Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Эссе на тему молодежь будущее страны. Сочинение "Молодёжь и выборы"

Районный конкурс сочинений среди обучающихся на тему: «Молодёжь и выборы»

«Молодёжь и выборы»

(сочинение)

Стецук М.Ю.

ученица 9 класса

МОБУ ООШ с.Бекетово

Руководитель: учитель истории

и обществознания

Сабирова Э.В.

Бекетово – 2011

Молодежь и выборы.

… Право выбора – бремя людей. Право, данное волею Бога. И не раз на любом из путей, Выбирать надо будет дорогу.

(Тимирлан)

В течение всей своей жизни человеку приходиться осуществлять свой выбор. Это может быть выбор в друзьях, увлечениях, одежде, в учебном заведении…Взрослея, человеку приходиться решать вопросы: кем быть, с кем связать свою судьбу, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Сделать выбор подчас бывает очень трудно. Еще труднее сделать выбор, когда это касается не только тебя самого, но и всей страны.

В течение своей жизни каждый из нас проходит определенные ступени становления как личность. Так, гражданство страны мы автоматически получаем с рождением, с получением паспорта в 14 лет мы уже имеем право, например, самостоятельно защищать свои интересы в судебном порядке. С 16 лет в нашем государстве подросток получает возможность законно управлять мототранспортными средствами, а окончательную дееспособность мы обретаем в 18 лет, получая много разных прав, в том числе право голосовать.

С 18 лет мы сможем участвовать в выборах, а это реальная возможность поучаствовать в решении государственных и местных вопросов. Почему именно выборы помогут решить проблемы населения и государства?

Право выбора – одно из фундаментальных прав человека. В статье 21 Всеобщей декларации прав человека указывается «Каждый человек име ет право принимать участи е в управлении своей страно й непосредственно или ч ер ез посред ство свободно избранных представителей». Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в тех или иных органах власти. Но, выборы – это не только мероприятие, в ходе которого выявляется, кто займёт депутатское кресло или станет президентом.

Политическая миссия выборов значительно более широкая:

во-первых, выборы укрепляют веру простых людей в то, что они имеют возможность контролировать правительство и принимаемые им решения;

во-вторых, выборы помогают людям выказать поддержку или разочарование существующим правительством;

в-третьих, выборы – это эффективный способ политического просвещения народа;

в-четвёртых, выборы есть барометр общественного мнения.

Таким образом, каждый ответственный гражданин должен понимать, что его голос всегда очень важен при определении власти в государстве.

Казалось бы, нам 14-15 летним подросткам задумываться о голосовании, выборах еще рано. Но если посмотреть с другой стороны, ведь именно мы должны будем отдать свои голоса за тех или иных кандидатов через четыре года. И, наверное, не лишним было бы задуматься, а за кого мы будем голосовать, кто будет представлять наши интересы.

Так как я сама проживаю в селе, то, конечно, хотелось бы, чтобы наш народный избранник понимал нужды села, жителей, молодёжи. Ведь не секрет, что именно в сельской местности назрело много проблем: невысокое экономическое развитие сельского хозяйства, низкая заработная плата, неустроенный досуг молодёжи.

И эти проблемы сможет решить человек, исключительно знающий свое дело. Избранный народом депутат или президент должен заботиться не о себе, а о нуждах простых людей, своих граждан. И только от нас и нашего выбора будет зависеть то, кто будет стоять у власти, и какие решения они будут принимать для благосостояния нашей страны.

Выборы – это серьёзное дело, к ним нужно относиться внимательно и осторожно, их не нужно игнорировать, и тогда они принесут счастье людям и сделают нашу страну поистине великой.

Во все века будущее страны было за молодежью. Именно молодые люди были двигателями революций, прогресса и развития. И это именно на них могло положиться государство во время войны, в послевоенный период, во времена кризисов. Ведь это молодые, здоровые люди поднимали целину, возводили могучие постройки, загорались безумными мечтами и воплощали их в жизнь.

Все, что государство вложит в молодежь, воздастся ему с лихвой. Образованные молодые люди – это те столпы, на которых всегда будет держаться страна. Если со школьной скамьи удастся привить

Молодым чувство патриотизма и любовь к своей родине, то они в свою очередь вложат душу в ее развитие и благополучие.

Сегодня, как, впрочем, и всегда, принято ругать молодых людей. Им приписывают черствость, недалекость, инертность. Все это, наверное, есть. Все люди разные, у каждого свой характер, мечты и стремления. Но мне кажется, что таким людям просто не хватает мотивации. Они не до конца понимают, кем хотят стать, чем будут заниматься и что они могут сделать для своей родины.

Есть, однако, и много таких, кто со школы занимает активную позицию, состоит в самоуправлении, позже – в молодежном парламенте. Они понимают,

Что именно от них зависит будущее, и нужно приложить максимум усилий, чтобы оно стало светлым.

Многие из нас вносят посильную лепту в общее дело. Кто-то посещает станции юных натуралистов, помогая птицам и животным, кто-то участвует в акциях и флешмобах, посвященных защите окружающей среды. Есть кружки юных ученых, где ребята изобретают полезные, а иногда и просто необходимые вещи для жизни. Я точно знаю, что сейчас они работают над созданием альтернативных видов топлива.

Безусловно, современная молодежь неидеальна, но мы стараемся сделать мир лучше. Даже когда у нас не все получается, мы не сдаемся и не опускаем рук.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Какая она – молодежь двадцать первого века? Если задать этот вопрос бабушкам и дедушкам современного молодого человека, то они скажут,...
  2. На вопрос какая профессия самая важная, каждый ответит по-разному. А если спросить, какая самая трудная и напряженная, пожалуй, в первую...
  3. Будущее начинается сегодня – есть такое выражение. Он означает, что фундамент того, что будет происходить с нами некоторое время, закладывается...

Зачастую термин «молодёжь» ассоциируется с энергичностью, радостью, энтузиазмом и харизмой. Молодёжь и будущее взаимосвязаны, одно не может существовать без другого. Страна, которая не инвестирует в развитие своей молодёжи, обречена. Молодёжь — главный представитель силы и мощи страны. Это строительный материал для создания нации. Чем сильнее молодёжь, тем более развита страна, и это факт. Молодёжь играет ведущую роль в создании и развитии нации. Страны, которые уделяют большое внимание молодёжи и используют её потенциал правильно, развиваются быстрее. Энергия и ясность ума молодых людей «освещают» путь развития страны. И наоборот, те страны, которые не осознают значения молодёжи, отстают во всех сферах жизни. Если молодёжь не находится на верном пути и не заботится о будущем нации, то становится обузой для страны.

Молодёжь надеется на будущее мира без нищеты, безработицы, неравенства и эксплуатации одних людей другими. Они хотят видеть мир без дискриминации на почве расы, цвета кожи, языка или пола.

Страны, где молодёжь активная и делает свой вклад в развитие нации, более развиты. Успех страны целиком зависит от молодёжи. Поэтому в обязанности государства входит обеспечение молодёжи всем необходимым для эффективного достижения целей. Родители также несут большую ответственность. Им необходимо воспитать чувство патриотизма в их детях. Патриотичные молодые люди поведут нацию вперёд.

Молодёжь играет ведущую роль в развитии и несёт ответственность перед страной.

  • Необходимо обеспечить для молодёжи надлежащее полное образование.
  • Она должна принимать участие в обеспечении благополучия страны. Нести в массы знания о правах и обязанностях гражданина.
  • Помогать другим молодым людям в укреплении веры в себя и достижении целей.
  • Консультировать новичков по любым вопросам.
  • Нести положительный образ своей страны перед другими странами мира.
  • Использовать свои навыки и таланты для развития страны.
  • Искоренить всё негативное, что есть в нашем обществе.
  • Развивать культуру, тенденции и традиции общества.
  • Помогать государству в осуществлении политики.
  • Молодёжь может сыграть решающую роль в борьбе с терроризмом.
  • Молодые люди полны свежих идей. Их идеи могут помочь стране встать на путь процветания.
  • У молодёжи достаточно энтузиазма, чтобы пробовать новое, и терпения, чтобы учиться на своих ошибках. Предоставляя им возможность планировать, решать и действовать, страна готовит их к суровым реалиям жизни.
  • Молодые обязательно должны принимать участие, потому что это мощь нации. Молодёжь видит проблемы и решает их. Это сила общественных движений.

Факторы, способствующие распространению преступности среди молодёжи

Ниже представлены несколько факторов, которые толкают молодых людей на преступления:

  • Недостаточное образование
  • Безработица
  • Манипуляция и насилие
  • Разочарование жизнью
  • Конкуренция

Несмотря на множественные проблемы, у государства ещё есть шанс принять необходимые меры. Государству не стоит относиться к молодёжи как к обузе, а наоборот, как к ценному помощнику. Нам следует помнить, что “судьба страны в руках молодёжи”.

Учитывая этот факт, можно предложить некоторые шаги для продуктивного взаимодействия с молодёжью.

  • Только достойные учителя должны вдохновлять и вести молодёжь в правильном направлении.
  • Никакой политики в учебных заведениях.
  • СМИ необходимо организовать кампанию по продвижению образования как единственного способа для достижения благополучия. Нужна 100% грамотность населения.
  • Среди образованных людей закрепилось мнение, что после получения образования вся молодёжь уедет из страны. Государство обязано предотвратить “утечку мозгов” путём искоренения безработицы и действовать как “магнит” для ярких умов.
  • Родители должны учить молодых людей терпению при встречи с трудностями и стойкости.
  • Нужно предоставить широкий выбор возможностей, чтобы проверить и оценить навыки в различных сферах.
  • Управлением должны заниматься правильные люди.
  • Молодёжь должна чётко представлять своё будущее.
  • Молодёжь должна держаться подальше от плохих компаний.

В завершение хочется сказать, что современная молодёжь действительно может построить светлое будущее для своей страны. Со всеми доступными современными технологиями эры компьютеров, где всё кажется возможным, неужели молодёжь не сможет превзойти достижения предыдущих поколений? Герои прошлых лет кажутся нам обычно непоколебимыми идеалами. Но именно сегодняшняя молодёжь с использованием современных технологий должна стать этим идеалом для будущего.

Селиванов Олег

Молодежь и выборы - это два неразделимых слова. И сейчас, как никогда, уделяется большое внимание вопросу участия молодежи в выборах, потому что будущее нашей страны зависит от правильного выбора, сделанного молодым поколением.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование « Новооскольский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тростенецкая средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»

Выполнил:

Учащийся 11 класса

Селиванов Олег Николаевич

29.09. 1997 г.

с.Тростенец, 2014 г.

Сочинение «Молодёжь и выборы»

«Поэтом можешь ты не быть,

Но гражданином быть обязан»

Н.А.Некрасов

В жизнь каждого человека рано или поздно приходит пора выбора. Взрослея, подросток начинает осознанно выбирать друзей, чему посвятить свободное время. И только в 18 лет каждому из нас предоставляется возможность осуществить своё главное государственное право выбирать тех, от кого собственно и зависит судьба нашей страны.

Особенность нашего времени заключается в том, что избирательная система государства гарантирует нам реальное право участвовать в политическом и экономическом возрождении страны. Мы можем участвовать в этом процессе. После окончания школы, перед нами открываются большие возможности, куда, в какую отрасль жизнедеятельности страны приложить свои усилия. Мы так же получаем возможность напрямую избирать и быть избранными во все уровни власти, а, значит, влиять на внутреннюю и внешнюю политику своей Родины. Это великое дело быть полноценной частицей такого могущественного государства. Право избирать и быть избранным даёт ощущение принадлежности гражданина к своему обществу, осознание своей значимости как личности.

Немаловажную роль в формировании осознания необходимости принимать участие в жизни страны посредством голосования у молодежи играют научные дисциплины, изучаемые в школе, такие как история, обществознание. Кроме того, на уроках литературы мы знакомимся с гражданской позицией великих людей нашего Отечества. Еще в 19 веке Н.А.Некрасов сказал: «Поэтом можешь ты не быть. Но гражданином быть обязан». Заберемся еще дальше, вглубь веков, и обратимся к Аристотелю. Он писал: «Гражданином в общем смысле является тот, кто причастен и к властвованию, и к подчинению». Я согласен с тем, что человек не может считаться полноправным членом общества, не имея гражданской позиции, не принимая участия в жизни своей страны.

Мы, поколение XXI века живём в уникальное время и в удивительной стране - Россия. Россия - великая держава. И руководство страны, понимая, что за молодёжью будущее, прикладывает огромные усилия к созданию условий, которые позволили бы молодому поколению получать надлежащие знания и быть востребованным обществом в будущем, как для блага государства, так и для блага самого человека.

Сегодняшняя молодёжь стремится к знаниям. Она выбирает свет знаний вместо тьмы незнания. И это правильно. Только образованный человек может правильно решать важные проблемы. Молодежь вся разная, от воспитания до идеалов и ценностей, но, несмотря на это мы (молодежь) сами должны определять, в какой стране хотим жить в ближайшем будущем, а это возможно сделать, только приняв непосредственное участие в выборах, воспользовавшись своим активным избирательным правом. Не участвуя в выборах, мы тем самым вверяем свое будущее другим людям, которые сделают выбор за нас, и кто знает, каким оно может стать?

Нельзя думать, что наши голоса ничего не решают. Решают… Ещё как решают и имеют огромное значение. И если мы пустим всё на самотёк и «подарим» свой голос безответственно и необдуманно, то политика действительно займётся нами, а не мы ей. А у нас ведь демократия, следовательно, источником власти является народ, граждане России. Статья 32 Конституции РФ гласит: «1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления…». Таким образом, никто не имеет право относиться к выборам безрассудно.

Выборы - это не только способ волеизъявления граждан, но и один из этапов формирования личности человека. Человек, умеющий думать, выбирать и бороться за свое счастливое будущее,- настоящая личность. Поэтому выборы для молодежи - важный этап в жизни.

Участие в выборах – это не просто конституционное право, но и событие, требующее от избирателя политической ответственности. Выбирать – это значит сопоставлять, сравнивать, изучать деятельность, программы и взгляды различных кандидатов и партий, делать вывод о том, кто в большей степени будет полезен обществу. А как можно судить о вещах, в которых ты плохо разбираешься? Чтобы принять правильное решение, нужно быть грамотным в правовом отношении человеком. В противном случае, участие в выборах некомпетентного избирателя принесет больше вреда, чем пользы. Выбирая кандидата на какой-либо пост, мы должны помнить, что наделяем своего избранника властными полномочиями. И от того, как он воспользуется данной ему властью, зависит судьба всей страны.

Молодежь и выборы - это два неразделимых слова. И сейчас, как никогда, уделяется большое внимание вопросу участия молодежи в выборах, потому что будущее нашей страны зависит от правильного выбора, сделанного молодым поколением.

С уверенностью могу сказать, что каждый, имеющий право голоса, должен воспользоваться своим правом выбора, если он считает себя патриотом и гражданином, если он хочет видеть свою страну процветающей и сильной, страной, которой он может гордиться.

Мы, молодое поколение России, не должны забывать о том, что нам жить в этой огромной и великой стране и нам выбирать. Мы полны сил, энергии, инициативности. «Когда необходимо сделать выбор, а вы его не делаете, - это тоже выбор», - сказал У. Джеймс. Нельзя не согласиться с этими словами! Мы имеем право выбирать, мы должны выбирать! От нас, молодых избирателей, зависит судьба Российского государства.

Всё зависит от нас. Как мы воспитываемся, учимся, творим, созидаем, такое будет и будущее нашей страны. Чем лучше живут люди, тем крепче семья, богаче и сильнее государство. Поэтому все усилия нашего поколения должны быть направлены на улучшение своей жизни через труд и, как результат, на увеличение могущества нашей державы.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующее заключение, на нас, молодежи, лежит большая ответственность в определении будущего своей страны. Я уверен, что наше поколение дорожит демократическими ценностями и сможет не только их сохранить, но и внести свой вклад в их развитие.

Для себя я уже давно решил, что участие в выборах – это мой гражданский долг. Ещё в восемнадцатом веке немецкий философ Эммануил Кант писал, что «только способность голосовать составляет квалификацию гражданина». Право избирать и быть избранным даёт ощущение принадлежности гражданина к своему обществу, осознание своей значимости как личности.

В данный момент я могу сказать, что я горжусь своей страной и счастлив, что родился именно в России, в стране с уникальной историей, культурой и природой! Я люблю страну, в которой живу! Мне не все равно, как будет складываться будущее России, кто будет ей управлять и как! Также я ощущаю себя полноправным гражданином своей страны, ответственным за ее будущее... Поэтому в выборах по формированию государственных органов власти я буду принимать активное участие!

Я верю, что наше будущее, благодаря нашим совместным усилиям, будет счастливым и безоблачным. Давайте же вместе сделаем нашу страну такой, какой хотим её видеть все мы – великой и прекрасной Российской Державой.

Поэтому для молодых людей взаимосвязь учеба – профессия имеет огромное значение, которое напрямую связано с их дальнейшей деятельностью и развитием нашего государства в целом.

Современное общество сталкивается с различными проблемами, которые влияют на будущее человека. Образование и трудоустройство главная цель студентов. Они поступают в вуз, чтобы не просто получить знания, а стать квалифицированными специалистами.

В связи с этим, молодежь (лица от 14 до 35 лет) нуждаются в особенном внимании, т.к. на молодежном рынке труда отсутствует нужный профессиональный опыт, уровень образования, что приводит к низкой конкурентоспособности по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда (есть образование, но нет опыта работы по профессии, которую получал в ВУЗе). Кроме этого часто абитуриент не ориентируется в выборе профессии и в реальной ситуации на рынке труда (например перенасыщен рынок по профессии юрист, экономист и т.д.). И так же существует сильный перевес, как избыток профессий с гуманитарным уклоном и нехватка технических специалистов.

Поэтому одна из главных проблема, с которой сталкивается наше общество – это трудоустройство юных специалистов по профессии.

Если оказывать неэффективную помощь в трудоустройстве, то это приведет к нежелательным последствиям, а именно к оттоку образованной молодежи за рубеж; постоянному обучению и смене профессии; работе по другой квалификации; безработице; неофициальной работе и неуплате налогов; деградации среди молодежи; отсутствии накоплений для пенсии; отсутствие обращений на биржу труда; отсутствие контроля рабочего и безработного населения.

По данным Росстата число безработных за первый квартал 2014 г. составил 18,6 % в возрасте 20- 24 года, и 16,2 % в возрастной категории 25-29 лет. Всецело доверять статистики безработных граждан среди выпускников школ и молодых специалистов ненадежно. Это неприятная картина.

Ни одна проблема не может решаться самостоятельно, для решения трудоустройства молодого населения необходимо помощь государства и органов местного самоуправления в каждом регионе. Эффективным путем решение данной проблемы будет взаимодействие и сотрудничество всех структур: государственных органов власти, службы занятости населения, сферы образования и комитетов по делам молодежи.

В рамках работы по выбранной должности предлагаю проект «Установка», который направлен на увеличении рабочих мест для молодежи и выпускников. Цели этого проекта:

1)Найти способ предоставить рабочие места юным специалистам;

2)Улучшит работу служб занятости;

3)Улучшить налоговую базу, денежные средства будут идти в бюджет от заработной платы;

4)Получение молодежью знаний, рабочих навыков и опыта.

5)Повысить уровень общего и высшего образования;

6) Сменить прием молодых работников на рабочие места;

7)Снизить процент безработицы среди молодого населения;

8) Повысить конкурентоспособность по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда.

В рамках этого проекта необходимо побеседовать не только с молодежью, но и с организациями, которые работают по г. Орлу.

Необходимо создать перечень организаций, уточнять критерии подбора персонала и возможность обучения специалистов и выпускников. В особенности это касается студентов области культуры и искусства. Эту проблему нужно решать на уровни организаций, которые предоставляют рабочие места и ищут специалистов на вакансии (смягчение критерия приема на работу, трудоустройство без опыта работы, создание гибкого графика работы для студентов дневной формы обучения и другие меры).

В рамках данного проекта необходимо в первую очередь нужно корректировать политику служб трудоустройства населения, требуется контроль за школьниками, которые закончили школу, техникумы, ВУЗы.

– Нужно формировать заказ для вузов на профессии, которые соответствуют нынешним условиям рынка труда, таким образом, мы сможем максимально обеспечить выпускников рабочим местом.

– Делать в трудовой книжке записи о приеме на любую работу, по желанию работника. Даже на месяц или несколько недель (позволит защититься согласно ТК РФ от невыплаты заработной платы и т.д.);

– Для улучшения условий адаптации к трудовой деятельности, нужно содействовать молодежи в выборе профессии со школы.

– Нужно провести социальный опрос и понять, где рабочие места, которые не принимают молодых специалистов и понять критерии выбора, и уже на основе них пересмотреть процесс обучения, приглашать работников, чтобы они рассказывали о своей профессии и многое другое, которое я представлю в своих набросках на собеседовании.

Как вы понимает на основе выше сказанного, это тема для меня является важной, как и для любого молодого специалиста. Мы все хотим найти свое место в жизни, заниматься любимым делом и стараться прокормить себя и свою семью, а главное иметь свободное время для себя.

Имея некий опыт, широкий круг знакомых, самой сложной по трудоустройству является профессия, связанная с культурой. Имея огромный талант и знания, выпускники не могут устроиться на работу в школу и другие учреждения и организации.

Чтобы был опыт работы, по моему мнению, необходимо не сокращать совместителей, а наоборот увеличивать и выделять средства для их работы, предоставить им возможность расти и быть конкурентно способными.

Работа в области культуры – является важной, поскольку она дает возможность людям удовлетворять свои духовные потребности как в музыке, театре, так и в искусстве в целом.

Поэтому необходимо обратить особое внимание на трудоустройство выпускников в области культуры, поскольку именно от них зависит наша духовная составляющая, как нации. Учителя музыка, театра и рисования, помогают нашим детям развиваться. Поэтому предлагаю проект «Мотивация – как важное условие развития современного российского образования».

Современный мир не стоит на месте, прогресс открывает человечеству новые горизонты. То, что 10 лет назад для нас было новшеством становится устаревшим. Общество сталкивается с проблемами, которые вызваны появлением телевиденья, интернета, социальных сетей. Многие из этих проблем существенным образом влияют на такую важную сферу общества, как образование.

Обучение – это важный процесс жизнедеятельности человека, благодаря которому происходит целостное развитие. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни, которая начинается с момента рождения и продолжается всю жизнь.

На сегодняшний день уровень образования является одним из ключевых аналитических характеристик общества, которое и дает представление о той или иной стране. Джон Кеннеди сказал: «Наш прогресс как нации полностью зависит от нашего прогресса в образовании». Это правильный вывод. Развитие науки и стран напрямую зависит от знаний, которые мы получаем и передаем будущему поколению. Двигатель прогресса – эта заинтересованность людей в чем-либо, только она способствовала изучению, изобретению и созданию нового. Поэтому власти должны быть заинтересованы в образовании будущего поколения, ради развития страны, как цивилизованного государства.

В России проблема образования стоит достаточно остро. Современные домашние задания, контрольные буквально делаются одним кликом компьютерной мыши. Молодежь время тратит на другие дела, которые в большинстве случаев недостаточно развивают и не приносят пользы.

А почему так происходит? Почему с каждым годом падает качество обучения и желание студентов получать знания? Ответ прост: в советское время такой целью являлось получение диплома с отличием, который давал преимущество в трудоустройстве.

На сегодняшний день самая большая проблема российского образования – это отсутствие мотивации, стимула и заинтересованности. Важнейшая роль предоставляется педагогам, т.к. от их добросовестности зависит процветание страны. Их успех – это путеводитель в наше будущее

Современный учитель должен обладать многими качествами, на ряду с профессиональными.

Современный педагог должен быть психологом и другом, который может дать совет и защитить в сложной ситуации. Есть некоторые факторы, которые могут благоприятствовать обучению, и есть те факторы, которые не предоставляют такой возможности.

По нашему мнению, есть решение этой проблемы – сделать профессию конкурентоспособной на рынке труда или, иными словами, повысить заработную плату, что позволит повысить уровень квалификации кадров.

У педагога мотивация должна быть естественной, эта профессия должна нравиться. Мотивировать смогут только те педагоги, которые заинтересованы сами и смогут преподнести опыт будущему поколению.

Перед педагогом стоит нелегкая задача, которая в принципе осуществима. Многие ученые, социологи и педагоги долгое время изучали процесс преподавания и искали оптимальный вариант, который позволит им проводить уроки с наибольшей эффективностью. И данные способы были найдены. Кроме того, были установлены и выявлены ошибки, которые оказывают отрицательное воздействие, которые ведут к потере интереса в процессе обучения.

В рамках данной программы, необходимо разработать новые методики стимулирования педагогов, об этом проекте я детально расскажу на собеседовании.

Таким образом, мы понимаем, как важна профессия в жизни каждого человека в обществе нашей страны.

Эссе на тему “Молодежь – это наследие нашей страны” обновлено: Апрель 27, 2018 автором: Научные Статьи.Ру

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода