Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Resident evil 7 что положить вместо дробовика. Разное

В начале игры вам дается возможность выбрать персонажа, за которого вы будете проходить всю игру. Отличия есть, но не кардинальные.

Крис Редфилд - персонаж из оригинальной части игры, выбрав его, вы значительно облегчите себе прохождение. Он силен в обращении с оружием, имеет больший инвентарь. Но игра за этого персонажа имеет определенные минусы. Например: играя за него, вы будете в полном одиночестве и вам придется периодически искать Старые ключи от запертых дверей (ничего трудного в этом нет).
Джил Валентайн - при прохождении за Джил вам будет легче решать некоторые головоломки, а с помощью отмычек можете быстро открывать двери. Также у нее есть напарник, он иногда сможет помогать вам. В самом же сюжете ничего не изменится, и головоломки не будут отличаться, но прохождение за девушку может принести вам новый игровой опыт.

Особняк

После кат-сцены весь отрядоказывается в огромном особняке. Первое, что вам нужно сделать, проверить соседнюю комнату, откуда доносились выстрелы. Вы окажетесь в столовой, здесь вы можете сохранить игровой процесс при помощи печатной машинки. Идите дальше в следующую дверь, слева в коридоре вас будет ждать первый зомби. Поскольку у вас нет оружия биться с ним бессмысленно, поэтому сразу выходите и возвращайтесь в холл особняка. В холле вы уже не обнаружите своих напарников, но они оставили вам пистолет. Подберите его и идете в комнату справа. В помещении со статуей и кувшином, отодвиньте комод и заберите кинжал (с его помощью вы сможете вырываться из захватов), как только вы его возьмете, на вас набросится зомби. Одолев его, пододвиньте комод к статуи, теперь вы сможете взять из кувшинакарту особняка первого этажа . Возвращаемся обратно в коридор, где вы встретили первого зомби, там пройдите через левую дверь. В комнате заберите патроны возле клетки, также можно подобрать несколько зеленых трав, они пригодятся вам для лечения. Проходите в комнату с зеркалами, здесь вас уже ждут зомби, убейте их и идите дальше по коридору. Здесь вы найдете Золотую Стрелу (Golden Arrow) , осмотрите ее в своем инвентаре, таким образом вы получите наконечник . Выйдите через следующую дверь, в этой комнате стоит статуя в руке, которой находится Синий камень (запомните это место, позже ща ним нужно будет вернутся) . Сбросьте статую вниз и выйдите через правую дверь в холл, затем спуститесь по ступенькам ниже и откройте дверь во двор. Подойдите к гробнице с рисунком, сюда вам необходимо вставить Наконечник , после этого откроется вход в гробницу. Возле стены возьмитеКнигу Проклятий , осмотрите ее в инвентаре, на обратной стороне книги вы найдете Ключ Меча . Возвращайтесь обратно в холл, поднимитесь на второй этаж по ступенькам, которые находятся слева. Наверху откройте первую дверьключом Меча , бегите по коридору до последней комнаты, там возьмите Деревянное полотно иСобачий свисток (это нужные предметы, которые пригодятся позже). Проходите в следующую дверь, расправьтесь с зомби в коридоре, спуститесь вниз и зайдите в комнату под лестницей. На полу вы обнаружите записку, в которой сказано, что делать с убитыми зомби – их нужно сжигать. Возьмите флягу в комнате и заполните ее из канистры, которая находится возле печатной машинки, комната полезна на некоторые предметы. Подобрав все вещи или оставив их на хранение в сундуку, выходите их комнаты и поднимайтесь по лестнице, бегите вдоль коридора поворачивая налево и проходите в последнюю дверь. Возле камина используйте Деревянное полотно и зажигалку, таки образом вы получите карту второго этажа особняка . Выходите обратно, спуститесь по лестнице вниз, там откройте дальнюю дверь с поломанной ручкой. Проходите через левую дверь и бегите дальше по коридору, пока не упретесь в развилку с тремя комнатами. В первой двери вы найдете Старый ключ, его охраняет зомби, с помощью этого ключа вы можете открыть вторую дверь. За этой дверью находится двор, здесь вы можете взять необходимый в дальнейшем предмет -Химикаты , несколько трав и бочка с керосином. Выходите обратно и идите в дверь слева, бегите прямо по коридору (на вас могут набросится церберы) до холла. Возвращайтесь к статуе с синим камнем, за ней откройте дверь воспользовавшись ключом Меча . Проходите в следующую дверь, она приведет вас на террасу, здесь вам нужно воспользоватьсяСобачьим свистком . Свист вызовет несколько собак, одолев их, возьмите с одной - Ошейник , осмотрите его, с него должна выпасть Монета , изучив ее вы получите копию ключа Доспехов . Свисток больше не пригодится, выйдите обратно и откройте последнюю дверь справа от лестницы, вы окажетесь в коридоре с зеркалами. Немного дальше находится дверь, которая ведет в комнату с железными рыцарями, бегите вперед, здесь подберите оригинальный ключ Доспехов с платформы, а на его место положите копию, которую получили из ошейника. Вернитесь обратно в коридор, где находится лазарет с печатной машинкой. Справа, откройте дверь с помощью старого ключа, внутри вы можете взять сломанный дробовик . Выйдите из комнаты и идите в соседнюю дверь, которая открывается ключом Доспехов. Идите по правому коридору, в первой комнате будет несколько зомби и старый ключ в шкафу. Слева находится комната со статуей тигра. Здесь вам пригодится Синий камень , с его помощью вы получите патроны к дробовику. Идите в дальнюю дверь (не выходите), таким образом вы сделаете короткий путь к столовой. Идите назад и бегите прямо по коридору, зайдите в комнату с растением. Возле насоса используйтеХимикаты и нажмите накрасный кран , путь свободен, теперь в конце комнаты вы можете взять Маску Смерти . После этого отправляйтесь в правое крыло особняка на первый этаж (прихватите с собой Сломанный дробовик ). Как только вы дойдете по коридору, к развилке на вас из окон нападут зомби. Заходите в комнату с опускающимся потолком, снимитеДробовик , но на его место необходимо повесить сломанный. Выходите и идите в соседнюю дверь, в конце коридора проходите левую дверь с помощью ключа Доспехов. Вы попадете в картинную галерею, где вам предстоит решить головоломку.


Вам нужно перекрасить картины в таком порядке:
Первую картину (справа от изображения девушки) перекрасьте воранжевый цвет , для этого нажмите один раз на кнопку с обратной стороны.
Среднюю картину - вфиолетовый .
Крайнюю - взеленый цвет .
После этого нажмите на кнопку основной картины. Стена поднимется, теперь вы можете забрать Маску Смерти , в ы также можете открыть дверь старым ключом, это будет сокращенный путь к гробнице. Вы можете сразу отнести две полученныеМаски Смерти в гробницу и повесить на скульптуры, чтобы они вам не мешали в инвентаре. Вернитесь обратно, сейчас можно зайти в комнату сохранения, здесьвам оставили несколько аптечек и патронов. Выйдите из комнаты сохранения и поднимитесь по лестнице наверх, там откройте ближайшую комнату ключом Доспехов. За дверью справа, находится комната, где лежит Старый ключ и несколько полезных вещей. Левая дверь, которая открываетсяСтарым ключом , комната с рыболовными снастями. Здесь вам необходимо взять:Приманку , Крючок и Образец пчелы . В инвентаре соедините вместеПриманку и Крючок , повесьте полученное на картину, откуда вы взяли Образец Пчелы . А, Образец Пчелы повесьте на противоположную картину, после этого нажимаем на кнопку и заберите Гребень Ветра . Идите коридор, где вы брали Деревянное полотно, там откройте среднюю дверь ключом Доспехов и зайдите в комнату с рыцарями. Здесь вам снова предстоит решить головоломку. Вам необходимо сдвинуть рыцарей обратно, чтобы забрать квестовый предмет в стене. Сначала передвиньтерыцаря с алебардой , а потомрыцаря с топором . После них, передвиньте рыцаря со щитом , последний задвинется автоматически. Нажмите на кнопку в центре комнаты и возьмитеЗагадочную шкатулку . Осматриваем ее, на ней вам нужно нажать боковые кнопки, которые отображены на солнце. Теперь возьмите оттуда третьюМаску Смерти и выходите. Откройте еще одну дверь ключом Доспехов, она находится на этом же коридоре. За дверью вы встретите Ребекку и Ричарда . Последнему нужна Сыворотка , ее можно найти в медицинской комнате, где находится сундук и печатная машинка (будет отображено на карте). ЗаберитеСыворотку и возвращаемся обратно к Ричарду. В следующем коридоре откройте левую дверь, на столу зажгите столе свечу и отодвиньте шкаф – здесь на вас нападет зомби, убив его возьмите Музыкальные ноты . После этого бегите в левое крыло особняка, через столовую с часами. В следующем коридоре идите в комнату с пианинном. В правом углу отодвиньте книжную полку и заберитеКнигу с мелодиями . В инвентаре соедините Ноты иКнигу с мелодиями , вы получите – Мелодию ”Лунной сонаты” . Воспользуйтесь ею возле пианино. К вам нам на помощь придет Ребекка, но ей нужно время. Пока она пытается сыграть правильную мелодию, идите в столовую и возьмите Эмблему возле камина. После этого вернитесь к Ребекке, правильная игры открыла потайную комнату. Здесь заберитеЗолотую Эмблему , а вместо нее вставьте нее обычную. Вернитесь в столовую комнату, здесь вставьтеЗолотую Эмблему в проем возле камина и подойдите к часам. На часах вам нужно выставить правильное расположение стрелок. Короткая стрелка должна указывать на доспех , а длинная - на шлем . Поверните короткую стрелку два раза влево, а длинную не трогайте. Возьмите ключ Щита и бегите в правое крыло, в то место, где был Ричард и Ребекка. В следующем коридоре находится дверь, окутанная паутиной – открыть ее можно найденным ключом. В кладовке вас ждет бой с боссом - Огромной Змеёй .


Бой не слишком сложный, достаточно прятаться за балками, от атак змеи, но также не забывать атаковать ее. Когда вы прогоните змею, возьмите последнюю Маску Смерти . Возьмите с собой все маски и отправляйтесь в гробницу , поставив все маски с цепей упадет гроб, а на вас нападет очень сильный зомби (против него поможет граната). В гробу возьмите Восьмиугольную Эмблему , после этого отправляйтесь в коридор левого крыла (через картинную галерею). Обязательно возьмите с собой Восьмиугольную Эмблему и Гребень Ветра . Отройтесь дверь во двор, вставьтеВосьмиугольную Эмблему в проем возле синей двери – можно идти дальше.

Сторожка

Открыв синюю дверь, вы окажетесь в небольшом помещении, спускаетесь по ступенькам вниз и выходите дверь на улицу. Бегите вперед к статуям в форме двухголовых собак. Здесь вам нужно решить несложную загадку. Все что вам нужно сделать, это на красном стрелку поставить на запад (W) , а синюю на север (N) . Проходите в открытые двери, вы окажетесь на кладбище. Справой стороны вы обнаружите две могилы, возле правой используйте Гребень Ветра , после этого возьмите появившееся гребни – Луны , Звезд и Солнца . Их необходимо осмотреть с обратной стороны и нажать на кнопку, таким образом вы выдвинете полосы. Вставьте все гребни в левую могилу, после проделанных операций вы получит Магнум . Идите дальше до старой хижины. Внутри возьмите карту (она будет висеть на стене) и Рукоятку (она будет в конце хижины). Как только вы направитесь к выходу, запуститься кат-сцена, после которой появиться монстр, от него вам нужно просто убежать. Вернитесь обратно в начало пути и откройте дальнюю дверь. Вы окажетесь во дворе, где с вами на связь выйдет пилот вертолета. Закончив разговор идите через двор со сломанным лифтом, к резервуару с водой. Возле механизма (с левой стороны) используйте Рукоятку . Вода спуститься и вы сможете спустится вниз. Продолжайте свой пусть, пока не дойдете до Сторожки. В комнате справа находится комната сохранения (здесь вы можете бросить не нужные вещи ). Слева комната 001, прямо по коридору находится барная комната, вам туда. Разобравшись с пауками осмотрите комнату и возьмите Красную книгу . Выходите, здесь вам нужно закрыть дыру в полу, для этого воспользуйтесь ящиком. Проходите в следующую дверь, там возьмите карту в конце коридора и откройте дверь в комнату 002. В ванной комнате, с полки возьмите ключ 001 , вернитесь обратно и откройте дверь 001. Соберите все полезный для вас вещи, а также в ванной комнате возьмите ключ от комнаты Управления . Вернитесь в комнату 002, отодвиньте шкафы и спуститесь вниз по лестнице. Здесь сбросьте все три ящика в воду, двигайтесь дальше. В следующем помещении вы встретите Ричарда, посмотрев кат-сцену бегите по правой стороне к комнате Управления (возможно придется отбиваться от акул). Воспользуйтесь ключом от комнаты Управления , спуститесь вниз по лестнице. Нажмите на центральную кнопку в комнате. Вам необходимо откачать воду, для этого отключаем систему защиты (находится справа) и потяните за рычаг (находится слева). Когда давление упадет, идите назад и нажмите на кнопку #2 (или же второй клапан). Затем снова отключите систему защиты и потяните за рычаг. Откачав воду, откройте дверь сзади, в коридоре можно взять патроны для дробовика. Идите в правую дверь, заберите более вместительный Дробовик Ричарда с пола (возле первой акулы) и идите дальше. Заберитесь на уступ, попробуйте взять ключ возле генератора (у вас не получится), сбросьте генератор в воду и включите рубильник. Забрав ключ от Галереи , выходите из подвала через запасную лестницу. Воспользуйтесь ключом и откройте дверь в Галерею, она находится возле комнаты 002. Бегите вперед, в левом коридоре возьмите Инсектицид возле тела, выйдите из Галереи и используйте его возле дыры в стене (там, где мы нашли карту). Улей уничтожен, вернитесь обратно в помещение и заберите ключ 003 , который лежит рядом с ульем. Пополните припасы и возьмите Красную книгу, откройте комнату 003. Здесь из книжной полки возьмите белую книгу и вставьте красную. После этого переставьте книги так, чтобы получилось изображение девушки. Для этого поменяйте первую на среднюю, последнюю поставьте на третью позицию и наконец - вторую поменяйте на предпоследнюю. В следующей комнате вас ждет бой с Растением 42 .


Убить этого босса, также не составит труда. В помещении, поднимитесь лестнице и уже оттуда обстреливайте врага. Главное, вовремя отбегать от слизи и ростков, когда Растение закроется оболочкой, необходимо просто подождать, а затем просто добить. Закончив сражение заберите ключ Шлема из под камина. Теперь вам нужно возвращаться обратно в особняк, по дороге вам могут встретится Ребекка и Вескер. В особняке, запуститься короткий ролик, после которого появятся новые враги.

Прохождение за Джил Валентайн:
Вам понадобится узнать код, получить его можно в барной комнате. Вам необходимо поджечь лампы (оранжевую, красную и зеленую) и посмотреть на бильярдные шары (оранжевого, красного и зеленого цвета). После этого на панели введите цифры, которые соответствуют цвету бильярдным шарам. Оранжевый – 5 , Красный – 3 , Зеленый – 6 .
В комнате с химикатами возьмите четыре банки. Слева от двери можно найти подсказку - в какой последовательности необходимо смешать ингредиенты, чтобы получить смесь для уничтожения Растения 42.

Снова в особняке

Убив Охотника, идите в ближайшую комнату сохранения (которая находится в правом крыле. Отсюда поднимитесь на второй этаж по лестнице и бегите по левому коридору в последнюю комнату (там, где вы нашли карту второго этажа). Откройте соседнюю дверьключом Шлема , в помещении с задвигающимися стенами вам нужно все делать очень быстро. Двигайте статую вперед в самый конец стены, затем бегите за правую стену, там нажмите на кнопку, после этого вернитесь обратно к статуе. Двигайте ее в лево на платформу, чтобы она зафиксировалась в проеме, прыгайте в яму. Возьмите на полу -Книгу Том 1 , осматриваем ее в инвентаре. Внутри вы обнаружите Медаль Орла . Возле плиты прочитайте дневник, после этого нажмите на кнопку и спуститесь вниз. Идите к источнику питания лифта, здесь восстановите подачу электричества. Оказавшись на кухне, бегите к лифту и подымайтесь наверх. Поверните налево, в дальней комнате возьмите Батарею . Выйдите коротким путем, в комнату с зеркалами. Найденный предметы пока не пригодятся, поэтому их можно оставить в медицинской комнат. Отсюда поднимитесь по лестнице наверх и откройте соседнюю дверь справа, воспользовавшись ключом Шлема . В комнате с орлом, вам необходимо достать камни из скульптур, которые находятся на стенах, в этом вам помогут комоды. Выключите свет в комнате, пробегите под орлом и быстро заберитесь на комод, возьмите Красный иЖелтый камень . Полученные камни отнесите в комнату со статуей тигра, за желтый вы получитеМО Диск (он пригодится позже). Отправляйтесь в комнату, где вы нашли ключи Доспехов, здесь в конце коридора откройте дверь ключом Шлема , дальше вас ждет еще один (последний) бой с огромной змеей. Тактика не изменилась – выстрелив отбегайте назад и так до победы. После кат-сцены возьмите за книжной полкойКнигу Том 2 . Осматриваем ее в инвентаре, у вас должен появится Медаль Волка . Захватите с собой красный камень и отправляйтесь в холл особняка (первый этаж). Справа откройте дверь, ведущую в правое крыло, в последней комнате с зеркалом заберитеШкатулку . Объедините Красный камень иШкатулку . Из кусков вам нужно собратьЭмблему Спенсеров (Чтобы вращать фрагменты используйте клавишу Z).


Из шкатулки достаньте Брошь и осмотрите ее, она превратится вКлюч с Гербом . Этим ключом открывается дверь, которая находится в коридоре возле комнаты сохранения (первый этаж правого крыла). После того, как вы открыли дверь с гербом Спенсеров запустится кат-сцена.

Задание на хорошую концовку! Спасение Ребекки

У вас мало времени, делайте все очень быстро. Включите светильник на столе, слева на полке возьмитеОснову эмблемы и выходите. Быстро бегите в коридор, где находится комната сохранения, отсюда поднимитесь по лестнице наверх. Ребекка находится в комнате справа (где вы нашли Собачий свисток ), но на двери нет ручки, поэтому вам то придется зайти в помещение с обратной стороны. Если вы вовремя зайдете в комнату, то Охотник не успеет достать Ребекку. После того, как вы спасли девушку, вернитесь в комнату сохранения, обязательно возьмите:Батарею и Рукоятку . После этого отправляйтесь на задний двор. Пробегите через водоем, спуститесь вниз. Здесь вставьте Батарею в отсек возле лифта, воспользуйтесь лифтом и поднимитесь наверх. Идите назад к водоему и возле механизма используемРукоятку . Снова воспользуйтесь лифтом и спуститесь вниз, теперь у водопада открыт проход в подземку – вам туда.

Пещеры

Оказавшись в внутри, бегите к коридору, здесь вы можете сбросить не нужный вещи и сохранится. Вернитесь немного назад и откройте дверь, которая находится возле лестницы. В комнате возьмите Ключ-рукоять на пульте управление, после этого идите в соседнюю дверь. Запустится ролик, после которого вы сможете взять Шестигранную рукоятку , получив ее вернитесь в коридор, где вы сохранялись . Используйте полученную рукоятку возле обрыва, заберите огнемет с платформы и идите в следующую комнату. В ней вам предстоит сразится с огромным пауком, в этом вам поможет найденный огнемет (дробовик тоже подойдет). Разобравшись с пауками, уберите паутину с двери при помощи огнемета. Установите огнемет на платформе и идите в следующий коридор. Здесь при помощи Шестигранной рукоятки поверните мост в левую комнату (уклонитесь от валуна). В этой комнате, вас ждет головоломка со статуями. Вам необходимо отодвинуть статую от стены, чтобы иметь возможность свободно ее передвигать, для этого передвигайте ее вдоль стены в сторону входа и толкайте до отделения стены, которая подсвечивается. Напротив этой стены есть отверстия для вашего рычага с шестигранником. Вставляйте и крутите его. Если вы правильно поставили статую, то она должна отъехать от стены и теперь вы можете свободно ее передвигать. Двигайте статую на платформу, она повернется, сделайте это два раза, чтобы статуя стала к вам лицом. После этого передвиньте статую в отверстие возле стены, теперь вы можете взять Цилиндр .


СоединитеКлюч-Рукоять с Цилиндром , вы получите Цилиндрическую рукоять . Решив головоломку, вернитесь в комнату с панелью управления и вставьте полученную рукоять. Также вам потребуется ввести код - 4, 2, 3, 1. Лифт запущен, теперь вы можете спустится вниз. Проходите в дальнюю дверь, здесь вам уже ждет чудовище, но его лучше проигнорировать. Поверните на право в коридор и зайдите в комнату с платформой, здесь передвиньте ящик на платформу и поднимите его. После этого вернитесь к лифту, спуститесь по лестнице вниз и сбросьте ящик вниз под пресс. Внизу возьмите Сломанный огнемет и вернитесь в коридор счудовищем . Потяните за рычаг на стене, затем повесьте с ломанный огнемет на платформу возле двери. Бегите дальше, в последней комнате заберите Шкатулку , осмотрите ее в инвентаре, вы получите Каменное кольцо . Выйдите по лестнице из пещер, вы окажетесь в уже знакомом месте. В сундуке возьмитеОснову Эмблемы , соедините ее сКаменным кольцом , получите Восьмиугольную Эмблему . И снова возвращайтесь в особняк, проходите через синюю дверь и заберите вторуюВосьмиугольную Эмблему с платформы. Итак, у вас есть двеЭмблемы , с помощью которых открывается путь в лабораторию. Возьмите эмблемы и идите в холл, на двери в подвал используйте Эмблемы Амбреллы . Из сундука прихватите с собойМедаль Орла и Волка . Продолжайте идти вперед через тоннель, пока не доберемся к спуска вниз. Тут вы встретите Вескера и чудовище . После кат-сцены, скидывайте каменные платформы, при этом не попадайтесь под удары чудовища . Идете дальше, возле резервуара с водой вставьте Медали Орла и Волка , путь в лабораторию открыт.

Лаборатория

Спустившись по лестнице вы окажетесь в комнате сохранения. Проходите через следующую дверь и бегите по коридору, попутно убивая различных зомби. На столе возьмите второйМО Диск , после этого спуститесь по лестнице в другой коридор. Откройте левую дверь, затем зайдите в правую комнату с рентгеном. Здесь возьмите дваРентген снимка , повесьте их на стену и выключите свет. Вам необходимо выставить рентгеновские снимки так, чтобы органы подсветились красным цветом (просто в алфавитном порядке). Слева нарисованы органы и их названия, возьмите с каждого подсвеченного органа по первой букве – получите словоCELL . Справа вы найдете дневник с логиномJOHN и паролемADA . Выходите из комнаты и запомните дверь в конце коридора. Идите от нее в противоположную сторону и зайдите в комнату с компьютером. Введите полученные (Комната B-3F открывается без пароля), после этого откройте дверь B-3F (это недалеко от рентген-комнаты). Со стола заберитеФильтр слайдов , разобравшись с зомби, вставьте первыйМО Диск в терминал. Отправляйтесь на этаж В2 и откройте дальнюю дверь B-2F. В комнате заберите третийМО Диск , а возле проектора используйтеФильтр слайдов . В конце фильма изображен код –8462 . Введите его в рядом стоящий терминал, после этого откроется секретная комната. Заберите со столаЭлектронный ключ . Вернитесь в коридор В3 и откройте центральную дверьэлектронным ключом . Отодвиньте стойку и заберитесь через люк в другую комнату. Убейте монстров и идите в следующую комнату, через правый крайний люк. Здесь используйте второйМО Диск , после этого отодвиньте стойку и выходите. Проходите через дверь и идите дальше по коридору. В этой комнате вы можете сохранится и взять последнийМО Диск . Выходите, откройте нижнюю дверь. В конце правого коридора заберитепустую капсулу , а затем проходите через дверь в конце левого коридора. Прямо по коридору находится терминал, используйте на нем третийМО Диск . Дверь с кодовым замком открыта, вернитесь к двери с зелеными индикаторами и потяните за рычаги. Внизу вы найдете камеру, где закрытаДжил Валентайн . Пока вы ей не поможете, идите назад и откройте дверь B-3F, в ней заполните капсулу топливом (капсула взрывоопасна). Идите обратно к терминалу и вставьтекапсулу с топливом. Проходите через левую дверь, бегите по коридору в последнюю комнату, где находится пульт управления. Подайте питание на лифт и вернитесь обратно в коридор, где находится комната сохранения. Немного выше по коридору находится лифт, а дальше первый бой сТираном . Приготовитесь к битве, а после запустите лифт. После кат-сцены вам предстоит битва с боссом. Держите дистанцию и делайте несколько выстрелов до тех пор, пока не одержите победу. После боя поднимите Ребекку на ноги, а в конце комнаты откройте замок с помощью панели управления. Теперь вам нужно помочь Джил (или Крису), для этого вернитесь в камеру, где вы ее видели. Освободите ее и отправляйтесь к выходу из лаборатории. Поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь, возле которой стоит Джил, подберите с полапредохранитель , его нужно вставить в отсек возле лифта. Запустится ролик, теперь у вас есть три минуты, чтобы покинуть особняк. Выйдите из лифта, возьмите сигнальную ракету и сразу используйте. Вам снова придется драться с Тираном, отойдите от него подальше и видите прицельный огонь. Победив босса, вы посмотрите финальный ролик.

Подразделение BSAA по борьбе с биотерроризмом являет собой образчик профессионализма, стойкости, преданности делу. Оно состоит из высококвалифицированных кадров, обладает новейшими образцами оружия, передовыми технологиями, которые помогают бороться с возникающими угрозами и оберегать будущее человечества. Каждый из четырех активных персонажей, доступных во время прохождения, имеет свою специализацию и предпочтения в выборе оружия. Главная роль в Resident Evil: Revelations отводится . Именно она сможет воспользоваться полнотой выбора, когда весь арсенал будет открыт. Случится это только после выполнения определенных условий, например, прохождения эпизода или сканирования . Оружие в Resident Evil: Revelations поделено на категории: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, винтовки и гранатометы. Все доступное оружие хранится в оружейных ящиках, отмеченных на карте корабля иконкой пистолета. Здесь же его можно менять или улучшать за счет деталей, которые влияют на характеристики, а также добавляют уникальные возможности. Патроны к оружию в Resident Evil: Revelations не продаются, их можно искать с помощью «Генезиса» (клавиша [C]), сканируя окружающие предметы на наличие тайников. Сообщения о разблокировке секретного оружия появляются в конце задания на экране статистики.

Условия для получения дополнительного оружия в Resident Evil: Revelations:

  • Пистолеты :
    • M92F (огневая мощь: 150; скорострельность: 1.58; ёмкость: 10; слотов для деталей: 3) - начальное вооружение.
    • Правитель / Government (огневая мощь: 200; скорострельность: 1.37; ёмкость: 7; слотов для деталей: 3) - после неожиданного расставания с Паркером в главе 10-2 и появления таймера, нужно повернуться назад и посмотреть на край обрушившегося моста.
    • PC356 (огневая мощь: 130; скорострельность: 1.58; ёмкость: 8; слотов для деталей: 5) - появляется после убийства 150 мутантов в режиме «Кампания».
    • G18 (огневая мощь: 120; скорострельность: 1.80; ёмкость: 16; слотов для деталей: 3) - появляется после сканирования 30 отпечатков рук на протяжении всей игры.
  • Магнумы :
    • Питон / Python (огневая мощь: 1500; скорострельность: 0.94; ёмкость: 6; слотов для деталей: 3) - в комнате с проверкой карты «Вельтро» в каютах на нижней палубе (глава 7-1).
    • L. Hawk (огневая мощь: 1200; скорострельность: 1.25; ёмкость: 6; слотов для деталей: 2) - у терминала по правую сторону от лифта в комнате с аквариумом после камер дезинфекции на входе в лабораторию (глава 8-3).
  • Дробовики :
    • Wyndham (огневая мощь: 160x6; скорострельность: 0.74; ёмкость: 4; слотов для деталей: 2) - находится на стене в каюте 302 на верхней палубе. Чтобы взять дробовик, нужно взять пластину под названием «Гребень» с книжной полки в капитанской каюте на мостике, за дверью с изображением штурвала. Ключ от двери лежит на подоконнике в конференц-зале, в комнате напротив (глава 3-2).
    • M3 (огневая мощь: 130x6; скорострельность: 0.94; ёмкость: 6; слотов для деталей: 4) - появляется при встрече с Крисом (глава 8-3).
    • Гидра / Hydra (огневая мощь: 130x9; скорострельность: 0.91; ёмкость: 5; слотов для деталей: 2) - появляется после прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Обычная» или выше.
  • Автоматы и пистолеты-пулеметы :
    • MP5 (огневая мощь: 110; скорострельность: 7.50; ёмкость: 50; слотов для деталей: 3) - в комнате с ящиком с оружием за дверью с якорем в отсеке экипажа по пути к Рейчел, убитой напарнице Реймонда. Ключ от комнаты отдает Реймонд на выходе из радиорубки (глава 4-1).
    • AUG (огневая мощь: 120; скорострельность: 7.50; ёмкость: 42; слотов для деталей: 3) - на столе в полузатопленной бойлерной в скуловом отсеке, сразу после спуска по лесенке за «часовым механизмом» с ключом перезапуска внутри, где не хватает шестеренки (глава 5-2).
    • G36 (огневая мощь: 140; скорострельность: 5.00; ёмкость: 30; слотов для деталей: 4) - появляется при встрече с Крисом (глава 8-3).
    • P-90 (огневая мощь: 90; скорострельность: 10.00; ёмкость: 60; слотов для деталей: 4) - на барной стойке на противоположной стороне бассейна в солярии в режиме игры «Преисподняя». Чтобы очистить воду в бассейне, нужно активировать щиток в технической комнате солярия в главе 3-2. Вход в солярий находится на третьем ярусе овального зала с огромными часами до потолка (глава 4-1).
  • Снайперские винтовки :
    • M40A1 (огневая мощь: 1100; скорострельность: 0.61; ёмкость: 8; слотов для деталей: 4) - в технической комнате солярия (глава 3-2).
    • PSG1 (огневая мощь: 700; скорострельность: 1.43; ёмкость: 5; слотов для деталей: 4) - появляется после сканирования 15 отпечатков рук на протяжении всей игры.
  • Тяжелое оружие :
    • Гранатомет / Rocket Launcher (огневая мощь: 30000; скорострельность: 1.00; ёмкость: 1) - появляется на площадке с контейнерами по пути к диспетчерской (глава 7-2).
    • Бесконечный гранатомет - появляется после прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Преисподняя».

Resident Evil 7 — это не копия Outlast, как многие повторяют. Вам не нужно постоянно убегать и прятаться, как в оной. Хоть семья Бэйкеров и является довольно-таки серьезным противником, но все же с ними можно совладать. Тем более, что в игре есть противники и помимо Бэйкеров, которых можно убить с помощью разнообразного оружия.

Некоторые экземпляры вооружения можно найти просто идя по истории. Остальные же нужно открыть довольно специфическим путем. Например, самый лучший пистолет, мощный дробовик и гранатомет — это то оружие, которое попросту можно пропустить во время прохождения Resident Evil 7.

В этой статье мы расписали все оружие, которое возможно найти в игре. Естественно, что ниже представленная информация содержит в себе спойлеры, так как там будет написано, где и как найти то или иное орудие умерщвления противником. Однако, тут не будет рассказан весь сюжет от корки до корки, нет.

Resident Evil 7 гайд: оружие в игре и его местоположение

Оружие ближнего боя

Топор

Найти этот инструмент лесоруба вы можете найти на первом этаже Гостевого дома. Пропустить вы его не сможете, так как вам придется подобрать его во время сюжетных перипетий. Довольно простое оружие, что, собственно, вполне ожидаемо от Топора. С помощью топора очень эффективно блокировать вражеские атаки, что эссенциально для вашего выживания.

Раскладной нож

Найти этот тип ножа вы можете в Главном доме на первом этаже. Так же как в истории с топором, вы получите Раскладной нож просто идя по истории. До этого за вами немного погоняется Джек, но вы получите его. Данный образец оружия скорее подходит для осторожного исследования окружающей среды, например, для разбивания ящиков. В бою же этот крошечный кусочек металла мало чем поможет. Он разве что полезен против некоторых маленьких противников или, в крайнем, как последнее средство защиты.

Нож для выживания

Вот этот нож уже по полезней какого-то раскладного ножичка. Все еще не такое убойное оружие, как Топор, но бой с противником с Ножом для выживания будет куда легче. Тактика боя с Ножом для выживания точно такая же, как и у предыдущих орудий — блокируем удар противника и контратакуем его после.

Циркулярная пила

К сожалению, циркулярку во время прохождения игры вы не сможете получить. Она будет разблокирована для вас только после прохождения игры, а на второй заход пойдет далеко не каждый человек. Что можно рассказать про Циркулярную пилу? Это оружие, которое может наносить чудовищный урон.

Бензопила

По настоящему ужасающие оружие, но дается оно вам в руки только на определенное время в игре, к сожалению. Подержать в руках Бензопилу возможно только во время битвы с одним из Боссов, а затем ее у вас отнимут. Возможно, что какие-нибудь мододелы смогут вернуть Бензопилу в игру на ПК.

Огнестрельное оружие

M19(пистолет)

Технически, M19 является первым пистолетом, с которым вы встретитесь в игре. Найти вы его можете во время пролога на Чердаке. Позже по игре, вы найдете эту пушку сломанной на кровати в трейлере. Затем его можно будет починить с помощью Комплекта для ремонта. M19 немного мощнее следующего в этом списке пистолета, но он обладает меньшим количеством патронов в обойме, что может быть решающим фактором.

G17(пистолет)

Один из пистолетов и игре, с которым вы, скорее всего, будете ходить дольше всего. Получить его можно во время небольшой потасовки в гараже с одним занятным противником. Данный образец оружия ранее принадлежал полицейскому и является отсылкой на Glock 17, что, собственно, можно легко определить по его внешнему виду. В обойме у себя содержит 10 патронов и урона наносит меньше остальных пистолетов в игре.

MPM(пистолет)

Довольно небольшой пистолет, который бы мог носить какой-нибудь секретный агент. Найти эту небольшую пушку вы можете на Первом этаже Разбитого корабля в Комнате сохранения. По части функционала этот пистолет очень похож на G17: 10 патронов в обойме и точно такой же наносимый урон.

Albert-01(пистолет)

Этот очень занятный пистолет вы получите по ходу сюжета, практически в самом конце игры. Но вот что примечательное насчет этой пушки: как только вы закончите проходить игру, то в вашем сундуке появится реплика этого оружия, которое вы сможете использовать в последующих прохождениях игры. В обойме Albert-01 содержится всего три патрона, но он компенсирует этот недостаток огромным уроном. При этом пистолет все еще использует стандартные пистолетные патроны.

M44 Magnum(револьвер)

Это револьвер вы можете забрать себе сразу же, как только выберитесь из дому и войдете во двор. Хотя вам все же придется отдать за него 9 Древних монет. Магнум стреляет медленно, но бьет с такой силой, что врага как будто сбивает грузовик. Минусом является то, что револьверу требуются очень редкие и уникальные патроны. Если у вас есть нужное количество монет, то такая пушка попросту необходима к приобретению.

M37(дробовик)

Этот дробовик вы получите вскоре после того, как в ваши руки попадет Скорпионий ключ. M37 находится в руках у статуи, которая стоит в Главном холле. Подымайтесь на Второй этаж в Бабушкину комнату. В ней вы найдете Сломанный дробовик. Просто положите на место M37 Сломанный дробовик и забирайте рабочий. У M37 довольно широкий разброс дроби и вмещает он в себя 4 патрона. Довольно мощная вещь, но стрелять нужно с максимально близкого расстояния.

M21(дробовик)

Как раз тот сломанный дробовик, который вы оставили на постаменте и является M21. Позже по игре вы найдете Игрушечный дробовик, которым можно заменить Сломанный дробовик. Проходя игру далее, вы найдете Второй Комплект для ремонта, которым и сможете привести в чувство M21. Этот дробовик вмещает в себя всего два патрона, но стреляет куда кучнее и, соответственно, наносит большее количество урона, нежели M37.

P19(пистолет-пулемет)

P19 вы сможете получить во время непосредственного развертывания сюжета. Оно будет у вас в руках во время одной из записей VHS-кассет. В настоящем времени вы также сможете подержать этот ПП. P19 находится на Разбитом корабле в Офисе капитана. Оружие будет лежать в запертом шкафчике. Вам придется немного пройти назад, чтобы добыть ключ, но найдете вы его довольно просто. P19 — это мощный пистолет-пулемет, в обойме у которого содержится целых 64 патрона. Однако будьте осторожны при стрельбе, так как отдача у пушки довольно сильна и вы можете выпустить всю обойму в молоко.

Самодельное оружие

Огнемет

Естественно, что под «Огнеметом» подразумевается какое-то самодельное оружие, так как вы определенно не найдете в полуразрушенном доме у черта на куличиках военный огнемет. Сложить Огнемет можно из двух частей в Старом доме на Первом этаже. Содержит 150 единиц газа и их довольно удобно орудовать в толпе врагов.

Гранатомет

Найти Гранатомет вы можете на Первом этаже Главного дома в Комнате с припасами. Чтобы открыть комнату нужен Вороний ключ. Может быть Гранатомет был каким-то сторонним проектом Лукаса или Джека? Гранатомет может стрелять двумя типами гранат. В тесных помещениях им, конечно же, не стоит пускать гранаты.

Дистанционно взрываемые бомбы

Данный тип оружия можно пропустить, но сделать это крайне сложно из-за того, что его буквально суют вам в лицо. Найти бомбы можно в VHS-кассете и на Разбитом корабле. Можно устанавливать их и подрывать из удаленного места. Также можно установить одну из таких самоделок прямо на противника, за что вы даже получите достижение.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Дробовик один из мощнейших стволов в Resident Evil 7, и сегодня мы расскажем о том, как его получить. Сам он находится в главном холле здания, где вы встретили семью Бейкеров.

Итак, нужно всего три шага для его получения:

1. Получить ключ Скорпиона (он же Scorpion). Его можно найти в подвале, где находятся монстры-слизняки. Ключ торчит в куске мяса;

2. С помощью этого ключа откройте комнату отдыха наверху (вверх по лестнице из главного зала). Там вы найдете сломанный дробовик, возьмите его;

3. Вернитесь вниз по лестнице в главный холл, теперь возьмите дробовик от статуи и замените его на сломанный дробовик. Это откроет дверь позади вас и вы сможете выйти:)

НО!!! ЕСТЬ ЕЩЁ один секрет про дробовик! Помните, вы подобрали сломанный ещё раньше? Он может быть починен.

После побега во двор, загляните под крыльцо. Там есть съемная металлическая часть. За ней вы обнаружите коробку, которая содержит комплект для ремонта. Объединяем в инвентаре с разбитым шотганом и, вуаля! Пользуйтесь на здоровье.

Видеообзор Resident Evil 7: Biohazard

Но где и как взять дробовик в игре Resident Evil 7, речь пойдет в нашем гайде. Если вы будете следовать нашим рекомендациям, то вы сможете легко стать обладателем сразу двух дробовиков.

Поиски дробовика стоит начать с нахождения ключа Скорпиона. для этого отправляемся в подвал дома, в котором за дверью синего цвета, среди разбросанных кусков чьей-то плоти вы сможете найти ключ. Взяв ключ, отправляемся наверх к в район бабушкиной спальни, где целью станет довольно необычная дверь, которою необходимо открыть.

Попав в спальню, не мешкая открываем дверь с изображенным на ней скорпионом. Открыв дверь двигаемся влево, практически рядом с дверью будет стоять тумбочка на которой будет стоять дробовик. Взяв оружие не торопитесь уходить из комнаты, внимательно осмотритесь вокруг, кроме найденных патронов к нему, вы сможете найти несколько полезных в прохождении предметов. Казалось бы цель достигнута и дробовик у нас, но после беглого осмотра выясниться что оружие не пригодно к стрельбе и требует ремонта.

Ремонтировать его не будем а поменяем на исправное. Для этого необходимо спуститься на первый этаж дома и найти статую солдата. В руках военного будет лежать исправный дробовик, нам останется лишь поменять его. Теперь главный герой моет смело противостоять атакующим Бейкерам.

Теперь вы знаете как взять дробовик в Resident Evil 7, однако если вам по какой-то причине потребуется второй, то необходимо подняться на чердак и взять такой же, но в деревянном исполнении и повторить схему обмена с со статуей солдата еще раз. Но возможно вы скажете тот дробовик сломан, зачем он мне? От части в будете правы, но в игре есть специальные ремонтные комплекты, с помощью которых вы с легкостью сможете привести второй дробовик в исправное состояние.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода