Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Тёмные предания. Снежная королева

Игры для детей, несмотря на всю свою простоту, бывают интересны и взрослой аудитории. В 2006-м из таких проектов вышла " ", после - " " и "Живая Планета ". Сегодня мы рассматриваем "Снежную Королеву " - красочное приключение по мотивам одноименной сказки.

Что-то многовато дорожек для такого небольшого садика.

Семейные дела

История знакома с детства - мальчику по имени Кай в сердце и в глаз попали осколки волшебного зеркала, которое искажает взгляд на мир, чувства и ощущения человека. Оно заставляет видеть в чем угодно только плохое. Розы, солнце, небо, да и сама Герда выглядят для Кая ужасными монстрами. Герда пытается как-то угодить ему, но тщетно, а потом является Королева, собственной персоной, и уволакивает главного героя к себе в ледяной дворец. Герда, естественно, собирается в путешествие, чтобы спасти мальчика, но, в отличие от сказки, ей никак не справится самой - даже помощь друзей не понадобится. Герде нужна... поддержка взрослых. Вроде бы детская игра оказалась на удивление сложной. Скорее минус, чем плюс? Вот уж не правда. Игра не так проста, как кажется. Родителям чада тоже будет интересно - загадки в игре не примитивны, их интересно решать и распутывать, ведь ответ не лежит на поверхности. Бывает разработчики поступают не совсем корректно и превращают детский квест в театр абсурда. Слишком простые загадки способны напрочь отбить охоту играть не только у взрослого, но и у ребенка. В "Снежной Королеве " с этим все в порядке. Конечно, тут нет таких запутанных ходов как в или " " - целевая аудитория не та, но и "большой красной стрелки", указывающей на предмет, вы тоже не встретите. Иногда, правда, такие подсказки не помешали бы; совсем уж на крайний случай и только ограниченное количество раз. Например, испытание реки (надо было сделать речке подарок) заставило меня задуматься на добрых полчаса, хотя не исключено, что открытый и жадный до знаний детский ум решил бы задачу куда быстрее.

Кости на полу, оружие на стенах - нужно вести себя осторожно.

Частички души

" действительно сделана с душой. Игра не замахивается на шедевры живописи, зато все декорации с успехом выполняют главную функцию - они создают настоящий мир: дворец, цветочный сад, большой город или снежные равнины - персонажи не оторваны от мира, а окружение не выглядит статичным. Анимированные элементы оказались как нельзя кстати. Часто они не несут никакой функции - например, краснеющие угли в печке нельзя взять или использовать. Они просто создают настроение, как и десятки других мелких, незаметных на первый взгляд частичек. Связь становится еще сильнее, когда какой-нибудь персонаж начинает говорить. За голоса игре можно поставить отдельную пятерку. Многие проекты даже высшей категории не могут похвастаться таким качественным звуковым сопровождением. Голоса всех без исключения персонажей идеально подобраны и подогнаны под роли. Интонация, выражение, соответствие - все на высоте. У музыки роль несколько поменьше - она создает фон, настроение, но отдельно от игры вряд ли кого-то заинтересует.

Единственное нарекание - трехмерные модели героев. Они выглядят так, будто на качественную реализацию не хватило сил. Это очень печально, так как на фоне прекрасных задников не слишком красивые модели сильно выделяются и создают неприятный контраст.

Вот этот большой сугроб и есть жилище. Жаль голос оленя нельзя передать картинкой...

***

"Акелла " продолжает радовать нас интересными, красочными и яркими детскими играми. "" - отличный способ провести вечер всей семьей.

Плюсы: занимательные головоломки; яркие, сочные, полные красок анимированные задники; отлично подогнанные к плоским фонам трехмерные модели.
Минусы: размытые модели персонажей.

Говорим с местным реальным пацаном А.
Берем из чемодана динамит В и закладываем его в куче камней С.
Ждем пока прогремит взрыв и двигаем вперед в освободившийся проход.

Обратим внимание на фигуру D.
Берем с земли 1-й амулет "Горе Белоснежки" #.
Нажмем на павшего рыцаря слева для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана (E).
Герб снежного королевства попадает в инвентарь.

Возвращаемся назад к реальному пацану и вставляем найденный герб в нишу дверей в стене справа (F).
Ворота открываются.
Проводник зачем-то дает нам фотографию Кая.
Идем через открытые ворота.

Часть 1.

Осмотрим крест в основании статуи для мини-игры.
Щелкая по красным кнопкам, расставляем животных в соответствии с их средой обитания.
Решение: I-G-H-G-H-I.
Из ниши берем эмблему со звездой.

Идем вперед по тропинке в дворик со скульптурами.
Берем 2-й амулет "Горное чудовище" # и проклятый предмет @.
Пробуем поговорить с девочкой J, но она куда-то убегает.
Кликнем по искрящемуся постаменту всадника К для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Изящный трезубец попадает в инвентарь.
Идем налево через ворота на кладбище.

Осмотрим статую ангела справа и берем ключ от оружейной (L).
Поговорим с детьми в клетке (М).
Шаг назад во дворик со скульптурами и идем прямо ко входу во дворец.

Пытаясь поймать птичку N, обнаруживаем снежную королеву.
Приблизимся к дверям оружейной и откроем её ключом (O).
Нажмем на статую девушки справа для начала мини-игры (P).

Решение головоломки на скрине.
Берем скипетр Снежной королевы и заходим в оружейную.

Идем в оружейную.
Берем проклятый предмет @ и амулет "Горе Белоснежки" со стола #.
Кликнем по искрящейся области среди всякого оружейного хлама Т для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Эмблема для клетки попадает в инвентарь.
Вернемся на кладбище к клетке с пленниками, вставляем эмблему в нишу и освобождаем детишек.
Прежде чем ломануться домой, киндеры отдают часть гербового щита.

Возвращаемся ко входу во дворец, смотрим ролик и наблюдаем появление белого волка.
Подбираем ключ с яблоком W рядом с упавшей c крыши статуи и амулет "Горное чудовище"#.

Вернемся на кладбище к зданию - склепу рядом с клеткой.
Ключом с яблоком откроем дверцу тайника Х на углу здания и возьмем из него Шар снежной королевы У.

Возвращаемся на два шага назад ко входу в королевство и отдаем статуе Снежной королевы скипетр В и шар А.
Откроется проход в пещеру.
Входим внутрь пещеры.

Поднимаем с пола амулет "Два зеркала" #.
Ударом ноги ломаем копье и поднимем железную рукоятку алебарды D.
Кликнем по искрящейся области F для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Гербовый щит с орлом попадает в инвентарь.

Возвращаемся на кладбище к зданию - склепу возле клетки и железной рукояткой алебарды отрываем от двери доски F.
Входим внутрь.
Кликнем по проклятому предмету слева @.
Кликнем по искрящейся области справа G для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Незажженный факел попадает в инвентарь.
Топаем в пещеру и зажжем найденный факел от огня.
Теперь прямым ходом ко входу во дворец и немного "подогреем" факелом белого волка.
Морозный камень попадает в инвентарь.
Входим в оружейную и вставляем Гербовый щит с орлом в шкафчик справа I.

Мини-игра. Кликая по красным кнопкам, переместим животину в их дома.
Затем кликая по дискам с изображением людей, доставим им их оружие.
Решение O x 4, N x 1, and M x 8
Поднялась рещетка.
Кликнем по искрящейся области Н для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Хрустальная эмблема попадает в инвентарь.

Выходим на улицу и вставляем часть гербового щита в щит на дверях Т.
Входим во дворец.

Стоим в главном холле и видим перед собой три пути А, В и С.
Идем в библиотеку С.

Вставим в руку статуе в центре комнаты изящный трезубец F и установим на свое место эмблему со звездой Е.
Кликнем по статуе, чтобы начать мини-игру.

Переместим продукты питания, тому кто их ест.
Скульптура поменяет свои очертания, а мы берем из рук горного короля очередной амулет "Горное чудовище"#.

Выходим из библиотеки в главный холл и поднимаемся по лестнице в холл второго этажа.
Кликнем на королеву с мальчиком, чтобы удоставерится, что это и есть мальчуган с фотки.
У картины с правой стороны прохода берем амулет "Горе Белоснежки"#.
Из сундука на журнальном столике возьмем первый кубок из набора I.
Кликнем по искрящейся области у дальней стены слева для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Эмблема с полумесяцем попадает в инвентарь.

Идем в проход налево на балкон и немного пообщаемся с Гердой, которая где-то надыбала золотой компас.
Прихватим до кучи второй кубок из набора L.

Вернемся в библиотеку и вставим на свое законное место Эмблему с полумесяцем М.
Топаем через открывшуюся дверь в зал астрономов.

Возле глобуса возьмем ключ от мастерской N и хапнем еще один проклятый предмет @.
В нишу колонны справа вставим компас О.
Появится адская машина Р.
Кликнем по искрящейся области возле этой машины для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Золотое яблоко попадает в инвентарь.

Идем к Герде на балкон и пытаемся отдать ей золотое яблоко, но злые силы решили экспроприировать Герду.
Ставим яблоко на постамент слева от двери R и дверь открывается.

Заходим в яблоневый зал.
У картины на левой стене берем два амулета Золотой ребенок и Горе белоснежки # и @, не забывая захватить проклятый предмет *.
Бронзовый щит попадает в инвентарь.
Вернемся в главный холл и с помощью бронзового щита откроем ворота слева.
Выходим во двор замка.

На щите у статуи берем амулет Горе Белоснежки # и видим, что ей не хватает короны в постаменте V.
Ключом откроем мастерскую U.

В мастерской взглянем чертежи Х балкона.
После долгих поисков обнаружим проклятый предмет @, в зеркале амулет # и на столе одну планету из коллекции W.
Драгоценное сердце попадает в инвентарь.
Топаем на балкон (где похители Герду) и вставляем драгоценное сердце в ледяную глыбу.
Получаем по чайнику и улетаем в нирвану.

Тюрьма.
Открываем глазки. Оказываемся в камере с трупом.
Среди книг на столе находим пару амулетов @ и #.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Крюк на веревке попадает в инвентарь.
В ящике стола берем серебрянную стрелу А.

Откинем в сторону одеяло и берем пузырек с водой С (заодно рассмотрев рецепт преготовления бомбы).
В нишу под окно кладем морозный камень и пузырек с водой D.
Маленький фейерверк и путь на свободу открыт.
Кликнем по проклятому предмету на стене @.
Выбрасываем в окно крюк с веревкой Е и выбираемся во двор замка.

Прошмыгнем в мастерскую и приделаем стрелу изображению лучника F на ящике слева.
Из ящика берем очередной кубок из набора G.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Эмблема с фениксом попадает в инвентарь.

Топаем в круглый зал второго этажа и хапнем проклятый предмет @.
Кликнем по искрящейся области # для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Коса попадает в инвентарь.

Топаем прямо в тронный зал и щелкнем по трону, чтобы начать мини-игру.
Кликаем по желтым кнопкам и переставляем головные уборы на свои места.
Решение на скрине.

Откроется секретная дверь к ледяному барьеру. Идем туда.
Говорим с девочкой L и получим от нее четвертый кубок в коллекцию.
Кликнем на проклятый предмет @ и амулет #.
Отдадим старушке К косу и откроется проход справа.
Прошмыгнем в тайную комнату.

Говорим с мальчуганом А.
Кликнем по искрящейся области С для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Фигурка с принцем попадает в инвентарь.
Кликнем на сейфовую дверь В, чтобы пройти мини-игру с фишками.

Дверь откроется. Входим в сокровищницу.

Берем с пола пятый кубок G, амулет с пьедистала # и проклятый предмет со стены @.
Жмем на рычаг Н.

Выйдем из сокровищницы в тайную комнату и кликнем по появившемуся аппарату.
Зажжем все части розы. Для этого:
Выставим розу на табло К.
Последовательно жмем на кнопки L, M и N.
Жмем пять раз на Р, пять раз на О и еще 4 раза на Р.
Опустим хвосты у волков I и жмем по камню J.
В конце жмем на центральную кнопку, чтобы открылся в портал.

Показываем мальчику его фотку и ныряем вслед за ним в портал.
Оказываемся в пещере.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Земля из коллекции планет попадает в инвентарь.
Выходим из пещеры и находим проклятый предмет слева внизу.
Шаг назад в горный лагерь и сдаем мальчика на хранение отцу.
Получаем серебрянный кулон.

Часть 5.

Идем вперед через пролом к туманному пути.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Кувалда попадает в инвентарь.
Идем по тропинке вперед в сад к скульптурам.
Кликнем по искрящемуся постаменту всадника для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Янтарный кубок попадает в инвентарь. Коллекция кубков в сборе.

Входим в открытые ворота и на крыше клетки берем проклятый предмет @.
Входим в здание - часовню.
Кликнем по искрящейся области справа В для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Ключ от колокольни попадает в инвентарь.
Проходим вперед к подиуму С, чтобы расставить кубки.

Переставляем кубки.
Под правильно поставленным кубком загорается свет.
Решение на скрине.

Осмотрим дверь слева и решим головоломку с фишками.
Решение на скрине.
Входим в склеп.

Со стены возле портрета берем амулет #.
Вставляем изображение феникса в нишу Н и берем в открывшейся нише набор украшений.
В саркофаг Кая вставляем кристальную монетку.

Еще раз кликнем по саркофагу, чтобы сыграть в мини-игру с животиной и их хвостами.

Кладем Каю в руку М серебряный кулон и откроем его N.
Со стены снимем проклятый предмет @.
Выходим на улицу и общаемся с аборигеном.
Идем ко входу в замок.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Фигурка принцессы попадает в инвентарь.

Бегом во внутренний двор и откроем ключом дверь от входа в колокольню О.
Входим внутрь.

Кликнем по искрящейся области справа Q для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Золотое украшение для коллекции попадает в инвентарь.
Опустим рычаг Р, чтобы открыть проход на колокольню.
Топаем к колоколу.
Кликнем по ящику перед колокололом, чтобы решить головоломку.

Жмем на кнопки в следующем порядке:
А-В-С, А-В-D, A-E-F, A-G-H, A-G-I, J-K-L, J-K-M, J-N-O, J-P-Q, J-P-R
Посмотрим ролик с психом.

Часть 6.

Поднимем осколок Лживого зеркала А и амулет #.
Кликнем на прожектор В, чтобы увидеть аборигена.
Спустимся вниз и кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Королевский ключ попадает в инвентарь.
Выходим на улицу и лезем через пролом в камеру тюрьмы.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Амулет мачехи попадает в инвентарь.

Топаем в тронный зал и откроем королевским ключом дверь в спальню слева.
Подберем амулет # и проклятый предмет @.
На камин слева ставим фигурки принца С и принцессы D.
В открывшейся нише дернем рычаг Е.
Кликнем по искрящейся области на кровати для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Марс для коллекции планет попадает в инвентарь.

Выходим в тронный зал и зайдем в правую дверь в ледяной барьер к детям-пленникам.
Кувалдой шарахнем по кирпичной кладке слева G и впустим нашего подельника.
Он освободит детишек и вручит нам волшебный топор.

Идем в яблоневый сад и кликнем по двери перед нами.
Топором рубим виноградную лозу, закрывающие вход Н.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Сатурн для коллекции планет попадает в инвентарь.

Проходим через прорубленную дверь в летний сад.
Поднимем золотую корону J и вставим в двери прямо амулет мачехи К, дверь открыта.

На надгробье справа L прокладываем дорогу фишками и получим скипетр льда.
Идем через открытую дверь в дом мачехи.
Берем амулет и проклятый предмет.

Вернемся в центральный холл и берем проклятый предмет @ и еще один амулет поднимем во дворе замка #.
Золотую корону вставим в постамент Р под статуей.

Мини игра.
Откроем первый круг А.
Во втором круге В выставим цифру V.
В третьем круге С выставляем IV.
Из всех трех кругов берем драгоценности и устанавливаем их на место D.
Берем щит и тащим его вниз Е.
Из крайнего правого круга берем крыло F и перетащим его на птичку.
Меняем фигурки в полях H и G.
Крыло установим на птичку.
Из тайника берем щит рыцаря.

В тронном зале отдаем щит рыцарю J и получаем хитрый план с изображением комнаты миражей за водопадом К.
Вернемся в дом мачехи и кликнем по искрящейся области прямо для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Статуя миражей попадает в инвентарь.
Выходим наружу.

Статую установим на постамент L и откроем в водопаде проем М.
Идем в комнату миражей.

Берем амулет # и вставим осколок лживого зеркала на место N.
Кликнем по искрящейся области журнального столика для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Сапфировое украшение для коллекции драгоценностей попадает в инвентарь.
Кликнем по зеркалу лжи, чтобы перейти к следующей главе.

Часть 7.

Еще раз кликнем по журнальному столику для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Изумрудное украшение для коллекции драгоценностей попадает в инвентарь.
Хапнем проклятый предмет @.

Топаем в сокровищницу и осмотрим мужика с мечом.
Переставляя местами, поставим на место коллекцию драгоценностей.

Кликнем по месту под мужиком с мечом и снова проложим путь из точки С в точку D.
Получаем древняя сфера.
Поглядим на инструкцию в той же нише.
Выходим из сокровищницы и кликнем по шкафу за сейфовой дверью.
Поиск предметов из списка.
Скипетр огня попадает в инвентарь.

В библиотеке берем амулет # и идем в зал астрономов.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Нептун для коллекции планет попадает в инвентарь.

Слева на постаменте расставляем планеты по своим местам, в зависимости их удаленности от солнца.
Решение на скрине.

В выдвинувшуюся из пола трубу поместим древнюю сферу G.
Ныряем в открывшийся портал Н.

Часть 8.

Портал приведет нас к ледяной лестнице.
Отдадим стражницам лестницы скипетры льда и огня.
Поднимемся наверх и станем свидетелями жуткой сцены.

Спустимся с лестницы и поговорим с королем D.
Ныряем в портал Е и теперь будем ходить по округе.
Идем ко входу во дворец.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Вулканическое навершие попадает в инвентарь.
Топаем в оружейную.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Сапфировый боек попадает в инвентарь.
Идем в спальню и произведем поиск на кровати.
Рукоятка из бессмертного дуба попадает в инвентарь.
В доме мачехи собираем огненый боек.
В комнате миражей на журнальном столике собираем жезл восстановления.
Терерь бежим зал астрономов и ныряем в портал.

Отдаем королю найденный хлам, из которого он собирает священный молот (ничего себе Кулибин).
Король отдает нам молот.
Топаем ввех по лестнице и херакнем молотом несколько раз по зеркалу.
Смотрим ролик про счастливый конец истории.

Описание

Темные предания. Снежная королева - приключенческий квест, в популярном жанре "я ищу", где вам предстоит схлестнуться в схватке с самой Снежной королевой. Действие игры разворачиваются после того, как в одной из альпийских деревень разыгралась жуткая снежная буря, а когда всё стихло оказалось, что все дети бесследно исчезли. Вам снова предстоит, как талантливому молодому сыщику, отправиться на поиски пропавших детей. На сей раз ваш путь лежит в высокие горы, покрытые густыми снегами, где даже на лошади невозможно проехать. Призовите на помощь всю свою недюжинную смекалку и изобретательность, чтобы успешно разрешить все головоломки, встречающиеся на вашем пути, чтобы разыскать все недостающие улики и собрать все части древних реликвий и обрывки мистических легенд. К тому же в игре вы столнётесь с могущественным противником - злобной Снежной королевой, которую вам необходимо одолеть и вернуть детей их родителям!

Как скачать мини игру «Тёмные предания. Снежная королева»?

На нашем сайте вы можете скачать полную версию игры «Тёмные предания. Снежная королева» без регистрации. Чтобы скачать игру, нажмите на кнопку ниже, сохраните файл и запустите его. После этого следуйте инструкциям установщика и дождитесь установки игры.

В одной из деревень Швейцарии в одночасье пропали все дети. Несчастные родители пытаются вспомнить любую мелочь из того, что происходило в тот ужасный день, но у полиции по-прежнему нет ни одной зацепки. Детектив, нужна ваша помощь!

Подробнее

Ледяная сердцем

По легенде, где-то в Альпах есть замок Снежной королевы. Прекрасная и бессердечная, она то и дело с помощью магии похищает детей из деревень недалеко от ее чертогов. В эту историю вряд ли кто-нибудь поверил, если бы не события последних дней: в одном из поселений Швейцарии буран невероятной силы унес всех детей.

Отправляйтесь на место событий и узнайте, что там случилось. У вас есть проводник из местных — Ной, но из-за суеверных страхов он не сможет вас сопровождать далеко. За перевалом вам придется действовать самостоятельно. Используйте карту, чтобы знать, где вы находитесь, и посмотреть, куда вам нужно попасть. Собирайте по частям предметы, решайте логические задачки и бесстрашно идите вперед. Где-то за туманом виднеются очертания старинного замка...

Вы находитесь на странице игры Снежная королева, созданной в жанре Для детей/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Electronic Paradise. Найденное у нас прохождение игры Снежная королева поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Снежная королева коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Снежная королева в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-12-24, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода