Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Татьяна аксюта, муж. Как сейчас выглядит Татьяна Аксюта - звезда "Вам и не снилось"? Юрий аксюта биография личная жизнь

07 апреля 2015

Руководитель музыкального и развлекательного вещания Первого канала рассказал «Телепрограмме» о проблемах русской попсы и почему Александра Воробьева не поедет на «Евровидение-2015»

Руководитель музыкального и развлекательного вещания Первого канала рассказал «Телепрограмме» о проблемах русской попсы и почему Александра Воробьева не поедет на «Евровидение-2015».


— Юрий Викторович, почему «Голос» настолько успешный? Ведь были уже похожие шоу.

— «Голос», с одной стороны, о музыке, а с другой — не о музыке вовсе. Это палитра человеческих взаимоотношений внутри определенной атмосферы, заданной форматом. Одно дело, когда на кастинг приходит 17-летняя девочка. И другое, когда приходит человек, которому уже 50. Целая судьба. В основе формата не театр представления, а театр переживания. Все по-настоящему, и людей это увлекает. Важнейший фактор — кто сидит в тренерских креслах. Всех четверых наставников я очень хорошо знаю как минимум по десять лет, а Александра Борисовича — почти четверть века. Они стали реальными героями программы.

— Вы уже работаете над тем, кто займет их место в четвертом сезоне?

— Безусловно. И мы находимся в очень щекотливом положении.

— Все намекают: мол, меня возьмите?

— Да и раньше намекали. Это не хвастовство, но «Голос» — такой формат, что любой артист сочтет за честь принять в нем участие. Если мы сделаем ему такое предложение, он откажется от многого. Например, от гастролей.

— Это помимо того, что они здорово «дорожают» за время проекта.

— А где-то не успешен?

— В Швеции, например, провалился. А наша страна, думаю, в «общем зачете» на первом месте. Голландцы (владельцы формата), глядя на наших наставников, не верили, что у нас в проекте возникнет «магия». Они привыкли к другому — когда тренеры скачут по сцене, например. А вы попробуйте Градского сдвинуть с места. Но когда Александр Борисович на третьем году проекта вдруг встает и начинает танцевать, это я вам скажу, эволюция! Это надо заслужить.

— Как выбирают песни? Смотришь фрагменты «Голоса» в других странах — там поют актуальные хиты. А у нас — махровое ретро.

— С современной русской музыкой очень сложно работать. Программа у нас называется «Голос», а когда мы пытаемся найти человеку песню, чтобы дать ему возможность продемонстрировать свои вокальные данные, то понимаем, что за небольшим исключением в современной русской попсе петь нечего. В итоге мы пытаемся найти что-то подходящее в советской песне, где есть вокал: Арно Бабаджанян, Раймонд Паулс, вплоть до Дунаевского.

— Так ведь и с зарубежной музыкой то же самое. В мире куча модной музыки, а у вас все Уитни Хьюстон перепевают.

— Мы поем хиты нынешних звезд: и Фаррелла Уильямса, и Daft Punk, и Sia. А поп-классика — это нормально. Ведь этот проект основан на каверах. Зритель, который сидит по ту сторону экрана, знает оригинал. Он даже может сам оценить, хорошо человек спел или плохо.

— Отдельные депутаты Госдумы требовали избавить «Голос» от засилья иностранщины. На вас давили?

— Слава богу, нет. Если бы меня пригласили на заседание, я бы объяснил, что никакого злого умысла у нас нет. Есть здравый смысл, которым мы руководствуемся при отборе репертуара. Мы стремимся сделать проект успешным и интересным для телезрителя. И все.


«ВЗЯТКИ УЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ»
— В «Голосе» участвуют по большей части вокалисты-профессионалы. А хочется сказки — пришел неуклюжий самородок и победил. У вас ведь так и не случилось своей Сьюзан Бойл.

— Бойл — фрик. У нас огромное количество людей, которые пели только у себя дома, но на равных соревнуются с другими. Зрителю не так важно, профессиональный певец из Гнесинского училища перед ним или участник самодеятельности. Мы делаем проект, в котором участвуют люди, которые умеют петь, а не те, кто думает, что умеет петь. Поэтому на стадии кастинга всех фриков убираем. Я каждого из участников отсматриваю лично. И со мной работают еще как минимум 6 — 7 человек, мнению которых я доверяю.

— Вас, наверное, все время просят: «посмотрите девочку» и т. п. Взятки предлагают?

— Уже никто ничего не предлагает — возможность попасть на Первый канал за деньги не обсуждается ни в каком проекте. И в этом тоже. Все прекрасно знают, что никто даже разговаривать не будет. А если станет известно, что кто-то взял деньги и пообещал повлиять на меня, дело закончится увольнением человека.

— Но вы же берете иногда людей, которые точно вылетят, но очень уж забавные?

— У нас была история в первом «Голосе», когда взяли совершенно сумасшедшую девушку, которая называла себя помощником депутата и все грозила, что нам позвонят. Она вышла, проорала песню Жанны Агузаровой про чудесную страну. Это было очень смешно.

— Нельзя, наверное, позволять себе переживать за каждого участника. Получается?

— После каждого проекта «Голос» у меня две недели восстановления. Все хронические заболевания, которые меня преследуют в жизни, пытаются в этот период обостриться. Никакой защиты от происходящего не существует. Я человек очень восприимчивый. Переживаю из-за каждого, даже самого незначительного эпизода. Однажды на кастинге произошел маленький скандал, когда мы кому-то разрешили спеть еще раз. Тут же поднялся крик: «Здесь все по блату!» Это тоже стресс. Поэтому было бы глупо с моей стороны говорить: «Я такой профессионал, мне все по фигу». Далеко не так.

— Случалось, что ситуация выходила из-под контроля? Говорят, наставники первое время то и дело ссорились.

— Все это уже быльем поросло. Я никоим образом не поддерживаю подобные вещи. Но это жизнь. Поэтому проект интересно смотреть. У нас бывали случаи, когда мы просто ругались друг с другом до истерик. Я как продюсер требовал от них сделать что-то, а они были категорически не согласны.

— Но на детском эмоции сильнее?

— Они острее. Когда ребенку говоришь, что он не прошел, и он плачет, точно так же не могут сдержать слез огромное количество людей у экранов, и я тоже — мне не стыдно в этом сознаться.

«ПЕСЕН СТАСА МИХАЙЛОВА У НАС НЕТ»
— Вы готовы поклясться, что зрительское голосование проходит абсолютно честно? У вас же шоу. Может, иногда циферки лучше подкрутить…

— Готов и клянусь. Маленькая неправда рождает большую неправду. Как только мы где-то соврем, нас перестанут смотреть. У нас нет заинтересованности в подкручивании голосования. У нас даже послепроектной жизни не существует. Мы не подписываем с артистами договоров. Но когда артисты понадобятся каналу, все они мгновенно отменяют любые свои дела. Потому что относятся к нам с глубочайшим уважением. Все честно.

— У вас наверняка были свои любимчики в шоу. Теперь вы можете назвать имена?

— Могу. Мне очень нравилась и продолжает нравиться Ксана Сергиенко.

— Вас не раздражало никогда, что болеешь за одних, а народ выбирает других?

— Нет, абсолютно. Более того, я понимаю, за кого будут голосовать. «Голос» смотрит широкая аудитория, которая голосует за искренность, честность, вокальные данные и внутренние качества ч еловека. Выбирают того, кого любят как родственника.

— У победителей трех сезонов — Дины Гариповой, Сергея Волчкова, Александры Воробьевой — есть нечто общее. Они такие… очень правильные. Добрые, тихие. Предсказуемые.

— В них есть качества, которые люди хотят видеть в других.

— Но это же скучно. Разве артист не должен быть дерзким?

— Артист может быть сумасшедшим, неуправляемым. Наргиз Закирова во втором сезоне была более дерзкая, резкая. Но тех, кому она нравилась, и тех, кому не нравилась, было примерно поровну. А, скажем, Сережа Волчков нравился абсолютному большинству.

— Согласны вы с утверждением, что талантливый человек может что угодно спеть так, что все заплачут и достигнут катарсиса?

— Ничего подобного. Плохую скучную песню никто так не споет.

— Тогда почему кому-то дают мировой хит, а кому-то — песню «Давай друг друга украдем» из репертуара сочинской шашлычной?

— Значит, тренер понимает, что в этой песне есть что-то, что необходимо раскрыть этому артисту.

— Как известно, главные в России исполнители — это Стас Михайлов, Григорий Лепс и Елена Ваенга. А что-то не слышно было их песен в «Голосе».

— Из этого списка у нас не было только песен Стаса Михайлова. Елена Ваенга пишет, на мой взгляд, уникальную женскую лирику. Как минимум одна песня, которую мы использовали в слепых прослушиваниях, дважды сработала на двух девочках. И на эти песни поворачивались все тренеры без исключения. Другая история со Стасом Михайловым. Не хочу никак умалять достоинств Стаса, мы с ним в прекрасных отношениях. Но мы не используем его песни в «Голосе». Они для него написаны. Популярные, люди их любят. Но показать на песнях Стаса Михайлова чей-то другой вокал очень сложно.

«РАБОТАТЬ НЕ С ЧЕМ!»
— Есть такая вечная претензия к телеканалам, в том числе к Первому. У вас в новогодних музыкальных программах сто лет одни и те же люди. Сплошное дежавю.

— Для чего все эти огоньки делаются? Чтобы в Новый год создать праздничную атмосферу. Это фон, которому свойственна узнаваемость. Ну нравятся людям эти артисты, хоть ты тресни. В «Новогодней ночи на Первом» было 80 музыкальных номеров. Из них, может быть, пять, которые зритель раньше не слышал, остальные — старые. Новых песен такого уровня, к сожалению, не пишут.

— Еще говорят, ветераны не дают дорогу молодым. Эта претензия уместна в эпоху интернета?

— Совершенно неуместна. Мы же ищем новых артистов, в том числе в интернете. Но общий уровень того, что популярно в Сети, меня поражает. Во время подготовки к новому сезону шоу перевоплощений «Точь-в- точь» я увидел в интернете дуэт — «Боня и Кузьмич»…

— …их пародия на клип певицы Кайзы очень популярна.

— Это чудовищно по своей пошлости. Но при этом 3,5 миллиона просмотров! Возвращаясь к шансам заявить о себе — сейчас это действительно очень просто, интернет всем дает такую возможность. Правда, талантливого по-прежнему мало. Спросите людей на улице: «Вы знаете лучшую песню прошлого года?» Не ответит ни один из сотни. Потому что ничего яркого в течение 2014 года создано не было — такого, чтобы вам запомнилось. Приходится работать со старым.

«САША ВОРОБЬЕВА НА «ЕВРОВИДЕНИЕ» НЕ ПОЕДЕТ»
— В этом году очередь Первого канала отвечать за Евровидение» от России. Кто поедет — не Саша ли Воробьева?Ездила же туда Дина Гарипова после победы на первом «Голосе».

— Нет. Мы не любим сами себя повторять. Потерпите, скоро все узнаете.

— А нам нужен этот конкурс вообще?

— Когда-то я относился к нему с некоторым презрением как к конкурсу, который практически не рождает хиты… Но потом втянулся и стал не просто фанатом, я готов за него глотку перегрызть. У него много достоинств, он объединяет людей.

— Для души какую музыку слушаете?

— Опять подсел на винил. Купил себе вертушку, вторую подарили. Слушаю весь старый рок, начиная от The Beatles и The Rolling Stones, включая Led Zeppelin, Pink Floyd. Недавно купил оригинальный альбом «Соловьи- бомбардировщики» (британской группы Manfred Mann’s Earth Band. — Ред.). Совершенно чудесная пластинка — «нулевый» винил 1975 года! Из современного — последние полтора-два года переслушиваю альбом бельгийца Stromae.

— А из нашего?

— Сейчас я не вижу в русской музыке артистов, альбом которого хотелось бы скачать целиком.

— Так, значит, сейчас самое время молодым талантам заявить о себе? Поле зачищено, конкурентов нет.

— Давайте подождем. Может, кто-то и заявит.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Юрий АКСЮТА родился 27 апреля 1959 года в Таллине. Окончил актерский факультет ГИТИСа. Был диктором и режиссером на Всесоюзном радио, на работу его принимал Юрий Левитан. Много лет проработал на радио «Европа плюс», пройдя путь от диджея до генерального продюсера. С 2003 года -руководитель сначала музыкального, а потом музыкально-развлекательного вещания Первого канала. Запустил в эфир такие программы, как «Фабрика звезд», «Две звезды», «ДОстояние РЕспублики», «Голос» и «Голос. Дети», «Точь-в-точь», «Три аккорда» и др.

По утверждению Татьяны Аксюты, ее муж, директор музыкального вещания Первого канала Юрий, - двоеженец

Роберт Марынчик, Илья Ухов

До недавнего времени считалось, что звезда фильмов «Сказка странствий» и «Вам и не снилось» 49-летняя Татьяна Аксюта и ее муж 47-летний Юрий - идеальная пара. Еще бы! Два года назад не в пример многим семьям деятелей культуры они отпраздновали серебряную свадьбу, в любви и согласии вырастили прекрасную дочку Полину, которая скоро окончит Литературный институт. Но жизнь не бывает безоблачной. Недавно на горизонте появилась разлучница - некая сотрудница Первого канала 45-летняя Светлана Караерова...

Сейчас Татьяна Аксюта, прежде популярная актриса, забросив артистическую карьеру и получая пенсию аж 690 целковых за 20 лет работы в Российском молодежном театре, руководит драматическим кружком в Доме творчества столичного парка «Сокольники». Платят ей там всего 5000 рублей в месяц, хотя ведет она четыре группы мальчишек и девчонок от 7 до 15 лет. Выходных практически не бывает.

Шашни на стороне

Первая детская любовь у меня была, когда мне даже 12 не исполнилось. По молодости тоже частенько бывало, - вспоминает Татьяна. - Да и сейчас нет-нет да и случится. Но все это, конечно, несерьезно и скоротечно. К примеру, я просто обожаю Жерара Депардье. И хотя я несколько раз ездила в Париж, чувства к великому французу ни во что осязаемое не перетекут... Я росла очень активной девочкой: участвовала в школьных кавээнах, постановках любительского театра, пела, танцевала. Хоть быть актрисой не собиралась и после окончания школы дважды пыталась поступить на исторический факультет Московского пединститута. Оба раза не прошла по конкурсу и на третий год отнесла документы в ГИТИС. На вступительных экзаменах сразу заметила ЕГО и поняла каким-то особым чутьем, что ОН - моя судьба. Любимого звали Юра Аксюта. И действительно, мы поженились уже на втором курсе, самые первые в нашей группе. Можно было, конечно, жить не расписываясь. Но в советское время существовала масса условностей. К примеру, из съемной комнаты нас могли в любой момент выгнать за разврат. Как-то еще до свадьбы мы с Юрой приехали в курортный городок Пригорск и на пляже, чтобы сэкономить время, влезли в одну кабинку для переодевания. Так бабки-дежурные устроили дикий скандал! Как они нас только не обзывали... Кстати, все институтские друзья к настоящему моменту успели по три раза развестись. До недавнего времени все поражались нашим чувствам и говорили, что пора бы и нам стать «нормальной» актерской семьей.

Выходит, что Юрий последовал совету «доброжелателей» и завел шашни на стороне? Недавно его видели в Сочи, где он в течение недели ходил под ручку с некоей Светланой Караеровой, сотрудницей Первого канала. Эта дамочка всюду представлялась женой Аксюты, хотя и просила это не афишировать в прессе...

Да, это жена Юры...

А вы тогда кто?!

И я тоже его жена! Он может хоть пять жен себе завести, но мы с Аксютой не развелись, а со своими подругами он меня не знакомит. И мне не важно - сколько их и кто они!

Ночевал дома

Как нам удалось выяснить, 45-летняя Светлана Караерова совсем недавно стала работать на Первом канале. Сотрудники называют ее серым кардиналом при Юрии Аксюте. До некоторых пор, пока еще она не была знакома с Юрием, Караерова работала простым помощником продюсера Вячеслава Тюрина в группе «Reflex». В светской тусовке поговаривают, что этот коллектив стал знаменитым именно благодаря пробивному характеру и другим талантам Светланы.

Чтобы узнать, как складываются отношения в официальной семье Аксюты, мы позвонили его теще -матери Татьяны. Пенсионерку совершенно не удивил вопрос о рушащемся браке ее дочери, однако она категорически заявила:

По поводу развода Танечки с Юрием ничего не знаю! По крайней мере, сегодня зять дома был. Кажется, даже ночевал...

До недавнего времени считалось, что звезда фильмов «Сказка странствий» и «Вам и не снилось» 49-летняя Татьяна АКСЮТА и ее муж 47-летний Юрий - идеальная пара. Еще бы! Два года назад не в пример многим семьям деятелей культуры они отпраздновали серебряную свадьбу, в любви и согласии вырастили прекрасную дочку Полину, которая скоро окончит Литературный институт. Но жизнь не бывает безоблачной. Недавно на горизонте появилась разлучница - некая сотрудница Первого канала 45-летняя Светлана КАРАЕРОВА…

Роберт МАРЫНЧИК,

Илья УХОВ

Сейчас Татьяна Аксюта, прежде популярная актриса, забросив артистическую карьеру и получая пенсию аж 690 целковых за 20 лет работы в Российском молодежном театре, руководит драматическим кружком в Доме творчества столичного парка «Сокольники». Платят ей там всего 5000 рублей в месяц, хотя ведет она четыре группы ребят и девчонок от 7 до 15 лет. Выходных практически не бывает.

Шашни на стороне

Первая детская любовь у меня была, когда мне даже 12 не исполнилось. По молодости тоже частенько бывало, - вспоминает Татьяна. - Да и сейчас нет-нет да и случится. Но все это, конечно, несерьезно и скоротечно. К примеру, я просто обожаю Жерара Депардье. И хотя я несколько раз ездила в Париж, чувства к великому французу ни во что осязаемое не перетекут… Я росла очень активной девочкой: участвовала в школьных кавээнах, постановках любительского театра, пела, танцевала. Хоть быть актрисой не собиралась и после окончания школы дважды пыталась поступить на исторический факультет Московского пединститута.

Оба раза не прошла по конкурсу и на третий год отнесла документы в ГИТИС. На вступительных экзаменах сразу заметила ЕГО и поняла каким-то особым чутьем, что ОН - моя судьба. Любимого звали Юра Аксюта. И действительно, мы поженились уже на втором курсе, самые первые в нашей группе. Можно было, конечно, жить, не расписываясь. Но в советское время существовала масса условностей. К примеру, из съемной комнаты нас могли в любой момент выгнать за разврат. Как-то еще до свадьбы мы с Юрой приехали в курортный городок Пригорск и на пляже, чтобы сэкономить время, влезли в одну кабинку для переодевания. Так бабки-дежурные устроили дикий скандал!

Как они нас только не обзывали… Кстати, все институтские друзья к настоящему моменту успели по три раза развестись. До недавнего времени все поражались нашим чувствам и говорили, что пора бы и нам стать «нормальной» актерской семьей.

- Выходит, что Юрий последовал совету «доброжелателей» и завел шашни на стороне? Недавно его видели в Сочи, где он в течение недели ходил под ручку с некоей Светланой Караеровой, сотрудницей Первого канала. Эта дамочка всюду представлялась женой Аксюты, хотя и просила это не афишировать в прессе… - Да, это жена Юры… - А вы тогда кто?! - И я тоже его жена! Он может хоть пять жен себе завести, но мы с Аксютой не развелись, а со своими подругами он меня не знакомит. И мне не важно - сколько их и кто они!

Ночевал дома

Как нам удалось выяснить, 45-летняя Светлана Караерова совсем недавно стала работать на Первом канале. Сотрудники называют ее серым кардиналом при Юрии Аксюте. От мнения Светланы реально зависит, будут ли показывать певца или певицу по главному телеканалу страны.

До некоторых пор, пока еще она не была знакома с Юрием, Караерова работала простым помощником продюсера Вячеслава Тюрина в группе «Reflex». В светской тусовке поговаривают, что этот коллектив стал знаменитым именно благодаря пробивному характеру и другим талантам Светланы.

Чтобы узнать, как складываются отношения в официальной семье Аксюты, мы позвонили его теще - матери Татьяны. Пенсионерку совершенно не удивил вопрос о рушащемся браке ее дочери, однако она категорически заявила: - По поводу развода Танечки с Юрием ничего не знаю! По крайней мере, сегодня зять дома был. Кажется, даже ночевал…

СПРАВКА

* В 1982 году окончила Государственный институт театрального искусства имени Луначарского. * До конца 2002 года - актриса Российского академического молодежного театра (бывший Центральный детский театр). * Снялась в фильмах: «Вам и не снилось», «Душа», «Сказка странствий», «Полевая гвардия Мозжухина», «Прежде, чем расстаться», «Савраска», «Маленькая принцесса» и других.

ПЕВИЦА МАЛИНА И КАРАЕРОВА: "серая кардинальша" пообещала артистке "раскрутку"


Имя: Татьяна Аксюта (Tatyana Aksyuta )

Возраст: 62 года

Место рождения: Москва

Рост: 161 см

Вес: 60 кг

Деятельность: актриса театра и кино

Семейное положение: замужем за Юрий Аксюта

Татьяна Аксюта - биография

Мало кого из советских школьников начала 1980-х оставил равнодушным фильм о первой любви «Вам и не снилось...». При этом никому даже в голову не приходило, что в роли девятиклассницы Кати снялась взрослая женщина - Татьяна Аксюта, а потому поклонникам этой актрисы будет небезынтересным вспомнить ее биографию.

Таня Аксюта (Настоящая фамилия Татьяна Голубятникова) родилась 12 марта 1957 года, и не собиралась становиться актрисой. Окончив школу в родной Москве, она два года подряд пыталась поступить на исторический факультет Московского пединститута, но не прошла по конкурсу. На третий подала документы в ГИТИС - и поступила! В институте она познакомилась с сокурсником Юрием Аксютой и вышла за него замуж, взяв его фамилию, под которой позже и вошла в историю отечественного кино.


Во время учебы Татьяна много и с удовольствием играла в студенческом театре. На третьем курсе ей предложили первую кинороль - в фильме «Перед экзаменом» (1977 г.) по рассказу Виктории Токаревой . А вскоре после окончания вуза Аксюта получила главную роль в фильме Ильи Фрэза «Вам и не снилось...» по повести Галины Щербаковой -и прославилась на всю страну.


Поклонники не давали Татьяне прохода. «Школьники донимали страшным образом - приходили домой, встречали у театра. Один "телефонный мастер" любил приходить чинить телефон. Ужасно это все было...» - вспоминает актриса. Многие не сомневались: Татьяна, как и ее героиня, еще школьница, подросток, и очень удивлялись, узнав, что она уже замужем. Аксюта оказалась не готова к такому вниманию и о фильме до сих пор вспоминает с неудовольствием. А люди ее поколения и сейчас узнают «Катю» на улице.

Татьяна Аксюта - фильмы

После «Вам и не снилось...» Татьяна приняла участие еще в нескольких картинах, в том числе «Сказке странствий» (1982 г.), где ее партнером стал Андрей Миронов . На съемках этой ленты главным героям приходилось проделывать довольно опасные трюки, пробегать сквозь огонь и прыгать с большой высоты. Аксюта, несмотря на возражения режиссера Александра Митты, стремилась делать все самостоятельно (хотя в самые рискованные моменты ее все-таки заменяла каскадерша). Так, они с Андреем Мироновым падали со скалы на натянутую сетку. Для Миронова, боявшегося высоты, это было тяжелое испытание, Татьяна же пребывала в полном восторге.

Татьяна Аксюта - театр

Однако главным своим призванием актриса считала театральную сцену: больше 20 лет она служила в Российском академическом молодежном театре. «Театр для меня - самое важное. А кино было просто случайностью», - не раз признавалась она в интервью. В театре ей в основном приходилось играть маленьких девочек - очень уж юной она выглядела, но в конце концов артистка добилась и более серьезных ролей. А вот в кино ее приглашать перестали, чему она была только рада: меньше ролей в фильмах -меньше навязчивых поклонников.

Татьяна Аксюта - личная жизнь

Муж Татьяны сначала работал диктором на Всесоюзном радио, потом перешел на «Европу Плюс», а в 2001 году стал генеральным продюсером радиостанции. С 2003 года по настоящее время

В кинематограф актриса вошла с ролью Кати из фильма «Вам и не снилось», которая принесла ей огромный успех и популярность, ставшую, как оказалось, для нее непосильным бременем. Муж Татьяны Аксюты Юрий с пониманием относился к появившейся в одночасье огромной армии поклонников, заваливавшей его супругу письмами с объяснениями в любви и предложениями руки и сердца. Поскольку он сам из мира шоу-бизнеса, то не воспринимал все эти изъявления чувств серьезно и почти не ревновал.

Позже Татьяна снялась еще в нескольких фильмах, играя в них наивных милых барышень, но роль Кати Шевченко стала самой заметной в ее творческой биографии.

На фото — Татьяна Аксюта с мужем Юрием Аксютой

В отличии от своего мужа актриса не столь заметная персона в медиасфере. С Юрием Татьяна познакомилась на вступительных экзаменах в ГИТИС и влюбилась с первого взгляда. Чувство оказалось взаимным, и на втором курсе они поженились. После окончания ГИТИСа муж Татьяны Аксюты ушел в армию, служил в ансамбле песни и пляски, а поскольку его часть находилась в Москве, по выходным приходил домой Татьяна вспоминает о том времени, как о самом счастливом в жизни. После службы в армии Юрию Аксюту пригласили на радио, а позже он стал первым ди-джеем только что основанной французами радиостанции «Европа плюс». Карьера Юрия развивалась очень успешно, и вскоре он стал главным редактором этой радиостанции.

Карьера не мешала личной жизни Татьяны и Юрия, в 1984 году у них родился единственный ребенок – дочь Полина, и вся жизнь Татьяны сконцентрировалась вокруг дочки. Каждое лето она возила Полину на юг к морю, и они прекрасно проводили время в Доме отдыха актеров в Мисхоре.

На фото — актриса в фильме «Вам и не снилось»

Когда Полина подросла, ее отдали во французскую спецшколу, а, получив аттестат, она поступила в университет Сорбонны. Татьяна не раз навещала дочь, когда та жила и училась в Париже. Однако Полина так и не доучилась во французском вузе, бросила университет и вернулась в Москву, где поступила в Литературный институт на отделение художественного перевода.

В отличие от карьеры мужа Татьяны Аксюты, который в настоящее время занимает пост директора музыкального вещания Первого канала, ее собственная развивается не столь успешно. Личную жизнь актрисы в последнее время тоже нельзя назвать счастливой – несмотря на то, что Татьяна называет свою семью идеальной, в их отношениях не все так безоблачно. С недавних пор Юрия Аксюту стали замечать в обществе другой женщины – одной из сотрудниц Первого канала. На все вопросы Татьяна отвечает, что они с мужем состоят в официальном браке, а он может заводить себе столько жен, сколько захочет.

После фильма «Вам и не снилось» актриса снялась еще в нескольких картинах, самой заметной среди которых стала «Сказка странствий». Она полностью переключилась на театр, но и там ей доставались только роли маленьких девочек. Актриса всегда считала театр самым важным в своей жизни, а кино было для нее просто случайностью, несмотря на то, что именно оно сделало ее популярной. Отработав двадцать лет в Центральном детском театре, она ушла и оттуда.

За время работы в нем Татьяна Аксюта накопила огромный опыт, который решила передать подрастающему поколению. Она стала вести бесплатный драмкружок в Детском доме творчества, занимаясь с детьми от семи до пятнадцати лет. Она и сама была увлечена театром с детства, а после школы поступила в ГИТИС. Свои первые роли актриса сыграла в студенческом театре, а потом пришла в Российский академический молодежный театр. Ей всегда хотелось играть на сцене яркие страсти и интересные характеры, но доставались роли только маленьких девочек, и все равно она всегда очень любила свою работу.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода