Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Рецензия на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – рецензия

Легендарная серия, упорно приучавшая нас к часовым заставкам и ограниченным пространствам, к пятой части полностью поменяла знакомую концепцию. Metal Gear Solid 5 оказался совершенно другой игрой.

После атмосферного, но линейного вступления, похожего больше на триллер с элементами хоррора, The Phantom Pain отдает игрока в объятия геймплея, а сюжет неожиданно отходит на второй план. В новой игре студия Kojima Productions предлагает огромные открытые локации, и только вам решать, как выполнить задание.

Используя удобное меню стильного смартфона-зажигалки под названием iDroid , вы с легкостью управляете базой Diamond Dogs и выбираете ту или иную миссию для прохождения.

Процесс строится на изучении местности, выпытывании данных у солдат противника, сборе документов, подслушивании разговоров, а также тщательном исследовании окружающей среды. Получая новую информацию, вы делаете те или иные выводы, которые помогают продвинуться дальше. С какой стороны зайти, когда действовать, как грамотно обойти опасность, как эвакуировать цель, какие гаджеты использовать… Подстраиваясь под ситуацию на ходу, вы мастерски выходите из сложного положения и это приносит невероятное наслаждение.

Игра всецело поощряет исследование окружения, которое является краеугольным камнем Metal Gear Solid 5 . Большинство побочных задач скрыты – в меню указана лишь основная цель для завершения миссии – и открываются в момент выполнения на поле боя. Удобное управление и очень подробная карта со всеми необходимыми обозначениями позволяют осуществить все ваши замыслы.

Дополнительные задания также становятся видимыми после окончания основной миссии, что делает игру привлекательной для любителей рейтингов, трофеев и стопроцентного прохождения.

Мир The Phantom Pain не стоит на месте. Важные цели перемещаются по весьма обширной территории. Это не только прибавляет больше динамики, но и позволяет устраивать засады в самых удобных для вас местах. Погода является важным элементом игрового процесса. Песчаная буря скрывает героя из виду, а проливной дождь заглушает шаги. С приходом ночи ленивые враги засыпают, а остальным будет сложнее вас увидеть.

Колебания атмосферного фронта и низкий уровень ваших подопечных могут помешать использованию эвакуационной системы «Фултон». При плохой погоде вероятность успешного извлечения цели на воздушном шаре, а также кражи тяжелых предметов, вроде контейнеров и танков, значительно снижается. К счастью, игра всегда дает подсказки.

Вообще, все что касается удобства, сделал внушительный прыжок вперед. Контекстные кнопки со всеми важными обозначениями высвечиваются прямо на экране, прицеливание на правом стике максимально отзывчивое, световые эффекты и маркеры оповестят о попадании в зону видимости противника, а дополнительные предметы, оружие и патроны можно всегда заказать с базы.

Сам персонаж стал более подвижным и гибким, и вы без лишних проблем сможете использовать неровности ландшафта, переворачиваясь на поверхности с пушкой в руках. Модное замедление времени не только упрощает жизнь в случае неожиданного обнаружения, но и порой создает невероятно кинематографичные моменты на лету. Так, маневрируя между активными отрядами противника, вы будете ловко проскальзывать в особо охраняемые места, а в случае обнаружения - ставить по четыре усыпляющих хэдшота за раз, используя ручное прицеливание от первого лица, что действительно доставляет не мало удовольствия.

Боссы, вроде отряда смертоносных снайперов или быстрого убегающего врага, традиционны для серии, но есть и новые противники. На протяжении всей игры вы будете сталкиваться с жестокими зомби-солдатами, прыгающими на десятки метров по скалам и призывающими метеориты. И конечно же, в наличии полная адреналина битва с огромным роботом.

Напарники в Metal Gear Solid V стали приятным дополнением. Все они разные и полезные по-своему. Лошадь поможет преодолеть огромные расстояния относительно быстро, при этом, увидев ее, противники могут отвлечься со своих постов, но не поднимут тревоги. Верного жеребца можно также использовать в качестве живого укрытия, по-цирковому пригибаясь к левому или правому боку прямо наскоку. Собака чует врагов и помечает их примерное местоположение на карте. Сексуальная Quiet (в русской версии Молчунья ) может разведывать местность, занимать тактическую позицию и снимать противников со снайперской винтовки по приказу, либо автоматически, если заварушка уже началась. Робот наиболее удачен в плане скорости перемещения и даже имеет на борту встроенный пулемет.

Все напарники прокачиваются по мере выполнения миссий и могут получать новые возможности и экипировку, что делает игру еще более глубокой и вариативной.

Стоит сразу отметить, что взять на миссию двух сразу невозможно, поэтому отказываясь либо от лошади, либо от робота, вы лишаете себя быстрого перемещения. С другой стороны, уничтожая стационарные радары на аванпостах, вы открываете новые точки приземления вашего вертолета, а для скорости можно также использовать технику, которую похищаете у противника или заказываете с базы.

Развитие базы является важным моментом игры, но никогда не напрягает, так как происходит по нажатию одной кнопки, словно вы отвечаете на телефонный звонок или отправляете сообщение другу. Выполняя миссии, вы получаете деньги, на которые можете строить новые платформы и надстройки. Там же вы находите ценные ресурсы, без которых строительство невозможно. Развивая отряды, вы постепенно автоматизируете процесс, что позволяет получать еще больше ресурсов и, соответственно, возможностей.

Сложные образцы вооружений и гаджетов можно создать только предварительно прокачавшись. Система развития напоминает древа стран в World of Tanks и наглядно демонстрирует преимущества свежих вариаций благодаря удобным описаниям и схемам. Так, например, новый костюм позволит сливаться на фоне экзотического вида грунта, а «Фултон» со временем сможет эвакуировать не только обычных солдат, но и пулеметные установки, стационарные гранатометы и даже тяжелые танки.

Похищая вражеских солдат с поля боя, вы не только лишаете себя головной боли - противники поднимают тревогу, если видят лежащего в луже крови соратника, а если вы его усыпили, то они попытаются его разбудить - но и наращиваете численность собственной армии.

Солдаты отличаются характеристиками и в зависимости от этого попадают в отряды различных платформ, что приносит вам дополнительные бонусы. Оперативников можно отсылать на выполнение внешних заданий, которые приносят вам огромное количество денег и ресурсов. Кроме этого, отправляя их на склады противника, вы лишаете врагов бронежилетов, защитных шлемов, пулеметов, фонариков и многих других неприятных во время прохождения миссий предметов.

Это действительно упрощает прохождение, так как вы без труда сможете усыплять солдат без касок выстрелом в голову с любой позиции. В противном случае, вам придется целиться точно в узкую область между глазами и подбородком, так как дротик с характерным звуком срикошетит от стали, и враги поднимут тревогу.

Используя все богатство механики и доступных возможностей, вы проведете за игрой порядка 60 часов, что является абсолютным рекордом для серии. Правда, по непонятной причине во второй главе часть обязательных заданий начинает повторяться, причем выкручивая уровень сложности на максимум или подключая специальные условия, вроде невозможности получить необходимое оборудование, что, несмотря на интересные ситуации и челлендж, попросту разочаровывает.

Также стоит сказать, что побочные задания могут активировать дополнительные сюжетные сцены, но вы можете их пропустить из-за неочевидности и не самой удачной навигации по базе, состоящей из огромных мостов, бесконечных лестниц и закрытых помещений. Тренировки меткости с мишенями выглядят странно, так как без детального гида сложно понять где именно располагаются необходимые цели.

Как уже отмечалось в самом начале обзора, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain целиком и полностью концентрируется на игровом процессе, поэтому поклонники серии могут быть разочарованы отсутствием часовых заставок через каждые десять минут. Но это ни в коем случае не означает, что Хидео Кодзима забыл вставить в игру интересную историю. Сюжет, хоть и не такой насыщенный, как это было в прошлых выпусках, но все же заставляет с интересом следить за новыми поворотами и неожиданными моментами.

Местами кажется, что команда, которая уже не сможет выпустить Silent Hills , решила добавить элементы не вышедшей игры в свою финальную работу. The Phantom Pain иногда действительно напоминает хоррор – с соответствующими противниками и антуражем, что неожиданно приятно.

И, конечно, поклонники будут рады закрытию некоторых сюжетных дыр, оставленных прошлыми частями.

Дрожащая камера в стиле полевого оператора также оказалась свежим решением, поэтому зачастую действительно ощущаешь себя частью происходящих событий. Это особенно заметно в сцене с бегущим на героя Metal Gear , причем разработчикам удалось избавиться от возможного укачивания.

Музыкальное сопровождение оказалась выше всяких похвал. Новый электронный саундтрек, божественный голос Донны Берк, шикарный оркестр и использование классики, написанной во второй половине прошлого века, вроде The Man Who Sold The World Дэвида Боуи, создают идеальное настроение и подчеркивает эмоциональность всех моментов.

Разрекламированный FOX Engine местами выдает довольно простую графику, но позволяет с комфортом окунуться в открытый мир и работает при 60 кадрах в секунду, что является настоящим прорывом после испорченной неудачными патчами консольной версии Ведьмака 3 . Падений частоты кадров мною замечены не были.

Главное достижение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – это затягивающий игровой процесс - с богатыми выбором возможностей, от которого - впервые в серии - получаешь невероятное удовольствие. После многочисленной критики в сторону игрового кино, Хидео Кодзима и его команда выпустили, возможно, самый неожиданный проект этого года, который не просто ставит новую планку для MGS , но и для жанра стелс в целом.

Очевидно, Metal Gear Solid уже никогда не будет прежним, поэтому даже несмотря на некоторые проблемные моменты, пропускать последнюю работу Kojima Productions будет настоящим преступлением.

Игнорировать управленческую часть не стоит — от подчиненных напрямую зависит сложность диверсий Снейка. Добудете нового технаря – и можно запускать в производство снайперскую винтовку с глушителем. Квалифицированные разведчики будут заранее предупреждать о приближающейся опасности, отмечая кружком ее предположительное местонахождение. Медики отвечают за лазарет, оперативники – за «внешние» миссии, выполнение которых щедро вознаграждают ресурсами, деньгами и новобранцами, и т. п.

Контейнеры с металлами и горючим можно искать самостоятельно, но тогда рискует стать унылой «гриндилкой». Как следует наладив работу тыла, Снейк может не отвлекаться на ерунду, а собирать лишь то, что попадается под руку. К слову, среди клиентов Diamond Dogs — экологи, платящие «Псам» за спасение животных из охваченных волнениями стран.

Однако кроме отлова овец и медведей да сбора лекарственных трав в «открытом» мире делать толком нечего. Что Африка, что Азия — огромные «песочницы», где расставлены стратегические объекты, занятые военными или боевиками, и вокруг них абсолютно ничего не происходит. По карте разъезжают грузовики, караульные перебрасываются фразами (в том числе на неидеальном русском), но так сразу и не скажешь, что тут вообще-то идет война.

Сопротивления нет в принципе: лишь однажды афганцы нападут на силы СССР, и то где-то за кадром. Удивительно, ведь в тесных локациях куда более камерной разворачивались настоящие сражения. Располагая необъятными просторами, Кодзима создал зоны конфликта, в которых суматоха начинается, только когда на сцену выходит сам Снейк.

Демон со сломанным рогом
(directed by Hideo Kojima)

Здесь не мешают свободно бродить по карте и выполнять второстепенные поручения, хотя просто так накручивать километры скучно – лучше вызвать вертолет. Сюжетные миссии – совсем другой разговор. По воле сценария нужные участки огораживают невидимыми стенами, но пространства все равно хватает для того, чтобы называть самой нелинейной «стелс»-игрой.

Дело не только в том, что на любой объект можно проникнуть с разных сторон — не препятствует в выборе методов, средств и даже целей. Очень часто Снейку заказывают устранение офицеров или торговцев оружием, но эти NPC, как правило, обладают ценными навыками или важными сведениями – жалко разбрасываться такими кадрами!

Фиаско случается крайне редко – или вы уничтожите то, что должны были выкрасть, или погибнете сами. В остальном – делайте что хотите. Не желаете полчаса ползать за бандитами, держащими в заложниках вашего шпиона? Захватите высокопоставленного «языка» (обычный головорез может быть не в курсе замыслов главарей). Боитесь устраивать пальбу в стенах крупного вражеского укрепления? Заминируйте дорогу к нему, и цель просто не доедет до пункта назначения. Арсенал уловок велик, когда есть деньги на его развитие. Изредка поступает не очень честно – например, внезапно натравливает четверку особо опасных уродцев. Но безвыходных ситуаций тут не существует. Не справляетесь с «боссом» – вызывайте артобстрел.

У каждого подхода свои достоинства: специалисты по скрытности получают лучшие бонусы; мастера хватать все, что не прибито к полу, быстро наполнят закрома убежища трофейными пулеметами и даже танками (спасибо полезной, пусть и привлекающей внимание врагов системе «фултон» – несколько утрированному аналогу «небесного крюка »); любители грубой силы наверняка оценят изобилие «стволов».

Незаметность Снейка зависит от множества факторов: скорости его перемещения, положения тела, соответствия камуфляжа окружению (хотя ранее встречавшийся в сериале наглядный числовой параметр убрали), времени суток, погоды, освещенности и т. п. Теоретически, прошмыгнуть можно и в самый защищенный укрепрайон, но противники постепенно подстраиваются под вашу тактику.

Предпочитаете действовать под покровом ночи? В части завезут приборы ночного видения и фонарики. Метко снимаете рядовых выстрелами в голову? Несчастным наконец-то раздадут каски. Набор контрмер разнообразен: на зданиях появятся камеры наблюдения, на удобных для Снейка тропинках установят растяжки, в округе понаставят надувных солдат, издалека смахивающих на настоящих. ИИ хорош: враги слышат шорохи (хоть и не все), замечают некоторые «странности», умеют координировать действия, вызывать подмогу, искать нарушителя и вести подавляющий минометный огонь. Но места для маневра хватает – всегда есть возможность улизнуть и подождать затишья.

Да и Diamond Dogs не лыком шиты – отправьте отряд на определенный завод, и у противника какое-то время не будет, допустим, бронежилетов. Кроме того, Снейк может прихватить на дело напарника вроде верного пса, быстрого коня или забавной шагающей машины. Отдельно упомяну полуголую снайпершу по кличке Молчунья — она незаменима в вопросах тайного проникновения и огневого прикрытия. По иронии судьбы, одним из самых полезных и убедительных персонажей новой

Phantom Pain является первой в истории серией с открытом миром. Игра изменилась кардинально, от предыдущих частей игры осталось только фундаментальная механика, на основе которой был создан абсолютно новый и уникальная мир.

Игра является самой большой и проработанной в истории Metal Gear Solid. Она впитала в себя все самые лучшие идеи sandbox игр, подарив игрокам по-настоящему «бесконечный» мир, в котором вы вправе выбирать как вам хочется играть.

Мы больше не помойные шавки, мы Diamond Dogs.

Подзаголовок игры «тактические эпизоды по шпионажу» полностью себя оправдывает. У нас есть материнская база частной армии Биг Босса Diamond Dogs, командный центр в вертолете, откуда мы планируем вылазки и собственно сами локации. Здесь и раскрывается все великолепие The Phantom Pain. Игра предоставляет собой просто невероятную свободу действия, здесь у вас есть три уникальных напарника, сотни гаджетов, кастомизация оружия, огромная ветка исследования.

На каждую миссию вы можете подобрать бесконечное множество тактик, даже после многократного прохождения одной и той же миссии, игра никак не надоедает. Миссию можно выполнить в духе старых MGS с транквилизатором или же как Рэмбо использовать всю боевую мощь, начиная от вооруженного ракетами вертолета, заканчивая полномасштабной артиллерией. По окончанию нам открываются дополнительные задачи, которые вы упустили, выполняя предыдущую миссию, что только дает мотивацию выполнить ее снова.

Напарники добавляют и без того огромную вариативность игры. У нас здесь есть лошадь (DD-Hource) удобная для преодоления больших и труднопроходимой местности, милый песик (DD-Dog), который вынюхивает и отвлекает внимание врагов, механизированный D-Walker, сексуальная и одновременно смертоносная снайпер «Тихоня» (Quiet"s), которая является чуть ли не самым лучшим напарником для скрытных операций в игре. Все напарники дают вам массу возможностей в прохождении.

Еще одной особенностью является менеджмент главной базы, которая перекочевала из Peace Walker, но реализовано на голову выше. Здесь вы можете решить какие платформы вам строить, отправлять своих подчиненных на задания, которые проходят в фоновом режиме, распределять их на должности, исследовать новые технологии. Эта часть игры позволяет отдохнуть от насыщенного геймплея. Так же посещая свою базу вас будет ждать множество дополнительных кат-сцен и сюрпризов. Например, если вы долгое время не будете посещать базу, то солдаты будут деморализованы и перерастет во внутренний конфликт.

Миссии можно выполнять в духе старых MGS с транквилизатором или же как Рэмбо использовать всю боевую мощь, начиная от вооруженного ракетами вертолета, заканчивая полномасштабной артиллерией.

Искусственный интеллект, как это принято в серии «Metal Gear Solid», всегда оставался на высшем уровне. В процессе выполнения миссии возникает множество непредвиденных ситуаций. Например, вы скрытно проникаете на базу и все идет у вас отлично, как вдруг вы случайно задеваете кувшин, он разбивается и шумом вы привлекаете не нужное внимание. Так же противник научился обманывать главного героя, расставляя надувных солдат, которые могут вводить вас в заблуждение на базе. Можно подслушивать разговоры солдат, выведывая полезную информацию.

Понятие сложности в игре отсутствует. Теперь сложность зависит от вашего стиля игры. Если вы постоянно играете ночью, то вскоре солдаты будут экипированы фонариками, а после - приборами ночного зрения, что значительно усложняет прохождение любителям скрытных операций. Если же вы мастер хедшотов, то солдаты станут носить каски, что вовсе создает очень сложную ситуацию, заставляя вас искать новые пути решения.

Игру так же и не обошел юмор. Здесь он просто бесподобен. Начиная от забавных диалогов Оцелота, заканчивая милыми карт-сценами, где мы видим первые попытки щеночка зайти на вертолет Снейка. Так же присутствует огромное количество пасхалок. Например, если вы в начале игры, укажите свою настоящую дату рождения и зайдя в игру в это день на базу, вас поздравит с Днем рождения персонал базы, и принесет именной торт Diamond Dogs.

Человек, который продал мир

После событий Ground Zeroes Биг Босс, пролежавший в коме 9 лет, приходит в себя. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF.

Перед выходом игры, основной скепсис у всех вызвал сюжет, все боялись, что в игре его практически нет. Опасения оказались напрасными, сюжет в игре присутствует в большом количестве, сильно изменилась только его манера подачи. Уже с первых минут игра начинает удивлять неожиданными поворотами, и, как в предыдущих частях, пронизана мистикой и порой даже «безумными» моментами, которые даже в голове не укладываются.

В игре сюжет развивается по двум направлениям и их действие идет параллельно. Первое преподносится в виде красивых кат-сцен, которые показывают главные события Phantom Pain, второе - подается с помощью постоянно поступающих аудиокассет, они рассказывают о всех подробностях сюжета, мотивации героев и их отношении к происходящему, все то, что осталось за кадром.

В плане режиссуры и операторской работы игра обходит все предыдущие части вместе взятые. В Phantom Pain много драматичных моментов, фантастики, красоты, неожиданных поворотов, отсылок и тонкой кодзимовской иронии.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain это событие для игровой индустрии и на данный момент является единственной лучшей игрой в жанре стелс экшена, как и все предыдущие части этой серии.

Игра не понравилась. Сюжет какой-то ну просто трешовый. Какая-то девочка в противогазе летает, какие-то зомби, мужик огненный и при всем при этом игра про какую-то частную армию(и все это не особо хорошо сочетается). Странное азиатское варево. Также раздражает ну просто таки постоянный пафос героев игры. Такое ощущение, что находишься в дешевом боевике 90х с нелепыми криками за свободу за демократию. Ах да, опять русские абсолютное зло(минус за штамп). Симпатизировать тут некому-все персонажи карикатурны и не естественны.

Геймплей ужасно однообразный. Постоянная зачистка блокпостов\баз и спасение заложников. Всякие ролики с мистикой разбавляют это дело, но к чему они собственно если после них опять надо идти и заниматься шпионской рутиной? Открытый мир не особо то и открытый. Кроме тех же баз и блокпостов ничего нет. Пусто и скучно. Нафиг он вообще там нужен?

Не понятная система прокачки базы. Зачем? Что она дает? Берешь любое оружие и в режиме рембо все зачищаешь. И все бонусы базы в никуда. Кого в какие отделы нанимать вообще фиг разберешь. Стал набирать куда кидаются автоматом и ничего страшного не случилось.

Оптимизация отличная.

А так скучно, однообразно, легко, с бредовым сюжетом

Коротко об игре, сначала минусы:
- По факту она недоделанная, есть финт с повторением миссий во второй главе с усложнением
- Мало сюжета: сюжетных миссий, кат-сцен и тд
- Пустоватый мир
- Некоторые вещи можно было сделать либо опциональными либо давать возможность их пропустить. Ждём вертолёт, улетаем на вертолёте на базу, подлетаем к базе, что-то сделали, ждём когда прилетит вертолёт, вертолёт взлетает и тд, когда в сотый раз это происходит уже начинает подбешивать, учитывая что сама по себе игра очень большая. В общем хочется, чтобы она заботилась о сохранении времени)

Теперь о плюсах:
- Великолепная графика и оптимизация
- Огромная вариативность прохождения миссий с генерацией уникальных ситуаций, целый арсенал возможностей
- Как обычно у мгс - крутая постановка и операторская работа, внимание к деталям (диалоги, кассеты, отражение последствий на базе, снейке и тд)
- Раскрытие последних пробелов в истории серии
- Интересный менеджмент базы

Итого - великолепная игра, которая может увлечь на несколько десятков часов. Но, которая совершенно не бережёт ваше время

Самый большой минус игре - она не доделана. Сюжетные миссии второй арки тупо переигровка уже пройденных заданий, с небольшими изменениями (без экипировки и т.д.). В угоду режиссуры и драматизму слишком сильные условности: почему квайт не могла общаться при помощи письма? Также непонятно почему motherbase никто не может найти? Никто из оперативников не раскололся под пытками?
Плюсы: гемплей, в нее интересно играть и фича, что на одни и те же посты проникаешь по несколько раз - это реально фича, когда ты знаешь местность в голову приходят новые интересные тактические решения. Гринд - примерно 40% там ненужное барахло, но выбор оружия и кастомизация в игре сделаны хорошо. Отличная постановка катсцен.

MGS с годами всё больше напоминает серию Форсаж, серьёзно, всё больше колоритных персонажей находится по обе стороны баррикад и с пафосными лицами толкают свою правду.The Phantom Pain получила хорошую прессу, но игроками была встречена не так восторженно, проблема в том, что сам конфликт устарел и сюжетные нововведения Кодзимы с каждым разом выглядят всё бредовее. Беда 5 части состоит в недоделанности, в игре одно из лучших вступлений-обучений в истории и потрясающая первая глава, во второй же начинается совершенно ненужное прохождение главных миссий по второму разу с глупыми усложнениями, чтобы пройти на 100% MGS можно потратить около 60 часов реального времени, но в реальности устаёшь уже во время основной компании. Кодзима понимая это попытался преподнести игру в сериальной оболочке, кстати режиссура роликов на очень приличном уровне. Тем не менее игровой процесс достаточно разнообразен, вариантов прохождений масса, что приятно совместно с интересными компаньонами, да и сюжет несмотря на очевидные глупости чем то цепляет, отдельное спасибо за Молчунью - 8.5 баллов.

У игры очень много недостатков, геймплей очень быстро надоедает.
Проходил игру автоматом что бы увидеть следующий видеоролик, лебединая песня не удалась. Определённо самая худшая часть серии лично для меня (в ту что на псп не играл)

Накатал блог, связанный с этой игрой, теперь отзыв хочется оставить. Я бы не сказал, что эта часть может похвастаться чем-то свежим, инновационным, она во многом повторяет предыдущие. Все те же старые миссии, пройденные до мазолей на пальцах и протертые до дыр на штанах. И онлайн меня полностью разочаровал, хотя я изначально возлагал на него большие надежды. Народа в игре оказалось меньше, чем я ожидал и античит тухленький. А вот сюжет и геймплей - то, что заслуживает внимания и благодарности разработчикам и великому Кодзиме в частности. Геймплей на высочайшем уровне, сюжет засасывает, как черная дыра! Да, я полностью погрузился в игру, забыв о внешнем мире и почти позабыв о сне. Я бы и есть забыл, если бы девушка не "подключила меня к искусственному питанию". Даже на работе думал о том как приду домой и продолжу проходить. Отдельно хочется отметить разнообразие концовок.
Позже я прошел игру с удовольствием несколько раз ради каждой из них (но уже без прежнего фанатизма).Да и вариативность прохождения заданий сделала ее реиграбельной.

9 DD из 10! (минус бал только за удручающий мультиплеер)

Короч долго рассказывать про эту замечательную игру не буду! И так начнем!!!
Как только я начал играть в эту игру она мне дико понравилось, но спустя недолгое время мне начало надоедать однотонность в геймплее! И как только я начал подумывать а не забросить ли мне ее херакс и тут она мне выдает какую то интересную интригу в сюжете и всякие новые гаджеты с помощью которых убивать врагов становиться еще интереснеее!!! Итак на протяжении всей мать его игры только тебе она надоедает и тут она подбрасывает что нибудь новенькое и ты опять продолжаешь в нее днями и ночами играть. Могу посоветовать эту игру тем у кого нет работы своей женщины друзей ну и. т. д.

Много недостатков, неровная подача и резкая смена акцентов - все это MGS V. Но это все еще Метал Гир. Возможно самый личный и серьезный. Последнее слово Кодзимы. Пусть сбивчивое, но громкое, а главное - искреннее. Мы будем скучать, Биг Босс!

Я фанат серии МГС, но не могу пройти эту игру. Нет толкающей силы что ли. Ощущение будто сценарные ролики на основной базе полностью оторваны от геймплейной части, по типу "посмотрел мультик, а теперь иди поиграй с друзьями в песочнице".
Я обожаю минус-игры, но здесь вообще не получаю никакого удовольствия от стелса. НПС слепые, можно в 50 метрах спрыгнуть с лошади прямо перед НПС и тебя не заметят. Таким макаром зачищать базы противника вообще не составляет труда.
В конечном итоге меня не хватает больше чем на 1 миссию за раз, игру похоже года 2 проходить буду:) если не брошу.
Графика хорошая.

Игра с довольно сложным, но интересным сюжетом. Кому не нравится бегать в коробке тот может и не бегать, это все таки игра, зачем придираться?
Главный минус игры, на мой взгляд, заключается в том, что миссии повторяются. Не вижу смысла проходить одну и ту же миссию на разных сложностях. Полный бред.

После нескольких часов, когда понимаешь, что будешь проходить одни и те же миссии, просто надоедает. 90% из этих часов вы будете ждать сброса боеприпасов или ждать пока вертолет доберется до LZ. Остальные 10% - более или менее приличный стелс-экшн, без изысков, зато с кучей ненужного хлама в механике. Не советую.

Если бы ее сделал не Кодзима, поставил бы 8, а так шляпа какая то. Ну ладно аркадно унылый геймплей, с очень средней экшн составляющей и такой же печальной стелс составляющей. Но где интересный сюжет, после пролога челюсть отвалилась и не потому что сюжет крутой, а потому что бред, да да в серии MGS и раньше всякой чертовщины можно было увидеть и телекинез и роботов, но все таки была какая то граница. А куда подевали реальные образцы вооружения? Не завезли однако, зачем нужно было заменять танк т-72 на какой то носорог, бмп с ракетами аля катюша "Жук", а вместо калаша какойто грызов (СВГ-76). Про сетевую игру молчу, короче положил этот Кодзима на всех свой металический болт.

Кто то пишет про отличный сюжет. Его там вообще нет. Отличная графика!? Для игры 2015 это уже не отличная а обычная (стандартная), ничем не примечательная. Хороший геймплей? Однообразия переплюнуло даже лучшие игры Ubisoft (хорошо хоть вышек нету). И делать скидку на то что это Японская игра и кто то чего то не понимает, это уже от безвыходности.

Игра крайностей и противоречий с огромным, но не раскрытым потенциалом. Великолепные пролог и вступление, быстрый и оптимизированный движок, детальные, но совершенно пустые локации, тупые и шаблонные мобы, общий однообразный тон. Вариантов пройти масс, но они ни к чему: все и вся крошится без каких-либо проблем: "в торс"выстругал целую заставу и ничего... ни вертолетов, ни поддержки, приехал уебан на Урале и пополнил собою штабель. Совершенно пустая песочница. Вообще не зашла, проходить, если честно, даже и не хочется. Не понимаю за что такие оценки. Поставлю 7.0 и то только хорошему движку и классно сделанным и срежиссированным роликам. Сложилось мнение, что игра капитально(!) не доделана, в связи с чем и вышла на всем чем можно, если бы это был финально отшлифованный бриллиант, то был бы только на ЗЫ4. *лядская Конами доканала, повторюсь, этот потенциальный бриллиант. Это реальная "фантомная боль", ибо чувствуешь игру, а ее как-таковой нет!!

Это не плохая игра, но это что угодно, только не Metal Gear Solid. Разочарование года как минимум. Жаль что игра вышла из-за терок в Конами. Все должно было сложиться иначе. По качеству и общему впечатлению от конечного продукта - это уровень юбисофт, не Кодзима продакшн

Вообще не ждал этой игры, хотя знаком с серией начиная с NES. Просто не особо верил в нее. А на деле она оказалась для меня идеальной песочницей. Когда времени немного бегаешь сам по себе, выполняя мелкие задания. Когда есть время и хочется ощущений, начинаешь главную ветку проходить. Идеальный расклад. Баланс хорош, противники хороши. Сюжет подается очень интересно

Что говорили разработчики Metal Gear Solid V: The Phantom Pain игрокам, которые не знакомы с серией Metal Gear, таким как я? Они говорили, что не обязательно знать что происходило в других частях серии, что вам все в этой части расскажется и покажется. Но на деле нам показывают Солида Снэйка, Миллера, Оцелота и других сюжетных персонажей, но почему их так зовут, кто они вообще и что их связывает в одну ЧВК (Частную Военную Компанию) "Diamond Dogs" не понятно. Игра мне как-бы говорит: "Есть Солидный Змей (долго с другом переводили) он же Биг Босс или же просто Босс, и его вот так зовут и никак иначе. Ты даже не пытайся выяснять почему он такой крутой, я тебе не скажу". Ладно, я согласился с игрой и начал свое путешествие по сюжету. Коротко о нем: вся суть в начальном задании и в конечном, все! Промежуточные задания, хоть и с очень кинематографическими кат-сценами, не несут никакой смысловой нагрузки. В плане геймплэя игра меня очень сильно порадовала. Две открытых для исследования карты - это Афганистан и Африка. Весьма умный искусственный интеллект, который интересно обманывать и применять на нем стратегические маневры и тактики. Играть по стэлсу мне доставляет огромное удовольствие и в этом помогает большой арсенал вооружения, гаджетов, экипировки и напарники.

Не смотрите косо, я ненавижу игры в жанре "Stealth action" и подобные этому. Грубо говоря, лежать пол часа на пузе, изучив маршрут, двигаться к цели и в итоге получить пулю в затылок. Это точно не для меня. Но Кодзима...сделал нечто. Теперь в MGS интересно играть, теперь MGS держит у экрана не только постановкой, режиссурой и прочим. Именно геймплей,Кодзима подтянул как надо. Тот микроменеджмент, который бесил и отторгал в "Peace Walker", теперь мотивирует и занимает на долгие часы. И что самое интересное, формула интересного действа проста: мы сами создаем боевые ситуации и схемы прохождения той или иной ситуации. Однозначно 10.

И вновь в центре внимания легендарная MGS, теперь уже пятая часть, получившая название The Phantom Pain. Напомним, что Metal Gear Solid 5 - The Phantom Pain это игра в жанре стел-экшен с открытым миром и хорошо продуманной системой смены погоды. Если вы уже знакомы с предыдущими сериями игры, то в пятой части не все так гладко, как хотелось бы. Давайте познакомимся с игрой чуть ближе.

Видео обзор

Если Вы являетесь истинным фанатом серий игр MGS, то скорее всего пятая часть может немного разочаровать. Нет хорошего упора на сюжетную составляющую игры, если только не говорить о некоторых моментах. По началу и вовсе начинаешь задумываться о том, что играть особо не придется, так как игра начинается с того, что Вам нужно выбраться из больницы и разработчики большую часть процесса игры превратили в просмотр огромного количества видео роликов. Из часа игры, для управления персонажем дается не так много времени. Здесь же Вы встречаете «адских» злодеев, которые то и дело хотят вас убить, но в самый последний момент им это сделать не удается.

После того, как вы оклемались приходит то чувство, когда попадаешь в настоящую атмосферу MGS. Точка высадки – Афганистан. Именно здесь придется блуждать по открытому миру и выполнять различные задания. Первым делом мы вытаскиваем из плена самого Миллера и сделать это, как оказалось не так сложно. Можно просто в наглую забежать на вражескую базу, расстрелять всех и забрать «посылку».

Главной задумкой является восстановление базы Outer Heaven. Но тут появляется один единственный вопрос – для чего? Но делать нечего, отправляемся в Афганистан и зарабатываем кредиты и вербуем наемников.

В пятой части игры вам предстоит протоптать не одну милю песка и пройти множество заданий, которые позволят отстроить крепость заново. Не понятна еще одна вещь – после выполнения каждого задания Вы будете наблюдать за бесконечным количеством титров. Для чего? Мы также не нашли ответ на этот странный, но верный вопрос.

Геймплей

Если говорить о геймплее, то вряд ли кому-то он не понравится. Конечно появилось множество нововведений, например, для того, чтобы выбрать новую миссию необходимо сначала улететь из зоны на который вы находитесь, после чего выбрать в меню задание, после чего выбрать для себя место высадки. Порадовала механика игры, которую мы могли видеть в Ground Zeroes. Все они работают и пользоваться ими одно удовольствие. Допросы, подкрепление и многое другое, всем этим следует пользоваться в полной мере, если хотите получать от игры удовольствие. Вербовка работников для своей базы проходит в традиционном цикле: оглушаешь своего врага, прикрепляешь к нему небольшой воздушный шар, который улетает вместе с телом прямо на Вашу базу. Все это кажется бредом, но порой в космос можно запустить не только людей. У фултона есть некий процент успешности, то есть некоторые «перевозки» через космос могут пройти не удачно.

После того, как Вы возвращаетесь на базу, можно увидеть банальную статистику отчетов, которые представляют различную информацию: прокачка подчиненных, вырос в звании и т.д. Игрокам дали возможность распределять людей по командам, исследовать новое снаряжение, а добытый материал можно потратить на строительство новых отсеков для вашей базы. Прокачка новых «игрушек» происходит достаточно быстро и после нескольких часов игры в Вашем распоряжении может оказаться артиллерия и другие помощники, что сильно упрощает жизнь геймерам. Другими словами все это говорит о том, что Биг Босс теперь не тот, кем был раньше, по крайней мере, если вы сами этого не захотите.

Геймплей разбавляют различные коробки, которые можно заказывать со своей базы и прятаться в них, шуточки персонажей и даже врагов, огромные роботы и самое интересное – система товарищей. По началу вам дается лишь лошадь, однако по мере прохождения игры можно даже взять к себе в помощники волка или даже девушку Quiet и что самое интересное, если вы чаще будете их брать на операции, они станут гораздо сильнее. Но их можно и не найти, то есть для того, чтобы обзавестись злостным волком, необходимо найти щенка и вырастить его, а вот адски привлекательную Quiet, которая практически обнажила свое тело и вовсе, можно просто убить.

Вооружение и транспорт

Оружия в игре достаточно для того, чтобы пострелять в своих врагов и в этом плане придраться не к чем. Различный транспорт, боевые машины, минометы, пулеметы и многое другое, все это позволит немножко отвлечься от всевозможных нудных заданий, где необходимо незаметно пробраться на базу противника и спасти определенного человека. Если вы хотите настоящего драйва, то просто устройте заварушку и попытайтесь уничтожить все живое вокруг.

Графическая и звуковая составляющая

Что касается графической составляющей игры, то она здесь в идеальном состоянии. Отличная механика смены погоды, хорошо прорисованные текстуры. Другими словами, осваивать мир Metal Gear Solid 5 - The Phantom Pain в таком исполнении приносит радость и удовольствие.

Над звуковой составляющей игры хорошо потрудились. Однако сразу же начинаешь замечать то, что русские солдаты почему-то разговаривают на своем родном языке с каким-то непонятным акцентом и это действительно странно. Но все это украшают различные шуточки солдат, которые можно подслушать подкравшись достаточно близко к врагу. Другими словами, в этом плане разработчикам можно поставить плюсик.

Персонажи

В игре можно встретить интересные персонажи, которые несомненно привлекут к себе внимание игроков и эпицентром является некая Молчунья (Quiet), которая не может не привлечь к себе внимание игроков своим дерзким одеянием. Она является оперативницей XOF и ее отправили убить Снейка, но в начале игры ей сделать задуманное не удается и она, вроде как должна была умереть, но за счет нанотехнологий ее возвращают в жизнь и теперь она стала сверхчеловеком и получила возможность телепортироваться и становиться невидимой. Кроме нее в игре огромное количество мистических личностей со сверх способностью: Горящий человек, Череп, Третий ребенок и т.д.

Итоги

Подводя итоги следует сказать, что десятая по счету сюжетная игра в серии Metal Gear получила огромное количество новых и интересных идей, которые просто собраны в одну кучу и в них нет логического завершения. Однако это не говорит о том, что The Phantom Pain не играбельна, просто разработчики где-то потеряли основную идею и получить цельную картину достаточно сложно, а порой и вовсе невозможно. И самое странное то, что куда-то практически исчезла сюжетная составляющая игры. Но как ни крути, сыграть в The Phantom Pain все же стоит и порой на эти недочеты можно и вовсе не обращать внимания.
Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода