Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Китайская ветка развития world of tanks. Обзор Китайской ветки тяжелых танков World of Tanks

С обновлением 8.1 в игре появились танки Великобритании, однако разработчики на этом не останавливаются, и в обновлении 8.2 мы с вами опять встречаемся с новой техникой. Теперь это линейка китайских машин. Здесь нас ждут действительно необычные танки с непростой историей их создания. Однако, не будем забегать вперед. Танковая промышленность в Китае развивалась довольно необычным путем. Китайские инженеры самостоятельно разрабатывали оригинальные экземпляры бронетанковой техники на основе лицензионных образцов, приобретенных у других стран. Кроме того, наибольшее влияние на промышленность в Китае в целом и на танкостроение, в частности, оказал Советский Союз. Поэтому не удивительно, что китайские танки имеют много общего с советскими машинами.

Первенец китайского танкостроения - , фактически представлял собой . Китайская республика, только приходящая в себя после от Гражданской войны получила чертежи и технологию производства танка от дружественного СССР, основываясь на этой модели, китайские инженеры разрабатывали собственные машины. Они должны были превосходить, стоявшие на то время на вооружении армии Китая Советские Т34-85 и и составить конкуренцию основным танкам СССР и Т10. Так, китайская конструкторская мысль постепенно развивалась в создании собственных средних и тяжелых танков противоснарядного бронирования. Весь этот процесс можно проследить в . Она начинается с машин, приобретенных у других государств или полученных в качестве трофеев. На средних уровнях ветки находятся танки, которые предоставлены Советским Союзом, либо построенные по советским чертежам. И наконец, на высших уровнях представлены оригинальные китайские разработки, не имеющие аналогов в других странах и созданные с учетом советского подхода к танкостроения.

Одной из особенностей китайской линейки является наличие в ней легких танков до 8-го уровня включительно. Машины подобного типа появлялись в игре и раньше, но в отличие от них не используют барабанный автомат заряжания, таким образом, их огневая мощь более равномерно распределена по времени, что при учете высокой подвижности расширяет возможности применения машин в бою. Средние танки удивят вас наличием высокого урона. Эту картину можно уже наблюдать на , советском танке 8-го уровня со 122 мм орудие Д25Т, однако на китайских средних танках такие орудия появились позже, поэтому они более эффективны и удобны в использовании.

Все китайские танки в игре делятся на 4 большие группы:

1 группа- это заимствованные машины, в нее входят купленные, полученные от союзников и захваченные в боях танки, то есть танки, не производившиеся на тот момент на территории Китая. Эта группа танков охватывает первые 7 уровней. Названия этих танков включает в себя или даже полностью повторяют названия оригиналов.

2 группа - это проектные машины и прототипы. Танки этой группы легко знать по названию, состоящему из цифровых обозначений

В 3 группе представлены танки, направленные на государственное испытание, отличительная черта таких танков - две буквы VZ, добавленные к цифровому индексу в названии.

И наконец, в 4 группе находятся танки, поступившие на вооружении китайской армии, их название начинается со слова Type.

Низкоуровневые китайские танки уже хорошо знакомы игрокам по веткам других стран. Единственным нововведением на низких уровнях станет Type 25-97 ЧиХау, на примере которого вы сможете познакомиться с образцом японского танкостроения. На 5-ом и 6-ом уровнях нас ожидают танки, аналогичные советским Т34 и Т34-85. Самое интересное начинается для легких танков на 6-ом уровне, где появляются оригинальные китайские разработки и для средних и тяжелых танков на 7-ом уровне. Здесь появляются СТ, прошедшие путь от Т34-85 до , аналога Т54, а также , ведущие родословную от ИС-2 и представляющие собой машины равноценные советскому ИС-8, а в чем то даже и его превосходящие. Ветка легких танков в Китае представлена танками с характерным низким силуэтом, издали напоминающим Т54. Эти танки обладают превосходными техническими характеристиками и неплохими орудиями, которые практически не уступают аналогичным орудиям на средних танках. Начиная с 7-го уровня, китайские ЛТ могут нести стабилизатор, однако у них есть и недостатки, а именно малая масса и тонкая броня, схожая с . Отличительной особенностью китайских средних танков является наличие орудия с большим базовым уроном, а также литых рикошетных башен с очень хорошим бронированием.

Рассмотрим средние танки 9-го и 10-го уровней в качестве наглядных примеров.

На 9-ом уровне располагается танк , в игре он представляет собой различные варианты конструкционных наработок по модернизации танка Type59. Топовая конфигурация этого танка примечательно орудием тяжелого танка 10-го уровня, которая обеспечивает ему самые высокие показатели бронепробития и урона среди всех его одноклассников, за исключением Центуриона. Однако, эти великолепные характеристики уравновешиваются такими недостатками танка, как низкая подвижность и маневренность, а также медленным сведением и малыми углами вертикальной наводки орудия.

Перейдем к венцу развития китайских средник танков. является прототипом среднего танка, предназначавшегося на замену Type59. От предыдущих машин его отличает усиленное бронирование башни и еще более мощное вооружение. Он оснащен, пожалуй, самым мощным из всех китайских орудий, представленных в игре полным аналогом советского орудия М62Т2. По бронепробиваемости оно не уступает другим орудиям средних танков 9-го уровня, при этом отличаясь более высоким разовым уроном. Следует, однако, отметить, что в результате использования такого вооружения танк оказывается немного перегруженным, что не лучшим образом сказывается на его динамике. Высоко уровневые средние танки Китая представляют собой своеобразную комбинацию и ТТ, соответственно их характерные недостатки - не лучшая динамика и малые углы вертикальной наводки. Это значит, что игре вам будет сложнее пользоваться особенностями рельефа. Исключение составляют небольшие кочки и камни, именно благодаря низкому силуэту китайских топовых СТ. В остальном придется уделить внимание искусственным укрытиям: завала, нагромождениям мусора и остовам поврежденной бронетехники.

Среди тяжелых танков наибольший интерес для игроков представляют, пожалуй, машины 8-го и 10-го уровней. Например, на 8-ом уровне располагается модель 110, которая представляет собой модернизацию ИС-2 с более мощным бронированием и прогрессивной формой корпуса типа щучий нос. Эта форма является отличительной чертой китайских тяжелых танков, в результате мы получаем с самой мощной, по сравнению, с его одноклассниками броней во фронтовой проекции. Слабым местом танка являются, однако, длинные и достаточно уязвимые борта. Также следует отметить, что он оснащен орудием, характерным скорее для средних танков. Топовым тяжелым танком для средней ветки является модель 5А под . Это третий тяжелый танк 10-го уровня, обладающий возможностью игровой прокачки. И в отличие от игрокам понравятся оба его орудия. Одним из них является немного ослабленный аналог М62Т2, аналогично вооружению среднего танка 9-го уровня. Второе орудие является китайским ответом на С70 и имеет сопоставимый с этой пушкой разовый урон и другие характеристики, но несколько меньшую бронепробиваемость. По бронированию танк напоминает , а стиль игры схож с ИС-8. Машина фактически представляет собой результат развития подвижных тяжелых танков, совмещавших в себе конструкторские особенности как ТТ, так и СТ.

Ветка китайских ЛТ начинается с танка 59-16 на VI уровне. Отличная маскировка, хороший обзор и малые габариты делают его первоклассным «светляком», который долго может оставаться необнаруженным. Хорошая скорость позволяет этому танку перемещаться по карте и быстро реагировать на ситуацию. 76-мм орудия с магазинной системой заряжания у танка 59-16 больше нет. Доступны две пушки: 76-мм 54-76T и 57-мм 55-57FG. 76-мм 54-76T превосходит 57-мм орудие по разовому урону и урону в минуту, в то время как 57-мм обеспечивает более комфортную стрельбу за счёт точности и сведения.

Следующим в ветке идёт быстрый и опасный танк VII уровня WZ-131 . Мощное орудие 85-мм 64-85T — серьёзное преимущество в дуэли против «светляков» противника, а высокая мобильность и малые габариты позволяют «закручивать» цель, оставаясь сложной мишенью для ответного огня. Благодаря достойному обзору и огневой мощи этот танк может эффективно вести огонь со второй линии. Получив стандартный уровень боёв, WZ-131 больше не будет играть против «десяток», поэтому мы пересмотрели его огневую мощь и в качестве топового оставили орудие 85-мм 64-85T. Кроме того, мощность топового двигателя увеличена до 550 л. с.

Танк WZ-132 (VIII уровень) получит более мощный топовый двигатель на 700 л. с., который увеличит подвижность машины, однако точность и скорострельность немного снижены. В целом машина остаётся универсальной. WZ-132 — это «светляк» с мощным орудием, способный как передавать разведданные или поддерживать огнём союзников, так и уничтожать одиночные цели. Отличное орудие позволяет танку вносить весомый вклад в победу команды, а достойная динамика в сочетании с малыми размерами делают его незаметным «хищником», наносящим удар, когда противник ожидает этого меньше всего.

Первый из новичков, танк WZ-132A , не выпадает из коллектива. Отличная мобильность, высокая для лёгкого танка огневая мощь и достойный обзор — всё, что нужно настоящему «светляку». По сравнению с WZ-132 эта машина имеет больший запас прочности и улучшенные параметры орудия.

Завершает линейку китайских лёгких танков WZ-132-1 . Настоящий «универсальный солдат», он хорош как в обнаружении противника, так и в нанесении урона из мощного 105-мм орудия, а башня способна выдерживать попадания ЛТ более низкого уровня. Если вы поклонник простоты и надёжности, WZ — это именно то, что вам нужно .

История

В 1937 году началась война Китая и Японии и продолжалась вплоть до поражения Японии в 1945 году.

В описанный период времени китайские вооружённые силы всех существующих коалиций использовали бронетехнику, произведённую другими государствами. Танки либо закупались, либо захватывались у противников в бою.

Британия — «Виккерс шеститонный».

У французов Китай покупал не менее известную машину - Renault FT 17. Этот танк вообще можно назвать выдающимся явлением, поскольку именно в нём впервые была применена компоновка, ставшая впоследствии классической: двигатель в задней части машины, центральное расположение боевого отделения и орудие, размещённое в полностью вращающейся башне.

Поскольку Китай воевал с Японией, неизбежным было появление в армии Поднебесной некоторого количества трофейных танков этого государства. Около 1940 года под китайскими знамёнами стали появляться японские танки «Чи-Ха». Эти пятнадцатитонные машины несли 57-мм орудие, имели противопульное бронирование и по пересечённой местности могли развивать скорость до 19 километров в час.

С началом Второй мировой войны ассортимент танков Китая пополнился американскими М5. В рамках программы ленд-лиза эти танки поставлялись в Китай в солидных количествах.

После окончания Второй мировой войны Советский Союз и Китай были в настолько дружеских отношениях, что китайские лидеры напрямую попросили Советский Союз помочь с обновлением бронетанкового парка страны. В Китай начали поступать танки ИС-2, Т-34-85, самоходные противотанковые установки СУ-100 и тяжёлые танки ИС. Но настоящей датой рождения китайского танкостроения как полностью самостоятельного следует считать 1957 год, когда Советский Союз продал Китаю несколько экземпляров танка Т-54 и техническую документацию на его производство.

Т-54 был чрезвычайно удачной боевой машиной. В Советском Союзе он состоял на вооружении в течение 30 лет - очень значительный срок для техники стремительного и динамичного ХХ века. Китаю действительно повезло начать развитие своего танкостроения именно с этой боевой машины.

На основе Т-54 Китай создал средний танк «Тип 59». Серийный выпуск этой машины организовали на заводе в городе Баотоу провинции Внутренняя Монголия. Советские специалисты принимали участие как в строительстве этого завода, так и в запуске танка в производство. Первые модификации машины были полной копией советского Т-54. В дальнейшем конструкцию изменяли в сторону упрощения производства и приспособления машины к действиям в климатических условиях Юго-Восточной Азии.

Существовало около шести разновидностей танка «Тип 59», выпускавшихся в разные годы и различающихся между собой дополнительными цифровыми и буквенными индексами.

Кроме этого, в 1963 году именно на базе Т-54 был запущен в производство его облегчённый вариант «Тип 62». Этот танк массой в 20,5 тонн был выпущен в количестве приблизительно 1200 экземпляров. «Тип 62» производился не только для китайской армии, но и активно продавался в другие государства. Всего он состоял на вооружении около 11 государств мира.

Из любопытных экспериментов китайских конструкторов следует также отметить тяжёлый танк проекта WZ-111. Эта машина разрабатывалась в начале 1960-х годов как замена советским танкам ИС-2 и ИС-3, которые состояли на вооружении китайской армии, но были уже устаревшими.

Китай достаточно поздно запустил собственную танкостроительную отрасль. Но использовать бронетанковую технику это государство начало гораздо раньше. И практически всегда это были машины, которые для своего времени являлись одними из лучших. Кроме того, когда китайцы начали строить танки, они не просто копировали чужую технику. Конструкторы активно занимались модернизацией и улучшением танков, по максимуму используя потенциал боевых машин. В результате часто получалось так, что китайская модификация той или иной техники превосходила свой прототип.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

28.3.2017 3290 Просмотров

С вводом китайской ветки в World of Tanks многие игроки были в недоумении, ведь большая часть техники новой нации была похожей, а в некоторых случаях и идентичной советским машинам. В этом нет ничего не обычного, поскольку множество советских машин выпускались китайцами по лицензии, некоторые машины они модернизировали.

Впрочем, так продолжалось недолго и в скором времени после 50-х годов Китай начал выпуск собственных бронированных боевых машин. Здесь конструкторы были явно под впечатлением от своих советских коллег и их ранние творения были очень похожи на отечественные танки. В игре китайская ветка представлена тяжелыми танками, средними и легкими.

Легкие танки в китайской ветке по своему виду очень напоминают средние машины и обладают довольно комфортным орудием с большим разовым уроном и его отличным показателем в минуту. По сравнению с аналогичной техникой других наций, китайские легкие танки имеют посредственную подвижность и в большинстве случаев среднюю маскировку среди аналогичных машин других наций.

Но такие недостатки сполна компенсируются комфортным орудием. Рациональные наклоны бронелистов приводят к довольно частым рикошетам, что бывает решающим в сражении с легкими танками противника. Стоит отметить, что довольно компактная компоновка внутренних модулей часто приводит к критам сразу нескольких из них, в случае пробития.


В чертах средних китайских танков с легкостью можно узнать советские аналогичные машины. Они так же имеют неплохую броню в башне, практически идентичные по ходовым качествам, но кардинально отличаются орудием.

Китайские инженеры отдали предпочтение установки на эту технику орудия большего калибра, чем на советских аналогах. В итоге это отобразилось в большем уроне за выстрел. Но установка более мощного вооружения имеет и свои недостатки.

Играя на китайских средних танках, игрок получает плохую стабилизацию орудия, точность и время сведения. Несмотря на это, многие полюбили китайские средние танки и получают массу удовольствия от игры на них. С более подробной информацией о средних танках китайского дерева развития игроков мы ознакомим позднее.


Начиная с восьмого уровня, тяжелые танки Китая построены по типу советских тяжелых машин проекта ИС, что привело к появлению на их технике всеми узнаваемого «Щучьего носа». Такое расположение броневых листов увеличивает шанс рикошета снаряда от них, что значительно повышает живучесть. Однако, при выкатывании из-за препятствия или довороте корпуса, такое расположение бронеплит приводит к резкому падению значения приведенной брони.

Тяжелые танки Китая имеют довольно прочную башню, что идеально подходит при сражениях на сложных рельефах местности. Стоит только спрятать относительно уязвимый корпус за складками местности и башню танка будет практически невозможно пробить.

На десятом уровне игроков встретит машина, которая избавилась от «Щучьего носа» и сохранила только рациональные углы расположения брони. Она довольно существенно проигрывает по бронированию своим советским собратьям, но значительно превосходит их по подвижности и комфортности орудия. Также стоит отметить, что тяжелые танки китайской ветки (впрочем, как и вся остальная техника Китая), имеет довольно посредственные углы вертикальной наводки.

Разработчики игры World of Tanks позаботились и о том, чтобы ввести премиумные машины всех типов представленных в китайской ветке исследования. Играя на такой технике, игроки могут быть спокойны за «фарм» серебра, ведь вся премиумная техника обладает повышенной доходностью. Также, играя на таких машинах, игроки на 50 процентов быстрее прокачивают экипажи других танков этой же нации.

Возможность пересаживать экипаж на премиумную технику Китайской ветки(без оплаты штрафов по опыту) имеет огромные плюсы, которыми многие пользуются. Ведь практически всегда игроки с опытным экипажем, у которого изучено много перков, имеют преимущество над теми, у кого на машине посажен стоковый экипаж.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода