Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Молодёжь Будущее Страны Сочинения и курсовые работы. Сочинение "Молодёжь и выборы" Образованная молодежь будущее страны

Эссе

« Молодежь – это будущее страны! »

Молодежь – это будущее страны! И это не банальный лозунг. Мы должны будем обеспечить не только благополучие наших детей, но и родителей, мы станем ответственными за три поколения людей! И чтобы достойно справиться с возложенной на нас задачей, необходимо уже сейчас приступать к участию в политической жизни страны.

Молодость – это время, когда хочется, чтобы все проблемы решались быстро, препятствия преодолевались легко, а мечты сбывались. Этот период надо использовать в полную силу. Молодые люди должны понимать, что их идеи, возможно где-то рискованные, где-то фантастические, но однозначно передовые помогут взрослым коллегам достигнуть улучшений в стране.

Нынешняя молодежь способна сама модернизировать свои силы и направить их в то русло, которое им ближе по духу. Именно это происходит с горожанами Нового Уренгоя. Да, у нас в городе функционирует, и довольно успешно, молодежный парламент.

В истории всех времен и народов молодежь всегда играла ключевую роль. И это не случайно, потому что молодым присущи активные качества - жажда справедливости, отвага, честь. А если кто-то склонен в молодости усмотреть одни лишь недостатки, тому мы ответим словами американского поэта Лоуэлла: «Возможно, молодость – порок, но только чересчур быстро излечиваемый возрастом». Так что, пока от этого «порока» мы не излечились, не будем зря терять времени! Я верю, что наша молодежь – кладезь талантов, мастерства и умений, нужно не растерять тот потенциал, который заложен в нас, и суметь направить его в нужное русло, чтобы, несмотря на все трудности и препятствия, суметь поднять Россию на должный уровень!

Мы похожи на отцов своих, но все же

Мы другие, это право молодежи.

На отцов своих не слишком походить,

По тропинкам непроторенным ходить.

Так любить, как до нас не любили,

Песни петь, как до нас не пели.

Сделать то, что до нас не успели,

Чтобы знали все, что мы были!

Самый умный, самый талантливый на свете человек, кто он? Конечно же, ты сам! И хотя порой кажется, что другие умнее и одарённее, внутренний голос никогда не должен замолкать: ты – самый лучший, ты всё можешь, тебе любые задачи по плечу. Как прекрасна молодость! Она – не только незабываемый период в жизни каждого человека! Это время надежд, открытий, неуемной энергии, честолюбивых планов и их реализации. Энергия молодых, нестандартные решения многих вопросов, яркие идеи, умение добиваться поставленных целей всегда востребованы нашим обществом.

А задача старшего поколения – помочь молодым определить своё достойное место в этом сложном мире, максимально реализовать себя, ведь в их руках будущее родного города, региона, страны – и всем хочется, чтобы эти руки были крепкими и надёжными!

Поэтому для молодых людей взаимосвязь учеба – профессия имеет огромное значение, которое напрямую связано с их дальнейшей деятельностью и развитием нашего государства в целом.

Современное общество сталкивается с различными проблемами, которые влияют на будущее человека. Образование и трудоустройство главная цель студентов. Они поступают в вуз, чтобы не просто получить знания, а стать квалифицированными специалистами.

В связи с этим, молодежь (лица от 14 до 35 лет) нуждаются в особенном внимании, т.к. на молодежном рынке труда отсутствует нужный профессиональный опыт, уровень образования, что приводит к низкой конкурентоспособности по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда (есть образование, но нет опыта работы по профессии, которую получал в ВУЗе). Кроме этого часто абитуриент не ориентируется в выборе профессии и в реальной ситуации на рынке труда (например перенасыщен рынок по профессии юрист, экономист и т.д.). И так же существует сильный перевес, как избыток профессий с гуманитарным уклоном и нехватка технических специалистов.

Поэтому одна из главных проблема, с которой сталкивается наше общество – это трудоустройство юных специалистов по профессии.

Если оказывать неэффективную помощь в трудоустройстве, то это приведет к нежелательным последствиям, а именно к оттоку образованной молодежи за рубеж; постоянному обучению и смене профессии; работе по другой квалификации; безработице; неофициальной работе и неуплате налогов; деградации среди молодежи; отсутствии накоплений для пенсии; отсутствие обращений на биржу труда; отсутствие контроля рабочего и безработного населения.

По данным Росстата число безработных за первый квартал 2014 г. составил 18,6 % в возрасте 20- 24 года, и 16,2 % в возрастной категории 25-29 лет. Всецело доверять статистики безработных граждан среди выпускников школ и молодых специалистов ненадежно. Это неприятная картина.

Ни одна проблема не может решаться самостоятельно, для решения трудоустройства молодого населения необходимо помощь государства и органов местного самоуправления в каждом регионе. Эффективным путем решение данной проблемы будет взаимодействие и сотрудничество всех структур: государственных органов власти, службы занятости населения, сферы образования и комитетов по делам молодежи.

В рамках работы по выбранной должности предлагаю проект «Установка», который направлен на увеличении рабочих мест для молодежи и выпускников. Цели этого проекта:

1)Найти способ предоставить рабочие места юным специалистам;

2)Улучшит работу служб занятости;

3)Улучшить налоговую базу, денежные средства будут идти в бюджет от заработной платы;

4)Получение молодежью знаний, рабочих навыков и опыта.

5)Повысить уровень общего и высшего образования;

6) Сменить прием молодых работников на рабочие места;

7)Снизить процент безработицы среди молодого населения;

8) Повысить конкурентоспособность по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда.

В рамках этого проекта необходимо побеседовать не только с молодежью, но и с организациями, которые работают по г. Орлу.

Необходимо создать перечень организаций, уточнять критерии подбора персонала и возможность обучения специалистов и выпускников. В особенности это касается студентов области культуры и искусства. Эту проблему нужно решать на уровни организаций, которые предоставляют рабочие места и ищут специалистов на вакансии (смягчение критерия приема на работу, трудоустройство без опыта работы, создание гибкого графика работы для студентов дневной формы обучения и другие меры).

В рамках данного проекта необходимо в первую очередь нужно корректировать политику служб трудоустройства населения, требуется контроль за школьниками, которые закончили школу, техникумы, ВУЗы.

– Нужно формировать заказ для вузов на профессии, которые соответствуют нынешним условиям рынка труда, таким образом, мы сможем максимально обеспечить выпускников рабочим местом.

– Делать в трудовой книжке записи о приеме на любую работу, по желанию работника. Даже на месяц или несколько недель (позволит защититься согласно ТК РФ от невыплаты заработной платы и т.д.);

– Для улучшения условий адаптации к трудовой деятельности, нужно содействовать молодежи в выборе профессии со школы.

– Нужно провести социальный опрос и понять, где рабочие места, которые не принимают молодых специалистов и понять критерии выбора, и уже на основе них пересмотреть процесс обучения, приглашать работников, чтобы они рассказывали о своей профессии и многое другое, которое я представлю в своих набросках на собеседовании.

Как вы понимает на основе выше сказанного, это тема для меня является важной, как и для любого молодого специалиста. Мы все хотим найти свое место в жизни, заниматься любимым делом и стараться прокормить себя и свою семью, а главное иметь свободное время для себя.

Имея некий опыт, широкий круг знакомых, самой сложной по трудоустройству является профессия, связанная с культурой. Имея огромный талант и знания, выпускники не могут устроиться на работу в школу и другие учреждения и организации.

Чтобы был опыт работы, по моему мнению, необходимо не сокращать совместителей, а наоборот увеличивать и выделять средства для их работы, предоставить им возможность расти и быть конкурентно способными.

Работа в области культуры – является важной, поскольку она дает возможность людям удовлетворять свои духовные потребности как в музыке, театре, так и в искусстве в целом.

Поэтому необходимо обратить особое внимание на трудоустройство выпускников в области культуры, поскольку именно от них зависит наша духовная составляющая, как нации. Учителя музыка, театра и рисования, помогают нашим детям развиваться. Поэтому предлагаю проект «Мотивация – как важное условие развития современного российского образования».

Современный мир не стоит на месте, прогресс открывает человечеству новые горизонты. То, что 10 лет назад для нас было новшеством становится устаревшим. Общество сталкивается с проблемами, которые вызваны появлением телевиденья, интернета, социальных сетей. Многие из этих проблем существенным образом влияют на такую важную сферу общества, как образование.

Обучение – это важный процесс жизнедеятельности человека, благодаря которому происходит целостное развитие. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни, которая начинается с момента рождения и продолжается всю жизнь.

На сегодняшний день уровень образования является одним из ключевых аналитических характеристик общества, которое и дает представление о той или иной стране. Джон Кеннеди сказал: «Наш прогресс как нации полностью зависит от нашего прогресса в образовании». Это правильный вывод. Развитие науки и стран напрямую зависит от знаний, которые мы получаем и передаем будущему поколению. Двигатель прогресса – эта заинтересованность людей в чем-либо, только она способствовала изучению, изобретению и созданию нового. Поэтому власти должны быть заинтересованы в образовании будущего поколения, ради развития страны, как цивилизованного государства.

В России проблема образования стоит достаточно остро. Современные домашние задания, контрольные буквально делаются одним кликом компьютерной мыши. Молодежь время тратит на другие дела, которые в большинстве случаев недостаточно развивают и не приносят пользы.

А почему так происходит? Почему с каждым годом падает качество обучения и желание студентов получать знания? Ответ прост: в советское время такой целью являлось получение диплома с отличием, который давал преимущество в трудоустройстве.

На сегодняшний день самая большая проблема российского образования – это отсутствие мотивации, стимула и заинтересованности. Важнейшая роль предоставляется педагогам, т.к. от их добросовестности зависит процветание страны. Их успех – это путеводитель в наше будущее

Современный учитель должен обладать многими качествами, на ряду с профессиональными.

Современный педагог должен быть психологом и другом, который может дать совет и защитить в сложной ситуации. Есть некоторые факторы, которые могут благоприятствовать обучению, и есть те факторы, которые не предоставляют такой возможности.

По нашему мнению, есть решение этой проблемы – сделать профессию конкурентоспособной на рынке труда или, иными словами, повысить заработную плату, что позволит повысить уровень квалификации кадров.

У педагога мотивация должна быть естественной, эта профессия должна нравиться. Мотивировать смогут только те педагоги, которые заинтересованы сами и смогут преподнести опыт будущему поколению.

Перед педагогом стоит нелегкая задача, которая в принципе осуществима. Многие ученые, социологи и педагоги долгое время изучали процесс преподавания и искали оптимальный вариант, который позволит им проводить уроки с наибольшей эффективностью. И данные способы были найдены. Кроме того, были установлены и выявлены ошибки, которые оказывают отрицательное воздействие, которые ведут к потере интереса в процессе обучения.

В рамках данной программы, необходимо разработать новые методики стимулирования педагогов, об этом проекте я детально расскажу на собеседовании.

Таким образом, мы понимаем, как важна профессия в жизни каждого человека в обществе нашей страны.

Эссе на тему “Молодежь – это наследие нашей страны” обновлено: Апрель 27, 2018 автором: Научные Статьи.Ру

Селиванов Олег

Молодежь и выборы - это два неразделимых слова. И сейчас, как никогда, уделяется большое внимание вопросу участия молодежи в выборах, потому что будущее нашей страны зависит от правильного выбора, сделанного молодым поколением.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование « Новооскольский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тростенецкая средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»

Выполнил:

Учащийся 11 класса

Селиванов Олег Николаевич

29.09. 1997 г.

с.Тростенец, 2014 г.

Сочинение «Молодёжь и выборы»

«Поэтом можешь ты не быть,

Но гражданином быть обязан»

Н.А.Некрасов

В жизнь каждого человека рано или поздно приходит пора выбора. Взрослея, подросток начинает осознанно выбирать друзей, чему посвятить свободное время. И только в 18 лет каждому из нас предоставляется возможность осуществить своё главное государственное право выбирать тех, от кого собственно и зависит судьба нашей страны.

Особенность нашего времени заключается в том, что избирательная система государства гарантирует нам реальное право участвовать в политическом и экономическом возрождении страны. Мы можем участвовать в этом процессе. После окончания школы, перед нами открываются большие возможности, куда, в какую отрасль жизнедеятельности страны приложить свои усилия. Мы так же получаем возможность напрямую избирать и быть избранными во все уровни власти, а, значит, влиять на внутреннюю и внешнюю политику своей Родины. Это великое дело быть полноценной частицей такого могущественного государства. Право избирать и быть избранным даёт ощущение принадлежности гражданина к своему обществу, осознание своей значимости как личности.

Немаловажную роль в формировании осознания необходимости принимать участие в жизни страны посредством голосования у молодежи играют научные дисциплины, изучаемые в школе, такие как история, обществознание. Кроме того, на уроках литературы мы знакомимся с гражданской позицией великих людей нашего Отечества. Еще в 19 веке Н.А.Некрасов сказал: «Поэтом можешь ты не быть. Но гражданином быть обязан». Заберемся еще дальше, вглубь веков, и обратимся к Аристотелю. Он писал: «Гражданином в общем смысле является тот, кто причастен и к властвованию, и к подчинению». Я согласен с тем, что человек не может считаться полноправным членом общества, не имея гражданской позиции, не принимая участия в жизни своей страны.

Мы, поколение XXI века живём в уникальное время и в удивительной стране - Россия. Россия - великая держава. И руководство страны, понимая, что за молодёжью будущее, прикладывает огромные усилия к созданию условий, которые позволили бы молодому поколению получать надлежащие знания и быть востребованным обществом в будущем, как для блага государства, так и для блага самого человека.

Сегодняшняя молодёжь стремится к знаниям. Она выбирает свет знаний вместо тьмы незнания. И это правильно. Только образованный человек может правильно решать важные проблемы. Молодежь вся разная, от воспитания до идеалов и ценностей, но, несмотря на это мы (молодежь) сами должны определять, в какой стране хотим жить в ближайшем будущем, а это возможно сделать, только приняв непосредственное участие в выборах, воспользовавшись своим активным избирательным правом. Не участвуя в выборах, мы тем самым вверяем свое будущее другим людям, которые сделают выбор за нас, и кто знает, каким оно может стать?

Нельзя думать, что наши голоса ничего не решают. Решают… Ещё как решают и имеют огромное значение. И если мы пустим всё на самотёк и «подарим» свой голос безответственно и необдуманно, то политика действительно займётся нами, а не мы ей. А у нас ведь демократия, следовательно, источником власти является народ, граждане России. Статья 32 Конституции РФ гласит: «1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления…». Таким образом, никто не имеет право относиться к выборам безрассудно.

Выборы - это не только способ волеизъявления граждан, но и один из этапов формирования личности человека. Человек, умеющий думать, выбирать и бороться за свое счастливое будущее,- настоящая личность. Поэтому выборы для молодежи - важный этап в жизни.

Участие в выборах – это не просто конституционное право, но и событие, требующее от избирателя политической ответственности. Выбирать – это значит сопоставлять, сравнивать, изучать деятельность, программы и взгляды различных кандидатов и партий, делать вывод о том, кто в большей степени будет полезен обществу. А как можно судить о вещах, в которых ты плохо разбираешься? Чтобы принять правильное решение, нужно быть грамотным в правовом отношении человеком. В противном случае, участие в выборах некомпетентного избирателя принесет больше вреда, чем пользы. Выбирая кандидата на какой-либо пост, мы должны помнить, что наделяем своего избранника властными полномочиями. И от того, как он воспользуется данной ему властью, зависит судьба всей страны.

Молодежь и выборы - это два неразделимых слова. И сейчас, как никогда, уделяется большое внимание вопросу участия молодежи в выборах, потому что будущее нашей страны зависит от правильного выбора, сделанного молодым поколением.

С уверенностью могу сказать, что каждый, имеющий право голоса, должен воспользоваться своим правом выбора, если он считает себя патриотом и гражданином, если он хочет видеть свою страну процветающей и сильной, страной, которой он может гордиться.

Мы, молодое поколение России, не должны забывать о том, что нам жить в этой огромной и великой стране и нам выбирать. Мы полны сил, энергии, инициативности. «Когда необходимо сделать выбор, а вы его не делаете, - это тоже выбор», - сказал У. Джеймс. Нельзя не согласиться с этими словами! Мы имеем право выбирать, мы должны выбирать! От нас, молодых избирателей, зависит судьба Российского государства.

Всё зависит от нас. Как мы воспитываемся, учимся, творим, созидаем, такое будет и будущее нашей страны. Чем лучше живут люди, тем крепче семья, богаче и сильнее государство. Поэтому все усилия нашего поколения должны быть направлены на улучшение своей жизни через труд и, как результат, на увеличение могущества нашей державы.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующее заключение, на нас, молодежи, лежит большая ответственность в определении будущего своей страны. Я уверен, что наше поколение дорожит демократическими ценностями и сможет не только их сохранить, но и внести свой вклад в их развитие.

Для себя я уже давно решил, что участие в выборах – это мой гражданский долг. Ещё в восемнадцатом веке немецкий философ Эммануил Кант писал, что «только способность голосовать составляет квалификацию гражданина». Право избирать и быть избранным даёт ощущение принадлежности гражданина к своему обществу, осознание своей значимости как личности.

В данный момент я могу сказать, что я горжусь своей страной и счастлив, что родился именно в России, в стране с уникальной историей, культурой и природой! Я люблю страну, в которой живу! Мне не все равно, как будет складываться будущее России, кто будет ей управлять и как! Также я ощущаю себя полноправным гражданином своей страны, ответственным за ее будущее... Поэтому в выборах по формированию государственных органов власти я буду принимать активное участие!

Я верю, что наше будущее, благодаря нашим совместным усилиям, будет счастливым и безоблачным. Давайте же вместе сделаем нашу страну такой, какой хотим её видеть все мы – великой и прекрасной Российской Державой.

Районный конкурс сочинений среди обучающихся на тему: «Молодёжь и выборы»

«Молодёжь и выборы»

(сочинение)

Стецук М.Ю.

ученица 9 класса

МОБУ ООШ с.Бекетово

Руководитель: учитель истории

и обществознания

Сабирова Э.В.

Бекетово – 2011

Молодежь и выборы.

… Право выбора – бремя людей. Право, данное волею Бога. И не раз на любом из путей, Выбирать надо будет дорогу.

(Тимирлан)

В течение всей своей жизни человеку приходиться осуществлять свой выбор. Это может быть выбор в друзьях, увлечениях, одежде, в учебном заведении…Взрослея, человеку приходиться решать вопросы: кем быть, с кем связать свою судьбу, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Сделать выбор подчас бывает очень трудно. Еще труднее сделать выбор, когда это касается не только тебя самого, но и всей страны.

В течение своей жизни каждый из нас проходит определенные ступени становления как личность. Так, гражданство страны мы автоматически получаем с рождением, с получением паспорта в 14 лет мы уже имеем право, например, самостоятельно защищать свои интересы в судебном порядке. С 16 лет в нашем государстве подросток получает возможность законно управлять мототранспортными средствами, а окончательную дееспособность мы обретаем в 18 лет, получая много разных прав, в том числе право голосовать.

С 18 лет мы сможем участвовать в выборах, а это реальная возможность поучаствовать в решении государственных и местных вопросов. Почему именно выборы помогут решить проблемы населения и государства?

Право выбора – одно из фундаментальных прав человека. В статье 21 Всеобщей декларации прав человека указывается «Каждый человек име ет право принимать участи е в управлении своей страно й непосредственно или ч ер ез посред ство свободно избранных представителей». Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в тех или иных органах власти. Но, выборы – это не только мероприятие, в ходе которого выявляется, кто займёт депутатское кресло или станет президентом.

Политическая миссия выборов значительно более широкая:

во-первых, выборы укрепляют веру простых людей в то, что они имеют возможность контролировать правительство и принимаемые им решения;

во-вторых, выборы помогают людям выказать поддержку или разочарование существующим правительством;

в-третьих, выборы – это эффективный способ политического просвещения народа;

в-четвёртых, выборы есть барометр общественного мнения.

Таким образом, каждый ответственный гражданин должен понимать, что его голос всегда очень важен при определении власти в государстве.

Казалось бы, нам 14-15 летним подросткам задумываться о голосовании, выборах еще рано. Но если посмотреть с другой стороны, ведь именно мы должны будем отдать свои голоса за тех или иных кандидатов через четыре года. И, наверное, не лишним было бы задуматься, а за кого мы будем голосовать, кто будет представлять наши интересы.

Так как я сама проживаю в селе, то, конечно, хотелось бы, чтобы наш народный избранник понимал нужды села, жителей, молодёжи. Ведь не секрет, что именно в сельской местности назрело много проблем: невысокое экономическое развитие сельского хозяйства, низкая заработная плата, неустроенный досуг молодёжи.

И эти проблемы сможет решить человек, исключительно знающий свое дело. Избранный народом депутат или президент должен заботиться не о себе, а о нуждах простых людей, своих граждан. И только от нас и нашего выбора будет зависеть то, кто будет стоять у власти, и какие решения они будут принимать для благосостояния нашей страны.

Выборы – это серьёзное дело, к ним нужно относиться внимательно и осторожно, их не нужно игнорировать, и тогда они принесут счастье людям и сделают нашу страну поистине великой.

Эссе на тему: «Судьба государства в руках молодежи»

Лукашова Дарья, 14 лет

село Слобода Бобровского района Воронежской области

Все, кто размышлял об искусстве

управления людьми, убеждены,

что судьбы империй

зависят от воспитания молодежи.

Аристотель

Молодежь. Это самая динамичная, активная, не обремененная различными социальными «якорями», но неустойчивая в суждениях и предпочтениях часть общества. Многие социологи, учёные изучали и сегодня изучают эту непростую возрастную группу, пытаются понять, чем живёт она, каковы её ценности. И многие из них приходят к выводу: хотя убеждения и принципы современной молодёжи меняются, но суть остаётся прежней – как и тысячу лет назад, так и сегодня со всех сторон доносятся упрёки молодёжи в аморальности, в отказе от традиционных ценностей, в меркантилизме . А ведь «судьбы империй зависят от воспитания молодежи». Что же делать? Как быть?

Неудивительно, что во все времена общество так волновало состояние молодёжи, потому что молодежь – это строители будущего любой страны, это её «завтра»! И любая цивилизация, будь то Древний Египет или современная Россия, всегда считала, что судьба государства напрямую зависит от молодого поколения, от его воспитания. Насколько хорошо будет подготовлена молодёжь к жизни, насколько будет она развита духовно и морально зрела – настолько светлым и счастливым будет будущее государства, построенное молодёжью. Оно зависит не только от государственной политики, но и от каждого гражданина, тем более, если он молод и активен. Общество заинтересовано в молодежи как в активной общественной силе, как в двигателе прогресса, создателе инновационного государства.


К примеру, в Древней Спарте мальчиков в 7 лет забирали из дома и начинали обучать ратному делу, учили их переносить боль, голод, лишения. Мальчики соревновались в метании копья, борьбе. Даже женщины в Спарте должны были быть сильными и выносливыми, и поэтому девушки соревновались в беге наравне с юношами.

И что в итоге получилось? Сильные, физически развитые, приспособленные к любым условиям, беспощадные спартанские воины всегда одерживали победу в битвах, подчиняли себе другие народы. Таков наиболее простой пример влияния воспитания молодёжи на судьбу страны.

Но в настоящее время сила физическая отходит на второй план. Куда более важна сейчас сила разума, знание, образование. Любому государству нужны образованные, современные, одарённые, начитанные, много знающие и умеющие люди. Мы, молодые, понимаем, что устройство государства меняется, мир развивается, и прогресс технический должен соответствовать прогрессу в обществе. Новые технологии требуют новые умения и знания. Всё большую роль играет сейчас наука. И это легко увидеть. К примеру, такие развитые страны, как Россия, США, страны Европы хорошо и быстро развиваются в любой сфере. В таких странах молодёжь – дети индустриального общества, в отличие от молодёжи недостаточно развитых стран.

Развитые молодые люди передовых взглядов станут создателями развитого государства, поэтому так важно, чтобы дети получали достойное образование, причём каждый ребёнок должен развиваться всесторонне. Только из всесторонне развитого человека формируется личность, от которой, в конечном счёте, будет зависеть судьба любого государства, любой «империи».

Но знания – это далеко не всё, что способствует успеху империи в мире! Не менее важны моральные качества молодых людей, их духовные ценности и любовь к Родине. Несомненно, существование здорового общества без этого невозможно! Современная молодёжь многим кажется (а может, так оно и есть!) развязной, избалованной, не подготовленной к жизни. Этим и мотивируется опасение старшего поколения за будущее любой страны. Все говорят о необходимости нравственного воспитания, но многие ли действительно осуществляют его? Безусловно, оно необходимо, ведь разум молодых людей, в особенности подростков, еще не окреп. Они подвержены влиянию окружающей среды, а влияние это по большей части негативно. Конечно, в полной мере уберечь от негативного влияния подрастающее поколение сложно, но можно и нужно противостоять ему. И результаты оправдают ожидания: юность всегда стремится к прекрасному! Хорошо сказал об этом Н. Шелгунов: «Молодость с ее благородным энтузиазмом, с ее смутными стремлениями к честному, справедливому, к общественной правде есть одна из величайших сил прогресса».

Сейчас правительство Российской Федерации стало больше внимания уделять проблемам молодёжи. Например, 17 июля 2009 года президент России провёл заседание «О молодёжной политике в Российской Федерации». Президент подчеркнул, что 2009 год и в России, и в Содружестве Независимых Государств пройдет как Год молодёжи. И в центр внимания были вынесены проблемы, которые связаны с реализацией потенциала молодых людей, с поддержкой их инициатив. Медведев также отметил то, что совсем недавно общался с участниками Всероссийского молодёжного образовательного форума «Селигер-2009»: «…самое главное, на чём мы тогда сконцентрировались, – это инновационные проекты , потому что без участия молодёжи в инновациях мы не сможем создать то самое новое технологическое общество, к которому мы так стремимся».


Также в настоящее время всё больше внимания уделяют молодым учёным, их проектам. Появились премии Президента для молодых учёных – по 2,5 миллиона рублей. Увеличены президентские гранты для молодых кандидатов и докторов наук – сейчас это 600 тысяч рублей и один миллион рублей. Впервые в России прошёл так называемый молодёжный инновационный конвент. И это тоже является своеобразным этапов воспитания молодёжи, так как поощрять научную работу молодых учёных очень важно. Так у них появится стимул двигаться дальше, продолжать свои исследования, что тоже способствует развитию и укреплению государства.

А как же такая актуальная и серьёзная в наше время тема, как экология?

Сегодня все больше и больше молодых людей становятся на защиту природы. Это так важно! Если мы, молодое поколение 21 века, будем четко осознавать то, что мир сегодня находится на грани экологической катастрофы, мы сможем спасти нашу планету.

Вспомним строки из известного произведения Антуана де Сент-Экзюпери: «Куда вы посоветуете мне отправиться?» - спросил Маленький принц географа. «Посетите планету Земля, - ответил географ. – У неё неплохая репутация». Да, Земля – планета животных и растений не в меньшей степени, чем планета людей. И хочется предупредить: «Люди! Берегите всё живое на Земле!»

Считаю, что каждый должен начинать с природы своей малой родины.

В нашей школе создана и эффективно работает детско-юношеская организация «Особый Ребячий Союз»» - ДЮО «РОСь». Живя в небольшом селе, мы тоже хорошо понимаем, что нужно срочно принимать меры для защиты и охраны природы родного края. Каждый человек наводит порядок в своей квартире, доме. Но почему же мы не можем навести его в нашем общем доме под названием «малая родина»? Нет, хотим и можем. Наш порыв к охране природы выражается не только в словах, но и в конкретных действиях.

В настоящее время в школе реализуется 3 социальных проекта. Во-первых, продолжается работа над реализацией социального проекта «Реконструкция Центрального парка сёл Хреновое и Слобода». Все ученики среднего и старшего звена в 2008 году принимали активное участие в старте проекта и благоустройстве парка. Уже облагорожена ½ часть парка, начата замена старых деревьев. Работа продолжается и сегодня. Во-вторых, летом 2009 года запущен социальный проект «Человек, оглянись вокруг!», который предполагает восстановление пруда конного завода, находящегося в непосредственной близости от школы. В течение учебного года изучена растительность прибрежной зоны, проведены химические анализы воды, очищена от мусора и поросли ½ побережья пруда и при активном содействии Хреновского конного завода построена плотина. В-третьих, в сентябре 2009 года начата исследовательская деятельность в рамках социального проекта «О прошлом память сохраним» (установка памятного знака на месте Казанской церкви по улице Советская нашего села).

Летом 2010 года мы благоустроили пруд, находящийся за школой. Заросший сорняком и камышом маленький прудик превратился в живописное место для отдыха! Так приятно делать мир вокруг себя лучше и красивей!

А многочисленные экологические и трудовые десанты, летние лагеря труда и отдыха, трудовая практика…Каждый из нас вносит свой вклад в общее дело – сделать природу своей малой родины красивее и чище. Мы стремимся к устранению пускай еще и маленьких, но все же экологических проблем.

Я убеждена, что каждое государство, каждый житель планеты Земля несет ответственность перед всем человечеством за сохранение природы для нынешних и будущих поколений. И большие надежды возлагаются на молодых.

Вот почему судьба общества, страны, государства, «империи» зависит от молодёжи. И обязанность старшего поколения – воспитать себе достойную смену. Ведь за нами, за юными,- будущее человечества!

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода