Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как исправить засвеченные фотографии. Восстанавливаем пересветы на снимках

Для начала разберемся, что такое засвеченные или переэкспонированные участки, как находить их на фото и как узнать, можно ли восстановить данное изображение.
Переэкспонированные участки – это зоны изображения, где отсутствует информация о цвете (все три канала, R, G, B, показывают значение 255, то есть чисто белый цвет, или близкое к нему), которая, если бы изображение было снято с нормальной экспозицией, должна присутствовать. Примером могут служить засвеченные участки кожи на лице. Ведь кожа не бывает белой.

Если этих участков в изображении немного, и они не затрагивают значимых черт лица или форм тела, фотографию можно попытаться восстановить.
Если же белые участки захватывают большую часть изображения, то увы, с ним уже ничего не сделать. Единственное, что можно попробовать, заимствовать лицо с другой фотографии этого же человека в похожем ракурсе.
Ниже приведены примеры изображений с засвеченными участками: слева - фото, с которым еще можно что-то сделать, справа - восстановление фото невозможно.

Как же узнать точно, где расположены засвеченные участки? Можно просто поводить по ним курсором, сверяясь с палитройИнфо. Значения всех трех каналов не должны быть близкими к 255

Если свериться с таблицей памятных цветов, которую используют специалисты по цветокоррекции, то к точке белого требования в ней еще выше. Значение каналов в этом случае не должно превышать 247. Это вызвано необходимостью сохранения всех цветов при печати, но мы не будем придерживаться столь жестких требований. Таблицу памятных цветов можно скачать .

Можно узнать, какие области изображения лишены информации о цвете, с помощью команды Изогелия (Threshold). Для этого нужно либо вызвать команду через меню Изображение – Коррекция – Изогелия (Image – Adjustment – Threshold), либо создать соответствующий корректирующий слой. Затем в диалоговом окне команды сдвинуть ползунок к значению светов, в пределах 250-255. Белые области будут указывать на отсутствие пикселей ниже этого значения в изображении. Значение 255 говорит о полном отсутствии окрашенных пикселей.

Можно ту же операцию проделать отдельно с каждым каналом, это даст более точную информацию.

Для сравнения на рисунке ниже показаны те же фотографии после применения команды Изогелия. Как видим, в первом случае черты лица мальчика на руках мужчины почти полностью утрачены. На второй фотографии значимые черты лица сохранены, поэтому с ней можно работать.

Для коррекции данной фотографии я обращаюсь к режиму Lab. Итак,
Шаг 1. Переводим изображение в режим Lab Изображение – Режим - Lab (Image – Mode – Lab)

Шаг 2. Выбираем инструмент Пипетка (Eyedropper), поставим контрольную точку в области на лице, где есть цвет. Желательно чтобы точка не располагалась в тени и зоне, где использована косметика.

Шаг 3. Создаем корректирующий слой Кривые (Curves). Для этого щелкнем по черно-белому кружочку внизу палитры слоев

Из раскрывающегося списка выберем Кривые.

Шаг 4. Будем выполнять коррекцию по памятным цветам. Для светлой кожи значения каналов Lab равны: L = 77, a = 18, b = 25. Мы должны привести значения каналов в контрольной точке к этим значениям, отличия на один-два пункта некритичны. Сделаем это с помощью кривых. Чтобы узнать, где находится на кривой канала точка, соответствующая контрольной, нужно щелкнуть на точке левой кнопкой мыши, тогда на кривой появится кружок, показывающий положение точки. Немного опустим верхний конец кривой L, сверяясь с палитрой Инфо

Поднимаем области кривых а и b, соответствующие контрольной точке

Сверяемся с палитрой Инфо

Как видим, теперь в данной точке цвета соответствуют памятным с небольшим отличием (я немного осветлил канал L). Кроме того, появился цвет в засвеченных областях, чего мы и добивались. К сожалению, структуру объема лица, определяемую светотенями, нам в этих областях восстановить уже не удастся, но если вы умеете хорошо рисовать, можете попробовать. Для этого можно воспользоваться инструментом Осветлитель и (или) Затемнитель (Dodge/Burn)

Шаг 5. Так как при использовании корректирующего слоя автоматически создается маска, мы можем выбирать области, на которые будет воздействовать коррекция. В данном случае я закрасил черной кистью область глаз, чтобы вернуть белкам естественный цвет.

Цвет других объектов для меня в данном изображении некритичен, так как главным здесь является лицо девушки.
Теперь сравним изображения до и после коррекции.

Надеюсь, данный урок поможет вам улучшить некоторые любимые фотографии. Это лишь один из вариантов восстановления, с каждым изображением нужно работать индивидуально, нет рецепта на все случаи жизни.

Желаю творческих успехов.


июль 2013 г.

В качестве вступления я выбрал уже знакомую многим картину «Челубей борется с пересветом». Эта шутка Антона Мартынова как нельзя кстати подходит к теме статьи. Тем более, что и задача восстановления пересвеченных фотографий выглядит одновременно сложной и комичной. Но давайте по порядку.

Чтобы разбирающиеся в обработке читатели не тратили зря свое время отвечу кратко. При пересвете фотоматериал или матрица получает избыточную экспозицию, что приводит к излишней яркости получившегося изображения и компрессии светов. Проще говоря, в светах понижается контраст. Таким образом, чтобы исправить пересвеченные участки необходимо их затемнить, с повышением контраста светов. Если пересвет локальный, то и воздействие должно быть соответствующим образом локализовано. Все! Каким инструментом вы будете это делать, зависит от ваших навыков и имеющихся исходников.

Если такого краткого описания не достаточно, давайте разбираться более подробно. И начнем мы с предыстории (если вам интересны только рецепты, пропустите ее).

Предыстория

В ответ на озвученный в названии статьи вопрос часто можно услышать: «Нужно пойти и переснять!» И это самый глупый ответ из всех возможных. Потому что с одной стороны переснимать уже поздно, а с другой… еще рано.

Почему переснимать уже поздно? Братьям Люмьер было легко: поезда в Париж приходили регулярно, по расписанию. Не получилось снять сегодня, попробуем завтра. Но если вы снимаете какое-то конкретное событие, к моменту обнаружения пересвета поезд уже ушел: свадьба прошла, матч закончился, президенты пожали друг другу руки, самолет улетел и т.п. Попробуйте предложить молодым еще раз сыграть свадьбу ради нескольких кадров и вам все объяснят без меня.

Почему переснимать рано? Потому что были причины для возникновения пересвета в первый раз. Эти причины никуда не делись, он с таким же успехом может появиться вновь. И здесь мы должны перейти к очень грустной теме под названием «сенситометрия». Нет, сама по себе эта наука если и не веселая, то очень интересная и увлекательная. Грустно то, что у большинства современных фотографов нету о ней ни малейшего представления.

Основное преимущество raw в том, что он содержит большое количество избыточной информации. Наше зрение имеет в первом приближении логарифмическую характеристику: чем больше яркость, тем больше нужно ее изменить, чтобы мы заметили это изменение. Сенсор фотоаппарата линеен: он отсчитывает одни и те же приращения яркости и в тенях и в светах. Поэтому основной запас информации приходится именно на очень светлые области. Что для решения нашей задачи весьма кстати.

Начнем с простого примера,

Для увеличения любой фотографии в этой статье просто кликните по картинке, и она откроется в новом окне в полном размере.

В открытом с настройками по-умолчанию файле находим сразу несколько проблем. Во-первых, отсечка на самых светлых областях (блики на цветках и волосах), подсвеченная красным. Во-вторых, общая белесость фотографии, которую так же можно отнести к пересветам, поскольку она вызвана попаданием в объектив контрового света. В-третьих, слабая освещенность лица, обращенного к нам теневой стороной.

Избыток информации в светах позволяет легко избавиться от отсечки, просто дав отрицательную экспокоррекцию на полтора стопа. Если вы скормите конвертеру не raw, а jpg или tif такого результата добиться не получится, поскольку избыточной информации в них нет. По той же причине крайне ограниченные возможности имеет инструмент Exposure в фотошоп. Но такой ход приводит к потемнению всей картинки. А поскольку засветка не общая, а локальная, нужно искать что-то другое.

Вернем на место настройки экспозиции и воспользуемся тонмапером Highlights. Этот регулятор оказывает локальное воздействие только на светлые участки, затемняя их и повышая контраст. Работает через размытую маску и в первом приближении соответствует действию инструмента Shadows/Highlights в фотошопе. С первой проблемой справились, переходим ко второй. Контровая засветка приводит к потере черной точки. Обратите внимание на гистограмму: она не доходит даже до три четверть тонов. Изображение не полноконтрастно в тенях.

Проблема решается установкой темной точки при помощи движка Blacks. Не старайтесь сразу зажать его до появления отсечки в тенях. Просто подтяните самые темные области ближе к черному. Точную подстройку можно будет сделать позже, после работы тонмапером и установки экспозиции.

Третья проблема (темная девушка) так же как и первая является локальной, поэтому в борьбе с ней поможет тонмапер Shadows. Он осветляет темные участки с повышением в них контраста, работая через размытую маску. Желающие ознакомиться с принципами работы Shadows/Highlights могут это сделать в моей статье «Стероиды для светов и теней» .

В продолжение статьи надо заметить, что в Photoshop CS6 алгоритм работы Shadows/Highlights был сильно улучшен. Разработчикам удалось победить основную болезнь любого тонмапера — ореолы. Аналогичные алгоритмы были применены и в ACR. Именно поэтому сейчас возможно использование даже крайних значение. При работе со старыми версиями программы применять регуляторы Recovery и Fill Light (так раньше назывались светлый и темный тонмаперы) следует с большой осторожностью.

Небольшое избыточное осветление темных областей можно использовать для легкой отрицательной экспокоррекции. Это позволит еще лучше проявить светлые участки и добавит изображению немного насыщенности. При помощи Whites поправлена точка белого. Ставить ее раньше не имело смысла, поскольку на ее настройки влияют значения Exposure и Highlights.

Конечно, можно применить дополнительные локальные коррекции прямо в ACR, или сконвертировать изображение и доработать его в фотошопе. Но это будет уже наведением лоска, основные проблемы решены.

Второй пример может показаться более страшным, хотя, по сути, он полностью соответствует первому. В этот раз мы имеем дело только с локальным пересветом.

Первая коррекция нам уже знакома: Highlights -100. В «обычных» случаях я стараюсь не злоупотреблять крайними настройками, но здесь ситуация критическая. Светлые детали спасены от полного исчезновения, но по прежнему мало контрастны.

Дополнительно поправить ситуация может отрицательная экспокоррекция. Чтобы не впадать в крайности я убрал всего 1 стоп, хотя можно было довести до полутора. Сильнее убирать экспозицию не стоит, поскольку затемнение снимка будет чрезмерным и справиться с ним просто не получится.

Ну, и о затемнении. На светлых участках оно кстати, а с темных участков его легко убрать при помощи тонмапера Shadows. Можно отстроить и другие параметры, но к решению основной задачи они не имеют отношения.

Последний пример работы с raw-файлом — это даже не пример реального пересвета, а иллюстрация к визуальному эффекту одновременного контраста, который нас запугивает.

Я сразу вывел иллюстрацию в интерефейсе ACR, поэтому вы можете посмотреть на подсказку и констатировать: пересветов практически нет, а светлые пятна на руках и одежде кажутся таковыми только на контрасте с темными соседними областями. Что предпринять в данном случае?

Конечно, вид картинки целиком и полностью зависит от замысла автора. Лично я сделал бы следующее. Чтобы светлые участки не выглядели такими вызывающими, я немного осветлил изображение подняв экспозицию на 0,7 стопа. Кстати, при этом цвета станут более интересными и равномерными. А небольшие пересветы легко компенсировать затемнив света тонмапером.

Что касается отсечки в тенях на юбке (или брюках), то на нее можно просто махнуть рукой: область маленькая, расположена рядом с краем фотографии. И самое главное, мы спокойно относимся к потере деталей в тенях на фотографиях, потому что привыкли терять их в жизни. Это связано с особенностями яркостной адаптации зрения, но слишком далеко выходит за рамки нашего разговора.

Вот все, что могут предложить нам raw-конвертеры. В разных программах конкретные регуляторы носят разные названия, но идея работы с raw-файлом общая: вытаскивать детализацию на светлых областях работая с тонмаперами и экспозицией. Принципиально не буду рассматривать маскирование в конвертере, поскольку оно крайне примитивно. И если уж использовать маски, до делать это нужно в Photoshop.

Raw + Photoshop + маски

Для зрелищности, конечно, нужно было бы привлечь новую картинку. Но мы пожертвуем ею в пользу наглядности сравнения. Что делать, если излишняя яркость светлых областей оказалась тонмаперу не по зубам? Нужно делать двойную проявку raw-файла и сращивать его в фотошопе через маску.

Основной вариант конвертируем с уже рассмотренными ранее установками. Это будет базовая картинка, которую мы доработаем при помощи второго варианта конвертации.

Вторую проявку сделаем с большой отрицательной экспокоррекцией, чтобы лучше проявились детали на светлых участках. Каждое изображение требует своих параметров, но из моего опыта -3 стопа — это практически предел дополнительного затемнения. Чаще же оно лежит в пределах 2 стопов.

Использовать ли при конвертации смарт-объекты дело личного вкуса. Я считаю, что глупо перегружать основной файл, сохраняя в нем два раза raw, поэтому просто конвертирую его два раза и собираю в один файл уже обычные пиксельные слои.

Перенести слой из одного изображения в другое можно простым драг-анд-дропом (перетащить). А чтобы не возиться с позиционированием перед тем как отпустить клавишу мышки прижмите Shift, новый слой будет размещен точно по центру документа.

Затемненный слой должен проявляться только на самых светлых участках, светлые области лучше выделяются на темном фоне, следовательно маску для него нужно делать из самого темного канала исходного изображения. Для портретно-пейзажной тематики таким каналом будет синий.

Чтобы выделение было более акцентированным маску необходимо затемнить. Сила затемнения и конкретная форма кривой зависят от картинки, но общий ход коррекции соответствует показанному выше.

Вот результат сложения двух изображений. Он выглядит тусклым и низко контрастным в светах. Это естественно, поскольку света затемнялись, при этом маска и коррекция работали как бы навстречу друг другу, не поддерживая, но мешая друг другу. Чем светлее участок, тем сильнее маска пропускает на него затемняющее воздействие, тем сильнее он затемняется.

Падение локальных контрастов — вечная проблема тонмэпинга. Чтобы ее избежать нужно уравнивать воздействие на соседние области, это можно сделать только размыв маску, что, в свою очередь, порождает ореолы. Я описывал это в статье «Стероиды для светов и теней» и рассказывал отвечая на первый вопрос мастер-класса «Задай вопрос эксперту» , поэтому не буду повторяться.

Низкий контраст и серость в светах не проблема. Мы можем заново поставить точку белого. При этом можно просто равномерно поднять контраст всего изображения (как это показано на иллюстрации). А можно зафиксировать среднюю точку кривой и все повышение контраста направить в четверть тона, где и сосредоточилась детализация светлых областей.

Лучше всего такой прием срабатывает когда маска имеет четкие границы. То есть выделяем весь объект по его вещественной границе и целиком меняем его. Именно так я однажды победил белую шелковую рубашку в которую был одет Александр Ревва. Шелк сильно бликует, поэтому рубашку пришлось целиком вырезать из недоэкспонированной версии кадра.

При использовании маски созданной на основе канала или маски отдельного тонового диапазона такая коррекция не столько дополнительно проявляет недостающие детали, сколько дает общее смягчение и сглаживание бликов.

Tif, jpg и все-все-все

Ну а если raw-файла все-таки нет? Действуем точно так же, только в фотошопе: ставим на место потерянную черную точку и затемняем света, повышая в них контраст. Минусы: отсутствие избыточной информации, которая так выручала в raw. Плюсы: нет таковых, но отступать-то все равно некуда.

Сразу сдадим в архив инструменты Levels и Brightness/Contrast. Это те же кривые, только с порезанными донельзя возможностями и за счет этого слегка упрощенным интерфейсом. Подробности о работе этих инструментов можно найти в статье «Levels и Brightness/Contrast»

Исходник сконвертирован из рассмотренного ранее raw-файла с настройками по-умолчанию. Нужно сразу заметить, что чудес на свете не бывает: спасти можно только то, что сохранилось в изображении. Поэтому с ушедшими в отсечку цветами и бликом на левой (с точки зрения модели) стороне прически придется смириться. Побороться можно только с общей избыточной засветкой.

Любая дополнительная засветка (контровой свет, дымка, сильный блик и т.п.) прежде всего сказывается на черной точке. Для светлых участков дополнительное относительное осветление будет небольшим, а для темных окажется фатальным. Вернем на место черную точку. Поскольку с хроматическим балансом все в порядке, я не стал лезть в каналы и сделал это при помощи мастер-кривой.

Обращенная к нам теневой стороной модель становится слишком темной. Можно было бы через маску сделать дополнительную коррекцию только на нее, но две наложенные друг на друга коррекции сильнее портят изображение. Поэтому при помощи маски уберем затемнение с модели.

А теперь через такую же, но инвертированную маску, откорректируем девушку. Через мягкие размытые маски можно бороться с локальными засветками, но об этом чуть позже.

А сейчас самый быстрый (хотя и менее аккуратный) способ исправить общую засветку на фотографии. Просто вызовите Shadows/Highlights. Основная хитрость скрывается в настройках Black Clip и White Clip. Перед тем как применять светлый и темный тонмаперы этот инструмент приводит изображение к полноконтрастному, отбросив по одной сотой процента самых светлых и темных точек.

Я предпочитаю выполнять эту операцию самостоятельно, но в не очень критичных случаях, когда с хроматическим балансом все в порядке, можно довериться и Shadows/Highlights.

Что делать, если засветка оказалась не равномерной? Нужно корректировать изображение выборочно.

Первым делом установим точку черного по более темным участкам. В этот раз пришлось работать поканально, поскольку контровой свет имел явный теплый оттенок. Было бы странно избавляясь от засветки, оставить этот оттенок.

Мягкой маской с растушеванными границами выделяем левый нижний угол и дополнительно затемняем его. Вот тут нас подстерегают трудности. Во-первых, затемнение, которое нам приходится делать, такое сильное, что начинают вылезать артефакты. Во-вторых, из-за сильного повышения контраста подскакивает насыщенность и появляются навязчивые цветные оттенки. В-третьих, пятно засветки имеет достаточно хитрую форму, поэтому с маской придется повозиться.

Рубрики:
Метки:

Ретуширование и коррекция переэкспонированных фотографий является довольно сложной задачей. Далеко не все фотографии с засвеченными участками можно восстановить.

Для начала разберемся, что такое засвеченные или переэкспонированные участки, как находить их на фото и как узнать, можно ли восстановить данное изображение.
Переэкспонированные участки - это зоны изображения, где отсутствует информация о цвете (все три канала, R, G, B, показывают значение 255, то есть чисто белый цвет, или близкое к нему), которая, если бы изображение было снято с нормальной экспозицией, должна присутствовать. Примером могут служить засвеченные участки кожи на лице. Ведь кожа не бывает белой.

Если этих участков в изображении немного, и они не затрагивают значимых черт лица или форм тела, фотографию можно попытаться восстановить.
Если же белые участки захватывают большую часть изображения, то увы, с ним уже ничего не сделать. Единственное, что можно попробовать, заимствовать лицо с другой фотографии этого же человека в похожем ракурсе.
Ниже приведены примеры изображений с засвеченными участками: слева - фото, с которым еще можно что-то сделать, справа - восстановление фото невозможно.

Как же узнать точно, где расположены засвеченные участки? Можно просто поводить по ним курсором, сверяясь с палитрой Инфо . Значения всех трех каналов не должны быть близкими к 255

Если свериться с таблицей памятных цветов, которую используют специалисты по цветокоррекции, то к точке белого требования в ней еще выше. Значение каналов в этом случае не должно превышать 247. Это вызвано необходимостью сохранения всех цветов при печати, но мы не будем придерживаться столь жестких требований. Таблицу памятных цветов можно скачать здесь .

Можно узнать, какие области изображения лишены информации о цвете, с помощью команды Изогелия (Threshold). Для этого нужно либо вызвать команду через меню Изображение - Коррекция - Изогелия (Image - Adjustment - Threshold), либо создать соответствующий корректирующий слой. Затем в диалоговом окне команды сдвинуть ползунок к значению светов, в пределах 250-255. Белые области будут указывать на отсутствие пикселей ниже этого значения в изображении. Значение 255 говорит о полном отсутствии окрашенных пикселей.

Можно ту же операцию проделать отдельно с каждым каналом, это даст более точную информацию.

Для сравнения на рисунке ниже показаны те же фотографии после применения команды Изогелия . Как видим, в первом случае черты лица мальчика на руках мужчины почти полностью утрачены. На второй фотографии значимые черты лица сохранены, поэтому с ней можно работать.

Для коррекции данной фотографии я обращаюсь к режиму Lab. Итак,
Шаг 1. Переводим изображение в режим Lab Изображение - Режим - Lab (Image - Mode - Lab)

Шаг 2. Выбираем инструмент Пипетка (Eyedropper), поставим контрольную точку в области на лице, где есть цвет. Желательно чтобы точка не располагалась в тени и зоне, где использована косметика.

Шаг 3. Создаем корректирующий слой Кривые (Curves). Для этого щелкнем по черно-белому кружочку внизу палитры слоев

Из раскрывающегося списка выберем Кривые.

Шаг 4. Будем выполнять коррекцию по памятным цветам. Для светлой кожи значения каналов Lab равны: L = 77, a = 18, b = 25. Мы должны привести значения каналов в контрольной точке к этим значениям, отличия на один-два пункта некритичны. Сделаем это с помощью кривых. Чтобы узнать, где находится на кривой канала точка, соответствующая контрольной, нужно щелкнуть на точке левой кнопкой мыши, тогда на кривой появится кружок, показывающий положение точки. Немного опустим верхний конец кривой L, сверяясь с палитрой Инфо

Поднимаем области кривых а и b, соответствующие контрольной точке

Сверяемся с палитрой Инфо

Как видим, теперь в данной точке цвета соответствуют памятным с небольшим отличием (я немного осветлил канал L). Кроме того, появился цвет в засвеченных областях, чего мы и добивались. К сожалению, структуру объема лица, определяемую светотенями, нам в этих областях восстановить уже не удастся, но если вы умеете хорошо рисовать, можете попробовать. Для этого можно воспользоваться инструментом Осветлитель и (или) Затемнитель (Dodge/Burn)

Шаг 5. Так как при использовании корректирующего слоя автоматически создается маска, мы можем выбирать области, на которые будет воздействовать коррекция. В данном случае я закрасил черной кистью область глаз, чтобы вернуть белкам естественный цвет.

Цвет других объектов для меня в данном изображении некритичен, так как главным здесь является лицо девушки.
Теперь сравним изображения до и после коррекции.

Надеюсь, данный урок поможет вам улучшить некоторые любимые фотографии. Это лишь один из вариантов восстановления, с каждым изображением нужно работать индивидуально, нет рецепта на все случаи жизни.

Желаю творческих успехов.
Евгений Карташов

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Данный урок продолжает цикл, посвященный основам работы в цветовом пространстве Lab. Я привожу здесь лишь основные моменты работы, не останавливаясь на тонкостях и частностях. Желающие более подробно изучить работу в Lab могут приобрести книгу Дэна Маргулиса "Photoshop Lab Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве"

Продолжаем знакомство с методами коррекции изображений в цветовом пространстве Lab. Урок имеет сугубо практическую направленность, поэтому не буду давать подробных объяснений на тему: как и почему работает тот или иной прием. Желающим изучить теоретические аспекты и более сложные методы рекомендую проштудировать труды знаменитого гуру в области цветокоррекции Дэна Маргулиса.

В этом уроке мы будем учиться делать интересную обработку фото, такие эффекты часто встречаются на многих фотографиях в интернете. Подобного эффекта можно добиться, применяя различные плагины. Я ничего не имею против применения плагинов, но только в том случае, если человек знает, как можно воспроизвести такой эффект без них, а пользуется лишь ради экономии времени. Новичкам прежде чем браться за урок, советую сначала хорошо изучить теорию и основы.

В этом уроке мы будем обрабатывать снимок в стиле фотографа Бретта Уокера (Brett Walker). Сразу скажу: для обработки в данном стиле подходят не все снимки. Фотография должна быть резкой, с четкой структурой кожи (для этого желательно использовать вспышку), без пересветов (чисто белых областей, не содержащих никакой информации).

Изучив данный урок, вы узнаете интересный способ коррекции фотографий, сделанных на закате. Метод достаточно несложный, но, тем не менее, дает качественный результат, и, что немаловажно, позволяет быстро вносить изменения, так как используются корректирующие слои.

Сейчас вы узнаете как легко и быстро исправить засвеченную фотографию в фотошопе . Вот такая у нас засвеченная фотография и сейчас мы будем ее исправлять.

2) Нажмите на кнопку выдержка (Exposure) . После нажатия этой кнопки мы видим, что фотошоп поместил корректирующий слой Exposure 1 сверху нашего заднего фона (фотографии).

3) Нажмите здесь, чтобы закрыть панель свойств, если нужно посмотреть на фотографию.

4) Нажмите на выпадающее меню и поменяйте режим наложения (blend mode) на Multiply . После того, как мы это сделали, фотография стала темнее.

5) Теперь нажмите правой кнопкой мыши на слой Exposure 1 и выберите Duplicate layer , затем нажмите Ok . Таким образом мы сделали копию слоя Exposure 1 . Фотография после этого стала еще темнее.

6) Нажмите на кнопку непрозрачность (Opacity) и перетащите ползунок влево, чтобы понизить непрозрачность верхнего слоя до тех пор, пока фотография не станет приемлемой выдержки. В данном случае непрозразность выставлена в значение 53%.

Примечание: также вы можете два раза кликнуть на корректирующий слой Exposure , на кружок, и, таким образом, снова открыть панель свойств выдержки. Здесь, перетаскивая ползунок выдержки (Exposure) , можно настроить выдержку фотографии.

7) Повторяйте шаги 5 и 6 до тех пор, пока цвет фотографии не станет правильным.

8) Нажмите иконку глаза, чтобы отключить временно видимость слоя Exposure , для сравнения результата.

Теперь фотография исправлена и выглядит так:

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода