Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Школа 1502 приемная комиссия телефон. Подготовительные курсы (МШФ)

Профиль школы

Лицей при МЭИ. Здесь 7 образовательных профилей с углубленным изучением физики, математики, информатики, экологии, экономики, а также одного и двух иностранных языков.

По общему мнению, в лицее лучше преподаются именно технические предметы, но гуманитарным дисциплинам уделяется большое внимание: создана система адаптивно-развивающих программ по русскому языку, литературе и истории, представлен большой выбор дополнительных образовательных курсов.

Вступительные испытания

Обучение здесь начинается с 9 класса. Ежегодно в 9 класс принимают 280 человек. Для детей, собирающихся поступать, предусмотрены два подготовительных отделения: школа «Импульс» для седьмых и восьмых классов и МШФ - Межшкольный факультатив - для 6-9 классов. При поступлении нужно сдать вступительные экзамены, пройти психологическое и предметное тестирование (в каждый из профилей с углубленным изучением); также учитываются оценки по профильным дисциплинам.

Преподаватели

В лицее 110 преподавателей, из них 28% пришли из МЭИ, они представляют большую часть физиков и информатиков, примерно половину химиков и математиков. 68 учителей - высшей квалификации, 14 - первой, 2 профессора, 12 кандидатов наук. Многие учителя отмечены государственными и отраслевыми наградами: 6 имеют звание Заслуженный учитель Российской Федерации, 9 - лауреаты премии президента Российской Федерации в области образования 2003 года, 9 – победители конкурса лучших учителей Российской Федерации, 4 - лучших учителей Москвы. В настоящее время здесь работает 11 выпускников лицея, в том числе 7 - в качестве учителей, педагогов-организаторов и руководителей секций.

Качество обучения. Мнения родителей

«Мы с мужем оба из лицея, он сохраняет традиции, один сын закончил потом МЭИ, второй, правда, пошел зачем-то в МГЛУ - с детства с машинками не дружил... Качество образования почти не изменилось, да и лица все те же».

Иностранные языки

В одном профильном классе ведется углубленное изучение английского языка, в другом - английского и второго языка по выбору (французский или немецкий с десятого класса). В целом по лицею уровень разнится от преподавателя к преподавателю. В лицее работает учебный ресурсный центр «Релод», который является официальным представителем издательства «Oxford» в России. Там дети могут подтягивать английский и читать литературу на языке оригинала.

Статистика по ЕГЭ

В 2012–2013 учебном году средний балл ЕГЭ по русскому языку

составил 81,7, по литературе - 75, по математике - 72,6, по физике – 78, по английскому языку - 90,4.

Статистика поступлений в вузы

100%. Чуть меньше половины лицеистов поступают в МЭИ, остальные - в НИУ-ВШЭ, МГТУ им. Баумана, МГУ, Первый МГМУ им.Сеченова (в прошлом году из 241 выпускника 90 человек поступили в МЭИ, 151 человек - в другие ВУЗы).

Статистика по олимпиадам

Среди выпускников 2013 года - 1 победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады по географии, еще 2 человека стали призерами заключительного этапа (русский язык и обществознание).

В 2012–2013 учебном году 545 учащихся приняло участие в муниципальном этапе олимпиады, из которых 14 человек стали победителями, 138 - призерами. 120 лицеистов участвовало в региональном этапе олимпиады, призерами стали 14.

Количество учеников в выпускных классах

В 2013 году выпуск состоял из 241 человека.

Дополнительные секции, кружки, мероприятия

В качестве посвящения в лицеисты устраиваются ежегодные выезды в Киржач.

В лицее есть своя лаборатория «Экспериментариум », а с 2005 года - учебно-исследовательская НИТИ-лаборатория «Архимед» (новые информационные технологии и Интернет), где проводятся учебные физические эксперименты.

На базе лицея действуют 3 городские экспериментальные площадки - «Инновационная площадка по языковому образованию», «Разработка системы физического оздоровления детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, физического и моторного развития», «Информационное пространство в образовании» - и ежегодно проводятся 3 общегородских мероприятия для школьников: Открытая московская естественнонаучная конференция «Потенциал» по физике, математике, информатике, экологии и химии; городские исторические чтения «Защитники Отечества» и литературный семинар «Я хочу быть услышан...» Общее количество участников этих мероприятий уже составило более 3100 человек.

Сколько денег в год сдают родители

Кто сколько может. Все добровольно. Платные дополнительные занятия стоят около 25 000 рублей в месяц.

Сколько стоит выпускной

Как правило, официальная часть проводится в МЭИ. Около 20 000 рублей на человека.

Здание и оборудование

Оборудование поддерживается на высоком уровне: 4 лаборатории (две физические, две химические - одна по сбору воды), 4 компьютерных класса, мультимедийные кабинеты и автоматизированные приборы. Здание отремонтировано, спортивные классы представлены широко.

Питание

В школе предусмотрены экспресс-завтраки (булочки и напитки) и горячие обеды для многодетных и социально незащищенных семей, а также за родительский счет (завтрак - 20 рублей, обед примерно 100, в месяц получается около 2000 рублей).

Особой популярностью в столовой пользуется маленькая пицца.

Медицинское обслуживание

В медкабинете каждый день дежурит медсестра. Один раз в неделю ведут прием педиатр и стоматолог.

Кто учится

Дети из семей среднего класса.

Ул. Молостовых, 10а

Телефон:

Work 307-1161

Факс:

Fax 300-1531

Эл. почта:

Лицей № 1502 - государственное учебное заведение среднего образования г. Москвы. Основан в году при , первый официально признанный лицей в России.

Лицей производит обучение в 9-11 классах по следующим профилям:

  • на базе 8-летнего образования (3-х годичное обучение):
    • углублённое изучение физики и математики;
    • экономический;
    • экологический.
  • на базе 9-летнего образования (2-х годичное обучение):
    • углублённое изучение информатики;
    • углублённое изучение иностранного языка;
    • углублённое изучение физики и математики.

История Лицея

Государственное образовательное учреждение Лицей № 1502 при МЭИ был организован в году по инициативе Перовского районного управления образования г. Москвы и Московского энергетического института как средняя общеобразовательная школа № 1027 энергофизического профиля для учащихся 10-х и 11-х классов. По итогам собеседования было набрано 10 десятых и 6 одиннадцатых классов. При школе был открыт вечерний межшкольный факультатив.

На первом этапе становления школы были выполнены основные задачи формирования учебного плана, соответствующего физико-математической школе при вузе; сбалансированы дисциплины естественно-научного и гуманитарного циклов, физического воспитания и профориентирующего цикла; сформирован работоспособный «смешанный» коллектив из педагогов вуза и школы; отработана технология конкурсного набора учащихся; создана материальная база школы; апробирована концепция воспитательной работы. С года в лицее начинается реализация лонгитюдных проектов – лицейского творческого супермарафона «Каждый человек талантлив!», а с года – проведение Открытой Российской научно-практической конференции школьников по физике, математике, информатике. В том же году началась профилизация образования: были открыты профильные 9-е классы (экономический, экологический, углубленного изучения иностранного языка).

В 1992 году школа № 1027 первой в Москве успешно прошла лицензирование и аттестацию, и была аккредитована в качестве первого московского официального государственного лицея как Энергофизический лицей № 1502 при МЭИ. Этот этап становления лицея был связан с гуманитаризацией образовательного процесса (1993г . - межведомственная программа с Московской государственной филармонией, 1994г . – грант фонда Сороса за гуманитаризацию технического образования), индивидуализацией образовательных маршрутов учащихся (1995г . – экспериментальная площадка МКО «Разноуровневое обучение иностранному языку в техническом вузе», Российско-Крымская молодежная археологическая экспедиция, Городские исторические чтения «Защитники Отечества», 1996г . – открытие АНО «Импульс» при лицее, 1997г . – программа экологического мониторинга района «Ивановское», 1999г . – творческий литературный семинар «Я хочу быть услышан...», 2000г . – экспериментальная площадка МКО-«Релод» «Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования»), разработкой и внедрением программы «Здоровье» (1996г .), предусматривающей формирование позитивного отношения к физкультурно-оздоровительной активности (1997г . – экспериментальная площадка МКО «Реализация индивидуального подхода к физическому воспитанию на основе информационных технологий», 1998г . – программа «Школа выживания»).

Лицей Сегодня

В настоящее время лицей предлагает обществу эффективно функционирующую оптимальную модель открытой вариативной школы, отвечающей государственной Концепции модернизации образования в области профилизации обучения на старшей ступени общего образования в условиях непрерывного образования в интегративной системе «школа-вуз».

Лицей сегодня – это:

24 класса (9-11-классников)

270 новых учащихся ежегодно

4354 выпускника, из которых 4325 (99.3%) поступивших в вуз

120 педагогов, в числе которых:

69 высшей категории, - 22 первой категории, - 3 профессора, - 4 доктора наук, - 13 кандидатов наук, - 3 «Заслуженных учителя РФ», - 10 «Отличников народного просвещения», - 8 «Почетных работников общего образования», - 9 лауреатов Премии Президента РФ в области образования

6 образовательных профилей: углубленное изучение физики, математики, информатики, иностранного языка, экологии, экономики

разноуровневое обучение

лекционно-семинарская система занятий при делении классов на 2-3 подгруппы

элективные предметы общеразвивающего характера

профориентационные спецкурсы по дисциплинам МЭИ

учебная практика для учащихся 10-х классов на кафедрах МЭИ

специализированная практика для профильных классов

прекрасная учебная база: 4 компьютерных класса, 6 оборудованных мультимедийными установками кабинетов, 2 спортивных зала, зал аэробики, 3 тренажерных зала, пришкольный спортивный комплекс, специализированные лаборатории физики, биологии и химии, пост экологического мониторинга, ресурсный центр автономного изучения иностранного языка, хорошо укомплектованная и связанная единой компьютерной сетью с МЭИ библиотека

пропедевтические структуры при лицее: вечерний межшкольный факультатив для учащихся 8-х и 9-х классов, негосударственная школа «Импульс»

3 Городские экспериментальные площадки: «Инновационная площадка по языковому образованию», «Разработка системы физического оздоровления детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, физического и моторного развития», «Цифровая лаборатория «Архимед» в изучении предметов естественнонаучного цикла»

3 ежегодных общегородских мероприятия для школьников: Открытая Российская научно-практическая конференция школьников по физике, математике, информатике, экологии, химии; Городские исторические чтения «Защитники Отечества», творческий литературный семинар «Я хочу быть услышан...»

Профилизация лицейского образования начинается с пропедевтического уровня: на вечернем межшкольном факультативе и в школе «Импульс». Эти структуры являются основной базой формирования лицейского контингента и несут в себе важную пропедевтическую цель, решая задачи «мягкой» психо-дидактической адаптации к повышенным лицейским требованиям, формирования мотивации познавательной деятельности и готовности к непрерывному образованию.

Наши профили базируются на серьезном фундаменте изучения во всех классах физики, математики, информатики, химии, иностранных языков и физической культуры. Очень большое внимание уделяется изучению гуманитарных дисциплин. В лицее создана система адаптивно - развивающих программ по русскому языку, литературе и истории. Мотивация серьезного отношения к гуманитарным дисциплинам поддерживается широким набором элективных курсов в структуре учебного плана и в системе дополнительного образования.

Все профили, созданные в лицее, активно и основательно поддерживаются в МЭИ (ТУ). Многие выпускники лицея из профильного класса углубленного изучения иностранного языка получают в МЭИ (ТУ) 2-е высшее, лингвистическое, образование. Прекрасные образовательные и творческие перспективы имеют экологи. Экономисты выбирают специальности, связанные с менеджментом и аудитом в энергетике. На каждом факультете находят успешное продолжение образования выпускники классов информатики и физико-математических классов.

Среди принципов, на которых базируется лицейское образование, одно из важнейших мест занимает принцип удовлетворения запросов и интересов учащихся, то есть индивидуализации процесса обучения. Обучаясь в лицее, учащийся может выбрать не только интересующий его профиль, но и образовательный уровень по ряду дисциплин: 1. по иностранному языку – высокий, повышенный, базовый; 2. по информатике – повышенный или базовый; 3. по физическому воспитанию - от специальных медицинских групп до спортивных секций.

Индивидуализация процесса обучения проводится и в рамках других предметов как на уровне проектно-исследовательской деятельности, так и на уровне обучения в подгруппах с различной интенсивностью образовательного процесса, как например, при изучении русского языка.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода