Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Гбоу центр образования школа no 1329. Обо всём невозможно, или Кое-что ещё

Школа 1329 заняла 166 место, за — 49 место. В Москвы школа заняла 10 место в 2017.

Правила поступления в школу №1329

Для поступления в Центр образования 1329 необходимо сдать письменный экзамен по математике, пройти устное собеседование и три пробных урока. Профессиональный репетитор в Гимназию 1329.




Специализация классов

В Центре образования существуют классы с различными профилями обучения.

В 5-9 классах:

  • Инженерно-технологический
  • Математический
  • Физико-математический
  • Физико-химический
  • Лингвистический
  • Гуманитарный
  • Химико-биологический

В 10-11 классах:

  • Инженерный профиль
  • Социально-экономический профиль (экономика)
  • Социально-экономический профиль (право)
  • Физический профиль
  • Медицинский профиль

Физико-математическими классами руководят преподаватели и аспиранты Малого мехмата МГУ. Они ведут занятия по профильным предметам, математике, спецматематике, информатике и физике. На спецматематике дети решают логические и исследовательские задачи, проходят алгоритмы решения нестандартных заданий.

В старших классах добавляются занятия по практической физике. Помимо обязательных уроков в вечернее время проходят кружки по профильным предметам.

В течение года ученики физико-математических классов участвуют в выездных лагерях, неделях подготовки к ВОШ, в командных и личных турнирах.

История образования школы 1329

Проект учреждения был разработан в 2000-м году – его особенностью является возможность совмещения учебной и спортивной деятельности. Торжественное открытие школы 1329 в Москве состоялось 1 сентября 2004 года.

В феврале 2015 года гимназия была объединена со школой № 1308 с углубленным изучением английского и немецкого языка, открытой в 2002 году.

Расположение учебных зданий

Центр образования находится в районе Тропарево-Никулино Западного административного округа. Корпуса ЦО находятся в 1,5 км и 1,7 км от метро «Юго-Западная».

Адреса

    • 1-й корпус. Москва, Никулинская улица, дом 10, школа №1329;
    • 2-й корпус. Улица Академика Анохина, д. 2, корпус 5, школа №1308.

Сайт: sch1329.mskobr.ru

Сайт – спутник: sch1329.ru

Добрый день, уважаемые родители учеников 1329 и гости форума.
Очень стыдно читать форум в последнее время. Именно потому, что на нём смешалось всё — кони, люди… Ушедшие ищут виновных; оставшиеся защищают дом своих детей, каковым считают школу; педагоги вы нуждены что-то объяснять…

Люди, причастные к 8фм и 9фм понимают что просходит, остальные — нет, поэтому высказывают свое отношение прежде всего к атмосфере на форуме, а не к процессу обучения.

Мы, читая форум, за каждым НИКом с легкостью видим кто это, знаем ситуацию, поэтому нам проще (тем, кто учился и/ или продолжает учиться в 1329). Причем перепалка и участвующие здесь ротили в основном 8 и 9 класс, как я понимаю.

Многие видели родителей, которые остались в плохих отношениях с 1329, ушли, как они говорят "из-за неадекватности" педагогов. Это личные отношения, совсем никак не связанные с реальностью. 9фм "развалился" более из-за амбиций родителей, а не из-за педагогов. Захотел один в л2ш — пожалуйста, класс там действительно сильный, родители посчитали, что сильнее, чем 1329. Захотел второй — тоже перешел. Это нормальный процесс, зачем на этом заострять внимание? Как раз кстати открылась школа "Летово" — ну ушли туда два ученика, что в этом такого? Кто-то перешел в 57, так как там был набор в физический класс, дети захотели сменить профиль на чисто физический. Это всё не такая проблема, как она представлена на этом форуме. А двое из оставшихся детей сейчас на сборах в МФТИ, готовятся к межнару. Двое из 12 сильнейших детей страны в естественно-научном направлении — в одном классе)! НЕ говорит ли это об уровне педагогов? И это и математика, и физика, и биология, и химия.

О педагогах школы 1329. Ни в одной школе нет "лучших" педагогов по всем предметам сразу, это однозначно. Нельзя ставить вопрос при поиске школы — можно ли мне олимпиадную математику, физику, сильнейший русский, топовый английский и тд… и при этом, чтобы ребенок не пролпускал музыкалку и секцию по футболу. Это просто не реально, как собрать таких педагогов, так и для детей освоить такой учебный процесс. В 1329 НОРМАЛЬНЫЕ русский, биология, география, литература. ВЫСОКОГО уровня информатика, химия, английский. И олимпиадного уровня математика, физика. При этом дети, не выходя из школы, могут посещать занятия по выбранным предметам для углубленного изучения. От астрономии до китайского языка. Не говоря уже о кружках по математике и физике, которые ведут топовые педагоги.

Что плохого в том, что Дмитрий Александрович и Ирина Сергеевна ревностно относятся к выбору детьми других предметов, как основных? Они понимают, что 2-3 предмета сверх такой математики просто сломает детей. Можно просто попытаться понять их. При этом они не препятствуют отъездам детей в Сириус, в Команду, в сборую по информатике и так далее, если дети параллельно не задействованы в мероприятиях по математике в это время. Дети любят педагогов, а они переживают и любят детей.

Я не знаю что не так пошло в 9фм, что толкает родителей писать такое на форумах, но это просто девиантное поведение, которое не поддается логическому объяснению. Если осталось что-то недосказанным, невыясненным — поговорите с глазу на глаз с обидчиками и закройте тему. Уход таких сильных и родных для педагогов детей, как… (не называю имена, как просили выше) — это стресс для педагога, так зачем "добивать" его еще на форуме? Он старался, учил детей, вкладывал в них знания, силы и время. Дмитрий Александрович действительно импульсивный, на уход детей реагирует возможно неоднозначно, но его можно понять, если хотя бы попытаться это сделать.

Я на форуме человек нейтральный, ребенок ушел в другую школу, проучась продолжительное время в ФМ классе. И мне очень странно наблюдать за тем, что здесь происходит. Мы (и родители, и ребенок) о педагогах, одноклассниках, родителях класса вспоминаем с теплом и благодарностью. Ребенку в 1329 дали столько, сколько трудно представить возможным в другой школе. Его научили видеть и любить математику, научили понимать физику, определили профиль, научили командной игре, научили уважению мнения окружающих. Я уже не говорю о знаниях и результатах, это как само собой разумеющееся.

Для чего так много пишу? Я представляю родителей, которые зашли на форум в мыслях отдать ли ребенка в школу 1329… Я бы, прочитав такое на форуме, покинула бы его незамедлительно и больше навряд ли вынашивала бы мысль о школе 1329. Здесь много негатива, гораздо больше, чем позитива, только потому, что я вижу только 3 человека — родителей учеников 1329 (тех, кто там учится сейчас). У детей всё хорошо, и родителям нет смысла ходить по форумам.

Я могу ответить на любой вопрос относительно обучения в 1329. Но если спросить меня отдала бы я ребенка учиться к ДА и ИС, если вернуть время назад, то однозначно "да", не задумываясь. И выше верно писали, что зачастую дети уходят, меняя профиль, круг интересов, по территориальным соображениям и так далее, но дети остаются в контакте с одноклассниками, рождители — с родителями детей. А педагоги продолжают переживая следить за успехами теперь уже бывших учеников. И спасибо им огромное за то, что они случились в нашей жизни.

Очень прошу прекратить обоюдные претензии в прямом доступе. Читать такое невозможно и местами даже мучительно, а непонимающим — так просто опасно).

Всем спасибо и позитивного настроения)

Который пройдёт 7 - 9 сентября в Москве в 75 павильоне ВДНХ, Newtonew публикует серию материалов про образовательные учреждения, которые наиболее продуктивно объединяются с городскими ресурсами.

Более того, в 2016-м году школа заняла третье место в рейтинге «Топ-25 лучших школ России-2016». Она является одной из ведущих российских школ по пяти образовательным профилям: математическому, физико-математическому, физико-химическому, социо-гуманитарному и социоэкономическому.

Школа реализует большое количество программ дополнительного образования, в том числе курсы по основам молекулярной биологии и генетики, технике, программированию, четырём иностранным языкам.
Кроме того, школа является базовой в проекте «Университетский образовательный округ» , который реализует НИУ «Высшая школа экономики».

Также школа участвует в двух программах по организации специализированных классовы: медицинских и инженерных.

Школа выпускает собственные новостные телевизионные выпуски, примеры которых можно посмотреть ниже:

Newtonew (N). Как вы считаете, с какими главными вызовами сегодня сталкиваются государственные системы образования?

Вероника Бурмакина (ВБ). Сегодня очень важно понимать, что за каждым успешным шагом стоит большая работа и огромный труд всех участников образовательного процесса: учителей, обучающихся и их родителей, работников администрации.

Образование сегодня - это созидательный, творческий процесс подготовки детей к жизни в современном открытом информационном пространстве. Ведь всё, что нас окружает, так или иначе отражается в современном образовательном пространстве.

В постоянно растущем потоке информации, появление всё новых технологий и трендов в образовании формирует один из вызовов современной системы. Школа должна постоянно держать руку на пульсе стремительно меняющихся технологий.

Наши ученики родились в цифровом обществе и воспринимают эти технологии как данность, нам же необходимо непрерывно обучаться, чтобы быть в курсе современных разработок и технологий.

Поменялась роль учителя, он уже не является «мудрецом на сцене» и единственным источником знаний в классе. Он, скорее, подталкивает учеников. Учитель сегодня - это наставник и путеводитель, который направляет своих учеников к новым открытиям, раскрывая широкий спектр возможностей. Ученики также стали более открытыми в современной системе образования. Они больше не является пассивными слушателями - школьники активно участвуют в создании и использовании знаний.

И здорово, если эти знания, навыки, умения были получены посредством применения современных методов и технологий!

N. Какие аспекты образовательного процесса необходимо контролировать (например, со стороны администрации образовательного учреждения, департамента образования и по возрастающей - государственного регулятора)?

ВБ. Контролировать нужно все этапы образовательного процесса, но важно, чтобы не было просто контроля ради контроля. На уровне администрации образовательного учреждения осуществление контроля и диагностики обеспечивает выявление и устранение недостатков в работе школы, оперативное реагирование на негативные тенденции в педагогическом процессе, закрепление и развитие успехов, поддержание полезных инициатив педагогов и учащихся.

Не всегда контроль заключается в анализе администрацией полученных результатов. Мы, например, активно используем инструмент «Родительский контроль» - проводим опрос удовлетворенности качеством образования, анализ предпочтений в выборе, скажем, дополнительных образовательных направлений.

Что касается, государственного регулятора, то контроль обязательно должен иметь цель, а результатом должны послужить шаги, которые либо стабилизируют систему в случае выявления проблем, либо распространят успешный опыт.

N. Как контроль происходит у вас в школе?

ВБ. Оценка достижения обучающимися результатов освоения образовательной программы включает три ключевых раздела:

  • оценка достижения предметных результатов;
  • мониторинг метапредметных результатов;
  • мониторинг личностных результатов.
Система оценки результатов строится на основе учета индивидуальных достижений обучающихся в системе внутришкольного образовательного мониторинга и в структуре внешних мониторингов с привлечением ресурсов организаций в области независимой оценки качества образования.

N. По каким критериям вы определяете «качество образования»?

ВБ. Если задать вопрос ученику: «Тебе нравится учиться в школе?», - а его родителям: «Довольны ли вы успехами вашего ребенка?» - и на эти вопросы получить однозначный ответ: «Да!» - это значит, что мы на правильном пути в стремлении обеспечить ребенку качественное образование.

Но, в широком смысле, «качество образования» - это достаточно всеобъемлещие понятие, которое охватывает все области образовательной организации, в том числе кадровый, материально-технический, информационный, финансовый аспекты.

Среди критериев можно выделить следующие:

  • динамика и результаты учебных достижений;
  • удовлетворенность образовательным процессом и учёт потребностей каждого из субъектов образовательного процесса;
  • соответствие образования государственным и международным стандартам;
  • индивидуализация и дифференциация образовательного процесса;
  • участие в проектно-исследовательской деятельности;
  • участие в волонтёрских и социальных проектах;
  • дальнейший путь выпускников.
N. Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников? Как эта система построена в вашей школе?

ВБ. Оптимальная система оценивания - это возможность сочетания разных систем оценивания. Для нас оценка - это не просто среднеарифметический показатель.

На сегодняшний день актуально комплексное оценивание деятельности учеников, задача которого - следить за результатами изо дня в день, а не оценивать уровень знаний и умений детей по «контрольным» показателям.

Оценка не должна быть самым важным в жизни ученика, она только показывает, на какой ступени он сейчас находится и куда двигаться дальше. В большей части классов мы используем пятибалльную систему оценивания и портфолио достижений учеников. В старших классах используем также критериальную систему оценивания.

N. Что, по-вашему, должно определять содержание образования? Какие элементы оно должно в себя включать? Как вы выстраиваете содержательную структуру своей образовательной программы?

ВБ. Образовательная программа на каждой из ступеней определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса. Это наш вектор движения и развития!

Наша образовательная программа спроектирована с учетом ФГОС образования, особенностей нашего учреждения и региона, образовательных потребностей и запросов обучающихся и воспитанников. Она учитывает новые тенденции как в отечественном, так и в зарубежном образовании, а также положительные результаты в работе школы за истекший период.

N. Как бы вы определили идеальную образовательную среду?

ВБ. Идеальная образовательная среда - это комфортная, открытая система, в центре которой стоят ученики, учителя и учебный процесс. Необходимо раскрыть потенциал каждого и предоставить все возможности для дальнейшего развития.

N. Насколько среда, организованная в вашей школе, соответствует вашим идеальным представлениям о ней?

ВБ. Мы стремимся к достижению уникальной мотивирующей образовательной среды, способствующей достижению высоких образовательных стандартов, и опираемся на 5 важнейших составляющих:

  • высокопрофессиональный педагогический коллектив;
  • комплексный подход во всестороннем развитии детей;
  • высокая техническая оснащенность;
  • информационная открытость;
  • и, конечно, уникальность социально-культурной среды нашего любимого города - Москвы.
N. Каких видов учебной или внеурочной деятельности, на ваш взгляд, не хватает сегодня в общеобразовательной школе?

ВБ. На данном этапе московское образование даёт широкий спектр возможностей всем школам. Департаментом образования Москвы были запущены проекты, которые помогают самой обычной школе предоставить широкие возможности своим ученикам вне зависимости от своих ресурсов.

Например, сейчас действуют проекты: «Московская электронная школа», «Университетские субботы», «Спортивные субботы», «Профессиональная среда», «Исторические субботы», медицинский и инженерный классы, «Школа новых технологий», «Курчатовский проект», проект «Музеи. Парки. Усадьбы» и другие.

Мы не стоим на месте. Недавно мы провели опрос «Внеурочная деятельность - актуальные вопросы». Анализ проведенного опроса позволил выявить некоторые направления, которые востребованы москвичами. К числу таких направлений относится развитие туристических, волонтерских движений. Мы над этим вопросом активно работаем.

N. Какие подходы, приёмы и виды деятельности, применяемые в вашей школе, вы бы рекомендовали распространить во всех школах страны (или даже мира)?

ВБ. Наиболее интересные направления нашей деятельности таковы:

  • Совместная деятельность с вузами. Это не только широкий спектр по профориентации, но и участие в реализации проектов: «Медицинский класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе», Предуниверсарий НИУ «Высшая Школа Экономики». С нового учебного года мы подключаемся к интереснейшему проекту «МГУ - школе».
  • Проект «Поддержка сельских школ школами г. Москвы». Наша школа начала работу по налаживанию взаимодействия с тремя сельскими школами в Хабаровском крае и Калининградской области. Мы только в начале пути, но считаем это направление перспективным.
  • Индивидуальная работа с одаренными детьми.
  • Сотрудничество с IT-компаниями и образовательными проектами.
  • В 2016 году Россия впервые присоединилась к проведению EU Code Week («Неделя кода»). Мы стали организаторами и совместно с IT-компаниями, учителями Москвы и регионов провели серии мастер-классов по программированию. Финалом стал фестиваль кода в нашей школе.
  • Международное сотрудничество. В течение нескольких лет наша школа активно сотрудничает с Международным Пушкинским фондом под руководством герцогини Александры Аберкорн. Также наша школа - единственная школа Москвы, включенная в программу Австрийского министерства образования Austria Schulnetzwerk. Мы также взаимодействуем с Немецким культурным центром им. Гёте в России по различным образовательным направлениям, проводим телемосты «Москва -Берлин».
  • С 17 мая 2017 года наша школа получила статус авторизованной школы Международного бакалавриата (Authorized IB World School), мы включены в мировое сообщество школ международного бакалавриата с возможностью реализовывать дипломную программу IB DP.
  • Совместно с Российской ассоциацией содействия ООН и МГИМО мы реализуем профориентационную программу для старшеклассников «Вокруг света».

Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Москвы - Центру образования № 1329 пришлось пройти через неоднократные слияния и укрупнения, что само по себе не слишком просто в последние недостаточно стабильные десятилетия. Но с 2004 года это учебное заведение живёт и крепнет, воспитывая множество не просто сильных в учёбе, а по-настоящему талантливых учеников. И если называть самые известные школы в стране, непременно прозвучит и школа № 1329. Отзывы о её работе можно найти самые разные, однако дела говорят сами за себя. Выиграны самые престижные олимпиады, самые знаменитые конкурсы, причём с огромным отрывом от представителей других стран. Хотя бы поэтому школа № 1329 отзывы недоброжелателей может и не читать, главное - чтобы работа намеченная продолжалась, юные таланты росли и были в силах защищать честь России и в дальнейшем.

Краткая информация

Торжественное открытие нового учебного заведения состоялось 1 сентября 2004 года, и в этот день сюда приехал сам мэр - Ю. Лужков, где держал речь перед учащимися, их родителями и преподавателями. В Москве открытие школ не слишком большая редкость, отчего такой праздник случился именно здесь?

Дело в том, что именно школу № 1329 Москва изначально запланировала сделать не такой, как все, и потому её появления с нетерпением ждали. Здание проектировали четыре лучших архитектора столицы, и само строительство шло ударными темпами и под неусыпным контролем. Расположение её тоже достаточно выгодное - ЗАО, Тропарёво-Никулино. Но одного здания, построенного по индивидуальному проекту (о нём с огромным удовольствием и подробностями будет рассказано ниже), не хватило.

Школа № 1329, отзывы о которой не перестают удивлять своими контрастными характеристиками, вобрала в себя несколько других образовательных учреждений. Сначала - комбинированного типа детский сад № 1428. Затем детский центр дополнительного образования "Калейдоскоп". И наконец довольно крепкую школу № 1308 (с лингвистическим уклоном), которая отпраздновала своё открытие за два года до того, как была достроена школа № 1329.

Отзывы в огромном количестве откликнулись на каждое из этих событий. Одним не понравилась замена части педагогического состава прежних учреждений, другим - новые порядки, однако оптимистических откликов было всё-таки значительно больше. Филиалов у школы не появилось, просто зданий стало больше, но основным осталось всё то же сооружение по адресу Никулинская улица, дом 10.

Профильные классы

С 2015 года Центр образования № 1329 участвует в проекте "Медицинский класс", который объединяет шестьдесят три школы Москвы, а курируют его специалисты из Департамента образования, методического центра и РГМУ имени Сеченова. Проект интересен тем, что от восьмого класса до самого выпуска из школы профильные медицинские классы углублённо изучают химию, биологию, русский язык и иностранный. В десятом классе предполагается защитить собственное исследование или проект каждому ученику класса. Естественно, направленность проекта или исследования должна быть медицинская.

Также предусматриваются разнообразные направления деятельности вне уроков. Это прежде всего знакомство с особенностями интересующих учащихся медицинских профессий, это посещение медицинских вузов и участие в их образовательных мероприятиях, это различные социальные проекты, которые учителя школы № 1329 организует совместно с лечебницами столицы. Есть классы не только медицинские, но и инженерные, и с экономическими уклоном, и физико-математические.

После объединения двух школ пошли успехи и в точных науках - физике и математике. (скажем в скобках, что до этого объединения школа № 1308 сама по себе занимала неплохие места в рейтингах лучших школ Москвы.) После 2015 года школа № 1329 (Москва) стала известна не только в городе и в стране, но и за рубежом.

Ученики принимают участие в самых престижных олимпиадах и конкурсах, чаще всего - побеждают. В 2014 году они сделали самый лучший школьный сайт в России. Школе № 1329 рейтинг теперь по силам любой - она будет в числе лидеров, все последние годы именно так и происходит. Даже в рейтинге "500 лучших школ России" - восьмое место. Несмотря на то что зданий у школы прибавилось, беспорядка никакого не ощущается.

Действительно, у школы № 1329 адрес не один. Три дошкольных отделения - первое на улице дом № 12, корпус 5, ещё два - по другому адресу: проезд дом № 8, корпуса 1 и 2. Два школьных отделения расположились в школах - первое на Никулинской улице , дом 10, а второе в здании бывшей школы № 1308 на улице Академика Анохина, дом № 2, корпус 5.

Здание школы

А теперь о самом интересном. В теперь уже далёком 2000 году Правительство Москвы совместно с Департаментом образования дали задание группе архитекторов, которые немедленно начали разрабатывать экспериментальный проект - это была школа, какой пока не было в Москве, и весьма вероятно - во всей стране тоже. Проект должен был дать зданию такие инженерно-технические возможности, чтобы позволить школе выйти на новый, современный уровень предоставления расширенных образовательных услуг. Особое внимание решили уделить спорту. Здание получилось на славу, можно было воспитывать будущих олимпийских чемпионов.

ГБОУ "Школа № 1329" получилась общей площадью в двадцать две тысячи квадратных метров, и рассчитана на семьсот двадцать учащихся - всего двадцать четыре класса (в том числе начальные, средние и старшие). выделенному в отдельный блок, действительно можно было позавидовать: многофункциональности спортивного зала, двум бассейнам, гимнастическому и тренажёрному залам. Одновременно четыре класса могут приходить на уроки физкультуры.

Конечно, не только спортивный комплекс в этом здании был достоин восхищения. Прекрасная столовая на двести сорок человек, огромная библиотека, актовый зал с превосходной акустикой, несколько музеев. Само трёхэтажное здание очень красиво, особенно облицованный деревом фасад. Архитекторы за разработку проекта и его реализацию получили премию города Москвы в 2007 году.

Международное признание

В 2016 году российским школьникам удалось успешно выступить на международной олимпиаде по математике и физике. Золото завоевали сразу девять участников, а серебро и бронза тоже уехали в Саранск и Рыбинск. Четверо мальчиков, завоевавших олимпийское золото, были из Москвы, остальные из Санкт-Петербурга и Саранска. Пресса за рубежом много писала об этом удивительном факте, в России - гораздо меньше.

Вероятно, для такого расклада были свои причины. У нас и по телевизору этих героических и феноменально одарённых детей не показали. А ведь это - гордость наша. Хотя, конечно, когда на экране футбол - это понятнее и увлекательнее для большинства, чем физика с математикой. Вот были бы такие же успехи! Есть ещё один интересный момент, на который хотелось бы обратить внимание, поскольку заметить его ещё сложнее.

Откуда детишки?

Все десять наших победителей представляли (как, впрочем, практически всегда) только несколько школ огромной страны, причём из четырёх школ приехали по два человека. Это петербургская школа № 239, московская школа № 2, саранский лицей для одарённых ребятишек и впервые отметившаяся на таком высоком уровне московская школа № 1329, отделение № 2. Это очень успешный результат за двенадцать лет существования учебного заведения. Прежде всего результат, которого добилась директор школы - Бурмакина Вероника Федоровна.

Можно сказать, что московская образовательная политика приобрела в лице директора настоящего энтузиаста. И вся череда слияний с другими учебными заведениями была проведена не напрасно. Огорчает только тот факт, что высокий образовательный уровень поддерживается только самыми лучшими специализированными школами. Зато несказанно радует то, что появляющиеся новые учреждения образования - такие, какой создала Вероника Фёдоровна Бурмакина, - школа № 1329 - являются средоточием вундеркиндов, которые не дадут страну в обиду, случись что плохое. Главное теперь - удержать. Не только учить, но и воспитывать. И конечно, публично отмечать в России победы такого уровня.

Отзывы

Сначала нужно рассказать об отмеченных в отзывах отрицательных моментах. Многие родители сетуют на то, что в этой школе есть классы специализированные, с углублённым изучением определённых предметов, а есть универсальные, то есть обычные, где качество обучения оставляет желать лучшего. Есть несколько отзывов о том, что после не вызвавшей нареканий дошкольной подготовки школа не прибавила знаний, умений и навыков в течение нескольких лет обучения. Отношение учителей не слишком требовательное, рабочие тетради подолгу не проверяются, а другими даже во втором и третьем классе не пользуются, заданий на дом даётся мало, да и классные работы за целый месяц можно пересчитать на пальцах одной руки.

И ещё один звоночек - текучка кадров. Учителя у детей младшей школы слишком часто меняются, а это в принципе недопустимо. Многие родители жалеют, что "повелись" на рейтинг, и уже намереваются подыскать школу проще и честнее. Родители боятся жаловаться на учителя, даже если они им не слишком довольны. Вероника Фёдоровна, пишут, очень строга - по малейшей жалобе классный руководитель ею увольняется. Дети по этой причине впадают в стресс, даже заболевают и отстают от программы.

Особенно часто недовольны родители дошкольников. В результате слияний многие высококвалифицированные педагоги детских садов в составе школы № 1329 по разным причинам не остались, а те, которые их заменили, совсем не так качественно ведут занятия, да и не в том количестве. Вместо математики, чтения, развития речи, изучения природы - лепка и рисование единственно и исключительно. Правда, ещё есть музыка и физкультура, но это обязательно для всех и проводится не в помещении группы, а в соответствующем зале.

Когда каникулы

Поскольку обучаются учащиеся по триместрам, часто: первый раз дети отдыхают уже с пятого октября по одиннадцатое, затем в ноябре с шестнадцатого по двадцать второе. Конечно же, все радуются беззаботному наступлению Нового года: каникулы с тридцатого декабря по пятое января. В феврале - с пятнадцатого по двадцать первое, а напоследок - с четвёртого апреля по десятое. Понемножку, но часто.

Заканчивается учебный год в первых классах двадцать третьего мая, со второго по четвёртый - тридцатого, а вот пятые, шестые, седьмые, восьмые и десятые - только третьего июня уходят на летние каникулы. У девятых и одиннадцатых, само собой, экзамены, расписание каждый год меняется, да и школьный тоже, поэтому точных дат обозначить нельзя.

Ещё отзывы

Никогда не отдыхает школа № 1329! Каникулы - это тоже работа, и как проходит эта летняя смена, можно судить по написанным отчётам-отзывам. Один из понедельников июня, подробно задокументированный на собственном сайте учащимися школы № 1329, стоит хотя бы фрагментарного отображения в противовес отзывам отдельных учеников и родителей, которые остались чем-либо недовольны. Начался понедельник с сюрприза. К детям пришли настоящие профессиональные музыканты и провели с ними открытое занятие. Ребята неожиданно быстро освоили народные инструменты и сыграли с солистами знаменитого академического оркестра "Русские узоры".

После сюрприза последовали знакомые и любимые развлечения: бассейн, подвижные игры, занятия в арт-студии, потом в компьютерном клубе, потом по интересам - слишком много, чтобы перечислять. После обеда было хоровое пение, увлекательнейшее занятие по биологии и медицине, где подробно изучали гемоглобин. Потом игры в настольный теннис, рисовали картины из пластилина, а напоследок посетили мастер-класс по робототехнике. 12 июня "Московская смена" - летняя образовательная площадка школы - принимала участие в различных мероприятиях на Поклонной горе в парке Победы, которые курировало Главное управление МЧС РФ. А в честь юбилейной восемьдесят пятой годовщины с момента образования службы гражданской обороны в России учащиеся побывали на специально организованной экскурсии, где многое узнали о противовоздушной обороне столицы во время Великой Отечественной войны.

Музеи

При ГБОУ "Школа № 1329" функционируют несколько музеев, то есть с воспитанием детей главные проблемы современности почти решены. Музей истории и краеведения "Истоки" родился одновременно с открытием школы, а фонд его был сформирован с помощью коллектива преподавателей и родителей учащихся. Одновременно с Центром образования рос и музей: экспозиции расширялись, формы работы с детьми совершенствовались, оставляя главные цели воспитания нетронутыми - это интерес к истории, расширение кругозора и чувство любви к Родине. Постоянные выставки, которые всегда доступны юным посетителям, призваны поддерживать стремление учащихся к познаниям. Здесь представлены реалии первобытного общества и развитие древних цивилизаций - Греции, Египта, Рима. Охотно приобщаются и дети, и взрослые к интереснейшей теме народных промыслов, где есть экспозиции с хохломой, гжелью, берестяными, деревянными и глиняными изделиями. Очень интересна выставка, посвящённая Отечественной войне 1812 года, и, конечно, богатейшая артефактами экспозиция по истории СССР.

Пятая Московская дивизия, державшая фашистских захватчиков на подступах к Москве (линия обороны проходила совсем неподалёку от этого места - пешком дойти можно), - это любимый музей мальчишек из школы № 1329. Дивизия, которую создавали московские рабочие, студенты, служащие, несла боевое знамя в составе Калининского фронта, освободив за два года более двухсот пятидесяти населённых пунктов. Только в первом бою восемьсот героических добровольцев-москвичей легли в братскую могилу. Но потом пали от натиска ополченцев крепости Витебска и Лиозно, Прибалтика и Польша, Кёнигсберг и Берлин. Третий из музеев, о котором не рассказать просто нельзя, - Музей спорта. Здесь собраны коллекции наград, которые завоевали спортсмены школы, и многое-многое ещё, начиная от экспозиций, посвящённых спортсменам - Героям Советского Союза и России - до всевозможных сувениров, подаренных музею выпускниками, выбравшими спорт профессией.

Обо всём невозможно, или Кое-что ещё

Для выступлений музыкальных, хореографических, театральных коллективов в школе есть замечательная сцена в большом актовом зале, который оснащён самым современным оборудованием: и светом, и звуком. Там установлены два проектора для демонстраций фильмов на большой экран - мощный DLP, а также боковой.

Есть и малые актовые залы, где установлены зеркальная сцена, и музыкальные инструменты. Поскольку Центр образования № 1329 является школой новых технологий, всюду присутствует новейшее звуковое и видеооборудование с беспроводной передачей сигнала, цифровым управлением и другим высокотехнологичным функционалом.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода