Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

T34 Тяжелый танк. Увеличиваем скорость перезарядки

T34 оснащен мощнейшим орудием с долгим сведением и большим разбросом. Бронирование башни одно из самых лучших в игре, но за это приходится расплачиваться слабой броней корпуса. Из-за крупных габаритов танк становится привлекательной целью для артиллерии.

Элитная комплектация

Преимущества

  • Большой урон за выстрел
  • Хороший пробой бб-снарядом
  • Крепкая башня
  • Отличные УВН

Недостатки

  • Долгое сведение и перезарядка
  • Медленный поворот башни и корпуса
  • Низкая максимальная скорость
  • Слабое бронирование корпуса
  • Крупные габариты

Умения и навыки экипажа

Оборудование

Увеличиваем скорость перезарядки

100% экипаж = 14,38 сек
100% экипаж + Досылатель = 12,94 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция = 12,66 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Ящик колы = 12,12 сек

Применение

Хорошо подходит для наступательных действий или стрельбы по чужому засвету. В ближнем бою без поддержки союзников танк становится беззащитен из-за долгой перезарядки.

Огромный разброс орудия на ходу в сочетании с низкой скоростью сведения не дают возможность быстро открыть огонь после остановки или выезда из-за укрытия.

Т34 можно применять в качестве ПТ-САУ. Для этого у нас есть достаточно точное орудие с высоким бронепробитием и толстая башня, через которую можно успешно танковать. Наиболее эффективен Т34 в группе союзных танков на средне-дальней дистанции.

Отдельно стоит отметить клинч. В отличие от T32, небольшие размеры маски орудия и высота Т34 делают этот вид ближнего боя неэффективным. На ближней противник легко может попасть в тонкий корпус.

Точность орудия позволяет стрелять по удаленным целям, а высокий урон даст возможность уничтожать большинство целей за 2-3 выстрела.

Историческая справка

В начале 1945 года в целях увеличения огневой мощи танков военное руководство США изучило возможность использования 120 мм зенитного орудия. В ходе испытательных стрельб выяснилось, что эта пушка по бронепробивающим возможностям превосходила орудия уже состоящие не вооружении. В итоге, 120 мм орудие установили на Т30 и переименовали его в тяжёлый танк T34.

Внешне тяжёлый танк T34 не отличался от танков T29 и T30, не считая более длинного 120 мм ствола. Как и на танке T29 слева от пушки было два спаренных пулемёта. Возросший вес пушки вынудил для баланса приварить к задней стенке башенной корзины противовес в виде брони.

Танк T34 получил двигатель двигатель Continental, как и T30. До этого на T34 намеревались установить модифицированный авиационный двигатель Allison V-1710, однако новая рекомендация основывалась на стремлении удешевить разработку новой машины, используя корпус T34.

Окончание Второй мировой войны мгновенно сказалось на проекте. Поскольку уже не стоял вопрос о закупке для армии тяжёлого танка T34, то его попросту закрыли.

Официальное обозначение: T34 Heavy Tank
Альтернативное обозначение:
Начало проектирования: 1944 г.
Дата постройки первого прототипа: 1946 г.
Стадия завершения работ: построен один прототип.

В истории мирового танкостроения существовало три танка с индексом Т-34 различных классов и периода постройки. Ими являлись два советских танка («мобилизационный» образца 1932 года и средний образца 1940-1945 гг.) и один американский тяжелый танк. Последний имел индекс Т34 и больше относился к классу «штурмовых», обладая очень широким спектром действия, от борьбы с бронетехникой противника до подавления долговременных укреплений.
История этой боевой машины, которой так и не довелось выйти из опытно-экспериментальной стадии, началась в марте 1944 года, когда Ordnance Department выдало спецификацию на тяжелый танк, превосходивший имевшийся тогда М26 по вооружению и бронированию. Спустя год было собрано по одному прототипу танков Т29 и Т30, в основном различавшихся только типом орудия, но ни тот, ни другой не смогли полностью удовлетворить требования военных. Тогда поступило предложение оснастить один из опытных образцов Т29 пушкой типа Т53 калибра 120 мм.

Как показали опытные стрельбы эта артсистема обладала лучшей бронепробиваемостью, относительно 105-мм Т5Е1 и 155-мм Т7. Например, бронебойный снаряд Т20Е3 (полная масса 23 кг) при начальной скорости 945 м\с на дистанции 914 метров пробивал лист брони толщиной 198 мм, установленный под углом 30°.; При увеличении дистанции до 1829 метров этот показатель уменьшался до 173 мм, но даже в этом случае снаряд гарантированно пробивал броню любого немецкого танка. Разработанный под 120-мм орудие Т53 подкалиберный выстрел типа HVAP обладал ещё более внушительными характеристиками. Имея начальную скорость порядка 1249 м\с, при вышеуказанных условиях, снаряд пробивал броню толщиной 381 мм и 318 мм соответственно. Правда, с увеличением наклона брони до 60° бронепробиваемость серьёзно ухудшалась и составляла уже 112 мм и 76 мм. Тем не менее, показатели выглядели впечатляющими и в середине 1945 года были начаты работы по установке орудия Т53 на танк Т29. Новая машина после проведенных изменений стала обозначаться как Т34 . Первоначально планировалось, что танк будет оснащаться двигателем Ford GAC, но в скором времени эти планы были изменены.

Конструктивно обе модели были практически идентичны, за исключением деталей, касаемых новой артиллерийской системы. Внешне Т34 отличался от Т29 только стволом орудия. Корпус танка изготовлялся из листов гомогенной брони. Приоритет в защищенности отдавался лобовой части, где толщина бронирования составляла 70-102 мм. Борта изготовлялись из 51-76 мм бронелистов, корма – 19-51 мм. Толщина носовой части днища была доведена до 38 мм – аналогичную толщину имела и крыша корпуса. Компоновка корпуса классическая.
Ходовая часть, применительно на один борт, состояла из следующих элементов:

— 8 обрезиненных опорных катков, подвеска индивидуальная, торсионная, размер бандажа 26х6 дюймов;

— 7 поддерживающих колес;

— переднее направляющее колесо, размер бандажа 26х6 дюймов;

— заднее ведущее колесо с 15 венцами диаметром 28,89 дюймов (734 мм);

— резинометаллическая двухгребневая гусеничная лента с траками типа Т80Е3 шириной 711 мм и шагом 152 мм, общее количество траков – 204 шт.

В моторно-трансмиссионном отсеке устанавливался V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель Continental АV-1790-3, при 2800 об\мин развивавший максимальную мощность 810 л.с. и номинальную 704 л.с. рабочий объём двигателя составлял 1791,7 кубических дюймов. Топливо (бензин с октановым числом 80) размещалось в баке ёмкостью 320 галлонов (1211 литров).

Трансмиссия типа CD-850-1 имела две скорости движения вперед, одну назад и дисковые тормоза. Передаточные числа составляли 12,761, 6,2:1 и 20,6:1 соответственно. Главная передача была прямозубой, цилиндрической, с передаточным числом 6,31:1. Управление танком осуществлялось при помощи рулевого рычага, выполненного по типу джойстика.

В электрической системе использовалось два 28,5-вольтных генератора, дававших номинальное напряжение 24 вольта постоянного тока. Основной генератор питался от главного двигателя, вспомогательный – от запасного. Также на танке устанавливалось две 12-вольтные аккумуляторные батареи. Электричество подавалось на приборы внутреннего освещения, фазы, габаритные огни и средства связи. Стандартно на танк устанавливалась радиостанция SCR 508 или SCR 528 и переговорное устройство на 6 абонентов с внешним выходом типа RC-298. В системе пожаротушения использовалось три 10-фунтовых стационарных и два 5-фунтовых переносных огнетушителя заправленных смесью с окисью углерода.

Весьма разнообразными были смотровые приборы. Для прямой стрельбы наводчик мог использовать телескопический прицел Т143Е2 и перископический М10Е10. Для стрельбы с закрытых позиций применялось следующее прицельное оборудование: указатель азимута Т19, квадрант вертикального наведения М9 и квадрант наводчика М1. Водитель и помощник водителя оснащались перископическими приборами М13. В командирской башенке имелось шесть призматических смотровых приборов. Кроме того, командир имел в своём распоряжении перископ М15, установленный в башенном люке.

Основное вооружение, состоявшее, как уже указывалось ранее, из 120-мм орудия Т53 с раздельно-гильзовым заряжанием на лафете Т125, размещалось в литой башне с погоном 2,032 метра. Углы вертикального наведения варьировались в пределах от -10° до +15°.; Поворот башни мог проводиться при помощи электро-гидравлической или ручной системы. На 360° она разворачивалась за 20 секунд. Максимальная скорострельность составляла 5 выстрелов в минуту.

Как обычно, башенное бронирование было особенно сильным и варьировалось по вертикальным поверхностям от 127 до 203 мм. Толщина брони маски орудия составила 203-279 мм. Слева от орудия монтировалось два 12,7-мм пулемета Colt-Browning M2HB и ещё один такой же пулемет устанавливался на крыше башни в качестве зенитного. Справа в лобовом листе корпуса устанавливался один 7,62-мм пулемет Colt-Browning М1919А4. В укладке перевозилось шесть автоматов (пистолетов-пулеметов) Thompson калибра 11,43-мм. Суммарный боекомплект включал:

— 34 выстрела для 120-мм пушки

— 2090 патронов для 12,7-мм пулеметов

— 1080 патронов для 11,43-мм автоматов Thompson

— 2050 патронов для 7,62-мм пулемета.

Экипаж танка состоял из 6 человек: водитель и помощник водителя размещались в отделении управления в передней части корпуса, а места командира, наводчика и двух заряжающих находились в башне.

Казалось бы, никаких затруднений при переделке Т29 в Т34 не должно было возникнуть, но проблемы начались сразу после попытки установить орудие. Как оказалось, для уравновешивания необходимо было добавить противовес – с этой задачей справились быстро, но пока велись работы война закончилась. Испытания опытного образца Т34 начались только в 1946 году. Танк был передан на полигон в Форт Нокс, где его «обкатывали» военные танкисты.

В процессе огневых тестов выяснилось, что после выстрела возникает большая проблема с загазованностью боевого отделения. Два вентилятора уже не справлялись с пороховыми газами мощного орудия. Далее обнаружилась такая неприятная вещь, как «обратная вспышка» – по этой причине только в Форт Нокс было госпитализировано два человека, а при испытаниях в Абердине у нескольких танкистов обгорели брови и волосы. Как можно догадаться, причиной тому стали всё те же несгоревшие полностью пороховые газы, которые затягивались в башню при экстракции гильзы и, смешиваясь с кислородом, вызывали повторное воспламенение. Первая попытка установить в боевом отделении компрессор для продувки ствола оказалась неудачной и тогда на ствол орудия установили устройство отсасывающее дым, как это было сделано ранее для 90-мм орудий Т15Е4 и М3Е4. Решение оказалось очень удачным и впоследствии применялось на других американских танках, однако участь опытного Т34 была уже предрешена. В конце 1940-х гг. Ordnance Department пересмотрел планы в отношении танков на базе Т29, значительно урезав программу их постройки. Фактически дело ограничилось только «пилотными» и опытными моделями, после чего почти все изготовленные образца пошли на слом. Единственный прототип танка Т34 до наших дней не сохранился и был разделан на металл.

Источники:
«Британские и американсие танки Второй Мировой войны» П.Чемберлен и К.Элис. АСТ\Астрель. Москва. 2003
P.Chamberlen and C.Ellis «British and American Tanks of World War Two», Silverdale Books, 2004
R.P.Hunnicutt «A History Of The American Heavy Tank» Feist Publications, 1987
R.J.Icks «A History Of The American Heavy Tank», AFV Weapons Profile, №41
Para Bellum: Тяжелый танк Т34
Бронесайт: Американские тяжелые танки

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯЖЕЛОГО ТАНКА
Т34 образца 1945 г.

БОЕВАЯ МАССА 61053 кг (пустой)
65136 кг (полная)
ЭКИПАЖ, чел. 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 11087 (с орудием)
7610 (по корпусу)
Ширина, мм 3803
Высота, мм 3223
Клиренс, мм 478
ВООРУЖЕНИЕ одна 120-мм пущка Т53, три 12,7-мм пулемета Colt-Browning M2HB, один 7,62-мм пулемет Colt-Browning M1919A4 и шесть 11,43-мм автоматов Thompson
БОЕКОМПЛЕКТ 34 выстрела для 120-мм орудия
2200 патров для 12,7-мм пулеметов
2500 патронов для 7,62-мм пулемета
1080 патронов для 11,43-мм автомата
12 ручных гранат
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ бинокулярный прицел T143E1, перископ М10Е9, смотровые приборы M15 Plus и М13, указатель азимута Т19, квадрант вертикального наведения М9 и квадрант наводчика М1
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса (верх) — 102 \ 54°
лоб корпуса (низ) — 70 \ 54°
борта (передняя часть) — 76 \ 0°
борта (задняя часть) — 51 \ 0°
корма (верх) — 51 \ 9°
корма (низ) — 19 \ 0°
крыша корпуса — 38 \ 90°
днище (передняя часть) — 25 \ 90°
днище (задняя часть) — 13 \ 0°
маска орудия — 203-279 \ 0°
лоб башни — 178 \ 0°
борт башни — 127 \ 0°
корма башни — 102 \ 0°
крыща башни — 38 \ 90°
ДВИГАТЕЛЬ Continental АV-1790-3, бензиновый, 12-цилиндровый, максимальной мощностью 810 л.с. при 2800 об\мин, запас топлива 1211 литров
ТРАНСМИССИЯ CD 850-1, механического типа 3-ступенчатая КПП, дисковые тормоза
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 обрезиненных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской, 7 поддерживающих колес, переднее направляющее колесо, заднее ведущее колесо, крупнозвенчатая гусеница Т80Е1 с траками шириной 711 мм и шагом 152 мм
СКОРОСТЬ 35,4 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 121 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 60°
Высота стенки, м 0,66
Глубина брода, м 1,067
Ширина рва, м 2,60
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция SCR 508 или SCR 528 и переговорное устройство на 6 абонентов с внешним выходом типа RC-298

В начале 1945 года в целях увеличения огневой мощи танков Артиллерийский Департамент изучил возможность использования 120мм зенитной пушки Т53. Выяснилось, что эта пушка по бронепробивающим возможностям превосходила уже использовавшиеся пушки – 105мм Т5Е1 и 155мм Т7. В ходе испытательных стрельб применялся тестовый 120мм бронебойный снаряд Т20Е3, который при весе 23кг имел начальную скорость 945м/с., кроме того в разработке находился подкалиберный боеприпас HVAP с начальной скоростью 1 249.68м/с. В итоге, согласно ОСМ 27662 от 17 мая 1945 Артиллерийский Департамент рекомендовал установить 120мм пушки на два пилотных танка Т30 и переименовать их в тяжёлый танк Т34. 31 мя 1945 эта рекомендация была одобрена.


Изначально Т34 должен был унаследовать от своих предшественников Т29 и Т30 двигатель Ford GAC. Однако после победы над Японией программа создания новых танков изменилась в сторону испытания новых силовых установок. Танк Т30 получил двигатель Continental AV-1790. 7 ноября 1946 появилась рекомендация, чтобы пилотные Т34 использовали базу Т30 и соответственно двигатель Continental , как на Т30. До этого на Т34 намеревались установить модифицированный авиационный двигатель Allison V-1710, однако новая рекомендация основывалась на стремлении удешевить разработку новой машины, используя корпус Т30.


Внешне тяжёлый танк Т34 не отличался от танков Т29 и Т30, не считая более длинного 120мм ствола (7,67588м). Как и на танке Т29 слева от пушки было два.50cal спаренных пулемёта. Возросший вес пушки вынудил для баланса приварить к задней стенке башенной корзины противовес в виде брони толщиной 10,16 см.

120мм танковая пушка Т53 унаследовала от зенитки раздельное заряжание. Размещение боеукладки в Т34 оставалось таким же, как в Т29 и Т30 с необходимыми изменениями под больший калибр. Полный вес тестового выстрела составлял 50 кг, снаряда - 23 кг. Боекомплект состоял из 34 выстрелов. Скорострельность с двумя заряжающими – 5 выстрелов в минуту. 120мм пушка Т53 на лафете Т125 имела вертикальные углы наведения от +15 до -10 градусов. Полный оборот башни на 360 градусов осуществлялся за 20 секунд. Стабилизатора орудия, как например на М26 Першинге, новый танк не имел. Пушка оснащалась телескопическим прицелом Т143Е2 и перископическим М10Е10, а для стрельбы с закрытых позиций – азимутом Т19, квадрантом М9 и квадрантом наводчика М1.

Окончание боевых действий мгновенно сказалось на проекте. Поскольку уже не стоял вопрос о закупке для армии тяжёлого танка Т34, то создание новых боеприпасов было свёрнуто ещё до закрытия проекта Т34.

В ходе испытательных стрельб на Абердинском полигоне и Форт Ноксе выявились большие проблемы с загазованностью башни. После нескольких выстрелов задымлённость и концентрация углекислого газа достигали опасного уровня. Обнаружилась и более серьёзная проблема – обратная вспышка при выстреле. В Форт Ноксе были госпитализированы как минимум два человека, а в Абердине отмечалось, что у танкистов обгорали брови и волосы. Причина заключалась в том, что несгоревшие в стволе пороховые газы затягивались назад в башню при экстрактировании гильзы. В башне эти газы смешивались с кислородом, что приводило к обратной вспышке и травмированию экипажа. Чтобы устранить эти негативные явления конструкторы разработали систему продувки ствола сжатым воздухом ещё до открывания затвора. Впрочем, желаемого результата не получилось. Компрессор и ёмкость для сжатого воздуха занимали столь необходимое заброневое пространство, а всевозможные соединения давали утечки. Американскими конструкторами было найдено весьма простое решение – на ствол устанавливалось отсасывающее дым устройство, ранее испытывавшееся на 90мм пушках Т15Е4 и М3Е4. Возле среза орудия, вокруг ствола устанавливалась цилиндрическая камера. В стенках ствола проделали отверстия, которые под углом в сторону среза орудия вели в камеру. Как только снаряд покидал ствол, давление в канале ствола быстро падало, а высокое давление в камере создавало сильную тягу газа через эвакуационные порты.

Эта тяга, направленная в сторону среза ствола, удаляла оставшиеся пороховые газы из канала до того, как открывался затвор. Испытания в Абердине и Форт Ноксе показали высокую эффективность этого очень простого устройства. Впоследствии такой экстрактор дыма стал стандартным на новых американских танках.Окончание Второй Мировой Войны быстро охладило интерес у военных к разработке тяжёлых танков Т29, Т30, Т32 и Т34. К тому же военный бюджет был сильно урезан, ранее одобренную закупку новых танков отменили, поэтому пилотные машины использовали главным образом для испытания новых различных силовых установок. Технические и конструкторские решения, полученные в ходе послевоенных тестов, впоследствии были использованы на более поздних американских танках.

ТТХ :
Боевая масса, т: 65,05
Экипаж, чел.: 6
Габаритные размеры, мм:
длина 7610
длина с пушкой 11773
ширина 3802
высота 3223
клиренс 478
Броня, мм:
лоб корпуса 102
борт корпуса 76
лоб башни 178
борт башни 127
маска пушки 279
Вооружение: 120 мм пушка Т53
два 12,7 мм пулемёта М2НВ
один 7,62 мм пулемёт М1919А4
один 12,7 мм зенитный пулемёт M2HB
Боекомплект: 34 выстрела
2090 патронов 7,62 мм
2500 патронов 12,7 мм
Двигатель: карбюраторный, "Континенталь" AV-1790-3
мощность 810 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 35,2

T34 - американский тяжелый танк 8 уровня. В этом гайде вы узнаете историю танка, традиционно сравним его с другими премиумными танками 8 уровня, рассмотрим расположение модулей в танке, а так же пройдемся по тактике игры на нем.

Историческая справка

В начале 1945 года в целях увеличения огневой мощи, Артиллерийский Департамент принял решение об использовании 120мм зенитной пушки Т53. В ходе полевых испытаний было выяснено, что характеристики орудия были в несколько раз выше характеристик орудия 105мм Т5Е1 и 155мм Т7. После прохождения различных испытаний Артиллерийский Департамент рекомендовал установить данное орудие на два опытных танка Т30.

После установления орудия было принято изменить индекс танка и в конечном счете новый танк назывался T34. По чертежам танк должен был оснащаться новым, мощнейшим двигателем от танка Т30 под названием Continental AV-1790. Но было принято решение о замене двигателя от Т30 в сторону снижения расходов разработки T34 и поставить модифицированный авиационный двигатель Allison V-171. После установки более тяжелого орудия, баланс танка был нарушен, поэтому танку приварили к кормовой части башни бронеплиту толщиной 10,16 см, которая восстанавливала баланс танка. Расположения внутренних модулей осталось практически тем же, что и у предшественников Т30 и Т29.

Сравнение T34 с другими тяжелыми премиумными танками 8 уровня

Характеристики

T34 (США)

Lowe (Германия)

ИС-6 (СССР)

КВ-5 (СССР)

M6A2E1

(США)

FCM 50 t

(Франция)

Прочность

1500 HP

1650 HP

1550 HP

1780 HP

1500 HP

1500 HP

Масса (т)

71.85 т

99.85 т

59.9 т

105 т

70.5 т

57.5 т

Мощность двигателя (л.с.)

810 л.с.

800 л.с.

700 л.с.

1200 л.с.

960 л.с.

1000 л.с.

Максимальная скорость (км/ч)

35 км/ч

35 км/ч

35 км/ч

40 км/ч

29 км/ч

51 км/ч

Скорость поворота
(град/сек)

22 °/с

24 °/с

26 °/с

18 °/с

24 °/с

40 °/с

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

102/76/51 мм

120/80/80 мм

100/100/60 мм

180/150/140 мм

191/44/41 мм

120/80/80 мм

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

279/127/203 мм

120/80/80 мм

150/150/100 мм

180/150/140 мм

191/89/208 мм

120/80/60 мм

Урон базовым снарядом

400/400/515 HP

320/320/420 HP

390/390/465 HP

300/300/360 HP

320/320/420 HP

240/240/320 HP

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

248/297/60 мм

234/294/60 мм

175/217/61 мм

167/219/54 мм

198/245/53 мм

212/259/45 мм

Скорострельность орудия (выстр/мин)

4 мин -1

5 мин -1

5.13 мин -1

7 мин -1

5.05 мин -1

8 мин -1

Скорость поворота башни (град/сек)

21.25

Обзор (м)

360 м

400 м

350 м

350 м

380 м

400 м

Дальность связи (м)

745 м

710 м

440 м

440 м

570 м

750 м

Плюсы:

  • Отличные УГН
  • Отличная бронепробиваемость
  • Высокий разовый урон

Минусы:

  • Малая скорострельность
  • Очень долгое сведение
  • Слабое бронирование корпуса
  • Малая дальность обзора.

Расположения внутренних модулей

Зоны пробития танка T34

Сегодня мы будем пробивать T34 с орудия 122 мм Д2-5Т, установленное на танк КВ-1С.

(Картинка кликабельна)

В ходе испытания было выявлено, что взорвать боеукладку или уничтожить двигатель, практически не реально, очень они уж крепкие. Стреляя в «звездочку» вы контузите заряжающего, а чуть ближе к орудию - наводчика. Так же стоит отметить, что танк очень «рандомный». В бок башни наводчик почти не критуется (1 раз из 10 попыток), но зато с первого раза в щеку башни при встрече танка в лоб, но не забывайте, что он сидит слева от орудия. С командиром такая же беда, в бок комбашни критуется 7 раз из 10, а в лоб 5 из 10.

(Картинка кликабельна)

При стрельбе танка в лоб (ВЛД) (в пулеметное гнездо) имеется шанс контузить радиста, а на противоположной стороне ВЛД (чуть левее от фары) - мехвода.

Не стоит забывать про нашу скорострельность, ибо без всяких «бонусов» наш танк перестреляют в любом случае. Поэтому не стоит перестреливаться в чистом поле. Играя на T34, нужно хорошо знать рельеф и различные укрытия на данной карте, ибо укрытия наше все. Наш танк является танком поддержки и расположен во второй линии.

Так же не стоит помнить про золотое правило - «Убитый друг, лучший друг», ибо нет ничего лучше персонального укрытия, которое можно еще и двигать по своему усмотрению. Башня у нас крепкая и для многих не пробиваемая, поэтому играть через башню - Must Have.

Так как дальность обзора у нашего танка маленькая, необходимо брать во взвод товарища на среднем танке (Т-44), который подсветит вам врагов, и вы спокойно нанесете урон.

Прибыльность танка T34

Подсчитав, я получил число 69 373 серебра - это средний заработок танка за бой. Ремонт полностью уничтоженного танка составляет не более 8 000 серебра, а стоимость 1 снаряда - 1 060. В среднем на пополнение боекомплекта, тратится не более 9 000. Считаем и получаем, что чистая прибыль составляет около 52 000 серебра.

Модули и экипаж

  1. Всему экипажу первым делом - ремонт.
  2. Второй скил: индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир - Шестое чувство
    Наводчик - Плавный поворот башни
    Мех-вод - Король бездорожья
    Заряжающий - бесконтактная боеукладка
  3. Третьим скилом - Боевое братство.
  4. Четвертый скил: индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир - Мастер на все руки
    Наводчик - Снайпер
    Мех-вод - Виртуоз
    Заряжающий - Отчаянный

Расходники и модули

Модули: досылатель, вентилятор, усиленные приводы наводки.

Расходники: аптечка, ремкомплект и огнетушитель.

Американский Т 34 – тяжелый танк, разработанный в США в 1945 году. Является модернизацией танка Т-30. История данной модели началась, когда американскими военными было принято решение оснастить один из прототипов Т-29 120 мм пушкой, используемой в модели Т 53. Получившемуся гибриду присвоили обозначение Т 34, однако позже, после окончания второй мировой , работы над модернизацией крайне замедлились. В итоге прототип Т 34 так и не был выпущен.

История создания американского танка Т-34

По решению артиллерийского департамента США, в том же 1945 году, танки модификации Т 30 были дополнены 120 мм пушкой от Т 53, как и предполагалось в начале, только прототипом был бы Т 29. Данное орудие могло обеспечить скорость бронебойного снаряда до 1100 м/с, а подкалиберного снаряда 1300 м/с, что позволило в превосходной степени обойти по непробиваемости орудия 105мм Т5Е1(Т29) и 155мм Т7. Орудие также обладало высокой скорострельностью, а именно 4 выстрела в минуту, имело бронепробиваемость 198 миллиметров бронебойным снарядом по гомогенной броне под углом 30град. от вертикали на дистанции 914 метров (для сравнения показатель бронепробития для бронебойных снарядов Д-25Т при аналогичных условиях составляет 140мм) и 381 миллиметр подкалиберным по гомогенной броне под углом 30 град. от вертикали. Кроме того, если бы бронебойный снаряд попал в упор, то бронепробиваемость была бы 258 мм, а если бы это был подкалиберный снаряд, то бронепробиваемость могла достигать 512 мм. Такие результаты можно считать невероятно высокими для времен Второй Мировой.

Внешность нового американского Т 34 практически не отличалась от прототипов Т 29 и Т 30. Единственное различие которое можно было заметить – более длинный 120 мм ствол длиной около 7,7 метров в новой модели. Однако возросший вес Т 34 вынудил разработчиков дополнить заднюю стенку башенной корзины противовесом – броней в 10,16см.

Пушка 120мм

Танковая пушка Т 52 120 мм имела раздельное заряжение. Боеукладка в Т 34 размещалась также как и в Т 29, Т 30, но была немного изменена бод калибр большего размера. Масса тестового выстрела составляла 50 кг, вес снаряда – 23 кг. Весь боекомплект был рассчитан на 34 выстрела. Скорострельность пушки составляла 5 выстрелов в минуту. Кроме того, пушка была оснащена телескопическим прицелом Т143Е2 и перископическим М10Е10. Для стрельбы с закрытых позиций пушка была оснащена азимутом Т19, квадрантом М9 и квадрантом наводчика М1. Единственным недостатком нового танка было отсутствие стабилизации орудия.

Почему американский танк Т-34 не получил серийное производство

После окончания боевых действий проект разработки Т 34 был практически остановлен. В это время уже не стоял вопрос о приобретении тяжелого танка, поэтому первым делом свернули выпуск боеприпасов, а потом и сам проект.

Испытания модели на Абердинском полигоне показали некоторые проблемы, в частности проблему загазованности башни. После нескольких выстрелов концентрация ядовитых веществ в кабине достигала уровня, опасного для жизни и здоровья членов экипажа. Однако даже это не было самой серьезной проблемой. В ходе испытаний была выявлена обратная вспышка при выстреле, из за чего пострадали и были госпитализированы танкисты, принимавшие участие в испытаниях. Причиной стали несгоревшие в стволе пороховые газы, которые затягивались в кабину и, смешиваясь с кислородом, приводили к обратной вспышке. В целях устранения данных явлений, конструкторами была разработана система продувки ствола сжатым воздухом, но в итоге необходимого результата достичь не удалось. Компрессор и емкость для сжатого воздуха занимали слишком много места в заброневом пространстве.

Тогда американские разработчики нашли еще одно решение – установка на ствол специального устройства, которое будет откачивать дым. Ранее такое устройство было испытано на моделях Т15Е4 и М3Е4 с пушками 90 мм. Принцип конструкции был следующий: возле основания ствола устанавливалась цилиндрическая камера, в стенках ствола были проделаны отверстия, ведущие в камеру. Когда снаряд покидал ствол, давление в его канале быстро падало, при этом появлялось высокое давление в камере, которое создавало мощную тягу газа через порты для эвакуации. Тяга направлялась в сторону среза ствола и удаляла ядовитые газы до открытия затвора. Испытания данной системы, проходившие в Форт Ноксе и Абердине показали положительный результат – в дальнейшем такая система дымоудаления стала стандартом для всех танков, разрабатываемых в США.

Конец Второй Мировой войны стал концом и для американского Т 34. Военные больше не были заинтересованы в разработке тяжелых танков, в том числе Т 29, Т30 и Т 32. Был значительно сокращен бюджет на разработку и закупку новых машин. Однако стоит заметить, что основные конструктивные решения Т 34 были использованы для разработки более поздних американских танков.

Технические характеристики американского Т-34

Общие данные
экипаж 6 человек
длина с пушкой вперёд 11.0871 м
длина с пушкой по походному 10.11428м
длина без пушки 7.60984 м
вылет орудия 4.16306м
ширина с закрылками 3.80238 м
высота с командирской башенкой 3.22326 м
колея: с 28-дюймовыми гусеницами с 23-дюймовыми гусеницами 2.921 м2.794 м
клиренс 0.47752м
высота линии огня около 2.159 м
погон башни 2.032 м
вес, боевой 65.1358643 кг
вес, пустой 61.053533 кг
удельная мощность: нормальнаянаибольшая 9.8 л.с./тонну11.3
л.с./тонну
давление на грунт: с 28-дюймовыми гусеницами с 23-дюймовыми гусеницами 12.4 дюйма/кв. дюйм15.1 дюйма/кв. дюйм
Броня
броня лоб борт корма верх низ
корпус 70 мм >
58°
76 мм > 0° (впереди)51 мм > 0°
(сзади)
19 мм > 62° 38 мм >
90°
25 мм >
90°(впереди);13 мм >90°(сзади)
надстройка 102 мм >
54°
51 мм > 9°
башня 178
мм > 0°
127 мм > 0° 203 мм > 0° 38 мм > 90°
маска 203 — 279
мм > 0°
тип брони башня — литая гомогенная сталь; корпус — катанная и литая гомогенная сталь соединение сварка
угол наклона брони считается от вертикали
Система управления огнем и приборы наблюдения
главное вооружение
для прямой стрельбы телескопический прицел Т143Е2 перископический прицел М10Е10
для непрямой стрельбы указатель азимута Т19квадрант вертикального наведения М9квадрант наводчика М1
приборы наблюдения
прямые непрямые
водитель люк перископ М13 (1)
помощник водителя люк перископ М13 (1)
командир смотровые блоки (6) в командирской башенке, люк перископ М15 (1)
наводчик нет перископ М10Е10 (1)
левый заряжающий люк нет
правый заряжающий люк, пистолетная бойница нет
Двигатель
производитель и модель Continental AV-1790-3
тип 12 цилиндров, 4-х тактный, V-образный 90°
охлаждение воздушное
зажигание магнето
объём 1791.7 кубических дюймов
поршень 5.75 х 5.75 дюймов
удельное давление 6.5:1
обычная мощность (максимальная) 704 л.с. / 2800 об.мин.
наибольшая мощность (максимальная) 810 л.с. / 2800 об.мин.
обычный вращательный момент (наибольший) 1440 футов на фунт / 2000 об.мин.
наибольший вращательный момент (наибольший) 1610 футов на фунт / 2200 об.мин.
вес 2332 фунта, сухой
топливо бензин с октановым числом 80, 320 галонов
моторное масло 72 кварты
Ходовая часть
подвеска торсионная, 16 опорных катков с индивидуальным подрессориванием (по 8 на гусеницу)
размер бандажа 26 х 6 дюймов
поддерживающие ролики 14 (по 7 на гусеницу)
направляющее колесо впереди на каждой гусенице
размер бандажа направляющего колеса 26 х 6 дюймов
амортизаторы на первых 3-х и последних 2-х катках с каждой стороны
гусеницы* Т80Е3 — двухгребневая, 28 дюймов шириной, резино-металлическиеТ84Е3 — двухгребневая, 28 дюймов шириной,с резиновым шевроном
шаг 6-дюймов
всего траков 204 (по 102 на гусеницу)
опорная длина гусеницы 204.6 дюйма слева208.6 дюймов справа
* гусеницы Т80Е3 и Т84Е3 это гусеницы Т80Е1 и Т84Е1 шириной 23 дюйма с 5-дюймовыми шпорами

Heavy Tank T34 в видеоиграх

Т34 не был принят на вооружение и не участвовал в боевых действиях, но он активно используется на полях сражений в видеоиграх о танках. Он присутствовал как тяжелый танк 9 уровня, позже переведен на 8 уровень как премиум танк.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода