Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Т 127 льготный или нет.

6 лет и 3 месяца назад Комментарии: 7


Добрый вечер всем посетителям этого сайта! В этой статье речь пойдёт о премиумном советском танке III уровня Т-127 в игре .
Решил я как-то раз купить себе недорогой премиумный танк для получения удовольствия от игры, небольшого фарма кредитов и . Из всего многообразия техники мой выбор пал на танк III уровня Т-127. И, когда я его купил и сыграл на нём пару боёв, я понял, что сделал правильный выбор. И я решил сделать обзор того танка. Итак, начнём.

Модули, установленные на Т-127:

Орудие.

На танк установлено 45 мм орудие 20К(л) с пробитием 51 мм, альфой в 47 хитпоинтов, скорострельностью в 26 выстрелов в секунду и разбросом 0,43 метра на сотню. Отмечу, что бронебойно-подкалиберный снаряд у Т-127 обладает пробитием в 84 мм с уроном в 47, чего вполне хватает при грамотной игре с IV уровнями.

Башня.

Башня Т-127 обладает неплохим для своего уровня бронированием в 40/30/25 мм, поворотом в 45,5 градусов в секунду и обзором в 320 метров. Кажется, что обзора будет маловато, но это самый большой показатель среди всех ЛТ третьего уровня.

Двигатель.

Установленный на танк двигатель Д-744 развивает мощность в 250 л/с и обладает вероятностью пожара при попадании 15%. Отмечу, что за все бои, что я отыграл на этом танке, я очень редко горел.

Ходовая часть.

Гусеницы Т-127, максимальная нагрузка которых составляет 14 тонн, имеют скорость поворота 34 градуса в секунду.

Радиостанция.

Установленная на танк радиостанция 71-ТК-3 имеет дальность связи всего 300 метров. Для лёгкого танка это существенный минус.

Танк в бою.

За счёт неплохой лобовой брони и большого угла наклона этот танк очень часто . Танк является универсальным. На нём можно или или изображать ПТ в кустах, ведь пушка очень точная и скорострельная. При игре с четвёртыми уровнями следует держаться за союзниками, и при возможности выезжать-стрелять-закатываться, ведь неплохая динамика этого танка позволяет так делать.

Экипаж.

В танке следующий экипаж: командир, наводчик, механик-водитель и радист. В качестве экипажа Т-127 можно пересадить экипаж с танка А-20 без переобучения. Но какие перки качать у экипажа?
  • Первым перком у командира качается лампочка, далее маскировка, потом ремонт и боевое братство.
  • У наводчика качаем следующие перки – маскировка, снайпер, ремонт и боевое братство.
  • У механика-водителя – маскировка, ремонт, король бездорожья и боевое братство.
  • У радиста качаем маскировку, ремонт, радиоперехват и боевое братство.

Снаряжение, боекомплект и оборудование.

Снаряжение.

Так как танк Т-127 очень редко горит, то я вожу с собой аптечку, ремкомплект и лэнд-лизное масло, которое добавляет немного мощности двигателю, при этом не повреждая его, как подкрученный регулятор оборотов.

Боекомплект.

Снаряды я вожу в следующем количестве: бронебойные 72 штуки, подкалиберные 30 штук.

Оборудование.

У меня установлены следующие модули: «Усиленные приводы наводки», которые увеличивают скорость сведения, «Просветленная оптика», увеличивающая обзор и «Маскировочная сеть», которая значительно уменьшает заметность неподвижного танка.

Итог.

Т-127 – премиумный танк , который отлично подойдёт для начинающих игроков. Ведь если на других танках III уровня нужно уметь неплохо играть вообще, т.е. быть скиллованым игроком, то на этой машине, (которая, кстати, обойдётся вам в 850 золотых монет), достаточно найти хорошую позицию и карать этих нубиков! Он лучше защищён, не каждый сможет пробить его, поэтому Т-127 – именно тот танк, на котором очень легко получать удовольствие от нагиба!

Советский лёгкий Т-127 премиум танк с невероятными возможностями, так сказать крепыш на маленьком уровне.

Инвайт на т 127

Плюсы
Льготный уровень боёв.
Неплохие углы ВЛД, позволяющие выдерживать попадания техники уровнем ниже.
Комфортная игра в топе списка.
Великолепная скорострельность.
Отличный фарм.
Возможность без штрафов обучать танкистов советской ветки.
Минимальная стоимость боекомплекта.
Минусы:
Слабый обзор.
Низкое бронепробитие.
Плохие УВН.
Слабая радиостанция.
Отсутствие в экипаже заряжающего, соответственно эту специальность нельзя прокачать для других ЛТ.

Следующий вывод:
Т-127, это отличный танк для новичков. Оседлав эту машину, не нужно быть скиловым игроком: достаточно занять выгодную позицию и раздавать урон, стабильно пополняя копилку серебряными кредитами. Кроме этого, машина имеет неплохие показатели защищённости, что позволяет получать максимум удовольствия от игры.

Т-127 видео

Начиная рассказ об этом танке, хочу вас предупредить, что данный танк хотя и относится к группе легких танков, но на самом деле больше похож на средние танки, как уровнем бронирования, так и скоростью и маневренностью, которые не позволяют ему до конца выполнять роль «света» (быстрой разведки). А потому, если вы решили приобрести себе настоящего светляка, то лучше обратите внимание на более скоростных собратьев типа «T2Lt» или «М22 Locust» . Если же вы хотите получить раскачанный до уровня среднего танка легкий танк, и давить противников своей мощью, то этот танк для вас.

Рисунок 1. Т-127 в гараже

Историческая справка

Рассмотрим с исторической точки зрения советский премиумный лёгкий танк третьего уровня «Т-127» . Проект танка, разрабатывавшийся в рамках создания Т-50 , но так и не покинувший стадии чертежей. В игре отличается хорошим (за счёт наклона) бронированием, приемлемым вооружением и хорошей динамикой. Однако в качестве света малопригоден из-за низкой скорости и слабой рации (тем не менее, в патче 7.5 его стало закидывать как свет в бои танков 5-го уровня). По этому танку мало исторической информации, но вот что излагается на одном из ряда серьезных ресурсов, посвященных бронетехнике — http://www.aviarmor.net/ :

  • Разработчик: группа инженеров завода №174;
  • Год начала работ: 1940;
  • Год выпуска первого прототипа: не состоялся

В то время как КБ завода №185 прилагало массу усилий по доработке проекта танка Т-126(СП) под постоянно меняющиеся требования АБТУ на заводе №174 группой молодых специалистов, под руководством инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (двигателисты), был разработан альтернативный проект легкого танка сопровождения пехоты.
Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ, корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн – то есть на 500 кг ниже требуемых. По габаритам танк был практически равноценен Т-26-1, отличаясь только чуть большей базой шасси. Вместе с тем, он должен был обладать более просторным боевым отделением, лучшей подвижностью и увеличенным радиусом действия.

Рисунок 2. Предшественник Т-127 — легкий танк Т-126

Данный проект, получивший обозначение “Объект 127” (позднее «Т-127» или «П-127»), был подан на рассмотрение руководству предприятия весной 1940 г. В ответ никакой официальной реакции не последовало. Явно предчувствуя, что их проект пытаются “похоронить”, Голтвянский и Макаров обратились в вышестоящие инстанции с просьбой оказать им поддержку и содействовать дальнейшей постройке опытного образца. В качестве основного аргумента предъявлялись лучшие расчетные характеристики «Т-127», но ни АБТУ, ни НКСП на эти уговоры не поддались. Впрочем, после письма на имя К.Е. Ворошилова, на завод все же прибыла комиссия, состоящая из начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина. Проект тщательно изучался в течение 10 дней, после чего высокая комиссия вынесла своё решение.
Как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на «Т-126(СП)», и влекла за собой её меньшую надежность. Боевое отделение танка будет ещё меньше и нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представляется возможной. Более сложный по форме корпус имеет много гнутых деталей, что существенно усложняет его изготовление. Двигатель Д-744, под который разрабатывался «Т-127», являлся крайне “сырым”, существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. Вывод – дальнейшая разработка проекта «Т-127» нецелесообразна.
Несмотря на это в современных источниках можно встретить утверждение, что «Т-127» был модернизированным вариантом танка «Т-126(СП)», что не является верным. На деле ни одного образца «Т-127» построено не было.

Ну что же, товарищи большевики всегда славились способностью беспощадно игнорировать перспективные проекты, тот же легендарный проект среднего танка «Т-34» просто чудом попал к «правильным» людям на глаза, а то так бы и воевали дальше на «БТ». А снятие с производства танка «Т-28», несмотря на огромный модернизационный потенциал ? Также сомнительное решение, вот немцы «Pz-III» всю войну модернизировали, и неплохо получалось, тот же «Pz-IV(H)» очень не любили за мощное орудие и достаточно ровные прочие характеристики, как для среднего танка. Хотя, масса таких крепких легких танков как «Т-127» , возможно, смогли бы блокировать стремительный поток «Panzerwaffe» и загасить пламя германского блицкрига еще в начале войны, тем более что металла на них уходило относительно немного, и мощная экономика СССР могла бы обеспечить огромные масштабы производства этих машин.

Об таких танках обычно говорят, что все в них сбалансированно и для «Т-127» это будет близко к истине. Единственное, что стоит отметить – это явную нехватку скорости (37 км/ч) и маневренности (34град/сек – маловато для легкого танка). Кроме того у нас 40-мм фронтального бронирования и 30-мм по бокам и сзади и лишь башня сзади имеет 25-мм брони. Кроме того, вся эта бронированная поверхность скомпонована таким образом, что высока вероятность рикошета. В этом отношении танк очень похож на раннюю версию «Т-34», те же обтекаемые формы, легкоузнаваемый профиль и стремительный вид.

Рисунок 3. Общие характеристики

Вообще, «Т-127» танк достаточно красивый, правильной обтекаемой формы. Особенно хорошо выглядит ходовая и задние катки. Это вызывает ассоциации с красивыми дорогими машинами с хромированными дисками и на ходу на танк просто приятно смотреть. Ходовая достаточно прочная, особенно с подбоем и торсионами, можно уверенно таранить менее прочные танки типа «БТ-2/7», «Т-46» или «Luch». Стоит лишь учесть одну особенность – тот же «Luch» может легко уклониться от атаки за счет более высокой маневренности, так что стоит выбирать либо стоящие неподвижно танки или только набирающие скорость, или медленные танки, типа «Т-26».

Фронтальная 40-мм броня позволяет гасить попадания большинства танков, с которыми мы будем встречаться (правда, после патча 7,5 нас стало забрасывать к «КВ»). Зенитные орудия вообще бессильны против нашей лобовой брони, лишь советская 37-мм зенитка может нас немного потрепать и то часто рикошетит. Башня пробивается несколько лучше, но дело в том, что она такая маленькая, что попасть в нее достаточно сложно. Если же встречаетесь с такими ребятами как «Мародер II», то лучше убраться восвояси и зайти с фланга или же обрушить на врага шквал огня — огонь на опережение бывает весьма эффективен, а вражеская ПТ при этом не может нормально целиться и стрелять, получая каждые две секунды по снаряду. Такие самоходки как «Мародер II» и «Су-76» очень опасны на больших дистанциях, и орудия мощные и точность у них высокая, но если вы столкнулись один на один с оным в переулке, то не бегите – лучше забросайте врага ББ снарядами. Под таким огнем он не сможет точно стрелять, может получить критические повреждения и рискует быть уничтоженным даже не успев сделать ни одного точного попадания. Отсюда правило – не ищите с ПТ-САУ боя на больших дистанциях, лучше обойдите и зайдите им во фланг и как можно ближе.

Рисунок 4. Башня

Активно пользуйтесь преимуществами лобовой брони против равных вам по уровню и боле слабых противников. Даже при статичной перестрелке вы успеете уничтожить 3 (и более противников) до тех пор, пока у вас не закончится запас HP. Наверное, из-за этой особенности данный танк несколько напоминает «SuperPershing», который хоть и не неуязвим, но на своем уровне успевает уничтожить 2-4 танка противника, пока его самого не уничтожат. Печально, но из-за этой особенности и из-за того, что играют на «Т-127» в основном любители советской техники его в патче 7,5 стали забрасывать в качестве света к танкам 5-го уровня, хотя для этой роли он явно не подходит. Как известно, когда любишь танк, то на нем ездишь лучше, чем на проходном танке и этот фактор также добавил процентов к общему уровню побед этого танка. В итоге, разработчики приняли решение, что данный танк настолько хорошо, что стоит поднять ему уровень боев на единицу. В результате чего нас после патча 7,5 часто встречают в бою тяжелые танки «КВ-1» и средние «Т-34»,«Pz-III», а также в больших количествах «М3 Ли» и «Хетзеры». Удивительно, но никто не учел то, что у нас орудие 45-мм со средней бронепробиваемостью в 51-мм и уроном в 47-м единиц. Для «КВ» это вообще ничто и даже для «Т-34» это не фактор угрозы, даже «M3 Lee» фронтальной броней парирует большинство попаданий («Хетзер» вообще плевать хотел, у него там 60-мм и под такими углами, что 75-76-мм орудия и те не всегда пробивают). Плюс у нас всего 37 км/час и 34град/сек скорость поворота, то есть уйти от огня мы вряд ли сможем. Не знаю, какие еще сверх — преимущества увидели в «Т-127» разработчики, но повышать уровень боев, на мой взгляд, было очень неправильным решением. Если раньше на «Т-127» играть было «фаново», то сейчас он ничем не лучше обычного легкого танка, которые также кидает к ТТ — хотя тот же «БТ-7» за счет скорости может вытягивать бои, а мы – увы нет (в пачте 0.8.0 разработчики исправили свою ошибку и «Т-127» снова находится на комфортном уровне боев, так что можно смело покупать его и не бояться, что снова начнет забрасывать к «КВ» — прим. автора от 03.10.2012 ).

Что еще можно сказать об орудии? Пушка достаточно скорострельная — 26,25 выстр/мин, быстро сводится, точность средняя. Особое внимание вызывает высокий уровень бронепробиваемости подкалиберным снарядом – 84-мм(!) и это почти соответствует уровню бронепробиваемости стандартным ББ пушки «Матильды», а это орудие себя хорошо зарекомендовало в боях на 5-6-м уровнях. В общем, для игроков с тугим кошельков это действительно выход – голдой даже «КВ» можно понемногу пробивать, не говоря уже о менее защищенных танках. И, конечно, такой бой, когда вы пробиваете всех, а противники недоумевают, как их пробивает этот малыш «Т-127» — несет массу приятных эмоций и неплохо сказывается на суммарной доходности танка.

Рисунок 5. Орудие

Доходность

Вопрос доходности всегда стоит особняком для премиумных машин. Все дело в том, что игроки имеют некоторые финансовые ожидания от танков, за которые платят настоящие деньги и, хотя танки низкого уровня стоят недорого и приносят, соответственно, меньше денег, нежели танки более высокого уровня, все равно всех интересует, сколько эти танки фармят, то есть зарабатывают кредитов или игрового «серебра».

Вообще, факторов уровня доходности три (не учитывая состав команд, который предсказать невозможно – сколько ботов у нас в команде, а сколько у противника), а не два как привычно считать. Первых два – это уровень премиумного танка и уровень мастерства игрока, а третий – уровень сложности боев. Так вот этот уровень достаточно несложный и вам не придется каждый бой испытывать огромное напряжение, если вы хотите выигрывать. Есть еще дополнительные факторы доходности – это и балансер и уровень затрат. Балансер влияет хоть и косвенно, но достаточно существенно, поскольку от него зависит, как высоко закинет ваш танк в бою. Чем выше – тем больше вы можете влиять на исход боя и тем больше можете нанести урона противнику, а оба эти условия сильно повышают планку доходности. Ведь за проигранный бой мы получаем в два раза меньше опыта и кредитов, а сумма нанесенных повреждений за бой определяет как много «серебра» вы получите после боя. Как я уже говорил, балансер после патча 7,5 нас сильно подводит (хотя сапорт обещает, что возможно пересмотрит ситуацию в следующем патче (0.8.0) – правда «возможно» нам еще ничего не гарантирует). В отношении затрат все, напротив, хорошо – затраты настолько низкие, что редко переваливают рубеж в 1000 серебра по каждому потоку затрат – ремонт, боекомплект (снаряжение стоит для всех танков одинаково). То есть если мы заработали 15 000 за бой, то за вычетом затрат мы получим примерно 14 000. Самыми «затратными» среди премиумных танков, являются танки 8-го уровня с тяжелыми орудиями. Так у «Льва» и «Т34» снаряды стоят больше тысячи серебра за штуку, и ремонт обходится в 6-8 тысяч и это зачастую составляет больше трети суммы доходности этих танков в типичном победном бою, а в проигранном прибыль может вообще приблизиться к нулям.

В среднем «Т-127» зарабатывает по 12-15 тысяч серебра с ПА, но когда танк вверху таблицы, можно тянуть бои самостоятельно и выходить на 20-25 тысяч (вообще 25-30 тысяч это предел доходности танка, лично мне удавалось зарабатывать такие суммы денег только при очень высоких результатах боя, например, в одном бою я уничтожил 10 танков противника и заработал 26 000, в другом бою я нанес очень много урона и почти добрался до планки в 30 тысяч). Это немного по сравнению с высокоуровневыми премиумными машинами, но и сам танк стоит немного – 850-т золотых монет. Кроме того, как уже говорилось, уровень боев невысок и играть несложно, правда, периодические встречи с «КВ-1» изрядно портят настроение, чего раньше не было, так как балансер был к нам более дружелюбным.

Модули

Модули для «Т-127» можно использовать разные, но обычно покупают самые дешевые – подбой, сеть и вентиляцию. Такая комбинация тоже неплоха по-своему, но если есть лишние деньги, лучше купите вместо сетки «Усиленные приводы наводки», так как темп огня у нас высокий и орудие не успевает полностью сводиться до следующего выстрела. Кроме того, в новых реалиях, когда нас из легкого штурмового танка перевели в разряд «драгунов» (быстрая штурмовая кавалерия — прим. автора ) и мы вынуждены выполнять роль света в боях с участием «КВ-1» и «Т-34», имеет смысл установить «Просветленную оптику», чтобы светить противников с больших дистанций.

Если вы любитель позиционных боев, то лучше всего будет работать комбинация – «Стереотруба», «Маскировочная сеть» и «Усиленные приводы наводки». Так можно будет встречать противников до того, как они смогут вас обнаружить и бить одновременно с высокой точностью и скоростью. А это очень важно в условиях «песочницы», где много быстрых танков, но, как правило, у большинства из них плохой обзор. Что, в общем, дает нам очевидные преимущества, которыми и следует пользоваться.

Рисунок 6. Ходовая и двигатель

Если вы любите мчать напролом, врываться во вражеский строй и ломать их хлипкую тактику наглым и дерзким напором, то важно сохранить танк на ходу как можно дольше. Это значит, что необходимо, чтобы ходовая держалась в строю как можно дольше, а темп огня был постоянным. Для этих целей ставим подбой и усиленные торсионы, что дадут нашей ходовой дополнительную устойчивость к урону, а установка «Мокрой боеукладки» позволит избегать критических повреждений боекомплекта, которые сразу существенно снижает темп огня. Кроме того, такая комбинация модулей неплохо защищает от сплешей артиллерии, которая имеет дурное свойство ставить танки на гусеницы.

Навыки

Выбор навыков для экипажа «Т-127» требует тщательной подборки с учетом индивидуальных особенностей игрока. Впрочем, сейчас мы рассмотрим ряд навыков для каждого члена экипажа, которые можно считать наиболее полезными, для выбора для сочетаний навыка на ваше рассмотрение.

Командир

Командиру будет полезно выучить «Орлиный глаз» в комбинации с «Просветленной оптикой» это даст замечательные результаты по части обзора. А в «песочнице» в основном танки плоховидящие и очень зрячий «Т-127» будет как отличным наблюдателем для команды в целом, так и сам сможет вести огонь с больших дистанций или же заходить во фланг ничего не ожидающим артиллеристам и самоходчикам, которые вас будут обнаруживать практически у себя под носом.

«Наставника» я учить не советую, поскольку даже к третьему скиллу у вашего экипажа будет на 2-3% больше опыта, чем у вас, а это просто мизерная разница, которая абсолютно ничего не решает. Вместо этого бесполезного навыка лучше выучите «Эксперта» — будет явно больше пользы, ведь при наведении на противника в снайперский прицел (через две секунды) вы сможете видеть, какие модули у него повреждены и какие танкисты выведены из строя. А это дает ряд оперативных преимуществ – например, вы будете знать, на что еще способен танк противника. То есть, вы сбили ему гусеницы и повредили боеукладку – так вы тут же знаете что:

a) он не тронется с места в ближайшие 5-10 секунд, так как ремкомплект он потратит на восстановление боеукладки (как приоритет);

b) после того как он тронется (если у него еще останется здоровье), ему будет легко снова вывести из строя поврежденные гусеницы;

c) за эти 5-10 секунд можно его добить или нанести существенный урон

В общем, «кто владеет информацией, тот владеет миром», и этот пример не исключение – вы будете иметь преимущество, так как будете проинформированы о проблемах противника.

«Мастер на все руки» — об этом навыке я уже писал ранее, в , посвященной американскому премиумному ТТ «Т34». Вкратце скажу, что данный навык не раз доказывал свою полезность и востребованность. Например, вам контузило наводчика, в итоге чего он теряет свою сноровку вдвое, то есть это 50% от первоначального навыка. Так вот, наш командир может подменить раненого товарища, и компенсирует 50% от его полного навыка. То есть, не потратив даже аптечки, мы автоматически имеем полностью боеспособный экипаж. При ранениях двух и более членов экипажа навык замещения теряет свою эффективность прямопропорционально количеству выведенных из строя танкистов. В любом случае, редко когда выводят более двух членов экипажа из боя, а потому на одного тратите аптечку, а второго полностью заменяет командир, в результате — 100%-ная боеготовность экипажа.

Наводчик

По части навыков наводчика важно знать, что на «Т-127» он выполняет еще и функции заряжающего, так что и навыки ему доступны обоих классов, а кроме того, его контузия сказывается не только на точности, но и на скорости перезарядки. Все навыки наводчика будут полезны, а вот навыки заряжающего полезны только в отношении одного направления обучения – «Бесконтактная боеукладка» . Она позволяет на 12,5% снизить вероятность повреждения боекомплекта и отчасти заменяет собой модуль «Мокрая боеукладка» . «Интуиция» вообще бесполезна, так как быстрое переключение между фугасом и бронебойным для нас неважно потому что:

  • Мы и так быстро перезаряжаемся;
  • После нерфа фугасов, они как класс снарядов умерли или стали почти бесполезными, лишь сохранив часть своей былой мощи для крупных калибров (от 105-мми выше), впрочем при стрельбе по «слабым точкам» они могут быть полезны, но далеко не всегда появляется возможность ударть сзади в область баков и двигателя противника, а в лоб фугас почти не наносит урон, так как не пробивает толстую фронтальную броню (ОФ снаряды полезны для уничтожения препятствий, например, когда противник спрятался за домиком и вам нужно этот домик разрушить, чтобы достать соперника — осколочно-фугасные снаряды ломают эти домики намного быстрее чем бронебойные)

Поэтому возить с собой ОФ-снаряды вообще спорная затея (разве что пару десятков, для расчистки местности) и навык «Интуиция» нам, соответственно, тоже не нужен.

«Отчаянный» — довольно спорный навык, во-первых, когда он начинает действовать у танка должно оставаться менее 10% прочности, то есть любая плюха добьет танк, лишь бы ей удалось в нас попасть. С таким запасом прочности может нормально воевать только арта и ПТ-САУ, поскольку бьют из засад и остаются незамеченными долгое время – для штурмового танка этот навык редко когда бывает полезным (а «Т-127» по своей природе именно такой). Кроме того, бонус к перезарядке равен всего 9,1% — цифра смешная, лишний раз говорит о почти полной бессмысленности этого навыка.

Если сфокусироваться на нативных (от англ. «native» – родной, естественный, прирожденный) навыках наводчика, то почти все они одинаково полезны. Например, «Плавный поворот башни» будет нам всегда полезен, ведь мы чаще всего на острие атаки и потому быстро сводиться нам необходимо. А этот навык, по сути, отчасти заменяет «Стабилизатор вертикальной наводки» , который для танков низкого уровня недоступен.

«Мастер-оружейник» — это также навык из разряда навыков, о которых говорят «никогда не бывает лишним». Например, вы ведете перестрелку на короткой дистанции и вам, поэтому часто летят снаряды в башню. Вот один угодил в орудие, оно выведено из строя и вы откатываетесь в укрытие для починки. Восстановив орудие, вы снова лезете в драку и опять получаете пару болванок в маску орудия и опять ваш ствол поврежден, вы стреляете с точностью «КВ-2» с фугасницей 152-мм и, естественно, попадаете только в молоко. Но ремкомплект израсходован, а у вас броня, увы, не «Мауса» и стоять по 3-4 секунды для сведения на цель вы позволить себе не можете. В подобных ситуациях навык «Мастер-оружейник» становится спасительной пилюлей, и вы можете бить, хоть и не так точно, но из 3-х выстрелов, пара точно полетят в цель (также, в зависимости от дистанции огня). При повреждении ствола, его эффективная точность снижается на 50% от базовой, а навык убирает этот негативный эффект на 20%, то есть точность орудия оставит 70% от изначальной, что достаточно неплохо. Если вам не совсем понятно, как это действует, представьте что на вашего персонажа наложили чары замедления и теперь вы перемещаетесь в два раза медленнее чем обычно, но вы выпили склянку чудо-эля и ваш персонаж забегал на 20% быстрее и будет действовать этот положительный спелл (англ. «spell» — заклинание, чары, заговор) ровно до окончания действия негативного спелла (то есть до конца этого боя).

«Злопамятный» — хотя этот навык действует всего две секунды, с нашей скорострельностью мы успеваем еще два-три раза выстрелить и, зачастую, этого хватает чтобы добить противника. Суть навыка в том, что когда противник постепенно начинает исчезать из виду, то в вашем прицеле он виден еще две дополнительные секунды. Я не знаю наверняка, распространяется ли такая подсветка для других членов экипажа, но мы ей сможем пользоваться определенно. На более высоких уровнях этот навык особенно полезен, если нужно «загуслить» наглого лягушатника, который, как обычно приехал невесть откуда и под шумок набросал болванок вам и товарищам. Так вот, не дать уехать наглецу может помочь именно этот навык, не давая французу слишком рано исчезнуть из виду.

Механик-водитель

Здесь также почти все навыки являются полезными, единственное, что не стоит рассматривать, это, наверное, навык «Чистота и порядок» , который уменьшает вероятность возгорания. В принципе, навык сам по себе полезный, но у нас двигатель и так редко горит – вероятность его возгорания 15%, то есть очень низкая, поэтому, часто хватает запаса обычного огнетушителя в случае возгорания, которые бывают редко. Если же вы ездите исключительно с «Ленд-лизовским маслом», тогда, вероятно, стоит его изучить, чтобы минимизировать и без того низкую вероятность возгорания.

«Мастер тарана» — можно изучать, а можно и не изучать, так как скорость у нас не самая высокая, да и поворачиваем мы явно медленнее коллег по цеху. Поэтому мы или часто не догоняем цель или часто проезжаем мимо нее. Впрочем, если вы обожаете таранить противников, то данный навык в комбинации с противоосколочным подбоем даст вам ощутимое превосходство при прямом столкновении.

«Король бездорожья» — нужный нам навык, позволяет быстрее набирать скорость, быстрее ездить по плохим грунтам и немного быстрее поворачивать. В общем, полезен со всех сторон, хотя, как мне кажется, он все же уступает по важности «Виртуозу» , который позволяет устранить одну из главных проблем «Т-127» — низкую скорость поворота на месте и в движении. Так, если у нас базовая скорость поворота 34 град/сек, то после изучения «Виртуоза» она будет равна почти 36-ти. Прибавка сравнимая с установкой новой ходовой для стандартных танков. Хотя на картах с плохими грунтами, типа «Карелии», возможно, будет полезнее «Король бездорожья», ведь танк будет сильно терять в скорости на болотистой почве (выбор каждый сделает для себя сам).

Радист

В первую очередь нужно отметить навык «Радиоперехват» , так как он позволяет увеличить дистанцию обнаружения противника. Формально, ваш радист засекает переговоры вражеских танков, а потом заранее предупреждает вас об их приближении. По действию он аналогичен «Орлиному глазу», только сам механизм работы у него несколько иной.

Рисунок 7. Специальные навыки

«Изобретатель» — даже очень нужный навык, ведь дальность связи нашей родной рации 300м, а другую мы купить не можем, потому что это премиумный танк. При полном изучении этого навыка мы имеем 20% бонус к дальности связи рации, то есть 60 метров, итого – 360 метров общая дальность связи. Это будет значить, что мы сможем охватывать больше половины имеющихся в игре карт, а потому владеть большей частью оперативной информации, что поможет грамотно оценивать обстановку на поле боя. В общем, это навык для игроков, которые привыкли смотреть на карту, если же вы к ним себя не относите и вас волнует только то, что вы замечаете в прямой видимости, то забудьте про этот скилл, лучше учите «Ремонт» — пригодится, когда «неожиданно» враги зайдут с тыла.

«Из последних сил» — навык «радиста-камикадзе», который вместо того, что бы бежать из подбитого и пылающего танка, продолжаете еще целых две секунды передавать данные о расположении противника. Нет полной уверенности в полезности этого навыка для данного танка, он больше подходит для быстрых светляков типа «А-32» , «VK 1602 Leopard» и им подобных, которые могут заехать так далеко, прям в логово к вражеской арте. Уже будучи подбитыми там, они могут эти две секунды светить всю их позицию, чем может воспользоваться наша артиллерия и существенно сократить парк вражеских АРТ-САУ. Для достаточно медленного «Т-127» это навык имеет сомнительную полезность.

«Ретранслятор» — увеличивает дальность связи союзных танков. Навык, который полезен в основном в ротных и клановых боях. Впрочем, если вы играете взводом из 3-х человек, то этот навык также может пригодиться. Жаль только, что разработчики не придумали бонуса по опыту и доходу, за такую роль поддержки союзников (уже придумали — в патче 0.8.0 . появился бонус за урон по противникам по вашим разведданным, который очень неплохо добавляет к опыту и уровню доходов за бой, и чем больше по вашей «подсветке» нанесли урона — тем больше у вас бонусов — прим. автора от 03.10.2012 .)

Рисунок 8. Радиостанция

Например, в «Battlefield 3» за обнаружение пехоты и техники противников, за подсветку лазером и прочие функции поддержки начисляется процент (10-20%) от полной стоимости уничтожения противника. То есть, если вы подсветили самолет противника, который затем сбил союзник, то союзник получит 100 опыта за сбитый самолет, 50 опыта за уничтожение техники и 100 опыта за уничтожение пилота (если не успел он выпрыгнуть), а вы получаете за тактическую поддержку 40-50 единиц опыта. Это неплохой бонус, учитывая, что огромных усилий мы для подобных миссий не используем, но существенно при этом помогаем союзникам (в 0.8.0 добавили нечто подобное, правда, достаточно примитивное — урон по разведданным, и речи пока не идет о бонусах за тактический прорыв, удерживание линии, отвлечение огня на себя и т.п., в этом отношении «World of Tanks» еще очень сильно отстает от «Battlefield 3» — прим. автора от 03.10.2012 ).

Таблица доходности

Таблица 1. Таблица доходности Т-127

Как видно из таблицы, нам удалось собрать 116 962 тысячи «серебра» и 6637 опыта с учетом премиум-аккаунта, при этом общая сумма затрат едва добралась до отметки в 15 000. Если посмотреть на уровень доходов без премиум-аккаунта, то за десять боев мы заработали более 60-ти тысяч. С надежным товарищем во взводе можно уверенно добираться до отметки в 20-ть тысяч, хотя это и не всегда получается. Наиболее удачные бои иногда добираются до отметки в 25-тысяч, хотя такие бои редки. Безусловно, это не премиум-танк 8-го уровня, а потому огромных доходов ждать не стоит, но для раскрутки нового аккаунта этот танк вполне сгодится, как и для игры в свое удовольствие, тем более есть надежда, что в патче 0.8.0 для «Т-127» снова вернут прежний уровень боев и встречи с «КВ» и «Шерманами» уйдут в небытие (вернули таки — прим. авт. от 03.10.2012 ). Если же вы хотите купить танк с наибольшим доходом и за наименьшие деньги – тогда поднакопите средств и берите «Суперпершинг» , он в десять раз (8,5) дороже чем «Т-127» , но способен за один бой собрать столько, сколько наш малыш собирает за 5-10-ть сражений.

Заключение

«Т-127» — это штурмовой легкий танк, который вобрал в себя лучшие черты средних танков, при этом основа у него от легкого танка. Его можно сравнивать с «Е-50» («большая пантера») в линейке средних танков, которая хоть и есть средним танком, но по уровню брони, запасу прочности, скорости и маневренности, и мощности орудия больше напоминает тяжелый танк. Наверно поэтому, когда «Т-127» в вверху таблицы, он способен серьезно влиять на исход матча (только если владелец танка умелый). С другой стороны танк нельзя назвать неуязвимым и он нисколько не нарушает баланс. Просто он такой особенный и непохожий на других, неплохо зарабатывает и недорого обходится, стоит также недорого. Одно «но» — в патче 7.5 этот танк направили в бои к «КВ», а потому балансер потерял свою привлекательность, и забросы в бои к танкам 5-го уровня изрядно портят удовольствие. Остается надеяться, что разработчикам хватит благоразумия вернуть все на свои места и играть на этом танке снова станет интересно и бои на «Т-127» обретут смысл (уже обрели, в 0.8.0 танку вернули прежний уровень боев и убрали бессмысленные стычки с «КВ» и им подобным, остается надяться, что подобные рокировки с уровнями боев для этого танка ушли в прошлое — прим. авт. от 03.10.2012 ).

История танка Т-127

В то время как КБ завода №185 прилагало массу усилий до доработке проекта танка Т-126(СП) под постоянно меняющиеся требования АБТУ на заводе №174 группой молодых специалистов, под руководством инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (двигателисты), был разработан альтернативный проект легкого танка сопровождения пехоты.

Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ было корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн – то есть на 500 кг ниже требуемых. По габаритам танк был практически равноценен Т-26-1, отличаясь только чуть большей базой шасси. Вместе с тем, он должен был обладать более просторным боевым отделением, лучшей подвижностью и увеличенным радиусом действия.

Данный проект, получивший обозначение “объект 127” (позднее Т-127 или П-127 ), был подан на рассмотрение руководству предприятия весной 1940 г. В ответ никакой официальной реакции не последовало. Явно предчувствуя, что их проект пытаются “похоронить”, Голтвянский и Макаров обратились в вышестоящие инстанции с просьбой оказать им поддержку и содействовать дальнейшей постройке опытного образца. В качестве основного аргумента предъявлялись лучшие расчетные характеристики Т-127, но ни АБТУ, ни НКСП на эти уговоры не поддались. Впрочем, после письма на имя К.Е.Ворошилова, на завод все же прибыла комиссия, состоящая из начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина. Проект тщательно изучался в течении 10 дней, после чего высокая комиссия вынесла своё решение.

Как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на Т-126(СП), и влекла за собой её меньшую надежность. Боевое отделение танка будет ещё меньше и нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представляется возможной. Более сложный по форме корпус имеет много гнутых деталей, что существенно усложняет его изготовление. Двигатель Д-744, под который разрабатывался Т-127, являлся крайне “сырым”, существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. Вывод – дальнейшая разработка проекта Т-127 нецелесообразна.

Несмотря на это в современных источниках можно встретить утверждение, что Т-127 был модернизированным вариантом танка Т-126(СП), что не является верным. На деле ни одного образца Т-127 построено не было.

ТТХ танка Т-127

БОЕВАЯ МАССА 12600 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2440
Высота, мм 2280
Клиренс, мм 350
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К, спаренный 7,62-мм пулемет ДТ и курсовой 7,62-мм пулемет ДС-39
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ прицел ТП-1
командирская панорама ТОП
БРОНИРОВАНИЕ корпус — 40-45 мм
башня — 30 мм
крыша — 20 мм
днище — 15 мм
ДВИГАТЕЛЬ Д-744, дизельный, мощностью 250 л.с. при 1950 об\мин, запас топлива 350 литров
ТРАНСМИССИЯ механического типа с главным и бротовыми фрикционами, 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 6 опорных катков сблокированных, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 38 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 220 км по шоссе
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 71ТК-3
Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода