Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Прохождение игры "приключения робинзона крузо". Приключения робинзона крузо - прохождение игры

Управление

Управление в игре стандартное – при помощи мыши. Инвентарь находится внизу экрана. Для вызова Главного меню, в котором можно сохранить, загрузить, изменить настройки или выйти из игры, нажимаем на иконку дискеты в правом нижнем углу. После обследования всего острова слева от иконки дискеты появляется карта острова, позволяющая быстро по нему перемещаться. При наведении курсора на предмет, его название отображается внизу экрана. Чтобы применить предмет из инвентаря на объект на локации, выделяем этот предмет в инвентаре, курсор принимает форму взятого предмета, и таким курсором щелкаем по объекту на локации. Когда найдете газету, то вручите ее попугаю и тогда сможете периодически получать от него подсказки.

Школа выживания в естественной среде

Утоление жажды

После короткого вступительного видеоролика оказываемся на морском берегу. Пытаемся взять в руки краба, затем берем в инвентаре панамку и с ее помощью ловим краба . Пробуем воду из лужи, но в ней соленая морская вода. Идем налево, тянем лиану, пытаясь ее оторвать. Достаем из инвентаря краба в панамке и с его помощью отрезаем кусок лианы , чтобы получить прочную веревку. Суем нос в нору , заглядываем в дупла, пытаемся подружиться с птицей в гнезде. Снова идем налево. Срываем с дерева незнакомый фрукт и наблюдаем немедленный результат этого действия. Подбираем с земли маленький камешек . Справа поднимаем большой булыжник . Возвращаемся к пальме, сбиваем с нее кокос при помощи маленького камешка. Подбираем с земли упавший кокос и камешек. Спешим назад к скале. Берем в инвентаре кокос , кладем его на каменную плиту и разбиваем с помощью булыжника. Робинзон автоматически напьется кокосового молока и тут же объявит о том, что он голоден. Придется поискать еду для него.

Утоление голода

Идем направо до банановой пальмы. С сухого дерева ломаем веточки , пригодятся. Применяем веревку из инвентаря на бананы справа, а конец веревки привязываем к сухому дереву слева. Утоляем голод бананами .

Сооружение плота

Проходим дальше направо, щелкаем по попугаю и снова движемся в правый экран. Не обращаем внимания на крокодила, проходим дальше направо. Привязываем веревку к правому бревну , берем конец веревки и тянем его к левому бревну. Связав оба бревна, получаем плот. Слева подбираем палку , применяем ее на плот и плывем к кораблю.

Осмотр корабля

Ходим по каютам и собираем различные вещи. Вытаскиваем из-за бочки топор , в одной из кают находим пустую бутылку , подбираем с пола газету , снимаем со стены рыболовную сеть , с полки прихватываем коробок спичек . На этом осмотр корабле закончен. Возвращаемся на берег.

Постройка жилья

Идем в левый экран, осматриваем тотем и движемся направо. Осмотр острова закончен, слева от иконки дискеты внизу появляется карта острова, а мы приступаем к постройке собственного дома. По карте отправляемся в лес. Прогоняем с берега крокодила, бросив в него булыжник. Затем рубим сосну с помощью топора. По карте перемещаемся к горе с пещерой, подбираем булыжник, и возвращаемся в лес. Один конец веревки привязываем к бревну сосны, а второй конец веревки применяем на вернувшегося крокодила. Бросаем булыжник в крокодила и тот утаскивает наше бревно. Пробуем воду из реки – она пресная. Перемещаемся к скале с пещерой, снова берем булыжник. Следуем на первую локацию, и набираем из лужи воду в бутылку . Отправляемся на локацию с попугаем. Срубленное дерево сосны уже находится там. Применяем топор на это бревно и собираем дом , по типу пазлов. Кусочки дерева можно переворачивать с помощью правой кнопки мыши.

Изготовление посуды

Следуем на локацию с дубом. Раскладываем на песке под дуплом дрова, (здесь нет активной точки – просто щелкаем по песку и Робинзон сам укажет место) поджигаем их с помощью спичек, затем выливаем на огонь воду из бутылки, чтобы потушить костер . Пчелы улетают из дупла. Щелкаем по дуплу, достаем оттуда мед, лакомимся им, и в инвентаре остается пчелиный воск. На локации у скалы набираем камней для очага , и спешим в дом. В доме складываем на полу очаг , и отправляемся на берег моря к кораблю. Берем глину и возвращаемся в дом. Выкладываем глину на стол и спешим на берег за второй порцией глины. Вернувшись домой, применяем глину на камни, чтобы скрепить ею очаг. Кладем сухие ветки на очаг и перемещаемся на локацию с кокосами. Набираем в бутылку воду из лужи и возвращаемся в дом. С помощью спичек зажигаем дрова в очаге и подходим к столу. Выливаем на глину воду из бутылки, щелкаем по сырой глине, чтобы Робинзон вылепил горшок. Быстро несем горшок на очаг, чтобы обжечь глиняный горшок . Кладем воск на стол, щелкаем по нему и Робинзон изготавливает из воска свечу.

Приготовление пищи

Отправляемся по карте в лес. Закидываем рыбацкую сеть в реку , ловим рыбу. Из реки набираем пресную воду в бутылку, и возвращаемся домой. Выливаем из бутылки воду в горшок на огне, туда же бросаем рыбу. Применяем на горячий горшок панаму , чтобы Робинзон достал рыбу. Щелкаем по столу, Робинзон садится за стол и пробует рыбу, но без соли она невкусная. Спешим на поляну с кокосом, набираем из лужи воду в бутылку и возвращаемся в дом. Выливаем морскую воду в горшок и ждем некоторое время, пока воды выкипит. Накрываем горшок панамой и Робинзон высыпает соль на стол. Щелкаем по столу с едой , и насыщаемся. За окном начинают раздаваться какие-то странные звуки.

Спасение друга

Отправляемся на локацию с пещерой. Достаем из инвентаря свечу и применяем ее на вход в пещеру. Выйдя с обратной стороны, наблюдаем сценку пляски дикарей. Достаем из инвентаря маленький камушек и стучим им по дереву . Когда дикари спешно покинут остров, отвязываем пленника и решаем несложную головоломку .

Для ее решения необходимо брать сверху буквы алфавита и вставлять их вместо значков. Очевидно, незнакомец решил сначала поблагодарить своего спасителя. А дальше уже будет проще решить всю криптограмму. После правильного решения головоломки, слева будут находиться две иконки персонажей, и между ними можно переключаться для решения различных задач

Постройка воздушного шара

Чтобы покинуть остров, нужно соорудить воздушный шар. Прежде всего, нам необходимо разыскать корзину, которую можно будет использовать вместо гондолы. Перемещаемся на локацию с большим дубом. Щелкаем по иконке Пятницы, затем нажимаем на птичье гнездо. Пятница издает громкий свист, и птица в испуге улетает. Переключаемся на Робинзона и сталкиваем гнездо вниз. Идем в левый экран, набираем камни и возвращаемся к корзине. В корзину выкладываем камни, которые будут служить нам балластом. Туда же кладем и большой булыжник. Следуем на локацию с банановой пальмой, и снова ломаем сухие ветки с засохшего дерева. Теперь отправляемся в лес, Применяем топор на гивею в левом экране, набираем в пустую бутылку смолу с дерева. Смолу из бутылки выливаем на пенек от сосны и получаем резиновое изделие, пригодное для оболочки воздушного шара. Отдаем резиновое изделие Пятнице и спешим на поляну к дубу. По дороге набираем в бутылку воду из лужи. Разводим под дубом около норы костер из сухих веток. Переключаемся на Пятницу. Сохраните здесь игру, чтобы не бегать без конца в лес за новым резиновым изделием, если Вы не успеете перехватить надутый воздушный шар. Выбираем в инвентаре резиновое изделие и щелкаем им на костер. Пока Пятница будет надувать шар, быстро переключаемся на Робинзона, хватаем в инвентаре рыболовную сеть и накидываем ее на воздушный шар . Щелкаем по гондоле и отправляемся в полет.

Полет на воздушном шаре

В полете Вам придется управлять шаром при помощи стрелок «вверх» и «вниз». Направление полета можно будет наблюдать слева внизу на экране. Как только остров Пятницы окажется под воздушным шаром, быстро начинаем опускаться вниз.

Ремонт музыкального аппарата

Приземлившись на острове, Пятница общается с королем. Получаем задание и переключаемся на Робинзона. Подбираем с земли музыкальные трубки . Переключаемся на Пятницу, обращаемся с вопросом к королю. Пока отец с сыном беседуют, переключаемся на Робинзона и быстро хватаем королевскую курительную трубку . Затем щелкаем по слуге с опахалом, чтобы выдернуть перо из его головного убора. Подходим к местному музыкальному аппарату , и щелкаем по нему.

Наша задача – переместить трубки из верхнего ряда в нижний так, чтобы аппарат сыграл известную песенку «Чижик-пыжик». Перемещаем первую трубку на второе отверстие внизу, вторую трубку перемещаем на третье отверстие внизу, третью трубку перемещаем на первое отверстие внизу, а все остальные предметы сверху опускаем на нижние отверстия строго друг под другом. Щелкаем по слуге с воздушным шлангом в руках. Если все было сделано верно, то Вы услышите знакомую мелодию. Смотрим небольшой видеоролик.

Побег с пиратского корабля

Оказавшись в каюте, решаем споить пиратов. Снимаем с окна клетчатую занавеску , используем ее вместо шахматной доски. Берем с полки слева стаканы, расставляем их на доске. Нажимаем на зеленую бутылку, и Робинзон разольет зеленый ром по стаканам. Переключаемся на Пятницу и нажимаем на красную бутылку с вином. Пятница разольет красный ром по стаканам. Играем в шашки в «поддавки» две партии, чтобы пираты выиграли и уснули. Проходим в левый экран и освобождаем связанного капитана . Капитан просит собрать разорванную пиратами карту. Подбираем слева от капитана с палубы кляп, который оказывается кусочком карты. Нам необходимо будет собрать еще семь кусочков карты. Возвращаемся в каюту, поднимаем дымящийся окурок , который оказывается кусочком карты. Идем влево, вытаскиваем пробку из бочки , берем кусочек карты с полочки, затем пытаемся достать бумажку с верхней бочки. Переключаемся на Пятницу, достаем бумажку с верхней бочки, и следуем в гальюн слева. Выходим оттуда с кусочком карты. Поднимаем бочку около входа. Щелкаем по кусочку карты под бочкой, чтобы Робинзон поднял ее. Отправляем Робинзона в гальюн за последним кусочком карты. Возвращаемся в каюту капитана, щелкаем по настенной карте и собираем ее из найденных разорванных кусочков. Правой кнопкой мыши вертим кусочки карты в нужном направлении.

Собрав карту , смотрим заключительный видеоролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Глава 1.

Мы на палубе корабля, который попал в страшный шторм. Нужно собрать вещи, которые могут пригодиться для жизни на острове. Находим 8 предметов оружия, затем проходим уровень «поиск предметов». У двери берём чистую палку, засовываем ее в пушку – она стала черной. Применяем черную палку к белой чайке – получаем черную чайку. Нужно найти журнал капитана.
Мы в камбузе. Собираем тарелки по комнате. Проходим уровень «поиск предметов», в бочке находим крючок, нож берём на полу. Разрезаем ножом веревки на полках.
Мы в сокровищнице. Проходим уровень «поиск предметов», на мешке справа берём золотой ключ, в мешке находим колос, на часах берём часть от механизма двери. Вставляем недостающую часть механизм, дверь открылась, это кладовая. Ключом открываем оранжевый сундук.
Мы в капитанской рубке. На столе проходим мини-игру с кусочками картины, нужно ее восстановить. В шкафу рассматриваем тайник. Нужно поставить фигурки на подставки название, которых начинается на букву, которая написана на подставке.

Тайник открылся, внутри находим компас.
Мы на нижней палубе. По помещению находим 7 мышеловок. Проходим уровень «поиск предметов», спичку находим на шкуре лисицы. Поджигаем спичку от лампы, поджигаем динамит. Взрыв – стена повреждена, мы можем достать ключи у собаки. Ключами открываем шкатулку и достаём марку.

Глава 2.

Мы на берегу необитаемого острова, нужно осмотреться. На берегу находим 11 морских звезд. Проходим уровень «поиск предметов», на плоту находим кусок веревки, слева на мешке обнаруживаем крючок. Веревку присабачиваем к палке, к веревке привязываем крючок, в пальме поохотимся на розового червя, насаживаем его на крючок – получаем удочку.
Мы на восточном побережье (идём налево). Находим 9 предметов, которые стырили с нашего плота. Проходим уровень «поиск предметов», на пальме берём кокос, вставляем его в одно из отверстий бревна на земле. Ловим опоссума.
Мы в храме (идём прямо). Проходим мини-игру с кругами. Правильное решение:

Открывается дверь, входим в пещеру – это затерянный храм. Находим 11 идолов. Проходим уровень «поиск предметов», возле колонны на полу обнаруживаем черепушку. С земли поднимем камень с двумя красными полосками. Кладём камень на выступ в полу – это ловушка. Берём череп у скелетеуа слева. Вставляем найденные черепа в глазницы бога в углу – решетки поднимаются, выходим.
Мы в старой козьей пещере. Находим 15 драгоценных камней разбросанных по пещере. Проходим уровень «поиск предметов», возле щита берём наконечник копья. Наконечником расковыриваем землю возле черепа слева, находим яйцо дракона.
Мы в чащёбе с птицами. Проходим мини-игру, в которой нужно найти пары птицам по пению.

Глава 3.

Мы во дворе своего хозяйства, стоим перед домом. Находим по двору 10 ингредиентов, чтобы приготовить ужин. Проходим уровень «поиск предметов», возле хода в хранилище (справа) с земли поднимем горшок. Ставим его под козу, доим козу – получаем молоко (лучше бы пивасика).
Мыу забора (слева от дома). Проходим мини-игру с молоком, нужно распределить молоко, чтобы в каждой емкости было по 4 литра.
Мы в доме. Находим 10 шахматных фигур. Проходим уровень «поиск предметов», в сундуке находим ключик от часов с кукушкой и маску бандита. Заводим часы – ловим кукушку.
Мыу гавани, выбираем фермерские будни. Открывается мини-игра с поиском отличий на картинке.
Мы возле цветов и корней. Нужно правильно расставить цветы.
Мы в хранилище. Проходим уровень «поиск предметов», в бочке находим грушу, а в сундуке игральную карту и ноту. От конского хвоста на трезубце берём волос, привызываем его к гитаре. Гитара заиграет - и обалдевшая курица сносит яйцо.

Глава 4.

Мы у темного болота. Находим 13 летающих существ. Проходим уровень «поиск предметов». Раскачиваем скелет из стороны в сторону, за скелетом на ветке (за шляпой) находим желудь, и еще находим (за спиной) силуэт черного человека.
Идём налево – шкипер в беде. Открывается мини-игра с поиском отличий.
Мы в пещере черепов (идём прямо). Видим три хода. Сначала идём влево. Находим 14 ключей. Проходим уровень «поиск предметов». Тянем за цепь слева – клетка понимается вверх, за клеткой находим серп, которым открываем клетку и достаём обезьяну. Идём в проход прямо – оказываемся у темницы с человеком. Проходим мини-игру с палками, нужно убрать 7 палок, чтобы осталось 5 квадратов любой формы. Идём вправо – это алмазный грот. Проходим мини-игру с повторением мелодии.
Мы под водой, ищем сокровища. Находим 13 рыб. Проходим уровень «поиск предметов». На надгробной плите правильно выставляем картинку.

Глава 5.

Мы в деревне, стоим возле колодца. В деревне нужно найти 6 частей старой карты. Собираем 15 грибов. Над колодцем находим свечу, опускаемся в колодец. Применяем свечу к веревке – появился огонь. Опускаем верёвку со свечой на дно колодца – находим монету и кусок карты.
Мы в доме мудреца. Нужно пройти его игру на внимательность, тогда получим карту. Правильные ответы в игре на внимательность: 1 – яблоко, 2 – мышь на правом плече, 3 – мизинец, 4 – кошка под правой рукой, 5 – лестница слева от окна, 6 – карта в правом рукаве, 7 – второй кубик у кружки, 8 – плетеная корзина под потолком, 9 – метла справа, 10 – свеча возле правой руки, 11 – фиолетовая заплатка на правом рукаве, 12 – голубь на окне, 13 – пуговица на рубашке, 14 – яблоки в корзине под потолком, 15 – свиток возле кубиков. Получаем еще кусок карты.
Мы в зачарованном лесу, собираем 10 цифр на поляне.
Мы у ведьмы. Нужно отгадать 15 загадок – определить, что видно в шаре. Ответы: лев, кристаллы, подсолнух, перья, колесо, кактус, ворон, гиена, петух, белка, кролик, могильная плита, арбуз, бутылка, план местности. Получаем еще часть карты.
Мы рядом с глупым вором. Находим 15 перьев. Проходим уровень «поиск предметов», с земли поднимем кусок угля. Находим бумагу, рисуем на ней угольком, получаем еще кусок карты.
Мы на кладбище. Открылась мини-игра по поиску отличий.
Мы у фермера. Находим 10 грызунов. Проходим уровень «поиск предметов». На земле берем кусок арбуза. Подводим его к улью, пчелы летят на сладкое, медленно ведём к арбузу на земле. В заборе берём гвоздь, протыкаем им улей и получаема мед.

Глава 6.

Корабль закончен, карта есть, можно уплывать с острова. Нужно спастись от аборигенов. Открывается мини-игра по поиску отличий.
Мы с Пятницей спасаемся и уплываем с необитаемого острова. Продолжение приключений Робинзона Крузо следует…

Скачать продолжение игры "Приключения Робинзона Крузо. Проклятие пирата":

Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила.
На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол.
Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу. В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву.
Клик на пленнике. Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу.
Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину.
Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба:
Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре:Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Прдётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут.
Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Алексей Волков. Москва.

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила. На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол. Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу.
В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву. Клик на пленнике.
Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину. Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба: Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре: Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Придётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут. Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Прохождение игры Приключения Робинзона Крузо (Adventures of Robinson Crusoe). Подробная инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Любая помощь, подсказки на форуме. Оставляйте свои отзывы и комментарии к игре.

Прохождение игры Приключения Робинзона Крузо - Глава I

1-1. Палуба .
Найдите ручное оружие, 8 штук.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

чёрная чайка .
1. Возьмите чистую палку .
2. Используйте чистую палку , чтобы прочистить пушку.
3. Палка вернётся на тоже место, что и раньше. Только теперь это будет грязная палка , возьмите её.
4. Используйте грязную палку на белой чайке, чтобы получить чёрную чайку .

Найдите журнал капитана.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на число "1632".

Исследуйте останки корабля и перенесите найденное на берег. Следуйте за зелёными огнями, чтобы попасть в разные места.
Идите за зелёными огоньками на Нижнюю палубу.

1-2. Нижняя палуба .
Найдите 7 мышеловок.

Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытый предмет - восковая печать .
1. Возьмите спичку .
2. Зажгите спичку , поднеся её к фонарю.
3. Зажжённой спичкой подожгите фитиль динамита.
4. Когда бочка взорвётся - Вы увидите собаку с ключами в зубах. Отберите у собаки ключи .
5. Ключами откройте сейф капитана. Загляните внутрь и заберите красную восковую печать .

Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на число "1611".

Переходите в Камбуз.

1-3. Камбуз .
Найдите 8 тарелок. Чтобы найти одну из них - загляните в бочку.

крюк, бутылка вина, перо и кошка .
Загляните в бочку и заберите крюк .
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на слово "где-то".

Ищем оставшиеся скрытые предметы.
1. Возьмите арабский нож .
2. Разрежьте арабским ножом верёвку, которая обвязана вокруг закрытой полки.
3. С полки достаньте бутылку вина, перо и кошку .

Переходите в Сокровищницу.

1-4. Сокровищница .
Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытые предметы - рыцарский шлем, флейта, пшеничный колос, глобус, песочные часы и веер .
1. Загляните в зелёный сундук, чтобы найти глобус (возможно, у Вас будет не веер, а слон или другой предмет).
2. Откройте мешок с зерном и возьмите пшеничный колос (видно плохо на фоне зерна, но найти можно).
3. Из чёрного сундука возьмите веер (возможно, у Вас будет не веер, а пояс или другой предмет).
4. Возьмите золотой ключ .
5. Откройте золотым ключом красный сундук. Возьмите песочные часы (или другой предмет из Вашего списка).
6. Возьмите механизм замка .
7. Вставьте механизм замка в углубление на замке. Когда дверь откроется, достаньте из шкафа рыцарский шлем и флейту (у Вас могут быть другие предметы, но в шкафу их всегда 2!).
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на слова "в розыске" (под часами с кукушкой).


Переходите в Капитанскую рубку.

1-5. Капитанская рубка .
Приблизьте тайник капитана прямо перед Вами, по центру.
Откроется мини-игра, в которой Вам нужно правильно расставить предметы на кнопки. Если предмет поставлен правильно, то кнопка провалится до самого конца.
В каждой игре кнопки могут меняться, поэтому приводим лишь пример решения:
Кнопка Г - Гриб.
Кнопка С - Сова.
Кнопка Р - Рыцарь.
Кнопка О - Орех.
Кнопка А - Арбуз, Аметист.
Расставили все, кроме одной, фигурки на место - составляйте по первым буквам слово. В нашем случае это было "САРКО-АГ". Составляете слово - САРКОФАГ. Пропущенная буква - Ф, значит на свободное место нужно поставить Фламинго.
Дверцы тайника откроются, с нижней полки возьмите компас капитана .


1-6. Капитанская рубка .
Приблизьте обрывки изображения экипажа на круглом столе.
Сложите обрывки и единую картинку.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода