Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Обучение продавцов. Тест - Проверка базовых знаний продавцов цифровой фототехники

ТЕСТЫ НА ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ КОМПОЗИЦИИ

Что вы знаете о композиции? Совсем ничего? Или вы думаете что знаете о ней все? Вы прочитали Дыко и Лапина? А может быть вы знакомы с трудами Кандинского, Фаворского, Арнхейма? Или вы профессионал, который создает удивляющие всех работы? А может вы художник и впитывали композицию с практикой десятки лет?

В любом из этих случаев вы находитесь на определенном уровне понимания композиционного построения.

Если вы много читали - то ваши знания - мертвый теоретический груз до тех пор, пока вы не создали свои сложные произведения.

Если вы художник и пишете картины - это еще не значит что в них есть композиция.

Если вы преподаете композицию - совсем не факт что вы понимаете то, что передаете студентам.

Итак, давайте выясним, насколько высок ваш уровень?

Вам будет предложено около 30 вопросов. Каждый из которых добавляет баллы при правильном ответе. Вопросы рассчитаны на глубокое понимание происходящего а не на книжные знания.

Поэтому равные шансы имеет и новичок с моцартовским, интуитивным чувством и теоретик психофизиологии восприятия, пишущий сложные произведения в духе Кандинского.

Некоторые вопросы содержат все правильные ответы

Некоторые - ни одного, но учитывается креативность мышления

Некоторые вопросы провокационны и не начисляют баллов

В общем это не простой тест из разряда «Определи, вампир ты или нет» я ночью вою на луну, я пью кровь, я не отражаюсь в зеркале - 1 очко. Я люблю солнечную погоду, я не переношу вида крови, я вегетарианец - 0 очков. Если у вас больше 2х очков - вы вампир.

В результате всего этого вы получаете именно столько очков, насколько полно и верно ваше понимание и знание композиции.

Итак, если не страшно получить удар по самолюбию (особенно касается успешных практикующих фотографов и преподавателей композиции) - вперед! И не забудьте поделится результатами.

ТЕСТ №1 НА ЗНАНИЕ КОМПОЗИЦИИОННОЙ ТЕОРИИ

ТЕСТ №2 НА ЧУВСТВО КОМПОЗИЦИИ

Тест на знание композиции довольно точно определяет Ваш уровень понимания композиции лишь в том случае, если Вы учились этому предмету по программам, соединяющим в себе теорию и практику, т.е. обладаете академическим образованием.

Однако, существует и эмпирический метод познания. Т.е. можно пять лет учится в университете, а можно двадцать лет практиковать без образования. И не факт что новоиспеченный специалист с академическим обрзованием будет лучше необразованного практика.

Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов природный талант. У каждого на старте разные способности.

Этот тест учитывает только ваше истинное чувство композиции. Если тест на знание выявляет уровень знаний, то этот - уровень понимания. Вы можете ничего не знать о архитектонике, гештальте, золотом сечении, но от природы быть одаренным художником или десять лет штудировать гипсы и натюрморты в детской художественной школе без всякой теории и чувствовать композицию, как чувствует негр блюз.

КАКОЙ ЖАНР ФОТОГРАФИИ ТЕБЕ ПОДХОДИТ

УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ФОТОШОП

Уровень владения камерой

Выбрать правильный ответ

Вариант 1.

1. Искажения оптического изображения. (Р1)

А) беррации

Б) Артефакт

В) Бленда

2. Один из параметров метода передачи цветного изображения, определяющий соответствие цветовой гаммы изображения объекта цветовой гамме объекта съемки. (Р4)

А) Байонет

Б) Гистограмма

В) Баланс белого

3. Устройство, отграничивающее прохождение света через объектив (регулируется отверстие объектива). Величина светового потока характеризуется диафрагменным числом - 1,4; 2; 2,8; 4; 5,6; 8; 11; 16; 22; 32. (Р1)

А)

Б) Вспышка

В) Затвор

4. Какой механизм предназначен для покадрового перемещения фотопленки из кассеты и обратной перемотки отснятой пленки в кассету? (Р1)

А) ремнепротяжный

Б) лентопротяжный

В) ленточный

5. Какой механизм предназначен для наведения фотоаппарата на объект съемки и определения границ кадра? (Р2)

А) видоискатель

Б) линза

В) объектив

6. Устройство, с помощью которого фотограф задает желаемый режим работы экспозиционной автоматики? (Р1)

А) программатор

Б) экспонометр

В) затвор

7. Как называются фотоаппараты, имеющие размер кадра 24х36мм? (Р1)

А) малофункциональные

Б) многоформатные

В) малоформатные

8. Приспособление в виде полого усеченного конуса или усеченной пирамиды из пластмассы, надеваемое на объектив фотоаппарата. (Р1)

А) Бленда

Б) Автофокус

В) Вспышка

9. П ластинки, шторка или другая движущаяся перегородка, управляющая световым потоком, поступающим на пленку. (Р1)

А) Затвор

Б)

В)

10. Специальное приспособление для студийной съемки, представляет собой короб, покрытый внутри светоотражающим материалом. Задней стороной он присоединяется к вспышке. Передняя стенка сделана из белой ткани. (Р2)

А) Увеличитель

Б) Фокусировка

В) Софтбокс

Ф.И.О. гр. .

Выбрать правильный ответ

Вариант 2.

1. Закономерные изменения масштабов предметов, связанные с их удалением от глаза наблюдателя. (Р2)

А) Интерполяция

Б) Дисторсия

В) Линейная перспектива

2. Электронный прибор, способный преобразовывать оптическое изображение в электронный цифровой сигнал. (Р1)

А)

Б) Перископ

В) Плагин

3. Явление несовпадения границ поля изображения, наблюдаемого в окне видоискателя, с границами кадра на пленке. Это явление проявляется наиболее заметно при съемке на близких расстояниях (Р3)

А) Расширение

Б) Параллакс

В) Дисторсия

4. Объективы, у которых 2w >90 (Р1)

А) сверхширокоугольные

Б) зеркальные

В) узкоугольные

5. Какие светофильтры снижают резкость изображения (Р1)

А) поляризационные

В) дифузиционные

Г) призматические

6. Механизм предназначенный для наведения фотоаппарата на объект съемки и определения границ кадра. (Р2)

А) видоискатель

Б) фокусировка

Г) аберрация

7. Визуально обнаруживаемая неоднородность почернений на равномерно экспорированном и проявленном участке фотоматериала. (Р3)

А) зернистость

В) резкость

Г) четкость

8. Измерение экспозиций при съемке с импульсными осветителями осуществляется лишь с помощью…(Р1)

А) флешсантиметров

Б) флешметров

Г) флешмиллиметров

9. Как называют свет, расположенный со стороны зрителя. (Р2)

А)зеркальный

Б)прямой

В)зрительный

10. Какой механизм предназначен для покадрового перемещения фотопленки из кассеты и обратной перемотки отснятой пленки в кассету? (Р1)

А) ремнепротяжный

Б) лентопротяжный

В) ленточный

Ф.И.О. гр. .

Выбрать правильный ответ

Вариант 3.

1. Отношение освещенности оптического изображения, образованного объективом в плоскости светочувствительного материала, к яркости фотографируемого объекта. (Р2)

А)

Б) Светочувствительность

В) Расширение

2. Осветительный прибор, способный давать короткие множественные импульсы, а также режим фотовспышки, позволяющий срабатывать несколько раз в течение короткого промежутка времени. (Р1)

А) Струбцина

Б) Стробоскоп

В) Фотосет

3. Что является источником света в лампах накаливания. (Р1)

А) нитка

Б) спираль

В) резинка

4. Способность фотоматериала передавать на снимке большей или меньшей интервал яркости объекта съёмки? (Р2)

А) фотографическая широта

Б) фотографическая долгота

В) фотографическая высота

5. С какой съёмкой чаще всего связывается понятие «крупный план» (Р2)

А) портретной

Б) макросъёмкой

В) пейзажной

6. Процесс изменения цвета фотографического изображения (Р4)

А) дублирование

Б) цветопередача

В) тонирование

7. Какой механизм предназначен для покадрового перемещения фотопленки из кассеты и обратной перемотки отснятой пленки в кассету? (Р1)

А) ремнепротяжный

Б) лентопротяжный

В) ленточный

8. Объективы, у которых 2w >90 (Р1)

А) сверхширокоугольные

Б) зеркальные

В) узкоугольные

9. Приспособление в виде полого усеченного конуса или усеченной пирамиды из пластмассы, надеваемое на объектив фотоаппарата. (Р1)

А) Автофокус

Б) Вспышка

В) Бленда

10. Электронный прибор, способный преобразовывать оптическое изображение в электронный цифровой сигнал. (Р1)

А) Перископ

Б) Плагин

В)

Ф.И.О. гр. .

нструмент проверки

Вариант 1.

Номер вопроса

Прав. ответ

А

В

А

Б

А

Б

В

А

А

В

Баллы

Вариант 2.

Номер вопроса

Прав. ответ

В

А

Б

А

А

А

А

Б

В

Б

Баллы

Вариант 3.

Номер вопроса

Прав. ответ

А

Б

Б

А

А

В

Б

А

В

В

Баллы

Вопросы на которые вам нужно ответить, открыв on-line фототест:

1. Выдержка – это…

2. Какой из объективов сильнее всего сблизит передний и задний планы?

3. «Горячий башмак» – это…

4. Диафрагма влияет на…

5. Правило третей применяется для…

6. Ощущение динамики в кадре передают…

7. Боке – это…

8. При увеличении фокусного расстояния объектива, угол обзора…

9. Градиентный фильтр используется для…

10. Для исключения шевелёнки при съемке с рук объективом с фокусным расстоянием 200 мм, выдержка должна быть:

11. Искривление по краям кадра, или дисторсия, или эффект бочки присущи

12. Цветовая температура какого источника света максимально приближена к естественному солнечному свету?

13. Какой из перечисленных факторов не влияет на цифровой шум?

14. Вы снимаете из окна движущегося автомобиля. На снимке появляется размытие движения. Какие объекты будут сильнее размыты?

15. Вы снимаете человека на фоне архитектурного памятника. Как можно приблизить задний план не изменяя размер человека в кадре?

16. При съемке в проводку, какой режим лучше установить на камере?

17. В условиях слабой освещенности, для повышения скорости автофокусировки, следует фокусироваться на…

18. Чтобы лемур на заднем плане стал четким, нужно…

Да. Новая зеркальная камера поставляется с частично заряженным аккумулятором и, чтобы не допустить ситуацию, в которой вы окажетесь с пустой батареей в ответственный момент съемки, мы бы рекомендовали полностью зарядить аккумулятор, прежде чем начать пользоваться вашей новой камерой.

Вставьте батарею в зарядное устройство. Индикатор на зарядке будет мигать, когда аккумулятор заряжается, и загорится зеленым цветом при полной зарядке. Чтобы полностью зарядить абсолютно разряженный аккумулятор потребуется около двух часов.

Чтобы узнать, сколько энергии осталось в камере, посмотрите на маленькую иконку батареи на ЖК-экране камеры - она будет мигать, если заряда почти не осталось.

№2. Какая карта памяти мне нужна?

Различные зеркалки совместимы с различными картами памяти: CompactFlash (CF) или Secure Digital (SD, SDHC или SDXC, в зависимости от мощности). Потребительские зеркалки используют SD карты; полупрофессиональные модели применяют карты CF, тогда как модели для профессионалов принимают и CF, и SD.

С увеличением мегапикселей в камере увеличится размер файла с изображением, а это означает, что вам нужна более объемная карта памяти.

После скачивания снимков желательно отформатировать карту, чтобы "очистить ее" перед тем, как вы снова приступите к съемке. Пустая карта готова к хранению новых изображений. Это легко сделать с помощью системы меню в камере.

№3. Как можно сменить объектив, не навредив камере?

Чтобы расширить свои возможности в съемке, вероятно, вы захотите сменить стандартный объектив из комплекта, который поставляется вместе с камерой и попробовать другую оптику. Ниже мы покажем вам шаг за шагом, как безопасно менять объективы.

Не делайте этого в пыльном пространстве. В идеале, смену оптики следует проводить в помещении или на защищенном от ветра месте, чтобы избежать попадания пыли или грязи на датчик камеры.

Положите камеру объективом вверх на мягкую поверхность, например, на куртку или вещевой мешок, чтобы защитить ЖК-дисплей. Теперь у вас обе руки свободны для смены объектива.

Рядом положите новый объектив, чтобы свести к минимуму количество времени пока внутренние элементы камеры будут открыты, и предотвратить случайное попадание пыли.

Левой рукой надавите на кнопку фиксатора объектива, а правой поверните объектив в направлении против часовой стрелки и извлеките.

Положите объектив на бок. Снимите пылезащитный колпачок с объектива, который вы устанавливаете и прикрепите его на удаленный объектив.

Поверните объектив по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. Теперь вы готовы к съемке с новым объективом.

№4. Почему мои снимки нечеткие?

Стабилизация изображения (IS) по большому счету помогает избежать "дрожания камеры" при съемке с рук, поэтому она позволяет использовать достаточно длинные выдержки, чтобы получить четкие изображения.

Но для получения резких снимков движущихся объектов вам понадобится высокая скорость затвора, чтобы заморозить движение объекта съемки.

Это касается всех движущихся объектов, даже если они двигаются не очень много, например люди, насекомые, корабли в портах и т.д.

Лучший способ контролировать скорость затвора, это вести съемку в режиме приоритета выдержки. Вы установите выдержку, а камера будет устанавливать диафрагму для резкого снимка.

Если условия освещения плоские и скорость затвора все еще слишком медленная, чтобы заморозить любые действия в кадре, то увеличьте значение ISO. Попробуйте ISO 400, 800 или 1600, чтобы получить более высокую скорость затвора, например, 1/250 сек, вместо 1/25 сек.

F/4 F/5.6

F/ 8 F/11

F/16 F/22

№5. Зачем мне контролировать глубину резкости?

Глубина резкости – это один из самых мощных эффектов в камере, который доступен фотографу. С его помощью вы можете направить взгляд зрителей к определенным аспектам сцены за счет размытия заднего плана. Это может иметь огромное влияние на ваши результаты.

Итак, как вам контролировать глубину резкости? С помощью диафрагмы! Она зависит от вашего объектива.

Использование широкой апертуры (например, F/4 или F/5.6) создает малую глубину резкости, то есть размывает фон, чтобы помочь субъектам выделиться. И наоборот, узкое отверстие (например, F/16 или F/22) захватывает большую глубину резкости, сохранив четкость во всех деталях изображения, начиная с переднего плана и заканчивая фоном.

Имейте в виду, что изменение диафрагмы влияет на скорость затвора. Широкая диафрагма позволяет проникать большему количеству света, поэтому нужна более высокая скорость затвора для точного воздействия; узкое отверстие пропускает меньше света, так что вам потребуется длительная выдержка.


Хорошее воздействие

№6 Что такое экспозиция?

Экспозиция определяется количеством захваченного датчиком света, а ее "яркость" продиктована двумя основными компонентами, которые вам подвластны - диафрагма и скорость затвора. Настройка ISO также будет влиять на экспозицию, но вы можете не беспокоиться о ISO, если позаботитесь о скорости затвора, см. ниже.

Сочетание диафрагмы и выдержки будет определять, насколько светлой или темной получится ваша экспозиция.


Не удачная экспозиция

В большинстве случаев ваш зеркальный фотоаппарат будет создавать правильную экспозицию, но, если вы снимаете темные или светлые предметы, то можете компенсировать экспозицию. Если вы снимаете в программном режиме, в приоритете диафрагмы или режиме приоритета выдержки, то можете использовать компенсацию экспозиции вручную, осветляя и затемняя результат съемки.

№7. Нужно ли корректировать значение ISO?

Если вы используете штатив, то установите чувствительность на ISO 100 для лучшего качества изображения. Если вы снимаете с рук, то ISO - ваш друг.

При увеличении чувствительности камеры вы можете получить достаточно быструю выдержку для создания резких снимков, что актуально для портретных снимков в условиях слабого света в закрытом помещении или при съемке быстро движущихся объектов.

Чем выше значение вы выберете, тем больше появится шума, то есть зернистости в изображении, однако, всегда лучше иметь зернистое изображение, чем размытое. Современные зеркалки предлагают все более лучший контроль над шумом в изображении. Снимок, который вы здесь видите, был сделан в темном лесу при ISO 2500.

№8. Что такое хороший объектив для съемки в помещении?

Использование светосильного объектива идеально подходит для съемки людей в помещении, где недостаток освещения диктует потребность в очень широкой апертуре, чтобы больше дневного света достигало датчика камеры.

Использование простого 50мм объектива с очень широким максимальным отверстием поможет захватить малую глубину резкости для художественного размытия, что имеет ценность в портретной съемке крупным планом с акцентом на глаза, а остальная часть лица и фон будет полностью расфокусирована.

Светосильный объектив также позволяет достичь подходящей выдержки для получения резких снимков при съемке без штатива, даже в условиях низкой освещенности, а также вам не придется прибегать к помощи вспышки, которая зачастую может негативно сказаться на любом атмосферном освещении.

№9. Что такое хороший объектив для макросъемки?

Вам потребуется макро-объектив. Специальная оптика для съемки макросов позволит вам делать изображения в соотношении 1:1, т.е. в натуральную величину крупным планом. Вы сможете сфокусироваться на крошечных объектах, например на цветах и насекомых, которые заполнят ваш кадр.

№10. Какой объектив мне нужен для съемки пейзажей?

В 90% ландшафтной фотографии, вы захотите использовать широкоугольный зум-объектив, который поможет захватить большую часть сцены. Также вы просто можете применить широкий конец вашего объектива из комплекта, который предусмотрен в базовой комплектации, к примеру, 18мм на 18-55мм.

Но если вы обладатель камеры с APS-C сенсором, у которой 1.6 кратный кроп-фактор, то имейте в виду, что она обладает недостатком, когда дело доходит до широкоугольной фотографии, по сравнению с полнокадровым фотоаппаратом. Так называемое эффективное фокусное расстояние из 18 мм с учетом «кропнутого» датчика превращается в 29мм (1.6x18мм). Что не для всех достаточно.

Таким образом, для зеркалок с матрицей APS-C лучше использовать специальный ультра широкоугольный объектив, например Sigma 10-20мм f/3.5.

Если вы снимаете полнокадровой камерой, то сможете использовать 24мм конец 24-105мм объектива из комплекта, который является достаточно широким. Но для действительно широкоугольного снимка попробуйте 16-35мм широкоугольный зум.

№11. Для съемки дикой природы в местном парке мне нужен зум-объектив?

Многие люди говорят о зумах, когда на самом деле уместнее вести речь о телефото объективах. Зум есть у любого объектива с переменным фокусным расстоянием, поэтому он может быть и широкоугольным, а не только в положении телефото.

Чем больше численное значение фокусного расстояния, тем дальше его досягаемость. Поэтому у 400мм объектива дальность охвата вдвое больше, чем у 200мм.

Для местных диких животных вам желательно использовать телеобъектив с фокусным расстоянием 300 мм или около 400, чтобы вы могли снимать с безопасного расстояния, не пугая животных и в то же время заполнять кадр.

Как мы упоминали выше, если у вас камера с датчиком APS-C, то вам снова следует учесть 1.6 кратный кроп-фактор. Но он становится преимуществом, когда дело доходит до телеобъективов: 200мм объектив на камере с «кропнутым» датчиков дает эффективное фокусное расстояние до 320мм, а 300 мм объектив имеет соответственно 480 мм.

В положении телефото вы также можете захватить меньшую глубину резкости и расфокусировать фон. "Быстрый" объектив с широкой апертурой около F/4 красиво смажет задний план, чтобы помочь выделить представителя дикой природы из своего окружения.

№12. Как сделать красивое и гладкое изображение воды?

Достичь этого популярного эффекта в пейзажной фотографии не так сложно, как вы могли подумать. Просто нужно использовать очень длинные выдержки.

При длительном воздействии (очень медленной скорости затвора) любое движение в кадре - будь то люди, машины или вода - будет превращаться в размытость. Чем дольше воздействие, тем более размытым становится это движение.

Очень важно использовать штатив, чтобы обеспечить устойчивость камеры и спусковой тросик или режим автоспуска, чтобы предотвратить дрожание камеры от нажатия кнопки спуска затвора.

Также лучше использовать режим Live View и установить ISO 100 при узкой диафрагме объектива (например, f/22) для получения максимально возможного воздействия.

Предпочтительно вести съемку в пасмурные дни и при низком уровне света, то есть рано утром и во второй половине дня. Многое зависит от того, как быстро течет вода в выбранной сцене, но чем дольше ваша экспозиция, тем более гладкой станет поверхность воды.

Если ваше изображение выглядит все еще не достаточно плавно размытым, то вам нужен фильрт нейтральной плотности (Neutral Density). Этот полупрозрачный фильтр сокращает количество света, попадающего на датчик фотоаппарата, и 30-секундная экспозиция будет оптимальной для художественного размытия воды в пейзажной съемке.

№13. Почему зимний портрет на открытом воздухе выглядит скучно?


Слишком темно

Это распространенная жалоба. Чтобы улучшить ситуацию, вы должны получить свет на лице объекта съемки. Так как солнечный свет падает сверху вниз, люди часто получаются с тенями на лицах. Это случается в пасмурные дни, зимой или при съемке в тени.

Для того чтобы все учесть и в будущем наслаждаться отличными фото, стоит еще до начала сотрудничества задать фотографу несколько каверзных, но принципиальных вопросов. Речь пойдет не о банальностях, вроде - какой у вас опыт работы, будем ли мы подписывать договор и указывать в нем условия работы, сколько снимков получится в итоге, будут ли они записаны на диск, как и сколько фото планируется обработать... Об этом расскажет сам фотограф, объясняя, почему именно такова сумма его гонорара, и оплата каких услуг в нее включена. Есть вопросы интереснее...

Итак, обязательно спросите у фотографа…


Кто в итоге отвечает за конечный продукт - съемку и фотографии?
Нечасто, но все же случается, что успешные фотографы на ряд мероприятий отправляют своих помощников. Увидеть на торжестве не того человека, работы которого вам импонируют и с кем вы договаривались, - удивление не из приятных. Также не лишне уточнить - кто конкретно будет заниматься итоговой обработкой снимков, делает это сам фотограф или у него в команде есть для этого специалист. Получив ответы на эти вопросы, вы точно будете знать - кто несет ответственность за каждый из этапов работы, и с кого спрашивать результат

Что вы будете делать, если во время праздника сломается аппаратура?
Жизнь гораздо причудливее вымысла. Поэтому случиться может все, что угодно. Фотограф, растерявшийся в ответе на этот вопрос, растеряется и на вашем мероприятии, если его техника вдруг закапризничает. У профессионала, влюбленного в свое дело и отвечающего за идеальный результат, на такой вопрос должны быть не только адекватные ответ и реакция, но и достаточное количество аппаратуры, чтобы быстро справиться с проблемой. Потеря ценных для заказчика снимков недопустима.

Как долго вы храните фотографии с мероприятий?
В наше время цифровых технологий, с одной стороны, информацию передавать и хранить легче, а с другой - легче и потерять. Даже если вы потеряли свои дубликаты, возможность их восстановления у вас должна быть.

Как вы доберетесь до места назначения и в чем будете одеты на торжестве?
Причем в этом вопросе стоит затронуть и трансфер - сам фотограф планирует добираться до вас или нужно его доставить. Уточните, в какой форме одежды он привык работать. Допустимо обговорить тот внешний вид, в котором вы бы хотели видеть мастера на празднике.

Что эксклюзивного есть в вашей работе?
Полезно послушать, как видит свою работу на мероприятии фотограф, как в итоге он будет снимать вашу свадьбу, юбилей или корпоратив. Может ли он предложить вам идеи, которые сделают фотографии более яркими и интересными.

Как изменилась ваша работа по сравнению с двух - трехлетним прошлым?
Творческих и увлеченных людей видно сразу! Они относятся к своей работе с душой и всегда стремятся к чему-то большему. А значит, каждый заказ воспринимают как профессиональный вызов и выполняют его, стараясь стать лучше, чем они были вчера.

Совет профессионала


, фотограф

- Советую всем заказчикам во избежание неприятных моментов составлять для фотографа бриф, если, конечно, выбранный вами специалист сам этого не предложит. В брифе вы четко прописываете, что снимаем - поздравления, номера, подарки и кого - каким гостям уделить больше внимание, сделать портреты. Также идеальным приложением к брифу станет тайминг предстоящего события - точно такой же, по которому работает ведущий. Так фотографу станет ясно, как будут развиваться события. Он успеет переместиться по залу, чтобы с наиболее выгодных позиций делать снимки. Не надо говорить фотографу: «Снимаем все». Потом вы, скорее всего, будете недовольны результатом. Ведь ваше «все» и «все» фотографа могут быть совершенно разными.

Арина Волкова

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода