Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Презентация богатства отданные людям про ветеранов войны. Презентация проекта Богатства, отданные людям презентация к уроку (3 класс) на тему

Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом) : в парах

Этапы работы :

  1. Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро)
  2. Что даёт людям лес.
  3. Что дают людям горы.
  4. Вывод

Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.

Сроки работы: неделя

Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография

План моего выступления на презентации.

  1. Лес - кладовая природных богатств
  2. Чем делится с людьми лес: грибы, ягоды, валежник, дичь, мех, дерево для строительства домов.
  3. Красота леса

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).

Говорят, что лес - это настоящая кладовая природных богатств. И я много раз убеждался в правдивости этого высказывания. Я нередко бывал в лесу и всегда лес делился со мной самыми разными своими богатствами.

Например, осенью мы часто ходим с родителями в лес за грибами. Мы любим бродить по лесным тропинкам и находить под опавшими листьями маслята, опята, подберёзовики и подосиновики.

Летом же мы иногда выбираемся в лес за ягодами. Словно сладкоежки медведи мы собираем лесную малину и ведёрко ароматной лесной земляники, из которой потом получается вкусное земляничное варенье.

Когда я был в деревне у бабушки, то мы с ней ходили в лес за валежником - сухими ветками деревьев, необходимых для растопки печи. Так лес поделился с нами своим теплом и обогрел нас.

Мой папа рассказывал, что его знакомые ездят в лес на охоту. Они привозят потом тушки кабанов и оленей, чтобы сделать из их мяса вкусную еду. Я даже как-то попробовал мясо оленя, когда мы были в гостях. Было очень вкусно и необычно, мясо было темное и грубое, видимо олень много бегал по лесу.

Я знаю, что в лесу на животных охотятся не только ради дичи (мяса диких животных), но и ради шкур животных, из которых потом делают шубы, но мне очень не нравится это. Мне кажется никакая шуба не стоит того, чтобы из-за неё убивали животных.

Также в лесу добывается древесина для строительства домов. Мы с мамой уже давно мечтаем о собственном срубе (дом из круглых брёвен) и может быть наша мечта когда-нибудь сбудется.

Впрочем для меня самое большое богатство леса - это его красота. Каждый раз когда я прихожу в лес он радует меня новыми потрясающими красками и пейзажами.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Работа была трудной, но мы её сделали на отлично! Без помощи я бы не смог, но мама и папа мне помогли. Наш доклад вышел очень интересный и увлекательный!

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Спасибо большое родителя и другу за помощь.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект «Богатства, отданные людям» Подготовила ученица 3 Б класса средней школы № 46 Евдокимова Анастасия

Цель проекта: Рассказать о замечательных делах, поступках и достижениях наших земляков Задачи проекта: Собрать информацию в виде фотографий и фактов из биографии; Подготовить рассказ-презентацию; Познакомить со своим проектом одноклассников

С Рязанским краем связаны имена многих, известных всему миру, деятелей науки и культуры. В медицине ПАВЛОВ Иван Петрович (1849-1936) Уроженец г. Рязани. Великий русский ученый-физиолог, академик, создатель учения о высшей нервной деятельности, первый в России лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины. Богатства Рязанского края

ЦИОЛКОВСКИЙ Константин Эдуардович (1857 - 1935) Уроженец с. Ижевское Рязанской губернии. Выдающийся русский ученый и изобретатель, основоположник отечественной космонавтики. Теоретически исследовал проблемы авиации и космонавтики В космонавтике

ГОЛОВНИН Василий Михайлович (1776 - 1831) Уроженец Рязанской губернии. Российский мореплаватель. Занимает почетное место в истории русского военного флота и русской географической науки. Неоднократно совершал кругосветные плавания. В мореплавании

СЕМЕНОВ-ТЯН-ШАНСКИЙ Петр Петрович (1827 - 1914) Уроженец Рязанской губернии. Российский географ, путешественник, статистик, коллекционер, знаток животных, выдающийся общественный деятель. До 14 лет будущий ученый перечитал всю богатую библиотеку своего отца. Изучал иностранные языки. Учился в Петербургском университете, в Германии, в Италии. В 1856 году совершил путешествие в глубь Тян-Шаня, куда не проникал до него еще ни один путешественник- европеец. Петр Петрович Семенов-Тян-Шанский был руководителем многих десятков научных экспедиций. В географии

Великий русский селекционер, талантливый экспериментатор - МИЧУРИН Иван Владимирович (1855 - 1935) также уроженец Рязанской губернии. Мичурин рано нашёл своё жизненное призвание. Он писал: "...я, как помню себя, всегда и всецело был поглощён только одним стремлением к занятиям выращивать те или другие растения…" Вклад в науку Разработал методы селекции плодово-ягодных растений методом отдаленной гибридизации, вывел новые улучшенные сорта. В биологии и селекции

ЕСЕНИН Сергей Александрович (1895 - 1925) Уроженец с. Константиново Рязанской губернии. Великий русский поэт, прославивший красоту русской природы и духовное величие русского народа. Одна из главных тем в его творчестве - тема Родины. «Как бы ни был красив Шираз, он не лучше рязанских раздолий» - утверждал Есенин, находясь вдали от родного края. И конечно же в поэзии И многие, многие другие…

Один древний мудрец сказал: « Земные красоты – венец природы, а самоцветы на нём – человеки ». Рязанцы с полным правом могут гордиться тем, что Рязанская земля не обделена ни дивной, умиротворяющей и греющей душу природой, ни лучшим украшением её – замечательными людьми.


Выдающийся педагог Василий Александрович Сухомлинский написал книгу "Сердце отдаю детям". Всю свою жизнь, до последних дней, он посвятил воспитанию своих учеников. Василий Александрович стремился вырастить их добрыми, честными, справедливыми, а если говорить одним словом - человечными.

Многие люди, наделенные, как В.А. Сухомлинский, богатым внутренним миром, щедро отдают эти богатства людям.

Это проявляется в их поступках в семье, в общении с друзьями, в профессиональной работе, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.

Примеры благородного служения человека людям можно найти в прошлом и настоящем, в родном крае и в других уголках страны, во многих странах мира.

Для подготовки проекта "Богатства отданные людям" соберите информацию о таких людях, об их замечательных делах на благо других людей. Можно подготовить рассказы - портреты, рассказы - биографии, посвященные одному или нескольким из таких людей. Подберите к своим рассказам иллюстрации, выполните рисунки, сделайте фотографии. Можете оформить альбом, книгу, стенд.

Самой популярной формой проекта, доступной для детей 3 класса является презентация.

Проект - презентация "Богатства отданные людям" - А.С. Пушкин

Проект - презентация "Богатства отданные людям" - Ю. А.Гагарин

Презентация "Богатства отданные людям" - Ленардо да Винчи

Героями ваших проектов могут быть люди, окружающие Вас в повседневной жизни: врачи, учителя, писатели и т.д.

Приведем еще несколько красивых шаблонов для проекта на данную тему.

Примеры слайдов:

Главная идея проекта «Богатства, отданные людям» – рассказать о человеке духовно богатом, чья судьба вызывает уважение и восхищение. Этот человек жил ранее или живёт сейчас; ему хорошо знакомы законы добра, ему присуще настоящее, человеческое величие. Он щедро отдаёт свои богатства людям, что можно заметить по его делам, помыслам, поступкам.

Этот рассказ о Константине Эдуардовиче Циолковском, первом в мире теоретике космонавтики и обычном школьном учителе. Он много знал, многого достиг, и все что имел, отдавал людям. Именно благодаря большому вкладу Циолковского в космос стал реальностью.

Жизнь Циолковского была трудной. В десятилетнем возрасте он узнал о страшной болезни скарлатине и мир для него стал почти не слышим, он почти полностью лишился слуха. Но эта беда не сломила его. Он всю жизнь трудился для людей, стал учёным с мировым именем.

В то же время Циолковский был простым школьным учителем. Он учил детей математике, физике, химии. Как мог преподавать человек, который постоянно пользовался собственным изобретением – слуховой трубой? Для истинного учителя нет преград. Циолковский много знал, а знания – это большое богатство. И он отдавал это богатство людям. Просто по-другому не мог. Ему важно было быть нужным.

Чтобы дети, его ученики, учились лучше, Константин Эдуардович прибегал к различным хитростям. Очень любил простые, наглядные опыты, показывал целые физические «спектакли». За добросовестный учительский труд Константин Эдуардович был награжден орденами святого Станислава и святой Анны.

Десятки учеников Циолковского стали учителями. Его собственные дети тоже овладели знаниями и дарили их детям. Его отец также был учителем. Сложилась целая семейная учительская династия.

Как успевал всё сделать вовремя этот великий человек, ведь он работал не только учителем, но и на мировую науку? Именно наука — ключевое дело всей его жизни. Есть такие люди, величие души которых поражает. Любовь к людям – это особенный вид любви. Изменить мир, сделать его лучше могут люди, обладающие красотой и удивительной силой души, даже если они соприкасаются с непреодолимыми препятствиями, барьерами. «Любовь к людям – это и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего», — писал А.М.Горький.

Жизнь Циолковского – пример благородного служения человека людям.

Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом) : в парах

Этапы работы :

  1. Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро)
  2. Что даёт людям лес.
  3. Что дают людям горы.
  4. Вывод

Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.

Сроки работы: неделя

Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография

План моего выступления на презентации.

  1. Лес - кладовая природных богатств
  2. Чем делится с людьми лес: грибы, ягоды, валежник, дичь, мех, дерево для строительства домов.
  3. Красота леса

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).

Говорят, что лес - это настоящая кладовая природных богатств. И я много раз убеждался в правдивости этого высказывания. Я нередко бывал в лесу и всегда лес делился со мной самыми разными своими богатствами.

Например, осенью мы часто ходим с родителями в лес за грибами. Мы любим бродить по лесным тропинкам и находить под опавшими листьями маслята, опята, подберёзовики и подосиновики.

Летом же мы иногда выбираемся в лес за ягодами. Словно сладкоежки медведи мы собираем лесную малину и ведёрко ароматной лесной земляники, из которой потом получается вкусное земляничное варенье.

Когда я был в деревне у бабушки, то мы с ней ходили в лес за валежником - сухими ветками деревьев, необходимых для растопки печи. Так лес поделился с нами своим теплом и обогрел нас.

Мой папа рассказывал, что его знакомые ездят в лес на охоту. Они привозят потом тушки кабанов и оленей, чтобы сделать из их мяса вкусную еду. Я даже как-то попробовал мясо оленя, когда мы были в гостях. Было очень вкусно и необычно, мясо было темное и грубое, видимо олень много бегал по лесу.

Я знаю, что в лесу на животных охотятся не только ради дичи (мяса диких животных), но и ради шкур животных, из которых потом делают шубы, но мне очень не нравится это. Мне кажется никакая шуба не стоит того, чтобы из-за неё убивали животных.

Также в лесу добывается древесина для строительства домов. Мы с мамой уже давно мечтаем о собственном срубе (дом из круглых брёвен) и может быть наша мечта когда-нибудь сбудется.

Впрочем для меня самое большое богатство леса - это его красота. Каждый раз когда я прихожу в лес он радует меня новыми потрясающими красками и пейзажами.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Работа была трудной, но мы её сделали на отлично! Без помощи я бы не смог, но мама и папа мне помогли. Наш доклад вышел очень интересный и увлекательный!

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Спасибо большое родителя и другу за помощь.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода