Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

«Ваффентрагеры. Waffentrager-ы: «Хрустальные орудия» Фюрера Танк wt auf e100 история

Не прошло и пару лет после ввода новой ветки немецких ПТ-САУ, как разработчики World of Tanks

Не прошло и пару лет после ввода новой ветки немецких ПТ-САУ, как разработчики World of Tanks осознали полную неисторичность топовой машины Waffenträger auf E 100 и объявили о её скором выводе из игры и замене на что-то более реалистичное. По мотивам этого события наш портал решил пробежаться по всей ветке «вафельных» ПТ, поговорить о таком классе техники как «ваффентрагер» в целом и рассказать о реальных проектах техники, которыми Варгейминг пренебрег в пользу «бумажных».

Концепция waffenträger-ов проста как тапки: минимум брони, большая пушка. «Повозка для вооружения», другими словами. Хоть «классические» «ваффентрагеры» начинаются в игре лишь с 8-го уровня, неудивительно, что остальная часть ветки состоит из слабо бронированных машин на относительно легкой ходовой.

Например (или Marder III) уже своим названием выдает свое происхождение. ПТ-шка была создана на базе ЛТ Pz Kpfw 38(t). В игре достаточно исторична: внешний вид соблюден и вооружение на месте.

«Мардер» в бою. Фото из Бундесархива



тоже как бы историчен, но все дело в том, что в реальности это было зенитное самоходное орудие, основной задачей которого была стрельба по воздушным целям. Правда танки тоже могли очень сильно пострадать от 88мм орудия.

А в WoT так нельзя



, практически брат-близнец «Хуммеля», своей пушкой 8.8 PaK 43/1 тоже наводил шороху на полях сражений Второй мировой. Брони, как и у предшественников по ветке, очень мало – 2-3 сантиметра противопульной защиты.


был венцом немецких самоходных противотанковых орудий периода Второй мировой. Такое звание ему позволяло носить 128мм орудие, ведь крупнее калибра на технику подобного класса на практике не ставили. Однако, на пушке достоинства «Упрямого Эмиля» и заканчивались. Куча недостатков (ненадежная, слишком легкая для огромной пушки ходовая, низкая мобильность) и постоянные поломки обеспечили машине известное прозвище отказ от серийного производства. Два построенных экземпляра, правда, в боевых действиях участие таки приняли.


Первый «настоящий» Waffenträger в WoT, является первым полностью неисторичным танком ветки на пути к топу. То, что ввели разработчики на 8-й уровень является вроде бы как одним из проектов заказанного в 1944 году Гитлером мощного самоходного орудия для Панцерваффе. Ни рисунков, ни чертежей этого агрегата в свободном доступе не имеется.

Зато есть в наличии чертежи , да еще и с двумя разными орудиями! Большинство ТТХ, скорее всего, придуманы в «КБ имени Серба», но хоть какая-то историчность соблюдена.



Ну и – аппарат во всех смыслах нелогичный, если не сказать по грубее. Полностью выпадающий из концепции легкого, дешевого самоходного орудия (сверхдорогая и сверхтяжелая база от Е 100, сверхдорогое и сверхогромное орудие никак сюда не вписываются) и полностью выпадающий из баланса игры. Проще было бы не вводить эту махину совсем, чем менять впоследствии на «более историчный вариант». Тем более, такие, очень даже историчные, варианты есть. И не один!

«Вафля Е 100», будем помнить...



Немцы начали разработки «повозок для орудий» еще в 1942 году, но не особо спешили, ибо имелись более приоритетные проекты. Как уже упоминалось, главными особенностями нового класса должны были стать дешевизна, легкость основы и эксплуатации. Для этого планировали разработать унифицированную ходовую особой конструкции, на которую должен был ставится какой-нибудь серийный двигатель, обеспечивавший скорость не ниже 17 км/ч.
Главной особенностью, кроме возможности ведения обстрела во все 360 градусов, должна была стать «мобильность» орудия: пушка должна была сниматься с ходовой части силами экипажа и переставляться вручную(!) полевой лафет (а теперь вспоминаем габариты орудия от «Вафли Е 100»). За разработки поначалу взялись фирмы Krupp, Steyr и Rheinmetall.

Krupp-Steyr предоставили к 1944 году вот такую машину:




Waffentrager 8.8cm KwK 43 L/71 , как уже понятно из названия, оснащался знаменитым орудием «ахт-ахт» (88мм), имел во лбу 20мм, а по бортам и в корме – 10мм брони. Планируемая максимальная скорость – 35 км\ч при двигателе мощностью в 120 лошадиных сил. Всего было построено 3 прототипа, что с ними случилось – неизвестно. Самое важное для игроков WoT то, что разработчики введут эту ПТ в игру! На момент написания статьи эту «вафлю» уже обкатывают на супертесте.

Rheinmetall практически одновременно с Krupp разродился проектом Rheinmetall-Borsig (8.8 cm L-71) . Нет, на фото «не тот самый Борщ», хоть и похож. Этот вариант в игре увидеть было бы куда логичнее, чет имеющийся:



Орудие и бронирование было таким же как на крупповском «ваффентрагере», ходовую взяли у Jagdpanzer 38 (t), т.е. «Хетцера», двигатель Praga (120 «лошадок») оттуда же. В серию прототип не пошел, так как всех переплюнул другой разработчик.
Сделал это никому неизвестный Гюнтер Ардельт. Его прототип обошел настоящих «монстров» немецкой промышленности, хотя Крупп потом все же принял участие в в доведении до ума машины получившей название Waffentrager 8.8cm PaK 43 L/71 (Ardelt) .

По большому счету от двух других вариантов ардельтовский «ваффентрагер» отличался не так уж и сильно. Орудие идентичное, ходовая от «Хетцера», слабый 100-сильный движок (правда Maybah). Но на испытаниях он показал себя с наилучшей стороны: исполнение было значительно технологичнее, ходовые качества получше, чем у «собратьев», размеры наиболее компактные. Да и дешевизна сыграла свою роль на фоне повального дефицита у немцев. На фоне этого даже закрыли глаза на невозможность перенести орудие на лафет в полевых условиях.

Waffentrager 8.8cm PaK 43 L/71 (Ardelt) «тогда» и «сейчас»




Было решено пустить «вафлю» Ардельта в серию. Планы были наполеоновские: хотели выйти на масштабы производства в несколько сотен в месяц. Но, как известно все нацистские хотелки обломались очень быстро. Всего не сумели построить даже десятка машин, одна из которых попала в музей в Кубинке где находится и по сей день.

На этом существовавшие в металле «ваффентрагеры» заканчиваются и остаются лишь «сверхбумажные» проекты. Какой из них заменит Waffenträger auf E 100 – одному Сербу известно, если конечно известно. Правда ходят слухи о такой «вундервафле» как Waffenträger Panther 15cm L/64 с длинноствольным 150мм орудием о которой известно ровным счетом ничего. Точнее только то, что разработчики смогли раздобыть чертежи этой самоходки, а значит проект был, а значит быть «историчности».

Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня мы закончим обзор линейки новых немецких ПТ, взглянув на одну из самых, если не самую, грозную машину в этой игре, которая может аннигилировать целого «Мауса» за один единственный барабан. Эта машинка как шквал, как штиормовой ветер сметающий все на своем пути. Вестник Апокалипсиса Мира Танков. Встречайте, Waffenträger auf E 100!

Чтобы получить доступ к Waffenträger auf E 100, вам нужно заработать на его предшественнике 205.000 опыта. Для его приобретения нужно будет потратить 6.100.000 серебра. Экипаж полностью идентичен экипажу нашего предшественника, что очень радует. Есть два способа переобучения экипажа:

  • За золото. Если у вас есть золото - не раздумывая, используйте этот метод, так как он сохранит весь опыт экипажа, который вы заработали на всех предыдущих машинах. Стоимость такой пересадки составит 6 * 200 = 1200 золота.
  • За серебро. Не рекомендуемый способ, так как отнимает некоторый процент опыта на экипаже. Но если у вас нет возможности потратить немного золота - так и быть. Стоимость такой пересадки составит 20.000 * 6 = 120.000 серебра.

Честно говоря, на таком буйволе, как Waffenträger auf E 100, камуфляж не очень то и сильно поможет. Но с эстетических побуждений можно и «накалякать» - лишним не будет. Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 100 000 = 300 000.Тем более, что по-сравнению со стоимостью машины - сумма смешная.

Дерево исследований

Если вы выучили все модули на ПТ девятого уровня, то ничего исследовать на Waffenträger auf E 100 не нужно будет. Только приятные ощущения от нагиба рандома.

У нас на выбор есть два орудия, которые обладают кассетной системой заряжания - 128 мм и 150 мм. 128 мм орудие имеет лучший ДПМ и общий урон с барабана, лучшее пробитие, точность (лучшая в игре, которая позволяет уверенно стрелять на 600 метров) и превосходное сведение, а также более быстрая перезарядка между выстрелами. При этом оно обладает меньшей альфой. Единственное качество, которым 150 мм орудие позитивно отличается от 128 мм - это альфа. Мой личный выбор пал на 128, так как на нём не нужно использовать голду и оно, в общем, более комфортно. Так же отмечу, что на орудии 128 нет кумулятив, а только подкалиберные снаряды с огромным бронепробитием. Теперь проблем с экранами быть не должно. Панацеи нет - выбирайте то, что вам больше по душе.

Да, у нас есть башня, которая вращается на 360 градусов. Она обладает самым лучшим обзором в игре - 420 м. Такой обзор + «рога» + башня - отличный способ держать перманентный засвет на дальние дистанции. Минусы башни - громадные размеры, отсутствие брони, открытая рубка. Короче всё то, что поможет нам ловить полный урон от фугасов даже самых мелкокалиберных орудий. Да-да, нас пробъет Т-34 (советский) даже фугасом!

Рация имеет 720 м дальности - вполне достаточно для нормально игры.

Двигатель имеет целых 1200 л.с. Но и мы не «пушинка» с нашей массой в 100 тонн. В общем, имеем около 12 л.с. на тонну веса. Динамика вполне сносная для такого "Сарая". Хотя я машину сараем не считаю.

Ходовая часть у нас от Е100, значит, хорошо бронирована с фронтальной стороны, но без экранирования по бокам. Но так как большинство врагов будут целить нам в громадную башню, которая пробивается всеми орудиями безо всяких проблем, то рассчитывать, что кто-то будет стрелять вам в «лицо» корпуса - не стоит.

Прокачка

Все модули Waffenträger auf E 100 - уже исследованы. Но при условии того, что на предшественнике вы изучили все орудия. Если же нет - придётся открыть доступ к 150 мм орудию, которое на мой взгляд, да и просто с точки зрения математики существенно уступает.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

  • Самое мощное вооружение в игре
  • Кассетная система заряжания
  • Лучший обзор в игре
  • Большой запас здоровья
  • Полноценная башня
  • Самое точное орудие в игре (12,8 см)

Минусы

  • Очень долгая перезарядка
  • Отсутствия всякого бронирования башни
  • Частый вывод орудия из строя
  • Очень большие габариты
  • Не самая лучшая динамика

Балансный вес

Waffenträger auf E 100 попадает в бои 10, 11 и 12 уровня. В каждом из этих уровней он сеет страх, смерть и разрушения.

Прибыльность

Не может быть и речи о нормальной игре без ПА (если ваш скилл не находится на заоблачных высотах). Наличие «према» - обязательно. В целом нормальная игра с ПА (3 000 - 5 000 урона) будет идти в "+"

Тактика

Основная тактика на Waffenträger auf E 100 осталась прежней - классическая кустовая ПТ. Учитывая наше самое точное орудие в игре и лучший обзор - это оптимальный вариант. Тем более, очень долгая перезарядка будет создавать сильные неудобства в ближнем бою, но только в том случае, если у вас не будет прикрытия - за минуту вас просто разберут на части. Конечно, это не значит, что немец не подходит для игры в таком стиле, но всё же нужно использовать свои сильные стороны, а слабые - скрывать. Однако можно спокойно и неторопливо выезжать и получать дамаг, но уже на заверающих стадиях игры когда вы уверены что после дуели 1 на 1 по вам не начнут палить еще 3 - 4 машины. Размениваться ХП нужно, но с умом...

Дополнительное оборудование

Покупка приводов и стереотрубы - обязательна. Что касается третьего слота, то я пришел к выводу, что подбой будет самым оптимальным выбором. Поскольку бронирование нашей башни почти отсутствует, то пробивать нас чаще всего будут именно туда и именно фугасами. Чтобы хоть как-то предотвратить получение полного урона от такого снаряда, стоит установить именно это оборудование. Плюс к этому, мы защитим наш экипаж от контузии. По большому счету, ничего более полезного кроме просветленной оптики для нас в магазине просто нет.

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Сверхтяжелый противоосколочный подбой» - 750.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра
  • «Просветленная оптика» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/Шоколад

Здесь не стоит ничего менять. Если позволяют средства - покупайте шоколадку.

Перки для экипажа

Командир

  1. Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство/Ремонт

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Плавный поворот башни
  3. Боевое братство/Ремонт

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Король бездорожья
  3. Боевое братство/Ремонт

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство/Ремонт

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный
  3. Боевое братство/Ремонт

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство/Ремонт

Полностью идентичные умения, как и нашего предшественника. Маскировка хоть и не даст такого прироста к незаметности, как нашим младшим братьям, но всё-таки остается обязательным умением - в любом случае показатель незаметности на средне-дальних дистанциях будет на порядок выше. Что касается третьего умения - выбор стоит между ремонтом и ББ, но я более склонен к «братству», так как оно является оптимальным вариантом. Будет много игр, в которых вам ни разу не выстрелят в «гуслю» (так как основной мишенью будет громадная башня), тогда, по большому счет, никакого толку с этого ремонта просто не будет.

Наступление русских на Берлин было уже вот-вот. Металл закончился но немецкая смекалка дала новую идею- стеклянный танк, но мечта разбилась об т-34-85....

Итак, посмотрев мультфильм вы уже поняли о чем речь будет в блоге. Сегодня в нашем обзорении будет "вафля" он же Waffentrager auf E-100. Довольно устрашающее скопление немецких букв и толка ноль. "Вафля" имеет практически самое мощное орудие в игре (не согласны со мной? Решать вам.) мало того так оно еще и барабанное. Для своих габаритов танк большеват и броня его хрупка как китайский фарфор.

Время обзора

Душа ПТ-САУ

Назовите мне главное в ПТ-САУ? Что же вы скажете?? Конечно же орудие, надеюсь что большенство ответило бы так же. И именно сейчас мы обсудем орудие у "Вафли".

В общем обозрении

Как я и говорил, я считаю что у данного танка самое мощное орудие в игре. Обосную свое мнение.

  • Разброс орудия: 0.29;
  • Время сведения: 1.5;
  • Пробитие: 276 бронебойным; 352 подкалиберным;

Если кому-то мало пробития, взгляните на точность. Вы не успеваете перезаряжаться как вы уже свелись на противнике. Даже при вашей хрустальной броне вы успеете выцелить слабо прикрепленную заклепку на враге и попасть по ней с уроном 500 или 600, хотя 400 тоже влетает но очень редка в совокупности вы накидаете врагу около 3500 урона. Чем можете привезти противника к гневным высказываниям в чате, а далее на форуме и т.д. (Сколько мне высказали... #anger#)

У танка очень хороший барабан на 5 выстрелов. Вы накидаете кучу урона стреляя через 2 секунды, благо точность вашей машины позволяет.

Выбираем орудие

Заявлю сразу, ИМХО я выбрал 12,8 cm Kanone L/61 . За точность и сведение. Это считается стандартный выбор.

Орудие 15 cm Pak L/38.

Если мне память не изменяет то это орудие от Е-100. Немного косовато с большим уроном и чуть меньшим бронепробитием. Подойдет больше для игроков с большой статой, для которых рандом это сцена. На которой они знают чего хотят. Есть и те которые по глупости выкидывают во врага весь барабан и сливаются. Так и нераскрыв потенциал этой машины.

пОГОВОРИМ О ТОМ ЧЕГО НЕТ

  • Это конечно же броня. Все знают, что брони здесь просто нет. Все стреляют в рубку, а в рубке 20 мм бронелисы под углами, ну пусть будет грубо говоря 30. Борта – 9 мм, Корпус – 8 мм. Если говорить напрямую то в этой коробочке сидит только экипаж. Однажды был момент когда по моему борту рикошетнули. Я очень удивился и поделился со всеми. Кого я обманываю? Я повалился на пол со смеху и после чего назвал этого врага неудачником, позже слил. Я все таки надеюсь что он не в психушке. Ведь рикошет от 112 я увидел впервые и думаю в последний раз. Ведь брони у нас нет. А все что со мной произошло это чудо. Так что бог есть! И он наказывает тех кто стреляет ко мне в борт #haha#. Кстати критуют нам орудие и экипаж. Поэтому аптечки за голду и рем комплект в помощь

Едьте сани сами, а мы поговорим про подвижность

Теперь закройте глаза и представьте... (читать красивым голосом )

У меня двигатель Майбах, 1200л.с приблизительно на 100 тонн....И скорость 35-37 км/ч. Не стоит удивляться, ведь мы слишком тяжелые для нашего двигателя. Единственное когда я видел скорость 40 км/ч это на карте аэродром, когда ехал по взлетной полосе. Кстати и максималка наша это 40 км/ч.

Мы на обозрении у всех.

В связи с последними обстоятельствами и нерфом обзора нас теперь видят все, а мы практически никого. Так как нам порезали обзор. Наш обзор 370м. На счет маскировки, можете прятаться хоть за тройными кустами вас все равно увидят. поэтому кустродрочество отменяется. Ибо вы даже спрятаться не успеете как в вас накидают снаряды.

А теперь самое главное

  • Я предпологаю что мои гайды читают только из-за этого пункта . Это тактика. Как играть на этой штуковине? Самоя простая и действенная тактика это забить на недостатки и использовать все достоинства по макисмуму. Вы должны сразу продумать где меня не скоро сольют. Допустим мы попали на карту Карелия (встречный бой), и что теперь?. Полезете по какому нибудь флангу вдоль болотца?- НЕТ. Самый лучший вариант это балкон и камешек по серединке фланга возле балкона, именно там вы можете и напасть и отступить, если конечно союзники не подведут. Вы должны думать не о том месте где вы опустошите барабан и сольетесь, а там где победите. Ибо победив вы получите больше, в том числе и ощущений причем приятных. Да я не отрицаю что и на балконе и возле камня вас покарают противники или арта, но это будет куда уж слабее. Чем вас пустят по кругу пол команды противника. Поэтому думайте наперед. Если кто то скажет что у нас 2000 хп и мы можем подставляться. В этом вы ошибаетесь, 3-4 плюхи и вас след простыл.
  • Да, это именно тот танк на котором я чувствовал настоящий нагиб , но это не имба, как все его называют. У нас нет брони, нет маскировки и долгая перезарядка. Нас всегда видно на карте, никакая маскировка вас не спасет. Наш танк проклят быть в центре внимания. Вы должны привыкнуть постоянно находится в прицеле врага и чувствовать когда стоит прятаться, а когда нет. В любом замесе должны быть вы. Ведь вы смертельная мясорубка, убивающая каждого врага. Но ведь смертельное оружие не может быть без хитростей, не правда ли?? Поэтому двигайтесь от укрытия к укрытию, если вы и стоите в кустах то стойте хотя бы возле камня или союзника на подобие Мауса. Зря смеются над мышкой. Ведь взод "Мауса" и "Вафли" просто идеален. "Маус"- щит, вы орудие убийства. Все просто шикарно. Поэтому я и ищу взводы с маусами, ведь это выгодно. Но есть одно но никакой "маус" вас не спасет от арты. Арта накроет вас везде, причем фуллдамагом. Я первое время злился на постоянные криты от арты, не любил бои с изверг боксами и подобными аппаратами. Поэтому арта- зло
  • Итак, подведем итоги
  • В начале боя посмотрели сколько у нас арт, после чего ищем куст с камнем или домом. Вообщем за тем чем можно спрятаться. Стреляем как можно чаще, пусть мы даже и промахиваемся. Пробиваем (если бить по слабым местам) мы всех и вся. Поэтому не теряйте шнас стать лучшим. С собой брал немного подкалиберов, использовал когда пробить не мог. К примеру того же ИС-7. С подкалиберами накидываю в лоб. Я не донат, поэтому не могу позволить большое количество таких снарядов. Хотя чтобы раскрыть весь потенциал орудия, нужно стрелять только ими. Тогда вы унесете всех врагов на тот свет. Не торопитесь слиться. Простреляли весь барабан- спрятались на перезарядку. С УВН могут возникнуть проблемы при игре на неровностях рельефа, поэтому разворачиваемся к врагу "попой" и начинаем гнуть.

Дополнение

У меня из оборудования были:

Приводы наводки

ящичек с барахлом.

Итак, приводы дают небольшое премущество в сведении. Я нацелен на усиление премуществ танка. Поэтому оптика, хоть немного увеличу обзор. Ящик с инструментом понадобится когда вас на гуслю поставят или сильно кританут.

  • С собой как обычно: аптечку, огнетушитель и т.д

экипаж

Лампочка, ремонт, маскировка потом вкачиваемся в подвижность танка -«мастера бездорожья» и т.д

Почему нам нужна маскировка? Без маскировки вы не успеете доехать до камня, вас уже сольют.

Под конец

Танк никогда не был на войне, а остался только на бумаге и в игре. Поэтому эта "утопия" гнет только просторы wot.

Спасибо за внимание!

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода