Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст

Подвал
*все картинки увеличиваются нажатием на них

Погреб.
1. Первым делом Вам необходимо зажечь все лампочки на панели в левом верхнем углу. Правильная последовательность нажатия указана на скриншоте, если Вы сбились, то можно нажать на кнопку Reset рядом (показана красным).
2. Нажмите на рычаг под лампочками (обозначен синим), и снова Вашей задачей будет зажечь все лампы. Последовательно указана на скриншоте, если ошиблись - нажимайте кнопку Reset.
3. Снова нажимаем на рычаг под лампочками и зажигаем все лампочки.
4. Нажимаем на рычаг и зажигаем все лампочки.
5. Нажимаем рычаг и последний раз решаем головоломку с лампочками. Нажмите на рычаг.
6. После прохождения пяти этапов с лампочками, Вы получите 5 предохранителей разного цвета. Расставьте их по своим местам, в соответствии с цветом.
7. Когда все батарейки будут расставлены по местам, включится телевизор. С помощью зеленых кнопок внизу нужно выбрать мини-игру, в которую Вы будете играть (сыграть нужно во все). Управление с помощью джойстика справа.
Первая кнопка - пинг-понг. Достаточно продержаться заданное время.
Вторая игра - нужно двигать квадратик вправо-влево так, чтобы он не касался и не переходил линий.
Третья игра - нужно ловить камни и уворачиваться от сердечек.
После этого появится надпись "Game Over" и изображение ключа. Нажмите на ручку в левом нижнем углу, чтобы открыть дверь.



Получить запись из дневника №14:

Получить запись из дневника №15:

Двор

Уровни, на которых присутствует только поиск предметов, будут пропущены. Предметы в каждой игре даются рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

Оранжерея.
1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить последовательность превращения головастика в лягушку. Правильная последовательность показана на скриншоте. Если все верно, в правом верхнем углу появится черная изолента.
2. В левом нижнем углу передвиньте рычажок вправо 2 раза. Из шланга потечёт вода. 3. Мышкой зажмите и перетащите кусок изоленты из правого верхнего угла на разрыв шланга. 4. В центре перед Вами - рисунок трёх цветков. Первый из них розовый, второй - жёлтый и последний - голубой. Под горшком с №1 картинка розового цветка, его оставляем на месте. Под горшками №2 и №3 нажимаем кнопки, чтобы цвет рисунка был жёлтым и голубым соответственно. 5. Поверните вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка. 6. Нажмите на красную ручку на кране, чтобы полить цветок №1. 7. Опять нажмите вентиль крана, чтобы кран находился над средним цветком. Нажмите на красную ручку, чтобы полить его. Тоже самое проделайте и с третьим цветком. 8. Нажмите на зелёный вентиль, чтобы пустить по трубам удобрения. Полейте все три горшка, как и раньше (жидкость из крана теперь должна литься зелёного цвета). В горшках вырастут цветы. 9. Ещё раз посмотрите на рисунок в центре. Нажимайте на лепестки выросших цветков, чтобы удалить их также, как показано на рисунке. Если Вы ошиблись - нажмите на красный вентиль (показан жёлтым цветом) и полейте этот цветок, чтобы он исчез. Вырастить цветок можно также, как и раньше - полить водой (синий вентиль)+ удобрениями (зелёный вентиль).
Если всё решено верно, из среднего горшка вылезет рука с ключом.



Получить запись из дневника №16:

Получить запись из дневника №17:

III этаж

Детская комната.
1. Нажмите на красную кнопку. На экране будут быстро-быстро мелькать предметы, на некорых из них будет слышен писк (рисунок при этом задержится чуть дольше, чем остальные), а также будет загораться ячейка внизу.
2. Запомните предметы на которых был "писк" и выложите их в соответствующие ячейки, начиная с самой первой.
3. Повторите пункты №1 и №2 ещё два раза, с каждым разом количество предметво будет увеличиваться.
4. Под механизмом в центре появятся изображения животных. Нажмите на тумблеры с такими же изображениями в правильной последовательности.


Получить запись из дневника №18:

II этаж

Комната для гостей.
1. Возьмите батарейку и вставьте в устройство в правом нижнем углу.
2. Направьте пистолет на красное яблоко (в левом нижнем углу). Когда пистолет выстрели, за яблоком будут виден шифр.
3. Введите этот шифр на клавиатуре в правом верхем углу и нажмите зелёную кнопку. Вылезет нога.
4. Нажмите на кнопку тостера, чтобы опустить кусок хлеба. Подождите некоторое время, пока не появится поджаренный тост с надписью 3 1/2".
5. На линейке выставите указатель на 3,5 и нажмите на красную кнопку. Сверху опустятся три колбы.
6. Готовим первый рецепт (он указан чуть выше яблока): Вам нужны 3 пики, 2 бубны и 2 луны. С левой стороны механизма с колбами есть 2 рычага: верхний двигает колбы, нижний - выливает из них жидкость.
Подвиньте колбы так, чтобы над сосудом под ними стояла колба с пиками. Нажмите 3 раза на нижний рычаг, чтобы получить 3 пики.
Снова подвиньте колбы так, чтобы над сосудом была колба с бубнами. Нажмите на нижний рычаг 2 раза, чтобы получить 2 бубны.
Ещё раз подвиньте колбы так, чтобы над сосудом была колба с луной. Нажмите на нижний рычаг 2 раза, чтобы получить 2 луны.
7. Нажмите на рычаг сосуда со смесью, чтобы вылить его в голубую миску перед курицей.
8. Нажмите на рычаг около ноги. Нога пнёт курицу, которая выклюет приготовленную смесь и снесёт зелёное яйцо.
9. Готовим второй рецепт по той же технологии, как и первый. На этот раз Вам надо 2 луны, 1 пика и 1 бубна.
После приготовления повторяем пункты №7 и №8. Если всё сделано верно - курица снесёт синее яйцо.
10. Теперь у Вас есть яйца определённых цветов: синий, жёлтый, зелёный, красный (возможно, у Вас будет другая комбинация). Нажимайте на рычаги механизма в правом нижнем углу, чтобы выставить цвета в такой же последовательности, при этом рисунки на яйцах и в окошках также должны совпадать. Когда все выставлено - нажмите на рычаг на этом же механизме.



Получить запись из дневника №19:

Подвал

Мастерская.
1. Для начала Вам надо достать аккумулятор, двигая блоки так, чтобы аккумулятор оказался в ячейке Click~N~Slide, а затем опустить вниз.
2. Нажмите на кнопку, чтобы включить вентилятор.
3. Нажмите на кнопку вентилятора, чтобы опустить его в самый низ.
4. Нажмите на табличку с надписью "03", за ней спрятана красная кнопка, нажмите её тоже.
5. Шаром разобьёт фигурку Деда Мороза - возьмите батарейку и вставьте её в устройство серого цвета.
6. Двигайте белые стрелки на циферблатах так, чтобы на левом индикаторе высветилось "8", а на правом - "3" (т.е. показатели будут +8 и -3, как на подсказке под вентилятором). Кнопка под индикаторами сменит свой цвет с красного на зелёный.
7. Возьмите медиатор грязно-зелёного цвета и ударьте им по струнам гитары. От музыка обезьяна придёт в бешенство и убежит.
8. Возьмите магнитную карту и разблокируйте с помощью неё дверь.



Получить запись из дневника №20:

Теперь Вам нужно найти 7 ключей в разных локациях.
Возможные места нахождения ключей:






Подвал

Погреб.
Приблизьте дверь перед Вами, чтобы активировать головоломку с ключами.
1. Сразу же обратите внимание на форму "головы" ключа и на картинки над кнопками, они совпадают или похожи.
2. Возьмите первый ключ (любой). Перетащите этот ключ в механизм по центру. На экране начнут мигать картинки, а когда они остановятся - Вы увидите букву.
3. Нажмите на красную кнопку, около которой рисунок, похожий на форму "головы" ключа.
4. С помощью тумблера выставите в отверстии под кнопкой такую же букву, какую показал механизм в центре. После этого верните ключ на место.
5. Проделайте пункты №2, №3 и №4 по очереди со всеми ключами.
В каждой игре слова получаются разные, поэтому определённую подсказку по итоговому слову дать невозможно.



Если головоломка решена верна - откроются двери. Несколько раз нажмите на крышке гроба, чтобы откинуть её в сторону и освободить дух Эммы.

Поздравляем! Вы прошли игру "За семью печатями. Равенхарст".


Первый этаж. Гостиная

Сперва нажмем на оба выключателя, чтобы понять, как располагать фишки. Итак, слева - все, что связано с Солнцем, справа - с Луной. После этого снова жмем на выключатели и дергаем центральную ручку.

Первый этаж. Комната для прислуги:

1. Убираем листок, смотрим время: 09.30. Выставляем часы на 9.30, жмем на манекен, с помощью красного вентиля поворачиваем бутылку горлышком вниз, заводим машину, она зажжет горелку. Далее возьмем ножик справа и проткнем пробку бутылки, затем с помощью насоса накачаем шарик, - он подымется и лопнет под ножницами. Выпадет вентиль над замком, крутим его. Дверь открыта.

2 этаж. Гостевая ванная:

1. Отрываем кусок карты со скелетом
2. Нажимаем на кнопку Z
3. Жмем на синюю кнопку под рыбаков (отсчитываем примерно 2-3 секунды) и тут же жмем на зеленую кнопку справа от рыбы. Нужно, чтобы рыба попалась на крючок, - тогда она попадет в мясорубку
4. Жмем на тумблер рядом с игровым автоматом, т.о. запускаем мясорубку
5. Играем на доске в крестики-нолики (при этом нужно выиграть)
6. Дергаем рычаг до тех пор, пока не выпадет монетка
7. Берем монетку и бросаем в прорезь автомата с предсказательницей
8. Берем бумагу с изображением ключа и применяем на замочную скважину. Дверь открыта!

2 Этаж. Музыкальный салон

1. Жмем на красную кнопку
2. Смотрим на 3 емкости с кнопками наверху и с цифрами в виде игровых костей внизу. Напимер, если в первой емкости кость с цифрой 5, то жмем на соответствующую кнопку столько раз, чтобы стали желтыми ровно 5 линий (как на скриншоте). Если все верно, то выпадет монетка, кости поменяются, а мехи поднимутся на ступеньку вверх
3. Повторяем процедуру еще 2 раза. В результате мехи должны оказаться на одном уровне с трубой
4. Жмем на мехи, - из трубы вылетят ноты
5. Играем нужные ноты на мини-фортепиано.

Подвал. Комната охраны:

1. Сперва соединяем оборванные провода телеграфа
2. Включаем его красным рычажком
3. Включаем телевизор
4. После этого двигаем антенну телевизора и крутим плоскогубцами ручку так, чтобы появилось изображение с буквами
5. С помощью печатной машинки набираем эти буквы (или цифры). В результате дверца откроется, и муха вылетит из клетки
6. Когда муха сядет на печатную машинку, нужно прихлопнуть ее, и она упадет прямо к хищному растению
7. Желаем ему приятного аппетита и помогаем прожевать муху

3-й этаж. Библиотека:

1. В этой игре нужно устанавливать большие часы на то же время, что и остальные часы в локации. Когда первое время будет установлено, жмем красную кнопку на этих часах
2. После этого в нижней части появится изображение, которому нужно найти пару. Вещи раскиданы по всей комнате, нужно перетащить нужную вещь в окошко с изображением на нижней панели и после этого установить следующее время. Итак:
- фотография младенца - негатив той же фотографии
- Луна - Солнце
- огонь - лед
- соль - перечница
- ангел - дьявол
- символ Венеры - символ Марса
- заяц - черепаха
3. Теперь нужно открыть кодовый замок на двери: на нижней панели подсказка - 5 пальцев на руке, 2 карты, 6-конечная звезда, 4-листный клевер, 3 угла у треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код 5-2-6-4-3-5-3

Башня. Оранжерея:

1. Обращаем внимание на панель с римскими цифрами и изображения, которые этим цифрам соответствуют. Ищем в локации эти предметы и поворачиваем их так, чтобы открылось окошечко с буквой (змея, указатель с головой буйвола, меч и рука). Если все верно будут открыты 4 окошка с буквами, которые по-разному перевернуты
2. Теперь обращаем внимание на кубики с буквами возле статуэтки Будды: переворачиваем кубики так, чтобы буквы лежали также, как в окошке
3. Теперь нужно нажать ON на выключателе рядом с мигающей зеленой лампочкой
4. Закрываем крышку унитаза и нажимаем на рычажок. Должен появится дяденька, поющий йодлем. Дергаем рычаг до тех пор, пока дяденька не подымется в гору и не установит флаг. Затем жмем еще раз, и молоток разобьет голову кукле, из которой выпадет ключ

2-й этаж. Чулан

1. Нажимаем на картинку под номером 1.
2. Жмем на картинку под номером 2, видим, что знак доллара поменялся на знак цента
3. Поворачиваем диск под номером 3, так, чтобы в окошке была карта пик
4. В игровом автомате наверху выставляем в каждом окошке: 1-яйцо, 2-цент, 3-пики. В результате выскочит заводная мышка
5. Отрываем клочок бумаги с надписью "feed me"
6. Открываем шкафчик в левом верхнем углу, и консервным ножом вскрываем банку
7. Переворачиваем банку крышкой вниз
8. Поворачиваем магнит так, чтобы он смотрел на банку. В результате магнит должен притянуть крышку, и из банки "вылезет" корм
9. Нажимаем на него, чтобы он плюхнулся на тарелку. Мышка забежит в норку на запах и начнет кушать из тарелки
10. Загоняем мышку в колесо, оно закрутится и откроет дверь

Двор. Амбар:

1. Открыть желтую банку на верхней полке. Из нее вылетит муха
2. Вынуть пробку из бутылки рядом, вылетит вторая муха
3. Открыть синюю банку, чтобы оттуда вылетела 3-я муха
4. Поймать все 3 мухи по очереди и перетащить (нужно зажать при этом левую кнопку мыши) на транзисторы (от них идут провода).
5. Затем нужно повернуть черную ручку с красной кнопкой посередине, чтобы стрелка указывала на число 35. Должна "выпасть" свинья-копилка
6. Жмем на копилку, - из нее выпадет монетка и упадет в трубу
7. Теперь нужно перетащить монетку в прорезь, чтобы можно было начать игру со скачками
8. Выбираем любую из четырех кнопок (они означают цвет лошади, на которую вы ставите) и дергаем рычаг. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока лошадь, на которую вы поставили не выиграет

Подвал. Погреб:

1. Видим в верхнем левом углу лампочки: некоторые включены, некоторые выключены. Нажимая на них нужно добиться того, чтобы были зажжены все лампочки. Для этого зажигаем лампочки:
- в правом верхнем углу
- в правом нижнем углу
- в левом нижнем углу
- затем зажигаем лампочку во втором ряду сверху, 2 по счету
- зажигаем 3 последних лампочки по диагонали вправо-вниз
Чтобы сбросить головоломку, нужно переключить тумблер рядом.
2. Жмем на рычаг под зеленой лампочкой. При этом головоломка с лампочками снова сбросится
3. Снова щелкаем лампочки: на этот раз щелкаем на среднюю лампочку в трех погасших лампах по углам головоломки, а затем зажигаем центральную
4. Снова дергаем рычаг под зеленой лампой
6. Решаем головоломку с лампочками опять (по той же схеме), дергаем рычаг
7. Решаем головоломку (в верхнем ряду, нижнем и по бокам зажигаем центральные лампочки, затем ту, что в центре), дергаем рычаг
8. Еще раз решаем головоломку (щелкаем на центральную лампочку в верхнем ряду, затем на центральную во втором ряду, затем в третьем, в четвертом, и снова в первом).
9. В последний раз зажигаем лампочки: сперва щелкаем 4 лампочки по углам, затем зажигаем центральные лампочки в каждом треугольничке из погасших ламп.
10. Когда все батарейки будут расставлены по местам, включится телевизор. С помощью зеленых кнопок внизу нужно выбрать мини-игру, в которую вы будете играть (сыграть нужно во все). Управление с помощью джойстика справа
11. Первая кнопка - пинг-понг. Достаточно продержаться заданное время
12. Вторая игра - нужно двигать квадратик вправо-влево так, чтобы он не касался и не переходил линий
13. Третья игра - нужно ловить камни и уворачиваться от сердечек
14. После этого появится надпись "Game Over" и изображение ключа. Теперь можно открыть дверь

Двор. Оранжерея:

1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить правильную последовательность превращения головастика в лягушку. Правильная комбинация: 4, 8, 6, 1, 7, 3, 5, 2 Или см. скриншот. Если все верно, наверху в углу появится черная изолента
2. В левом нижнем углу нужно передвинуть рычажок вправо 2 раза. Из шланга должна закапать вода
3. Нужно взять кусок изоленты и применить на шланг, чтобы залатать дыру
4. Затем нажать на кнопку под средним горшком. Цветок станет желтым
5. Теперь то же самое с правым горшком, только цветок должен стать голубым
6. Повернут вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка.
7. С помощью ручки полить цветок
8. Затем передвинуть кран снова, полить средний цветок. То же самое с правым
9. После этого покрутите красный вентиль. Полейте все три растения тем же способом
10. Затем покрутите зеленый вентиль и снова полейте растения. В горшках должны будут вырасти цветы
11. Оторвите лепестки у цветов точно также как показано на рисунке выше. Если вы ошиблись, - убираем растения с помощью красного вентиля, а затем снова поливаем удобрениями (зеленый вентиль). Если все верно - должна появится рука с ключом.

3 Этаж. Детская комната:

1. Игра сложная, на запоминание: нужно нажать на красную кнопку в правом нижнем углу и запоминать изображения, которые там появляются. Затем нужно очень быстро выбрать их среди предметов в ячейках и расположить в правильном порядке в ячейки внизу. Сперва будет 3 объекта, затем 4, после 5.
2. По краям механизма в центре будут кнопки с изображением животных. Нужно нажать их в той последовательности, в какой они расположены на рисунке внизу (овца, собака, черепаха, птица, змея)


2-й Этаж. Комната для гостей:

1. Сперва нужно взять батарейку и вставить в устройство справа
2. После этого направить пистолет на яблоко, - он выстрелит, кусок яблока отлетит, и откроется шифр
3. Затем надо ввести эти символы с помощью кнопок в правом верхнем углу и нажать на зеленую кнопку. Должна будет "вылезти" нога
4. После этого поджарить хлеб в тостере. Он выскочит, и на нем можно будет прочесть надпись 3 и 1/2"
5. Затем нужно установить красную стрелку на деревянной линейке в положение 3,5 и нажать на красную кнопку
6. Наверху видим 3 сосуда. Первый сосуд с изображением масти бубен, 2 - пики, 3 - Луны. Слева от них 2 рычажка. Верхний - передвигает сосуды, нижний - наливает из сосуда.
7. Готовим первый рецепт: 3 пики, 2 бубен, 2 луны. После этого выливаем в миску содержимое чана при помощи рычажка. С помощью рычага справа от курицы приводим в движение ногу. Если все верно, - курица снесет яичко
8. Готовим второй рецепт: 2 Луны, 1 пики, 1 бубен. Проделываем то же самое.
9. Теперь с помощью рычагов справа внизу выбираем в окошечках тот же самый окрас, как и на яйцах. Дергаем серебряную ручку

Подвал. Мастерская

1. Сперва нужно вытащить аккумулятор из деревянных блоков (где надпись Click and slide). Это довольно простая игра в пятнашки. Батарейка при этом должна оказаться в самом низу.
2. После этого нужно включить кнопку слева. Это запустит вентилятор
3. Затем 2 раза нужно нажать на белую кнопку вентилятора - нужно добиться того, чтобы он спустился вниз
4. После этого нужно отодвинуть табличку с цифрой 03 и нажать на красную кнопку. Выпадет шарик и разобьет яйцо, в котором будет лежать батарейка
5. Взять батарейку и вставить в устройство бежевого цвета рядом с гитарой
6. Затем нужно установить ручки в положение +8 и -3.
7. После этого нужно взять медиатор (за белой ленточкой на гитаре) и провести по струнам. При этом обезьяна взбесится и убежит
8. Взять магнитную карточку, спрятанную в колонке и применить на электронный замок. Дверь открыта!

Финальная головоломка:

1. Нужно сперва собрать 7 ключей (это не так сложно, как покажется на первый взгляд: локаций, где они есть много)
2. После этого спускаемся в подвал, в погреб и решаем загадку на двери:
- итак, у нас 7 ключей. Нужно по очереди класть ключи в верхний механизм. Каждому ключу будет соответствовать своя буква.
- под этим механизмом будет 7 ячеек с красными кнопками. Выбрать ячейку можно нажав на эту кнопку, тогда она станет зеленой.
- помощью ручки внизу можно выбрать букву, которая должна соответствовать выбранной ячейке. Т.о. нужно составить слово.
- подсказка: нужно обратить внимание на форму ключа и на изображения над ячейками. Если все-таки совсем сложно, то должно выйти слово WORSHIP

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "За семью печатями: Побег из Равенхарста" (Mystery Case Files 8: Escape from Ravenhearst Walkthrough) (из серии "Я ищу", "Поиск предметов", "Квест").
Если останутся вопросы как пройти игру "За 7 печатями: Побег из Равенхарста" - пишите на форуме.

Часть I: Поместье Равенхарст

Откроем бардачок автомобиля и возьмём спички (1).
При желании можно нажать на Мадам Фэйт (2) и клаксон (3).
Выходим из автомобиля.

Осмотрим решетку и берем МЕДАЛЬОН Эммы (4).
Нажмем на предмет-хамелеон (5).
нажмем на другие 4 призрачных предмета в (отмечено красным) сцене.
Осмотрим упавший фонарь и отодвинув его в сторону, берем ОТКРЫВАШКУ (6).
Замечаем интерком на стене (7).
Проходим налево к качелям и затем топаем под мост.

Нажмём на искрящуюся область слева, чтобы сыграть в мини-игру по поиску предметов.
Кликнем на 11 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем ТРЯПКУ (8).
Вернемся на два шага назад к качелям и затем идем вперед дважды (к маяку).

Увеличим груду камней перед нами и ОТКРЫВАШКОЙ дважды щелкнем на БОЛЬШОМ камне, чтобы добавить его к инвентарю.
Нажмем на ключ, который упадет между камней (9).
Вернемся на два шага назад к качелям.
Ударим большим камнем по металлическому пруту в ограде 3 раза (10) и берем прут в инвентарь(11).

Вернемся под мост.
Приблизим печку с левой стороны экрана.
Прутом нажмем на дверцу ржавой печи и берем из печки Бензин ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (A).
Вернемся на два шага назад к качелям, идем направо через мост (B) и вперед к двери дома.
Изучим входную дверь, прутом взламываем замок (С) и входим в дверь.

Сцена поиска предметов активируется, как только мы входим в дверь.
Нажмем на 14 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Осмотрим окно в комнате, выламываем из разбитого окна осколок стекла и берем его в инвентарь(D).
Вернемся по стрелке вниз 2 раза.

Увеличим почтовый ящик справа и проведем осколком стекла 4 раза по верёвке, связывающей пачку писем (E).
Веревка в инвентаре.
Идем назад к качелям.
Осмотрим качели и перережем ВЕРЕВКУ (в инвентарь) осколком стекла за 4 клика (F).

Вернемся в дом.
Вставляем ВЕРЕВКУ в шкив (G), кликнем по свободному концу веревки и берем ЦЕПЬ под кучей хлама(H).
Вернемся в начало игры к воротам.
Увеличим ворота и прицепим к ним ЦЕПЬ (I).
Приблизим автомобиль (J) и подберем с земли крюк цепи, чтобы прикрепить её к автомобилю.
Входим в автомобиль и нажмем на рычаг переключения скоростей (K).
Выходим из автомобиля и проходим в ворота.

Осмотрим лицо статуи (L).
Увеличим колодец и кликнем по веревке 4 раза, чтобы поднять ведро.
Разрежем веревку осколком стекла, нажав на неё 3 раза, чтобы получить ВЕДРО (M).

Двигаемся вперёд.
Берем ЛЕСТНИЦУ (N).
Нажмём на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка (O).

Найдем 11 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем МАГНИТ (P).
Входим в разрушающееся здание.


Заглянем в камин, вытащим из кладки кирпичи и берем V Кнопку (V).

Вернемся под мост.
Нажмем в центре пруда, чтобы появились близнецы (1).
В ведро наберем воду из пруда.
Осмотрим трубу слива воды (2).

Вернемся к машине.
Увеличим капот автомобиля и применяя тряпку из инвентаря, откроем капот.
Выливаем воду из ведра на двигатель, откроем крышку блока предохранителей и берем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3).

Вернемся к маяку.
Осмотрим камни и магнитом попытаемся достать застрявший ключ.
Привязываем верёвку к магниту и повторяем попытку (4).
Ключ от маяка в инвентаре.
Увеличим дверь, открываем ключом от МАЯКА замок и входим внутрь (5).

Приблизим печь, льем бензин на дрова и и поджигаем их спичками.
В комнате стало светло.
Осмотрим стол, берем ЛУПУ (1) и отметим цифры на обложке книги (2).
Увеличим сундук, чтобы активировать загадку.
Кликая по кнопкам плюс и минус, поменяем цифры в центре игровой области, чтобы ввести код из книги на столе.
Решение для всех игроков разное.
Кликнем по кнопкам в следующем порядке A x 2 (два раза подряд по кнопке А), B x 2, A x 3, C x 1, and A x 2.
Теперь жмем по кнопке D столько раз, чтобы две левых цифры стали равны цифрам из вашего варианта игры.
Теперь жмем по кнопке Е столько раз, чтобы две правых цифры стали равны цифрам из вашего варианта игры.
Откроем сундук, откроем книгу и запомним код (3).
Приблизим карту (4), запомним код и рисунок секретного рычага.
Идем в арку.

Увеличим перевернутое ведро и трижды проводим ТРЯПКой по луже (5).
Кликнем на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка (6).

Собираем 11 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем гаечный ключ из тумбочки(7).
Выходим из крупного плана и поднимаемся по лестнице.

Осмотрим левую сторону стены и запомним надпись (NWSNw).
Приблизим поручень, чтобы посмотреть вниз (8).
Поднимаемся по лестнице.

Осмотрим поручень (A).
Кликнем на рукоятку (B) и затем осмотрим сломанную стену (С).
Используя подсказки, найденные в маяке, вводим числа, показанные на скриншоте и затем кликнем на рычаг (D).
Поднимаемся вверх по лестнице (E).

Увеличим панель управления и передвинем рычаг в любом направлении 3 раза (F).
Установка сломается.
Вернемся к трансформаторной будке у ворот маяка (G).
Кликнем по будке и вставим ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ из автомобиля на место, чтобы активировать загадку.

Нужно поменять выключатели (с + на - или наоборот) в цепях на схеме и нажать на зеленый рубильник.
В тот момент числа начнут движения вниз и пройдя по цепочкам должна получиться комбинация цифр 5374 (из книжки в сундуке на маяке).
Возможное решение на скриншоте (H).
Идем вперёд к маяку.

Увеличим колонку и гаечным ключом открутим болт, чтобы взять в инвентарь САДОВЫЙ ШЛАНГ (I).
Вернемся к дому за мостом.
Приблизим кран справа от двери и вставте в него САДОВЫЙ ШЛАНГ (J).
Идем направо, следуя за шлангом, и спустимся вниз (K).

Берем лопату (L).
Кладем ЛЕСТНИЦУ на пролом (M).
Осмотрим скалу за проломом и берем обрывок бумаги (N).
Поднимаемся вверх по шлангу.
Вернемся в разрушенное здание.

Осмотрим кирпич на полу и прикладываем обрывок из инвентаря к порванной бумаге под кирпичом(0).
Идем вперёд.
Увеличим надгробную плиту слева и запомним числа на могиле Эдмонда Ласта.
Это число случайно.
В моем варианте игры оно было 21434 (P).

Вернемся на маяка.
Приблизим панель управления и повернем рычаг, используя код на надгробной плите Эдмонда Ласта.
Повороты рычага (смотри на бумаге под кирпичом из разрушенного здания) 1 вправо, 2 вниз, 3 влево и 4 вверх.
Так как код на надгробной плите Эдмонда Ласта 21434, то мне нужно повернуть рычаг вниз, вправо, вверх, влево, вверх.
После каждого правильного повороты рычага загорается зеленый светодиод.

Вернемся на кладбище.
Лопатой капнем 3 раза землю на могиле(Q).
Ваше имя появляется на могильном камне (R).
Щелкнем по яме и какой-то дедок сбрасывает нас вниз (S).

Посмотрим видео-ролик.
Приблизим красную коробку и берем из коробки КЛЮЧ E (T).
Увеличим дверь в центре и воткнем КЛЮЧ E в замочную скважину (U).
Берем 2 дверных диска (V).
Поочередно вставим дверные диски на соответствующие слова вверху сцены и когда они идеально совместятся кликнем на них (W и X).
Активированные диски вернутся в инвентарь.
Увеличим дверь в центре и вставим 2 активированных диска в отверстия.
Входим в проход прямо.

Часть II: Больница
Нажмём на интерком (A) и прослушаем какую-то чепуху.
Осмотрим табличку слева от двери, на которой написано время посещения 2:00 (B).
Кликнем на дверь, чтобы активировать головоломку.
Поменяем расположение стрелок часов так, чтобы все вместе они сформировали число 2 (С).
Входим в дверь.

Нажмём на стол и запомним расположение банок с собачим кормом (D).
Кликнем на журнал на кушетке (E) и откроем его, чтобы сыграть в мини-игру по поиску предметов.

Найдем на рисунке 20 предметов из списка.
Берем ПЕРО (F).

Идем прямо по коридору.
Кликнем на голову (G).
Со стола слева берем КНИГУ (H).
Запомним, что на стене справа есть таблица для проверки зрения (I).
Осмотрим рентгеновский аапарат (J) справа и берем КРАСНУЮ пилюлю (K).
Кликнем по мусору на полу для начала поиска предметов из списка (L).

Собираем 20 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем КУСАЧКИ (M).

Нажмем на левую дверь (N).
Нажмем на панель, чтобы начать головоломку.
Решение случайно.
Вы должны нажать на 12 глаз в правильном порядке.
Каждый раз нужно нажать на новый глаз, появляющийся на игровом поле.
Если ошибемся, то загадка автоматически перезагрузится и нужно начинать с новой последовательности.
Входим в дверь.

Приблизим доску и прочитаем на ней подсказку (O).
Нажмем на телевизор (P).
Выходим из палаты и идем прямо в операционную.

Нажмем на манекен врача (Q).
Осмотрим шкаф и запомним, что тут валяется разлитая мензурка крови (R).
Нажмем на пациента и берем КРАСНУЮ пилюлю (S).
КУСАЧКАМИ разрезаем провода на спине пациента (T).
Кликнем на кнопки, Чтобы активировать головоломку.
Нажмем на круглые кнопки, расположенных вокруг квадратов с числами, чтобы изменить значение написанного на кнопке числа.
При этом сумма цифр в круглых кнопках вокруг какого-нибудь квадрата, должна быть равна числу, написанному на этом квадрате.
Как только цифры на круглых кнопках будут введены правильно, число на квадрате осветится.
Прохождение головоломки на скриншоте для (U).
Берем КЛЮЧ с аистом из тайника (V).
Откроем дверь слева и проходим внутрь морга.

Кликнем на искрящуюся раковину для начала поиска предметов из списка.
Собираем 10 предметов-хамелеонов (отмечены красным цветом на скриншоте).
Берем КРАСНУЮ пилюлю с раковины (W).
Берем НАУШНИКИ (X).

Вернемся в операционную.
Наденем на голову врача наушники (A).
Увеличим спину врача и КУСАЧКАМИ распарываем нитку вокруг заплатки 3 раза и берем ОТВЕРТКУ (B).
Выходим на улицу.
Увеличим интерком и выкручиваем 3 винта (отмечено желтым) ОТВЕРТКОЙ.
Запомним число на листке бумаги (у меня это число было 6311) (С).

Вернемся в морг.
Увеличим дверь морозильника (D).
Меняем числа на дисках (E) на код, найденному в интеркоме 6311 (F).
Кликнем по ручке (G), чтобы открыть дверь морозильника.

Осмотрим бирки на ногах мертвяков и запомним числа (отмечены красным цветом на скриншоте).
Вернемся на два шага назад.

Увеличим таблицу для проверки зренения на стене.
Берем лупу из инвентаря и переносим ее на таблицу Используя пять чисел, найденных на бирках и номер этих бирок (анонимная душа №1, №2, №3, №4, и №5), найдем эти же числа на таблице для проверки зренения.
Первая цифра числа на бирке соответствует цифре в столбце на правом краю таблицы (от 10 до 4).
Этот столбец отмечен зеленым на скриншоте.
Вторая цифра числа на бирке (отмечены красным цветом на скриншоте), соответствует порядковому номеру буквы в этой строчке.
Например, Берем бирку №1 и видим, что равно 5"1: находим строчку под номером пять на правой стороне таблицы и смотрим на 1-ую букву в той строчке (это буква "B").
Затем берем бирку №2 и т.д.
Решение головоломки случайно, но обычно получаются слова - FEELY, LEFTY, BLOOD и FLOOD.
Вернемся в приемную.

Кликнем на окно регистрации.
Сдвинем в сторону стекло и приблизим панель ввода букв.
Вводим слово из таблицы для проверки зренения, который уникален для каждой игры.
В нашем случае было слово LEFTY.
Входим в дверь родильного отделения справа.

Кликнем на экран телевизора.
Нажмем дважды на животы беременных в правильном порядке.
Решение головоломки: E x 2, D X 2, C x 2, B x 2, А x 2 и один раз нажмем по руке @.
Увеличим голову первого манекена и берем КРАСНУЮ пилюлю (F).
Осмотрим кованную решетку у дальней стены и запомним число 4592 (G).
Увеличим кроватку справа и берем детей в инвентарь(H).

Проходим в коридор.
Нажмём на устройство рентгена справа.
Вставим каждого ребенка в ренгеновский аппарат, чтобы увидеть их номера: РЕБЕНОК В СИНЕМ (4), РЕБЕНОК В ЗЕЛЕНОМ (5), РЕБЕНОК В цветном (9) и РЕБЕНОК В ФИОЛЕТОВОМ (2).

Вернемся в родильное отделение.
Увеличим детскую кроватку и кладем младенцев в правильном порядке 4592.
Это действие откроет кованную решетку.
Идем туда.
Нажмем на телевизионный монитор (I).
Запомним, что рядом с кроватью находится аппарат с бегунками, отмеченные буквами D N A (J).

Вернемся в коридор и входим в комнату слева.
Приблизим капельницу у головы пациента и бросаем внутрь воронки 4 КРАСНЫХ пилюли (K).
Осмотрим свидетельства о рождении, которые держит манекен (L).
Поднимем буквы D, N, A и запомним цифры под ними (наш вариант 414).

Вернемся в дальнюю комнату родильного отделения.
Нажмем на аппарат с бегунками D N A и передвинем бегунки в положение 414.
Чтобы проверить правильность установки тумблеров смотрим на монометры слева у кровати.
Выставим бегунки в правильное положение и нажмем на маленькую зеленую кнопку наверху справа.
Ребенок попадает в таз.

Приблизим ребенка, нажмем на его рот и глаза начнут мигать.
Каждый раз, когда ребенок мигает, меняется цвет глаз: зеленый, красный, или синимй.
Кусачками режем провода.
Режем провод того же цвета, который в этот момент окрашены глаза у ребенка.
Если разрежем не правильный провод, загадка перезагрузится.
Разрезав все провода, жмем на ребенка, чтобы он попал в инвентарь.

Идем назад 4 раза в круглый зал.
Увеличим вторую дверь слева и вставим Ключ АИСТА в замок (A).
Берем 6 дисков двери (жёлтый).
Нам нужно посетить все помещения в больнице, чтобы найти все изображения на дисках и зарядить эти диска.

Ступаем в приемную, совместим диск с тростями возле стола и нажмем (1).
Увеличим стойку администратора, совместим диск с бутылки с лекарством и нажмем (2).
Вернемся в дальнюю комнату родильного отделения, совместим диск с синей бутылкой и кликнем (3).

Двигаемся в коридор и входим в палату слева.
Нажмем на воронку, совместим диск с рисунком на обоях (4).
Проходим в морг.
Увеличим вытянутые ноги трупа наверху слева, совместим диск с пальцами ног (5).
Нажмем на раковину в морге.
Совместим диск с бутылками на столике и нажмём (6).

Вернемся в круглый зал.
Приблизим дверь справа от центральной двери и вставим 6 заряженных дисков в отверстия на двери (А).
Проходим в эту дверь.

На улице

Ищем предметы по списку справа от ворот. Получаем гаечный ключ. Осматриваем табличку (1-1), обращаем внимание на цифры. Осматриваем домофон (1-2), применяем на болты гаечный ключ. Играем в мини-игру - подключаем провода.

Получаем ключ, открываем им двери (1-3). Идем к зданию.

Ищем предметы по списку прямо перед собой. Идем налево. Ищем предметы по списку в сундуке, получаем кирпич. Идем два раза направо. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Заходим в гостиную. Видим лом (2-1), забираем. Выходим, идем туда, где стоит сундук. Применяем лом к плохо приколоченной доске. Забираем оттуда глаз. Снова идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Забираем в гнезде второй глаз. Идем направо 2 раза, в сад со статуями. Ищем предметы по списку. Получаем третий глаз. Идем в гостиную, вставляем в дверь глаза и крутим ручки до тех пор, пока изображение на листе не проявится. Идем на кухню, ищем предметы по списку. Получаем сыр.

Открываем ящик под окном (3-1), забираем садовые ножницы. Щелкаем по старому рецепту (3-2), видим старый рисунок. Читаем в дневнике про это. Выходим обратно на улицу через окно и отдаем кусочек сыра мышке в маленькой норе. Получаем мышку в инвентарь. Возвращаемся к главному входу в дом и применяем мышку на кошке, получаем ключ. Идем снова на кухню, используем ключ на замок на печке (3-3). Забираем перчатку. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Срезаем ее ножницами, забираем перчаткой. Снова идем в сад и ищем предметы. Получаем трубу. Щелкаем на женскую статую, вставляем ей в руку розу, забираем с шеи знак луны. Щелкаем по двери впереди, восстанавливаем фигурку скелета в соответствии с тем, что нарисовано у нас в дневнике.

Идем вперед, через сад к кладбищу. Ищем предметы по списку. Получаем кирку. Применяем секатор на заросли справа, проходим мини-игру: нужно проложить линию между лампочкой, вороной и элементами в центре. Забираем знак солнца. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Получаем мокрую тряпку. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку.


Те же деяния проводим с оставшимися проводами. Лезим через разбитое окно в гостинную. Играем в мини - игру, подключаем провода. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Выходим, где стоит сундук, идем туда. Получаем мышку в инвентарь. Верхний ряд розовые огни. Кладем в руки скульптуры черную розу и берем с груди светящийся полумесяц. Переставляем переключатели так, чтоб зажглись числа во втором ряду. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку. Ломом выламываем из пола доску. вы отыщите полные прохождения мини игр со скриншотами и подробным описанием, рецензии на игры, прохождения каждой локации игры. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Следовательно переместим стрелку на розовую клавишу и вводим с клавиатуры число. Осмотрим пол около края дома. Лицезреем, что некие числа мерцают на экранах. Спускаемся в подвал и побеседуем с призраком роуз соммерсет. Нажмем на дверь прямо. Приблизим то место, которое мы очистили для начала мини - игры. Берем из под лапы кошака ключ кота. Открываем ключом замок на печке и берем из печки старенькую перчатку. Вернемся в левую часть крыльца. Открываем ящик под окном 3-1, забираем садовые ножницы. Изменим размещение конечностей скелета на такое, какое мы лицезрели на на стене шкафа в кухне. Гаечным ключом откручиваем четыре болта, удерживающие верхнюю крышку домофона. Вставляем солнце в левую сторону центрального круга, чтоб открылся скрытый проход, тянем за рычаг. Нажмем на выключатели рядом с каждым числом таковым образом, чтоб горели 2 светодиода в одном ряду и были видны сходу два числа. Осматриваем табличку 1-1, обращаем внимание на числа. Мокроватая тряпка попадает в инвентарь. Вставляем полумесяц из инструментария в правую сторону центрального круга. Идем направо 2 раза, в сад со скульптурами. Возвращение в равенхарст Mystery Case Files: Return to Ravenhearst Walkthrough либо как пройти игру, прохождение игры за семью печатями. Щелкаем на женскую скульптуру, вставляем ей в руку розу, забираем с шейки символ луны. Опять идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Приблизим домофон слева от ворот. Три раза ударим кирпичом по стеклу окна, чтоб его разбить. Cайт посвящен казуальным играм и всему, что с ними соединено. Головоломка: нажмем на белоснежный выключатель, чтоб активировать головоломку. Щелкаем по старенькому рецепту 3-2, лицезреем старенькый набросок. 1-ое число обозначает намер столбца, а 2-ое число - номер строчки. Читаем в дневнике про это. Вернемся в гостиную и нажмем на головоломку над камином. Нажимаем на красноватую клавишу и берем ключ. Идем два раза направо. Вернемся на крыльцо к разбитому окну и кладем кусочек сыра перед отверстием в стенке. Вернемся к правой части крылца и возьмем в инвентарь лестницу. Двигаем диски таковым образом, чтоб вышли непрерывные линии.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода