Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Все фракции в игре ELEX (Берсерки, Альбы, Клирики, Изгнанники). К какой фракции присоединиться в Elex: советы по выбору

К чему привело решение смешать три сеттинга.

В закладки

Раз в несколько лет студия Piranha Bytes выпускает игру, очень похожую на свои предыдущие проекты. Рецензии на них обычно тоже очень похожи друг на друга - примерно со времён первой Risen они традиционно начинаются с перечисления элементов, которые объединяют все игры студии.

Герой вынужденно оказывается в незнакомой обстановке и начинает всё с нуля, поначалу каждый враг представляет для него огромную проблему, он должен присоединиться к одной из трёх (или двух) фракций и найти учителей, чтобы прокачать боевые или магические навыки. Заканчиваются эти рецензии обычно выводом, мол, формула «Готики» безнадёжно устарела и нуждается в переменах. Однако сами разработчики год за годом дают понять, что не согласны с этим тезисом.

Без сюрпризов

Геймплей Elex можно описать очень просто - он практически идентичен Risen 3: Titan Lords, предыдущей игры от «Пираний». Похоже здесь всё, от интерфейса и анимации персонажей до боевой и диалоговой систем. Принципиальные геймплейные различия можно пересказать в одном абзаце.

Risen 3: Titan Lords

Главный герой Джакс чудом выживает после крушения своего летательного аппарата, а также огнестрельных ранений, и отправляется в путешествие по гигантскому открытому миру. Он действительно получился огромным - в полтора раза больше знаменитой своими титаническими размерами мира «Готики 3» , и абсолютно открытым. Идти можно куда угодно, хоть сразу к базе главного злодея.

Но назвать мир насыщенным на этот раз трудно. Разработчики обещали, что за каждым углом нас будет поджидать что-то интересное, а окружение постоянно будет генерировать уникальные «маленькие истории». На практике 90% этих маленьких историй будут звучать так: «за мной погналась какая-то тварь и чуть меня не сожрала». Иногда их будут разбавлять более интересные истории, например: «пока я разговаривал с NPC, прибежала какая-то тварь и сожрала его охранников, а потом и его самого, и теперь квест считается проваленным, а игра считает, что я его убил».

Мир Elex населяет огромное количество разнообразных хищников, но ведут они себя практически одинаково - некоторое время угрожающе смотрят на вас, а потом бегут к новой жертве. От животного нужно увернуться при помощи переката, а затем ударить растерявшегося противника в спину - или расстрелять, в зависимости от вашего стиля игры.

Между собой представители местной фауны различаются только живучестью и силой атаки, плюс некоторые из них могут атаковать дистанционно - кто-то плюется огнем, кто-то ядом. Кое-где можно повстречать гигантских чудищ вроде циклопов, швыряющихся огромными валунами, но на первых этапах игры мысли вступить с ними в бой у вас даже не возникнет. В дальнейшем выяснится, что даже против них существуют безотказные приемы.

Реактивный ранец, к слову, полностью меняет процесс исследования мира - теперь непреодолимых препятствий нет, можно просто нацелиться на точку и бежать к ней по прямой, периодически перелетая через скалы и аккуратно планируя с огромной высоты. Из минусов: ранец не даёт испытать радостного чувства «я догадался, как сюда добраться». Во время прохождения одного из квестов на вопрос о том, как мне пробраться мимо стражника, NPC ответил: «У тебя же есть ранец, перелети через стену».

За убийство монстров и выполнение квестов Джакс получает опыт, который при достижении нового уровня конвертируется в очки характеристик и очки навыков. Характеристики вроде силы, ловкости или хитрости можно прокачать сразу, а для того, чтобы потратить очко навыка и научиться чему-то новому, нужно найти учителя и заплатить ему круглую сумму.

На нормальное оружие тоже придется копить - снять его с трупа бандита не получится. Броня же и вовсе стоит баснословных денег, да ещё и возможность купить её открывается только по достижении определенного ранга в той или иной фракции, так что сменить её у вас получится не больше пары раз за игру.

О геймплее игр от Piranha Bytes трудно сказать что-то новое, да и сами разработчики постоянно , что Elex - прежде всего ещё одна «Готика». Поэтому я подробно остановлюсь на главной отличительной особенности Elex, которая вызвала больше всего вопросов и разногласий как у поклонников творчества студии, так и у обычных игроков - на сеттинге.

По сравнению с этим глобальным изменением углубление серии Risen в пиратскую тематику, в своё время разделившее фанатов на два лагеря, кажется совсем уж мелочью. Действие происходит на планете Магалан, в своеобразном научно-фантастическом мире. Или всё-таки в фэнтезийном? И что это за «смешение трех сеттингов», о котором говорили разработчики?

Выйти из «Готики»

Первый город, в который игрок попадает почти сразу же после начала игры, выбран явно неслучайно. Столица фракции Берсерков Голиат, как и весь окружающий его регион - это концентрированная «Готика».

Средневековые постройки, лесные пейзажи, неприветливые воины, говорящий загадками маг - такого острого чувства дежа-вю Piranha Bytes не дарила нам, пожалуй, со времён Risen. Даже местный бестиарий при ближайшем рассмотрении оказывается знакомым - встретив на болоте самого настоящего тролля я обрадовался ему, словно старому знакомому.

В Голиате и его окрестностях я провел несколько очень приятных часов - любовался пейзажами, бегал по поручениям NPC, пытаясь завоевать их доверие, охотился на дичь при помощи лука и стрел.

А потом местный правитель послал меня на разведку в соседний регион.

Проделав долгий путь по пустыне, усыпанной минами, и улизнув из-под носа у жутких мутантов, я оказался в Таваре - столице фракции Изгоев, которую разработчики описывают как постапокалиптическую.

Там меня встретил привратник в кожаной куртке и тёмных очках, немедленно прочитал лекцию о расширяющих сознание наркотиках и поделился информацией о местных боссах с именами вроде Дюк и Биг Джим.

В диалоге с привратником камера переместилась на моего спутника - закованного в латы благородного воина по имени Дурас, - и в этот момент я понял, что больше не могу воспринимать мир Elex всерьёз. Слишком уж не сочетались друг с другом его элементы.

Позже я оказался в городе, открытом для членов всех трёх фракций, и увидел, как в местном баре выпивали друг с другом средневековый воин, «научно-фантастический» солдат с лазерной винтовкой за плечами и представитель фракции Изгоев, словно сбежавший из Fallout. В сочетании друг с другом эти трое очень напоминали расслабляющихся после какого-нибудь фестиваля косплееров - отделаться от этой мысли у меня уже не получилось.

Вероятно, когда разработчики Elex говорили «мы хотим смешать три сеттинга», они именно это и имели в виду. Речь не об уникальном мире, где сосуществуют фэнтези и постапокалиптика - авторы просто взяли три совершенно разных сеттинга и поместили их в игру.

При этом «смешать» - не вполне подходящее слово, потому что именно смешиваются они не так уж часто. Игра делает всё, чтобы максимально отделить три свои части друг от друга. Изгои живут в пустыне, Берсерки в лесу, а Клирики - на вулканическом ландшафте, при этом границы каждого региона чётко определены. Если ты вышел из леса и попал в пустыню - значит, фэнтезийный сеттинг закончился и начался постапокалиптический. Не перепутайте.

Фэнтезийные Берсерки - это викинги. Не гармонично вписанная в научно-фантастический мир фракция, культура которой во многом напоминает культуру викингов, а самые настоящие викинги. Они выходят с боевыми топорами, луками и стрелами против вооружённых лазерными винтовками Клириков и их гигантских боевых роботов - и периодически побеждают.

Вождя Берсерков, к слову, зовут Рагнар - чтобы ни у кого не осталось сомнений. Постапокалиптические Изгои, видимо переживая, что их фракция вызывает недостаточно ассоциаций с Fallout, сооружают в центре своей столицы гигантскую бомбу.

Клирики «научно-фантастичны» и технически подкованы - безо всякой скидки на то, что в нескольких километрах от их наполненных роботами и всевозможной электроникой городов люди всё ещё строят деревянные лачуги и куют стальные шлемы.

Во время очередного путешествия из одного сеттинга в другой я неожиданно понял, что мне напоминает мир Elex - парк развлечений из фильма «Мир Дикого Запада» 1973 года. Там тоже были три совершенно несвязанных между собой зоны - Средневековье, Древний Рим, и, собственно, Дикий Запад. Вот только в фильме ковбои оказались среди римских садов из-за масштабного сбоя в системе работы андроидов, тогда как в Elex такая мешанина - нормальный порядок вещей.

Всё это может показаться придирками, но всё-таки верить в этот мир по-настоящему на первых порах не получается. А исследовать мир, в который до конца не веришь - сомнительное удовольствие.

Второе дно

Разрушенные постройки цивилизации, господствовавшей на планете Магалан до катаклизма, вероятно, должны были добавить игре загадочности и интриги, но это так не работает. Темы мира до катастрофы Elex практически не касается. Телекоммуникационные вышки, ветряки и разбросанные тут и там седаны и хэтчбэки - всё это просто антураж и ничего больше.

Тот факт, что Магалан - не Земля, а совершенно другая планета, делает все эти реликты ещё менее интересными. Из радиоприемника неожиданно не зазвучит Элла Фицжеральд, а карта опасного подземелья не окажется на поверку схемой метро Сан-Франциско, как в недавнем сериале «Хроники Шаннары».

Никаких отсылок, никаких трогательных напоминаний о былых временах. Если Fallout показывал нам, как катастрофа преобразила Бостон или Лас-Вегас, то Elex рассказывает о тех местах, о которых мы вообще ничего не знаем. Исследовать исчезнувшую цивилизацию Магалана неинтересно, потому что внешне она ничем не отличается от нашей (вплоть до дизайна автомобилей), но при этом она - всё-таки не наша.

Несмотря на всё вышесказанное, в определённый момент ощущение нереальности мира если не исчезает полностью, то очень сильно ослабевает. Благодарить за это следует сценаристов - они оживили мир Elex, который изначально казался мертворожденным.

После нескольких сотен строчек диалогов понимаешь, что у мира Elex есть вменяемая история, и почти всё имеет обоснование. Клирики живут на выжженной пустоши, потому что их эксперименты убивают природу, а регион «фэнтези» покрыт зелёными лесами не потому, что геймдизайнер хотел, чтобы игрок почувствовал себя в «Готике», а потому что Берсерки специально выращивают леса, пытаясь восстановить экологию Магалана.

По той же причине они не пользуются технологиями - но это всё-таки остаётся самым неправдоподобным моментом во вселенной Elex. Трудно поверить, что, скажем, охотничьи ружья вредили бы экологии ощутимо сильнее, чем используемые Берсерками луки.

Сценаристы, судя по всему, осознают слабость своего «экологического» аргумента и поэтому постоянно предоставляют дополнительные обоснования технофобии Берсерков. Персонажи то и дело упоминают об их могущественной магии, способной противостоять любой технике, или просто упоминают, что находят поведение Берсерков странным.

Когда моего персонажа, на тот момент достигшего высшей ступени в иерархии Берсерков, спросили, зачем он присоединился к «этим чокнутым», он, словно оправдываясь, ответил, что находит их отказ от техники глупым и непрактичным, но уважает за другие вещи.

В оставшихся двух фракциях тоже можно разглядеть что-то кроме воплощённых стереотипов. Учёные-Клирики, как выясняется, одержимы не только боевыми роботами и лазерным оружием, но и религией. Их философия и даже дизайн костюмов и интерьеров во многом напоминают хаммеритов из Thief, но менее агрессивно настроенных.

Изгои же олицетворяют идеи абсолютной свободы и гедонизма - их объединяет не только любовь к одежде в стиле «Безумного Макса» и англоязычные имена, но и полное неприятие двух других фракций с их строгими законами и религиозными догматами.

Если Клирики и Берсерки идут в бой во имя своих идеалов (зачастую довольно спорных), то Изгои готовы защищать лишь собственную возможность жить в свое удовольствие, периодически употребляя наркотики.

Даже если идеи группировок вам не близки, присоединиться к одной из них всё же придется - как и в любой другой игре от Piranha Bytes. К сожалению, на основной сюжет выбор фракции сильно не повлияет - два квеста будут развиваться параллельно.

Без вариантов

История Джакса, командира безэмоцинальных воинов-альбов, преданного боевыми товарищами и вынужденного начинать новую жизнь среди тех, кого всегда считал врагами, интригует и цепляет.

Разработчики говорили, что Джакс неслучайно стал первым не безымянным персонажем игр Piranha Bytes и обещали рассказать «очень личную историю». Это действительно так - Джакс не просто случайный «приключенец», оказавшийся в незнакомой обстановке. В мире Магалана у него полным-полно знакомых.

Кого-то из NPC он в своё время пытался убить, кто-то просто знает его в лицо. По всей карте можно встретить бывших товарищей и соратников. Кто-то из них попытается вас прикончить, кто-то захочет присоединиться, но с каждым из них у главного героя произойдет полный драмы диалог о прошлом, целях и убеждениях. Каждая из этих встреч добавляет персонажу глубины, а ближе к середине игры его сложные взаимоотношения с некоторыми из бывших сослуживцев и вовсе начинают напоминать шекспировскую трагедию.

Более неоднозначное решение - постоянные флэшбэки. Они включаются почти что после каждого важного для сюжета момента и в большинстве случаев выглядят одинаково: после долгих планов Ледяного дворца (так называется база альбов) нам показывают двух безэмоциональных воинов, которые обмениваются репликами в духе «нам нужно выполнить директиву», «приказы не подвергаются сомнению», «наши враги будут уничтожены».

В самом начале, когда мы ещё ничего не знаем о мире игры, смотреть эти флэшбэки в меру интересно, но затем они начинают утомлять - в них нет ни напряжения, ни, за редкими исключениями, важной для сюжета информации. При этом вне флэшбэков те же самые персонажи-альбы - едва ли не самые интересные герои во всей игре.

А вот с вариативностью прохождения у Elex всё не очень хорошо. Сюжет слишком прямолинеен - после выполнения одного набора заданий вам тут же выдают другой, и так до самой развязки. Решать вы можете лишь то, в каком порядке эти задания выполнять.

Всё это не так сильно бросалось бы в глаза - в конце концов, многие популярные ролевые игры тоже не предлагают никакой вариативности в прохождении основного квеста, - если бы не одно очень странное решение разработчиков, связанное с местным аналогом «кармы».

Мировоззрение Джакса определяется шкалой: с одной стороны «человечность», с другой «холодность». Разработчики обещали, что «холодность» будет повышаться при «логичных» поступках, а «человечность» - от проявления эмпатии. Однако на практике решений, в которых приходится выбирать между трезвым рассудком и сочувствием к ближнему, в Elex очень мало, и «карма», как обычно, формируется в зависимости от выбора ни на что больше не влияющих ответов в диалогах.

Тут есть две проблемы. Во-первых, по достижении персонажем определённого уровня «логичности» или «человечности» игра начинает блокировать противоположные варианты ответов. А во-вторых, Elex почему-то ставит знак абсолютного равенства между логичным поведением и лояльностью главному злодею игры.

Всё это приводит к курьёзным ситуациям. После долгих и продуктивных переговоров один из NPC спросил меня: «Ну так ты собираешься убить главного злодея?». Вариант «Да» игра заблокировала, поэтому мне пришлось ответить что-то вроде «нет, мы с ним договоримся», и шокированный таким ответом NPC меня атаковал.

Примерно понятно, что разработчики хотели сказать, вводя эту систему - что долгие годы подавлявший в себе эмоции Джакс должен был в кратчайшие сроки научиться проявлять эмпатию, чтобы избавиться от влияния своего бывшего хозяина.

Вот только реализована эта идея очень неудачно - когда игра, в которой значимый выбор в диалогах можно пересчитать по пальцам одной руки, лишает игрока последней возможности влиять на события, это раздражает.

Elex - игра неоднозначная. Это очередной проект в устоявшемся жанре «игра от Piranha Bytes», но на этот раз в сеттинге, отходящем от классического фэнтезийного средневековья ещё дальше, чем «пиратские» части Risen.

Она выглядит, как монстр из трёх сеттингов, неаккуратно пришитых друг к другу по прихоти продюсера, отчаянно желающего «сделать что-то новое». В какой-то степени она и есть такой монстр. Но, если приглядеться повнимательнее, попытаться поверить в этот странный мир и окунуться в игровой процесс, за неказистой оболочкой можно увидеть нечто большее.

Elex можно критиковать долго, но некоторых вещей у неё отнять невозможно. Во-первых, сценаристы Piranha Bytes вложили в игру душу. Им удалось создать десяток неоднозначных и интересных персонажей, имена, характеры и поступки которых не выветриваются из головы немедленно.

Они написали местами клишированный, но эпичный и трогательный сюжет о мести и искуплении. И, самое главное, они каким-то волшебным образом сделали так, что мир, состоящий из трёх тематических зон и трёх слабо сочетающихся сеттингов, через какое-то время начинает восприниматься нормально.

Во-вторых, Elex - настоящая RPG старой школы, которых сейчас выходит не так много. Мана и здоровье здесь не восстанавливаются со временем, любая лесная тварь убивает героя очень быстро, открытие инвентаря не ставит игру на паузу, а для того, чтобы пользоваться фаст-тревелом, нужно сначала отыскать телепорты, далеко не всегда расположенные в очевидных местах. Если вы когда-нибудь жаловались, что Bethesda «оказуалила» The Elder Scrolls, Elex наверняка удовлетворит ваши запросы.

Написать

В ELEX игроки могут присоединиться к одной из трех фракций. Каждая из них имеет свои собственные цели и ценности. Поэтому важно знать различия между ними, прежде чем выбрать конкретную группу. После принятия решения игроки должны затем поговорить с лидером фракции и выполнить квесты для присоединения. В этом руководстве рассказывается, как стать членом фракции в ELEX, и с кем вы должны поговорить для начала.

Как присоединиться к фракции Берсеркеров

Для выбора фракции Берсеркеров в ELEX, игроки должны завершить квест «Союзники из средневековья», предполагающий завоевание репутации для фракции. Это делается путем выполнения для них других заданий.

Прежде чем вы сможете это сделать, сначала поговорите с военачальником Рагнаром. Он находится внутри руин отеля Голит. Ведите беседу с ним о присоединении к Берсеркерам, и он отправит вас в новый квест под названием «Отправление в иностранные земли», где вы должны пойти в различные города, и получить информацию о других фракциях.

По большей части у вас появится возможность присоединиться к Берсеркерам, как только вы закончите достаточно побочных квестов для них. Однако, если вы будете действовать во вред их обществу, Рагнар разочаруется в вас, откажется от вашего вступления в фракцию и не позволит Джаксу вести с ними дело.

Если это произойдет, попросите у военачальника второй шанс проявить себя. Это откроет квест под названием «Делать вещи правильно», где вы должны получить благосклонность у трёх конкретных Берсеркеров: Кормага, Ангрима, и Рагнара. Кормаг прост, так как он согласен помочь вам сразу. Ангрим согласится помочь, только если вы вернете ему благосклонность, когда он станет воином. Что касается Рагнара, просто заплатите ему 2000 Элексит, и получите его милость.

Приобретя достаточную репутацию у Берсеркеров, Рагнар позволит вам присоединиться к своей фракции. Вы также получите доспехи Культиватора и разблокируете первую точку умения Берсеркера, позволяя Кормагу научить вас новым навыкам. Магический кулак также станет доступен, а также возможность достичь статуса Воина.

Как присоединиться к фракции Духовников


Для вступления в фракцию Духовников в ELEX, игроки должны выполнить квест Высокотехнологичные союзники, для завоевания доверия и демонстрации своей лояльности.

Если вы хотите присоединиться к Духовникам, вы должны сначала поговорить с Рейнхольдом. Он находится в соборе в городе Хорт, где выдает вам различные квесты, в том числе один под названием Подрывные элементы, где вы должны найти конкретного торговца Елекса. Продолжайте выполнять задания для Духовников, пока вас не посчитают достойными членом фракции. Проверяйте Рейнхольда периодически, так вы узнаете свой статус и достаточно ли квестов вы выполнили для получения членства.

После того, как вы будете приняты в ряды, вы получите звание Служитель, предоставляющее вам доспехи и PSI-усилитель. Дерево навыков Духовников будет разблокировано, и вы получите одну точку умения. Новые товары станут доступны у торговцев в городе Хорт.

Как вступить в фракцию Преступники

Для присоединения к фракции Преступники игроки должны выполнить квест под названием «Пустынные хищники».

Как и в других фракциях, есть конкретный человек, решающий, можете ли вы присоединиться к Преступникам, и этот человек - Уильям. Найти его можно, отправившись в Тавар и отыскав Форт. Эти территории управляются Герцогом, а Уильям приходится ему двоюродным братом. Так что вам нужно произвести впечатление на него, для получения милости Герцога.

Выполните квесты для Уильяма и других Преступников, таких как Безумный Боб и Хлоя, и сможете получить одобрение ключевых членов фракции. Когда вы закончите достаточно задач, Уильям позволит вам присоединиться, и вы заработаете звание Бегун. Вы также разблокируете дерево навыков Преступников и получите одно очко умения. Вы его можете использовать, попросив Крысу или Уильяма обучить вас. Новые товары станут доступными для покупки через Форт.

ELEX - игра-экшен RPG от третьего лица, разработанная создателями легендарной серии Gothic, немецкой студией Piranha Bytes. Сюжет разворачивается в темной пост-апокалиптической вселенной, сочетающей в себе элементы научной фантастики и фэнтези. С точки зрения механики, игра похожа на другие современные action-RPG. Вы можете исследовать большой открытый мир, начать серию сюжетных миссий, а также побочных квестов, сталкиваясь с многочисленными не игровыми персонажами по пути и, конечно же, убивая множество монстров.

Наш коллега, модератор немецкого форума Dark_Bauer попросил Дженни рассказать что-нибудь новенькое про Фракции в ELEX. Дженни с готовностью на это откликнулась, и вот, что мы в результате имеем на сегодняшний день.

В мире Магалана все население, выжившее после падения на планету метеорита, разделилось на четыре крупные Фракции, каждая из которых имеет собственные цели и идеалы. В этой статье мы постараемся рассмотреть их более подробно.

Начнем с Берсеркеров:
Еще до того, как случилась катастрофа, Берсеркеры долго и упорно бились за претворение в жизнь своей философии, поэтому в конечном итоге они превратились в мощных и безжалостных бойцов. И таковыми они остаются по сей день. Их главной целью и навязчивой идеей является «озеленение» Магалана. Их родина Эдан на юго-западе континента славится своими лесами. Берсеркеры с помощью маны, добытой из элекса, «удобряют» новые саженцы и таким образом выращивают так называемые «ростки мира», которые способны превратить даже бесплодную пустыню в цветущий сад.


Сочная зелень - новое обличье Эдана

Но поскольку разные Фракции далеко не всегда дружелюбны по отношению друг к другу и не готовы пустить чужаков на свою территорию, «озеленение», как правило, оборачивается для всех большой головной болью. Но это далеко не все, что дает мана, добытая из элекса. Берсеркеры нашли способ использовать эту ману для создания мощной магии, которая вполне соответствует их образу жизни и идеологии.


Эпицентр разрушения Игнадона

Клерики в Игнадоне живут совершенно иначе. Удар метеорита пришелся как раз по их территории на востоке континента. И она сильно отличается от «зеленого» Эдана. Здесь вся среда враждебна человеку. Но это не испугало Клериков, избравших именно эти скалистые земли, изрезанные ущельями и потоками лавы, в качестве места своего обитания.
Здесь они чувствуют себя в безопасности, поскольку мало кто решится претендовать на территорию, расположенную среди нескольких активных вулканов. Клерики сумели сохранить и развить многие продвинутые технологии из прошлого. Они самая небольшая Фракция из выживших на Магалане, но наиболее технически оснащенная. При этом, как ни странно, глубоко верующая. Они поклоняются богу Калаану, вера в которого не позволяет Клерикам потребление элекса. Это страшный грех. Однако это не мешает Клерикам использовать элекс в качестве топлива для заправки их машин и плазменного оружия. Клерики уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла. Как Калаан вписывается во всю эту странную философию, очевидно, узнаем только в процессе игры.

Наиболее мощная из существующих на Магалане - Фракция Альбов - образовалась после того, как раскололась Фракция Клериков, и ее значительная часть решила, что активное и регулярное потребление элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество. Да, употребление элекса ведет к полной потере эмоций, но зато человек приобретает невероятные способности и силу. Альбы живут на севере, в холодном Ксакоре, почти полностью покрытом снегом и льдом. Раньше даже эти северные районы не выглядели так экстремально. Однако элекс представляет собой субстанцию с очень низкой температурой, поэтому в местах, где он хранится в значительных объемах, температура понижается. Даже на юге, там, где расположены конвертеры Альбов, территория вокруг них покрывается льдом. В этих конвертерах бездушные Альбы вытягивают так необходимый им элекс из окружающей среды, предметов, растений, животных и даже из людей. Они намерены захватить весь Магалан. Отсутствие эмоций и соответственно жалости и сострадания к окружающему миру и его обитателям позволяет им использовать любые средства для достижения одной единственной цели – добыче элекса.


Здесь мы можем увидеть воздействие ледяного конвертера на обычно зелёный Эдан

Из ледяной пустыни перенесемся в жаркие пустоши на юго-востоке, в Тавар, где обитают Изгои.
Эти парни не владеют сложной техникой или магией. Зато они ощущают себя свободными от всех правил, законов и морали. Они совершают набеги на чужие территории в поисках оружия, доспехов и припасов. Они готовы не только грабить, но и похищать людей, в первую очередь, тех, кто обладает каким-то ноу-хау. Если Изгоям не хватает знаний, они его добудут с помощью «умников», которых умыкнут из других Фракций. У Изгоев нет ни религии, ни иерархической структуры. Превыше всего они ценят собственную свободу жить так, как им хочется.
Элекс для них, в первую очередь, наркотик, стимулятор, который они научились производить своим особым способом. Этот стимулятор позволяет им усилить свои физические способности и делает их жизнь в эти тяжелые времена чуть более сносной.


Пустынный Тавар - дом родной для Изгоев


Руины старого мира можно найти по всему Магалану, в особенности - в Абессе

Это были четыре основные Фракции Магалана, но мир на самом деле значительно больше. В центре континента есть еще и территория под названием Абесса. Это плавильный котел континента. Здесь образуются новые группировки. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций, разные идеологии и слои общества. Здесь еще остались руины старого мира, в которых можно разжиться ценными вещами. В общем, местечко, где можно оттянуться…


Начав прохождение Elex, вскоре вы узнаете, что в игре есть три основных фракции: Берсерки, Изгои и Клирики. В этом руководстве дается обзор всех фракций, чтобы помочь игрокам определить, какая подходит им лучше всего.

Берсерки

Первая фракция, с которой вы встретитесь в Elex, и которая соответствуют самому традиционному архетипу средневекового фэнтезийного персонажа. Берсерки обитают в пышных лесах - в основном, в Эдане. Они сосредоточены на размножении и культивировании, надеясь однажды превратить остальную часть пустыни Магалана в процветающие лесные массивы.

Берсерки - адепты магии, поэтому, если вы планируете регулярно использовать заклинания, то это лучшая фракция. Заклинания позволяют берсеркам исцелять раны и вызывать магических существ, и даже накладывать чары на определенное оружие. Во время боя берсерки в основном используют топоры для ближних схваток, лук и стрелы для дальних атак, и магические заклинания для дополнительной поддержки.

Изгои


Если вы хотите быть опытным оружейником, тогда фракция Изгоев - ваш выбор. Обитая в пустыне Тавар, они приветствуют анархию и абсолютно не соблюдают чужие правила, особенно берсерков. Изгои руководствуются своей свободой, принимая любые вызовы.

Эта фракция отлично подходит для тех, кто хочет получить больше огневой мощи. У них есть навык, позволяющий им использовать (неплазменные) винтовки. Кроме того, у изгоев возможность крафтить предметы на верстаках, а это значит, что вы можете создавать свои собственные боеприпасы и оружие, а также разбирать предметы на запчасти. По своей природе, Изгои - мусорщики, что делает их идеальной фракцией для пост-апокалиптического мира игры.

Клирики


Если вы предпочитаете использовать более высокотехнологичное оружие дальнего боя, например, плазменные винтовки, то выбирайте Клириков. Будучи последователями Калаана, клирики считают, что физическое потребление ресурса "Элекс" является грехом, и поэтому они решили использовать его в качестве источника энергии для своего оружия. Эта фракция использует передовые технологии и пси-способности, а не магию.

Клирики используют оружие ближнего и дальнего боя, включая лазерные и плазменные винтовки, энергетические мечи и щиты, и даже огнемет. Выбирайте эту фракцию, если вы предпочитаете более фантастического фэнтези, а не средневековое.

Альбы


Хотя Альбы не являются объединенной фракцией, они достойны того, чтобы их упомянуть. По сути, это те же Клирики на стероидах, только вместо стероидов здесь Элекс. Альбы когда-то были частью братства Клириков, но из-за чрезмерного потребления Элекса они потеряли свою человечность, превратившись в безжалостных машин. Альбы живут в горах Ксакора, стремясь захватить Магалан и тем самым контролировать использование Элекса.

В ELEX есть три основные фракции, которые вы можете выбрать в начале игры. В этом гайде я предоставлю информацию обо всех фракциях в игре ELEX, в том числе об их преимуществах и особенностях.

Фракция Берсерки из Эдана в ELEX

История

Вычистив планету, метеорит дал народу Магалана шанс. Мир может быть перерожден. Обнаружив способ трансмутировать Элекс в чистую Ману, Берсерки преобразовывают бесплодные пустыни планеты в пышные живые леса. Там, где Альбы приносят разрушение, Берсерки предлагают надежду. Заменив технологию на магию, Магалан даст людям новое будущее.

  • Столица фракции: Голиет
  • Лидер фракции: Рагнар
Почему стоит выбрать Берсерков

Если вам не нравится современное оружие и технологии, а хочется использовать заклинания, мечи и луки, то мы советуем вам выбрать Берсерков. Они в совершенстве знают магию, поэтому могут, к примеру, вызывать духов, лечить свои раны или повышать наносимый урон. К тому же члены этой фракции способны зачаровывать снаряжение (но лишь из прошлых эпох, то есть топоры, мечи, молоты и так далее) и выпускать сразу несколько стрел из лука. Берсерки позволят вам создать героя, сражающегося в основном в ближнем бою, но при этом может при необходимости поддержать себя заклинаниями или атаковать издалека с помощью лука.

  • Уникальное оружие: Топор, Меч Воина, Рип-лезвие (Ripblade)
  • Уникальные доспехи: сет Культиватора, сет Воина, сет Паладина

Способности фракции Берсерки

  • Берсерк – базовая способность фракции, которая дает вам доступ к другим способностям этой группы. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать ману, а также дает вам возможность модернизировать магическое оружие и увеличивает устойчивость к яду.
  • Магия – следующий уровень повышает продолжительность или урон заклинаний.
  • Мана – следующий уровень повышает объем доступной маны (которая используется для каста заклинаний).
  • Зачарование оружия – позволяет зачаровать оружие, что увеличивает его урон.
  • Рассеивающий выстрел (Scatter Shot) – позволяет одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Seeker Shot) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.
  • Заклинание камуфляжа – разблокирует заклинание, которое уменьшает вероятность обнаружения врагами.
  • Заклинание кожаного доспеха – разблокирует заклинание, которое увеличивает броню.
  • Аспект заклинания воина – разблокирует заклинание, которое увеличивает урон в ближнем бою.
  • Заклинание Передачи крови – открывает заклинание, которое позволяет превратить часть вашей жизни в ману.
  • Заклинание Призрачного волка – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв.
  • Заклинание Ощущение жизни – разблокирует заклинание, которое выделяет всех живых существ.
  • Заклинание ядовитой ауры – разблокирует заклинание, которое наносит урон от яда всем врагам вокруг персонажа.
  • Заклинание лечения – разблокирует заклинание, которое позволяет исцелить вашего персонажа и его спутника.

Фракция Изгнанники из Тавара в ELEX


История

Скалистая пустошь, Тавар, является домом для Изгнанников. Прочесывая руины в поисках оружия и снаряжения, они не признают богов, не ограничивают себя строгими законами как Берсерки или сдаются жизни без эмоций. С падением метеорита появился шанс на свободу, выбор, мир, где каждый желающий может подняться на вершину. Изгнанники живут под девизом, что жизнь может быть жестокой, но она бесплатна и легка, и что все должны быть вознаграждены за свои сильные стороны.

  • Столица фракции: Форт
  • Лидер фракции: Уильям
Почему стоит выбрать Изгнанников

Умения Изгнанников позволяют создать персонажа, который идеально орудует винтовками (стреляют простыми пульками, а не плазмой). Они также немало времени тратят на крафт предметов, сидя за верстаками. Изгнанники могут предложить много полезных способностей для создания различных вещей, то есть вы сможете самостоятельно крафтить для себя боеприпасы, оружие и стимуляторы, предоставляющие различные бонусы. К тому же вы научитесь демонтировать свое снаряжение, получая тем самым новые детали, которые можно затем продать или использовать в крафте других предметов.

  • Уникальное оружие: Гарпун, Дробовик из лома (Scarpshotgun), Клинок Жнеца (Reaperblade)
  • Уникальные доспехи: сет Бегуна, сет Инфорсера, сет Капитана

Способности фракции Изгнанников

  • Изгнанник – основная способность Изгнанников, которая дает вам доступ к другим умениям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, а также позволяет покупать их снаряжение и модернизировать механическое оружие. К тому же у вас повышается стойкость к радиации. Кроме того, он убирает дебаффы, когда вы используете стимуляторы, и позволяет одновременно применять несколько стимуляторов.
  • Отвинтить – разблокирует способность, позволяющую демонтировать оружие (благодаря чему вы можете получить дополнительные детали).
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгнанников.
  • Химия тела – следующий уровень увеличивает продолжительность действия и эффекты от стимуляторов.
  • Создатель низкотехнологичного оружия – открывает способность создавать оружие Изгнанников с помощью верстака.
  • Хим. емкость – следующий уровень увеличивает количество стимуляторов, которые могут быть использованы персонажем одновременно.
  • Стимулятор ускорения – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Тоник – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают вашу атаку и скорость блокировки.
  • Химия Сканер Лома – дает возможность крафтить стимуляторы, которые улучшают поиск обычных предметов.
  • Химия Усилитель иммунитета – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно повышают устойчивость ко всем видам эффектов (радиация, огонь, мороз, яд).
  • Химия Крутой парень – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают сопротивление к урону.
  • Стимулятор Переключатель разума – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.
  • Химия Любитель животных – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно отпугивают слабых животных от игрока.

Фракция Клирики из Игнадона в ELEX

История

После падения метеорита, Игнадон раздирает постоянная вулканическая активность. Кажущийся безжизненным, он стал идеальным убежищем для Клириков и позволил им спокойно наращивать силу. Поклоняясь богу Калаану, они расценивают как грех употребление Элекса в любой из форм. Вместо этого они использует элемент для питания своих машин. Стражи технологий Магалана, Клирики, сделали ставку на Калаана, плазменное оружие, мехов и мощь промышленности. Из пепла восстанет новый Магалан еще более продвинутый, чем раньше.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
Почему стоит выбрать фракцию Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента

Фракция Альбы из Ксакора в ELEX

История

Там, где метеорит принес разрушение, он также дал людям Магалана их будущее — Элекс. Использование его силы для развития технологий — только начало. Потребляя чистый Элекс, все население планеты сможет стать сильнее, думать яснее и освободиться от эмоций. Сосредоточенные на своей базе в Ксакоре, Альбы стремяться покорить весь Магалан. Они заявляют, что весь Элекс принадлежит им по праву. Альбы уверены, что только сила сможет спасти планету, а слабые должны быть принесены в жертву.

Выбрать данную фракцию похоже нельзя…

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода