Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

План северо восточная хорда подробная схема. ТПУ "Свиблово" и северо-восточная хорда

Власти решили нанести ещё один шрам на тело Москвы - построить Северо-Восточную хорду. Пока готов только проект планировки будущей трассы, давайте же посмотрим, как освоят очередные миллиарды рублей.

01. Общий вид участка:

02. Относительно всего участка:

03. Ну а теперь детальнее, приготовьте фантазию, пойдём от Ярославки, ибо трассировку через национальный парк (!!!) почему-то не вложили в проект:

04. Мимо Ботанического сада:

05. Владыкино:

06. Разделение (или наоборот схождение - смотря как смотреть) СВХ и СЗХ:

07. Сечения нескольких мест:

08. ТПУ по ходу движения:

09. Характеристики:

Удивительно, но даже ни одного под/надземного перехода, звучит как-то неправдоподобно.

10. А теперь социально-экономическое обоснование. Хотя в каком месте тут имеется в виду социально - не ясно, я вижу только экономические расчёты, ни социального эффекта, ни транспортного эффекта в перспективе:


11. Хотя вру, транспортные расчёты есть, уже сейчас подсчитано, где в будущем будут пробки:

Что сказать... мне почему-то захотелось выпить с горя. Но если в случае с Северо-Западной хордой, которая шла по обычным улицам, и из которых решили сделать подобие шоссе, несмотря на жителей, где мне хотелось ещё всех ответственных сослать в Северную Корею, то тут только выпить. В отличие от СЗХ, эта хорда в большей части идёт вдоль и по пром.зоне:

Видимо из-за этого и не будет внеуличных переходов, также не предусмотрен общественный транспорт на хорде.

НО по сути эта дорога распределяет весь трафик с М11, только если М11 - дорога платная, эта будет бесплатной, то есть активно будет стимулировать автомобилепользование, а также будет распределять огромный поток машин по городу, к примеру, если раньше житель Химок или иного Подмосковья в сторону Твери, поехали бы в город на электричке или общественном транспорте, то теперь поедет на машине. Также монструозные развязки явно не украсят город и не разгрузят вылетные улицы. Хотя, есть крохотный шанс, что после ввода этой хорды, наконец-то, можно будет закрыть северо-восточный участок Третьего кольца, превратив его в нормальную улицу.

В любом случае, вместо вкладывания денег в общественно-полезные проекты (да хотя бы на связывание УДС между районами), эти пойдут на дороги и пробки. Зато Серый кардинал доволен - строители смогут осваивать бюджет ещё пару лет.

PS 20 августа, в четверг, в Останкино, Ростокино и еще 3 районах пройдут слушания по этому проекту, предлагаю жителям озаботится сейчас этим.

Посмотреть презентации можно

В настоящее время в столице полным ходом идут работы по возведению трех новых магистралей: Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, а также Южной рокады..

Северо-Восточная хорда

Протяженность Северо-Восточной хорды составит порядка 29 километров. Она должна , минуя центр столицы, городские районы на севере и юго-востоке Москвы, считающиеся самыми густонаселенными.

Хорда будет проходить через крупнейшие магистрали на северо-востоке столицы – Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое, и Измайловское шоссе, позволив значительно разгрузить их. Хорду прокладывают от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

На участке Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе будет железнодорожный путепровод. Он необходим для размещения на нем ветви № 2 Московского железнодорожного узла, который соединяет станции Ховрино и Лихоборы.

На этом участке также планируется построить 4 автомобильные эстакады, две эстакады над железнодорожными путями и дополнительные съезды к ним. Это позволит жителям близлежащих районов значительно экономить время на дорогу до Дмитровского шоссе. В настоящее время для того, чтобы попасть на магистраль, приходится делать крюк. Открытие этого участка позволит выезжать на шоссе напрямую в районе станции метро "Петровско-Разумовская".

Северо-Восточная хорда разделена на участки:

  • От Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (введен в эксплуатацию в 2014 году);

  • От Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе (строится);

  • От Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе (проектируется);

  • От Ярославского до Открытого шоссе (трассировка не определена);

  • От Открытого до Щелковского шоссе (проектируется);

  • От Щелковское шоссе до Измайловское шоссе (построено все, кроме тоннеля над Щелковским шоссе);

  • От Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов (строится);

  • От шоссе Энтузиастов до развязки на 8-м километре МКАД Вешняки – Люберцы (проектируется).

Очередной и самый сложный участок Северо-Восточной хорды планируют сдать в 2018 году. Он соединит платную трассу М11 "Москва-Петербург" и Дмитровское шоссе. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства дороги и остался доволен темпами работ.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 году его закончим», - цитирует мэра агентство «Москва» .

В Москве уже не первый и даже не второй год строят три крупные дороги - Северо-Восточную хорду, Северо-Западную и Южную рокаду. Однако, как оказалось, далеко не все горожане знают, что это и зачем оно нужно. Так что МОСЛЕНТА решила напомнить и начать с Северо-Восточной.

Откуда и куда

Северо-Восточная хорда (другое название - «Северная рокада») соединит по периферии юго-восток и север Москвы, т.е. самые густонаселенные районы города. Её начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК, от него отказались). Трасса соединит и крупные автотрассы северо-востока: Измайловское, Щёлковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, благодаря чему снизится загруженность дорог.

Общая длина дороги составит 29 км. Хорда пройдёт от платной трассы М11 Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы.

Строящийся участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

Условно она разделена на несколько участков, которые сейчас находятся в разных стадиях готовности:

От Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (открыт в 2014 году);

От Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе (строится, осмотрен сегодня);

От Дмитровского до Ярославского шоссе (проектируется);

От Ярославского до Открытого шоссе (трассировка не определена);

От Открытого до Щёлковского шоссе (проектируется);

От Щёлковского до Измайловское шоссе (строится);

От Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов (строится);

От шоссе Энтузиастов до развязки на 8 км МКАД «Вешняки-Люберцы» (проектируется).

Сопутствующая инфраструктура

Северо-Восточная хорда строится быстрыми темпами. В сентябре, на год раньше запланированного, ввели сразу несколько объектов на участке от Щёлковского до Измайловского шоссе: две эстакады основного хода и одну в составе трёхуровневой развязки на пресечении хорды с Щёлковским шоссе. Этот участок закончат уже до конца года.

Также на дороге будет построено много дополнительной дорожной инфраструктуры:

Эстакаду основного хода № 1 длиной 333 метра с четырьмя полосами движения;

Левую эстакаду основного хода № 2 длиной 1,5 километра с четырьмя полосами движения;

Правую эстакаду основного хода № 2 длиной 1,56 километра с четырьмя полосами движения;

Эстакаду основного хода № 4 длиной 600 метров с тремя полосами движения в каждом направлении;

Три эстакады-съезда общей длиной 977 метров;

Железнодорожный путепровод длиной 189 метров на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;

Мост через реку Лихоборку длиной 169 метров с шестью полосами движения в одном направлении и пятью в обратном. Такая ширина моста нужна, чтобы присоединить следующий участок хорды - от Дмитровского шоссе до Ярославского.

Насосную перекачивающую станцию «Ховринская», обслуживающую районы Ховрино, Коптево, Савёловский, Тимирязевский;

Подземный пешеходный переход у платформы Октябрьской железной дороги;

Два очистных сооружения;

Пять тысяч оконных блоков заменят на шумозащитные.

Польза

Трасса вместе со всеми этими сооружениями должна существенно облегчить жизнь четырём миллионам горожан, уверены власти. Например, наладится сквозное сообщение между районами ЮВАО, САО и ВАО в обход центра, появятся новые маршруты общественного транспорта. Особенно удобно станет жителям районов Головинский, Коптево и Тимирязевский.

Несомненный плюс для водителей - движение будет бессветофорным. Среднее время поездки сократится более чем на 15 процентов, МКАД разгрузится на 20–25 процентов, а транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щёлковского шоссе, шоссе Энтузиастов, а также Рязанского и Волгоградского проспектов будут грамотно перераспределяться. Ну а путешествующим по трассе М11 "Москва-Петербург" не нужно будет искать пути в центр.

История замысла

Идею создания хорд в Москве предложили ещё в первой половине XX века. В 1930-е годы о них говорил известный планировщик и урбанист Анатолий Якшин. Позже, уже в 1970-е годы, его ученики, в том числе ведущий российский эксперт в области транспортного планирования Александр Стрельников, вновь вернулись к обсуждению этой темы.

Строительство участка Северо-Восточной хорды

Виталий Белоусов / РИА Новости

Вместо ЧТК собрались построить три новые магистрали: Северо-Западную хорду, Северо-Восточную хорду (другое название - Северная рокада) и Южную рокаду. Эти дороги в конечном итоге должны составить незамкнутую кольцеобразную систему. В результате получится то же самое кольцо, но более эффективное с точки зрения распределения транспортных потоков, ведь каждый элемент будет выходить на МКАД. По мнению экспертов, такой принцип организации движения на 20 процентов эффективнее, чем замкнутая кольцевая дорога. Кроме того, три новые хорды не будут проходить через перегруженный центр города.

Данные предоставлены официальным порталом московского Стройкомплекса stroi.mos.ru и порталом правительства Москвы mos.ru .

В 2019 году москвичи смогут проехать по Северо-Восточной хорде. Магистраль длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе ­чении МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы ).

Хорда соединит крупные автотрассы города - МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. То есть север, восток и юго-восток столицы и ближайшие города Подмосковья смогут ездить друг к другу, не заворачивая в центр. К примеру, из Люберец до Ярославского шоссе можно будет добраться без светофоров всего за 15 минут.

До конца этого года запустят один из самых сложных участков хорды - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Его строят с 2008 года. Водители уже ездят здесь на отрезке от Перовской улицы до Измайловского шоссе. Кроме того, работают съезды на шоссе Энтузиастов в сторону центра и в сторону области.

Чтобы обеспечить нормальное движение транспорта, на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного предстоит построить 15 эстакад общей длиной почти 10 километров, - сказал мэр Сергей Собянин во время недавнего осмотра стройки. - Надеюсь, к концу года основные работы будут завершены. Строительная техника уйдет с шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.

Трасса участка пройдет вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересечет шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Сейчас стройка и реконструкция проходят не только на самом шоссе, но и на соседних Перовской улице, улице Аносова , Электродном проезде и местных проездах. Пять эстакад уже готовы. До конца этого года появятся еще пять эстакад, пять пешеходных переходов, а также 7,3 км трамвайных путей.

После запуска этого участка разгрузятся Измайловское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и проспект Буденного. При этом откроется транзитное движение с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово . В итоге на шоссе Энтузиастов станет легче ездить.

Северо-Восточную хорду разбили на семь участков (см. схему). Из них уже готовы два - от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Сейчас строятся еще три участка - от МКАД до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

В конце 2018 года планируют открыть отрезок длиной 5 километров от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Здесь построят четыре эстакады, пять километров съездов с них, эстакаду над железной дорогой и мост через реку Лихоборку. На дороге будет 3 - 4 полосы для движения в каждую сторону. В итоге удобнее станет жителям северных районов Москвы - Головинского, Коптева и Тимирязевского.

В будущем на севере столицы Северо-Восточную хорду свяжут с Северо-Западной хордой (пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе). Для этого построят разворотную эстакаду на Большой Академической улице, съезды и боковые проезды вдоль Октябрьской железной дороги. Основные крупные дороги для связки разных районов города собираются доделать в ближайшие год-два.

В 2018 году завершим Северо-Западную хорду, которая с севера до запада фактически будет пересекать весь город, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - К началу 2019 года, кроме одного-двух участков, построим Северо-Восточную хорду. Одновременно завершим строительство Южной рокады. Это продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше выход на МКАД. Вот эти три ключевые дороги должны заменить четвертое транспортное кольцо.


КОНКРЕТНО

Северо-Восточная хорда протянется от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок четвертого транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автодорогой Москва - Ногинск - Казань .

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода