Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Прохождение игры "приключения робинзона крузо". Приключения Робинзона Крузо

Глава 1.

Мы на палубе корабля, который попал в страшный шторм. Нужно собрать вещи, которые могут пригодиться для жизни на острове. Находим 8 предметов оружия, затем проходим уровень «поиск предметов». У двери берём чистую палку, засовываем ее в пушку – она стала черной. Применяем черную палку к белой чайке – получаем черную чайку. Нужно найти журнал капитана.
Мы в камбузе. Собираем тарелки по комнате. Проходим уровень «поиск предметов», в бочке находим крючок, нож берём на полу. Разрезаем ножом веревки на полках.
Мы в сокровищнице. Проходим уровень «поиск предметов», на мешке справа берём золотой ключ, в мешке находим колос, на часах берём часть от механизма двери. Вставляем недостающую часть механизм, дверь открылась, это кладовая. Ключом открываем оранжевый сундук.
Мы в капитанской рубке. На столе проходим мини-игру с кусочками картины, нужно ее восстановить. В шкафу рассматриваем тайник. Нужно поставить фигурки на подставки название, которых начинается на букву, которая написана на подставке.

Тайник открылся, внутри находим компас.
Мы на нижней палубе. По помещению находим 7 мышеловок. Проходим уровень «поиск предметов», спичку находим на шкуре лисицы. Поджигаем спичку от лампы, поджигаем динамит. Взрыв – стена повреждена, мы можем достать ключи у собаки. Ключами открываем шкатулку и достаём марку.

Глава 2.

Мы на берегу необитаемого острова, нужно осмотреться. На берегу находим 11 морских звезд. Проходим уровень «поиск предметов», на плоту находим кусок веревки, слева на мешке обнаруживаем крючок. Веревку присабачиваем к палке, к веревке привязываем крючок, в пальме поохотимся на розового червя, насаживаем его на крючок – получаем удочку.
Мы на восточном побережье (идём налево). Находим 9 предметов, которые стырили с нашего плота. Проходим уровень «поиск предметов», на пальме берём кокос, вставляем его в одно из отверстий бревна на земле. Ловим опоссума.
Мы в храме (идём прямо). Проходим мини-игру с кругами. Правильное решение:

Открывается дверь, входим в пещеру – это затерянный храм. Находим 11 идолов. Проходим уровень «поиск предметов», возле колонны на полу обнаруживаем черепушку. С земли поднимем камень с двумя красными полосками. Кладём камень на выступ в полу – это ловушка. Берём череп у скелетеуа слева. Вставляем найденные черепа в глазницы бога в углу – решетки поднимаются, выходим.
Мы в старой козьей пещере. Находим 15 драгоценных камней разбросанных по пещере. Проходим уровень «поиск предметов», возле щита берём наконечник копья. Наконечником расковыриваем землю возле черепа слева, находим яйцо дракона.
Мы в чащёбе с птицами. Проходим мини-игру, в которой нужно найти пары птицам по пению.

Глава 3.

Мы во дворе своего хозяйства, стоим перед домом. Находим по двору 10 ингредиентов, чтобы приготовить ужин. Проходим уровень «поиск предметов», возле хода в хранилище (справа) с земли поднимем горшок. Ставим его под козу, доим козу – получаем молоко (лучше бы пивасика).
Мыу забора (слева от дома). Проходим мини-игру с молоком, нужно распределить молоко, чтобы в каждой емкости было по 4 литра.
Мы в доме. Находим 10 шахматных фигур. Проходим уровень «поиск предметов», в сундуке находим ключик от часов с кукушкой и маску бандита. Заводим часы – ловим кукушку.
Мыу гавани, выбираем фермерские будни. Открывается мини-игра с поиском отличий на картинке.
Мы возле цветов и корней. Нужно правильно расставить цветы.
Мы в хранилище. Проходим уровень «поиск предметов», в бочке находим грушу, а в сундуке игральную карту и ноту. От конского хвоста на трезубце берём волос, привызываем его к гитаре. Гитара заиграет - и обалдевшая курица сносит яйцо.

Глава 4.

Мы у темного болота. Находим 13 летающих существ. Проходим уровень «поиск предметов». Раскачиваем скелет из стороны в сторону, за скелетом на ветке (за шляпой) находим желудь, и еще находим (за спиной) силуэт черного человека.
Идём налево – шкипер в беде. Открывается мини-игра с поиском отличий.
Мы в пещере черепов (идём прямо). Видим три хода. Сначала идём влево. Находим 14 ключей. Проходим уровень «поиск предметов». Тянем за цепь слева – клетка понимается вверх, за клеткой находим серп, которым открываем клетку и достаём обезьяну. Идём в проход прямо – оказываемся у темницы с человеком. Проходим мини-игру с палками, нужно убрать 7 палок, чтобы осталось 5 квадратов любой формы. Идём вправо – это алмазный грот. Проходим мини-игру с повторением мелодии.
Мы под водой, ищем сокровища. Находим 13 рыб. Проходим уровень «поиск предметов». На надгробной плите правильно выставляем картинку.

Глава 5.

Мы в деревне, стоим возле колодца. В деревне нужно найти 6 частей старой карты. Собираем 15 грибов. Над колодцем находим свечу, опускаемся в колодец. Применяем свечу к веревке – появился огонь. Опускаем верёвку со свечой на дно колодца – находим монету и кусок карты.
Мы в доме мудреца. Нужно пройти его игру на внимательность, тогда получим карту. Правильные ответы в игре на внимательность: 1 – яблоко, 2 – мышь на правом плече, 3 – мизинец, 4 – кошка под правой рукой, 5 – лестница слева от окна, 6 – карта в правом рукаве, 7 – второй кубик у кружки, 8 – плетеная корзина под потолком, 9 – метла справа, 10 – свеча возле правой руки, 11 – фиолетовая заплатка на правом рукаве, 12 – голубь на окне, 13 – пуговица на рубашке, 14 – яблоки в корзине под потолком, 15 – свиток возле кубиков. Получаем еще кусок карты.
Мы в зачарованном лесу, собираем 10 цифр на поляне.
Мы у ведьмы. Нужно отгадать 15 загадок – определить, что видно в шаре. Ответы: лев, кристаллы, подсолнух, перья, колесо, кактус, ворон, гиена, петух, белка, кролик, могильная плита, арбуз, бутылка, план местности. Получаем еще часть карты.
Мы рядом с глупым вором. Находим 15 перьев. Проходим уровень «поиск предметов», с земли поднимем кусок угля. Находим бумагу, рисуем на ней угольком, получаем еще кусок карты.
Мы на кладбище. Открылась мини-игра по поиску отличий.
Мы у фермера. Находим 10 грызунов. Проходим уровень «поиск предметов». На земле берем кусок арбуза. Подводим его к улью, пчелы летят на сладкое, медленно ведём к арбузу на земле. В заборе берём гвоздь, протыкаем им улей и получаема мед.

Глава 6.

Корабль закончен, карта есть, можно уплывать с острова. Нужно спастись от аборигенов. Открывается мини-игра по поиску отличий.
Мы с Пятницей спасаемся и уплываем с необитаемого острова. Продолжение приключений Робинзона Крузо следует…

Скачать продолжение игры "Приключения Робинзона Крузо. Проклятие пирата":

Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила. На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол. Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу.
В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву. Клик на пленнике.
Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину. Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба: Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре: Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Придётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут. Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

3-1. Двор дома .
Найдите 10 ингредиентов.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на слово "берегись!".

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытый предмет - молоко .
1. Возьмите горшок .
2. Приблизьте козу и подставьте под неё горшок . Нажимайте на вымя, чтобы подоить козу.
3. Когда горшок наполнится до краёв - заберите молоко .

Переходите в Мой дом.

3-2. Мой дом .
Найти 10 шахматных фигурок.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на число "13".

печенье и кукушка .
1. Откройте сундук и достаньте из него печенье (у Вас может быть другой предмет, но он - в суднуке) и часовой ключ .
2. Приблизьте часы с кукушкой и используйте часовой ключ в правом нижнем углу часов, чтобы завести их.
3. Когда появится кукушка - возьмите её.

Переходите к Гавани.

3-3. Гавань .
Здесь у Вас дорожка расходится в двух направлениях, идите мимо козла к Фермерским будням .
Найдите 12 отличий. В каждой игре могут быть разные отличия, приведём лишь пару примеров.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на ценник на руке чучела.


По тропинке направо идите к Цветам и корням.

3-4. Цветы и корни .
Головоломка на этом уровне рандомная, поэтому просто приводим пару возможных вариантов.


Переходите в Хранилище.

3-5. Хранилище .
Найдите все предметы из списка, среди которых будут скрытые предметы - губы, куриное яйцо и лайм (у Вас могут быть другие предметы, но места их такие же, как и представленных).
1. Из бочки в правом нижнем углу достаньте лайм .
2. В сундуке найдите губы .
3. Возьмите конский хвост .
4. Используйте конский хвост вместо струны на гитаре. Нажмите на гитару, чтобы она начала играть.
5. От музыки курица снесёт яйцо , возьмите его.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на слово "грог".

Переходите к Молочной загадке.

3-6. Молочная загадка .
Три кувшина вмещают соответственно 3, 8 и 5 литров молока.
Переливайте молоко из кувшина в кувшин, чтобы получить два кувшина с 4 литрами молока каждый.

Последовательность прохождения головоломки с молоком из игры "Приключения Робинзона Крузо":
Сейчас у Вас первый кувшин пустой, второй полный, третий пустой.
Обозначим это как 0-8-0 (количество литров в каждом кувшине по порядку).
Кувшины будем нумеровать по порядку, соответственно, 1, 2 и 3.
- Перелейте из 2 кувшина в 1. Получите 3-5-0.
- Перелейте из 1 кувшина в 3. Получите 0-5-3.

- Перелейте из 2 кувшина в 1. Получите 3-2-3.
- Перелейте из 1 кувшина в 3. Получите 1-2-5.
- Перелейте из 3 кувшина во 2. Получите 1-7-0.
- Перелейте из 1 кувшина в 3. Получите 0-7-1.
- Перелейте из 2 кувшина в 1. Получите 3-4-1.
- Перелейте из 1 кувшина в 3. Получите 0-4-4.

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила.
На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол.
Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу. В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву.
Клик на пленнике. Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу.
Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину.
Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба:
Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре:Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Прдётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут.
Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Алексей Волков. Москва.


В принципе игра не трудная и проходится легко.

Пролог

Берём в инвентарь любую из четырёх мышей на экране.
Кормим мышонком сову.
Сова прохукает несколько раз.
Кликнем на двери и стучим по ней: столько раз, сколько "гудела" сова.
В доме найдём всех мух и пчёл.
Ищем скрытые предметы из списка.
Возмём кусок пружины и вставим её в игрушку.
Нажмём на игрушку, чтобы отвлечь обезьяну. В этот момент (когда она щёлкает клювом), заглянем в её карты и нажмём на валета (в вашем варианте игры в списке может быть другая карта) !

Нам необходимо собрать все "черные метки" на острове. Каждую найденную "чёрную метку" нужно бросить в бочку и набрать в бутылку получившееся зелье. Дать напиться этой гадости бедной обезьяне, чтобы она превратилась в попугая Флинта.

Глава 1

У костра. Находим все предметы кухонной утвари.
Ищем предметы из списка.
Берём в инвентарь початок кукурузы между ног у мужика с палкой. Насаживаем кукурузу на палку и жарим до образованния попкорна. Щелкаем по нему.
Нажмём на часы, чтобы сыграть в мини-игру. Вставляем шестерёнки в часы таким образом, чтобы образовались ряды последовательностей (например: колос, мельница, мешок муки, батон).


Место кораблекрушения. Щёлкнем по сундуку справа и сыграем в мини-игру. Поворачиваем камни таким образом, чтобы их соприкасающиеся грани были одного цвета.

Идём на корабль и ищем все находящиеся в каюте головные уборы.
Поиск предметов из списка.
Возьмём в инвентарь помаду. Приблизим лицо капитана и щёлкая помадой нарисуем на щеке отпечаток губ.
Приблизим шкатулку на столе и щёлкая по булавкам, выставим фигурку человечка.


Глава 2

Проклятые. Убираем с экрана пары животных с одинаковыми нотами.

Вершина. Нажмём на дверь для доступа к мини-игре.
Перевернём все плитки на игровом поле, нажав их в указанном порядке.
Если не вышло, то жмём кнопку сброса, чтобы начать всё сначала.
Внутри дома играем с пиратом игру. Игра состоит из десяти раундов. В каждом раунде нужно найти новый предмет появившийся на экране.

Мастер меча. Найдём всех крыс на экране.
Ищем предметы из списка. Заберём перо в инвентарь.
Приблизим сверкающую область в районе полки с книгами. Расставим книги в нужном порядке (по цвету, в порядке убывания). За полками найдём меч.
Поднимем с пола кокос. Кладём его на шапку маникена. Подносим перо к носу девушки. Она чихает и разрубает кокос наполовину. Кликнем по половинке кокоса.

Глава 3

Подвешаный пират. Найдём на экране все яица.
Ищем предметы из списка.
Поднимем с земли три жёлудя и кладём их в три дупла, чтобы выманить белку. Кликаем по белке, попавшей в петлю.
Кликаем по дятлу. Он стучит по дереву 7 раз (это код к сейфу). Приблизим сейф на стволе дерева. Вращая диски нужно выставит цифру "VII".
В дупле заберём оставшиеся предметы.

Кладбище. Кликнем по колодцу и спускаемся по верёвочной лестнице вниз.
Находим все маскарадные маски. За двумя масками придётся вскарабкаться по лестнице.
Ищем все спрятанные предметы из списка. В инвентарь с торта возьмём магнит, а чуть выше скрипки берём кружку.
Наполним кружку водой в любом из трех мест, указанном на скриншоте.
Даём пирату магнит и он достанет нам кольцо из под решётки.

Вершина. Направим подзорную трубу на берег и идём находящемуся там к шкафу.
Читаем письмо на столе и начинаем собирать и одевать скелет пирата из костей и одежды разбросанных в ящиках шкафа.
Последовательность действий смотри на скриншоте.


Глава4.

Кладбище. Идём к могильным камням на пригоке и ищем 13 светлячков.
Поиск предметов из списка. Крылья, голва лошади и лопата попадают в инвентарь.
Даём лопату девке сидящей в яме. Она начинает лопатой выбрасывать различные предметы. Ловим пролетающую корону.
Приделаем голову и крылья лошадке. Кликнем по пегасу.

Вершина. Наводим подзорную трубу на место в джунглях, откуда поднимается дым от костра.
Идём туда и оказываемся в хижине.
Ищем всех лягушек в комнате.
Поиск всех скрытых предметов из списка.
Заглянем в ящик буфета и выберем монеты номиналом 3, 5 и 1 копейки, а также гусиную лапку.
Со стола возьмём в инвентарь порошок (подозрительно напоминает кокаин) и с пола поднимем акулий зуб.
Сыпем порошок в кубок и пират засыпает. Кликаем по платку на лице у пирата. Он исчезает, а мы выдираем изо рта золотой зуб.
Кликаем по кости, вмонтированной в кресло, выезжает клетка с собакой. Вставляем зубы в замок клетки. Дверца откроется. Щёлкаем по собаке.

Кораблекрушение. Кликаем по светящейся оласти м попадаем под воду.
Найдём 8 костей капитана Моргана.
Ищем предметы из списка.
Жмём по табличке в центре штурвала для вызова мини-игры.
Меняем местами плитки, чтобы решить уровнение. Смотрим скриншот или пропускаем мини-игру.
Крутим штурвал. Кликаем по опустившемуся флагу.


Глава5.

Кладбище. Лезим в колодец и проходим в дверб прямо.
Находим 12 сладостей.
Поиск предметов из списка.
Берём корону на столе и оденем её на голову лягушке. Кликнем по царевне-земноводной.
Щёлкнем по невесте и получим описание Джона Сильвера.
Кликнем по голове маникена и сделаем её похожей на описание невесты.

Вершина. Наводим подзорную трубу на следы на берегу и идём туда.
Найдём все овощи и фрукты.
Поиск предметов из списка.
Клещами возьмём уголёк из костра и кладём его на ногу пирата, чтобы он освободил проход в подпол.
Переставим бутылки в нужном порядке и возьмём пиратский флаг.

Ловец рыбы. Найдём 10 морепродуктов. Поиск скрвтых предметов из списка.
Кликнем на корзины и отделим молюски от других морепродуктов.
Приблизим пеликана. Берём палку в инвентарь. Кликнем полягушке и когда пеликан начнёт розивать клюв достанем мокрую тряпку.
Прицепим один конец верёвки к отростку рыбы, а второй отустим на собаку. Когда собаку бьёт током кликнем по ней, чтобы её взбодрить.


Глава 6.

Кладбище. Зайдём в сторожку. Найдём все мясные продукты на экране.
Ищем предметы из списка.
Кликнем по светящеёся области в камере с узником. Выбираем три предмета из шести имеющие что-то общее. (корабельная тема)
Кликнем по крышке гроба. Нас отсылают к книгам на полу.
Открываем Шекспира на 51 странице. Видим ссылку к Платону. Откроем Платона на 245 странице и берём звезду.
Вставляем звезду в крышку гроба и щёлкнем по ней 4 раза, чтобы открыть замки.
Кликнем по попугаю.
Кораблекрушение. Жмём на сундук для доступа к мини-игре.
Кликаем по выключателям, чтобы цветок на замке стал полностью зелёным. Решение Bx4, Dх4, Cх2, Ex2, и Aх4.


Пристань. Идём к светящейся области. Найдём всех слизней и улиток на экране.
Поиск предметов из списка.
Кликнем по светящейся области на столе. Составляем из луковиц, укропа и фасоли снеговика.
Приблизим чашки на полке. Составим пары чашек - Кто что ест (например: кошка-мышка, кролик-морковь)
В открывшемся ящике берём половник.

Глава 7.

Кладбище. Идём к склепу. Кликаем на дверь для доступа к мини-игре.
Жмём по числам на кирпичам в порядке возрастания от 1 до 30 менее чем за 75 секунд.
Если неправильно нажать на число, игра будет перезапущена.
Найдём все купоны на скидки.
Ищем все предметы из списка.
Кликнем на подарочные коробки на столе и сыграем в мини-игру.
Из отдельных частей соберём кузнеца. Вставим ключ в замочную скважину, чтобы его оживить.
Щёлкаем по амулету на груди пирата и собираем рожицу шута.

Пристань погибших кораблей. Направляемся к светящейся области.
Найдём 10 летучих мышей.
Ищем предметы из списка.
Кладём карты на табуретке в правильном порядке (решение 1-3-4-2-5).
Приблизим шкатулку под часами и сыграем в мини-игру. Получаем голубой брильянт.

Оружейник. Найдём все буквы на экране.
Поиск предметов из списка.
Кликнем по светящейся области и упорядочим фигурки солдат в хронологическом порядке.
Получим 4 свитка с картинками.
По очереди вставляем свитки в раму на стене и когда карлик отвернулся отпилим ему протез пилой. Забираем протез.


Глава 8.

Корабельный юнга. Перебьём все бутылки.
Поиск скрытых предметов из списка.
Разукрасим гобелен с помощью различных цветных ниток.
Гоняем на черепахе, чтобы выиграть жемчужину.

Пристань погибших кораблей. Идём к мерцающей области.
На входной двери играем в мини-игру. Выиграем ключ, которым и откроем дверь.
Найдём все фигурки с зелёными глазами.
Ищем предметы из списка.
Стырим монету у пирата, чтобы найти чёрных кошек.
Засовываем монету в машину(бочку) и сыграем в гонки на кораблях. Нужно выиграть три раунда.


Глава 9

Каннибалы. Найдём все кораблики.
Поиск предметов из списка.
Удерживаем и поворачиваем штурвал против часовой стрелки.
Жмём на сундук для доступа к мини-игре. Перемещая пирата по игровому полю, приводим его к сундуку.

В награду получаем золотой череп.
Кладбище. Идём к светящейся области.
Найдём все бритвы и ножницы.
Ищем все скрытые предметы из списка.
Стрижём обезьяну по шаблонам.
Жмём на части кактуса, чтобы составить фигурку собаки.

Пристань погибших кораблей. Идём к сверкающей области. Найдём все лупы в комнате.
Поиск предметов из списка.
Снимем магнит и положим его рядом с магнитом.
Даём пирату перо. Он рисует нам предметы, которые необходимо найти в комнате.


Глава 10.

Бегаем по острову и собираем кусочки карты пещер.
Каннибалы . Находим противоположность предметам, которве называет пират.
Кладбище. Находим две части предмета, который называет пират.
Люди низкой морали. Убираем помет чаек.
Место кораблекрушения. Одеваем людишек в мини-игре.

Пристань погибших кораблей. Решаем задачки.
Открываем сейф путем размещения животных в их естественной среде обитания.
Жмём по дискам, чтобы повернуть их.

Глава 11.

Карта есть. Можно двигать в пещеру.
Идём в проход налево. Приближаем решётку. Кликаем по кнопкам в порядке возростания чисел.

Решётка поднимается. Входим внутрь.
Снова развилка. Поднимем две ноги с пола.
Тянем мяч вниз - камень идёт вверх. Быстро подставляем ноги под опускающуюся дверь.
Проползаем под камнем. Затем идём направо между копьями и вна следующей развилке налево.
Кликнем по сундуку и выставляем код, двигая ряды с помощью стрелочек. У меня на замке был изображён птенец (значит код курица-сердце петух).

Из сундука берём топор и рубим им лианы. Идём налево.
Жмём на глаз для доступа к мини-игре.
Используем кнопки со стрелками, чтобы повернуть прямоугольник, до тех пор пока синий драгоценный камень не упадёт вниз.
Одно из возможных решений: LRRLRRRRRRRLLLLRRRLLRRLRRRRRRLLR.
Жмём на рот черепа.

Глава 12.

Нажмём на светящуюся область, чтобы зайти на корабль.
Но для защиты от магии нужно что-нибудь поискать снаружи.
Кликнем по левой дыре в борту. Берём камень и разбиваем бутылку.
Возьмём инструкцию, как победить Флинта.

Идём к правой дыре в борту и найдём 10 мандрагор.
Даём еноту редис, лук и репу. Кликаем на лужу слёз.
Идём к Флинту и играем с ним в карты.
Меняем бутылку на столе на бутылку с зельем, в тот момент пока Флинт не смотрит.
Сваливаем с острова.

Поздравляю. Вы закончили игру.

Скачать игру бесплатно! (180.57Mb)

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода