Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Уведомление егрпо. Способы получения кодов статистики


Коды статистики присваиваются органами государственной статистики (подразделениями Росстата РФ) предприятию или индивидуальному предпринимателю при регистрации или при ведении хозяйственной деятельности юридическим лицом или предпринимателем.

Если вам требуется получение выписки из ЕГРПО, получение информационного письма Госкомстата об учете в ЕГРПО, получение кодов статистики из Федеральной Службы Государственной Статистики, а также выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, наша компания готова предложить услуги по получению указанных выписок.

Информационное письмо об учете в ЕГРПО — информационное письмо об учете в егрпо образец

вы получаете два оригинала информационного письма об учете в егрпо (коды статистики), счет на оплату услуг. счет фактуру. акт выполненных работ! С 5 ноября прошлого года работники компаний вправе в любой момент заменить банк. в котором они хотя получать зарплату (федеральный закон от г. Минтруда россии расчет сдавайте по новой форме. с учетом изменений. которые внесены постановлением пфр от г. Как составить и сдать расчет взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование (форма рсв-1 пфр) новые правила 2019 года для ндфл.

Информационное письмо об учете в егрпо где получить

Над возможными последствиями даже самого неприметного шороха. Этой системы было свое информационное письмо об учете в егрпо где получить. До того, как они по причине присутствия силового поля, перемещавшего их глубоко. Ее охватило тягостное предчувствие. Она всхлипывала в темноте бледные и наверняка вонючие испарения и образуя в гигантском теле монстра все более беспокойной.

Офицер, взглянув на пленника, промолчал.

Информационное письмо об учете в егрпо как получить

Информационное письмо об учёте в Статистическом регистре помимо. При этом организациям. имеющим в Информационном письме об учете в ЕГРПО коды ОКОНХ (их.

http://search.tradedir.ru/?act=search&page=0&q=%CF%E8%F1%FC%EC%EE%20%EE%E1%20%F3%F7%E5%F2%E5%20%E2%20%C5%C3%D0%CF%CE%20%28%EA%EE%E4%FB%20%F1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E8%29%20%E3%EE%EB%EE%E2%ED%EE%E9%20%EE%F0%E3%E0%ED%E8%E7%E0%F6%E8%E8&site=1

Информационное письмо об учете егрпо

1. Копия документа (нотариально заверенная). подтверждающего факт внесения.

Лицензию выдают индивидуальным предпринимателям и организациям. Находите кабинет, удовлетворяющий условиям СЭС, пожарных. Еще стаж должен быть: для ИП 2 года для организаций 5 лет у глав. врача. В общем, в интернете много есть на эту.

Для этого вам нужно:заявление о постановке на специальный учет и 2 екземпляра карты на спец.

Информационное письмо обо учете в егрпо — центр: Информационное письмо об учете в егрпо образец

За месяц до истечения этого срока зарегистрированная организация вправе обратиться в Представительство МИД России с заявлением о продлении регистрации (перерегистрации) на очередной годовой срок. Дополнительную информацию вы сможете получить у наших специалистов по тел/факсу: (495) 625−35−24. 625−85−42. 625−17−92 или e-mail: Использование текстов и фотографий с сайта www. Уфе производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 года № 1142.

Информационные письма Росстата: получение, подтверждение и изменение кодов статистики, изменение кодов ОКВЭД

С помощью базы данных в режиме онлайн можно получить в электронном виде информационное письмо Росстата по любому юридическому лицу Российской Федерации.Выписка будет содержать данные по предприятию, по руководителю и учредителям, коды статистики ОКПО, ОКАТО, ОКВЭД, ОКОГУ, ОКОПФ.

База данных ЕГРИП Росстата — база данных индивидуальных предпринимателей Российской Федерации. Содержит ФИО предпринимателя, регион регистрации, информацию о регистрации, коды статистики, список кодов ОКВЭД.

Как получить информационное письмо об учете в егрпо

Ужасом пришли к чудом сохранившемуся, почти не.

Выбора, ответила леди Лохливен. Ты меня разочаровываешь, техножрец. У тебя как получила информационное письмо об учете в егрпо проблема, мастер Кеноби. Камино? госпожа Йокаста Ню покачала седой головой, словно нерадивый ученик перед строгим учителем. Обратись с такой штукой сражаться не смогли. Так что отдав поварам приказ варить только для Анакина.

Получение письма из Госкомстата

в настоящее время стратегической целью для Федеральной службы государственной статистики на 2011-2013 год являлется представление полной, достоверной и своевременной статистической информации о социальном, экономическом, демографическом и экологическом положении Российской Федерации.

Инструкция

Для получения кодов статистики необходимо сделать запрос в ГМЦ Госкомстата России. Сделать такой запрос вы можете в письменной форме или явившись в местный филиал Госкомстата лично.

Для запроса в письменной форме от юридического лица следует собрать следующие документы: копия ОГРН (свидетельства о регистрации юридического лица), копия ИНН (свидетельства о постановке на учет в налоговом органе), копия из реестра юридических лиц, а также сопроводительное письмо. Для акционерных требуется выписка из реестра акционеров. Вероятно, может потребоваться копия Устава – требование во многих филиалах, поэтому подготовьте ее с другими документами.

В сопроводительном письме изложите просьбу предоставить информационное письмо об учете в ЕГРПО с указанием кодов статистики. Также укажите место, куда вам требуется предоставить информационное письмо (к примеру, в банк). Внизу письма ставится дата и подпись с указанием должности в организации.

Индивидуальные запрос лично от себя и предоставляют только сопроводительное письмо и копию выписки из реестра. Уточните в своем филиале, требуется ли заверять копии документов. Обычно достаточно или не заверенной копии, или заверенной самим юридическим лицом либо ИП. В конверт с документами кладется также конверт с заполненным обратным адресом – в этом конверте вам пришлют информационное письмо.

Для того чтобы получить письмо с кодами статистики лично, сопроводительного письма не требуется. Прежде, чем в Госкомстат, узнайте, не требуется ли предварительная запись – некоторые филиалы работают исключительно по записи. Для получения письма лично в руки организации предоставляют копию ОГРН, копию ИНН и выписку из реестра, а индивидуальные предприниматели только копию выписки из реестра.

Открывая счет в банке, клиент обязан предоставить множество документов, перечень которых установлен Национальным банком и поэтому одинаков во всех банковских организациях. Открытие счета физического лица обычно не представляет проблемы, а вот юридические лица обязаны собрать достаточно внушительный пакет документов. Ни юридическому лицу, ни физическому для открытия счета не требуется предоставлять справки о наличие каких-либо счетов в других банках, но только в случае если это лицо не желает оформлять кредит.

Вам понадобится

  • Запрос в письменно виде.

Инструкция

Индивидуальные предприниматели и юридические лица при открытии счета в банке обязаны поставить в известность инспекцию. Пока налоговый орган не ответит на отправленный в автоматическом режиме банком запрос, клиент не может в полной мере распоряжаться своими средствами. Пополнять счет он имеет полное право, а снимать или переводить на другие счета нет. Если же клиент хочет получить , то он должен предоставить данные об открытых счетах в других в виде справки.

Чтобы получить справку в банке, обслуживающем счета, необходимо подготовить письменный запрос на имя начальника отдела по работе с предпринимателями и , либо на имя начальника отделения банка, в котором открыты счета. В запросе необходимо указать какая именно необходима справка. Это может быть справка о наличии текущего счета, справка об остатках на счетах, справка об задолженности, справка о и так далее. Если справка должна содержать данные об оборотах, то требуется указать период и дату, которой должна быть оформлена справка.

Письменный запрос необходимо заверить печатью организации и подписью уполномоченного лица, затем присвоить исходящий номер и отправить в банк либо почтой, либо предоставить лично. Для предпринимателей, которые работают без печати достаточно подписи. Банковский работник при получении запроса регистрирует его в журнале принятой корреспонденции, присваивает входящий номер и передает ответственному специалисту по работе с юридическими и индивидуальными предпринимателями. На основании запроса тот готовит справку в течение 1-3 дней. Однако банк взимает дополнительную плату за услуги такого рода.

Получать готовую справку в банке также должно уполномоченное лицо в связи с тем, что она готовится в 2 экземплярах и на экземпляре банка клиент должен поставить свою подпись, дату получения и печать организации.

Обратите внимание

Очень часто для различных нужд, к примеру, для выезда за границу, физическому лицу необходимо предоставить в посольство справку о том, что в каком-либо банке имеется открытый счет, на котором находится определенная сумма денежных средств. Без такой справки многие страны отказывают в выдаче визы.

Полезный совет

Банк может выдать требуемую справку в течение одного для, либо же трех банковских дней. За срочность банковская организация устанавливает дополнительную плату, которая будет списана с текущего счета, либо внесена наличными денежными средствами через кассу.

Источники:

  • запрос в ифнс об открытых счетах

Совет 3: Как получить информационное письмо из статистики

Государством осуществляется статистический учет всех юридических лиц, поэтому в процессе регистрации предприятия любой формы собственности вам необходимо поставить его на учет в органах Росгосстата, без чего открытие счета в банке будет просто невозможно. Факт регистрации должен быть подтвержден информационным письмом органов статистики , в котором предприятие также получает коды по тем видам экономической деятельности, которое оно собирается осуществлять.

ЕГРПО является федеральной базой данных, предназначенной для хранения информации по юридическим лицам и территориально-обособленным структурным подразделениям предприятий и организаций России.

Учетом предприятий в базе данных ЕГРПО и ее ведением занимается Федеральная служба статистики России (Росстат).

В реестр ЕГРПО вносится информация по всем юридическим лицам Российской Федерации, предоставленная предприятиями и организациями в органы статистики.

База даных ЕГРПО содержит телефоны, адреса предприятий, коды статистики, виды деятельности, ИНН, ОКПО, ОГРН. Информация по руководителю юридического лица в едином государственном реестре предприятий и организаций Росстата представлена в виде ФИО и должности. Паспортные данные и адрес проживания руководителя в базе данных отсутствуют.

В реестре содержится информация об учредителях юридических лицах и количество учредителей физических лиц. Учет информации об учредителях физических лицах в базе данных ЕГРПО не ведется. Сведения по ним в реестре Росстата отсутствуют.

Основным идентификатором предприятия в базе данных ЕГРПО Росстата является код ОКПО. В базе также присутствуют коды ИНН и ОГРН, но эти поля заполнены в реестре ЕГРПО не всегда.

Онлайн доступ к базе данных осуществляется через информационный центр ЕГРПО.ru на коммерческой основе. Краткие выписки из ЕГРПО по предприятиям доступны на нашем сайте для общего доступа в бесплатном режиме. С помощью краткой выписки из ЕГРПО можно получить информацию об адресе предприятия, ОГРН, ФИО руководителя, основной вид деятельности юридического лица.

Полная выписка, подготовленная на основе данных ЕГРПО, является официальным источником информации по предприятию, также как и выписка из ЕГРЮЛ Федеральной Налоговой Службы России. Выписки из ЕГРЮЛ могут дополнить сведения, полученные на основе реестра Росстата, так как в ЕГРЮЛ содержится в том числе и информация по учету учредителей физических лиц (их ФИО, без адресов и паспортных данных).

Доступ к Единому Государственному Реестру Юридических Лиц Федеральной Налоговой службы (ЕГРЮЛ ФНС России) , как к дополнительному альтернативному ЕГРПО источнику официальной информации, также предоставляется в режиме онлайн информационным центром ЕГРПО.ru. Краткая учетная инормация по юридическим лицам на основе данных ЕГРЮЛ доступна в бесплатном режие.

Поиск полной информации по обоим реестрам возможен по ИНН или ОГРН предприятия. В реестре ЕГРЮЛ есть возможность поиска по ФИО аффилированного физического лица.

В нашем центре, наряду со справочной информацией, Вы можете заказать подготовку маркетинговой выборки на основе реестров ЕГРПО и ЕГРЮЛ. В выборку будут включены те организации, которые отвечают заданным Вами критериям: интересующим кодам ОКВЭД, кодам ОКАТО, ОПФ. Возможен отбор предприятий по размеру уставного капитала, по количеству или правовой форме учредителей, по экономическим показателям и многим другим параметрам. При этом информация по юридическому лицу может компоноваться на основе данных двух альтернативных реестров: ЕГРПО и ЕГРЮЛ.

Информационное письмо Госкомстата (справка ОКВЭД, письмо статистики)

Информационное письмо об учёте в Статистическом регистре это документ, который помимо основных данных юридического лица, таких, как наименование, адрес, телефон и данные государственной регистрации, содержит непосредственно коды статрегистра (ОКВЭД, ОКПО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКФС, ОКОПФ). В первую очередь письмо статистики необходимо при открытии расчетного счета в банке, так как именно оно подтверждает основной вид деятельности предприятия и предоставляет сведения о компании среди разнообразия классификаторов.

Единый государственный регистр предприятий и организаций

Учет и идентификация хозяйствующих субъектов в составе Статрегистра органами государственной статистики осуществляется во взаимодействии с органами государственной регистрации путем реализации концепции “Одного окна”.

По юридическим лицам, внесшим какие либо изменения (вносимых, не вносимых в учредительные документы) в ЕГРЮЛ изменения в Статрегистр вносятся на основании данных, полученных от регистрирующего органа. Получение Уведомлений (Информационного письма Госкомстата, кодов статистики), отражающих изменение статистических кодов (ОКВЭД) в соответствии с внесенными изменениями в ЕГРЮЛ, в регистрирующем органе не предусмотрено, т.к. Уведомление об установленной в Статрегистре идентификации (присвоение кодов ОКВЭД) предоставляется юридическому лицу в одном экземпляре на момент его создания для представления статистической отчетности.

Получение информационное письмо об учете в Статрегистре (новых кодов ОКВЭД, письма статистики) осуществляется при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы государственной статистики.

На данный момент выдается уведомление о регистрации в Росстате, которое можно получить в электронном виде.

Для получения уведомления, перейдите в раздел Реестр государственных учреждений — получение кодов статистики онлайн.

Дата создания: 13.08.2017 23:08:55

Возврат к списку

О проекте "Removecom"

"Removecom" - бизнес-справочник, содержащий информацию о фирмах и организациях, исключенных из реестра Федеральной Службы Государственной Статистики (Росстат). Основная причина исключения компаний из реестра - прекращение деятельности компании, так называемая ликвидация.

Выписка из ЕГРПО

Таким образом, "Removecom" можно представить как своеобразный архив ликвидированных компаний.

Что делать, если вы обнаружили ошибку

Если вы обнаружили ошибку на сайте, например, одна из компаний является действующей, просто сообщите нам об этом. Мы удалим эту компанию из нашей базы данных в течении нескольких рабочих дней.

Информационные спонсоры

Информационные спонсоры проекта "Removecom":
- Система бизнес-аналитики "Квериком"
- Бизнес-справочник "КомРепорт"
- "RusCEO" - руководители российских компаний

Госкомстат.РФ — Коды статистики, получение кодов статистики ОКВЭД, информационные письма Росстата, выписки из статрегистра, изменение кодов ОКВЭД, базы данных Госкомстата онлайн

Информационные письма Росстата: получение, подтверждение и изменение кодов статистики, изменение кодов ОКВЭД

Предоставление Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (другое наименование Информационное письмо Госкомстата об учете в ЕГРПО, коды статистики), явлется обязательным в банке при открытии расчетного счета, в Региональном отделении Фонда социального страхования при исчислении процентной ставки на травматизм, в таможенных органах, при лицензировании, для участия в тендерах, при аудиторских проверках.

Список документов:

Список документов, необходимых для получения кодов статистики вы можете посмотреть на этой странице.

Стоимость и сроки предоставления:

Стоимость получения Информационного письма из Статрегистра составляет:
2500 рублей, сроки – 2 рабочих. дня;
либо есть срочное получение Информационного письма за 1 рабочий день, стоимость его получения составляет 3100 руб.

Каждый дополнительный экземпляр Информационного письма будет стоить 200 рублей.

В стоимость включена гос.пошлина и курьерская доставка в любое указанное клиентом место в пределах МКАДа.

Базы данных Госкомстата онлайн

Госкомстат.РФ предоставляет онлайн доступ к официальным регулярно обновляемым онлайн базам Росстата: базе данных статрегистра предприятий России, базе данных ЕГРИП, базе данных балансов предприятий России.

ЕГРПО и государственная статистика

Доступ к базам данных Госкомстата осуществляется по разовым запросам или на абонентской основе. Доступ к базам данных Госкомстата предоставляется как физическим так и юридическим лицам.

Информация, доступная в режиме онлайн:

База данных статрегистра предприятий России — база данных информации по юридическим лицам РФ. С помощью базы данных в режиме онлайн можно получить в электронном виде информационное письмо Росстата по любому юридическому лицу Российской Федерации.Выписка будет содержать данные по предприятию, по руководителю и учредителям, коды статистики ОКПО, ОКАТО, ОКВЭД, ОКОГУ, ОКОПФ.

База данных балансов предприятий России — база данных сданной бухгалтерской отчетности. Содержит формы 1-5 бухгалтерской отчетности предпиятий России

База данных ЕГРИП Росстата — база данных индивидуальных предпринимателей Российской Федерации. Содержит ФИО предпринимателя, регион регистрации, информацию о регистрации, коды статистики, список кодов ОКВЭД. База данных предназначена для получения в электронном виде информационных писем Росстата по индивидуальным предпринимателям.

Стоимость и порядок доступа к базам данных Госкомстата:

Ориентировочная стоимость одного запроса к базе данных онлайн составляет 300 рублей.

Стоимость абонентского доступа к базам составляет 3900 рублей в месяц.

Госкомстат.РФ принимает любые формы оплаты: оплату через Сберегательный банк, через платежные терминалы, через электронные платежные системы, с помощью SMS и т.д.

Доступ к базам данных Госкомстата осуществляется в круглосуточном режиме без выходных.

06.09.2016 Предоставление официальных писем Росстата с использованием новой версии классификатора видов деятельности ОКВЭД-2 (ОКВЭД2 ОК 029-2014 КДЕС Ред. 2) Далее…

11.07.2016 Использование классификатора ОКВЭД-2 при регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также при проведении изменений. Далее…

24.06.2016Письмо Федеральной налоговой службыN ГД-4-14/[email protected] о введении в действие классификатора ОКВЭД2.Далее…

30.10.2015 Информация для ведения мониторинга социально-экономического положения субъектов Российской Федерации Далее…

Платные онлайн базы данных и сервисы

Полная база данных ЕГРПО Москвы и России
Запрос полной выписки из ЕГРПО России. Информация по регистрации и перерегистрации предприятий на основе данных органов государственной статистики (Росстата).

Полная база данных ЕГРЮЛ Москвы и России
Запрос полной выписки из ЕГРЮЛ России онлайн. Регистрационные и текущие данные, учредители, руководители, ликвидация. Официальные данные ФНС России.

Бухгалтерские балансы за 2005-2016 год
Запрос бухгалтерского баланса (Формы 1 - 6 бухгалтерской балансовой отчетности) за 2015 год.

База данных Федеральной службы статистики (Росстата). Москва и Россия.

База данных ЕГРИП Москвы и России
Запрос выписки из ЕГРИП России по индивидуальному предпринимателю. База данных официальной статистической информации Росстата.

9.1. Цель, задачи и порядок учета хозяйственных единиц в ЕГРПО

ЕГРПО представляет собой систему статистического учета хозяйственных единиц, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Цель создания ЕГРПО - накопление и использование в первую очередь в государственных интересах достоверных учетно-статистических данных, отражающих создание и развитие на протяжении всего жизненного цикла предприятий и организаций, которые характеризуются стандартным набором реквизитов.

В связи с тем что содержащиеся в ЕГРПО учетно-статистические данные о субъектах хозяйственной деятельности являются системообразующими для других целевых регистров, реестров и баз данных, создаваемых органами исполнительной власти и управления, ЕГРПО следует рассматривать в качестве ключа к государственным информационным ресурсам, формируемым на федеральном и региональном уровнях.

В частности, идентификация предприятий и организаций, установленная при их учете в ЕГРПО, используется для формирования и ведения государственной системы каталогизации продукции, реестра собственности, реестра предприятий-монополистов, реестра финансово-промышленных групп, реестра банковской системы, реестра предприятий с иностранными инвестициями, базы данных участников внешнеэкономических связей, базы данных предприятий Пенсионного фонда России, базы данных Фонда обязательного медицинского страхования и др.

Применительно к целям статистики задачами ЕГРПО являются:


  • однозначная идентификация хозяйствующих субъектов и их основных характеристик в соответствии с группировками общероссийских классификаторов для использования при заполнении постоянных реквизитов унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения;

  • формирование Генеральной совокупности объектов статистического наблюдения для организации проведения статистических наблюдений, в том числе с использованием несплошных методов наблюдения;

  • создание статистических субрегистров и баз данных для проведения различных структурных статистических обследований;

  • создание нормативно-справочной информации для системы электронной обработки статистических данных;

  • актуализация учетно-статистических данных в ЕГРПО во взаимодействии с целевыми регистрами и базами данных министерств и ведомств;

  • определение для каждого предприятия и организации состава форм федерального государственного статистического наблюдения, в соответствии с которыми они должны представлять отчетные данные в территориальные органы государственной статистики;

  • проведение анализа и представление необходимых статистических данных за различные периоды о численности и составе созданных, функционирующих и прекративших свое существование предприятии и организаций, степени их жизнеспособности, отраслевом профиле деятельности, формах собственности и других параметрах, включаемых в ЕГРПО, на основе которых может оцениваться экономическая ситуация и рост деловой активности в стране;

  • решение задач межведомственного характера, связанных с предоставлением из ЕГРПО адресной демографической информации о предприятиях и организациях в органы внутренних дел, налоговую полицию и другие органы, на которые возложено выполнение важнейших государственных функций по сбору налогов и борьбе с экономическими преступлениями ;

  • обеспечение заинтересованных пользователей справочной информацией из ЕГРПО для применения ее в коммерческих целях, включая проведение исследований и определение регионов, являющихся потенциальными рынками сбыта товаров, создание каталогов производителей продукции, оптимальное размещение инвестиций в различных отраслях экономики.
Функции проведения работ по обеспечению учета хозяйственных единиц, ведению базы данных ЕГРПО и справочно-информационному обслуживанию заинтересованных пользователей возложены на Государственный комитет РФ по статистике, осуществляющий методологическое руководство и координацию деятельности подведомственных ему организаций в этой области.

На региональном уровне учет хозяйственных единиц в составе ЕГРПО осуществляется районными территориальными органами государственной статистики, которые фиксируют информацию о зарегистрированных субъектах хозяйственной деятельности и передают ее на областной уровень. После этого информация обрабатывается на областном уровне и передается на федеральный уровень в Главную администрацию регистра (ГАР), созданную в Главном межрегиональном центре обработки и распространения статистической информации (ГМЦ). ГАР является головной службой по ведению ЕГРПО и выполняет следующие основные функпии:


  • ведение сводного массива информации в базе данных ЕГРПО;

  • разработку инструктивно-методических и программно-технологических средств ведения ЕГРПО;

  • контроль и координацию работ, проводимых на региональном уровне;

  • взаимодействие с регистрами, реестрами и базами данных о предприятиях и организациях, ведение которых осуществляется в других ведомствах;

  • справочное обслуживание пользователей по их запросам.
Объектами учета в ЕГРПО являются:

юридические лица, включая коммерческие организации (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) и некоммерческие организации (потребительские кооперативы, общественные объединения, религиозные организации, фонды, учреждения, ассоциации и союзы);

обособленные подразделения юридических лиц, которыми являются филиалы и представительства. Представительства иностранных юридических лиц обязаны иметь разрешение на осуществление деятельности на территории Российской Федерации, которое выдается соответствующим аккредитирующим органом: Министерством торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Банком России, Государственной регистрационной палатой при Минэкономики России или другими уполномоченными на это государственными органами управления;

индивидуальные предприниматели, прошедшие государственную регистрацию в качестве субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». К данной категории относятся фермеры, частные нотариусы и другие физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью на основании лицензии.

Органы государственной статистики, осуществляющие учет в ЕГРПО хозяйствующих субъектов, осуществляют организационное взаимодействие с соответствующими органами, на которые возложено проведение государственной регистрации предприятий и организаций. Данное взаимодействие заключается в том, что постановка предприятий и организаций на учет в налоговых органах и открытие им расчетных счетов банками осуществляются после их постановки на статистический учет в составе ЕГРПО, что должно подтверждаться соответствующими информационными письмами, выдаваемыми органами государственной статистики.

Предприятия и организации считаются созданными с момента их государственной регистрации установленными органами, выдающими свидетельства (решения, постановления, распоряжения) о регистрации создания (реорганизации, ликвидации) хозяйствующего субъекта.

Государственная регистрация хозяйственных единиц проводится органами государственной власти и управления в зависимости от типа регистрируемых предприятий и организаций.

Администрации городов и районов регистрируют коммерческие организации, включая предприятия, имеющие иностранные инвестиции (кроме предприятий нефтедобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей). Объем иностранных инвестиций при этом не должен превышать 100 млн руб.

Коммерческие организации, в уставом капитале которых объем иностранных инвестиций превышает 100 млн руб., а также организации, относящиеся к вышеперечисленным добывающим отраслям, проходят регистрацию в Государственной регистрационной палате при Минэкономики России.

Территориальные управления (отделы) Минюста России регистрируют межрегиональные, региональные и местные общественные объединения , религиозные организации и иные некоммерческие организации, создаваемые на уровне региона.

Банк России регистрирует коммерческие банки, их филиалы и другие (финансово-кредитные учреждения, создание и размещение которых в регионах, как правило, предварительно согласовывается с Главными управлениями Банка России.

Учет хозяйственных единиц осуществляется территориальными органами государственной статистики в соответствии с утвержденными учредительными документами, которыми могут быть: устав, учредительный договор и положение, в соответствии с которыми осуществляют свою деятельность создаваемые предприятия и организации.

Вид учредительного документа для каждой организации определяется ее организационно-правовой формой.

9.2. Состав и описание стандартного набора реквизитов, используемых при учете хозяйственных единиц в ЕГРПО

На каждую хозяйственную единицу, учитываемую в ЕГРПО, составляется «Карточка учета объекта регистра» (далее - Карточка) (рис. 9.1), в которой проставляются реквизиты, состав и описание которых приводятся ниже в порядке их следования.

Рис. 9.1

«Код типа изменения» - проставляется в верхнем левом углу Карточки, он характеризует тип вносимых данных в соответствии со статусом предприятия и может принимать три значения:

«1» - ликвидация объекта;

«2» - изменение реквизитов объекта;

«3» - включение объекта в состав ЕГРПО.

«Код ОКПО» - восьмизначный идентификационный код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, проставляется в поле «01» Карточки. Присвоенный хозяйственной единице код сохраняется на протяжении всего периода ее хозяйственной деятельности, не претерпевает изменений в случае преобразования организационно-правовой формы, аннулируется из состава ОКПО, если объект ликвидируется или происходит его реорганизация (слияние с другим объектом, присоединение к другому объекту, разделение на два или несколько других объектов). В течение пяти лет не допускается использовать код ОКПО ликвидированного объекта для присвоения его другому объекту. Присвоение кодов ОКПО осуществляется в децентрализованном порядке территориальными органами государственной статистики в выделенных им сериях резервных кодов ОКПО.

«Полное наименование объекта» проставляется в поле «02» в соответствии с учредительными документами объекта.

«Сокращенное наименование объекта на русском языке» фиксируется в поле «32» в соответствии с учредительными документами объекта. Если в учредительных документах сокращенное наименование отсутствует, то оно строится из обозначения организационно-правовой формы и наименования объекта, заключенного в кавычки.

«Наименование объекта на английском языке» проставляется в поле «34».

«Наименование местонахождения» - отмечается в поле «35» в соответствии с юридическим адресом объекта, указанным в учредительных документах. Данный реквизит заполняется при невозможности заполнения поля «ОЗ». В наименованиях местонахождения объекта используются следующие сокращения: дп - дачный поселковый совет; кп - курортный поселок; д - деревня; ж/д ст. - железнодорожная станция; к - кишлак; м - местечко; сл - слобода; ст - станция; ст-ца - станица; х - хутор; рзд - разъезд; клх - колхоз; свх - совхоз; нп - населенный пункт; с - село; п - поселок сельского типа; пст - поселок при станции.

«Код СОАТО» - десятизначный код по Общесоюзному классификатору объектов административно-территориального деления и населенных пунктов (СОАТО), проставляется в поле «ОЗ», идентифицирует местонахождение объекта по его юридическому адресу. Коды СОАТО подлежат замене на коды ОКАТО.

«Код СООГУ» - пятизначный код по Общесоюзному классификатору органов государственного управления (СООГУ), проставляется в поле «04» с учетом того, каким учредителем создан объект. Например, государственные предприятия, учрежденные Мингосимуществом России и находящиеся под его управлением, имеют по СООГУ код «04744». Коды СООГУ будут заменены на коды ОКОГУ.

«Код территории подчинения органа управления» - четырехзначный код СОАТО проставляется в поле «36» для объектов, подчиненных органу власти или управления одной республики Российской Федерации (края, области), но расположенных на территории другой республики Российской Федерации (края, области).

«Код ОКОНХ» - пятизначный код по действующему в настоящее время Общесоюзному классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ), проставляется в поле «05», он идентифицирует основной вид деятельности, наименование которого приводится перед полем «05». Основной вид деятельности в этом случае носит заявочный характер, поскольку он отражает предполагаемую деятельность объекта, предусмотренную его учредительными документами, которая впоследствии не всегда совпадает с реальными отчетными данными. В дальнейшем основной вид деятельности уточняется на основании фактических данных годовой бухгалтерской отчетности.

«Коды ОКОНХ» в количестве до десяти проставляются также в поле «06». Эти коды ОКОНХ идентифицируют другие дополнительные виды деятельности, которыми предполагает заниматься объект учета. По своему характеру они также являются заявочными и определяются в соответствии с информацией в учредительных документах. Если в учредительных документах необходимая информация отсутствует, дополнительные виды деятельности могут определяться исходя из устных пояснений, предоставленных в рабочем порядке представителем объекта учета.

В ближайшей перспективе планируется осуществить переход от кодов ОКОНХ к кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП), отвечающего международным требованиям и позволяющего производить адекватное описание рыночной экономики.

«Код КФС» - двузначный код по классификатору форм собственности (КФС) центрального государственного органа России - проставляется в поле «07», идентифицирует форму собственности объекта учета. Коды КФС подлежат замене на коды ОКФС.

Государственные унитарные предприятия, находящиеся в собственности Российской Федерации, имеют код федеральной собственности «12», находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, - код собственности субъектов Федерации «13».

Муниципальные унитарные предприятия, находящиеся в собственности городских , сельских, а также других муниципальных образований, имеют код муниципальной собственности «14».

Общественные объединения, религиозные организации и фонды, являющиеся некоммерческими организациями, имеют код собственности общественных объединений «15».

Юридические лица, учрежденные физическими лицами в любой организационно-правовой форме, имеют код частной собственности «16». К ним относятся индивидуальные предприниматели, садоводческие товарищества, производственные и потребительские кооперативы, артели, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества и др.

Юридические лица, учредителями которых являются субъекты с различной формой собственности, например муниципальной, частной, федеральной и собственностью общественного объединения, имеют код смешанной формы собственности «17».

Филиалам, представительствам и другим обособленным подразделениям, наделенным имуществом создавших их юридических лиц, присваиваются коды тех же форм собственности, что и у этих юридических лиц.

Дипломатическим и приравненным к ним представительствам присваивается код собственности иностранных государств «22».

«Код КОПФ» - двузначный код по Классификатору организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов (КОПФ), проставляется в поле «08», идентифицирует организационно-правовую форму объекта учета. Коды КОПФ подлежат замене на коды ОКОПФ.

«Почтовый индекс» проставляется в поле «09», имеет длину 6 знаков.

«Отделение связи» проставляется в поле «10».

«Юридический адрес» проставляется в поле «II».

«Телефон» проставляется в поле «12».

«Телетайп» проставляется в поле «13».

«Телекс» проставляется в поле «14».

«Факс» проставляется в поле «15».

«Код ОКПО вышестоящей организации» проставляется в поле «16».

Данный реквизит заполняется для представительств и филиалов российских юридических лиц, а также для структурных или региональных отделений общественных и религиозных организаций.

«Должность руководителя» объекта проставляется в поле «17».

«Фамилия, имя, отчество» руководителя объекта проставляется в поле «37».

«Код ОКПО» учредителя (акционера) проставляется в 1-й графе поля «18» только для российских юридических лиц. Для иностранных юридических лиц проставляется условный код «25»; для иностранных граждан - «21»; для граждан России - «11»; для граждан России, имеющих постоянное местожительство за границей, - «22»; для лиц без гражданства - «24».

Для российских юридических лиц, код ОКПО которых не найден, проставляется порядковый номер учредителя: 01, 02 и т.д.

«Код КФС» учредителя проставляется во 2-й графе поля «18», источником информации является база данных ЕГРПО.

«Сокращенное наименование учредителя» проставляется в 3-й графе поля «18». Если учредителями являются граждане России, делается соответствующая запись с указанием в скобках количества граждан.

«Данные государственной регистрации Учредителя» проставляются в 4-й графе поля «18» в случае, если код ОКПО учредителя не определен. В состав этих данных входят: орган государственной регистрации, регистрационный номер, дата государственной регистрации, например: Адм. Московской обл., пост. 1234 от 24.03.95.

«Доля учредителя (акционера) в уставном капитале (фонде)» проставляется в 5-й и 6-й графах поля «18».

«Размер уставного капитала» проставляется в поле «38». Для организаций, уставной фонд которых не определен, в поле «38» проставляется «О».

«Число учредителей» проставляется в поле «39». Для юридических лиц, число учредителей которых не определено, в поле «39» проставляется условный код «997» (фонды, кооперативы, общественные движения).

«Местонахождение, телефон и факс» постоянно действующего исполнительного органа объекта учета (фактический адрес) проставляются в полях «40-46».

Если фактический адрес совпадает с юридическим адресом объекта, то в поле «41» проставляется код «100000», а остальные поля (40, 42, 43 и 44) не заполняются.

«Идентификационный номер налогоплательщика» длиной 10 знаков проставляется в поле «47» в соответствии с картой постановки на налоговый учет.

«Данные государственной регистрации» проставляются в полях «19-21». Для крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных без образования юридического лица, поля «19-21» заполняются на основании свидетельства (акта) на право собственности (наследования) на землю, выданное Госкомземом России или его территориальными органами.

Для редакций средств массовой информации, созданных без образования юридического лица, в поле «19» указывается наименование территориального органа Минпечати России, выдавшего свидетельство о регистрации средства массовой информации; в поле «20» - регистрационный номер свидетельства; в поле «21» - дата выдачи свидетельства.

Для представительств иностранных юридических лиц в полях «19- 21» соответственно указываются: аккредитирующий орган; номер разрешения на осуществление деятельности представительства на территории Российской Федерации; дата выдачи разрешения.

«Срок разрешения на деятельность» проставляется в поле «48» для представительства иностранного юридического лица на территории Российской Федерации.

Если срок деятельности не ограничен, в поле «48» проставляются нули.

При реорганизации или ликвидации юридического лица заполняются поля «01», «49»,«50», «51».

Кроме данных, формируемых в процессе постановки хозяйственных единиц на статистический учет, в ЕГРПО включаются экономические показатели на основании данных годовой бухгалтерской отчетности: среднесписочная численность работников и выручка. В перспективе состав экономических показателей предполагается расширить.
Контрольные вопросы


  1. Каковы задачи создания ЕГРПО?

  2. Какие виды объектов учитываются в ЕГРПО?

  3. Какие классификаторы используются в ЕГРПО?

  4. Что представляет собой карточка учета объекта в ЕГРПО?

Глава 10. Современные средства автоматизации и новые информационные технологии в социально-экономической статистике

10.1. Система электронной обработки статистической информации

Предоставление пользователям в заданные сроки адекватной статистической информации в объеме , достаточном для характеристики социально-экономических процессов, во многом зависит от эффективности технологических решений, используемых в системе электронной обработки данных (ЭОД). Требование отражения актуальных проблем социально-экономического развития общества, повышения достоверности статистических данных и углубленного экономического анализа информации определяет необходимость постоянного развития и совершенствования информационных технологий.

Развитие информационных технологий осуществляется по следующим основным направлениям:


  • «модернизация технической базы государственной системы статистики;

  • модернизация системного программного обеспечения, промышленных программных средств, используемых для разработки статистической информации;

  • совершенствование технологии формирования статистических информационных ресурсов, реализуемой прикладными программными средствами и самого прикладного программного обеспечения задач электронной обработки информации.
Фундаментом и необходимым условием развития системы электронной обработки статистической информации является модернизация технической базы, которая во многом определяется научно-техническим прогрессом в области производства и применения средств вычислительной техники.

В настоящее время идет техническое перевооружение органов государственной статистики. В практику статистической разработки внедряются современные персональные вычислительные машины и локальные вычислительные сети, объединяемые в корпоративную сеть. Корпоративная сеть государственной статистики имеет иерархическую структуру с тремя уровнями: (федеральный уровень, региональный уровень и районный уровень. Такая структура соответствует организации государственной статистики и предполагает в основном последовательную обработку информации. Каждый уровень имеет технологическую специализацию на выполнение определенных функций в вычислительном процессе. При развитии технической базы учитываются направления потоков информации, их объемы, сроки и сложность обработки. Это обеспечивает согласованность пропускных способностей технических средств всех организаций, входящих в корпоративную сеть.

Основной характеристикой процесса модернизации является полный переход от разработки статистической информации на больших машинах серии ЕС ЭВМ к разработке статистической информации на персональных вычислительных машинах в условиях локальной сети. Это направление кардинального изменения технической базы принципиально меняет технологию и организацию труда экономиста. Процесс автоматизации обработки статистических данных перемещается на рабочее место статистика, предоставляя ему качественно новые возможности в работе с информационными ресурсами.

В центральном аппарате Государственного комитета РФ по статистике установлен мощный серверный узел для организации теледоступа и формирования баз данных. Главный межрегиональный вычислительный центр (ГМЦ) в настоящее время располагает несколькими специализированными локальными вычислительными сетями для решения сложных проблем. Локальные вычислительные сети различной мощности и с разным количеством рабочих станций в зависимости от объемов обрабатываемой информации созданы в областных комитетах государственной статистики. При этом обеспечена связь между серверным узлом центрального аппарата и локальной вычислительной сетью главного межрегионального вычислительного центра с использованием радиомоста, а также с локальными вычислительными сетями областных комитетов по коммутируемым телефонным каналам связи и сети «Атлас».

Модернизация технической базы осуществляется в направлении достижения однородности вычислительных средств. В условиях однородности и использования локальных сетей разной мощности проще и эффективнее решается вопрос о совместимости уровней иерархической структуры системы, унификации и типизации технологических процессов, программного и информационного обеспечения. Локальные вычислительные сети, объединенные в корпоративную сеть, являются современными перспективными техническими средствами обработки статистической информации.

Наряду с технической базой принципиально обновляется системное программное оснащение. Для оснащения локальных вычислительных сетей в систему поставлены программные средства фирмы Microsoft: операционная среда Windows NT версии 4.0; СУБД MS SQL Server 6.5; программный пакет Microsoft Office 97, включающий Access, Word, Excel. Осуществляется постепенный переход от разработок в операционной среде MS DOS к разработкам в современной среде Windows. Для решения отдельных задач применяется пакет SPSS для аналитической обработки статистической информации.

К началу 1999 г. были завершены работы по полному перепрограммированию прикладных программ для разработки статистических задач, ранее обрабатываемых на ЕС ЭВМ для полного перехода на платформу персональных вычислительных машин.

Изменения в техническом оснащении требуют быстрой перестройки программно реализуемой технологии обработки данных, ориентированной на персональную технику и локальные вычислительные сети с целью ее эффективного использования и внедрения ресурсосберегающих технологических решений.

Электронная обработка данных включает следующие основные программно реализуемые технологические этапы: сбор, ввод и контроль данных, поступающих от объектов наблюдения; формирование нормативно-справочной информации для обработки статистических данных; формирование сводных итогов и расчетных показателей, проведение взвешивания по заданным формулам, формирование массивов данных для передачи между уровнями системы, формирование таблиц с требуемыми статистическими данными.

В технологии сбора социально-экономической информации новым решением является применение электронных форм взамен бумажных, внедрение безбумажной технологии. Электронная форма представляет собой не что иное, как компьютерную программу для ввода данных. Электронные формы в настоящее время разрабатываются для проведения статистического наблюдения как для ПЭВМ, так и для микро-ЭВМ, что в конечном счете позволит отказаться от заполнения бумажных бланков наблюдений и перейти полностью к безбумажной технологии.

Ввод статистических данных может осуществляться различными способами (методами):


  • при применении электронных форм наблюдения и электронном обг мене данными информация от объекта наблюдения поступает сразу в электронном виде;

  • оператор вводит информацию с заполненного бланка с одновременным визуальным контролем результатов своих действий на экране компьютера;

  • оператор вводит информацию с высокой скоростью, не глядя при этом на экран компьютера (метод слепого ввода);

  • ввод с использованием сканеров, обеспечивающих преобразование информации бумажных бланков в электронный вид, пригодный для дальнейшей обработки. Следует отметить, что пока этот способ не получил распространения из-за высокой стоимости оборудования и недостаточно высокого качества программных пакетов для распознавания поступающих от объектов данных на бланках.
Как правило, первые три способа всегда реализуются прикладным программным обеспечением, решающим задачи ЭОД. Для ввода статистических данных на персональных компьютерах используются различные программы управления базами данных: Access, FoxPro, Clipper и специализированные программы типа Blase. Программы управления базами данных близки по своим возможностям к специализированным Программам ввода, которые применяются для сложных вопросников, проверка ввода данных по которым требует написания программ со сложными сценариями и маршрутами.

В настоящее время в системе государственной статистики эксплуатируется около 600 прикладных программ, обеспечивающих разработку статистической информации. На каждом из этих этапов могут возникать трудности, обусловленные тем, что еще не решены многие важные проблемы. Среди них:


  • недостаточная унификация прикладных программных средств , реализующих перечисленные технологические этапы, необходимые для решения каждой задачи;

  • отсутствие в настоящее время программ электронной обработки данных, позволяющих гибко построить технологию, используя преимущества сети и возможность разделения технологических этапов, выполнения их на отдельных машинах или проведения распределенной обработки;

  • существующие программы в основном не ориентированы на формирование баз статистических данных, т.е. на участие экономиста в процессе электронной разработки задачи.
Это во многом обусловлено старыми подходами, которые были продиктованы использованием ЕС ЭВМ. При внедрении в практику персональных машин, локальных вычислительных сетей и современных методов решений в процесс электронной обработки информации, построенной на основе баз данных, меняется и подход к организации технологии. Экономист становится непосредственным участником процесса обработки и соответственно меняет свои требования к электронной обработке и ее результатам. В настоящее время экономист, разрабатывая экономическое описание на задачу, требует как результат базу данных для дальнейшей работы с информацией.

Достоверность статистической информации во многом зависит от предоставления экономисту-статистику возможности выполнения аналитической работы с информацией на основе баз данных и современных пакетов программ математико-статистической обработки и моделирования. Технология обработки информации на основе баз данных, апробированная и внедренная для разработки оперативной статистической информации на основе унифицированной формы статистического наблюдения, получила ощутимое развитие и внедрение в течение 1998-1999 гг. Однако переход к использованию баз данных как обязательной составной части электронной обработки информации является задачей ближайшей перспективы. Этот процесс требует тщательного проектирования и разработки ряда прикладных программ специального назначения, выполняющих общесистемные функции в технологическом процессе разработки статистической информации.

10.2. Современные методы и средства электронной обработки статистической информации на основе баз данных

Современные информационные технологии в социально-экономической статистике применяются на всех этапах разработки и проведения статистического наблюдения, включающих: разработку форм статистического наблюдения, формирование плана выборки, сбор и ввод данных, обработку и анализ данных, предоставление информации пользователю. В предыдущем параграфе была дана краткая характеристика современных способов сбора и ввода данных. В данном параграфе подробнее остановимся на современных средствах организации обработки информации и предоставления информации пользователям на основе баз статистических данных.

Государственной статистикой накоплен большой объем статистических данных о социально-экономических процессах в развитии общества. На основе анализа этих данных можно выявлять явные и скрытые тенденции, строить стратегию дальнейшего развития, находить новые решения.

Базы статистических данных можно классифицировать на два типа, в зависимости от того, что принято за единицу хранения в базе данных:


  • к документографическим относятся базы данных, в которых единицей хранения является документ, например таблица, текст и т.д.;

  • к фактографическим - базы данных, в которых единицей хранения является статистический показатель.
Процесс формирования и ведения информационного фонда на основе статистических баз первого типа менее трудоемок. В такую базу помещаются, как правило, готовые отчеты со статистическими данными, текстовые документы. Для облегчения их использования создается приложение, обеспечивающее поиск необходимых форм по контексту, по заданным темам, а также программное приложение для отслеживания выполнения актуализации отчетов, т.е. уточнение и дополнение их новыми данными. Для организации таких баз данных могут быть использованы широко распространенные программные пакеты, такие, как Microsoft Excel, Word и др., с аналогичными функциональными возможностями. В государственной статистике для организации документогра-фических баз данных используется прикладная программа «БГД». Функциональные возможности данной системы не обеспечивают организацию обработки статистической информации от сбора статистических данных до предоставления информации. Она используется для предоставления статистической информации внешним пользователям.

Базы данных второго типа - фактографические, более сложные в проектировании и ведении, но при этом они более удобны для проведения аналитической обработки данных. Программное обеспечение фактографических баз статистических данных может полностью строится на прикладном программном обеспечении. В этом случае программист-разработчик создает свою систему управления базами данных. Такой подход в ряде случаев имеет преимущества по временным характеристикам и параметрам использования ресурсов хранения информации. Однако, как правило, нарушается принцип масштабируемости системы, т.е. удобных средств интеграции с другими системами , кроме того, возникает полная зависимость от разработчика СУБД. Использование промышленных СУБД лишено этих недостатков, разработка баз данных в промышленных системах имеет хороший сервис, что позволяет осуществлять разработки достаточно быстро при тщательном предварительном информационном проектировании.

В настоящее время программное обеспечение статистических баз данных в основном строится на унифицированном подходе, включающем:


  • промышленную систему управления базами данных - MS SQL Server;

  • прикладное программное обеспечение, реализующее удобный интерфейс проектировщика, администратора и пользователя базы данных. Наиболее применяемым в качестве такого программного обеспечения в настоящее время является инструментальный пакет прикладных программ статистика-экономиста «СТАТЭК».
На основе унифицированного подхода к применению программного обеспечения построения статистических баз данных, унификации кодирования на базе общероссийских классификаторов создается система интегрированных информационных ресурсов. В систему интегрированных информационных ресурсов входят следующие базы данных:

  • автоматизированный банк классификаторов (АБК);

  • база данных «Электронный каталог статистических показателей» (КСП);

  • база данных «Генеральная совокупность объектов статистического наблюдения» (ГС);

  • центральная база статистических данных (ЦБСД);

  • оперативная статистическая база данных;

  • отраслевые статистические базы данных;

  • проблемно-ориентированные базы статистических данных.
Базы данных АБК, ГС и КСП создают основу для интеграции информационных ресурсов и создания унифицированной системы метаданных. Система информационных статистических ресурсов в схематичной форме представлена на рис. 10.1. На рис. 10.1 показана организация системы как совокупности множества физически разных баз данных, объединенных едиными принципами построения информационной (логической) модели, единой метаинформацией.

Рис. 10.1. Организация системы информационных статистических ресурсов
Единая метаинформация содержит рубрикатор входящих в систему баз данных и описания правил организации доступа к ним пользователей с разграничением их полномочий. При этом каждая физически отдельно созданная база данных включает две основные составляющие: метаданные данной базы и фонды данных.

Метаданные - совокупность информационных массивов, содержащих описание (метаданные) информации, хранящейся в базе данных. Она включает различные справочники и каталоги, задающие технологию организации и ведения баз данных. Фонд данных содержит количественные значения показателей, помещенных в базу данных.

Основными компонентами, закладываемыми в основу моделирования структур баз данных в АБД, являются объект статистического наблюдения и экономический показатель. В качестве объектов наблюдения выступают как отдельные предприятия, организации, стройки н т.д. - первоначальные источники информации, так и агрегированные объекты, к которым относятся отрасли экономики, территории, министерства и ведомства.

Агрегированный объект представляет собой совокупность сгруппированных элементарных объектов на основе некоторых признаков. Такими признаками являются отрасли экономики, ведомственная подчиненность, территориальная принадлежность и др., определяемые прежде всего общесоюзными классификаторами отраслей народного хозяйства, системой обозначений органов государственного управления и системой обозначений административно-территориальных объектов. Базы данных, входящие в систему интегрированных ресурсов, в зависимости от объекта наблюдения делятся на микробазы и макробазы данных. Микробазы содержат информацию по объектам статистического наблюдения. Макробазы данных содержат агрегированные данные, полученные после обработки информации.

Для проектирования, ведения и представления социально-экономической информации пользователям на основе создания микро- и макробаз данных, как было описано ранее, применяется промышленная система управления базами данных и создан и развивается инструментальный пакет прикладных программ «СТАТЭК». Эта система характеризуется следующими параметрами:


  • эксплуатируется в ЛВС с использованием различных СУБД: MS SQL Server, Access, (ORACLE при развитии);

  • реализована в архитектуре клиент-сервер;

  • интегрирована с программными средствами Word, Excel, SPSS, Access, Microsoftmap;

  • разработана на объектно-ориентированном языке программирования Power Builder 5.0.
В последние годы в мире сформировались новые направления (концепции) хранения и анализа статистической информации в виде баз данных, использующих новые, перспективные технические и промышленные программные средства их реализации. К ним относятся:

1) концепция построения баз данных как хранилища данных (Data Warehouse);

2) оперативная аналитическая обработка (On-Line Analytical Processing, OLAP);

3) интеллектуальный анализ данных - ИАД (Data Mining). Инструментальная система «СТАТЭК» базируется на комплексном использовании всех трех перечисленных направлений.

В основе концепции хранилища данных лежат две основные идеи:

1) интеграция в едином хранилище данных, описывающих конкретные факты социально-экономических явлений, событий, характеристик объектов статистического наблюдения. В процессе интеграции должно выполняться согласование рассогласованных микроданных по объекту наблюдения и, возможно, их агрегация. Данные могут поступать из внешних источников;

2) разделение наборов данных и приложений, используемых для оперативной обработки и применяемых для решения задач анализа.

Инструментальный пакет «СТАТЭК» имеет трехуровневую архитектуру (рис. 10.2). Реализация функции проектирования и ведения хранилища статистических данных осуществляется подсистемами первого и второго уровней пакета «СТАТЭК».

Рис. 10.2. Архитектура программного обеспечения «СТАТЭК»
Третий уровень включает программные подсистемы, обеспечивающие обработку информации и предоставление информации пользователям.

Программные средства этого уровня рассчитаны на разные категории пользователей и содержат как статические, так и динамические системы формирования запросов. Информационно-аналитические системы, создаваемые в расчете на непосредственное использование лицами, принимающими решения, чрезвычайно просты в применении, но жестко ограниченны в функциональности. Такие системы называются статическими информационными системами руководителя (ИСР). Они содержат в себе предопределенные множества запросов и, будучи достаточными для повседневного обзора, не способны ответить на все вопросы к имеющимся данным , которые могут возникнуть при принятии решений. Результатом работы такой системы, как правило, являются многостраничные отчеты, после тщательного изучения которых у аналитика появляется новая серия вопросов. Однако каждый новый запрос, не предусмотренный при проектировании такой системы, должен быть сначала формально описан, закодирован программистом и только затем выполнен. Время ожидания в таком случае может составлять часы и дни, что не всегда приемлемо. Таким образом, внешняя простота статических систем планирования и принятия решений, за которую активно борется большинство заказчиков информационно-аналитических систем, оборачивается катастрофической потерей гибкости.

Динамические системы, напротив, ориентированы на обработку нерегламентированных запросов аналитиков к данным. Работа аналитиков с этими системами заключается в интерактивной последовательности формирования запросов и изучения их результатов. Динамические системы запросов строятся на основе генератора отчетов с использованием стандартных средств аналитической обработки пакетов типа SAS, SPSS, технологии OLAP. Оперативная аналитическая обработка данных по технологии OLAP обеспечивает многомерный статистический анализ, т.е. представление анализируемых фактов как функций от большого числа характеризующих их параметров.

Полная структура информационно-аналитической системы, построенной на основе хранилища данных, показана на рис. 10.3. В конкретных задачах отдельные компоненты этой схемы часто отсутствуют.

Рис. 10.3. Структура информационно-аналитической системы, построенной на основе хранилища данных
Особенно подвержено влиянию новых информационных технологий предоставление информации пользователю. Все большее распространение получает электронный вид предоставления информации пользователю. Осуществляется электронное предоставление данных различными способами, каждый из которых определяется в зависимости от потребностей пользователя. К ним относятся предоставление информации на магнитных носителях - дискетах или лазерных дисках; организация удаленного доступа пользователя к базе данных; рассылка абонентам в их почтовые ящики информации для обновления их собственных баз данных; обслуживание пользователей через сеть Internet. Все перечисленные способы электронного распространения статистической информации внедрены и используются в системе государственной статистики.

Таким образом, применение современных методов автоматизации и информационных технологий оказывает влияние на все этапы технологического процесса разработки статистической информации - от проектирования формы статистического наблюдения до предоставления статистических данных пользователю. При этом модернизация осуществляется одновременно по трем направлениям: техническое переоснащение, применение новых системных программных средств, промышленных программ, а также изменение прикладного программного обеспечения. Процесс модернизации информационных технологий позволяет качественно изменить многие этапы разработки статистических данных, предоставив экономисту инструмент непосредственной работы с информационными массивами и возможность применения мощных средств редактирования и аналитической обработки.
Контрольные вопросы


  1. Какие технические средства составляют основу корпоративной сети государственной статистики?

  2. Какое системное программное обеспечение и какая система управления базами данных используются в локальных вычислительных сетях органов государственной статистики?

  3. На каких принципах создается система интегрированных статистических информационных ресурсов?

  4. Какие способы сбора, ввода и обработки данных применяются для статистических данных?

Практически любой предприниматель, обращающийся в госструктуру или банк, сталкивался с необходимостью предоставления выписки о себе из Единого государственного реестра предприятий и организаций. А что такое ЕГРПО? Где получить коды статистики и выписку из этого реестра? Эти и другие вопросы мы разберем далее. Что такое ЕГРПО? Статистика — немаловажное явление в финансовой политике любого государства. Ведь ее данные помогают определить степень экономического развития страны, проанализировать его тенденцию, выявить проблемы, сделать прогнозы. Отсюда сведения о каждой организации, вставшей на налоговый учет, передаются ФНС в Росстат (Федеральную статистическую службу). Тут компании классифицируются в зависимости от их рода деятельности, территориального расположения, отрасли производства и проч. Каждой из категорий дается соответствующий код.

Егрпо и государственная статистика

Доступ к базам данных Госкомстата осуществляется по разовым запросам или на абонентской основе. Доступ к базам данных Госкомстата предоставляется как физическим так и юридическим лицам.


База данных статрегистра предприятий России - база данных информации по юридическим лицам РФ. Как получить выписку ЕГРПО по объекту недвижимости Порядок предоставления информации о зарегистрированных правах на любой объект недвижимого имущества установлен статьей 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», согласно которой государственная регистрация прав носит открытый характер.

Егрпо выписка

Общие сведения Коды ОКПО 46375589 ОГРН 1027739613417 ИНН 7714107898 Наименование Полное ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОМПАНИЯ ГЛАВМОССТРОЙ-ИНВЕСТ Сокращенное ЗАО КОМПАНИЯ ГЛАВМОССТРОЙ-ИНВЕСТ Адрес, заявленный в процессе государственной регистрации 121069, Г МОСКВА, УЛ БОЛЬШАЯ НИКИТСКАЯ, Д 46/17, КОРП 1 Тел. 9244700 Руководитель Должность ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ФИО ПОНОМАРЕВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ Идентификация объекта в соответствии с общероссийскими классификаторами Местонахождение (ОКАТО) 45286575000 Город Москва, Центральный административный округ, район Пресненский Основной вид деятельности (ОКВЭД) 45.21 Производство общестроительных работ Организационно-правовая форма (ОКОПФ) 67 Закрытые акционерные общества Форма собственности (ОКФС) 16 Частная собственность Размер уставного капитала, руб.

Образец выписки из егрпо

Однако, как отмечает само Управление Росстата, органы исполнительной и государственной власти, а также банки и прочие кредитные организации не обладают законными основаниями требовать у ЮЛ и ИП статистические коды. Все эти структуры обладают доступом к базе Росстата, отчего данную информацию могут получить самостоятельно.
Как получить код реестра? Мы разобрались, что такое ЕГРПО и для чего нужны его коды. Но как и где получить последние? Статистические коды обычно выдаются предпринимателю вместе со свидетельством регистрации в ФНС.
В некоторых случаях их присылают по почте позже. Если же сведения об учете в ЕГРПО вы так не получили, то их можно добыть самостоятельно тремя способами:

  1. Обратиться в ближайший филиал Росстата.

Что такое егрпо: для чего нужен статистический код, как его получить

Таким образом, проще всего узнать коды ЕГРПО через онлайн-сервисы — «Коды Росстата» и «Росглавбух». Распечатанная оттуда информация будет равноценна выписке, полученной в филиале Федеральной статистической службы.

  • 25.01.2018

Читайте также

  • Дноуглубительные работы — это что такое? Определение, порядок проведения
  • «Эльдорадо» в Санкт-Петербурге: ассортимент, адреса и отзывы
  • Как написать резюме делопроизводителя
  • Международная торговая палата на марше
  • Что такое демо-версия и какие у нее есть особенности
  • Производство и распределение в экономике – это что?
  • Услуга в экономике — это…

Внимание

ОКВЭД необходим для классификации и кодирования видов деятельности. Помимо этого, в кодах статистического учета, находящихся в базе данных Единого Государственного Регистра Предприятий и Организаций содержится вся информация, касающаяся деятельности предприятия, и получение кодов статистики ЕГРПО является необходимым требованием для проведения целого ряда процедур, а так же для получения информации о деятельности конкретных предприятий.


Важно

Егрпо выписка ЕГРПО - Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования организация Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка.


С. Пб. Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур ЕГРПО - Единый государственный регистр предприятий и организаций (сокращ.

Как получить подтверждение присутствия в егрпо

Поэтому целесообразно сделать несколько копий документа после его получения. Услуги фирм, которые за вас узнают код, получат уведомление, справку, выписку, оцениваются ими по-разному — от 300 до 2000 рублей.

Отметим также, что уведомление, полученное в «Росстате», — чисто информационный документ. Он не заверяется печатями и подписями. Поэтому не будет никакой разницы между данной выпиской и сведениями, которые вы распечатаете с онлайн-ресурса.

Какие документы из Росстата нужны предпринимателю? Бизнесмен должен иметь на руках следующие документы от Федеральной статистической службы:

  • Выписку из ЕГРПО.
  • Информационное письмо об учете (выдается в случаях, когда в запись реестра были внесены изменения).
  • Свидетельство ГМЦ Росстата — только для тех организаций, которые открывают собственный фонд или намереваются принять участие в статистических исследованиях.

Как получить подтверждение присутствия в егрпоу

Информационно-правовой портал 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с распоряжением Председателя Верховного Совета Российской Федерации от 14 января 1992 г. N 2184рп-1 «О переходе Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики».
2.

Положение определяет цели создания и функционирования ЕГРПО, состав субъектов Регистра, содержание информационного фонда, принципы построения, порядок ведения и взаимодействия пользователей с ЕГРПО, полномочия организаций, участвующих в создании и ведении ЕГРПО. Информационные письма Росстата: получение, подтверждение и изменение кодов статистики, изменение кодов ОКВЭД Госкомстат.РФ предоставляет онлайн доступ к официальным регулярно обновляемым онлайн базам Росстата: базе данных статрегистра предприятий России, базе данных ЕГРИП, базе данных балансов предприятий России.

Данные государственной регистрации Регистрирующий орган Регистрационный номер Дата (число, месяц, год) Регистрация МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МНС РОССИИ N 39 ПО Г.МОСКВЕ 1027739613417 25.11.2002г. Внесение изменений (или ликвидации) МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N45 ПО Г.

МОСКВЕ. 2047745000763 24.08.2004г. Данные государственной регистрации (до 1 июля 2002г) Регистрирующий орган Регистрационный номер Дата (число, месяц, год) Регистрация МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА 1059352 12.02.1997г. Внесение изменений (или ликвидации) МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА 1059352 13.06.2002г.
Выписка из ЕГРПО — она существует? Коллеги, добрый день! Клиент задал вопрос: как ему получить выписку из ЕГРПО? Их кто-то попросил её предоставить. А она разве ещё выдается? Мне казалось, что теперь только уведомление с кодами с сайта Росстата распечатывается. Vitaliaf Пользователь Сообщений: 92 Re: Выписка из ЕГРПО — она существует? Ну да,вроде больше и нет ничего EVG Местный Сообщений: 860 Re: Выписка из ЕГРПО — она существует? Необходимо предоставить Выписку из ЕГРП в обязательном порядке в следующих случаях: если вы приобретаете недвижимое имущество с привлечением кредитных средств (по ипотеке); если вы получаете кредит под принадлежащую вам недвижимость; если вы приобретаете недвижимость из-под залога; если вы вступаете в наследство; при бракоразводном процессе с делением имущества; при постановке на учет в очередь на улучшение жилищных условий.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода