Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Прием в начальную школу 1514. Битва за школьные понты

У нас тут на соседней улице есть очень модная школа 1514. Входит в ТОП-10, дети разных крутых перцев там учились (дети Игоря Ашманова, например). И конечно публика туда ломится в результате такой рекламы. Вот что пишет депутат нашего муниципального округа Дмитрий Мартыненко :

"Для набора в первый класс на будущий учебный год к гимназии прикрепили только один дом № 8 корпус 3 по улице Крупской. Желающих попасть в эту гимназию много со всей Москвы, и они стали покупать прописку в упомянутом доме. Обклеили столбы рядом с домом, пишут в соцсетях и серьёзно предлагают миллион рублей за регистрацию ребёнка по месту жительства в этом доме. Мне рассказали, что уже много дошкольников так прописались, причём в одну из квартир чуть ли не 30 человек".

Мне кажется, проблему надо решать не через вылавливание фиктивно-прописанных (как предлагают в блоге депутата), а через просвещение оболваненных рекламой родителей. Есть некоторые вещи, которые надо всё-таки понимать про школу.


(1) Нет никакой доказанной связи между школьными понтами (место в рейтингах) и образованием вашего конкретного ребёнка. Например, тот самый ТОП-10 состоит не из лучших школ, а из математических. Вполне понятно, почему: если собрать в одном месте побольше прилежных ботанов, они получат больше хороших оценок, чем другие школы. Ну и что? Этого можно достичь просто отбором детей при поступлении, а не образованием. Я был на родительском собрании в 1514. Ничего особенного про их образование не услышал. Зато понтов услышал много. Недавно общался с папой ребёнка, который туда поступил в 1 класс. Он подтвердил мои подозрения: понты сильно преувеличены. В чём именно это выражается:

(2) Начальное образование во всех московских школах (государственных) примерно одинаковое: это просто требование общеобразовательной системы. Поэтому единственное, что действительно может сделать родитель для улучшения жизни своего ребёнка в началке - это выбрать учителя . Но наши школы не предоставляют такого "сервиса". Однако, если очень хочется - то в школе без понтов у вас гораздо больше шансов сделать это. Когда нет ажиотажа и конкурса, классы ещё не заполнены, можно спокойно прийти, познакомиться с учителями... Короче, есть пространство для манёвра.

(3) Среднюю школу можно уже выбирать по специализации . В принципе, этот выбор делается тестами, вступительными экзаменами или олимпиадами, а не пропиской (и в случае 1514 такой вариант есть). Но специализация - это не только "математика или иностранный язык". Мой старший ещё в началке очень увлёкся несколькими кружками, которых в школах нет. При этом на собрании в 1514 мне сразу сказали, что они не поощряют "внешние" кружки. А есть ли у них свой кружок радиоэлектроники? А есть своя большая химическая лаборатория? А секция айкидо? Или вместо этого моему ребёнку предложат только лишние 10 часов математики в неделю, включая субботу? На этом вопросе я пришёл к парадоксальному выводу: , чтобы не мешала внешкольным занятиям.

(4) Есть ещё такая идея, что выбирая хорошую школу, мы выбираем среду . Ну типа, хрен с ними с предметами, зато тут "правильная атмосфера" и "правильные люди", включая одноклассников и их родителей. На это я вам, товарищи, скажу совсем грубо: если вы действительно хотите изменить среду для своего ребёнка - отвезите его . А что касается жизни в нашем чокнутом мегаполисе, то я не верю в создание приличной микро-элиты с людьми, которые прописываются по 30 человек в одну квартиру, как таджикские гастарбайтеры.

Поступить в школу 1514 в 1 класс было трудно, кое-кто из мам рассказывал, что ребенка готовила учительница из этой же школы, нач. классов. Каторга началась с 1-го класса — помогала готовить домашние задания, в 3 классе искала доп. литературу, читала сама, пересказывала ребенку, хотя ребенок был не тупой, даже с опережающим развитием,"Алису в стране чудес" читали в 5 лет. Хуже всего — обстановка в классе — примерно, треть была "блатных", они как хотели, так себя и вели, гнобили остальных детей и остановить это было невозможно. Как я поняла позже, жалобы классному преподавателю оставались втуне, т. к.  родители этих детей помогали школе, в том числе и материально, но не учителю в карман, а покупали геогр. Карты, оказывали разные услуги и т. д… Пройдя мощный конкурс ребенок перешел в 5 класс, тут началось… . Нагрузка — убойная, каждый преподаватель (география, история, ...0) считал, что если он не вставит хоть часть университетского курса, то оплошает. Атмосфера детских отношений стала просто чудовищная: жесткая конкуренция, травля более слабых во всех отношениях: начиная с успевания в уроках и продолжая с успеванием на физкультуре — кто медленнее бегает — "враг народа", над ним можно поиздеваться. Учителя " в упор не видят" ничего, главное оценки по своему предмету. Даже на уроках издевку не пресекают, делают вид, что ничего не происходит. Повидимому потому, что заводилы — "блатные дети", которые хоть и учатся на двойки, но им можно все. 7-8 отличников ни во что не входили, учились себе. а середнячки объединялись в разные группировки и травили то одних, то других. Могли приложить головой о дверь, гонять рюкзак по всему школьному коридору, говорить мерзости. При этом в школе было 4 психолога. Пробиться на олимпиаду было трудно, потому что "все рейтинговые места" были распределены.
Мамы из других классов рассказывали, что ходят на консультации к психологам и психоневрологам в Институт педиатрии и сталкиваются с такими же мамами и детьми из других лицеев. Не только в 1514 такая атмосфера. Дети тяжело все это переживают, нагрузки огромные, болеют часто и от нагрузок и от тяжелой атмосферы. Важно и хорошее: учителя. В большинстве, очень квалифицированные. Такой кафедры русского языка и литературы я не видела больше нигде, программы по литературе великолепные, учителя поддерживают эти программы очень качественно. Математики очень хорошие, программы по культуре — хорошие. Если у ребенка железная воля, твердая психика и слоновья кожа — он получит хорошее образование. Я своего забрала примерно в середине обучения, после чудовищного инцидента. К сожалению — гораздо позже, чем следовало. Психологические травмы остались, скорее всего, на всю жизнь. Мы ушли в другой очень продвинутый лицей, базовый для МГУ и вздохнули полной грудью — нормальные дети, нормальная атмосфера, думающие, не менее квалифицированные учителя. Нагрузка тоже была очень большая, учиться прходилось очень много и напряженно, получили великолепное базовое школьное образование, собственно, к чему и стремились. И оказалось, что можно все это иметь и при этом существовать в нормальной человеческой атмосфере, без травли. Когда жизни бывали проблемы позднее, мы, горько посмеивась, говорили, что если уж человек прошел гимназию 1514, то он в жизни выстоит. Ребенок мой закончил факультет экономики в Высшей школе экономики, его диплом напечатали в трудах Вышки, т. е.  все хорошо. Но когда пригласили в г. 1514 на какую-то юбилейную втречу и смоей подачи ребенок туда пошел, я трижды пожалела, что не подумала заранее. Потом месяц была депрессия из которой очень трудно было вывести. Я думала, что раз ребенок состоялся, то он придет и это будет его победой над теми, кто его гнобил, а оказалось, что воспоминания о пережитых унижениях были такими неумирающими, такими горькими, что никакие слова, что ты же всем доказал, кто в итоге оказался состоятельным, не действуют, а "позвоночник сломали в нежном возрасте", и от этого, от этих комплексов уже никогда не избавиться. Так что думайте, что для вашего ребенка важнее: ощущуние себя полноценной свободной уверенной в себе личностью, или образование в г. 1514. Лидия.

Московская гимназия с более чем полувековой историей. Открылась в 1958 году (в то время – школа №52). Расположена неподалеку от м. Университет (ул. Крупской, д.12).

Официальный сайт гимназии на портале Департамента образования города Москвы: gym1514uz.mskobr.ru

Поступление в 5 класс

В пятые классы набор учеников «с улицы» будет проходить, как и в прежние годы, по результатам тестовых экзаменов и олимпиад.

Будущим 5-классникам придется сдавать русский (диктант + творческое задание), математику (письменный экзамен) и английский. Экзамены будут проходить в мае-июне.

Видимо, как и прежде, предпочтение будет отдаваться ученикам, которые могут похвастаться хорошими результатами на олимпиадах, математических турнирах и других интеллектуальных мероприятиях.

Поступление в старшие классы

Поступить можно при наличии свободных мест – по результатам собеседования и/или экзаменов. Проводятся они также в конце учебного года.

Родителям — тем, кто помнит 70-е

На сайте гимназии на страничке с историей обратил внимание на любопытный факт.

В начале 70-х органы народного образования запретили школьную газету «Выпускник …. года». С формулировкой «За хроническое невыполнение школой плана поступления в ПТУ ». Школьная газета выходила один раз в год, 1 сентября, и рассказывала о поступлении последних выпускников в ВУЗы. Получалась неприкрытая агитация в пользу высшего образования, что резко противоречило политике партии и правительства того времени…

Примеры тестовых и экзаменационных заданий в гимназии 1514

Чем я могу помочь в подготовке вашего ребенка к поступлению в 5 класс

4 класс. Занятия в мини-группе (веду я).
Запись начинается в марте, когда дети еще учатся в 3-м классе. Тестирование и формирование групп завершается в мае. В настоящее время запись закрыта , группы полностью укомплектованы.

4 класс. Онлайн-тренажеры, олимпиады, вступительные экзамены (сайт olimpiadaFB.ru).
В течение учебного года ваш ребенок получает доступ к онлайн-тренажерам, на которых тренируются мои ученики. Он сможет участвовать в еженедельных олимпиадах и писать еженедельные тестовые варианты вступительных экзаменов прошлых лет. Для каждого задания после его выполнения доступны ответы, решения и объяснения. Необходима регистрация и оплата доступа.

3 класс. Кружок в Новых Черемушках (ведет мой коллега).
Запись начинается в апреле, когда дети учатся во 2-м классе. Пробные занятия и формирование групп завершается в мае. В настоящее время запись закрыта, кружки полностью укомплектованы.

3 класс. Парные или индивидуальные занятия у вас дома (ведут мои младшие педагоги).

2 класс. Парные или индивидуальные занятия у вас дома (ведут мои младшие педагоги).
Занятия по моей программе, по моим материалам, под моим контролем проводят студенты и студентки факультетов математики и информатики (МГУ, Физтех, МГТУ, ВШЭ и др.), знакомые с олимпиадной математикой и имеющие навыки работы с младшими школьниками. . Подробнее о занятиях .

Рейтинг

ТОП 200 лучших школ России : 2015 - 11 место, 2016 год - 16 место, 2017 год – 26 место, 2018 год — 16 место.

Специализация классов

1514 школа многопрофильная. До 5-го класса обучение проводят по базовой программе. В 5-7-х классах добавляют расширенное изучение словесности, математики, двух иностранных языков, английского и латинского, естествознания. Возможность выбрать профиль - математический или гуманитарный - ученикам предоставляют только по окончании 7 класса.

После 9 класса идет четкое разделение обучения по специализациям.

  • Математическое - углубленное изучение программирования и математики, расширенное - физики.
  • Естественнонаучное. Имеет два профиля: инженерно-технический (с расширенным изучением физики, химии, математики, информатики) и биолого-химический.
  • Гуманитарное - углубленное изучение двух иностранных языков, истории, МХК и словесности.

В конце каждого года ученики сдают переводные экзамены.




Правила поступления в гимназию 1514

Поступление в 5 и 8 классы гимназии (школы) 1514 проходит на конкурсной основе. Победителям математических олимпиад, которые ежегодно проходят на базе школы, предоставляются льготы при зачислении.

Для поступления в 5 класс школы 1514 необходимо сдать письменный экзамен по русскому языку (диктант и творческое задание), математике и пройти устное собеседование по иностранному языку. Вступительные испытания проходят в мае-июне. Точное расписание экзаменов публикуется на официальном сайте гимназии.

Экзамены в 8-е профильные классы требуют серьезной подготовки. Ученикам нужно сдать:

  • в инженерно-технологический класс - геометрию и алгебру письменно, решить задачи по программированию;
  • в математический класс - геометрию устно, алгебру письменно и выполнить задания по программированию;
  • в естественнонаучный класс - математику письменно и комплексный экзамен, который включает в себя тестирование и собеседование по физике, химии и биологии.

История основания

Гимназия 1514 основана в 1958 году. Тогда она называлась школа 52. Спустя два года обучение в ней стало профильным, математическим. Школа начала сотрудничать с ВЦ МГУ и АН СССР. На их базе происходило углубленное изучение математики и программирования. Преподаватели этих учреждений создали для учеников школы 52 авторские программы.

Другим профильным направлением в течение многих лет было музыкальное. Детей обучали нотной грамоте, пению, игре на музыкальных инструментах.

В 1985 году в школе появляется первый компьютерный класс. В это же время открывают второе здание, расположенное по адресу: улица Крупской, дом 10.

В 1993 году школе был присвоен статус 1514 гимназии. Помимо двух основных профилей обучения прибавляется еще одно направление - естественнонаучное. С 1996 года начинает работать математический лагерь для школьников. Его проводят ежегодно во время зимних каникул. С этого же года открывают новое направление - культурологическое.

В 2000-х годах гимназия продолжает традиции 52 школы. Важным событием последних лет стало открытие 20 августа 2015 года нового корпуса для учащихся 5-11-х классов.

Расположение

Гимназия 1514 в Москве находится в Юго-Западном административном округе, в Ломоносовском районе, в 1,3 км (15 минутах ходьбы) от метро «Университет».

Адрес : Москва, улица Н. Крупской, дом 12.

Проезд :
станция метро «Университет», далее трол. 34, 28, автобус 1 до ост. «Улица Крупской» (2-я ост.)
или станция метро «Новые Черемушки», далее автобус 1, 113 до ост. «Улица Крупской».

В 2017 году открылось новое здание гимназии по адресу: Москва, ул. Новаторов, 28, в котором будут заниматься ученики 5-7 классов.

Сайт: gym1514uz.mskobr.ru

Сайт-спутник: 1514.ru

Вы задумались об учебном заведении для своего ребенка? Обратите свое внимание на школу 1514. Отзывы о ней и высокое место в рейтинге среди общеобразовательных свидетельствуют о качественной подаче знаний и заинтересованности педагогического состава в своих воспитанниках. С начальной школы и до старшего звена дети находятся под чутким присмотром учителей, которые не стесняются привлекать на помощь родителей, благодаря этому выпускники гимназии могут рассчитывать на поступление в самые лучшие вузы страны.

Чем знаменито учебное заведение?

На сегодняшний день среди лучших гуманитарных особняком стоит школа 1514. Отзывы выпускников и родителей о ней являются преимущественно положительными, они довольны качеством здешнего образования. Ежегодно в рейтинге среди всех общеобразовательных заведений учреждение занимает место в пятерке сильнейших, этого удается добиться за счет постоянного сотрудничества с лучшими педагогами города. Ключевое отличие школы - кроме гуманитарного профиля здесь имеется специальное отделение, где довольно широко изучается история мировой культуры.

Преподаватели достаточно строго относятся к своим предметам, именно поэтому они требуют от своих учеников серьезной подготовки, что позволяет достигнуть высоких баллов на ЕГЭ. Лучшие ученики постоянно принимают участие в научных конференциях, посвященных проблемам гуманитарных наук, где получают возможность пообщаться с известными учеными, аспирантами, студентами ведущих вузов страны - МГУ, РГГУ и т. д.

Весьма неудобное расположение гимназии 1514 (Москва, Новаторов, 22) нивелируется ее достоинствами. В 2002 году при ней был открыт свой собственный выездной гуманитарный лагерь, где ежегодно принимают участие дети из разных уголков столицы. Огромное количество уникальных дисциплин на выбор, насыщенные обучающие программы, спецкурсы, походы и путешествия с педагогами - все это является серьезными преимуществами учебного заведения перед другими, именно поэтому оно пользуется такой популярностью.

Как появилась гимназия?

Школа 1514 Москвы, отзывы о которой сегодня ходят по всей столице, появилась в 1958 году, и тогда имела номер 52. Спустя год ее директором стал А. Н. Склянкин, Заслуженный учитель Советского Союза, который приложил огромное количество усилий для того, чтобы школа получила математический профиль и стала известной на весь город. С 1960 года ежегодно запускались пять девятых классов, куда поступали ученики со всех уголков Москвы. Активно осуществлялось преподавание математики, физики, программирования, к обучению приглашались специалисты Академии наук СССР и вычислительного центра при МГУ.

В 1963 году здесь появился музыкальный профиль, где начали обучать специалистов, которые в дальнейшем должны были пойти работать в дошкольные учреждения. Преподаватели осуществляли подготовку по сольфеджио, фортепиано, аккордеону, скрипке, музлитературе и другим дисциплинам.

В 1970-х годах школа поменяла место жительства и переехала в дом 12 по улице Крупской. В 1979 году высшие инстанции приняли решение о том, что учебное заведение должно прекратить сотрудничество с вычислительным центром, что серьезно повлияло на имидж школы, примерно тогда же исчезли и музыкальные профили.

В 1985 году в школе появляется собственный компьютерный класс, а спустя три года открывается гуманитарный профиль. В 1990-е года учебное заведение имело статус многопрофильной гимназии, где проводилось обучение по гуманитарному и математическому направлению. В 1993 году оно получило новое имя - гимназия №1514, с которым существует и по сей день. В конце 1990-х годов школа стала считаться гимназией-лабораторией, в которой ежегодно проводятся математические и гуманитарные лагеря.

В 2000-х годах весомый подарок ждал гимназию 1514 Москвы - новое здание на Новаторов, которое сразу же понравилось ученикам и учителям. Постепенно все дополнительные помещения переехали в близлежащие здания, что позволило образовать целый ученический городок. Примерно тогда же в гимназии появились собственные кафедры, при которых ученики пишут собственные работы для портфолио, которые в дальнейшем могут помочь им в

Как сегодня живет учебное заведение?

Все № 52 живут и по сей день в школе 1514. Отзывы о ней продолжают распространяться по всей Москве, вынуждая родителей бороться за места для своих детей. Огромное внимание уделяется проектной и исследовательской деятельности, учащиеся постоянно выступают на научно-практических конференциях российского и международного масштаба.

Ежегодно именно здесь проходит городская конференция по филологии, с 2003 года здесь также открыты два экспериментальных проекта, направленных на интеграцию культурологии и новых образовательных моделей в процесс обучения. Старшеклассники ежегодно отправляются в турпоходы по европейской части России, также достаточно частыми стали учебно-ознакомительные поездки за пределы государства. У гимназии есть даже свой собственный театр, в котором ежегодно ставятся новые спектакли силами преподавателей и учеников.

Практически 70 % выпускников поступают в МГУ, что также повышает интерес к школе 1514 на Новаторов. Отзывы о сильном педагогическом составе, заинтересованном в успехах своих подопечных, только лишь способствуют увеличению учеников. В 2011 г. гимназия вошла в топ-5 самых лучших общеобразовательных учреждений по результатам различных олимпиад и ЕГЭ. Спустя год успех удалось повторить, но позже школа была вытеснена более сильными конкурентами. По состоянию на 2018 год гимназия входит в топ-15 организаций, занимающихся обучением подрастающего поколения.

Огромен и академический потенциал школы, здесь постоянно проходят встречи с выдающимися российскими и зарубежными учеными, которые охотно читают лекции для старшеклассников. Гимназия активно сотрудничает с большим количеством других образовательных заведений, часть из которых расположена в Твери, Санкт-Петербурге, Киеве, Севастополе. Преподаватели и ученики активно обмениваются опытом друг с другом, что идет на пользу науке в целом.

Кто ведет преподавательскую работу?

Наличие специализированных кафедр, осуществляющих преподавание определенных дисциплин, - отличительная черта школы 1514 на Новаторов. Отзывы о данной методике ведения работы встречаются весьма смешанные. Сами преподаватели считают, что это помогает будущим студентам адаптироваться к вузовской системе обучения, тогда как некоторые родители заявляют, что подобный подход неприемлем для начального и среднего звена. В гимназии функционируют кафедры математики, словесности, иностранных языков, программирования, валеологии и т. д.

Руководителем кафедры математики является Л. О. Бычкова, выпустившая не одно поколение учащихся, большая часть из которых успешно поступила в вузы. Именно на этой старейшей в школе кафедре впервые был введен принцип единого преподавания, когда все педагоги ведут работу только по одной методике. Со временем польза от использования данного подхода стала очевидной - теперь в случае болезни или отсутствия учителя его можно заменить, и качество преподавания не пострадает. Среди преподавателей кафедры много представителей администрации гимназии - Е. В. Берлова, А. Ф. Федоров, Т. М. Горелова и т. д., которые имеют возможность работать с учащимися напрямую и при необходимости корректировать работу своих коллег.

Особое место в жизни школы занимает кафедра словесности, где сегодня работают ведущие педагоги столицы - М. М. Бельфер, Е. Н. Клепанова, Г. Б. Рязанова и другие. Именно их силами проводится большое количество мероприятий между школьными учреждениями, направленных на развитие лингвистических навыков учащихся. На кафедре работают педагоги по русскому языку, литературе, МХК, музыки, ИЗО, есть также один преподаватель словесности - Е. А. Магич, которая рассказывает ребятам о русском языке в контексте теории общего языкознания.

Самой популярной является кафедра теории и истории мировой культуры, где трудятся учителя не только из школы 1514, но и педагоги из столичных вузов. Школьники с радостью идут на уроки преподавателей иностранных языков Г. И. Самсоновой, А. А. Антошкиной, А. Д. Леонова, Е. С. Тортуновой, Ю. А. Ефремовой, где могут получить бонусные материалы по своей специализации - лингвистике.

Действует ли подготовительная программа?

Поскольку программа начального обучения достаточно сложна, можно воспользоваться дополнительной программой “Ступенька к школе”. Зачисление производится с 5,5 лет, запись на курсы обычно начинается в апреле-мае, чтобы к сентябрю сформировать списки групп, адаптировать программу и начать обучение осенью. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок поступил в школу 1514, отзывы о начальной школе помогут вам окончательно определиться с выбором.

Для записи в группу необходимо будет обратиться в канцелярию учреждения и предоставить туда целый ряд документов: СНИЛС и свидетельство о рождении ребенка (можно использовать копии), ксерокопию родительского паспорта, заполненную анкету, а также договор, заполненный в двух экземплярах.

Достаточно долго бытовало мнение о том, что не удастся поступить в гимназию без прохождения “ступеньки” к школе 1514. В отзывах к программе родители достаточно часто отмечали данную информацию, однако со временем это исчезло. Администрация общеобразовательного учреждения не скрывает, что приоритет при приеме отдается детям, живущим в близлежащих домах, которые закреплены за ним. Однако отбор осуществляется на конкурсной основе, поэтому шансы на поступление есть абсолютно у всех.

При поступлении на подготовительные курсы дети не только получают информацию по профильным и общеобразовательным дисциплинам, за ними также наблюдают опытные психологи. Задача последних - предоставить родителям ряд рекомендаций, с помощью выполнения которых ребенок сможет быстро и безболезненно адаптироваться к новому коллективу и учебному процессу в целом.

Как поступить в начальную школу?

Если вы все же решили отдать ребенка в школу 1514, отзывы о начальной школе - первое, с чем следует ознакомиться. В большинстве своем родители довольны тем индивидуальным подходом, который используется по отношению к каждому малышу. Обучение осуществляется в отдельных корпусах, расположенных по следующим адресам: Академика Челомея, 6А; Крупской, 10; Новаторов 22а и 28, поэтому простора детям хватает.

Прием в первый класс осуществляется в три этапа. Первый начинается 1 декабря и длится ровно две недели, за это время родители должны написать заявление о переводе из детского сада в школу. В документе необходимо будет указать информацию о том, по какой программе должен будет обучаться ребенок (“1-4” или “1-3”), а также дать свое письменное согласие на проведение диагностирования вашего отпрыска преподавателями и профессиональными психологами.

С 15 декабря начинается второй этап зачисления в гимназию 1514, отзывы о начальной школе которой в свое время настолько свели с ума родителей, что те начали покупать жилье в домах, закрепленных за ней. При этом папам и мамам предлагается оформить заявление о приеме в электронном варианте на сайте учебного заведения или же на портале Московского департамента образования (раздел «Документы»). Помимо данного документа, понадобится приложить копии паспорта матери или отца, свидетельства о рождении ребенка, а также свидетельства, удостоверяющего прописку малыша в закрепленном районе.

Третий этап начинается 1 июля, тогда администрация школы начинает рассматривать детей, которые не проживают в закрепленных за ней домах. В данном случае прием осуществляется только при наличии свободных мест, если таковые и остаются, то приоритет дается льготным категориям детей: выходцам из многодетных семей; малышам, обладающим правом на внеочередное место согласно столичному законодательству; а также тем, чьи братья и сестры уже учатся в данном образовательном учреждении.

Несмотря на то, что родителям и детям приходится потратить много сил на поступление в гимназию 1514 (Москва), отзывы о начальной школе заставляют их бороться за вакантные места. Именно в этой школе каждый ребенок получает большое количество внимания к своей персоне, что позволяет ему быстрее раскрыть свой образовательный потенциал, а также вырасти здоровой и сильной личностью, способной сделать наш мир лучше.

Что в этой школе больше всего нравится родителям?

Существует определенный набор качеств, который заставляют пап и мам сделать выбор в пользу школы 1514 Москвы. В отзывах родители часто говорят об индивидуальном подходе к детям и высоком качестве обучения. Методика, при которой преподаватель может быть в любой момент заменен другим без перерывов в учебной программе, также импонирует старшему поколению. Родители довольны строгим подходом учителей к процессу обучения, они считают его достаточно справедливым с учетом того, насколько современное поколение детей не хочет получать новые знания.

Еще одним достоинством учебного заведения является бесплатное обучение, единственное - за проведение экскурсий и поездок родителям все-таки приходится платить. Впрочем, суммы получаются не слишком большие, поэтому сложностей с этим не возникает. По мнению пап и мам, гимназия является одним из лучших общеобразовательных учреждений, где занимаются углубленным изучением гуманитарного профиля, что идет детям только на пользу.

Оправданным они считают и наличие высокого конкурса на место в школу 1514 Москвы. Отзывы о такой системе отбора преимущественно положительны. Родители считают, что за счет ее использования удается отсеять тех учеников, которым подобное обучение не нужно, и предоставить место более талантливым детям. Также в качестве достоинства учебного заведения они отмечают наличие большого числа факультативов и насыщенную каникулярную программу, когда ученики ездят на экскурсии, а не сидят дома за компьютерами.

Есть ли поводы для недовольства?

Разумеется, встречаются и те, кто недоволен порядками, установившимися в школе 1514. Отзывы родителей свидетельствуют о том, что излишняя нагрузка далеко не всегда идет на пользу детям. В некоторых случаях ребята даже не успевают выполнять текущую домашнюю работу и иногда просят отсрочку у преподавателей. Администрация школы согласна с наличием большой нагрузки, однако сократить ее достаточно сложно, поскольку в этом случае дети не получат знания, необходимые для прохождения итоговой аттестации.

Некоторые родители отмечают, что между учениками разных профилей наблюдается определенное соперничество, которое далеко не всегда сглаживается преподавателями. Также мамы и папы недовольны той конкуренцией, с которой приходится сталкиваться, чтобы получить место в гимназии. Причиной этого является огромное количество желающих обучаться в данном учреждении, поскольку качество получаемого образования здесь намного выше среднего.

Достаточно большое количество негатива было связано со старыми зданиями учебного заведения. Сегодня действующий адрес школы 1514 - Новаторов, 22а. Отзывы о новом здании являются положительными, однако и там находятся недостатки в виде не везде замененной сантехники, а также немногочисленных помещений, которые требуют ремонта. Впрочем, руководство гимназии прекрасно осведомлено обо всех существующих проблемах и пытается решить их по мере возможности, стараясь при этом не устраивать поборы с родителей, а обойтись выделяемым бюджетом.

Кем гордится гимназия?

В каждом учебном заведении есть ученики, которые во взрослой жизни сумели достичь серьезных успехов. Не исключением является и школа 1514. Выпускников, ставших известными личностями, здесь немного, но каждый из них оказал огромное влияние на современную науку. Один из них, Борис Сергеевич Кашин, сегодня является академиком РАН и доктором физико-математических наук. Именно ему принадлежит формирование решения проблемы функционирования в пространстве ортонормированных систем. Его исследования помогли найти ответ к задаче Кнастера, над которой математики бились почти полвека. За свою научную деятельность Борис Сергеевич награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени, а также имеет ряд наград и премий.

Имя Андрея Линде сегодня известно всем тем, кто хотя бы раз соприкасался с теоретической физикой. Свое самое первое образование он получил именно в столичной гимназии 1514, выпускнику профильной школы не составило никакого труда поступить на физический факультет МГУ. В начале 1980-х годов он создал уникальную инфляционную модель Вселенной, позволяющую предположить ее дальнейшее развитие. В 1990-х годах Андрей Дмитриевич эмигрировал в США, где стал членом Национальной Академии наук, там он проживает и по сей день. В начале 2000-х годов Линде стал обладателем большого количества премий и наград: медаль Дирака, премия Кавли, приз Робинзона от Ньюкаслского университета и т. д.

Несмотря на то, что известных выпускников у школы всего двое, их количество может в любой момент увеличиться. Практически все старшеклассники после окончания гимназии поступают на бюджетные места в ведущие вузы Москвы - МГУ, РГГУ, МГИМО, где получают право вести научную деятельность и совершать открытия.

Куда можно поступить после окончания школы?

Поскольку гуманитарный профиль является основным для гимназии 1514 Москвы, выпускники общеобразовательного учреждения могут продолжить учебу в данном направлении, поступив в вуз. В первую очередь можно рассматривать Российский государственный гуманитарный университет, где студентам на выбор предоставляется более 150 специальностей соответствующего профиля, причем бюджетных мест достаточно много, поэтому шансы сэкономить и получить высшее образование достаточно велики. Средний проходной балл здесь равен 70, поэтому для поступления придется постараться на ЕГЭ.

Вторым по популярности является со 140 специальностями, средний балл, необходимый для поступления, здесь равен 62, поэтому шансы поступить весьма у многих. Далее идет МГУ, куда чаще всего поступают выпускники математических профилей, средний балл там составляет 75, но абитуриенты обходят это препятствие без каких-либо сложностей.

Государственный институт русского языка является пределом мечтаний для многих выпускников школы 1514. Отзывы, полученные от поступивших туда, мотивируют многих на усиленную подготовку к экзаменам по гуманитарному циклу. Стоит отметить, что ученики гимназии не пользуются услугами репетиторов, единственное, к чему они прибегают, - поход на различные факультативы, где можно абсолютно бесплатно получить дополнительную информацию по интересующему предмету, а потом применить ее в действии.

Как связаться с представителями школы?

Достаточно большое количество учеников переводится в данную гимназию из других общеобразовательных учреждений. Если вы также хотите перевести своего ребенка в школу 1514 на улице Новаторов, отзывы о качественном обучении в которой распространились уже по всей столице, будьте готовы пройти целый ряд испытаний. Родители должны будут предоставить личное дело ребенка, табель с его оценками, а также портфолио (если таковое имеется). Педагоги учреждения рекомендуют собирать награды, поделки и сертификаты малыша уже с детского сада, чтобы к окончанию школы сформировать большое и красивое портфолио, способное оказать положительное влияние на прием в университет.

Рекомендуется заранее приехать в гимназию, пообщаться с детьми, родителями и педагогами, чтобы получить общее представление об учебном заведении и принять решение о том, стоит ли отдавать туда своего ребенка. Также перед зачислением вашему чаду придется пройти собеседование и тестирование у преподавателей-предметников и психологов, поэтому стоит его морально к этому подготовить.

Чтобы добраться до гимназии 1514, понадобится доехать до станции метро «Университет», а далее пересесть на троллейбусы маршрутов №28 и №34, с их помощью можно будет добраться до остановки «Ул. Крупской». Можно воспользоваться альтернативным вариантом - добраться на автобусах №1 и №113 от станции метрополитена «Новые Черемушки».

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода