Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Эссе на тему “Молодежь – это наследие нашей страны”. Сочинение "Молодёжь и выборы" О молодежи в будущем страны

Поэтому для молодых людей взаимосвязь учеба – профессия имеет огромное значение, которое напрямую связано с их дальнейшей деятельностью и развитием нашего государства в целом.

Современное общество сталкивается с различными проблемами, которые влияют на будущее человека. Образование и трудоустройство главная цель студентов. Они поступают в вуз, чтобы не просто получить знания, а стать квалифицированными специалистами.

В связи с этим, молодежь (лица от 14 до 35 лет) нуждаются в особенном внимании, т.к. на молодежном рынке труда отсутствует нужный профессиональный опыт, уровень образования, что приводит к низкой конкурентоспособности по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда (есть образование, но нет опыта работы по профессии, которую получал в ВУЗе). Кроме этого часто абитуриент не ориентируется в выборе профессии и в реальной ситуации на рынке труда (например перенасыщен рынок по профессии юрист, экономист и т.д.). И так же существует сильный перевес, как избыток профессий с гуманитарным уклоном и нехватка технических специалистов.

Поэтому одна из главных проблема, с которой сталкивается наше общество – это трудоустройство юных специалистов по профессии.

Если оказывать неэффективную помощь в трудоустройстве, то это приведет к нежелательным последствиям, а именно к оттоку образованной молодежи за рубеж; постоянному обучению и смене профессии; работе по другой квалификации; безработице; неофициальной работе и неуплате налогов; деградации среди молодежи; отсутствии накоплений для пенсии; отсутствие обращений на биржу труда; отсутствие контроля рабочего и безработного населения.

По данным Росстата число безработных за первый квартал 2014 г. составил 18,6 % в возрасте 20- 24 года, и 16,2 % в возрастной категории 25-29 лет. Всецело доверять статистики безработных граждан среди выпускников школ и молодых специалистов ненадежно. Это неприятная картина.

Ни одна проблема не может решаться самостоятельно, для решения трудоустройства молодого населения необходимо помощь государства и органов местного самоуправления в каждом регионе. Эффективным путем решение данной проблемы будет взаимодействие и сотрудничество всех структур: государственных органов власти, службы занятости населения, сферы образования и комитетов по делам молодежи.

В рамках работы по выбранной должности предлагаю проект «Установка», который направлен на увеличении рабочих мест для молодежи и выпускников. Цели этого проекта:

1)Найти способ предоставить рабочие места юным специалистам;

2)Улучшит работу служб занятости;

3)Улучшить налоговую базу, денежные средства будут идти в бюджет от заработной платы;

4)Получение молодежью знаний, рабочих навыков и опыта.

5)Повысить уровень общего и высшего образования;

6) Сменить прием молодых работников на рабочие места;

7)Снизить процент безработицы среди молодого населения;

8) Повысить конкурентоспособность по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда.

В рамках этого проекта необходимо побеседовать не только с молодежью, но и с организациями, которые работают по г. Орлу.

Необходимо создать перечень организаций, уточнять критерии подбора персонала и возможность обучения специалистов и выпускников. В особенности это касается студентов области культуры и искусства. Эту проблему нужно решать на уровни организаций, которые предоставляют рабочие места и ищут специалистов на вакансии (смягчение критерия приема на работу, трудоустройство без опыта работы, создание гибкого графика работы для студентов дневной формы обучения и другие меры).

В рамках данного проекта необходимо в первую очередь нужно корректировать политику служб трудоустройства населения, требуется контроль за школьниками, которые закончили школу, техникумы, ВУЗы.

– Нужно формировать заказ для вузов на профессии, которые соответствуют нынешним условиям рынка труда, таким образом, мы сможем максимально обеспечить выпускников рабочим местом.

– Делать в трудовой книжке записи о приеме на любую работу, по желанию работника. Даже на месяц или несколько недель (позволит защититься согласно ТК РФ от невыплаты заработной платы и т.д.);

– Для улучшения условий адаптации к трудовой деятельности, нужно содействовать молодежи в выборе профессии со школы.

– Нужно провести социальный опрос и понять, где рабочие места, которые не принимают молодых специалистов и понять критерии выбора, и уже на основе них пересмотреть процесс обучения, приглашать работников, чтобы они рассказывали о своей профессии и многое другое, которое я представлю в своих набросках на собеседовании.

Как вы понимает на основе выше сказанного, это тема для меня является важной, как и для любого молодого специалиста. Мы все хотим найти свое место в жизни, заниматься любимым делом и стараться прокормить себя и свою семью, а главное иметь свободное время для себя.

Имея некий опыт, широкий круг знакомых, самой сложной по трудоустройству является профессия, связанная с культурой. Имея огромный талант и знания, выпускники не могут устроиться на работу в школу и другие учреждения и организации.

Чтобы был опыт работы, по моему мнению, необходимо не сокращать совместителей, а наоборот увеличивать и выделять средства для их работы, предоставить им возможность расти и быть конкурентно способными.

Работа в области культуры – является важной, поскольку она дает возможность людям удовлетворять свои духовные потребности как в музыке, театре, так и в искусстве в целом.

Поэтому необходимо обратить особое внимание на трудоустройство выпускников в области культуры, поскольку именно от них зависит наша духовная составляющая, как нации. Учителя музыка, театра и рисования, помогают нашим детям развиваться. Поэтому предлагаю проект «Мотивация – как важное условие развития современного российского образования».

Современный мир не стоит на месте, прогресс открывает человечеству новые горизонты. То, что 10 лет назад для нас было новшеством становится устаревшим. Общество сталкивается с проблемами, которые вызваны появлением телевиденья, интернета, социальных сетей. Многие из этих проблем существенным образом влияют на такую важную сферу общества, как образование.

Обучение – это важный процесс жизнедеятельности человека, благодаря которому происходит целостное развитие. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни, которая начинается с момента рождения и продолжается всю жизнь.

На сегодняшний день уровень образования является одним из ключевых аналитических характеристик общества, которое и дает представление о той или иной стране. Джон Кеннеди сказал: «Наш прогресс как нации полностью зависит от нашего прогресса в образовании». Это правильный вывод. Развитие науки и стран напрямую зависит от знаний, которые мы получаем и передаем будущему поколению. Двигатель прогресса – эта заинтересованность людей в чем-либо, только она способствовала изучению, изобретению и созданию нового. Поэтому власти должны быть заинтересованы в образовании будущего поколения, ради развития страны, как цивилизованного государства.

В России проблема образования стоит достаточно остро. Современные домашние задания, контрольные буквально делаются одним кликом компьютерной мыши. Молодежь время тратит на другие дела, которые в большинстве случаев недостаточно развивают и не приносят пользы.

А почему так происходит? Почему с каждым годом падает качество обучения и желание студентов получать знания? Ответ прост: в советское время такой целью являлось получение диплома с отличием, который давал преимущество в трудоустройстве.

На сегодняшний день самая большая проблема российского образования – это отсутствие мотивации, стимула и заинтересованности. Важнейшая роль предоставляется педагогам, т.к. от их добросовестности зависит процветание страны. Их успех – это путеводитель в наше будущее

Современный учитель должен обладать многими качествами, на ряду с профессиональными.

Современный педагог должен быть психологом и другом, который может дать совет и защитить в сложной ситуации. Есть некоторые факторы, которые могут благоприятствовать обучению, и есть те факторы, которые не предоставляют такой возможности.

По нашему мнению, есть решение этой проблемы – сделать профессию конкурентоспособной на рынке труда или, иными словами, повысить заработную плату, что позволит повысить уровень квалификации кадров.

У педагога мотивация должна быть естественной, эта профессия должна нравиться. Мотивировать смогут только те педагоги, которые заинтересованы сами и смогут преподнести опыт будущему поколению.

Перед педагогом стоит нелегкая задача, которая в принципе осуществима. Многие ученые, социологи и педагоги долгое время изучали процесс преподавания и искали оптимальный вариант, который позволит им проводить уроки с наибольшей эффективностью. И данные способы были найдены. Кроме того, были установлены и выявлены ошибки, которые оказывают отрицательное воздействие, которые ведут к потере интереса в процессе обучения.

В рамках данной программы, необходимо разработать новые методики стимулирования педагогов, об этом проекте я детально расскажу на собеседовании.

Таким образом, мы понимаем, как важна профессия в жизни каждого человека в обществе нашей страны.

Эссе на тему “Молодежь – это наследие нашей страны” обновлено: Апрель 27, 2018 автором: Научные Статьи.Ру

Районный конкурс сочинений среди обучающихся на тему: «Молодёжь и выборы»

«Молодёжь и выборы»

(сочинение)

Стецук М.Ю.

ученица 9 класса

МОБУ ООШ с.Бекетово

Руководитель: учитель истории

и обществознания

Сабирова Э.В.

Бекетово – 2011

Молодежь и выборы.

… Право выбора – бремя людей. Право, данное волею Бога. И не раз на любом из путей, Выбирать надо будет дорогу.

(Тимирлан)

В течение всей своей жизни человеку приходиться осуществлять свой выбор. Это может быть выбор в друзьях, увлечениях, одежде, в учебном заведении…Взрослея, человеку приходиться решать вопросы: кем быть, с кем связать свою судьбу, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Сделать выбор подчас бывает очень трудно. Еще труднее сделать выбор, когда это касается не только тебя самого, но и всей страны.

В течение своей жизни каждый из нас проходит определенные ступени становления как личность. Так, гражданство страны мы автоматически получаем с рождением, с получением паспорта в 14 лет мы уже имеем право, например, самостоятельно защищать свои интересы в судебном порядке. С 16 лет в нашем государстве подросток получает возможность законно управлять мототранспортными средствами, а окончательную дееспособность мы обретаем в 18 лет, получая много разных прав, в том числе право голосовать.

С 18 лет мы сможем участвовать в выборах, а это реальная возможность поучаствовать в решении государственных и местных вопросов. Почему именно выборы помогут решить проблемы населения и государства?

Право выбора – одно из фундаментальных прав человека. В статье 21 Всеобщей декларации прав человека указывается «Каждый человек име ет право принимать участи е в управлении своей страно й непосредственно или ч ер ез посред ство свободно избранных представителей». Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в тех или иных органах власти. Но, выборы – это не только мероприятие, в ходе которого выявляется, кто займёт депутатское кресло или станет президентом.

Политическая миссия выборов значительно более широкая:

во-первых, выборы укрепляют веру простых людей в то, что они имеют возможность контролировать правительство и принимаемые им решения;

во-вторых, выборы помогают людям выказать поддержку или разочарование существующим правительством;

в-третьих, выборы – это эффективный способ политического просвещения народа;

в-четвёртых, выборы есть барометр общественного мнения.

Таким образом, каждый ответственный гражданин должен понимать, что его голос всегда очень важен при определении власти в государстве.

Казалось бы, нам 14-15 летним подросткам задумываться о голосовании, выборах еще рано. Но если посмотреть с другой стороны, ведь именно мы должны будем отдать свои голоса за тех или иных кандидатов через четыре года. И, наверное, не лишним было бы задуматься, а за кого мы будем голосовать, кто будет представлять наши интересы.

Так как я сама проживаю в селе, то, конечно, хотелось бы, чтобы наш народный избранник понимал нужды села, жителей, молодёжи. Ведь не секрет, что именно в сельской местности назрело много проблем: невысокое экономическое развитие сельского хозяйства, низкая заработная плата, неустроенный досуг молодёжи.

И эти проблемы сможет решить человек, исключительно знающий свое дело. Избранный народом депутат или президент должен заботиться не о себе, а о нуждах простых людей, своих граждан. И только от нас и нашего выбора будет зависеть то, кто будет стоять у власти, и какие решения они будут принимать для благосостояния нашей страны.

Выборы – это серьёзное дело, к ним нужно относиться внимательно и осторожно, их не нужно игнорировать, и тогда они принесут счастье людям и сделают нашу страну поистине великой.

Во все века будущее страны было за молодежью. Именно молодые люди были двигателями революций, прогресса и развития. И это именно на них могло положиться государство во время войны, в послевоенный период, во времена кризисов. Ведь это молодые, здоровые люди поднимали целину, возводили могучие постройки, загорались безумными мечтами и воплощали их в жизнь.

Все, что государство вложит в молодежь, воздастся ему с лихвой. Образованные молодые люди – это те столпы, на которых всегда будет держаться страна. Если со школьной скамьи удастся привить

Молодым чувство патриотизма и любовь к своей родине, то они в свою очередь вложат душу в ее развитие и благополучие.

Сегодня, как, впрочем, и всегда, принято ругать молодых людей. Им приписывают черствость, недалекость, инертность. Все это, наверное, есть. Все люди разные, у каждого свой характер, мечты и стремления. Но мне кажется, что таким людям просто не хватает мотивации. Они не до конца понимают, кем хотят стать, чем будут заниматься и что они могут сделать для своей родины.

Есть, однако, и много таких, кто со школы занимает активную позицию, состоит в самоуправлении, позже – в молодежном парламенте. Они понимают,

Что именно от них зависит будущее, и нужно приложить максимум усилий, чтобы оно стало светлым.

Многие из нас вносят посильную лепту в общее дело. Кто-то посещает станции юных натуралистов, помогая птицам и животным, кто-то участвует в акциях и флешмобах, посвященных защите окружающей среды. Есть кружки юных ученых, где ребята изобретают полезные, а иногда и просто необходимые вещи для жизни. Я точно знаю, что сейчас они работают над созданием альтернативных видов топлива.

Безусловно, современная молодежь неидеальна, но мы стараемся сделать мир лучше. Даже когда у нас не все получается, мы не сдаемся и не опускаем рук.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Какая она – молодежь двадцать первого века? Если задать этот вопрос бабушкам и дедушкам современного молодого человека, то они скажут,...
  2. На вопрос какая профессия самая важная, каждый ответит по-разному. А если спросить, какая самая трудная и напряженная, пожалуй, в первую...
  3. Будущее начинается сегодня – есть такое выражение. Он означает, что фундамент того, что будет происходить с нами некоторое время, закладывается...

Будущее страны в руках молодежи.

Патриотическое воспитание имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности каждого человека. Многие мыслители и педагоги прошлого, раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на его многостороннее формирующее значение. Например, К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».

В современном обществе патриотическое воспитание молодежи приобретает особо важное значение . Важным этапом на пути возрождения системы патриотического воспитания стал документ - Послания лидера нации - Нурсултана Абишевича Назарбаева к народу Казахстана, выраженная в стратегии «Казахстан-2050». Как отмечено в Послании - «Новый казахстанский патриотизм - основа успеха нашего многонационального и многоконфессионального общества и фундаментом казахстанского патриотизма должно стать равноправие всех граждан Казахстана и их общая ответственность за честь Родины».

Граждане нашей республики хотят жить в свободной, экономической развитой стране, со справедливыми законами, равными возможностями, независимо от социального происхождения и национальной принадлежности.

В своем Послании Президент дает нам цель к 2050 году построить такую политическую систему, при которой каждый гражданин Казахстана должен быть твердо уверен в завтрашнем дне, чтобы не искали лучшей доли на чужбине, а приносили пользу своей стране и процветали у себя на Родине. Каждый казахстанский гражданин не зависимо от национальности и социального происхождения должен чувствовать себя хозяином на своей земле .

Патриотическое воспитание молодежи - это часть государственной молодежной политики страны. Быть патриотом своей страны - всегда большая честь для любого человека, имеющего гордость и собственное достоинство. Но патриотами не рождаются, ими становятся. Причем патриотическое воспитание в уверенно развивающемся государстве не следует оценивать , только как творческий процесс. Это еще и борьба за молодежь, будущее страны, борьба против таких негативных явлений, как вынужденная миграция, рост преступности, наркомании, алкоголизма и экстремистских настроений.

Патриотизм всегда был духовной основой многонационального и многоконфессионального казахстанского общества. В последние годы в Казахстане многое делается для укрепления традиционных для нашей страны духовно-нравственных ценностей. Наше государство, переживающее глубокие преобразования во всех сферах жизни, сегодня особенно нуждается в формировании общества, состоящего их граждан – патриотов. Воспитание у каждого человека чувства любви к Родине, гордости за достижения страны, готовности встать на защиту ее интересов, является стратегической задачей государства. Только сформированное у подрастающего поколения чувство ответственности за сохранение могущества своего Отечества, его честь и независимость, преумножение духовных и материальных ценностей, может гарантировать преодоление мировоззренческого кризиса и возрождение духовно-нравственного единства общества, а значит, национальную безопасность страны.

Основы патриотических чувств должны быть заложены в каждом человеке с детских лет. Поэтому так велика в процессе формирования патриотического сознания подрастающего поколения роль детского сада, школы, любого другого образовательного учреждения как интегрирующего центра совместной воспитательной деятельности педагогического коллектива, семьи и общества в целом. Реализовывать данную стратегию предстоит тем, кто сидит сейчас за школьными партами.

Миссия школы нацелена на воспитание граждански активной личности. Школа должна сыграть определяющую роль в воспитании у молодого поколения высоких нравственных принципов, культуры демократии, патриотического чувства ответственности.

Есть немало личностей – истинных патриотов нашего народа: султан Бейбарыс, ханы - Касым, Есим, Тауке, Абылай, Кенесары, батыры - Богенбай, Кабанбай, Наурызбай, Олжабай, бии - Толе, Айтеке, Казыбек, поэты - Абай, Шакарим, Магжан, султан Махмут, представители национальной интеллигенции - Шокан Уалиханов, Григорий Потанин, Алихан Бокейханов, Ахмет Байтурсынов, Мыржакып Дулатов и др.

Чувство патриотизма гармонично сочетает в себе лучшие национальные традиции народа с преданностью служения Родине. Остаются актуальными известные слова: «Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей Родины». Эти слова должны быть девизом каждого гражданина Казахстана.

Патриотизм неразрывно связан с интернационализмом, ему чужды национализм и сепаратизм. Патриотическое воспитание должно быть направлено на создание условий для национального возрождения Казахстана как динамично развивающейся страны, претендующей войти в 3 0 наиболее развитых стран мира.

Работа нашей школы в направлении патриотического воспитания строилась с учетом подготовки и проведения празднования 20-летия Ассамблеии народов Казахстана, 550- летия образования Казахского ханства, 70- летия Победы в Великой Отечественной войне, 20- летия Конституции Республики Казахстан, 170- летия со дня рождения Абая Кунанбаева. Администрация, Совет старшеклассников совместно с общественными организациями разработали и провели ряд праздничных и торжественных мероприятий, посвященных эт им да там.

Учащиеся активно участвовали во всех общественно-политических и культурно-массовых мероприятиях школы , села, района .

По инициативе старшеклассников прошла серия встреч за «круглыми столами», посвященных государственному языку, национальной валюте, вопросам государственности. Каждый класс своеобразно подходит к празднованию особой даты в истории Казахстана – Дня Независимости. Это и «круглые столы», и театрализованные представления, и концерты, и диспуты. Стали регулярными олимпиады на знание отечественной истории и правовые олимпиады.

Учителя русского языка и литературы прививают учащимся интерес к поэзии родного края. Традиционно проводятся кружки «Любителей словесности», где звучат стихотворения поэтов Восточно-Казахстанской области: Михаила Чистякова, Самата Муканова, Сергея Киселева, Евгения Курдакова. Здесь же еще раз акцентируется внимание на экологические проблемы нашей области, района, села.

Юные корреспонденты нашей школы публикуют свои размышления, стихотворения, статьи на актуальные темы, освещают события, произошедшие в нашем селе.

Радуют своими успехами члены литературного кружка «Аксункар», ежегодно принимающие активное участие и занимающие призовые места на различных региональн ых конкурс ах художественного чтения .

Особое внимание в нашей школе уделяется реализации программы «Жасыл ел»: школьники своими руками высаживают саженцы, делая наше село зеленее и краше. Каждый год ученики принимают участие в акции «Живи, родник» по санитарной очистке и благоустройству родников. Под руководством учителей биологии были изучены и описаны имеющиеся родники, произведен химический анализ воды.

Важной составной частью патриотического воспитания являются уроки НВП, направленные на формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы. Военно-патриотическое воспитание направлено на глубокое понимание каждым гражданином своей ответственности за выполнение требований предстоящей военной службы, убежденности в необходимости формирования качеств и навыков для выполнения воинского долга в рядах ВС РК. Ежегодно учащиеся 10-х классов выезжают на учебно-полевые сборы, где показывают хорошую физическую подготовку.

Школа горд и тся своими воспитанниками : мастерами спорта братьями Сеилхановыми Русланом и Ерланом, Баиркеновым Дауреном, Халеловым Сериком , Тулебаевым Сержаном, Амреновым Талгатом, Амреновым Санатом, Салменбаевым Ернаром, Касенгазиным Нурхатом и др., учителя физического воспитания воспитывают учащихся на их примере. Сегодняшние их воспитанники неоднократные чемпионы и призеры спортивных соревнований по волейболу, легкой атлетике, дзюдо , настольному теннису, шашкам.

Близко к сердцу воспринимают проблемы подрастающего поколения ветераны. Участники Великой Отечественной войны , труженики тыла, воины- афганцы – частые гости в школе, проводят уроки мужества, рассказывают правду об истории войны. Их повествования всегда вызывают живой интерес и воспитывают подрастающее поколение в духе любви к своей Родине, вызывают гордость за героические дела своих земляков, а нередко и родственников.

Знакомство с обычаями и традициями казахского народа проходит на празднике «Наурыз». Проводится конкурс на лучшее приготовление наурыз-коже, все с удовольствием пробуют это блюдо, расхваливая его вкус. Учащиеся своими руками знакомятся и изготавливают на уроках труда предметы народно-прикладного искусства, используемые для убранства юрты. Лучшие работы предоставляются на выставку.

Однако для усиления патриотического воспитания следует постоянно расширять спектр используемых методов и приемов. Сегодняшние наши школьники – будущая элита казахстанского общества, а будущее страны - за патриотами.




тем самым понять и себя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Администрация городского округа Саранск

Департамент по социальной политике

Городское Управление образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №79 комбинированного вида»

СОЧИНЕНИЕ- ЭССЕ

«Будущее в руках молодежи»

Подготовила: воспитатель

Китаева Т.В.

Саранск 2009




Будущее неразрывно связано с настоящим и прошлым все эти три
составляющие объединяются в громадное ёмкое понятие-ИСТОРИЯ. И мы
молодое поколение России, стремимся понять историю, как некое целое, чтобы





































Предварительный просмотр:

СОЧИНЕНИЕ- ЭССЕ

«Будущее в руках молодежи»

Подготовила: старший воспитатель

Китаева Т.В.

Саранск 2009

Своё сочинение - ЭССЕ «Будущее в руках молодёжи» я хочу начать со слов: «Для нас
конечно, не только возрождение традиций, а построение такого будущего,
которое было бы лучше прошлого и настоящего, а «Строителями» этого
будущего является инициативная, яркая, талантливая молодёжь».

Будущее неразрывно связано с настоящим и прошлым все эти три
составляющие объединяются в громадное ёмкое понятие-ИСТОРИЯ. И мы
молодое поколение России, стремимся понять историю, как некое целое, чтобы
тем самым понять и себя. При этом складывающаяся в нашем сознании картина
исторического развития, становится фактором наших стремлений, а
исторически познанное является не безразличным содержанием, но моментами
нашей жизни сейчас и в будущем. Мы черпаем силы и знания в том, что было,
что определило наше становление, что является для нас образцом. Чтобы
многое сделать, надо многое знать. Люди не всегда жили так, как живут теперь.
То что мы называем цивилизацией и культурой, возникло и развивалось
постепенно. В их лице к нам из прошлого пришли ум и труд, страсти и талант
сотен миллионов людей -наших предков. Благодаря их усилиям стал возможен
прогресс, базирующейся на общественных явлениях, которые испокон веку
были мощными рычагами движения людей к благоденствию, к твёрдому и
надёжному жизнеобеспечению материальному достатку, к культурному и
духовному развитию, к совершенствованию личности.

Непременным условием укрепления государства является социальная
активность молодёжи, её духовное и физическое здоровье. Смелость
мышления, вера в свои силы, энтузиазм молодого поколения являются важным
залогом успеха всех начинаний во имя благополучия страны, во имя
обеспечения достойного места нашей державы в мировом сообществе. Все
перемены в нашем обществе происходят при активном участии молодых

людей. Они всё больше заявляют о себе в системе управления, экономики
знаний, производстве современных направлений деятельности
инновационных, научных, инженерных областях высоких нано-технологий. Если говорить о нашей республике, то одним из примеров развития в сфере высоких технологий является принятия решения о создании в Мордовии технопарка. А
Сроить его и работать в нём будет конечно молодёжь - высоко
квалифицированная, инициативная, разбирающаяся и умеющая применять
различные пути информатизации. Это станет конкретным участием молодых
людей в реализации «Стратегии развития Росси до 2020 года».

Универсальной школой нравственной, волевой и гражданской закалки для
молодёжи является спорт. Заложенная в нашей республике уникальная
спортивная инфраструктура, получившая признание в стране и за рубежом,
определила стремление молодёжи к формированию здорового образа жизни,
её нравственному и патриотическому воспитанию, формированию воли и
целеустремлённости. Защищая цвет флага Российского государства молодые
спортсмены Мордовии становятся чемпионами мира и Европы, призёрами и
чемпионами Олимпийских игр, внося победами свой вклад в укрепление
имиджа России на международной арене на долгие годы вперёд.

И недаром, подписывая указ «О проведении в Российской Федерации года
Молодёжи в 2009 году Президент Р.Ф. Дмитрий Анатольевич Медведев сказал:
«Главное - сделать всё необходимое, чтобы помочь молодым людям проявить
себя. И особенно открыть дорогу способной и деятельной молодёжи. Они
ровесники новой, демократической России, в них её открытость, её свободный
дух, стремление но всему передовому, и им предстоит нести ответственность за
сохранение наших фундаментальных ценностей, за будущее нашей страны».


Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода