Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Электронный журнал лицея люблино 1547. Занятия на тренажерах

1501, 1303 и 1574 лицеи - что особенного, хорошего или не очень в каждом из них

Очень сильное программирование на Си. Все учителя -преподаватели или выпускники МГУ, МИФИ. у меня мальчик в 1547 в 7-м классе. мне сложно судить, потому что ему этот лицей не подходит, но вообще, на мой взгляд, все очень не плохо. гум.цикл+биология более чем хорошо...

Школы-Гимназии в Люблино-Братиславская

в лицей 1547 пи МИФИ, физико-математический. Лицей при ВШЭ. Школы -Гимназии в Люблино-Братиславская. Мероприятия университета по развитию лицея № 1547 В 8классе оценки экзаменов идут в МИФИ, это точно,и мифишные преподы пишут для лицея все экзамены.

поступление в школу-лицей МИФИ, Бауманка

поступление в школу- лицей МИФИ, Бауманка. Учеба, школа. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста поступление в школу- лицей МИФИ, Бауманка. Моя дочь учится в 7-м классе, в этом году хотим попробовать поступить в лицей при...

лицей 1524 и гимназия 1562 им. Боровика

Гимназия в пешей доступности, лицей с нового учебного года переезжает в Печатники, то есть надо будет возить две остановки на метро. Зато лицей с математическим профилем, это больше подходит для дочери. В интернете ругают оба учебных заведения, но где-то учиться ведь надо.

Опрос об одарённых детях

Андрей учится в лицее при МИФИ. Еще был вариант лицей при МЭИ, но выбрал что поближе. Лицей 1547, на Белореченской. От нас минут 15-20 пешком или маршрутка.

а реально ли сейчас попасть в профильный 9-ый

Мы живем в Жулебино, сын учится в лицее 1547 при МИФИ, в Марьино, ездит на двух маршрутках через Кузьминки, на дорогу уходит в среднем час. Лицей хороший, можно позвонить туда, может возьмут.

Школы при МИФИ

Школы при МИФИ. Физико-математические лицеи № 1511,1523, 1547 и школа №978. Очень интересно мнение тех кто учился или учится в этих школах. Как там подготовка к поступлению?

55.662222 , 37.776944

Полное название: Государственное образовательное учреждение лицей № 1547 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Лицей был открыт в соответствии с распоряжением Правительства г. Москвы.

Лицей имеет государственную аккредитацию и государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности. Устав государственного образовательного учреждения лицея № 1547 зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 146 по г. Москве.

Лицей № 1547 подготавливает выпускников к дальнейшему обучению по направлениям:

  • Физико-математическое (Разговорное название лицея: "Лицей при МИФИ " ),
  • Социально-экономическое.

Набор учащихся в лицей

Лицей № 1547, как и другие лицеи при МИФИ (Лицей № 1511 , Лицей № 1523), принимает в 10-е физико-математические классы учащихся Москвы и ближнего Подмосковья на основе конкурсного отбора из числа успешно сдавших экзамены по математике, физике и русскому языку.

Кроме того, лицей дополнительно принимает учащихся в 8-е физико-математические классы. Заявление принимаются в апреле, а вступительные испытания по математике, физике и русскому языку проводятся в мае .

Физкультура без освобождений


По программе «Физкультура без освобождений»:

  • Специалистами кафедр Функционального восстановления и Физической реабилитации МИОО (зав. кафедры - Бубновский С. М.) и поликлинической педиатрии РГМУ (зав. кафедры - Румянцев А. Г. - профессор, член-корреспондент РАМН, д.м.н.,) была разработана программа для средних школ «Физкультура без освобождений».
  • Программа в дополнение к традиционным урокам физкультуры предлагает применение специальных тренажеров узколокального и многофункционального действия с целью восстановления и поддержания мышечной константы в пределах нормы и ориентирована на коррекцию здоровья каждого учащегося по методу кинезитерапии .
  • Включает индивидуальный, дифференцированный и комплексный подходы, контроль эффективности ведется по дневникам «Познай себя и совершенствуй». Программа тренировочных занятий должна быть направлена на повышение силовой выносливости, восстановление эластичности миофасциальных структур, причем, каждая мышца должна иметь собственную программу, а это возможно только с применением силовых тренажеров, работающих в декомпрессионном и антигравитационном режимах при условии индивидуально подобранных упражнений.

Преимущества тренажёров:

  • исключение вертикальной нагрузки на позвоночник и суставы;
  • отсутствие внутрисуставного трения при выполнении упражнений;
  • избирательная направленность мышечных с точной дозировкой веса отягощений.

Занятия на тренажерах

(Программа "физкультура без освобождений" была отменена Бубновским С. М.)
Задачи программы «Физкультура без освобождений».

  • развитие силовой выносливости как основы оптимизации адаптационных процессов и повышения резервов здоровья;
  • достижение нормативного уровня физической подготовленности и поддержание объёма двигательной активности;
  • восстановления мышечной константы и создание «мышечного корсета» школьника, формирование и закрепление навыка правильной осанки;
  • улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
  • формирование моральных и волевых качеств и снятие «комплексов неполноценности» у школьников, освобожденных от уроков физического воспитания.

Ориентир в построении уроков физического воспитания в школе:

  • Для предотвращения развития заболеваний костно-мышечной системы школьников программа физического воспитания должна быть направлена на использование силовых, аэробных и стретчинговых упражнений по методу кинезитерапии с целью достижения должного кумулятивного эффекта.
  • Совместная работа преподавателей физического воспитания и специалистов по кинезитерапии позволит значительно улучшить состояние здоровья школьников.

Для учащихся по программе «Физкультура без освобождений». У каждого учащегося имеется специальный дневник. Содержание дневника:

  • Расписание уроков физического воспитания.
  • Комплекс утренней гимнастики (домашнее задание).
  • Нормативы весов отягощений при выполнении упражнений на тренажерах.
  • Самоконтроль.
  • Результаты функциональных тестов.
  • Итоговая самооценка.

Медосмотр:

  • Текущие измерения в динамике систематически проводятся в течение учебного года.
  • Проводится миофасциально-топографическая диагностика, указываются антропометрические данные, сопутствующие заболевания, перенесенные травмы или операции и др.
  • Данные дневника необходимы для составления коррекционно-профилактической программы урока с учетом всех особенностей индивидуально каждого занимающегося.

Самоконтроль:

  • Данный раздел позволяет ученику познавать себя на практике, записывая субъективные и объективные показатели своей действенно-практической работы.
  • Занимающийся приучается к активному наблюдению за своим организмом и оценке своего состояния, анализу достижений. Этим воспитывается новый стереотип на самоконтроле, самоанализе.
  • Такой контроль помогает учителю физкультуры и специалисту по кинезитерапии регулировать индивидуальную величину и интенсивность нагрузки во время выполнения упражнений.

Работа с ВУЗами

Сотрудничество с МИФИ

Направления совместной деятельности:

  • Учебное:
    • Преподавание специальных и профильных дисциплин сотрудниками и профессорско-преподавательским составом МИФИ;
    • Использование учебной базы МИФИ (лаборатория кафедр общей химии и общей физики);
    • Использование ресурсов научной библиотеки МИФИ. Научное направление:
      • участие лицеистов в совместных научно практических конференциях и научных сессиях МИФИ;
      • руководство проектными работами лицеистов;
      • кураторство над лицейским научным обществом; профильная практика для 10-х классов (по особому плану).
  • Издательское:
    • организация и проведение подготовительных курсов для поступающих в лицей;
    • организация и проведение подготовительных курсов для поступающих в МИФИ;
    • издание совместных методических разработок по специальным темам.
  • Методическое:
    • оказание методической помощи преподавателям лицея.

Мероприятия университета по развитию лицея № 1547:

  1. Комплектование штата учителей лицея преподавателями университета по дисциплинам физико-математического направления.
  2. Предоставление лицею учебных планов и учебно-методических материалов по дисциплинам физико-математического и гуманитарного направления.
  3. Предоставление лицею учебных пособий по дисциплинам физико-математического направления.
  4. Разработка проекта развития лабораторий по физике и химии.
  5. Разработка проекта использования компьютерных классов в изучении дисциплин физико-математического направления.
  6. Предоставление лицею полной информации и рекламных материалов о направлениях подготовки специалистов университета.
  7. Выделение кафедр университета, курирующих дисциплины физико-математического направления.
  8. Доукомплектование штата учителей лицея преподавателями университета по дисциплинам физико-математического направления.

Дом 47, корпус 1.

Сайт Направления

Физико-математическое, социально-экономическое, химико-биологическое, информационно-математическое

Полное название: Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей № 1547 Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Лицей был открыт в соответствии с распоряжением Правительства г. Москвы.

Лицей имеет государственную аккредитацию и государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности. Устав государственного образовательного учреждения лицея № 1547 зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 146 по г. Москве.

Лицей № 1547 подготавливает выпускников к дальнейшему обучению по направлениям:

  • Физико-математическое
  • Социально-экономическое.

Начиная с 2015 года добавлены два направления:

  • Химико-биологическое;
  • Информационно-технологическое.

Набор учащихся в лицей

Лицей № 1547, как и другие лицеи при МИФИ (Лицей № 1511 , Лицей № 1523), принимает в 5-10-е физико-математические классы учащихся Москвы и ближнего Подмосковья на основе конкурсного отбора из числа успешно сдавших экзамены по математике, физике и русскому языку.

Кроме того, лицей дополнительно принимает учащихся в 8-е физико-математические классы. Заявление принимаются в апреле, а вступительные испытания по математике, физике и русскому языку проводятся в мае .

Работа с ВУЗами

Сотрудничество с МИФИ

  • Учебное:
    • Преподавание специальных и профильных дисциплин сотрудниками и профессорско-преподавательским составом МИФИ;
    • Использование учебной базы МИФИ (лаборатория кафедр общей химии и общей физики);
    • Использование ресурсов научной библиотеки МИФИ. Научное направление:
      • участие лицеистов в совместных научно практических конференциях и научных сессиях МИФИ;
      • руководство проектными работами лицеистов;
      • кураторство над лицейским научным обществом; профильная практика для 10-х классов (по особому плану).
  • Издательское:
    • организация и проведение подготовительных курсов для поступающих в лицей;
    • организация и проведение подготовительных курсов для поступающих в МИФИ;
    • издание совместных методических разработок по специальным темам.
  • Методическое:
    • оказание методической помощи преподавателям лицея.

Мероприятия университета по развитию лицея № 1547:

  1. Комплектование штата учителей лицея преподавателями университета по дисциплинам физико-математического направления.
  2. Предоставление лицею учебных планов и учебно-методических материалов по дисциплинам физико-математического и гуманитарного направления.
  3. Предоставление лицею учебных пособий по дисциплинам физико-математического направления.
  4. Разработка проекта развития лабораторий по физике и химии.
  5. Разработка проекта использования компьютерных классов в изучении дисциплин физико-математического направления.
  6. Предоставление лицею полной информации и рекламных материалов о направлениях подготовки специалистов университета.
  7. Выделение кафедр университета, курирующих дисциплины физико-математического направления.
  8. Доукомплектование штата учителей лицея преподавателями университета по дисциплинам физико-математического направления.

Международный независимый Эколого-политологический Университет (Академия МНЭПУ) (МНЭПУ)

Направления совместной деятельности:

  • Учебное:
    • привлечение специалистов к преподаванию элективных курсов;
    • участие в научно - практических конференциях студентов младших курсов экологического факультета;
    • участие в студенческих дебатах.
  • Просветительское:
    • участие старшеклассников в лектории «Экология и жизнь».
  • Методическое:
    • участие учителей в научно - методической школе;
    • комплектация библиотеки по экологии;
    • привлечение студентов для участия в проекте «Выборы».
  • Профориентационное:
    • посещение «Дней открытых дверей».

(РГИИС)

  • Учебное направление совместной деятельности:
    • организация профильных экономических и юридических классов;
    • преподавание специальных и профильных дисциплин сотрудниками и профессорско - преподавательским составом РГИИС;
    • использование учебной базы РГИИС.
  • Профориентационное:
    • участие в «Днях открытых дверей».

См. также

Напишите отзыв о статье "Лицей № 1547"

Примечания

Ссылки

Литература

  • Виктория Молодцова. . Учительская газета (24 февраля 2009). Проверено 7 октября 2011. .
  • . Учительская газета. Проверено 7 октября 2011. .
  • - «Учительская газета»
  • - «Учительская газета»
  • - «Учительская газета»
  • - «Учительская газета»

Отрывок, характеризующий Лицей № 1547

Душевная рана, происходящая от разрыва духовного тела, точно так же, как и рана физическая, как ни странно это кажется, после того как глубокая рана зажила и кажется сошедшейся своими краями, рана душевная, как и физическая, заживает только изнутри выпирающею силой жизни.
Так же зажила рана Наташи. Она думала, что жизнь ее кончена. Но вдруг любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни – любовь – еще жива в ней. Проснулась любовь, и проснулась жизнь.
Последние дни князя Андрея связали Наташу с княжной Марьей. Новое несчастье еще более сблизило их. Княжна Марья отложила свой отъезд и последние три недели, как за больным ребенком, ухаживала за Наташей. Последние недели, проведенные Наташей в комнате матери, надорвали ее физические силы.
Однажды княжна Марья, в середине дня, заметив, что Наташа дрожит в лихорадочном ознобе, увела ее к себе и уложила на своей постели. Наташа легла, но когда княжна Марья, опустив сторы, хотела выйти, Наташа подозвала ее к себе.
– Мне не хочется спать. Мари, посиди со мной.
– Ты устала – постарайся заснуть.
– Нет, нет. Зачем ты увела меня? Она спросит.
– Ей гораздо лучше. Она нынче так хорошо говорила, – сказала княжна Марья.
Наташа лежала в постели и в полутьме комнаты рассматривала лицо княжны Марьи.
«Похожа она на него? – думала Наташа. – Да, похожа и не похожа. Но она особенная, чужая, совсем новая, неизвестная. И она любит меня. Что у ней на душе? Все доброе. Но как? Как она думает? Как она на меня смотрит? Да, она прекрасная».
– Маша, – сказала она, робко притянув к себе ее руку. – Маша, ты не думай, что я дурная. Нет? Маша, голубушка. Как я тебя люблю. Будем совсем, совсем друзьями.
И Наташа, обнимая, стала целовать руки и лицо княжны Марьи. Княжна Марья стыдилась и радовалась этому выражению чувств Наташи.
С этого дня между княжной Марьей и Наташей установилась та страстная и нежная дружба, которая бывает только между женщинами. Они беспрестанно целовались, говорили друг другу нежные слова и большую часть времени проводили вместе. Если одна выходила, то другаябыла беспокойна и спешила присоединиться к ней. Они вдвоем чувствовали большее согласие между собой, чем порознь, каждая сама с собою. Между ними установилось чувство сильнейшее, чем дружба: это было исключительное чувство возможности жизни только в присутствии друг друга.
Иногда они молчали целые часы; иногда, уже лежа в постелях, они начинали говорить и говорили до утра. Они говорили большей частию о дальнем прошедшем. Княжна Марья рассказывала про свое детство, про свою мать, про своего отца, про свои мечтания; и Наташа, прежде с спокойным непониманием отворачивавшаяся от этой жизни, преданности, покорности, от поэзии христианского самоотвержения, теперь, чувствуя себя связанной любовью с княжной Марьей, полюбила и прошедшее княжны Марьи и поняла непонятную ей прежде сторону жизни. Она не думала прилагать к своей жизни покорность и самоотвержение, потому что она привыкла искать других радостей, но она поняла и полюбила в другой эту прежде непонятную ей добродетель. Для княжны Марьи, слушавшей рассказы о детстве и первой молодости Наташи, тоже открывалась прежде непонятная сторона жизни, вера в жизнь, в наслаждения жизни.
Они всё точно так же никогда не говорили про него с тем, чтобы не нарушать словами, как им казалось, той высоты чувства, которая была в них, а это умолчание о нем делало то, что понемногу, не веря этому, они забывали его.
Наташа похудела, побледнела и физически так стала слаба, что все постоянно говорили о ее здоровье, и ей это приятно было. Но иногда на нее неожиданно находил не только страх смерти, но страх болезни, слабости, потери красоты, и невольно она иногда внимательно разглядывала свою голую руку, удивляясь на ее худобу, или заглядывалась по утрам в зеркало на свое вытянувшееся, жалкое, как ей казалось, лицо. Ей казалось, что это так должно быть, и вместе с тем становилось страшно и грустно.
Один раз она скоро взошла наверх и тяжело запыхалась. Тотчас же невольно она придумала себе дело внизу и оттуда вбежала опять наверх, пробуя силы и наблюдая за собой.
Другой раз она позвала Дуняшу, и голос ее задребезжал. Она еще раз кликнула ее, несмотря на то, что она слышала ее шаги, – кликнула тем грудным голосом, которым она певала, и прислушалась к нему.
Она не знала этого, не поверила бы, но под казавшимся ей непроницаемым слоем ила, застлавшим ее душу, уже пробивались тонкие, нежные молодые иглы травы, которые должны были укорениться и так застлать своими жизненными побегами задавившее ее горе, что его скоро будет не видно и не заметно. Рана заживала изнутри. В конце января княжна Марья уехала в Москву, и граф настоял на том, чтобы Наташа ехала с нею, с тем чтобы посоветоваться с докторами.

После столкновения при Вязьме, где Кутузов не мог удержать свои войска от желания опрокинуть, отрезать и т. д., дальнейшее движение бежавших французов и за ними бежавших русских, до Красного, происходило без сражений. Бегство было так быстро, что бежавшая за французами русская армия не могла поспевать за ними, что лошади в кавалерии и артиллерии становились и что сведения о движении французов были всегда неверны.
Люди русского войска были так измучены этим непрерывным движением по сорок верст в сутки, что не могли двигаться быстрее.
Чтобы понять степень истощения русской армии, надо только ясно понять значение того факта, что, потеряв ранеными и убитыми во все время движения от Тарутина не более пяти тысяч человек, не потеряв сотни людей пленными, армия русская, вышедшая из Тарутина в числе ста тысяч, пришла к Красному в числе пятидесяти тысяч.
Быстрое движение русских за французами действовало на русскую армию точно так же разрушительно, как и бегство французов. Разница была только в том, что русская армия двигалась произвольно, без угрозы погибели, которая висела над французской армией, и в том, что отсталые больные у французов оставались в руках врага, отсталые русские оставались у себя дома. Главная причина уменьшения армии Наполеона была быстрота движения, и несомненным доказательством тому служит соответственное уменьшение русских войск.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода