Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как научиться лучше играть в доту? Как правильно играть первую половину игры в доте.

Допустим у вас на трипл лайн идет 3 станера, например, Потма , Венга , Лина . Естественно против такой троицы мало кто пойдет драться в открытую, а киллы нам нужны. Здесь нам и поможет новый читерский артефакт доты Smoke (смоук) . Один герой идет в открытую, два других покупают смоук и вот уже убийство вражеского героя не составляет особых проблем. А первая кровь в игре это весьма неплохо.

Также данный артефакт активно используйте при большинстве гангов в игре.
Задача вашей троицы также в том, чтобы максимально пропушить свой лайн . Пропушите линию, и враг уже не будет безопасно чувствовать себя на своей линии, так как в случае ганга бежать ему до своей башни будет весьма далеко. Ошибкой считается то, что как будто надо специально надо слить первые башни для того, чтобы заманить врага на свою територию. Никогда не делайте так.

Теперь у нас остается два соло-героя на линиях. На мид логично поставить отличного гангера, например, Лиона , Расту , Пуджа , чтобы они при получении 6-7-го уровня активно гангали обе линии. А на боковую линию логично поставить керри героя с рендж атакой, например, Невермора , Снайпера , Траксу , Тролля , чтобы он по максимуму качнулся на первом этапе игры не отвлекаясь на ганги.

Если вы начинаете доминировать в игре
, то не спешите сразу переносить тяжесть игры на сторону противника, а то можете там попасть в такую засаду что мама не горюй. Убейте вначале Рошана, предварительно проверив нет ли там вражеского варда, иначе можете попасть в очень неблагоприятную ситуацию когда с одной стороны вас будет месит недобитый Рошан, а с другой стороны вся вражеская команда. Не скупитесь на то чтобы делать массовый забег под смоук и убивать одного-двух вражеских героев, поверьте, врагу вы нанесете больший ущерб (потеря золота у убитых героев + потеря опыта из-за того что отдыхают в таверне, плюс опыт и деньги вам за убийство).

Если же вы начинаете проигрывать
, то не нервничайте, не начинайте обвинять направо и налево своих союзников во всех неудачах. Старайтесь не заходить на вражескую территорию. Устраивайте засады и облавы в своем лесу, а также выцепляйте одиночных (или пару) героев, зашедших по какому-нибудь лайну на вашу территорию. У них же эйфория, они думают что побеждают и вполне вероятно что чувство самосохранения у них ослабнет на этой волне. Используйте Smoke чтобы как можно незаметнее подобраться к вражеским героям. Конечно вблизи вражеских героев этот артефакт не действует, но у некоторых героев радиус каста заклинаний достаточно велик и превышает это расстояние. При этом не забудьте поставить вард на Рошана.
Надеюсь эта небольшая статья хоть немного поможет вам при игре в Доту.

Мы не обращаем внимания на некоторые аспекты игры, потому что считаем их очевидными и слишком лёгкими. Но правда ли они настолько легки? Давайте более подробно рассмотрим привычные всем вещи.

Понимание карты

Это первая вещь, которую Вам нужно освоить, если Вы хотите как-то увеличивать свой скилл в доте. И поверьте, всегда есть что улучшать в плане понимания карты игры. Хороший дотер замечает на карте целую кучу различных вещей. Давайте я перечислю Вам несколько аспектов, которые Вы можете посчитать стоящими изучения:

  • Вражеские пики и расстановка по лайнам — каких героев пикнули враги? Есть ли у них какой-то потенциал в глобальном плане, например — Zeus, NP, AA, Invoker? Есть ли среди противников Минёр, мин которого Вам стоило бы опасаться? Какая расстановка у оппонентов — 3-1-1 или 2-1-2? Есть ли лесник, который может заганкать Вас в неподходящий момент? Какой потенциал для ганков у всей вражеской команды? Они пикнули героев на мид-гейм, или больше сделали уклон в лейт? Старайтесь быть подготовленным и знать, чего ожидать.
  • Перемещения врага. Пытайтесь постоянно держать варды на тех местах, по которым персонажи противника двигаются с лайна на лайн. Будьте осторожны, если враг отсутствует на своей линии. Кроме того старайтесь замечать разные закономерности — как часто враги перемещаются, по каким дорожкам они обычно ходят, как быстро саппорты реагируют телепортацией на Вашу агрессию (если они вообще телепортируются).
  • Миникарта. Запомните: миникарта — это Ваш друг. Фишку миникарты можно сравнить с вождением автомобиля. Когда Вы едете, Вы замечаете все дорожные знаки, хоть и не фокусируете на них своё внимание специально. Вы каким-то естественным образом улавливаете информацию со знаков, не останавливаясь и не притормаживая. Постарайтесь выработать такой же скилл и в случае с миникартой.
  • Рошан. Рошпит — критическое место в игре. Вы должны всегда быть уверены в том, пошла ли вражеская команда на Рошу, или нет. Рошпит — плохое место для дефа, и Вы можете легко подловить там своих противников, сделать пару киллов или даже тимвайп. Вы должны запоминать тайминг убийства Рошана и примерное время его потенциального появления. Контроль Роши значительно увеличивает шансы на победу и делает игру проще. Также стоит держать в голове инфу о том, какой герой может соло забрать Рошана, и на какой приблизительно минуте.
  • Руны. Руны появляются на обоих рунспотах каждые 2 минуты. Играя за мидера практически всегда необходимо контролировать одну из рун, особенно имея ботл. Руны заполняют бутылку и дают полезный бафф, позволяющий совершить ганк, отрегениться или задоминировать своего противника на лайне. Старайтесь замечать руны, которые берёт Ваш противник и не забывайте о всевозможных засадах, устраиваемых на рунспотах.
  • Проверка инвентарей. Фарм героев и прогресс артефактов. Не все игроки проверяют рюкзаки и у вражеских и у союзных героев, и это весьма печально. Очень полезно знать, что есть у противника. Например — появление маски у Урсы служит сигналом того, что нужно контролить Рошана; появление дагера у инициатора вроде Кентавра говорит о том, что скоро будут ганки и т.д. Кроме того, чекнув инвентарь, Вы можете трезво оценить шансы на успешное убийство. Есть целый ряд айтемов, информация о наличии которых может полностью изменить ход тимфайта. Также стоит следить за изменением уровней героев. Особенно тех, которые могут быть опасны из любой точки карты — AA, Zeus, Spectre и т.д. Они могут подловить Вас на низком уровне здоровья и убить без необходимости перемещения. Слежение за прогрессом героев однозначно позволит Вам более чётко планировать дальнейшие шаги к победе и тотальной доминации.
  • Боевая информация. Не будьте безбашенным задирой, агрящимся на всё вокруг. Будьте в курсе того, что происходит на карте. Не прожимайте все скиллы в один миг, только увидев врага. Выбирайте правильную цель для дизейбла. Фокусьте важных героев, которых нужно забрать как можно раньше. Запомните, что можно легко проиграть файт, если не задумываться об этих вещах. Если Вы играете за саппорта, то защищайте своего core-героя (обычно керри с сейфлайна или мидера), не лезьте впереди всех и пытайтесь обеспечивать тиммейтов маной, здоровьем и баффами. Если Вы ответственны за нанесение урона, то грамотно подходите к выбору цели. Не стоит бить первую попавшуюсь цель и сливать в неё все кулдауны. Если Вы инициатор, то не врывайтесь в первый же момент: будьте уверены в возможных последствиях и представляйте себе примерное сопротивление, которое Вы можете получить. Старайтесь впрыгнуть в наилучший момент, чтобы получить наибольший профит. Хорошее позиционирование до и во время файта имеет очень большое значение и часто позволяет выигрывать файты даже имея недостаток по фарму.

Использование карты и важность вышек

Одна из самых важных вещей, и при этом очень сложная для многих, — это правильное использование пространства, полученного после разрушения вражеских таверов. Каждый раз, разрушая вышку, Вы расширяете возможности для себя и для своей команды. Таверы как бы расставляют невидимые границы, показывающие пространство, контролируемое командами. Также они работают как некоторая сейф-зона, особенно на ранних этапах (они наносят урон, видят инвиз и позволяют телепортироваться). Т1 вышки — это первый рубеж, защищающий врагов от потери контроля над картой. Позвольте рассказать Вам разницу между Т1 и Т2 таверами: Т1 в основном защищают то, что находится за ними, а Т2 — это последние строения, дающие доступ к тому, что находится спереди от них. Большинство Т2 вышек не дают контроля над большим количеством пространства позади них и контролирут немного местости спереди. Т2 вышку сложнее защищать, в связи с маленькой площадью для развёртывания обороны — если сгруппироваться вокруг неё, то Вы станете уязвимы для АоЕ. Как Вы уже поняли, сломать 3 Т1 вышки выгоднее, чем пушить до конца одну линию. Однако самыми важными являются Т3 — они защищают бараки, дают хороший вижн на лоуграунд и обнаруживают невидимых юнитов.

Уничтожение некоторых таверов открывает доступ к вражескому лесу. Это очень полезная информация, особенно в играх против героев, любящих тратить в джангле много времени. Если Вы снесёте такую вышку, то сможете ганкать, вардить\девардить, блокировать кемпы, мешать фармить и даже провоцировать вражеских героев на перемещение в нужном для Вас направлении. Это примеры того, как можно использовать преимущество по таверам. Ещё один важный нюанс — снеся вражеские вышки на миде и боте, Вы сильно затрудняете противнику доступ к рошпиту. Однако здесь ещё играет роль то, с какой стороны Вы играете. Карта доты не идеально симметрична и тёмная сторона имеет небольшое преимущество, если говорить о расположении Роши.

Не забывайте захватить преимущество на карте сразу после того, как Ваша команда разрушила нужные вышки, это действительно помогает Вам выигрывать катки. Каждая упавшая вражеская вышка добавляет Вам в распоряжение часть карты, которую можно и нужно использовать. Взгляните на карту доты и задумайтесь над тем, какое плюсы принесёт уничтожение того или иного тавера. Позвольте мне объяснить важность различных внешних вышек:

Рэдиант вышки:

  • Т1 на боте: очень важный тавер. Даёт светлой стороне доступ в собственный лес и контролирует огромную часть территории возле него. Легко дефится, рядом есть деревья для мансов.
  • Т1 на миде: очень важный тавер. Даёт доступ к одному из входов в лес и к одному из входов на эншент-крипов. Даёт самый быстрый доступ к рошпиту. Легко дефится.
  • Т1 на топе: наименее важный из первого тира вышек. Защищает потайную лавку. Помогает получить доступ к эншентам и контролирует большую зону для манцев и стартов смоук-ганков.
  • Т2 на боте: предотвращает полную потерю леса. Даёт небольшой контроль небольшой части леса с двумя кемпами и защищает вард-клиф. Сложно дефить.
  • Т2 на миде: самая важная вышка второго тира. Не позволяет тёмной стороне совершать быстрые перемещения около базы рэдиант. Даёт небольшой доступ к маленькой части джангла. Сложно дефить.
  • Т2 на топе: имеет наименьшую важность. Даёт слабый контроль лесной области возле потайной лавки. Сложно дефить.

Дайр вышки:

  • Т1 на боте: очень важная вышка. Имеет большее значение, чем аналогичная вышка у света (т1 на топе). Даёт быстрый доступ к рошпиту. Помогает контролировать потайную лавку, эншентов и Рошана. Слева в деревьях много места для мансов и выстраивания обороны, однако на эту область можно дать вижн вардом с холма. Легкий\средний деф.
  • Т1 на миде: очень важная вышка. Самый быстрый доступ к Роше, контроль 1 из входов в тёмный лес, предотвращение ганков и организация общей обороны. Также немного контролирует потайную лавку. Легко дефить.
  • Т1 на топе: аналогична светлой Т1 на боте.
  • Т2 на боте: даёт быстрый доступ к рошпиту, контролирует хорошие места для вардов. Сложно дефить.
  • Т2 на миде: не позволяет героям светлой стороны свободно перемещаться вокруг базы Дайр и контролирует небольшие области для мансов. Позволяет видеть вражеских героев, спускающихся с возвышенностей. Сложность дефа варьируется, но небольшое преимущество за Рэдиант.
  • Т2 на топе: предотвращает для тёмной стороны полную потерю леса и помогает видеть вражеские перемещения внутри него. Это может быть относительно хорошая точка для обороны, но только при наличии вижена в лесу. Поэтому комбинация из тавера и варда на холме может быть очень удачной. Однако в то же время всё может обернуться не лучшим образом, если у врагов тоже есть вард на холме и они контролируют ваши перемещения за башней. Сложность дефа средняя\высокая.

Успешные ганки

Под ганками подразумевается перемещение одного или более героев на другой лайн с целью убийства противника. Во-первых нужно определить героя, которого следует ганкнуть в первую очередь. Во-вторых нужно определить, кто из вашей команды может найти время и возможность для помощи в ганке. Это, пожалуй, два самых основных вопроса, на которые нужно ответить для успешного ганка. Первый ответ достаточно очевидный: ганкать нужно вражеского мидера или хард-керри, потому что в лейте они будут иметь наибольшее влияние, а убив их на ранней стадии, Вы сможете это влияние снизить. Также не забывайте ганкать лесника, особенно если Вы не блокировали ему никакие крип-споты. Эти цели могут быть достаточно легко убиты, если знать их расположение. Но если оставить таких ребят без внимания, то позже они станут большой проблемой.

Иногда, особенно если вы отстаёте от оппонента, можно решиться на ганк вражеских саппортов и офлейнера — просто для того, чтобы заработать золота и немного выровнять ситуацию.

Теперь вернёмся к вопросу номер два. Убедитесь в том, что Вы отправили на ганк правильных персонажей. Если не брать во внимания какие-то отдельные случаи, то мейн-керри, например, не должен тратить своё время на такие вещи. Он должен фармить, именно это его основная задача. Обычно хардлайнеры и мидеры отправляются на ганк с получение 6-го уровня, или иногда чуть раньше. Саппорты вообще могут роумить, особенно на ранних минутах.Их скиллов и авто-атак часто достаточно для убийства вражеского героя. Проблема для хардлайнеров и мидеров заключается в том, что тратя время на ганк они теряют очень много опыта и золота с линии. После 3-5 безуспешных ганков они могут начать сильно уступать в фарме и станут менее опасными. С саппортами такой проблемы нет: если ганк и зафейлился, то всегда можно остаться на линии и харасить противниа, либо просто как-то помогать своему союзнику, стоящему на лайне. Наилучшими же ганкерами являются лесники — как только джанглер получит 6-ой уровнь или базовые необходимые айтемы, он способен выйти на линию и ввести своих врагов в ужас.

Также для успешных ганков никогда нельзя забывать о способностях и предметах Ваших врагов. Носите дасты и сэнтри против инвизеров, используйте обсерверы для получения вижена и защищайтесь смоком от обсерверов врага. В общем — готовьтесь заранее.

Принятие решений и “трейдинг”

Каждое принятое в игре решение влияет на её исход. И это влияние либо положительное, либо отрицательное. Да, именно каждое решение влияет на игру. Если Вы это примите, то станете на шаг ближе к улучшению Вашей игры. Уже с самого начала игры Вы стоите перед выбором: можно пойти за руной, устроить смоук-ганк, заблокировать спауны в лесу и т.д. Что бы Вы не выбрали, это как-то отразится на игре.

Вы всегда можете рисковать, но запомните, что каждая Ваша неудача — это плюс врагу. Поэтому степень рискованности Ваших решений и мувов зависит часто лишь от личных предпочтений и стиля игры. Я не говорю, что рисковать — это играть агрессивно, а играть сдержанно — играть пассивно. Иногда это как раз наоборот. Для примера представим, что мы играем против Антимага и Наги, а наши core-герои — это Пугна и ДК, которые имеют наибольшую силу только в мид-гейме и должны выигрывать игру за 30-40 минут. Играть пассивно и ждать лейта в данной ситуации — это риск. Также риском часто можно назвать дайв под тавер, оставление керри на линии без саппорта и хождение по незаварженным путям. Никогда не забывайте примерно прикидывать, стоит ли рисковать в той или иной ситуации.

Постарайтесь избегать неверных решений. Часто лучше просто отдать вышку, чем прилететь скроллом с надеждой её задефить, умереть, а потом всё равно отдать-таки этот тавер. Постарайтесь найти какой-то трейд. Если враги хотят забрать Вашу вышку на боте, а Вы не в состоянии организовать оборону, то попытайтесь забрать у них вышку на топе! Или заберите Рошана, если это возможно. Это и называется трейдом. Грамотно используйте знания о местонахождении ваших оппонентов. Старайтесь следить за реакцией врагов, подмечайте какие-то законоерности и используйте их в свою пользу. Можно байтить своих оппонентов, провоцировать их перемещения и т.д. Помните, что дота — это игра о стратегии, как те же шахматы. Большое количество убийств не всегда будет означать победу команды, главное — разрушить трон. Не нужно доказывать свою мужественность, развязывая файт при любой возможности… этим Вы только докажете свою глупость и безбашенность своих действий. И я верю в то, что Вы не будете так поступать! :)

Правильно расставляйте приоритеты. Рассматривайте свои решения, чтобы избежать ошибок. Для примера, стандартная ошибка — фокусировка внимания на неправильных героях в течение первых 20-30 минут игры. Это даст вражескому core-герою пространство и время для фарма, а ведь он является главным оружием команды противника. Отдача фарма не ключевому герою Вашей команды может быть такой же плохой идеей (не берём в расчёт исключения).

Улучшаем общение и лидерские качества

Коммуникация с тиммейтами имеет очень большое значение. То, как Вы с ними общаетесь сильно отражается на их эффективности в игре. Вы можете либо раскрыть их таланты, либо заставить их исчезнуть. Если Вы капитан какой-либо команды, то лучше перечитайте предыдущее предложение ещё разок. Есть 2 вещи, которые капитаны обычно не могут держать в балансе: быть решительным и вежливым. Они или слишком агрессивно указывают тиммейтам на их ошибки, или наоборот — излишне мягки с ними. Старайтесь избегать этих двух крайностей, ведь вследствие люди не делают никаких выводов и не учатся на своих фейлах. Когда Вы говорите об ошибке, совершенной тиммейтом, старайтесь не выглядеть всезнающим тираном. Использование специальных выражений сделает общение более продуктивным. Например “ты” можно заменить на “мы”, таким образом смягчив ответственность и разделив вину на всех. Показывайте тиммейтам, что каждый важен для команды — как по отдельности, так и все вместе. Помните, что слабость одного — это слабость всей команды, а сила одного — сила команды. Не флеймите своих тиммейтов, или же у Вас будет слабая команда, а Вы потеряете свой авторитет.

Если Вы капитан, то должны убедиться в том, что разговариваете с тиммейтами на одном языке. Убедитесь в том, что Вы доходчиво и понятно излагаете информацию. Используйте короткие, но точные предложения. Помните, что люди должны фокусироваться на игре, а не на Вашей болтовне. Вы должны не отвлекать, а руководить. Обязательно объясняйте стратегию игры ещё до её начала, тиммейты должны знать, что у Вас на уме.

Чаще хвалите тиммейтов, особенно когда они сделали что-то реально крутое. Это улучшит мораль и создаст более дружескую атмосферу. Помните, что Вы играете с людьми — с каждой искренней похвалой Вы повышаете их самооценку. И вследствие этого их игра будет более приятной, а действия — более уверенными.

Доту 2 можно назвать классикой жанра, несмотря на то, что она вышла сравнительно недавно, она мгновенно завоевала интерес у игроков кибер-спорта, те кто играл в первую доту, сразу же перешли на новую версию, правда некоторые вернулись, но, к примеру, по вечерам в зоне рус сидят более 300 000 человек, что в разы больше, чем в любую другую игру этого жанра. Ежедневно все больше новых игроков начинают осваивать доту 2, при этом часть из них впервые видят подобный жанр. УчиЭто постарается по максимуму рассказать об этой игре тем, кто еще ни разу не играл в нее.

Не советуем играть против людей, когда вы не в силах победить тяжелых ботов. В противном случае вы испортите игру другим людям, а следовательно, вызывать у них негативную реакцию. Но, если вас кто-то привел и хочет показать, как правильно и что не нужно делать, то это поможет вам быстро научиться всем премудростям игры против людей.

Когда играете, старайтесь добивать крипов не только чужих, но и своих. Нанося урон, старайтесь не подставляться, ну и конечно пытайтесь убить противника. Как не странно, главным критерием игры является сколько вы убили крипов, естественно, бывают исключения, но если вы будете уметь их добивать, то сможете набить больше золото, а соответственно, быстрее купить лучший шмот и в пвп (когда идет схватка между героями), даже если не знаете всех нюансов героев, вы сможете победить человека, который знает все, но не имеет полного закупа.

Изучайте магии героев , каждым побегайте 1-2 раза, это предоставит неоценимый опыт в знаниях слабых и сильных сторон как своего героя, так и у противника. Это делается для того, чтобы знать от какого героя, что можно ждать, и каким героем, что можно сделать.

В этом пункте есть свой подпункт. Когда вы изучаете героев, вам сразу же нужно определять, к какому классу отнести его – пушер, гангер, инициатор, саппорт или керри. У большинства героев смешаны характеристики, но нужно знать 1-2 сильные стороны каждого персонажа.

Что случится если долго смотреть в глаза человеку

В какой позе лучше спать

Влюблен ли в вас мужчина: 10 признаков

Керри


Это класс может «затащить» при удачных сочетаниях обстоятельств в поздней или средней стадии игры. Они могут в одиночку убить всю команду противника, ну или практически всю. В любом случае, если такой герой встретятся 1х1, он должен победить. Новички выбирать именно таких героев, Но это большая ошибка. Этот класс очень зависит от вещей, а новичок еще не умеет добивать крипов, а после 5 смертей стают обычными фрагами для вражеских Керри, чем приносят вред своей команде. Если у вас случилось именно так, лучше стойте под фонтаном, или если уверенно, что в вашем лесу нет вражеских героев, то можете набить золото там, но все равно следите за ситуацией на карте, она может резко изменится и вас убьют опять. Также можете пытаться держаться сзади своих союзников или просто сидите на базе отбивайте волны крипов, в таком случае от вас будет больше пользы.

Примеры героев: 1 — Anti-Mage, 2 — Weaver, 3- Spectre, 4 — Phantom Lancer.

Саппорт

Этот класс иногда делят на две группы (тот кто использует дебафы — понижает боеспособность врага, и тот кто бафает – использует различные магии, как оружие). Это самый простой класс для новичков, потому что он может принести ним больше пользе, чем кем либо. Потратьте свои деньги на курицу, это даст гангерам и керии в вашей команде преимущество, они будут нею пользоваться и быстрее начнут убивать противников, или как минимум уровняете шансы, если противник ее тоже купил. Также можете купить варды и поставить на месте рун снизу, возле Рошана, потом на верхней руне, в своем лесу и во вражеском лесу. В результате вы поможете своей команде не пропустить вражескую атаку на кого-то из героев (ганг), увидите, когда они будут бить Рошана, и убьете всех сразу, сможете помочь использовать руны мидерам или керри. Сначала вардов хватит только на рунах. В основном саппорты дальнего боя они должны мешать получить противнику опыт и деньги, для этого постоянно используйте магии на нем или просто бейте. Если вы подошли близко к вражеской вышке, сделайте отвод крипов.

13 признаков, что вы тратите жизнь впустую, но не хотите признавать этого

15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно

Как кошка может разрушить вашу жизнь

Примеры героев: 1 — Lich, 2 — Dazzle, 3 — Crystal Maiden, 4 — Chen.

Инициатор

Это герои, которые начинают замес (когда вы идите команду на команду). У всех этих героев есть полезные массовые удары, или у них много здоровья или брони. Его основной задачей является начать битву, при этом у его команды появляется преимущество. К примеру магнус, ульт (самая последняя магия, которая появляется на 6 уровне) которого перемещает вражеских героев, которые стояли рядом с ним, в 1 точку и оглушает всех их, в итоге пару секунд они будут беззащитны против вашей команды. Герой под названием Акс со своим агром делает так, что рядом стоящие воины атакуют только его, в это время ваша команда может беспрепятственно наносить удары.

Примеры героев: 1 — Tidehunter, 2 — Earthshaker, 3 — Axe , 4 — Puck, Clockwerk, Timbersaw.

Гангер

У этих персонажей главной задачей является убивать вражеских Керри, чтобы не дать набить золото на хорошие вещи. Чаще всего это персонажи, которые магией могут нанести большой урон. УчиЭто хочет отметить, что их сила в большинстве случаев падает с течением времени, поскольку урон от магии не сильно меняется, а сопротивление магии и здоровье противников на протяжении игры будет увеличиваться. Если их попытки словить и убить персонажей до 11 уровня провалились, то потом это будет сделать очень сложно. Хорошо нафармленные (много денег – хорошо одеты) Керии могут убить за раз несколько гангеров.

Примеры героев: 1 — Bloodseeker, 2 — Nyx Assassin, 3 — Night Stalker, 4 — Queen of Pain.

Пушер

Этот вид довольно интересный, его сильной стороной является способность очень быстро убивать волны крипов и сносить вышки соперников. Чаще всего у них есть массовые удары, которые не требуют много манны (Зевс), или которые наносят урон рядом находящимся врагам (Акс, Свен). Уточним: со временем все герои смогут быстро уничтожать башни и крипов, потому что они будут высокого уровня, с хорошими вещами и с высокой атакой, но пушеры – это те, кто может это делать на небольших уровнях со стандартным шмотом. Они могут не участвовать в массовых драках, а наоборот, когда на линии никого не будет, снести ее. Если вы будете грамотно ними управлять, то можете выиграть без массовых драк (замесов). Потренируйтесь этим классом да и всеми остальными на ботах, а уже потом с людьми.

Примеры героев: 1 — Leshrac, 2 — Lycanthrope, 3 — Venomancer, 4 — Nature’s Prophet, Chen.

Видео уроки

Хотите поиграть в DoTA 2 и не слышать в свой адрес оскорбительных замечаний касательно кривизны рук и всего прочего? Или, может, вы уже осмеливались запускать игру, но все еще очень неуверенно чувствуете себя на поле боя? Эта статья расскажет вам, как играть в DoTA 2.

Шаги

Часть 1

Начало игры

    Игра против ботов. При первом запуске игры этот вариант будет лучшим, ведь с его помощью вы познакомитесь с азами игры и основами управления, а напарники по команде не выльют на вас ушат помоев за отсутствие опыта. Да и кому выливать - вашими напарниками тоже будут боты. Так что открывайте вкладку Play, что вверху, да жмите на Practice with bots.

    • Сперва играйте с ботами - они равнодушно относятся к новичкам, в отличие от куда более нетерпимых людей.
    • Другой вариант - Co-op матч с ботами, когда команда людей играет против команды ботов.
  1. Игра против друзей. Если вы уже более-менее умеете играть, то можно играть с друзьями. Или против друзей. Последнее - даже лучше, ведь ничто не укрепляет дружбу так, как убийство друга в игре и рассказ про не по-дружески близкие отношения с его мамой. Игру такого типа можно создать в главном меню и, по желанию, защитить ее от посторонних игроков паролем. Впрочем, можно и оставить ее открытой.

    Игра про незнакомых игроков. Если вы и дня не можете прожить, не слыша шуточек про свои пол, возраст, социальное положение и сексуальную ориентацию, либо если смысл вашей жизни в том, чтобы убивать и карать игроков в DoTa - этот вариант для вас? целиком и полностью.

    Выберите режим игры. Режим игры можно менять, причем, собственно говоря, в любой игре. Выбранный режим определяет то, какими героями будете играть вы и ваши противники.

    • “All Pick” - открыты все герои.
    • “Single Draft” - открыто ограниченное количество героев с определенным атрибутом.
    • “Captain’s Mode” - стандарт на чемпионатах, когда героев выбирают капитаны команды.
    • “Random Draft” - на выбор игрокам даются 22 героя, выбор пошаговый.
    • “Least Played” - из списка доступных героев убираются 40 наиболее часто используемых.
    • “Limited Heroes” - выбор ограничивается самыми простыми героями.
    • “All Random” - все случайно.
  2. Подкрутите настройки. Грамотно выставленные настройки - залог того, чтобы игра пройдет с нужными людьми. К слову, не лишним будет убедиться еще и в качестве интернет-соединения. Помните, лаги губительны для вашего чемпиона!

    • Важнее всего в данном случае - правильный выбор местоположение игрового сервера. Играть стоит с теми и тем, кто ближе всего к вам с географической точки зрения, что особенно актуально для слабого соединения с Сетью.
    • Другие интересные для нас настройки… может, язык? Почему бы и нет, собственно говоря.

Часть 3

Выиграем матч
  1. Выберите выигрышную стратегию. На карте есть три тропы, три линии-лайна. Во время игры основная часть всех событий будет происходить именно там. Так как игроков 5, а линий - 3, то встать везде поровну не получится. В целом, игра сводится к тому, чтобы одержать на своей линии победу, уничтожить все башни противника и разнести его базу. А для этого нужно определиться с тем, кто и на каком лайне будет играть.

  2. Будьте командным игроком. DoTA 2 - игра командная, требующая единой работы всех игроков. Ведь цель - не ворваться на первое место по убийствами, а уничтожить вражеские башни и базу. Игрок, играющий не взирая на командный аспект игры, это не игрок, а все то, что по праву выскажут ему недовольные напарники по команде.

    • Крипы - те мелкие фигурки, идущие по лайнам, это тоже часть вашей команды. Более того, это еще и залог победы. Крипы защищают вас от урона, поэтому есть смысл стоять за ними.
    • А вот вражеских крипов можно и нужно убивать - за это дают золото.

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня мы расскажем с чего начать и как играть в Дота 2. Научить сразу всему в одной статье, конечно же, нереально, но рассказать об основах и дать полезные базовые советы вполне возможно.

Начнем мы, пожалуй, с меню. После того как Дота 2 перешла на новый движок меню очень сильно изменилось и в нем легко можно запутаться.

Меню

При входе в игру вы видите основную страницу, на ней всего по чуть-чуть. Посередине, основные новости, а под ними чат, в котором вы можете общаться со своими друзьями или командой. Слева показан ваш профиль, а под ним список ваших контактов Steam. Справа от центра показана статистика в последней игре и новости друзей (их достижения или просто их статусы).

Вы могли заметить вкладок 5, что же там находиться?

  1. Первая вкладка «Герои» и соответственно вы можете видеть там всех героев Dota 2. Все они расположены в таблице, которая разделена на 3 части: сила, ловкость, интеллект. Под таблицей можно увидеть фильтры, которые помогут их отсортировать и выбрать того кто вам нужен. Такие фильтры, как Carry и Support, имеют по 3 уровня приоритета. Раньше было больше различных фильтров для персонажа таких как: Танк или Инициатор, но в Reborn куда-то это пропало. Дальше если выберете героя, то можно сразу опробовать его с ботами и читами.
  2. Далее, идет вкладка «Магазин», и это не тот магазин что находится в самой игре. Купленные тут предметы будут только для красоты и ничего не изменят на поле битвы. Здесь вы можете купить вещи или целый костюм на героя либо же купить сундук, из которого может выпасть только 1 вещь из набора. Иногда тут продают пропуски на турниры, например: The International, или же сейчас там продают «Боевой пропуск зимы 2016».
  3. В третьей вкладке «Просмотр», можно смотреть матчи в прямом эфире, турниры, возможно, какие-то ваши записи. Очень интересно реализован прямой эфир, из меню вы можете видеть только статистику персонажей и их передвижение на карте, ну а если вы перейдете к самому просмотру, то вам покажут абсолютно все. Видны и все юниты на карте и полная статистика героев, вплоть до того, что можно посмотреть сколько золота и опыта было получено в определенную минуту. И поверх всего этого можно включить комментатора, который ясно и понятно объяснит что вообще происходит в игре.
  4. «Обучение», очень важная вкладка для всех новичков. Если вы в первый раз в Dota 2 и не знаете что делать в игре вообще, то обязательно стоит пройти обучение. Тут 3 вида практики: обучение механике игры, обучающие матчи и просто матчи с ботами.
  5. Последняя вкладка «Игротека», в которой представлены все режимы, созданные сообществом. Пользовательские игры это главное отличие Dota 2 на Sourse 2 от просто Sourse версии. До крупного обновления их не было официально в Dota 2 хоть в них и можно было играть через сторонние программы и сайты, но никто о них не знал. В нынешней версии, пользовательские режимы неотъемлемая часть Dota 2, та самая фишка, которая отличает ее от всех MOBA игр.

Что же из себя представляют пользовательские игры?

Все они непохожи друг на друга, но одно сказать мы можем точно – с ними не будет скучно! Тут есть все что угодно: классический WarCraft, отбивание волн зомби, гонки на крипах, корабельные сражения и это только начало. Создавать и закидывать моды в Steam может любой геймер, ведь это совершенно бесплатно. Проблема состоит лишь в том что написать сам игровой режим достаточно непросто, документаций по этой теме мало, да и сам язык, на котором все это пишется, непростой, но научиться этому можно всегда.

Также совсем недавно Valve решила поддержать таких разработчиков и создала программу Custom Game Pass. Теперь в некоторых особо популярных модификациях могут появиться свои магазины с донатом, деньги, от которого, пойдут в карман создателям режима. Что ж надеемся что не получиться как с платными модами на Skyrim и вся эта система будет работать исправно.

Непосредственно к самой игре

Листая такие разные вкладки, вы могли заметить в них кое-что одинаковое, а именно кнопку «Играть». Она никогда не пропадает из виду. После нажатия на нее откроется список онлайн-режимов игры, начинаете поиск и можете продолжать занимается своими делами, потому что меню не перекрывает вкладки. Можете найти или создать свое лобби, но если будете играть через лобби, то игра будет засчитана как обычная тренировка. Также тут есть две тренировки с ботами, обычная и рейтинговая.

Существует 2 типа рейтинга, групповой и соло. Если это первая игра, то придется отыграть 10 калибровочных партий, чтобы получить рейтинг. Дальше, уже идет прокачка своего ранга, за каждую выигранную игру вам будут давать 23-26 очков, и столько же отнимать за поражение. Бывает такое что геймер покидает игру и если он не возвращается, то через 10 минут ему отнимают рейтинг, и на некоторое время запрещается играть в некоторых режимах.

Режимы

В Доте 2 присутствует множество режимов игры. Каждый по-своему интересен. И сейчас опишем каждый режим по порядку:

  • Самый популярный и простой – All Pick. Каждый игрок выбирает себе любого персонажа.
  • Ranked All Pick почти то же самое что и All Pick, только команды выбирают по очереди 1 героя и перевыбрать игрок имеет право, только в течение некоторого времени.
  • В Single Draft игроку дается на выбор лишь 3 рандомных героя: из силы, ловкости и интеллекта. Очень хороший режим для тех кто уже поиграл некоторое время Least Played. Допустим, у вас уже есть какие-то отработанные герои, но режим не дает возможности играть за очень часто выбираемых персонажей. Приходиться постоянно выбирать что-то новое, совершенствуя свои навыки на различных персонажах.
  • All Random. Каждый игрок получает случайного героя, которого можно перевыбрать, но опять же случайным образом.
  • Random Draft. Игра случайно выбирает 50 героев и игроки поочередно берут себе персонажа.
  • Турнирный мод, Captain"s Mode. У каждой команды есть капитан, который выбирается в начале игры. Его задача набрать героев к себе в команду и некоторых забанить для выбора. Все это происходит поочередно и в некоторой последовательности. Сначала 4 бана (запрета) по 2 на команду, потом 4 пика (выбора) и так далее. В этот режим лучше всего играть с полным составом, 5 человек, потому что при выборе персонажей капитан должен прислушаться к мнению каждого игрока.
  • Captain"s Draft. Единственное отличие от Captains Mode, на выбор даются не все герои, а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики, как в Single Draft.
  • Reverse Captain’s Mode то же самое что и Captain"s Mode только капитан выбирает героев не своей команде, а вражеской.
  • Limited Heroes очень хорош для новичков. Всем дают на выбор 20 самых простых персонажей специально для тех, кто только знакомиться с Дота 2.
  • В Mid Only работают только центральные линии, крипы по другим линиям ходить не будут. Режим выделяется тем, что можно выбирать одинаковых персонажей.
  • 1vs1 Solo Mid как можно догадаться схватка 1 на 1. Условия поражения это или 2 раза упасть, или потерять одну башню. Можно сдаться и раньше, написав в чате gg.
  • Пока еще сырой, режим All Random Deathmatch. В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Дальше после каждого падения герой меняется на рандомного. Предметы, золото, уровень не пропадают и это не совсем правильно, так как может получиться что у вас есть герой с золотом, опытом, но бесполезными для него предметами. У каждой команды в запасе 40 падений, после того как счетчик будет равен 0, матч закончиться.
  • Осталось самое интересное – Ability Draft или просто самое веселое что есть в Dota 2. Вам выдают случайного героя, затем игроки по очереди выбирают себе 4 способности, причем можно брать все что хочешь. В каждом матче можно создать уникального героя, при этом второй раз сыграть на одинаковой сборке будет почти нереально.

Выбирайте свой режим или попробуйте все по очереди. Не сомневаемся, что какой-то режим особенно понравиться, ну а если все-таки для себя ничего особенного в них не найдете, всегда есть игротека. Все что касается запуска матча, полагаем вы уже освоили, осталось узнать что за герои ждут вас там. О них вы можете узнать в следующей статье.

На этом мы завершаем наш небольшой гайд. Подписывайтесь на обновления блога и делитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях. Всем пока.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода