Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Саша Спилберг (Александра Балковская). Про Сашу Спилберг: краткая биография Кто отец саши спилберг

Саша Спилберг (англ. Sasha Spilberg, р. 27 ноября 1997 года, Москва, Россия) - популярная видеоблоггер, начинающая певица. Также называет себя геймером и летсплейщицей.

Биография Саши Спилберг

Саша Спилберг
Род деятельности: Певица, видеоблоггер
Дата рождения: 27.11.1997
Место рождения: Москва, Россия

Саша Спилберг родилась 27 ноября 1997 года. Согласно собственному описанию о ней известно следующее.
В детстве Саша Спилберг была подвижным ребенком, занималась теннисом, плаванием, верховой ездой, рисованием, фигурным катанием, играла в гольф и гоняла на горных лыжах. От подвижных видов спорта Саше пришлось отказаться в возрасте семи лет, из-за поставленного ей диагноза - бронхиальная астма. По причине своего недуга, Саше и ее семье пришлось поменять климат и она переехала на Кипр. Переломным моментом в жизни Саши стало выступление в конце пятого класса вместе с группой, состоящей из ее подруг. Почувствовав мощный выброс адреналина и услышав аплодисменты зрителей, юная Саша Спилберг решила связать свою жизнь с музыкой.

Вскоре, от болезни Саши не осталось и следа, и со своей семьей вернулась в Россию. Тоскуя по своим старым друзьям и жизни на Кипре, Саша Спилберг ушла в себя, до тех пор пока не узнала о Youtube. Она начала загружать свои видео на английском, у нее появлялись тысячи подписчиков-американцев и множество друзей из другой страны. Саша днями не вылезала из-за компьютера, из-за чего родители решили отправить Сашу в интернат за границу. По словам самой г-жи Спилберг, интернат был ужасен, но в нем она встретила свою первую настоящую любовь. По возвращению домой, Саша не перестала общаться с этим парнем, но все же они расстались через некоторое время, потому, что их отношения мешали Саше заниматься творчеством.

Саша Спилберг начала все заново: сначала снимала каверы в домашних условиях, которые со временем переростали в нечто большее. Записи в студиях, репетиции и собственные произведения. У Саши вновь стали прибавляться подписчики, но на этот раз это были уже русскоязычные пользователи.

История Саши Спилберг

Спилберг - псевдоним, по ее собственным словам в интервью журналу Медиа Маг она заключила «договор» с родителями, что никто не узнает ее настоящую фамилию взамен на полную свободу в Интернете. Известность в Интернете началась после заливки нескольких видео на английском языке на YouTube. На нее подписывались тысячи американцев и много друзей на другом конце земли. Это заметно повысило ее самооценку и вскоре Саша Спилберг думала только о дальнейшем развитии своего проекта, переставая общаться с семьей. Из за этого родители решили отправить ее в интернат за границу. После приезда в Россию, Саша Спилберг начала снимать ролики на русском.

На YouTube у нее два канала: музыкальный и для влогов.
В 2010 году Саша Спилберг начала выкладывать обычные каверы. Сначала это было просто домашние видео, потом это переросло во что-то большее: записи в студиях, репетиции и наконец-то собственные произведения.
В ноябре 2012 года Саша Спилберг создала второй канал, для влогов. Туда Саша Спилберг выкладывает довольно популярные, хотя, по мнению некоторых людей, не особо интересные видео.
4 октября 2013 года на свой второй канал, Саша Спилберг выложила видео в честь 100 000 подписчиков, в котором сообщила, что собирается выпустить свой первый альбом, который выйдет весной 2014 года.

Формат канала

Саши Спилберг

На музыкальном канале Саша Спилберг выкладывает каверы.
На канале для влогов Саша Спилберг выкладывает видео: путешествия, влоги, интервью, backstages и многое другое. Самое популярное видео на начало 2014 года - Что На Моем iPhone? Саша Спилберг & Apple.
18 октября 2013 года главный канал Саши стал подтвержденным каналом (отмечен галочкой).

Отношение Саши Спилберг к фанатам

Своих фанатов Саша Спилберг по аналогии с другими известными блоггерами называет прозвищем «Спилберги».

Отношение Саши Спилберг с коллегами по цеху

Мягко говоря не хорошие. Пропесочивали Сашу многие, но пострадали от этого пока как минимум двое. Первым был её ровесник, скандальный влогер Игорь Синяк, у которого удалили видео про Сашу. Вторым был Дмитрий Ларин, у которого за то же самое удалили уже целый канал с более чем 200! видео. После чего они просто слетели с катушек и воюют со Спилберг не на жизнь, а на смерть. Появились слухи, что Синяку поступали даже угрозы физической расправы, что его подкараулят и обольют его отвратную физиономию кислотой. Синяк организовал паблик во ВКонтакте посвящённый противостоянию, который достаточно активный. Взрослый мужчина Ларин часто подвергается критике за то, что воюет с маленькой девочкой.

Саши Спилберг

Существует мнение, согласно которому Саша Спилберг получила подписчиков благодаря рекламе на Омском ТВ, купленной родителями-бизнесменами. Однако в действительности неизвестно, являются ли её родители богатыми на самом деле, но факт того, что её рекламируют многие популярные видео блоггеры (что стоит достаточно дорого), говорит о том, что родители её не из бедных. Также стоит заметить, что, следуя её быту, образу жизни, достаток её семьи можно отнести к категории «Выше среднего».
С критикой в ее адрес выступили Анна Лилика и Дмитрий Киселев в одном из роликов из серии «Вы не обзорщики, вы - говно».

В прошлом году YouTube в России обогнал главные каналы телевидения - его охват месячной аудитории (пользователи, которые заходят на сайт или включают телеканал не реже раза в месяц) составил 82,7%, тогда как «Первый» и «Россия 1» получили 81,5% и 79,4% зрителей (по данным TNS за июнь 2016 года среди аудитории 12–44 лет в крупных городах России). У популярных русскоязычных видеоблогеров - миллиарды просмотров, но каждый из них зарабатывает не больше нескольких десятков миллионов рублей в год. Рынок рекламы в видеоблогах пока только формируется, в отрасли около десяти специализирующихся на звёздах YouTube агентств. Одно из них - Z Agency , созданное режиссёром Тимуром Бекмамбетовым («Базелевс») и Александром Балковским, отцом звезды YouTube Саши Спилберг.

«Секрет» встретился с Александром Балковским, чтобы узнать, как он стал менеджером популярных влогеров, в чём специфика российского рынка видеоблогов и сколько влогеры зарабатывают офлайн.

«Никаких финансовых инвестиций не было, это миф»

- Ваша дочь - одна из самых популярных русскоязычных видеоблогеров, на YouTube у неё почти 5 млн подписчиков. Видела, что её конкуренткой называют Катю Клэп (5,5 млн подписчиков). Конкуренция в видеоблогинге звучит как абсурдное понятие. Есть ли она вообще?

На YouTube нет классической конкуренции, как на телевидении. Там есть первый канал и второй канал, они делают приблизительно одинаковые передачи. Кто качественнее сделал, тому и рекламы больше дают. А здесь дети подписаны на десятки и сотни каналов. Если ты симпатичная персона и делаешь годный контент, то тебя будут смотреть с таким же удовольствием, как и состоявшуюся звезду.

На хайпе ничего долгоиграющего не выстроишь, потому что блогер - это прежде всего производитель контента. Когда начинается что-то со скандала, то контент-то где, кроме самого скандала?

Вполне возможно, что Шурыгину или кого-то подобного возьмёт под крыло компания с сильным продакшеном и её роль будет просто читать текст.

Это вам не телевизор, не верят люди в сильный продакшен на YouTube. Им персона интересна.

«Я боролся за то, чтобы к блогерам относились как к настоящим звёздам»

Сложилось впечатление, что до Z Agency вы скрывали свою личность. Появлялись даже какие-то расследования на тему того, кто стоит за Сашей Спилберг. А сейчас вас везде скромно представляют как венчурного инвестора и рекламщика, без деталей.

С 1996 по 2015 год обо мне не было ни одного упоминания в интернете. Сами делайте выводы.

- Мне интересно у вас узнать, почему так произошло.

Мне не хотелось, чтобы обо мне были упоминания, так скажем. А сейчас я пенсионер, поэтому медленно, но верно превращаюсь в публичную персону.

- Можете всё-таки рассказать, чем вы раньше занимались?

В 90-е годы я занимался рекламой - я один из основателей рекламной индустрии в этой стране. Я был совладельцем одной из первых частных типографий, занимался наружной рекламой, много всего было. Потом я занимался девелопментом и IT-проектами как частный инвестор. Я никогда не работал ни на кого, кроме самого себя.

(В медиа Александр Балковский фигурирует как основатель рекламного агентства полного цикла LBL Media, сейчас LBL Communication Group. Также компания занималась типографским бизнесом. По данным СПАРК, в 2003 году Балковский перестал быть владельцем компании, его доля перешла к соосновательнице Татьяне Лифантьевой, а в 2006 году владельцем стала компания «Марк Медиа». Также Балковский был совладельцем компании «Юта Инвест» с 2003 по 2005 год. - Прим. «Секрета»).

- А можете привести пример, во что вы вкладывались?

Честно говоря, не хотелось бы. Я специфическими проектами занимался, это не Facebook и не YouTube, а всякая хитрая фигня, которая мало известна потребителю. Я и сейчас продолжаю заниматься некоторыми проектами. Но их я не хочу афишировать, и их мало кто знает. Из рекламного бизнеса и девелопмента я вышел удачно, но я не миллиардер. Когда переходишь определённый рубеж, то у тебя появляется очень много хейтеров, а мне это не надо.

- Как в вашей жизни появился Тимур Бекмамбетов?

Тимур Бекмамбетов появился так же, как он всегда появляется при возникновении новых трендов. Всё получилось очень быстро. В один прекрасный день два года назад его сотрудники связались с Сашей и предложили посотрудничать. Мы познакомились с «Базелевсом», познакомились с Тимуром лично и через несколько месяцев приняли решение создать структуру, которая будет заниматься видеоблогерами. Тимур всем говорит, что видеоблогеры такие же, как он, кинематографисты, потому что создают свой визуальный ряд и контент. В начале 2016 года всё это оформилось.

Вроде бы вы ещё до Z Agency стали заниматься менеджментом других видеоблогеров, а не только Саши Спилберг. Как вы с ними познакомились?

Меня познакомила Саша - первыми были Юля Пушман, Карина Гаспарянц, Лена Шейдлина. Им тоже нужен был менеджер. Моя задача была в том, чтобы их труд оплачивали справедливо. А многие их пытались обмануть, обидеть, нажиться на них.

- Сейчас у вас на сайте минимальная цена за рекламу в YouTube - от 150 000 рублей. Тогда было сильно меньше?

В десять раз. Четыре года назад рынок только зарождался, было мало квалифицированных фигурантов - как и сейчас. Вот в чём в основном заключается деятельность диджитал-агентства? Там сидит 20-летняя девочка со второго курса института, и ей говорят: «Есть бюджет 10 млн рублей, раскидай его, пожалуйста, в "Яндекс.Директ"». Она в таблице Excel пальчиками всё это делает. А YouTube и социальные сети - это спецпроект. Как его оценить: в рубль или 100 рублей - вопрос для больших структур непонятный. И они пытаются всех подмять под себя.

Я боролся за то, чтобы к блогерам относились как к настоящим звёздам. У меня это получилось: у всех наших блогеров есть райдеры, условия, которые невозможно обойти, и прайс-листы. _(Требования к заказчикам проектов с сайта агентства: «При работе на выезде блогеры живут в отелях 4–5 звезд либо в лучшем отеле города, летают "Аэрофлотом" либо авиакомпаниями - партнёрами "Агентства Z", не ездят в плацкартных вагонах и совмещённых купе, питаются за счёт приглашающей стороны в приличных заведениях, не ездят на машинах марки "Лада Седан баклажан"». - Прим. «Секрета»).

- До Z Agency у вас было юрлицо «Блогерс Юнайтед» с автором интернет-шоу «+100500», сооснователем Caramba TV Максимом Голополосовым и основателем видеостудии The Viewmakers Studio, бывшим топ-менеджером Caramba TV Никитой Зельцером. Это ещё одно рекламное агентство?

Нет-нет, это мы пытались сделать фестиваль ютуберский Videofan по примеру крупнейшей в мире конференции VidCon. Но это не вполне получилось, потому что в России не такое обширное сообщество и структура аудитории подобных мероприятий на Западе совсем другая. Мы сделали пару фестивалей, но заморозили этот проект, потому что он финансово не сильно интересен.

«Офлайн - это побочная деятельность»

- Сейчас на сайте почти 30 блогеров. Они постепенно приходили?

Да нет, все, кто есть, - с самого начала. Но это не так мало. Мы работаем периодически с каждой второй сетевой звездой. Предлагаем им только менеджмент и берём за это комиссию 5–25% с их рекламных заработков. В среднем 15%.

Всё классически: есть индустрия косметики, есть индустрия фэшн, есть индустрия электронных игр. Неожиданная коллаборация у Саши была с Dolce & Gabanna, они сами предложили с ней поработать. Они это очень сухо объяснили: «Мы считаем, что в русскоязычном мире твои профили в соцсетях нашему бренду подходят больше всего».

Кто-то приходит уже с идеей, а те, кто пограмотнее и дольше на рынке блогосферы, просят креатив создать. Обычно в итоге получаются разовые вещи или срочные кампании - два, максимум три отдельных ролика или упоминания бренда. А долгосрочные - это исключение. Рынок пока не готов делать лицом бизнеса блогера.

Зачем нужны эти бренды вообще, которым они симпатизируют? Блогерам деньги нужны. Например, Саша Спилберг симпатизирует бренду Mac, а я совсем им не симпатизирую, потому что у них нет бюджетов. Когда у них будет бюджет, я буду им симпатизировать.

Ничего подобного. Вот у Саши своя коллекция одежды совместно с брендом Marmalato. Ещё она выступает на корпоративах, песни поёт. В структуре её доходов в этом году уже половина денег будет от офлайн-деятельности.

- Как это происходит?

У самих блогеров есть какие-то склонности офлайн: кто-то поёт, кто-то одежду придумывает, кто-то ведущий. И вот они говорят: «Круто было бы попробовать себя в этом». Мы начинаем им искать какие-то варианты.

Есть две линии поведения видеоблогеров во всём мире: одни сосредотачиваются на YouTube исключительно, как PewDiePie - это главный ютубер мира, у него 50 млн подписчиков. Вот он сосредоточен только на YouTube-проектах. А есть люди, для которых YouTube - это стартовая площадка для выхода в большой офлайн.

Нет, это пока у одной Саши во всём русском YouTube. Остальные не больше 5–10% от офлайна получают. Обычно больше 80% выручки - это продакт-плейсмент, а остальное - отчисления от YouTube. Ну это у коммерчески успешных людей, у кого-то отчисления и 100% дают.

Офлайн - это побочная деятельность. Блогер - это СМИ, которое принадлежит ему самому. Кто пойдёт работать в передачу, если у него есть собственное СМИ? Параллельно - да, но чтобы занырнуть и забросить свою основную платформу - конечно, нет.

Здесь прелесть в чём: это уникальная возможность варьировать собственную деятельность и приобрести новую аудиторию, не потеряв старую. Вот что-то у тебя в офлайне не получилось, ты раз - и обратно в скорлупку к своим любимым подписчикам вернулся.

Вы и сами пытались заработать на офлайне - «Базелевс» снимал фильм «Взломать блогеров». Везде его назвали провалом - заработал всего 7 млн рублей, на «Кинопоиске» самая низкая оценка. Что вообще с ним произошло?

Это была замечательная попытка сделать кинозрителями зрителей YouTube, но она не вполне удалась. По поводу проката - его практически не было, он шёл в течение нескольких дней в нескольких десятках залов. На премьере в Москве и в Питере был солд-аут. С этим фильмом не закончена история. «Базелевс» пока не принял окончательного решения, что с ним делать дальше, а я не уполномочен выступать от лица кинокомпании. Что касается оценок на «Кинопоиске», то фильм этот детский, а дети на ресурсе не зарегистрированы, не голосуют они там. А взрослые не видели этого фильма.

А когда блогеры начинают участвовать в программах на телевидении, это та же попытка перевести зрителей YouTube на телевизор?

Да, и вообще обменяться аудиториями. Но я считаю, что нужно над своей аудиторией работать, а не чужую завоёвывать. В такой обмен я не верю, зрителей ТВ сложно куда-то вытащить. Это ни у кого не получилось за исключением Коли Соболева (блогер участвовал в программе «Пусть говорят» с Дианой Шурыгиной и выкладывал ролики о ней на своём канале. - Прим. «Секрета»). Но это нехарактерный пример: если у меня будет небольшой канал на YouTube и пять передач у Малахова на тему изнасилования несовершеннолетних, думаю, я тоже наберу большую аудиторию.

«Рекламодатель хочет взрослых проектов»

Кроме молодых видеоблогеров у вас на сайте есть взрослые звёзды - Максим Виторган, Ирина Горбачёва, даже Александр Кержаков. Почему они появились?

Эти персоны у нас на сайте в графе «Партнёры». Мы иногда работаем вместе. У YouTube широкая аудитория, и рекламодатель хочет взрослых проектов. Запросы на аудиторию больше 20–30 лет сейчас превалируют, просто нет квалифицированных рекламоносителей, которые на взрослую платёжеспособную аудиторию рассчитаны. Но они скоро появятся, вот «Дневник хача » - это первая ласточка. Знаете?

- Нет.

Как стыдно! Посмотрите, вам понравится.

- А что там?

Много странных для неподготовленного зрителя видеоблогов. Но аудитории нравится.

- То, что нет взрослой аудитории, - это специфика российского рынка видеоблогеров?

Конечно, в том числе. Сейчас у людей старше 35 лет периодически есть проблемы с взаимоотношением с сетями. Но главное, чтобы контент был годный, и тогда всё будет меняться. Вот те, кто скоро станут бабушками и дедушками, - это могучая аудитория.

А вообще это прекрасный рынок. Мы на третьем месте после Китая и Америки по времени, проведённом в интернете. Делать, в общем, нехрена долгими зимними вечерами, поэтому всё это будет только нарастать. Тем более что социальные сети - бесплатное развлечение.

- Что такой аудитории показывать?

Да всё. Они любознательные, образованные - лайфхаки, всякие рассказы как «В мире животных», «Клуб путешественников».

А что с контентом для самых маленьких - видео, где малыши подарки открывают, играют? Это новый тренд и новая возможность заработать?

Нет, YouTube с этого и начинался. Но у этого бизнеса короткий период - пока ребёнок не вырастет. Модель потребления контента детьми до семи лет совершенно другая. Они до бесконечности пересматривают одно и то же и потребляют меньше контента. И следить за героями этих роликов они не будут, потому что аудитория до семи лет не персонифицирует своих героев, то есть они не понимают - это Мистер Макс или Мисс Кэти (брат

- А вообще сколько на рынке блогеров?

Есть сотни людей, которые зарабатывают 300 000 - 500 000 рублей в месяц. Весь рынок - это миллиарда два в год. Больше тысячи ютуберов наберётся только с теми, для которых 5000 рублей - это уже бюджет.

- Появилась ещё недавно школа видеоблогеров «Давай Лайма», может, будет расти это число.

Это просто попытка заработать, я не верю в подобные школы.

То есть это не история, как со стартапами, когда все захотели стать предпринимателями, пришли в «Бизнес-молодость» и принесли туда кучу денег?

Да тут просто нет этой кучи денег. Родители считают, что видеоблогер - это зло. Они не пользуются соцсетями или навсегда зависли в Facebook и «Одноклассниках». Я люблю Facebook, но это как про помидоры: есть люблю, а так - не очень.

- А что вы любите?

YouTube - это №1, потому что это самое сложное. Потом Instagram, а дальше поехало уже всё остальное. VK - на третьем-четвертом месте.

В последнее время появлялись новые сервисы, которые должны были убить YouTube - Periscope или Snapchat. Почему у них не получилось сделать революцию?

Это локальные штучки, симпатичные, но локальные. Было легко с Ford конкурировать в начале XX века, и уже невозможно после Первой мировой войны. За YouTube пока никто не угонится, они их всех либо купят, либо адаптируют под себя.

- Если пофантазировать, можете представить какой-то канал коммуникации, который перекроет YouTube?

Только сам YouTube. Потому что он пока очень грамотно развивается. Вот Vimeo знаете? Понимаете, почему YouTube - это YouTube, а Vimeo - это Vimeo? Никому не нужны ваши ощущения и ваше искусство, нужно, чтобы вы умели делать то, что нравится большой аудитории. Это я говорю с точки зрения менеджера. Сам я очень увлекаюсь искусством, у меня дома на стенах много всего висит.

- А видеоблогинг - это не искусство?

Как говорит мой любимый Тимур Бекмамбетов, видеоблогеры - это такие же режиссёры. Просто это масс-маркет.

Фотографии: Егор Слизяк / «Секрет Фирмы»

Саша Спилберг (Александра Балковская)

Блогер Дата рождения 27 ноября (Стрелец) 1997 (22) Место рождения Москва Instagram @sashaspilberg

Саша Спилберг - популярный видеоблогер и кумир 5-миллионной аудитории, состоящей из школьников и студентов. Благодаря собственной харизме и интересному контенту Саша сумела выделиться среди тысяч блогеров и летсплееров. Она первая в России официально получила собственный канал до совершеннолетия. Ее заработок на рекламе превышает 1 млн рублей в месяц.

Биография Саши Спилберг

Будущая звезда Ютуба родилась 27 ноября 1997 года. Ее настоящее имя – Александра Балковская. Родители – состоятельные бизнесмены. Единственной дочери они стремились дать все самое лучшее. Детство Саши прошло в Москве. Она училась музыке и рисованию, посещала несколько спортивных секций. Девочка занималась верховой ездой, теннисом, фигурным катанием. Несмотря на усилия родителей малышка часто болела. Врачи поставили ей диагноз «бронхиальная астма».

Для лечения требовался сухой и теплый климат, и семья переехала на остров Кипр. Девочка пошла в школу за границей. Здесь она нашла подруг, увлеченных пением. В 5 классе Александра с девичьей группой вышла на сцену. Новые ощущения вдохновили девочку, она решила стать певицей. Средиземноморский климат пошел на пользу ее здоровью. Семья решила вернуться в Москву.

Оторванная от привычной обстановки и друзей Саша проводила много времени в интернете. Она забросила учебу, постоянно записывала песни и выкладывала на Ютуб. Чтобы дочь окончила школу, родители отправили ее в американский интернат. Время, проведенное в интернате, Александра назвала ужасным. Ей не нравилась комната, соседка, новые условия жизни. Видеоблоги стали отдушиной для Саши. У нее появились подписчики, которые поддерживали девушку.

После возвращения в Россию Спилберг продолжила любимое занятие. Начиная карьеру блогера, она договорилась с родителями, что нигде не будет упоминать настоящую фамилию. В 2012 году Саша начала вести трансляции, в которых делилась мнением о косметике, одежде, путешествиях. Она выкладывала летсплеи The Sims и других игр. Через год аудитория ее канала составила 100 тыс. человек. К блогеру Саше Спилберг стали обращаться многочисленные рекламодатели. Она получила выгодное предложение от компании «Procter&Gambel» на рекламу косметических средств.

Проекты Саши заинтересовали широкую аудиторию, количество ее подписчиков быстро выросло до миллиона. Она получила «Золотую кнопку» Ютуба. Фанаты канала называют себя «Спилбергами». Новые видео-проекты выходят каждую пятницу.

Своей популярностью Саша во многом обязана отцу. Совладелец Z-Agency помог ей с рекламой и продвижением на канале YouTube. Балковский вместе с режиссером Тимуром Бекмамбетовым занимается менеджментом известных видеоблогеров. Дочь познакомила его с коллегами и подругами Юлей Пушман, Кариной Гапарянц. Балковский стал и их менеджером. В блогосфере существует своя конкуренция и столкновение интересов. Некоторые блогеры открыто конфликтуют с Сашей. Среди ее недоброжелателей Игорь Синяк, Милена Чижова, Катя Клэп.

Жизнь Саши не ограничивается съемками для канала. Вместе с брендом Marmalato она создала собственную коллекцию одежды и школьных принадлежностей. Популярного блогера приглашали на программу «Пусть говорят». Лицо Александры дважды украшало обложку журнала ElleGirl.

Саша всегда любила петь. Именно с кавер-версий иностранных песен началась ее карьера на YouTube. Девушка исполняла англоязычные хиты и выставляла на всеобщее обсуждение. Первый собственный сингл появился в 2013 году. Пятнадцатилетняя девушка написала песню «Love». При финансовой поддержке родителей она могла записывать композиции в профессиональной студии. Ее первое выступление перед публикой состоялось в одном из московских клубов. Ее пригласили исполнить песни Эмми Уайнхаус. Любители эксцентричной британской певицы заплатили Спилберг за концерт 60 тыс. рублей.

Дуэт с Александром Панайотовым и клип на композицию «Обещаю» принесли ей известность как певице. Сингл «Любить страшно» стал саундтреком к фильму «Он – Дракон». Саша снималась в клипах группы «Градусы» и «Френды».

Самый богатый российский YouTube-блогер 2018: кто он и на заработал

Личная жизнь Саши Спилберг

Привлекательная девушка ничего не рассказывает о своих поклонниках. Ей приписывают роман с известным блогером Ивангаем. Эти слухи подогревали интерес к молодым людям, но не имели ничего общего с действительностью.

Во время учебы за границей Александра была влюблена в одноклассника. Романтические отношения помогли ей справиться с трудностями жизни в американском интернате. После возвращения в Россию детская привязанность закончилась.

Последние новости о Саше Спилберг

Саша вместе с другими популярными блогерами снялась в новогодней комедии «Елки 5». Она получила эпизодическую роль самой себя. Это не первая работа девушки в кино. В 2016 был снят фильм «Взломать блогера», в котором она стала главным персонажем. Сюжет посвящен популярным видеоблогерам. В нем чередуются реальные герои и анимационные персонажи. Кроме Спилберг в фильме участвовали Ивангай, Ян Гордиенко, Марьяна Ро. Картина оказалась провальной, она не понравилась зрителям и критикам. Работой над проектом занималась студия Тимура Бекмамбетова. Общее мнение продемонстрировал сайт «Кинопоиск», рейтинг фильма составил 1 из 10. Это самая низкая оценка за историю портала.

Блоги Спилберг не ограничиваются обзорами одежды и летсплеями. Весной 2017 года на ее канале появилось видео беседы с министром культуры РФ Мединским. В мае Саша выступила на заседании Госдумы. Ее пригласили на слушания «О молодежной политике». В своей короткой речи девушка рассказала об особенностях деятельности блогеров и посоветовала депутатам вести свои каналы. В соцсетях к ее словам отнеслись скептически.

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . Итак, видеоблогерша, певица Саша Спилберг (Александра Балковская) впервые увидела свет в 1997 году 27 ноября в семье бизнесменов. В детские годы была разносторонним ребенком - занималась спортом (плаванием, теннисом, гольфом, катанием на лыжах и др), увлекалась рисованием.
Но позже от спортивной деятельности пришлось отказаться - из-за частых простуд у девочки начались серьезные проблемы со здоровьем и развилась бронхиальная астма. Около двух лет Саша не могла даже нормально говорить и постоянно кашляла. Чтобы как-то помочь своей дочери, отец и мать принимают решение переехать на Кипр, тем самым сменив климат на более теплый.
В первое время Спилберг чувствовала дискомфорт в общении со сверстниками. Но позже нашла себе хороших подруг, с которыми, вскоре, создает музыкальную группу, где сама выступила в роли вокалистки. В конце пятого класса их коллектив впервые выступил на сцене. Именно после этого опыта будущая видеоблогерша поняла, что хотела бы связать свою жизнь именно с музыкальной деятельностью.
Свои первые видео, кстати, сняла именно на Кипре со своими лучшими подружками - Настей и Аленой. А тем временем от бронхиальной астмы Саши не осталось и следа и семья решает вернуться обратно в Россию.
В новой школе девушке было тяжело, она постоянно вспомнила своих кипровских друзей и скучала по теплому климату. Именно в этот период своей жизни Спилберг открывает для себя YouTube, куда начала загружать свои видео на английском языке. Вскоре у Саши начали появляться тысячи подписчиков-американцев.

В своем англоязычном блоге


Видеоблогерша настолько увлеклась YouTube, что забыла про всю тоску, которая у нее была до этого. Но родители были обеспокоены тем, что Спилберг только и думает о снятии видеороликов, перестав общаться с семьей. Именно из-за этого девушку решают отправить в интернат за границу.
Как вспоминает Александра, школа была ужасной, одноклассники были злые, противные, высокомерные, с которыми та не могла найти общий язык. Приходилось жить в плохих условиях - в комнате водились тараканы, и Спилберг мечтала, чтобы все это быстрее закончилось. Через несколько месяцев Сашу забирают обратно домой, где та вновь захотела заниматься творчеством. Родители решают одобрить стремление своей дочери, но при условии, что никто не узнает настоящую фамилию их семьи, поэтому девушка берет псевдоним "Спилберг".



С 2010 года на новом канале Саша начала с каверов на известных исполнителей, потому это переросло в создании собственных композиций и записи их в студии.
В 2012 году она открывает канал для видеоблогов. Помимо влогов на канале Саша Спилберг можно найти игровые видео (летсплеи), рассуждения, челенджи (вызовы) и многое другое. В 2013 году празднует сто тысячного постоянного зрителя на канале.





ВЗРЫВАЕМ И УБИВАЕМ В Grand Theft Auto 5 (GTA V) | Детка Геймер #1 (2013)




Также с 2013 года на канале "SaySasha" выходит ее музыкальное творчество. Работы, к слову, выполнены на весьма профессиональном уровне.


"Love" Первая Собственная Песня Саши Спилберг (2013)


Саша Спилберг - Gatsby"s Girl (15 y.o) | Вторая Собственная Песня Саши Спилберг (2013)




Благодаря YouTube Саша познакомилась с большим количеством интересных людей. Среди них видеоблогеры ( , и др), музыканты и т.д.



В 2015 году Спилберг пригласили для участия в music шоу на канале "Россия 1" и в программе Андрея Малахова "Пусть говорят" на "Первом" канале. Вела программу на "Ру ТВ", параллельно снялась в клипе "Обещаю", записала песню для фильма "Он-Дракон", снялась для обложки журнала "Elle" и многое другое.


Аффтар жжот. Пусть говорят. Выпуск от 09.12. 2015


Саша Спилберг - Любить Страшно (Из Фильма "Он Дракон") (2015)


На 2016 год у Саши более трех миллионов подписчиков, каждый ее ролик собирает огромное количество просмотров, а поклонники и фанатки с нетерпением ждут ее новых работ.


КАК ПРИГЛАСИТЬ НА СВИДАНИЕ ︎ 7 СПОСОБОВ (2016)

Превью:
: instagram.com/sashaspilberg (Официальная страница в Instagram)
: ask.fm/SashaSpilberg_2797
: Социальные сети (найдено на vk.com)
: Первый канал, стоп-кадр
Кадры из роликов Sasha Spilberg на YouTube
Личный архив Саши Спилберг

Короли банановых фейсбуков

Социальные сети все плотнее входят в жизнь политиков. Однако интересно, что развитые страны в этой гонке отнюдь не впереди планеты всей. Взять представленности политиков в твиттере, а также аналогичные по и . Присутствуют, само собой, Дональд Трамп и Барак Обама, папа Франциск, но далее весь топ политических соцсетей крепко забит представителями Индонезии, Иордана, Объединенных Арабских Эмиратов, Индии, Венесуэлы, Колумбии, Ирана, Турции и Египта. Там же, разумеется, и наш, российский Дмитрий Медведев. В общем, среди тех стран, которые в мировых рейтингах демократии, свободы и коррупции находятся далеко не на самых лестных местах. Казалось бы, прогресс должен усваиваться наиболее экономически и социально прогрессивными странами, но звездой социальных сетей почему-то оказывается Реджеп Эрдоган.

Зачем политикам лайки и фолловеры

Есть очевидное предположение: социальные сети - это канал связи. В развитых демократических странах существует множество разных институтов, обеспечивающих связь между политиками и обществом. Первым делом это выборы, далее идут свободные СМИ, открытые партийные структуры, общественные организации и так далее. Недостатка в обратной связи между обществом и властью нет, а значит, и нет острой необходимости в дополнительных каналах связи.

Другое дело государства автократические - они также нуждаются в своей дозе общественной легитимизации, но вынуждены достигать ее какими-то другими способами, существуя в условиях ограничения свобод. Эти способы, как правило, представляют собой некий ритуал - тронная речь, военный парад и прочий «выход правителя к людям», призванный сформировать иллюзию единства власти и народа. И в этом смысле социальные сети оказываются настоящим подарком, позволяющим харизматическим лидерам ежедневно и зримо присутствовать в жизни подданных.

Причем, в отличие от скучных европейских институтов, такой способ сугубо символический. Эта связь ни к чему не обязывает. Неудобные комментарии всегда можно удалять или отключить, а у аудитории всегда есть доступ к важнейшей общественно-политической информации: как там здоровье королевской собачки, что подают нынче в монаршей кухне? Идеальный инструмент для политического популизма. Не случайно, что после твиттера Медведева наиболее популярным очагом российской политической элиты в соцсетях является инстаграм Рамзана Кадырова .

И тут появляются видеоблогеры

Недавно видеоблогер Саша Спилберг - урожденная Александра Балковская - на слушаниях по молодежной политике в Государственной думе. Она начала речь со слов о том, что ни в одной другой стране мира видеоблогеры не выступают в парламенте (на самом деле выступают, но не суть). Но, учитывая все сказанное выше, это не комплимент.

Во многих других странах мира в парламенте сидят депутаты, которым не требуется подтверждать свой общественный мандат. А вот тем, кто сознает шаткость своей легитимности, регулярно приходится изображать общественную поддержку, выставляя вперед разного рода лидеров мнений. Для этого в партийные списки добавляются известные спортсмены и артисты, приглашаются на парламентскую трибуну религиозные лидеры. Теперь, похоже, к списку призванных отвечать за диалог общества и власти присоединятся еще и видеоблогеры.

Вообще, видеоблогерами интересуется давно. Например, движение «Наши» когда-то поддерживало студию , производящую вирусные видеоролики. Но всерьез спохватилось, когда выяснилось, что на ютьюбе плотно обосновалась оппозиция, а молодежная аудитория ходит на митинги, несмотря на все средства, вложенные в телевидение.

9 марта прошла встреча видеоблогеров с министром культуры Владимиром Мединским, после чего (около 3 млн подписчиков на ютьюбе) выпустил ролик о том, как плохо у российской молодежи обстоят дела с культурным уровнем и как видеоблогеры вместе с Мединским теперь постараются это исправить.

Впоследствии одна из героинь опроса, представленная в ролике Соболева в качестве образчика низкой культуры молодежи, писала , что видео было намеренно смонтировано так, чтобы выставить ее в максимально неприглядном виде. Другие блогеры, впрочем, быстро собравшихся в обычном желании присосаться к бюджету.

На той же встрече присутствовала и Спилберг. При ближайшем рассмотрении она оказывается человеком не случайным: ее отец - Александр Балковский, венчурный инвестор и совладелец компании «Агентство Z», подразделения фирмы Тимура Бекмамбетова «Базелевс», которое занимается продвижением на ютьюбе. Заявленная ею на думской трибуне аудитория в 10 млн получена простым сложением всех ее подписчиков во всех социальных сетях (около 5 млн на ютьюбе + 3,8 млн в инстаграме и т. д.) - и, скорее всего, эти аудитории сильно пересекается, то есть это попросту одни и те же люди. Кроме того, многие обвиняют ее в накрутках и использовании ботов. Общаться с государством для нее не впервой: в прошлом году на средства государственного Фонда кино был снят фильм «Взломать блогеров» , в котором снималась Спилберг, а продюсером выступил Бекмамбетов - по совместительству член совета Фонда кино. Фильм провалился в прокате, а его , вероятно, посмотрело куда больше людей, чем сам фильм.

Справедливости ради, следует отметить, что после разразившегося скандала Мединский критерии отбора фильмов для государственной поддержки. Но также можно вспомнить, как несколько лет назад тот же Мединский отказал в поддержке фильму Александра Миндадзе , потому что тот как-то неправильно отражает советско-германское сотрудничество в преддверии Великой Отечественной войны. Впоследствии этот фильм был снят и получил множество наград. Таким образом, даже когда российское государство пытается имитировать диалог с публикой и вызывает на трибуну представителя блогерского сообщества, оказывается, что он также представляет правильных родителей и вообще как бы «из своих».

Спилберг и приговор Соколовскому

Говоря о видеоблогерах, нельзя не вспомнить о том, что недавно районный суд Екатеринбурга на три с половиной года условного срока Руслана Соколовского, в роликах которого обнаружили полтора десятка эпизодов разжигания розни в отношении христиан, мусульман и феминисток. Согласно приговору, он «подавал информацию в стиле юношеского максимализма», «наделял Иисуса чертами зомби», виновен в «отрицании существование Иисуса и пророка Мухаммеда» и «переосмыслении ситуации непорочного зачатия» - настоящее царство кафкианского абсурда.

В Думе Спилберг назвала Соколовского «идиот» и добавила, что «таких нужно лечить или штрафовать», а судить - «это жестоко и не прагматично». Послание блогерскому сообществу понятное: если вы говорите правильные вещи - вас зовут к министру культуры, если вы говорите правильные вещи и сами правильного происхождения - вас зовут на слушания в Думе, а если вы говорите вещи неправильные - то судят по абсурдным обвинениям (гуманный вариант - «лечить или штрафовать»).

В основной части своей речи Спилберг-Балковская призывает депутатов «стать прозрачными». В смысле - «присутствовать в соцсетях». Призыв к прозрачности сам по себе замечательный. Однако следует помнить, что присутствие политиков в соцсетях, равно как и блогеров на политических трибунах, может быть украшением и дополнением, а никак не фундаментом прозрачности.

Фундамент прозрачности - это настоящие выборы, участие реальных оппозиционеров в политическом процессе, свободные и независимые СМИ, общественные организации, над которыми не висит риск признания «иностранным агентом». Украшения есть у многих - особенно в Иране и Венесуэле, - с фундаментом дело обстоит сложнее. Непонятно только, можно ли о таком говорить в стенах парламента - или это расценят как экстремизм.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода