Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Какое доп оборудование ставить на тигр. Что прокачивать экипажу Тигра в World of Tanks

Тяжелый немецкий танк (Королевский Тигр ), один из самых «приятных» танков в игре World of Tanks. Для тех, кому нравится играть на тяжелых танках - это один из лучших вариантов.

Историческая справка по Tiger II .

Немного исторической информации, о нашем «персонаже». , или Королевский Тигр (КТ) , как его еще называли был одним из самых мощных танков времен Второй Мировой. Его начали выпускать весной 1944 года, а до конца войны было выпущено 489 единиц этой техники. Официальное название танка Panzerkampfwagen VI Ausf. B , а уже в армиях, воющих против Германии его называли Tiger II или Королевским Тигром (КТ).

Это была первая модель в истории танкостроения, которая разрабатывалась под пушку, как правило, пушка разрабатывается под танк, здесь же все было наоборот. Инженеры получили задание разработать машину, на которую можно было бы установить одну из самых мощных и удачных пушек того времени - 88-мм KwK 43 L/71, так как на имеющиеся в производстве танки, в силу размеров орудия, установить его было невозможным. Итак, главным достоинством танка была его пушка, которая позволяла ему уничтожать любую бронированную технику противника, а вот недостатком была большая масса и слабая мощность двигателя, что в итоге сказалось на низких ходовых качествах и общей надежности танка.

Технические характеристики танка Tiger II в игре.

Перейдем, непосредственно, к игровым характеристикам Тигра . Как по мне, КТ является одним из самых красивых танков в игре, как Е-75 и Е-50, которые появились позднее. Тигр II выглядит так, как и должен выглядеть танк, увидев такую машину, сразу начинаешь уважать танковые войска.

Когда мы играем на тяжелом танке, о скорости и маневренности говорить не приходится, а в случае с КТ и подавно, наша сила в толщине брони и уроне, который наносит мощная пушка. Так что помните, что пушка это наш главный козырь, она этого танка мощная и точная.

Давайте сравним характеристики танков, которые находятся в одном классе с Tiger II

Характеристика/Танк

AMX50 100

Прочность

Мощность двигателя (л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек)

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

Скорость поворота башни (град/сек)

Дальность связи (м)

Как видим, даже если сравнивать с танками, которые можно получить только за «реальные» деньги, у нашего Тигра, один из лучших показателей по броне, весу и мощности пушки. У ИС-3 пушка мощнее, но у нас выше скорострельность и точность, а при боях на дальнем и среднем расстоянии точность играет большую роль. Пушка действительно очень точная, была возможность поездить на ИСе, это как небо и земля. Промазать на Tiger II очень тяжело.

Руководство по игре танком Tiger II.

Как я уже писал выше, главный козырь это точность и мощность пушки. Поэтому на КТ, можно стрелять с довольно безопасного расстояния. Только когда я дошел до этого танка, я почувствовал всю мощь тяжей, этот танк может доставить неприятности любому танку, даже на уровень выше.

Как только пересел на «второго» Тигра, заметил, что его довольно легко поджечь, чаще всего выстрелом в лоб в нижнюю часть, проблема уменьшилась, после прокачки экипажа и апгрейда танка.

Как воевать на КТ? Все очень просто, всегда стоим «лбом» к противнику и под небольшим углом, увеличивая вероятность рикошета выстрела врага. Впереди самыми слабыми местами у нас является нижняя часть брони, чуть выше днища и люк на башне, но это для перестрелки в упор. Так что в идеале, стоять так, чтобы не было видно нижней части, в каком-то углублении или за препятствием. Если удачно маневрировать, не стоять на месте и не позволять стрелять под прямым углом, можно победить даже танк уровнем выше. Несколько раз удавалось «завалить» так Е-75, возможно по неопытности противника, или недооценке. Самым трудным для меня был и остается ИС-4, на любой технике, заметил, что пробить его даже в заднюю часть очень тяжело, такого процента рикошетов нет ни у одного танка.

Тактика поведения на карте, зависит от того находитесь вы топе в команде или ниже. Если топ, то на вас лежат определенные обязательства перед командой, вы должны удерживать какой-то фланг, стандартная задача для топовых тяжей. Если вы где-то в середине, то тогда выбор игры больше зависит от вас и ваших предпочтений по стилю игры. Можно держаться за более крепкими союзниками, доставляя неприятности врагу своей пушкой, а можно просто где-то «кемперить» за камушком или кустиком. Выберите только позицию, правильную, чтобы вас тяжело было обойти с тыла, если вдруг каким то СТ захочется вашей «крови».

С танками на два уровня выше, конечно, лучше не подвязываться, там для пробития нами, годится только боковая и задняя часть, так что самому лучше не лезть. Подождать, пока он начнет бой с противником одного класса, а затем зайти в бок или сзади.

Если встретились с ПТ, начиная с 8 уровня, лучше в лоб не идти, иначе будет очень «больно». По возможности, стандартная схема - притереться, если видите, что не получится, стреляйте по точкам пробития.

Если на вас вылетел СТ, который грамотно играет, он будет пытаться заходить с боку, сзади, закружить вас, а так как башня у нас поворачивается далеко не быстро, это может быть проблемой. Старайтесь помогать поворачивать башню корпусом, подставляя СТ лоб, он чаще всего стреляет на ходу и целиться у него особо времени нет, он просто старается стрельнуть вам в бок, подставляя ему лоб, вы не даете ему прицельно выстрелить в нижнюю часть брони. Если несколько СТ разных классов, поворачивайтесь спиной к тому, который слабее.

Прибыльность танка Tiger II.

Прибыль получаешь только в случае победы, или хорошо проведенного раунда. Если будет неудачная полоса из одних поражений, то начинаешь «залазить в минуса». Выстрел ББ стоит 1030 серебра, фугасом - 650. Стоимость ремонта около 13000 тысяч серебра.

Зоны пробития и слабые места Tiger II.

Колижен модель танка Tiger II.

Проектировать танк начал Ф.Порше в мае 1941 года. Опытный образец под индексом VK45.01(P) начал проходить испытания 20 апреля 1942 года (в день рождения Гитлера). Опытный образец превзошёл своего конкурента VK36.01(H). Но из-за дорогостоящей электронной трансмиссии он не был принят на вооружение. В итоге было построено около 5 машин.

Введение

В игре же Tiger (P) представляет большую угрозу на седьмых уровнях. Почему? Давайте разберёмся.

Бронирование

Главный козырь танка это его лобовая броня корпуса, которая равна 200 мм, что позволяет вытанковывать снаряды не только от одноклассников, но и даже от танков 8-9 уровней. По сравнению с его конкурентом у которого лобовая броня равна 100мм, это отличный показатель.


Если смотреть броню башни , то и там она крепкая. 100мм сама маска и ещё за ней есть . Одноклассники не пробивают даже золотыми снарядами. Борта и корма башни всего 80мм. На башне есть командирская башенка, которая очень уязвима, по сравнению с той, которая находиться на Tiger I.

С бронёй бортов и кормы такая же ситуация. Там тоже 80мм, что не очень хорошо, т.к. у тигра боеукладка расположена под башней (бывают ситуации когда ст 5 уровня заезжая к вам в борт или корму может сильно «навредить»).

Ходовые качества

Tiger (P) в топовой комплектации имеет двигатель 2x Porsche Typ 100/3 мощностью 670 л.с. что позволяет ему разогнаться до 35 км/ч, это конечно ниже чем у Tiger I, но на седьмом уровне это хороший показатель. На Tiger (P) со стоковой комплектацией устанавливаются ещё два двигателя: 2x Porsche Typ 100/1 Ausf. A (550 л.с.) - стоковый, 2x Porsche Typ 100/1 (600 л.с.)-предтоповый. Со стоковыми двигателями может ещё не появиться комфорт от игры на тигре, но в топовой комплектации тигр уже не такой (на нём хочется играть всё больше и больше).

Вооружение (пробитие и урон указаны на бб)

Вам предлагается четыре пушки:1-стоковая 75 mm Kw.K. 42 L/70 (с пробитием 150mm и уроном 135HP),2-фугасница 105 mm Kw.K. L/28 (пробитие 64мм и уроном 350HP, очень большой разброс),3-предтоповая 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 (пробитие меньше чем у стоковой 135мм, но урон приличный 220НР),4-топовое 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 (с отличным пробитием в 203мм, которое без труда пробивает танки 8 уровня, и средним уроном в 240НР). Отдельно можно ещё сказать, что топовая пушка позволяет выцеливать лючки и командирские башенки без особого труда, и время сведения всего 2,3с. Из недостатков только низкая скорострельность (средний всего 1582НР) - это очень низкий показатель для тяжёлого танка седьмого уровня, у его конкурента Tiger I. С этой же пушкой он составляет 2150 НР.

Тактика ведения боя

Все возможности тигра проявляются в городских условиях. Крепкая лобовая броня и хорошая подвижность позволяет вам без потерь НР добраться до нужной точки на карте. Точная пушка позволяет вам стрелять на ходу. Но бортом бессмысленно т.к. броня бортов слаба и под башней находиться боеукладка, то вы можете очень быстро закончить бой для себя.


Правильное , когда вы только подставляете переднюю часть, так по вам смогут срикошетить даже танки 9 уровня попадая вам в корпус.

Какие модули лучше ставить?

Танк очень хорош и без модулей, но некоторые можно поставить на своё усмотрение:
1-усилинные приводы наводки (можно заменить досылателем)
2-вентиляцию,
3-маскировочную сеть (пригодиться при борьбе против 9-ых уровней)

Перки для экипажа

Для экипажа подойдут примерно такие перки:
1-командир (лампочка, боевое братство, ремонт и эксперт).
2-наводчик (маскировка, боевое братство, плавный поворот башни, снайпер).
3-механик-водитель (король бездорожья, боевое братство, плавный ход, мастер тарана).
4-радист (радиоперехват, боевое братство, ретранслятор, из последних сил).
5-заряжающих (интуиция, боевое братство, бесконтактная боеукладка, отчаянный).

Вывод

Возможно, некоторые зададутся вопросом: «А стоит ли ставить топовую башню?» Отвечаю: «Не вижу смысла» Т.к. она не ускоряет перезарядку, и из плюсов только обзор +10 метров. А топовое орудие устанавливается и на башню.
Хочу в итоге сказать, что Tiger (P) очень мощный на своём уровне, превосходя своих одноклассников во многом.
На этом мой гайд заканчивается, удачи на полях сражений!

Подготовил:DenzelVasington1

Трудно оспорить заявление, что немецкий танк PzKpfw VI Tiger является символом бронетанковых войск Третьего рейха. Отнюдь не будучи идеальной боевой машиной, этот танк всё равно стал одной из вершин конструкторской мысли Германии периода Второй мировой войны.

Изначальная концепция танковых войск Германии не предполагала того, что армии понадобится более мощный танк, чем PzKpfw IV, несущий короткоствольное 75-мм орудие. Но потом немцы немного пригляделись к соседям и поняли, что для штурма укреплённых районов вроде французской линии Мажино этой машины недостаточно. Да и британские танки «Матильда» были слишком хорошо бронированы, чтобы рассчитывать на то, что немецкие «Панцеры» легко с ними справятся. Поэтому в 1937 году командование Вооружённых сил Германии отдало распоряжение начать работы по проектированию танка прорыва. Первоначально за это дело взялось конструкторское бюро фирмы «Хеншель», которое возглавлял инженер Эрвин Адерс. Оно создало прототипы под рабочим названием DW1 и DW2, которые так и не стали серийными машинами, но позволили Адерсу накопить полезный опыт, который пригодился ему в будущем, когда создавался уже непосредственно «Тигр».

Вопреки распространённому мнению, Германия начала Вторую мировую войну, не имея несметных и несокрушимых танковых полчищ. Блестящие победы вермахта в Европе строились в большей степени на неожиданной и чрезвычайно эффективной доктрине молниеносной войны, чем на техническом превосходстве. И только после нападения на Советский Союз, впервые столкнувшись с танками Т-34 и КВ, немцы поняли, что новый танк нужен армии как можно быстрее. При этом нельзя сказать, что ответом стал именно «Тигр». Гораздо раньше на вооружении немецких танков появилась длинноствольная 75-мм пушка KwK 40, позволявшая эффективно сражаться с «толстокожими» советскими машинами.

Идея нового тяжёлого танка, который обладал бы большой огневой мощью и сильной защитой, была предложена Гитлером в мае 1941 года. Каждому танковому соединению германской армии предлагалось придать по 20 машин нового типа для увеличения ударной мощи. Работы по воплощению идеи в металле поручили двум конструкторским бюро. Первым было бюро Адерса, у которого на тот момент разрабатывался танк-прототип VK 3601 (H). Вторым конструктором стал доктор Фердинанд Порше, к которому фюрер очень благоволил несмотря на то, что к тому времени Порше проявил себя больше по части разработки автомобилей, нежели танков. Опытные образцы нужно было представить на суд фюрера в мае — июне 1942 года.

Фирма «Хеншель» быстро построила первую опытную машину VK3601 (H). Благодаря использованию старых наработок с самого начала танк получил надёжную ходовую часть и моторно-трансмиссионную группу. А вот с вооружением возникли проблемы. 75-мм орудие с коническим стволом, разработанное фирмой «Крупп», стреляло бронебойными снарядами с вольфрамовым сердечником весом в 1 килограмм. Столь расточительное использование дефицитного и дорогого металла приёмная комиссия сочла неразумным, и проект танка отклонили.

Конкурент Адерса, Фердинанд Порше, решил использовать в своём прототипе наработки, оставшиеся после опытного танка VK3001(P). Для своего нового детища, получившего имя VK4501 (P), он применил ту же самую компоновку моторного отсека и электрическую трансмиссию. На образец Порше планировалось устанавливать 88-мм орудие KwK 36, разработанное на базе знаменитой немецкой зенитной пушки Flak 18/36. В варианте для танка ему добавили дульный тормоз и электрический спуск. Порше, полагавший, что благожелательное отношение Гитлера к нему — залог победы в конкурсе проектов, не стал дожидаться результатов испытаний и заказал для своего танка шасси и башни. После чего, уверенный в своём триумфе, решил дальше не напрягаться и ждать полигонных испытаний.

Адерс, несмотря на то что его танк был отклонён, сдаваться не намеревался. Он решил переработать свой прототип под то же самое орудие, что и Порше. В результате, когда работы над шасси завершились, ещё не была готова подходящая башня. И в это же время у Гитлера родилась странная идея: он решил отправить на фронт прототипы обоих танков без прохождения испытаний. А затем потребовал, чтобы Порше к осени построил 60 машин, а «Хеншель» — 25. Это было нереально, но конструкторы не могли прямо заявить Гитлеру, что его замысел неосуществим. Чтобы построить к заданному сроку хотя бы несколько танков, Адерсу пришлось ставить на своё шасси башню, разработанную Порше.

В день рождения Гитлера конструкторы устроили для него показ своих машин. Здесь Порше оконфузился, решив разгрузить свой образец с железнодорожной платформы своим ходом. Тяжёлый танк просто-напросто увяз в грунте. Адерс не рисковал: его танк снимали большегрузным краном. В ходе испытаний оба прототипа продемонстрировали как сильные, так и слабые стороны. Машина Порше была более скоростной, а танк Хеншеля превзошёл её в маневренности. У VK4501(H) перегрелся и загорелся двигатель, а VK4501(P) показал низкую надёжность электрической трансмиссии. В итоге изначально было принято решение отправить в серию оба танка, но позднее командование убедило Гитлера в том, что машина Эрвина Адерса предпочтительнее. Фюрер, при всех своих симпатиях к профессору Порше, был вынужден согласиться. А невостребованные шасси тяжёлого танка, заказанные Порше, впоследствии были использованы при строительстве противотанкового орудия «Фердинанд».

Новый танк получил название PzKpfw VI Tiger. Его серийное производство началось в августе 1942 года. На протяжении войны машина хоть и выпускалась всего в одной модификации, но подвергалась большому количеству доработок и изменений.

Специально для «Тигров» в войсках была создана новая тактическая единица — тяжёлый танковый батальон. В зависимости от ситуации батальон мог действовать как самостоятельно, так и для усиления других частей. Новые экипажи обучались на базе 500-го запасного батальона в Падерборне. Личный состав набирали как из числа опытных танкистов, так и среди новобранцев. Причём изначально все эти люди были добровольцами, желавшими поскорее опробовать в деле новые чудо-танки.

На Восточный фронт первые «Тигры» прибыли в августе 1942 года. 29 числа эшелон разгрузил 1 роту 502-го батальона на станции Мга недалеко от Ленинграда. Из-за того что Гитлер торопил с отправкой нового оружия на фронт, конструкторам не удалось толком отладить машины. Поэтому сразу же после прибытия начались множественные поломки. У одного из «Тигров» даже загорелся двигатель. Вплоть до середины сентября механики занимались ремонтом танков; многие детали приходилось доставлять самолётом с заводов Германии.

Первое боевое применение «Тигров» закончилось неудачно: один танк заглох, и его пришлось бросить, а ещё три застряли в болоте — с большим трудом их удалось эвакуировать. Брошенный танк взорвали. В январе 1943 года ещё один «Тигр», практически не повреждённый, был захвачен советскими войсками на Волховском фронте. После изучения этих двух трофеев для бойцов Красной армии были составлены памятки о том, как нужно бороться с PzKpfw VI.

Дальнейшие бои с участием «Тигров» под Ростовом, Харьковом и Ленинградом показали, что этот танк — действительно грозный противник. Его толстая броня выдерживала попадание из большинства пушек. Надёжное поражение и уничтожение немецких машин обеспечивалось только стрельбой по бортам и в корму. Также практиковалось поражение ходовой части: гусеницы сбивались снарядом либо под них забрасывалась связка гранат. Широко применялись и были страшной угрозой бутылки с зажигательной смесью. Протекая через вентиляционные решётки, она вызывала пожар в двигателе «Тигра».

1 декабря 1942 года «Тигры» впервые были применены в Африке. Роту из состава 501-го тяжёлого батальона направили на усиление отступающего корпуса Эрвина Роммеля. В сражении при Тебурбе немцы одержали полную победу, уничтожив 134 американских и английских танка, понеся минимальные потери в технике. Однако в этих боях погиб командир роты. Далее «Тигры» продолжали воевать отдельными группами по две-пять машин, всегда нанося тяжёлый урон технике союзников.

Африка стала непростым испытанием для конструкции танка. Постоянный перегрев, пыль и сложные дорожные условия приводили к многочисленным поломкам. Снова сказались недоработки конструкции, на устранение которых у изготовителей не было времени.

В апреле 1943 года немцы потерпели окончательное поражение в Африке. Все «Тигры», остававшиеся на тот момент в строю, либо были взорваны экипажами, либо попали в руки союзников.

В боях под Курском принимали участие 139 «Тигров». Из-за небольшого количества они не могли оказать сколь-нибудь серьёзного влияния на ход боевых действий, тем более что применялись разрозненно. Однако к тому времени слава «Тигра» бежала впереди него, и в советских войсках была распространена самая настоящая «тигрофобия». В результате за «Тигра» могли принять любой немецкий танк, чаще всего — Pz-IV. В бою «Тигры» показывали себя хорошо, особенно если им удавалось долго вести огонь по противнику с больших дистанций, на которых советские танковые и противотанковые пушки не могли эффективно пробивать броню немецких машин.

«Тигры» сражались до самого конца войны. И всё это время они оставались чрезвычайно грозными противниками для любого танка антигитлеровской коалиции.

В общем и целом машина Эрвина Адерса была лучшим немецким тяжёлым танком времён Второй мировой войны. Он был отлично сбалансирован с точки зрения брони и вооружения. Для своей массы машина была достаточно поворотливой. Плавный ход, который обеспечивала шахматная подвеска, позволял эффективно вести огонь в движении. Управление танком было настолько простым, что в немецких войсках даже ходила поговорка: «Ну ты неумеха! Тебе только «Тигром» управлять!» С другой стороны, танк был чрезвычайно дорогим в производстве и трудным в ремонте. Чтобы заменить повреждённый каток внутреннего ряда, требовалось до трёх суток работы, а коробку передач нельзя было заменить, не сняв башню.

Экипажи «Тигров» высоко отзывались о боевых качествах своей машины, а её создатель Эрвин Адерс даже получил уважительное прозвище «Отец тигров».

До сегодняшнего дня этот танк остаётся популярным: о нём пишут множество книг, выпускаются масштабные модели, танк можно увидеть во многих компьютерных играх. В металле также сохранилось немало экземпляров этой бронемашины, причём некоторые из них до сих пор на ходу.

Рендеры данной машины в различных разрешениях можно скачать .

Tiger I - поистине легендарный танк, он известен всем, даже кто не заинтересован военной тематикой или тематикой танков. В игре она находится на 7-ом уровне в ветки исследования немецких тяжёлых танков. У данной машины есть неплохое бронирование и отличное орудие, которое способно пробивать технику 9-ого уровня.

Что прокачивать экипажу Тигра в World of Tanks?

Сразу стоит разобраться с навыками танкистов, а именно, что им предпочтительнее качать в первую очередь.

  • Командир - лампочка, боевое братство, орлиный глаз, ремонт.
  • Наводчик - плавный поворот башни, боевое братство, мастер-оружейник, ремонт.
  • Механик-водитель - плавный ход, боевое братство, виртуоз, ремонт.
  • Радист - радиоперехват, боевое братство, из последних сил, ремонт.
  • Заряжающий - бесконтактная боеукладка, боевое братство, ремонт, отчаянный.

Как и любому тяжёлому танку, Тигру нужно качать те перки, которые так или иначе улучшат орудие или его использование. Поэтому в обязательном порядке нужно брать Плавный ход и Плавный поворот башни.

Какое оборудование ставить на Tiger 1 в Wot?

  • На данный тяжёлый танк рекомендуется ставить следующие модули:
  • Досылатель среднего калибра - увеличивает перезарядку снаряда, которая и так очень неплохая;
  • Стабилизатор вертикальной наводки - даёт шанс попасть в противника в то время, как вы передвигаетесь;
  • Улучшенная вентиляция - приятный бонус в виде улучшения всех навыков экипажа на 5%.

Преимущества и недостатки Tiger 1 в World of Tanks

Теперь рассмотрим главные минусы и плюсы этого немецкого тяжёлого танка.

Плюсы:

  1. Хорошая бронепробиваемость даже стоковыми снарядами.
  2. Большой радиус обзора.
  3. Маленький разброс у вооружения.
  4. Тигр имеет очень не хилый запас прочности.
  5. Броня башня, действительно, впечатляет.
  6. Для такого мощного оружия, Тигр обладает достаточно быстрой перезарядкой.

Минусы:

  1. У оружия Тигра достаточно небыстрое сведение.
  2. Малая мощность двигателя.
  3. Броня корпуса не дотягивает до нужного уровня.
  4. Урон за один снаряд не то что бы маленький, но и не слишком большой.


Тактика игры на Tiger 1 в World of Tanks

Самое главное преимущество у Тигра - это его основное орудие калибра 88-мм. Да, урон одного снаряда не наносит прям колоссального урона, но за счёт перезарядки ДПМ у Тигра очень и очень неплохой. Бронепробиваемость в 203 мм даёт вам возможность неплохо противостоять противникам с танками 7-ого и 8-ого уровня. Так как корпус Тигра слабо бронирован, то стоит выбирать выжидательную тактику. Выглядывать желательно только башней, потому что она имеет хорошее бронирование. Тигр хорошо чувствует себя на картах с разнообразными рельефами и в городе, но боится артиллерии, так что на открытых картах стоит быть особенно осторожным. Иногда можно и танковать, потому что запас прочности большой, но только в особых случаях.

Легендарные танки, участвовавшие во Второй мировой войне, всегда притягивали внимание игроков, одной из таких машин является тигр 1 в World of Tanks гайд. Это поистине легендарная машина, нахождение которой в ангаре радует любителя игры, но важно разобраться в его технических качествах и необходимостях прокачки.

Основными характеристиками танка Тигр 1 является не достаточно мощная броня, а также плохо защищенная башня и корпус, кроме того, машина имеет четкие квадратные формы, что затрудняет наклоны. Суммируя все это, можно сказать, что данная техника может быть пробита даже танками низшего уровня.

Но есть и плюсы, например, Тигр 1 отлично танкует ромбом, если поставить танк в укрытие под нужным углом, это сильно ослабит позиции соперника. Большой запас прочности у машины может компенсировать недостаточную устойчивость брони. По этому показателю он может сравниться с техникой 8 уровня.

Ну и еще у танка великолепная динамика и отличные скоростные данные

Основными преимуществами Тигра 1 являются:

Надежное орудие;
отличная прочность;
великолепная подвижность;
хороший обзор.

Тонкая броня;
неудобная форма;
высокий уровень повреждения деталей.

Усилить преимущества машины можно при помощи грамотного подбора оборудования. Хорошие комплектующие поднимают ДПМ машины, делают лучше его параметры и расширяют обзор, потенциал орудий можно увеличить при помощи оптики.

Чтобы прокачать тигр 1 в World of Tanks гайд, нужно действовать обычным способом

При этом максимально усиливают сильные качества машины, и уменьшают влияние его слабых сторон.

Как все немецкие машины, данный танк быстро возгорается, поэтому стоит прибрести для него автоматический огнетушитель. Если вы имеете достаточно средств, то выбирайте премиумное снаряжение, которое добавит значительные бусты к показателям данной техники.

Игрок, имеющий в ангаре подобную машину, должен понимать, что такой танк можно использовать не только на второй линии. Даже при недостаточной защите корпуса, машина отличается высокой маневренностью и прочностью, что позволяет использовать ее во время атаки, особенно при необходимости ведения действий на флангах. Но лучше всего применять Тигр 1 для обстрела чужой территории из укрытия, это не значит, что машина должна постоянно прятаться в кустах.

Благодаря своей маневренности она может проводить стремительные атаки для защиты флангов.

Конечно, необходимо ставить танк, таким образом, чтобы максимально защитить от ударов противника его корпус. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Тигр 1 машина достаточно хорошая и ее стоит брать в свой арсенал.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода