Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Куда девать старые шины. Прайс-лист ооо "ппк"мбк" Где можно утилизировать покрышки

Если шины отслужили свой срок и ездить на них стало небезопасно, то владелец меняет их на новый комплект. Снятые шины уже не нужны, к тому же занимают много места в гараже, не говоря уже о квартире. Их нужно куда-то девать. Утилизация стоит денег, отправка их на природу или сжигание — ещё больших денег в виде штрафа. А владельцу хочется найти варианты получше.

Приём старых шин

Хороший вариант — пристроить ненужный комплект шин в пункт приёма старой автомобильной резины. А если удастся продать их, то это будет двойной удачей: избавление от мусора и заработок на пиво.

Где сдать бесплатно?

В городах существуют пункты по приёму старых покрышек. Официальных адресов пунктов, предоставляющих такие услуги, даже в Москве не более полутора десятка. В городах с населением в 200-500 тыс. жителей их наберётся не более двух-трёх. Возможны варианты бесплатного приёма покрышек в шиномонтажных мастерских.

Часто приём шин организуют перерабатывающие предприятия, если такие имеются в городе. Для автолюбителей эта услуга бесплатная. Транспортным и другим организациям с образованием юридического лица придётся заплатить.

Где сдать за деньги?

Сдать свои покрышки и получить за это пару сотен рублей пока что вряд ли получится. Нет в стране таких пунктов. Вариант с перерабатывающими резину предприятиями, которые платят, для автолюбителя не «проходной». На это есть две причины.

  • Предприятие принимает покрышки только крупными партиями от любых поставщиков.
  • Принимаются любые партии резины, но по договорённости с заинтересованными лицами и предприятиями (шиномонтажными мастерскими, автосервисами и неофициальными пунктами приёма шин).

Сдать резину и заплатить за это деньги можно в те же мастерские по ремонту шин и неофициальные приёмные пункты. Покрышки также сдают в пункты утилизации, где существуют тарифы за услуги.

ВАЖНО! Не следует избавляться от шин путём их вывоза «с глаз долой»: в ближайшую лесополосу, в мусорный контейнер, на свалку за гаражами. Этот мусор разлагается сотню лет, а продукты разложения токсичны. Нужно думать о своём здоровье и здоровье будущих поколений.

Способы утилизации

Утилизируют покрышки следующими способами:

  • захоронением;
  • сжиганием;
  • дроблением и крошением.

ВАЖНО! Сжигать покрышки нужно в печах, а «могильники» устраивать в разрешённых законом местах.

Процесс образования крошки после дробления резины происходит под действием высокой температуры. Если нужен порошок, то применяют криотехнологию. Крошку используют в производстве кровельных материалов, обуви, шин, в дорожном строительстве. Из крупнозернистой крошки производят сорбент, поглощающий нефтепродукты с водной поверхности и почвы.

Варианты использования в хозяйстве

Живущим в селе или имеющим хозяйство за городом старые шины могут послужить в качестве:

  • поилки для птицы;
  • бассейна для уток и гусей;
  • цветочных клумб;
  • бочки для воды;
  • скамейки в саду;
  • качелей для детей;
  • садовой мебели.

Если включить фантазию, то многое возможно.

Можно ли создать завод по переработке: новая жизнь старой резины

Для тех, кто ищет нишу для бизнеса, создание завода по переработке шин — беспроигрышная идея. Если капитала хватит для крупного производства с циклом от переработки сырья до получения новых резиновых изделий, то такой бизнес никогда не прогорит.

Люди должны думать не о том, как решать вопросы наподобие сбыта собственных покрышек. Главная задача — сохранить природу. Не нужно нести покрышки подальше в лес, чтобы они отравляли почву и воздух в нём. Будет лучше, если их переработают и дадут новую жизнь.

Даже если вы их не использовали. Поэтому рано или поздно их нужно менять. Но возникает резонный вопрос – а куда их деть? Просто выкидывать или можно получить от них какую-нибудь пользу, давайте разберемся …


В этой статье я разберу несколько способов, в некоторых их можно сдать и получить за них деньги! Но работает это, не во всех городах.

Нужно отметить, что старые шины, лет 10 назад были просто «бичом» современности, их накопилось столько, что деть их было не куда и они просто лежали горами на свалках. По статистике в России каждый год выбрасывается около 1 миллиона покрышек.

Однако прогресс не стоит на месте и их сейчас очень эффективно перерабатывают и используют. НУ что давайте подробнее.

Восстановление

Сейчас конечно таким способом мало кто пользуется, в основном владельцы грузовиков, однако отметить его стоит. Все дело в том, что изношенную покрышку можно восстановить – наварить на нее верхний слой.

Причем делать это могут сами . Конечно, ходовые свойства немного ухудшаются, но на ней можно вполне ездить. Еще раз повторюсь, для владельцев легковых авто, этот способ почти не приемлем, а вот владельцам грузовиков даже в наши дни он подходит, почему? Читаем здесь.

Просто выкинуть

Также стоит отметить, старые шины не несут экологической угрозы, а поэтому если они попадут на свалку, то будут переработаны вместе с остальным мусором. Так что если вы не «паритесь» по этому поводу несите просто на помойку, в отдел для крупных бытовых отходов. Кстати многие садоводы подбирают старые покрышки именно на помойках и затем везут их на дачу, но об это чуть ниже.

Конечно, не хочется просто выкидывать старую резину, хочется как то цивилизованнее что-ли поступить. Поэтому сразу же в голову приходит мысль об утилизации. Так например в Москве есть несколько экологических компаний, которые примут у вас резину.

Однако есть одно но! Мало того что вам придется самим ее везти, так еще и придется платить из своего кармана. ТО есть оплачиваем сам процесс утилизации. Цена примерно колеблется от 1 до 2 рублей за килограмм, то есть если колесо весит примерно 8 – 9 кг, то вам придется заплатить 16 – 18 руб., за 1 шину, или же 64 – 72 р, за все 4 штуки. Прибыли никакой, так еще и одни убытки – зато совесть чиста, оставил город чистым. Но это не наш вариант, идем дальше …

Сдать за деньги

Вы спросите: – а такое вообще реально? Реально ребята, еще как! Приходит к нам это из стран Европы, где такой бизнес работает уже достаточно давно (медленно — но верно). Конечно, такие перерабатывающие центры начинают появляться в больших городах (Москва, Питер), в глубинке их еще нет. Однако выручить за резину деньги вполне реально. Принимают резину конечно опять же за копейки, примерно 2 рубля — 1кг покрышки (72 р. все 4 штуки), однако вы оказываетесь в плюсе, пусть в «чисто» формальном.

Как найти? ДА все просто ребята, забиваем в «GOOGLE» или «Яндекс» — сдать старые шины. И выйдет несколько сайтов компаний, в которые можно их отвести. Иногда кидают объявления на AVITO, но редко!

Единственный минус таких предприятий, они не скупают их тоннами (да и не на постоянной основе), а скорее всего, работают только с частниками. Им это нужно для их основного производства. Про это также чуть ниже. Для начала я хочу поговорить про народные методы.

Садово — хозяйственный вариант

Наверное, никого уже не удивить оградами из старой резины, которые покрашены различными цветами. Также получаются вполне не плохие цветники – самое важное, что надежно – ну и наверное красиво! У каждого свое представление о красоте.

Также покрышки используют в обустройстве колодцев для канализации. Очень не плохой вариант – резина прекрасно противостоит воде, долго сохраняет форму. Поэтому такой колодец простоит много лет.

Да чего только из нее не делают, это и мебель, и скульптуры, и даже обувь. Смотрим фото.

Наверное, это все варианты, куда можно деть старые шины, в заключении расскажу — что с ними делают после скупки.

Применение в производстве

Сейчас существует много технологий которые позволяют, так или иначе перерабатывать колеса. По-моему сейчас даже бензин из них научились делать, причем намного дешевле, чем добытый классическим методом. Посмотрите вот это интересное видео.

Однако применение сейчас происходит в таких производствах.

Утилизация резины – сложный технологический процесс, выполнением которого занимаются организации, имеющие соответствующее оборудование для осуществления таких мероприятий и пакет разрешительных документов.

Влияние на окружающую среду

Переработка и утилизация резины в Москве оказывает влияние не только на экономику России, но и на состояние окружающей среды в стране в целом. С возрастанием общего количества автомобилей пропорционально увеличиваются объемы требующей утилизации резины – изношенных автомобильных покрышек.

Этот процесс должен осуществляться исключительно на территории специализированных предприятий ввиду того, что такие отходы в соответствии с ныне действующим законодательством относятся к 4-му классу опасности. Следовательно, бывшие в употреблении и непригодные к дальнейшему использованию автомобильные покрышки нельзя складировать на полигоне, захоранивать в грунт, сдавать на общую свалку или сжигать на мусоросжигательном заводе.

В России сегодня имеется четко проработанная законодательная база, касающаяся условий приема и утилизации автопокрышек за деньги, однако до конца проблема так и не решена ввиду того, что новые технологии рециклинга отходов из резины внедряются недостаточно эффективно.

Важными моментами утилизации резины в Москве на сегодняшний день являются следующие:

  • Соблюдение экологических норм и стандартов, безопасность для рабочего персонала. Технология утилизации автомобильных покрышек должна решать вопрос незагрязнения окружающей среды как в количественном, так и в качественном выражениях.
  • Технология переработки резины должна быть эффективной не только в плане стоимости, но и в разрезе качества получаемого вторичного сырья или новой, готовой к использованию продукции.
  • Утилизация автопокрышек должна совмещаться с производством вторичного сырья. Только при таком условии можно достичь золотой середины, минимизировав вред, который наносит процесс неправильной переработки, и создав безотходный цикл производства качественной продукции из вторичного сырья.
Фото Наименование Состав
Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры, авиационные покрышки (с дисками / без дисков). Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков). Автопокрышки размером более 1200мм.
Автопокрышки литые. Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Прием резины на утилизацию за деньги – бизнес, сулящий хорошие дивиденды

Прием б/у резины можно превратить в довольно прибыльное дело с разумным минимумом вложений. Как показывает практика, бизнес по приему б/у резины окупается в течение 6-ти месяцев. То есть, открыв собственное предприятие, осуществляющее прием резины у организаций и частных лиц за деньги, все ваши начальные финансовые вливания окупятся и начнут приносить прибыль уже через погода.

Многократно повысить рентабельность предприятия, осуществляющего прием резины на утилизацию за деньги, можно, внедрив в производство новые технологии, позволяющие получать из отработанного сырья новую продукцию, которая пользуется высоким потребительским спросом у населения.

Что можно получить из старой авторезины?

Внедрение современных технологий в процесс утилизации автопокрышек позволяет превратить и без того прибыльный бизнес в безотходное производственное предприятие, с конвейера которого будут сходить следующие продукты:

  • Резиновая крошка – сырье, используемое для производства резиновой кровли и ковриков, сантехнических прокладок и подошв для обуви. Также резиновая крошка активно применяется при прокладке и ремонте дорог – она является одним из базовых компонентов асфальта.
  • Пиролизный углерод, используемый на промышленных предприятиях.
  • Жидкое синтетическое топливо – аналог нефти.

Прием автопокрышек и резины на утилизацию в Москве за деньги – прибыльный бизнес и отличный способ внести посильную лепту в дело стабилизации экологической обстановки в стране.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода