Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Интересы Гитлера в Южной Осетии. что искали мистики фюрера близ Цхинвала

На вопрос Почему гитлер осторожничал с Осетией? заданный автором Косоглазие лучший ответ это приказ своих хозяев жыдорептилоидов исполнял

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему гитлер осторожничал с Осетией?

Ответ от Михаил фомичев [гуру]
А он знал-что это такое?


Ответ от Великоросский [гуру]
он не знал что такое осетия) он знал слово Кавказ


Ответ от Alex YX [гуру]
Его бы там шпили вили


Ответ от Европеоидный [активный]
Бред. И он не скем не осторожничал, потому и проиграл.


Ответ от Flink ducasse [гуру]
Где ты такое услышал?


Ответ от Вячеслав Казаков [гуру]
И армяне, и иранцы и осетины - арийцы. Это даже по названию стран видно. А кстати, в Осетии, до 19 века в обществе было деление на касты. Ну были свои аналоги брахманов, вашьи и кшатриев. Только они выродились, и их значение было в иной плоскости.
А боялся Гитлер не этого, а гнева осетин.
Вот один немец забыл про это, и допустил авиакатастрофу с осетинами на Баденским озером. Ну и что? Даже если его гуманный европейский суд оправдал, то суровая осетинское возмездие настигло.
Гитлер это предчувствовал. Залезет туда, и всё.


Ответ от Н~к~М [новичек]
Потому что был индюком меланхоликом, ..обхаять хочеться но не могу, по его вине ушло примерно порядка 50 миллионов человек (и от российского народа и германского да и не только, и это только в великой отечественной, а там ещё и вторая мировая вцелом, и последствия на долгие годы, вот что нам достаёться от тиранов когда либо существовавших и будущих существовать, ..: чингизы - гитлеры-македонские и тому подобные, и в наши дни всякие обамы и тому подобные, ..и отправляют нас на войну и делают из нас патриотов под фшивыми лозунгами - типа о вас будут слагать легенды и вечная память, вот справедливости ради вспомните - сколько раз в год вы вспоминаете о ваших предках которые погибли и даровали вам жизнь!? .да и лучше им от этого не станет, если кто и будет о них вспоминать. Так что негативная политика правительств всегда была виновником бедствий-кровопролитий на всемировой арене под названием земля.


Ответ от Директор по логистике [гуру]
Все унтерменьши были поделены на разряды. Кто-то был более человеком, кто-то менее. Например казаки выделялись в особый народ и стояли выше русских, стоящих на самой низшей ступени. Калмыки, например, были повыше осетин, но пониже казаков.
Принципиальным же является то, что все они, несмотря на различия, не являлись для Г. партнерами, а различия делались для того, чтобы они по возможности интенсивнее уничтожали друг друга, очищая пространство для немецких колонистов.
Когда же некоторые недальновидные национальные лидеры народов СССР пытались заключить официальный союз с Г., захватывали города у отступающей РККА и образовывали самостийность, их отправляли в концлагерь, а из "национальных" армий этих лидеров делали вспомогательные подразделения для использования их в собственных целях.
Были, правда и исключения из правил, например, Локотская республика.


Ответ от Salavata [гуру]
Слово "арийцы" имеет разный смысл.
Во-первых, это потомки древних ариев (то есть таджики, иранцы, осетины, некоторые народности Индии).
Во-вторых, нацисты называли арийцами германские народы (немцев, датчан, шведов, норвежцев и др). По теории, в которую они верили, в Германию и Скандинавию переселились истинные арийцы, а Иран, Осетию, Таждикистан, Индию завоевали пришлые племена.
Гитлер заигрывал с почти любыми народами, способными бороться с врагами Гитлера - с украинцами против поляков и русских, со словаками против чехов, с хорватами против сербов, с арабами против англичан.

Прислужник немцев осетин-Кантемиров и его участие в вербовке кавказцев в диверсионно - десантные группы Абвера и в Вермахт в годы Великой отечественной войны. Поимка Османа Губе (Саиднуров).

«Неизвестный сепаратизм. На службе СД и Абвера. Из секретных досье разведки», Соцков Л. Ф., Москва, 2003 год, стр. 184, 185, 186.

Глава «С документами полковника».

«Как выяснилось из признаний задержанных, известные деятели эмиграции Баммат и Кантемиров(осетин) активно участвовали в подборе кандидатов из числа эмигрантов для использования их в оперативных мероприятиях германских разведорганов.
В августе 1942 года на территорию Чечено-Ингушетии вместе с другими парашютистами-диверсантами был выброшен кавказец, имевший при себе документы на имя полковника германской армии. Но его настоящая фамилия, как выяснилось, была Саиднуров(аварец).
Вскоре после нападения Германии на Советский Союз Кантемиров встретился с Саиднуровым, благо оба к этому времени обосновались в Берлине, и сказал, что настало время оказать на деле содействие вермахту, от которого, собственно, и зависит теперь скорейшее освобождение их родины. Немцы подбирают людей, продолжал Кантемиров, которые могли бы выполнять ответственные задания в своих родных местах и дождаться там прихода германской армии, чтобы сразу же приступить к организации новой жизни. Сказано это было в достаточно безапелляционной форме - так, дескать, надо. Саиднуров дал свое принципиальное согласие, оговорившись, правда, что не уверен в своих способностях освоить незнакомое ему дело. Собеседник успокоил его, добавив, что компанию составят еще несколько патриотов, а в коллективе дела всегда идут более скоро. Всем кандидатам в спецконтингент надлежало выехать в Штеттин, где их встретят и сопроводят по назначению.

Несколькими днями позже Саиднуров, уже зачисленный в разведшколу, был вызван Кантемировым в Берлин. Местное начальство было в курсе дела и не возражало. Кантемиров объяснил, что необходимо несколько дней позаниматься в лагерях для военнопленных регистрацией кавказцев, пожелавших служить в иностранных легионах. Это было выражение Кантемирова, немцы называли эти части национальными легионами. Конкретно Саиднурову поручили отбирать кандидатов для полицейской службы на Кавказе. Стало ясно, что эта работа должна стать закрепляющим фактором перед его заброской в советский тыл, чтобы не вздумал дома являться с повинной.

Окончив учебный курс, Саиднуров был включен в парашютно-десантную группу, которую доставили в Симферополь. Здесь последний инструктаж провел капитан 1-го ранга Боде из Абвера. 25 августа Саиднуров был десантирован в заданном районе на территории Ингушетии, где и был захвачен сотрудниками НКГБ.»

Скачать книгу «Неизвестный сепаратизм. На службе СД и Абвера», формат fb2, можно по ссылке:

Необходимо также отметить, что среди заброшенных диверсантов на территорию ЧИАССР и не только, в процентном соотношении больше всего было осетин. Так, известны диверсионные группы осетин Дзугаева, Засеева, Фадзаева, Сабанова и другие. Также осетины были в диверсионных группах Герхарда Ланге и Реккерта. Почти все они были либо уничтожены, либо захвачены и осуждены на длительные сроки.

«В 1942 году из 33 задержанных и разоблаченных агентов противника оказались по национальности: 9 осетин, 4 грузина и 6 чел. других национальностей, населяющих Кавказ. Остальные 14 чел. – русские.»
(Российский Государственный Военный Архив ф.39385 оп.1 д.1 л.220).

В последующие 1943-1944-е годы Великой отечественной войны в количественном соотношении осетин среди немецких диверсантов было также больше, чем других представителей народов Северного Кавказа.

Из материалов Соцкова однозначно можно сделать вывод, что осетин Кантемиров является одним из главных организаторов вербовки легионеров в диверсионно - десантные группы Абвера и в полицейские силы(полицаи) и одним из главных виновников напряженности на Кавказе и, в первую очередь Чечне, с точки зрения тогдашних советских властей и военного командования.

И наконец, нужно сказать, что захватом диверсионной группы Османа Губе(Саиднурова), которого вербовал и готовил Кантемиров, руководил ингуш Парагульгов.

Кантемиров Алихан

Это отождествление - целиком на совести ученых. Сами осетины ни одной легендой, ни одним преданием, ни одним фразеологизмом своего языка не говорят о своем происхождении от алан. Более того, осетины - единственный, пожалуй, народ на Кавказе, в чьем языке не только нет слова "алан", но отсутствует даже смысловая расшифровка этого слова.

Однако, профессор-иранист В. И. Абаев отыскал таки в осетинском слово, похожее на этноним "алан". Речь идет о выражении "аллон-биллон", встречающееся в осетинском фольклоре: "здесь пахнет аллон-биллоном". Эти слова обычно произносит великан-людоед, почувствовав спрятавшегося в своей пещере героя сказки. В.И.Абаев приводит аналогию из славянских сказок, когда людоед произносит такие же слова о "русском духе". Из этой аналогии почтенный профессор делает вывод, что "аллон" - древнее название осетин и, связав это слово с этнонимом "алан", завершает свой анализ предположением, что ингушский социальный термин аьла ("князь") возник из того же аллона-биллона. По мнению В.И.Абаева предки осетин, в которых он видит алан, господствовали когда-то над ингушами и их название последними воспринято в значении "князь", "господин".

Появляется несколько вопросов, на которые ни В.А.Абаев, ни какой-нибудь другой осетинский ученый-языковед, не дали пока вразумительного ответа. Если слова великана-людоеда "аллон-биллон" действительно относятся к осетину, и если аллон - это алан, то как быть с "биллоном"? Этот таинственный "биллон", к сожалению, основательно все запутывает. Ведь среди предполагаемых предков осетин не удалось еще обнаружить народа с названием "биллон". Кроме того, чтобы превратить "аллон", сделавшийся у В.И.Абаева аланом, в самоназвание осетин, нужно допустить, что и великан-людоед является осетином - иначе, как не крути, слово "аллон" никак не сделаешь самоназванием осетин. Засим обнаруживается еще одна неувязка - этот "аллон-биллон" в форме "алла-белла" присутствует, как выясняется, и в вайнахских сказках. Чтобы избежать каких-то подозрений в подтасовке фактов сошлемся на чеченскую сказку "Черкес Иса и Чеченец Иса", опубликованную за 88 лет до "открытия" В.И.Абаева - в 1870 году. 20 Имя Алла-Белла носит один из горных духов, в чьей пещере заночевали два друга - черкес и чеченец. Следовательно, использовав доводы В.И.Абаева, аланами могут назваться и чеченцы, так как упомянутая пещера в сказке помещена в Чечне, и "алла" более созвучно этнониму алан, нежели "аллон", если применить к нему вайнахский суффикс принадлежности -н-.

Теперь о термине "князь". Непонятно, почему профессор В.И.Абаев ограничивается только ингушами в качестве давних подданных осетин. Ведь этот термин (эла, аьли) в обозначенном значении присутствует и в языке чеченцев. Более того, подданными осетин могут считаться и урартийцы, и хурриты, и гаргареи Кавказской Албании, и бацбийцы, и далекие во времени и пространстве вавилоняне, и эблаиты, и финикийцы, и евреи, и карфагеняне, и арабы - у всех этих древних и современных народов зафиксирован этот термин в различных огласовках (алаи, алаини, алу, илу, ал и т.д.) в значении "князь", "господин", "повелитель", "владыка". В древнем своем значении ("владыка", "бог") слово эла (аьли) можно найти в теонимах вайнахского языческого пантеона - Дела, Села, Тушоли, Раола, Магал и т.д. 21

Еще академик Н.Я.Марр писал об осетинах, что "нельзя отождествлять с ними кавказских аланов, или точнее алов, так как алан, как теперь выяснилось, есть одна из форм множественного числа коренного кавказского этнического термина, в основе звучащего аI или с сохранением спиранта haI". 22

Вывод Н.Я.Марра подтвердился и данными из античных источников. Так, у Плиния Секонда(I в. н.э.) мы находим упоминание племени галов (haI) рядом с меотами. 23 На территории Чечено-Ингушетии обнаруживается огромное количество географических названий (в основном, на равнине) с корнем ал, алан и само это слово имеет безупречный перевод с вайнахского как "равнинный" 24 . И, наконец, "непосредственно от этнонима алан ведет свое происхождение и вайнахское имя Алони" 25 , которое отыскивается не в какой-то сказке сомнительного происхождения, а в живом обращении народа без современных искусственных внедрений, какое мы видим у наших западных соседей. Известно, что антропоним Алан появился в осетинской среде с легкой руки интеллигенции после разработки идеи об "аланском происхождении". 26

Аланы упоминаются в античной литературе начиная с 1 в. н.э. За несколько столетий их знают уже во многих регионах - в Европе, Азии и даже в Северной Африке. 27 Этот народ, в отличие от многих, необычайно громко заявил о себе с самого момента выхода на арену истории. Смелые походы по всем направлениям, непрерывные войны с могущественными народами, удивительные коллизии исторических судеб наподобие той, что привела алан совместно с вандалами в Северную Африку, где они основали королевство на месте бывшей Карфагенской державы - все это создавало аланам гремящую славу, продержавшуюся до ХIII-ХIV веков, когда нашествия монголов и полчищ Железного Хромца привели Аланию к гибели.

Аланы жили на Северном Кавказе около тысячи лет, когда Леонти Мровели начал писать свой исторический труд. Конечно, грузинский средневековый автор не мог не знать о соседнем сильном народе, известном даже далеким китайцам. Однако на страницах "Жизни картлийских царей" нет ни одного упоминания об аланах. Чем это объяснить?

Ответ довольно прост Леонти Мровели очень много и подробно пишет об аланах, об их воинственных нравах, об их славных деяниях, но называет их другим именем - кавкасиане. Чтобы пояснить ситуацию, возьмем типологически схожий пример. Предположим, что два средневековых хрониста, француз и итальянец, задались бы целью описать соседнюю Германию. Французы называют немцев германцами, а итальянцы - тедеско. А теперь представим себе современного историка, который, сравнив описания Германии, сделанные французом и итальянцем, стал бы утверждать, что речь в них идет о двух разных народах - германцах и тедеско. И, более того, начал бы фантазировать о "взаимоотношениях" этих якобы "двух разных народов". Нечто подобное происходит сегодня относительно алан и кавкасиан, которых целая плеяда историков тщится показать разными и даже враждебными друг другу древними народами. Чтобы понять всю абсурдность такого "чтения истории" достаточно было бы сравнить труд Леонти Мровели с трудами его армянских предшественников и современников. Там где грузинский автор размещает и описывает кавкасиан, армянские средневековые авторы размещают и описывают алан - для них это один народ. 28

Подобное разночтение этнонимов одного и того же народа в армянских и грузинских средневековых сочинениях - вещь обычная. Достаточно обратиться к описаниям самого могущественного народа Кавказской Албании, который в армянских источниках называется гаргареями, а в грузинских - эрами. Этот народ хорошо известен ученым-кавказоведам, известно его поэтапное продвижение с юга на север, известны его локализация и история, и нет сомнений в том, что описывая эров и гаргареев грузинские и армянские авторы обращаются к одному и тому же этносу, обозначая его разными названиями. То же самое, как убеждает нас сопоставление армянских и грузинских источников, происходит и с описанием алан и кавкасиан.

Можно долго, шаг за шагом, опровергать нелепости, на которых построена теория об "ираноязычности" алан и о том, что сегодняшние осетины - их потомки. Но этих нелепостей столь много, что их опровержение требует соответствующих объемов с анализом бесчисленных мелочей, а это увело бы нас далеко в сторону от темы и задач данной книги. Для доказательства тождества алан с осетинами некоторые авторы приводят совсем уж оригинальные доводы. "Так В. Б. Ковалевская, процитировав некоторые высказывания античных авторов об аланах, отметивших их физическую красоту, отвагу и любовь к оружию, призывает своих читателей сравнить это описание с описанием кавказских горцев XIX века, у которых отмечены те же физические и нравственные качества - причем, в этих горцах В.Б.Ковалевская явно видит осетин. Последние, однако, совершенно неизвестны в русской и зарубежной литературе как образец воинственности и отваги. Сошлемся на авторитетное мнение М.Ю.Лермонтова, “своего человека" на Кавказе, которое знаменитый поэт вложил в уста одного из своих героев:

"- Жалкие люди! - сказал я штабс-капитану, указывая на наших грязных хозяев, которые молча на нас смотрели в каком-то остолбенении.

Преглупый народ! - отвечал он. - Поверите ли? Ничего не умеют, не способны ни к какому образованию! Уж по крайней мере наши кабардинцы или чеченцы хотя и разбойники, голыши, зато отчаянные башки, а у этих и к оружию никакой охоты нет: порядочного кинжала ни на одном не увидишь. Уж подлинно осетины!" 29 Как мы видим, сравнение с осетинами XIX века едва ли польстило бы воинственным и отважным аланам, хотя такое сравнение и пытаются превратить в аргумент их тождества. Примечательно, что, начиная с 1992 года, когда осетины проявили себя "верными сынами России", произведение М.Ю.Лермонтова при публикации стали "подрезать", изымая из него приведенный нами выше диалог.

И если, как отмечает В.И.Абаев, жители южных склонов Большого Кавказа называют своих северокавказских соседей "аланами" в значении "герой, удалец, друг", 30 то эпитеты эти, как и слово алан, едва ли могли относиться к осетинам.

От алан до нас дошли всего три надписи, составленные на их языке латинскими и греческими буквами. Так, в сочинении готского историка VI века Иордана “Getika”(об Иордане известно, что он был по происхождению аланом), переводчики всегда натыкаются на "нелепую" по их мнению фразу, которую не могут понять:"alano wu а". С вайнахского эта фраза, единственная во всем произведении Иордана, составленная по-алански, без всяких затруднений переводится как "алан он есть". 31 Затем идет аланская надпись с Маяцкого городища, состоящая всего из двух слов: "...алануй кан" (начало надписи, где стояло имя человека, отбито и не сохранилось). Кан - это тюркское слово "князь". Алануй кан, по вайнахски, значит "князь (кан) алан" и слово "алануй" безупречно оформлено по законам вайнахской грамматики в родительном падеже множественного числа. 32 И, наконец, знаменитая Заленчукская надпись, которая без перестановок букв, добавления новых знаков и т.д. (как приходится делать тем, кто хотел бы видеть в языке этой надписи осетинский), читается по вайнахски: "Иисус Христос, Святой Николай. Сахари рода сыновья: Хоба, сын Шиты, Багатар, сын Багатая, Анбалан, сын Анбалана - погибли молодцы на равнине. Ладо". 33 (Ладо - имя человека, оставившего эту посвятительную надпись приблизительно в Х веке). И, сколько бы осетинские ученые не делали "научные" заявления типа: "Я должен с полной ответственностью заявить: Зеленчукская надпись всегда была и будет осетинской (!)", 34 факт остается фактом - эта аланская надпись составлена на вайнахском языке.

Столь же безупречную вайнахскую этимологию имеют два города ("две столицы") исторической Алании - Дадиков и Магас. 35 Доказывать это - все равно что доказывать чеченскую этимологию известных исторических названий Дади-юрт и Мааст.

И, наконец, как неопровержимый и бесспорный довод в пользу того, что аланы - это вайнахи, недавно обнаружена рукопись-оригинал алана Аздина Вазара. Рукопись эта, составленная на арабском языке, найдена историком из Иордании Абдул-Гани Хасаном аль-Шашани среди 30 тысяч древних рукописей, хранящихся в мечети ал-Азхар в Каире. Аздин, по рукописи, родился в год нашествия полчищ Тамерлана на Кавказ - в 1395 году. Себя он называет представителем "аланского племени нохчий". Отец Аздина - Вазар, был офицером высокого ранга, одним из военальников-наемников монголо-татарского войска и жил в столице татар - городе Сарай. Будучи мусульманином, Вазар послал сына учиться в мусульманские страны.

Затем тот вернулся на родину с целью проповедовать ислам среди своих соотечественников. По его словам, одна часть алан-вайнахов исповедывала христианство, другая - язычество "магос цlера дин" - то есть солнце - и огнепоклонничество). Миссия исламиизации вайнахов в тот период не имела ощутимого успеха. В своей книге Аздин Вазар описывает границы и земли расселения алан-вайнахов: к северу от реки Куры и Тушетии, от реки Алазань и Азербайджана - до северных пределов Дарьяла и течения Терека. И от Каспия (по равнине) до реки Дон. Сохранилось и название этой равнины - Сотай. В рукописи упоминаются и некоторые населенные пункты Алании: Мажар, Дади-ке (Дади-ков), крепость Баланжар, Балх, Малка, Нашах, Маюка, Аргун, Килбах, Терки. Описывается и местность в нижнем течении Терека, при впадении его в Каспийское море - равнина Кешан и остров Чечен. Везде аланы и вайнахи для Аздина полностью тождественны. Среди вайнахских кланов, перечисляемых историком-миссионером, большинство сохранилось и по сей день. Однако он упоминает и те кланы, которых сегодня нет в вайнахской тайповой номенклатуре. например: Адой, Ваной, Суберой, Мартнах, Нартнах и др. 36

Чеченские историки о массовом предательстве осетин и сотрудничестве с фашистами в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

«Битва за Чечню. «Война историографий», или информационная война, Абдурахманов Д. Б., Ахмадов Я. З., Грозный, 2015 год

[Стр. 264]«Известно, что с отступающими немцами на Запад ушло немало беженцев из Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Адыгеи, Краснодарского и Ставропольского краев. Весной 1945 года в т. н. «Казачьем стане» – войсковой казачьей общине в Австрии – в числе 30–40 тыс. казаков и их семей находилось до 5 тыс. горских беженцев (главным образом, семьи осетин, кабардинцев...)»370.

[Стр. 266, 267]«В августе-сентябре 1942 года, по данным советского НКВД, только на территорию Чечено-Ингушетии тайно десантировано 5 групп немецких диверсантов-парашютистов, общей численностью 67 человек, под командованием О. Губе, Т. Засеева, А. Дзугаева (осетины), Э. Ланге и Г. Реккерта.»

Общая численность немецких парашютистов во всех группах составила 77 человек, из которых 64 по национальности немцы, осетины и русские.

«Но при этом с первого дня своей переброски в Чечню диверсанты оказывались под плотной опекой «лжеабреков» – чекистов и чеченских, ингушских мюридов шейха Б. Арсанова, преданного сторонника советской власти, которые не только не дали врагам совершить диверсии, но и сдали в конечном счете агентов властям375.
Причем преобладание осетин в рядах диверсантов объяснялось и лучшей выучкой, и тем, что одна из основных групп (8-я группа унтер-офицера Захариаса) Абвергруппы-203 («Зондеркоманда 203») состояла из осетин и вела активную разведывательную работу в регионе. В феврале–марте 1943 года 8-я группа размещалась в г. Славянске (Славянск-на-Кубани) Краснодарского края.»

[Стр. 268]«Бандповстанческое» движение активизировалось и в Северной Осетии. Во время оккупации части республики коллаборационисты создавали не только мобильные отряды, диверсионные группы и разведывательную сеть, но и некое подобие регулярных войск из числа дезертиров, местных жителей, пленных и перебежчиков Красной Армии. О уровне и степени сотрудничества здесь граждан с немцами говорит и тот факт, что при их отступлении с ними ушло до 4 тысяч уроженцев Северной Осетии (причем они не были «угнаны» – на Северном Кавказе и Дону немцам был воспрещен насильственный набор рабочей силы в Германию)»377.

370. Науменко В. Г. «Великое предательство». С. 74–75, 152–155, 158, 159.

375. Государственный Архив РФ. Ф. Р-9478. Оп. 1. Д. 297. Л. 95, 96; Музаев М. «Злопыхательство на чеченский и ингушский народы и на историческую правду Игоря Пыхалова»; Ахмадов Я. З., Хасмагомадов Э. Х. Указ. соч. С. 820; Яндиева Марьям. «Депортация ингушей. Причины. Обстоятельства. Последствия». Тбилиси, 2012. С. 48–49.

377. Государственный Архив РФ. ФР–478. Коллекция; Баликоев Т. И. «О преступной деятельности предателей в отношении своего государства в годы Великой отечественной войны» // «Национальное государство и федеральное строительство на Северном Кавказе: опыт, проблемы, специфика». Владикавказ, 1998. С. 62–73.

К вопросу об Осетинском происхождении Сталина:

Сталин осетин???
&feature=player_embedded

Клевета на Сталина. *Cui prodest?

Кому это выгодно - Внешним врагам России

"В жестоком противоборстве СССР и западного мира заложена главная причина взаимной нетерпимости во всех событиях внутренней и внешней политики нашей страны.
У меня нет никаких сомнений, как бы это ни оспаривали сегодня, что правящие круги Запада не только ненавидели наше государство, но и на всем протяжении его истории делали все, что было в силах, для его гибели.
Вынужденный союз США, Англии и СССР в борьбе с гитлеризмом в годы войны также не был передышкой в их противоборстве. "Холодная война" продолжалась, просто быстрое поражение СССР в борьбе с Германией было невыгодно Западу, опасавшемуся за свое мировое господство".

Павел Судоплатов - советский разведчик, генерал-лейтенант МВД СССР.

СТАЛИН СПАС РУССКИЙ НАРОД И РОССИЮ ОТ МИРОВОГО СИОНИЗМА (МАСОНСТВА)
http://www.youtube.com/watch?v=dwFScqC97Ko

Ипотека Сталина: 1% годовых на 12 лет! Это процветание страны и безбедность народа (высокая демография), и т.д.. Вот чего бояться прозападные лебералы (рабы мировой закулисы - сионистского комитета 300)...

Сталин. "Экономическое Чудо" Сталина.
http://www.youtube.com/watch?v=mKkrsJ8BD6U

«Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую систему капиталистического развития как её подсобное предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие мирового капитализма, а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся, главным образом, на внутренний рынок, опирающаяся на смычку нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны.»
И.В. Сталин 1925 г.

«С момента смерти Сталина на его дискредитацию потрачены десятки миллиардов долларов, прежде всего в СССР и России. Сняты тысячи псевдо-исторических фильмов, нагромождены горы лжи, тысячи “историков” промывают мозги людям во всем мире, делая из Сталина “страшилку” для детей. Немудрено. Вся сволочь мира ненавидит человека, который за первые 19 лет управления страной увеличил ее индустриальное производство в без малого 70 раз и из африканского состояния превратил во вторую в мире, а по целому ряду параметров и первую в мире страну».

«Свободная мысль» Андрей Фурсов о Сталине
http://www.youtube.com/watch?v=GgiNq-yYhAc

Сионизм. Мировой заговор.
http://www.youtube.com/watch?v=8mJTVr9nSXk

Николай Стариков: Почему убили Сталина?
http://www.youtube.com/watch?v=ydUIGk_91C0

Сталин. Разгром пятой колонны (Полная версия)
http://www.youtube.com/watch?v=O2us1564cD4

"После моей смерти... на мою могилу неблагодарные потомки навалят кучи мусора, но через много лет ветер истории их развеет"

Борьба Сталина с Троцким
http://www.youtube.com/watch?v=kTMR2...layer_embedded

Лев Троцкий.Тайна мировой революции
http://www.youtube.com/watch?v=WiPmq...layer_embedded

Сколько Сталин платил военным. Малоизвестные факты
http://www.youtube.com/watch?v=GmpfO-Jp8-0

Сталин имеет право быть на обложке тетрадей!
http://www.youtube.com/watch?v=Zj7fkWkv_yQ

Уинстон Черчилль

России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе её оказался такой жесткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времен. Человек неисчерпаемо смелый, властный, прямолинейный и даже грубый в своих высказываниях… Однако он сохранил чувство юмора, что весьма важно для всех людей и народов, и особенно для больших людей и великих народов. Сталин также произвел на меня впечатление своей хладнокровной мудростью, при полном отсутствии каких-либо иллюзий. Я надеюсь, что заставил его поверить в то, что мы будем верными и надежными соратниками в этой войне — но это, в конце концов, доказывается делами, а не словами.

(Из речи Черчилля 8 сентября 1942 года, которую он произнес в британском парламенте речь по итогам своего визита в Москву в августе 1942.)

Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения, по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правившему судьбой своей страны во времена мира и победоносному защитнику во время войны.
Даже если бы у нас с советским правительством возникли сильные разногласия в отношении многих политических аспектов — политических, социальных и даже, как мы думаем, моральных, — то в Англии нельзя допускать существования такого настроения, которое могло бы нарушить или ослабить эти великие связи между двумя нашими народами, связи, составлявшие нашу славу и безопасность в период недавних страшных конвульсий.

(Из речи Черчилля в палате общин в ноябре 1945)

"Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений.
Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено... /Д е Г о л л ь Ш а р л ь. Военные мемуары. Кн. II./

Гитлер о Сталине:
"Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба Сталина. По своим политическим и военным качествам Сталин намного превосходил и Черчилля, и Рузвельта. Это - единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись".

Шарль де Голль "Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений. Сталинская Россия — это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено... ... Сталин разговаривал там (в Тегеране. — Ред.) как человек, имеющий право требовать отчета. Не открывая двум другим участникам конференции русских планов, он добился того, что они изложили ему свои планы и внесли в них поправки согласно его требованиям. Рузвельт присоединился к нему, чтобы отвергнуть идею Черчилля о широком наступлении западных вооруженных сил через Италию, Югославию и Грецию на Вену, Прагу и Будапешт.

С другой стороны, американцы в согласии с Советами отвергли, несмотря на настояния англичан, предложение рассмотреть на конференции политические вопросы, касавшиеся Центральной Европы, и в особенности вопрос о Бенеш информировал меня Польше, куда вот-вот должны были вступить русские армии. о своих переговорах в Москве. Он обрисовал Сталина как человека, сдержанного в речах, но твердого в намерениях, имеющего в отношении каждой из европейских проблем свою собственную мысль, скрытую, но вполне определенную. Уэндель Уилки дал понять, что Черчилль и Гарриман вернулись из своей поездки в Москву неудовлетворенными. Они оказались перед загадочным Сталиным, его маска осталась для них непроницаемой" ... Сталинская Россия — это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено... (Д е Г о л л ь Ш а р л ь. Военные мемуары.)

А какую оплеуху от Де Голля получили Хрущев и его подпевалы! "Для Де Голля не имело значения то, что у нас антисталинская кампания. Президент Франции, приехав в Москву, возложил венок на могилу Сталина. Представляю, как чувствовали себя наши стоящие рядом лидеры, когда высокий, прямой, негнущийся Де Голль стоял на Красной площади у могилы Сталина, держа руку под козырек... " (Ф. Чуев, "Молотов. Полудержавный властелин", М., "Олма-пресс", 1999 г.).

Когда Хрущев попросил его написать К.К.Рокоссовского о Сталине что-нибудь да почерней отказал ему в этом, заявив: «Никита Сергеевич, товарищ Сталин для меня святой». (

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода