Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Для получения бумаги высокого качества раздробленные пропитанные. Макулатура — виды, категории, применение макулатуры

Вариант № 3336828

Ответом к заданиям 1—25 является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При записи ответов пробелы не используйте.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Версия для печати и копирования в MS Word

Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Материалы, используемые человеком, производятся в основном из других материалов.

2) Нефть, дерево, хлопок и многие другие материалы имеют природное происхождение и могут использоваться без переработки.

3) Первичная материя - это непереработанные материалы природного происхождения, используемые для производства других материалов.

4) Пластик получают из нефти, бумагу - из дерева, ткани - из хлопка, собираемого с растений.

5) Для производства и получения различных материалов требуются непереработанные материалы природного происхождения, иными словами, первичная материя.


Ответ:

Самостоятельно подберите вводное словосочетание, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.


Ответ:

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МАТЕРИЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

МАТЕ́РИЯ , -и, жен.

1. Объективная реальность, существующая вне и независимо от человеческого сознания. Формы существования материи. Живая м. Неживая м.

2. Основа (субстрат), из к-рой состоят физические тела. Строение материи.

3. То же, что материал (в 4 знач.) (разг.). Шёлковая м.

4. перен. Предмет речи, разговора (устар. и ирон.). Говорить о высоких материях.


Ответ:

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

(они) правЫ

проведЁнный

нанЯвшийся

Ответ:

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

ХИЩНАЯ добыча минералов уже нанесла невосполнимый ущерб природе небольшого африканского государства.

Члены Олимпийского комитета исполнены РЕШИМОСТИ добиться высокого качества подготовки трасс для лыжных гонок и биатлона.

Многие театралы считают, что главное в спектакле - это режиссёрский замысел, который усилиями всех участников процесса создаёт новую СЦЕНИЧЕСКУЮ реальность.

Для того чтобы повысить активность и ПРОДУКТИВНОСТЬ работы, психологи советуют чередовать виды деятельности.

Ответ:

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЕГО перчатки

пять АПЕЛЬСИН

ПОЕЗЖАЙ прямо

новые ПАСПОРТА

ПЯТИСТАМ гостям

Ответ:

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) Те, кто не изучает иностранный язык, лишен возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы. 1) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) По завершению опыта были получены подтверждения гипотезы. 2) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) О великой силе любви Орфея и Эвридики рассказывается в книге «Мифах Древней Эллады», составленной А. И. Немировским. 3) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) И рассказал он о себе Марье Моревне, что я родом из царской семьи. 4) неправильное употребление производного предлога
Д) Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. 5) ошибка в употреблении причастного оборота
6) ошибка в построении предложения с однородными членами
7) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Ответ:

Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

к..рмилец

невм..готу

перег..ревший

ср..внительный

Ответ:

Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр..бабушка, пр..студиться;

пре..сказать, на..ломить;

ра..растается, ра..трепанный;

пр..рученный, пр..милый;

вз..мать, небез..нтересный.

Ответ:

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

одол..вать

миндал..вый

алюмини..вый

Ответ:

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква А.

послуж..т

грохоч..щие

бормоч..щий

Ответ:

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Лучше ни от кого (не)зависеть.

До вокзала ехать (не)далеко, а близко.

Жидким расплавленным блеском распластался на (не)подвижной поверхности реки солнечный свет.

Молодые деревья чахнут на корню, (не)дотянувшись до света

Мы достигли, чего хотели, но путь еще далеко (не)закончен.

Ответ:

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше.

(ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён.

Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника.

Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ.

(В)СЛЕДСТВИЕ плохой погоды мы (ТО)ЖЕ остались в избе до вечера.

Ответ:

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Уценё(1)ая вещица была прода(2)а коллекционеру, а её бывший владелец, даже не заходя в гости(3)ицу, отправился на вокзал.

Ответ:

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Отец хотел было выехать ему навстречу да почему-то раздумал.

2) Все тонуло во мгле и воображению невольно рисовались тоскливые осенние сумерки.

3) В актовый зал вошла худенькая и маленькая женщина и сразу начала раздавать присутствующим распоряжения.

4) Тут он обыкновенно топал ногою или скрежетал зубами.

5) Мне надо сегодня и в бассейн успеть и уроки сделать и с друзьями погулять.

Ответ:

Лошади (1) вытянувшие чёрные головы (2) и (3) согнувшиеся над ними всадники (4) показывались на мгновение на белом фоне неба.

Ответ:

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Дача (1) может быть (2) названа колыбелью, с которой для каждого из нас начиналось постижение мира, поначалу ограниченное садом, затем огромной улицей, потом участками и (3) наконец (4) всей загородной стороной.

Ответ:

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Тёмный старинный шкап (1) в бок (2) которому (3) упиралась железная койка с наспех наброшенным одеялом (4) закрывал собою половину и без того узкого грязного окна каюты.

Ответ:

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя.

Ответ:

Ответ:

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) В предложении 6 содержится вывод из того, что сказано в предложениях 1-5.

2) В предложениях 7-9 представлено рассуждение.

3) Предложения 14-15 подтверждают содержание предложения 13.

4) В предложении 17 содержится элемент описания.

5) В предложении 21 содержится повествовательный фрагмент.


Кто не знает, что такое бумага? Мы ежедневно исписываем десятки страниц! Заявления, докладные, доверенности, акты, деловая и частная переписка… Разве может все это существо-вать без бумаги? А сколько ее идет на издание газет, журна-лов, объявлений! Прибавьте к этому огромные тиражи книг — учебников, произведений классиков, современных писателей, переводной литературы, среди которой весьма популярное чти-во — детективы.

Где только не встречаешься с такой обыденной вещью, как бу-мага! Без нее наша жизнь теперь совершенно немыслима. Разве можно вообразить литературный процесс, обучение, книгоизда-ние без бумаги? Но было время, когда люди без нее обходились.

Глиняные и вощаные пластинки, берестяные и шелковые по-лоски, старательно выровненные доски применялись некогда для письма. Но они были неудобны и непригодны для дли-тельного хранения. Представьте себе книгохранилище, в кото-ром собирают рукописи такого рода. Сколько места потребует-ся для их размещения! Нетрудно догадаться, что такое поло-жение не могло продолжаться в условиях культурного прогресса человечества.

Как же появилась бумага? Кто ее изобрел?

Бумагу создал никому не ведомый мастер в Китае, традици-онно изолированном от остального мира. Бумага вначале изго-товлялась в обстановке строгой секретности. Бамбук, долго моченный в воде, кипятили, пока он не превращался в рыхлую массу. Разбавленный водой и хорошо размешанный состав по-том отбеливался на солнце. Сушеная и прессованная, эта бума-га была невысокого качества.

Китайцы старались сохранить монополию на секреты бумаговаренной промышленности, но все-таки тайное стало явным. Говорят, что эти секреты были выданы военнопленными ки-тайцами. Эти легенды, однако, остались неподтвержденными. Материал с сайта

На современном заводе высококачественную бумагу полу-чают из древесины лиственных и хвойных пород. Раздроблен-ные, пропитанные особенным составом, варенные при особой температуре стволы деревьев должны быть превращены в те-кучую массу. Затем из нее выделяют еще не проварившиеся полностью сучочки, и она почти готова. Структура бумаги осо-бенна: она состоит из волокон, густо переплетенных и тесно сцепленных между собой.

В наш век научно-технического прогресса уже изысканы материалы более удобные, чем обычная бумага. Почти не от-личающаяся от нее по внешнему виду, не горящая в огне, неразлагающаяся, не поглощающая влаги, новая «бумага» ста-новится подлинным чудом. Даже надолго закопанная в землю, она остается все такой же и не теряет своей прочности.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТ переведите текст на казахский, без переводчика чтоб было грамотно со смыслом СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАРАНЕЕ

При рождении в скелете ребенка насчитывается 300 костей,некоторые из них по мере роста ребенка срастаются.
После прекращения роста остается 207 костей, но их число может изменяться, потому что природа одним добавляет число позвонков шейной или поясничной области, а других награждает нeсращeнным крестцом (в нижней части позвоночного столба).
Кстати, зародыш человека в течение нескольких недель имеет рудиментарный хвостик, состоящий из косточек, которые затем деградируют и превращаются в копчик.

Скелет весит 17 кг и состоит из плоских костей (лопаточных), длинных (бедренных) и коротких (коленная чашка). Стремя - самая маленькая косточка длиной 3 мм - находится в среднем ухе. Самая длинная кость - бедренная. У мужчины ростом 1,8 м она имеет длину 50 см. Но рекорд удерживает один очень высокий немец, бедренная кость которого длиной 76 см соответствует высоте обеденного или письменного стола.

Кости постоянно выдерживают большие нагрузки. Когда человек садится, его нижние позвонки испытывают силу давления, равную той, которая действует на водолаза при его передвижении на глубине 170 м. Во время приземления атлета, прыгающего в длину, его бедренная кость подвергается нагрузке в 9000 кг.

Но иногда кость ломается при растяжении с силой от 1800 до 3600 кг/см2или сжатии - 5400 кг/см2. Для правильного срастания костей требуется их фиксация на длительный срок (минимум на 15 дней при переломе плечевой кости и максимум на 120 дней для ладьевидной кости запястья).

Составьте предложение с опорой на следующие пары словосочетаний,используя предлоги благодаря,из-за,по причине,вследствие,в связи с.. В яр нам строго запретили ходить. Это было страшное место, приют воров и нищих. Но все же мы, мальчишки, собирались иногда отрядами и шли в яр. Мы

брали с собой на всякий случай полицейский свисток. Он казался нам таким же верным оружием, как револьвер.Потом мы настолько осмелели, что начали спускаться в овраги, откуда тянуло дрянным желтым дымком. Дымок этот шел от землянок и лачуг. Лачуги были слеплены из чего попало-ломаной фанеры, старой жести, разбитых ящиков, сидений от венских стульев, матрацев, из которых торчали пружины. Вместо дверей висели грязные мешки.Больше других мне нравилась лачуга шарманщика. Днем шарманщика никогда не было - он ходил по дворам. Около лачуги сидела на земле босая девушка с землистым лицом и красивыми хмурыми глазами. Она чистила картошку. Одна нога у нее была обмотана тряпками. Это была дочь шарманщика, гимнастка, "человек без костей". Она ходила раньше с отцом по дворам, раскладывала коврик и показывала на нем - худая, в голубом трико-разные акробатические трюки. Сейчас она повредила ногу и не могла "работать". Иногда она читала все одну и ту же книгу с оторванным переплетом. По картинкам я догадался, что это были "Три мушкетера" Дюма. Девушка недовольно кричала на нас: - Чего вы тут ходите! Не видели, что ли, как люди живут? Но потом она привыкла к нам и перестала кричать. Ее отец, низенький седой шарманщик, застав нас в яру, сказал: - Пусть видят, как мается наше общество. Может быть, это им пригодится, когда будут студентами. Сначала мы ходили в яр целой ватагой, потом я привык к обитателям, яра и начал ходить туда один.Я долго скрывал это от мамы, но меня выдала дочь шарманщика. Я принес ей почитать "Хижину дяди Тома", но заболел и долго не приходил за книгой. Она забеспокоилась и сама принесла книгу к нам на квартиру. Мама открыла ей дверь, и все обнаружилось. Я понял это по сжатым губам мамы и по ее ледяному молчанию. Вечером между мамой и отцом был в столовой разговор о моем поведении. Я слышал его из-за двери. Мама волновалась и сердилась, но отец сказал, что ничего нет страшного, что меня трудно испортить и что он предпочитает, чтобы я дружил с этими обездоленными людьми, а не с сыновьями киевских купцов и чиновников. Мама возразила, что в моем возрасте меня надо оберегать от тяжелых житейских впечатлений. - Пойми,- сказал отец,- что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдешь в нашем кругу. При чем же тут тяжелые житейские впечатления? Мама помолчала и ответила: - Да, может быть, ты прав... Когда я выздоровел, она принесла мне "Принца и нищего" Марка Твена и сказала: - Вот... отнеси это сам... дочери шарманщика. Я не знаю, как ее зовут. -Лиза,-ответил я робко. - Ну вот, отнеси эту книгу Лизе. В подарок. С тех пор никто в доме больше не возмущался моими посещениями Святославского яра.

помогите пожалуйста написать сочинение как в ЕГЭ. или хотя бы план какой нибудь по написанию помогите составить..

Помогите найти проблему в тексте,и какие аргументы нужно написать?

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

Химикаты, упрочняющие бумагу в сухом состоянии. Такие вещества используют для компенсации снижения прочности бумаги при введении наполнителей и/или добавлении низкокачественного волокна, например вторичного. В качестве таких веществ обычно применяют различные виды крахмала.

Природные крахмалы имеют низкое сродство целлюлозным волокнам и в последние годы практически не применяются. Сегодня в производстве бумаги используются модифицированные крахмалы, химически обработанные с целью изменения вязкости, стабильности или ионной природы.

При добавлении в бумажную массу крахмала с катионным зарядом его молекулы притягиваются к отрицательно заряженным волокнам и наполнителям. Катионный крахмал не только удерживается на поверхности волокон, но и снижает дзета-потенциал композиции, устанавливает связи между волокнами, мелочью и наполнителем, способствует флокуляции и улучшает первичное удержание и удержание наполнителей.

Положительное действие катионного крахмала сказывается на работе БДМ в целом: улучшаются условия обезвоживания и прессования бумажного полотна, что позволяет повысить скорость машины и стабильность ее работы.

Вещества для придания влагопрочности. Влагопрочность? это способность сохранять свойства бумаги во влажном состоянии. Влагопрочной может быть названа бумага, у которой разрывная длина во влажном состоянии составляет не менее 30% от ее разрывной длины в сухом состоянии.

Смолы влагопрочности применяются только для некоторых видов бумаги, выпускаемых в количестве 4?5% от общего объема бумажной продукции. В первую очередь, это санитарно-гигиенические виды бумаги, кроме туалетной, и упаковочные виды, такие как бумажные мешки, сумки, картон для упаковки молочных продуктов, оберточная бумага для замороженных продуктов и пр. В композицию специальных видов бумаги? бумаги для этикеток, покровных слоев обоев, картографической бумаги, фильтровальной, фотографической, банкнотной и пр. ? также добавляют смолы влагопрочности.

В качестве смол влагопрочности обычно используют формальдегидные (мочевиноформальдегидные и меламиноформальдегидные) и полиамидаминэпихлоргидридные смолы. В особых случаях применяют полиэтиленимин, диальдегид крахмала, полиакриламид с глиоксалевой составляющей и др.

Проклеивающие вещества. Известно, что классическим способом проклейки для различных видов бумаги является канифольная проклейка, при которой смоляные кислоты реагируют с квасцами с образованием гидрофобного резината алюминия. Ранее применяли натриевые соли смоляных кислот, позднее? модифицированные дисперсии канифоли, которые используются и сейчас. Однако проклейка в кислой среде имеет ряд недостатков, во-первых, из-за нестабильности при старении бумаги, во-вторых, в кислой среде невозможно использовать карбонат кальция, обладающий высокой белизной.

В настоящее время в Европе более 98% всей мелованной и немелованной бумаги без содержания МДМ проклеивают в слабощелочной среде: величина рН среды? 7,0?8,5. В США, где проклейку в щелочной среде начали использовать только около 20 лет назад, сейчас 85% бумаги без МДМ производится таким образом.

Однако для отдельных видов упаковочного картона канифольная проклейка все еще необходима, также как и для недостаточно промытой небеленой СФИ целлюлозы.

При щелочной проклейке обычно применяют проклеивающие реагенты? димер алкилкетена (AKД) или ангидрид алкенилянтарной кислоты (АSA-AЯА). Эти химикаты вступают в реакцию с гидроксильными группами целлюлозных волокон, в результате достигается хороший проклеивающий эффект.

Переход на проклейку в щелочной среде требует обеспечения стабильности работы БДМ и, особенно, эффективности химикатов для удержания. Нестабильное и/или низкое удержание приводит к гидролизу проклеивающих веществ вследствие большего времени их пребывания в системе. Продукты такого гидролиза легко образуют отложения на частях БДМ, что снижает эффективность производства.

Минеральные компоненты. Первоначальной целью добавки наполнителя в структуру бумаги было уменьшение стоимости композиции, и количество вводимого наполнителя ограничивалось только прочностью полотна. В настоящее время наполнители вводят для улучшения специфических характеристик бумаги, таких как оптические, физические и эстетические.

Введение наполнителя в композицию позволяет:

  • · улучшить формование полотна, заполнением пустот между волокнами;
  • · обеспечить более ровную поверхность;
  • · увеличить непрозрачность и белизну;
  • · повысить гладкость, что обеспечивает хорошее воспроизведение текста и рисунков;
  • · улучшить печатные свойства за счет получения более ровной и однородной поверхности, большей непрозрачности, улучшения красковосприятия с уменьшением проникновения краски на обратную сторону листа, увеличения контрастности изображения и равномерности печати;
  • · сохранять стабильность размеров бумаги;
  • · уменьшить себестоимость бумаги за счет замены дорогостоящего волокна более дешевым наполнителем;
  • · снизить загрязненность оборотной воды растворенными органическими веществами из-за частичной адсорбции их наполнителем;
  • · экономить пар при сушке бумаги.

В качестве наполнителя обычно используют каолин, однако в конце 70_х годов прошлого века начали применять природный карбонат кальция (GСС), а в 80_е годы? химически осажденный карбонат кальция (РСС). Структура потребления минеральных компонентов для производства бумаги в мире представлена в таблице 1.

Увеличению доли карбоната кальция в общемировом потреблении минеральных компонентов в бумажном производстве способствовал переход к технологии производства бумаги в нейтральной среде. В 2001 году его доля составила 14 млн тонн, или 56% от общего объема потребления минеральных веществ.

Основные преимущества карбоната кальция:

  • · меньшая стоимость природных карбонатов по сравнению с каолином;
  • · высокая белизна;
  • · получение более прочной и долговечной бумаги вследствие обеспечения необходимого щелочного резерва, предохраняющего бумагу от воздействия веществ атмосферы с кислотными свойствами;
  • · легкое обезвоживание бумажного полотна благодаря более округлой форме частиц карбоната по сравнению с пластинчатыми частицами каолина;
  • · более высокие печатные свойства бумаги (по сравнению с каолином) при офсетном способе печати.

При среднегодовом росте производства бумаги 2,3% в период с 2002 по 2007 год предполагается рост потребления карбоната кальция 5,5% в год, или на 4,4 млн тонн за указанный период. В то же время рост потребления каолина ожидается на уровне 1,7% в год, или 0,3 млн тонн.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода