Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Прохождение новый робинзон. Новый Робинзон: Прохождение

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила. На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол. Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу. В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву. Клик на пленнике.
Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину. Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба: Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре: Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Придётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут. Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Алексей Волков. Москва.

Панаму на краба. Идём налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Верёвку на бананы. Конец верёвки на сухое дерево. Клик на бананы. Направо до разбитого корабля. Верёвку на правое бревно. Конец верёвки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор (ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идём налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).
В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со смолой на пенёк (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Верёвку на бревно. Конец верёвки на крокодила. Большой камень на крокодила.
На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костёр. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол.
Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички на дрова. У разбитого корабля берём ещё глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик ещё раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу. В доме: Бутылку на горшок. Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву.
Клик на пленнике. Криптограмма: "Спасибо тебе, незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.
На поляне с бананами: Клик на ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу.
Бутылку со смолой на пенёк (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребёнок...). Говорим с попугаем до упора. У дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на корзину. Большой камень на корзину.
Пятницей шарик на костёр. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку на смолу и на пенёк. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба:
Бутылку с водой на костёр. Клик на корзину.
На шаре:Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Прдётся самим помучаться.
У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз напрямую. Клик на человеке со шлангом.
На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зелёную бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в шашки таким образом, чтобы пираты всё-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут.
Идём направо. Клик на капитане. Кусочки карты: 1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала кликается Робинзоном, а потом берётся Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берём кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идёт Пятница); 8-й в сортире (идёт Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Алексей Волков. Москва.

Новый Робинзон

Панаму на краба. Идем налево - к дубу. Панаму с крабом - на лиану. Налево - ко входу в пещеру. Подбираем большой и маленький камни. Направо - до пальмы с
кокосами. Маленький камень на кокосы. Подбираем кокос и камушек. Налево - до входа в пещеру. Кокос на скалу (каменная плита на песке). Большой камень на
кокос, камень подбираем. Направо - до пальмы с бананами. Забираем ветку с сухого дерева. Веревку на бананы. Конец веревки на сухое дерево. Клик на бананы.
Направо до разбитого корабля. Веревку на правое бревно. Конец веревки - на левое. Палку на плот. С корабля забираем: спички, газету, сеть, бутылку, топор
(ручка топора торчит из-за бочки в одной из кают). Бочки не трогайте - бесполезно! Идем налево до входа в пещеру - замыкаем круг. Теперь можно перемещаться
с помощью карты (в правом нижнем углу, рядом с дискетой).В лесу: Большой камень на крокодила. Топор на сосну. Топор на гивею. Бутылку на смолу. Бутылку со
смолой на пенек (а игра-то ведь детская, что за шарики такие..?). У входа в пещеру подбираем большой камень. Возвращаемся в лес: Веревку на бревно. Конец
веревки на крокодила. Большой камень на крокодила.На поляне с попугаем: Топор на бревно. Строим дом. Газету попугаю. У кокосовой пальмы - бутылку на лужу. У
дуба: Дрова на песок под дупло. Спички на дрова. Бутылку с водой на костер. Клик на дупло (у нас появился воск). У входа в пещеру забираем большой камень и
кучу камней. Набираем из лужи воды и у остатков корабля забираем глину. В доме: Воск на стол. Кучу камней на пол.Глину на кучу камней. Дрова на очаг. Спички
на дрова. У разбитого корабля берем еще глину. В доме: Глину на стол. Бутылку с водой на глину. Клик на глине. Клик еще раз. Горшок на очаг. В лесу: Сеть на
реку. Бутылку на реку. В доме: Бутылку на горшок. Рыбу на горшок. Панаму на горшок. Рядом с кокосовой пальмой бутылку на лужу. В доме: Бутылку на горшок.
Панаму на горшок. Клик на стол. У входа в пещеру: Свечой на входе в пещеру. Маленький камушек на иву.Клик на пленнике. Криптограмма: "Спасибо тебе,
незнакомец! Ты спас мне жизнь. Меня зовут Зжтыглубнд. Я буду тебе верно служить всю оставшуюся жизнь. Мой папа король на соседнем острове. Если мы сможем
туда добраться, он обязательно поможет тебе вернуться домой!" Таскайте буковки с верхнего ряда и вставляйте вместо символов.На поляне с бананами: Клик на
ветке сухого дерева. В лесу: Бутылку на смолу.Бутылку со смолой на пенек (ну нельзя же так, Пятница ведь как ребенок...). Говорим с попугаем до упора. У
дуба: Пятницей клик на птице. Робинзон - клик на гнезде. Дрова на песок перед норой. Спички на дрова. У входа в пещеру забираем кучу камней. У дуба: Кучу на
корзину. Большой камень на корзину.Пятницей шарик на костер. Как только шарик надулся, быстро хватаем сеть и клик на шарик. Если не успели - в лес. Бутылку
на смолу и на пенек. (прям Баковка какая-то!).И т. д. По дороге к дубу, набираем в бутылку воды из лужи. У дуба:Бутылку с водой на костер. Клик на
корзину.На шаре:Работаем клавишами "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Предется самим помучаться.У дикарей: Пятницей клик на короля. Пока они говорят - клик на
курительную трубку. Клик на человека с опахалом. Клик на трубки перед музыкальным автоматом. Клик на музыкальный автомат. В автомате: С 1-го верхнего
квадрата трубку перетаскиваем во вторую ячейку внизу; со 2-го - в 3-ю; с 3-го - в 1-ю; остальные, также как и перо с трубкой, просто переносим вниз
напрямую. Клик на человеке со шлангом.На корабле: Клик на занавеску. Клик на стаканы. Клик на зеленую бутылку. Пятницей клик на красную бутылку. Играем в
шашки таким образом, чтобы пираты все-время проводили свои шашки в дамки. Пока они не напьются и не заснут.Идем направо. Клик на капитане. Кусочки карты:
1-й - на полу перед картой; 2-й - дымится рядом с пиратами; от пиратов налево: 3-й - затыкает бочку; 4-й - на полочке; 5-й - на верхней бочке (сначала
кликается Робинзоном, а потом берется Пятницей); 6-й - Пятницей клик на бочку у двери, берем кусочек под бочкой; 7-й в сортире (идет Пятница); 8-й в сортире
(идет Робинзон). Клик на карте. Собираем карту.

Прохождение игры "Новый Робинзон"
1. Жажда
На этом этапе Робинзон ищет, как утолить жажду. Есть кокосовая пальма, с которой нужно маленьким камушком сбить
кокос. Кокос необходимо положить на скалу и разбить большим камнем.

2. Голод
На этом этапе Робинзон борется с голодом. Нужно поймать шляпой краба, с его
помощью отрезать лиану и, используя лиану как лассо, наклонить банановый куст, привязав его к соседнему дереву. Теперь Робинзон может дотянуться и съесть
банан.

3. Плот
На этом этапе Робинзон должен попасть на остатки своего корабля, чтобы найти там необходимые ему вещи. Для этого он должен связать бревна
веревкой (получится плот) и, используя шест, доплыть до корабля. На корабле Робинзону необходимо найти следующие предметы: спички, топор, сеть, газету,
бутылку. После того как все вещи найдены, Робинзон сможет покинуть корабль.

4. Попугай (необязательный этап)
Если вручить найденную газету попугаю, то он в дальнейшем будет давать подсказки по решению очередных задач.

5. Дом
Робинзон должен построить дом. Нужно найти подходящее дерево для строительства (в сцене с крокодилом), срубить дерево топором, привязать веревкой дерево к крокодилу и большим
камнем спугнуть крокодила, который сплавит бревно к месту, где можно построить дом. Затем необходимо нарубить большое бревно на куски и сложить из кусков
хижину по заданному контуру во встроенной игре. Щелчок левой кнопкой мыши - взять кусочек, правой - перевернуть его на 90 градусов. Повторный щелчок левой кнопкой - положить кусочек.

6. Очаг
Робинзон решает проблему отопления своего дома. Очаг состоит из найденных камней и глины (валяется на берегу в сцене с кораблем). В качестве дров используется ветка сухого дерева в сцене с
банановым кустом. С помощью спичек разводится огонь в очаге.

7. Горячая еда
Для изготовления горшка нужна глина и вода. Горшок необходимо сразу обжечь на очаге. Потом при помощи сетки нужно поймать рыбу в реке. Рыбу необходимо сварить в горшке с кипящей водой.
Горячий горшок можно достать из очага при помощи шляпы. Затем нужно приготовить соль путем выпаривания морской воды (набирается в бутылку из лужи в сцене с кокосовой пальмой) в горшке.

8. Свеча
Робинзону необходимо сделать свечу для разведки в пещере. Для изготовления свечи нужен воск. Чтобы его достать (он находится в дупле большого дерева),
нужно прогнать пчел дымом (развести и залить водой костер в сцене с большим деревом). Затем необходимо вернуться в дом, где Робинзон и сделает свечу на столе.

9. Освобождение пленника
Теперь Робинзону необходимо освободить пленника (Пятницу). Для этого Робинзон стучит маленьким камушком по дереву, вызывая скунса.
Людоеды после этого уплывают на лодке, а Робинзон отвязывает Пятницу. Теперь Робинзону и Пятнице необходимо найти общий язык. Осуществляется это во вставной
игре (начало записки -- "Спасибо тебе..."). Теперь играющий может управлять не только Робинзоном, но и Пятницей.

10. Воздушный шар
Для путешествия домой Робинзон и Пятница должны построить воздушный шар. Гондолу для шара они делают, прогнав большую птицу из гнезда. Прогнать ее может Пятница. Робинзон находит
гевею и топором делает надрез, из которого течет смола. Смолу необходимо набрать в бутылку и вылить на пень, который остался от дерева, использованного для
постройки дома. Так получается оболочка воздушного шара (оболочек необходимо сделать две: Робинзону и Пятнице). Далее необходимо надуть шар. Для этого надо
развести костер около гондолы, переключить управление на Пятницу и надуть шар. Когда шар надуется, управление игрой само переключится на Робинзона.
Необходимо успеть накинуть рыболовную сеть на шар, чтобы он не улетел. В качестве балласта в корзину необходимо положить камни, которые находятся в сцене с
пещерой). По окончании этого этапа включается вставная игра - имитатор воздушного шара, в ходе которой игрок, используя различные направления ветра на
разных высотах, должен довести шар до соседнего острова.

11. Музыкальный автомат
Попав на соседний остров, Робинзон и Пятница чинят по просьбе местного короля музыкальный автомат. Для его ремонта понадобятся 6 трубок (их необходимо подобрать прямо напротив автомата),
перо из головного убора "обдувальщика" и курительная трубка короля (для того чтобы украсть ее, необходимо Пятницей отвлечь короля, чтобы он отложил трубку, а Робинзоном взять ее).
Во вставной игре с музыкальным автоматом Пятница подсказывает мелодию, которую необходимо подобрать (правильное расположение трубок - 3-ья, 1-ая, 2-ая, 4-ая, 5-ая, 6-ая, перо, курительная трубка).

12. Пираты
На этом этапе Робинзон и Пятница попадают в плен к пиратам. Чтобы освободиться, Робинзон делает шашечную доску из
занавески и шашки из пустых стаканов, в которые он и Пятница наливают вина разных цветов. Выигранные шашки выпиваются пиратами, поэтому необходимо два раза
сыграть в поддавки, чтобы напоить пиратов и освободиться.

13. Карта
На капитанском мостике пиратского корабля они находят пленного капитана, который готов
отвезти их домой, если им удастся восстановить порванную пиратами карту. Места нахождения кусочков: два - гальюн (один необходимо достать Пятницей, другой -
Робинзоном), один на бочке, один на полке, один - пробка в бочке, один под бочкой (что ближайшая к выходу (бочка поднимаетс Пятницей, кусочек карты
достается Робинзоном) в той же комнате, один - окурок в комнате с пиратами, один - кляп в комнате с капитаном. Далее, имея при себе все кусочки и щелкнув на
порванной карте курсором, необходимо во встроенной игре собрать карту из кусочков.


В принципе игра не трудная и проходится легко.

Пролог

Берём в инвентарь любую из четырёх мышей на экране.
Кормим мышонком сову.
Сова прохукает несколько раз.
Кликнем на двери и стучим по ней: столько раз, сколько "гудела" сова.
В доме найдём всех мух и пчёл.
Ищем скрытые предметы из списка.
Возмём кусок пружины и вставим её в игрушку.
Нажмём на игрушку, чтобы отвлечь обезьяну. В этот момент (когда она щёлкает клювом), заглянем в её карты и нажмём на валета (в вашем варианте игры в списке может быть другая карта) !

Нам необходимо собрать все "черные метки" на острове. Каждую найденную "чёрную метку" нужно бросить в бочку и набрать в бутылку получившееся зелье. Дать напиться этой гадости бедной обезьяне, чтобы она превратилась в попугая Флинта.

Глава 1

У костра. Находим все предметы кухонной утвари.
Ищем предметы из списка.
Берём в инвентарь початок кукурузы между ног у мужика с палкой. Насаживаем кукурузу на палку и жарим до образованния попкорна. Щелкаем по нему.
Нажмём на часы, чтобы сыграть в мини-игру. Вставляем шестерёнки в часы таким образом, чтобы образовались ряды последовательностей (например: колос, мельница, мешок муки, батон).


Место кораблекрушения. Щёлкнем по сундуку справа и сыграем в мини-игру. Поворачиваем камни таким образом, чтобы их соприкасающиеся грани были одного цвета.

Идём на корабль и ищем все находящиеся в каюте головные уборы.
Поиск предметов из списка.
Возьмём в инвентарь помаду. Приблизим лицо капитана и щёлкая помадой нарисуем на щеке отпечаток губ.
Приблизим шкатулку на столе и щёлкая по булавкам, выставим фигурку человечка.


Глава 2

Проклятые. Убираем с экрана пары животных с одинаковыми нотами.

Вершина. Нажмём на дверь для доступа к мини-игре.
Перевернём все плитки на игровом поле, нажав их в указанном порядке.
Если не вышло, то жмём кнопку сброса, чтобы начать всё сначала.
Внутри дома играем с пиратом игру. Игра состоит из десяти раундов. В каждом раунде нужно найти новый предмет появившийся на экране.

Мастер меча. Найдём всех крыс на экране.
Ищем предметы из списка. Заберём перо в инвентарь.
Приблизим сверкающую область в районе полки с книгами. Расставим книги в нужном порядке (по цвету, в порядке убывания). За полками найдём меч.
Поднимем с пола кокос. Кладём его на шапку маникена. Подносим перо к носу девушки. Она чихает и разрубает кокос наполовину. Кликнем по половинке кокоса.

Глава 3

Подвешаный пират. Найдём на экране все яица.
Ищем предметы из списка.
Поднимем с земли три жёлудя и кладём их в три дупла, чтобы выманить белку. Кликаем по белке, попавшей в петлю.
Кликаем по дятлу. Он стучит по дереву 7 раз (это код к сейфу). Приблизим сейф на стволе дерева. Вращая диски нужно выставит цифру "VII".
В дупле заберём оставшиеся предметы.

Кладбище. Кликнем по колодцу и спускаемся по верёвочной лестнице вниз.
Находим все маскарадные маски. За двумя масками придётся вскарабкаться по лестнице.
Ищем все спрятанные предметы из списка. В инвентарь с торта возьмём магнит, а чуть выше скрипки берём кружку.
Наполним кружку водой в любом из трех мест, указанном на скриншоте.
Даём пирату магнит и он достанет нам кольцо из под решётки.

Вершина. Направим подзорную трубу на берег и идём находящемуся там к шкафу.
Читаем письмо на столе и начинаем собирать и одевать скелет пирата из костей и одежды разбросанных в ящиках шкафа.
Последовательность действий смотри на скриншоте.


Глава4.

Кладбище. Идём к могильным камням на пригоке и ищем 13 светлячков.
Поиск предметов из списка. Крылья, голва лошади и лопата попадают в инвентарь.
Даём лопату девке сидящей в яме. Она начинает лопатой выбрасывать различные предметы. Ловим пролетающую корону.
Приделаем голову и крылья лошадке. Кликнем по пегасу.

Вершина. Наводим подзорную трубу на место в джунглях, откуда поднимается дым от костра.
Идём туда и оказываемся в хижине.
Ищем всех лягушек в комнате.
Поиск всех скрытых предметов из списка.
Заглянем в ящик буфета и выберем монеты номиналом 3, 5 и 1 копейки, а также гусиную лапку.
Со стола возьмём в инвентарь порошок (подозрительно напоминает кокаин) и с пола поднимем акулий зуб.
Сыпем порошок в кубок и пират засыпает. Кликаем по платку на лице у пирата. Он исчезает, а мы выдираем изо рта золотой зуб.
Кликаем по кости, вмонтированной в кресло, выезжает клетка с собакой. Вставляем зубы в замок клетки. Дверца откроется. Щёлкаем по собаке.

Кораблекрушение. Кликаем по светящейся оласти м попадаем под воду.
Найдём 8 костей капитана Моргана.
Ищем предметы из списка.
Жмём по табличке в центре штурвала для вызова мини-игры.
Меняем местами плитки, чтобы решить уровнение. Смотрим скриншот или пропускаем мини-игру.
Крутим штурвал. Кликаем по опустившемуся флагу.


Глава5.

Кладбище. Лезим в колодец и проходим в дверб прямо.
Находим 12 сладостей.
Поиск предметов из списка.
Берём корону на столе и оденем её на голову лягушке. Кликнем по царевне-земноводной.
Щёлкнем по невесте и получим описание Джона Сильвера.
Кликнем по голове маникена и сделаем её похожей на описание невесты.

Вершина. Наводим подзорную трубу на следы на берегу и идём туда.
Найдём все овощи и фрукты.
Поиск предметов из списка.
Клещами возьмём уголёк из костра и кладём его на ногу пирата, чтобы он освободил проход в подпол.
Переставим бутылки в нужном порядке и возьмём пиратский флаг.

Ловец рыбы. Найдём 10 морепродуктов. Поиск скрвтых предметов из списка.
Кликнем на корзины и отделим молюски от других морепродуктов.
Приблизим пеликана. Берём палку в инвентарь. Кликнем полягушке и когда пеликан начнёт розивать клюв достанем мокрую тряпку.
Прицепим один конец верёвки к отростку рыбы, а второй отустим на собаку. Когда собаку бьёт током кликнем по ней, чтобы её взбодрить.


Глава 6.

Кладбище. Зайдём в сторожку. Найдём все мясные продукты на экране.
Ищем предметы из списка.
Кликнем по светящеёся области в камере с узником. Выбираем три предмета из шести имеющие что-то общее. (корабельная тема)
Кликнем по крышке гроба. Нас отсылают к книгам на полу.
Открываем Шекспира на 51 странице. Видим ссылку к Платону. Откроем Платона на 245 странице и берём звезду.
Вставляем звезду в крышку гроба и щёлкнем по ней 4 раза, чтобы открыть замки.
Кликнем по попугаю.
Кораблекрушение. Жмём на сундук для доступа к мини-игре.
Кликаем по выключателям, чтобы цветок на замке стал полностью зелёным. Решение Bx4, Dх4, Cх2, Ex2, и Aх4.


Пристань. Идём к светящейся области. Найдём всех слизней и улиток на экране.
Поиск предметов из списка.
Кликнем по светящейся области на столе. Составляем из луковиц, укропа и фасоли снеговика.
Приблизим чашки на полке. Составим пары чашек - Кто что ест (например: кошка-мышка, кролик-морковь)
В открывшемся ящике берём половник.

Глава 7.

Кладбище. Идём к склепу. Кликаем на дверь для доступа к мини-игре.
Жмём по числам на кирпичам в порядке возрастания от 1 до 30 менее чем за 75 секунд.
Если неправильно нажать на число, игра будет перезапущена.
Найдём все купоны на скидки.
Ищем все предметы из списка.
Кликнем на подарочные коробки на столе и сыграем в мини-игру.
Из отдельных частей соберём кузнеца. Вставим ключ в замочную скважину, чтобы его оживить.
Щёлкаем по амулету на груди пирата и собираем рожицу шута.

Пристань погибших кораблей. Направляемся к светящейся области.
Найдём 10 летучих мышей.
Ищем предметы из списка.
Кладём карты на табуретке в правильном порядке (решение 1-3-4-2-5).
Приблизим шкатулку под часами и сыграем в мини-игру. Получаем голубой брильянт.

Оружейник. Найдём все буквы на экране.
Поиск предметов из списка.
Кликнем по светящейся области и упорядочим фигурки солдат в хронологическом порядке.
Получим 4 свитка с картинками.
По очереди вставляем свитки в раму на стене и когда карлик отвернулся отпилим ему протез пилой. Забираем протез.


Глава 8.

Корабельный юнга. Перебьём все бутылки.
Поиск скрытых предметов из списка.
Разукрасим гобелен с помощью различных цветных ниток.
Гоняем на черепахе, чтобы выиграть жемчужину.

Пристань погибших кораблей. Идём к мерцающей области.
На входной двери играем в мини-игру. Выиграем ключ, которым и откроем дверь.
Найдём все фигурки с зелёными глазами.
Ищем предметы из списка.
Стырим монету у пирата, чтобы найти чёрных кошек.
Засовываем монету в машину(бочку) и сыграем в гонки на кораблях. Нужно выиграть три раунда.


Глава 9

Каннибалы. Найдём все кораблики.
Поиск предметов из списка.
Удерживаем и поворачиваем штурвал против часовой стрелки.
Жмём на сундук для доступа к мини-игре. Перемещая пирата по игровому полю, приводим его к сундуку.

В награду получаем золотой череп.
Кладбище. Идём к светящейся области.
Найдём все бритвы и ножницы.
Ищем все скрытые предметы из списка.
Стрижём обезьяну по шаблонам.
Жмём на части кактуса, чтобы составить фигурку собаки.

Пристань погибших кораблей. Идём к сверкающей области. Найдём все лупы в комнате.
Поиск предметов из списка.
Снимем магнит и положим его рядом с магнитом.
Даём пирату перо. Он рисует нам предметы, которые необходимо найти в комнате.


Глава 10.

Бегаем по острову и собираем кусочки карты пещер.
Каннибалы . Находим противоположность предметам, которве называет пират.
Кладбище. Находим две части предмета, который называет пират.
Люди низкой морали. Убираем помет чаек.
Место кораблекрушения. Одеваем людишек в мини-игре.

Пристань погибших кораблей. Решаем задачки.
Открываем сейф путем размещения животных в их естественной среде обитания.
Жмём по дискам, чтобы повернуть их.

Глава 11.

Карта есть. Можно двигать в пещеру.
Идём в проход налево. Приближаем решётку. Кликаем по кнопкам в порядке возростания чисел.

Решётка поднимается. Входим внутрь.
Снова развилка. Поднимем две ноги с пола.
Тянем мяч вниз - камень идёт вверх. Быстро подставляем ноги под опускающуюся дверь.
Проползаем под камнем. Затем идём направо между копьями и вна следующей развилке налево.
Кликнем по сундуку и выставляем код, двигая ряды с помощью стрелочек. У меня на замке был изображён птенец (значит код курица-сердце петух).

Из сундука берём топор и рубим им лианы. Идём налево.
Жмём на глаз для доступа к мини-игре.
Используем кнопки со стрелками, чтобы повернуть прямоугольник, до тех пор пока синий драгоценный камень не упадёт вниз.
Одно из возможных решений: LRRLRRRRRRRLLLLRRRLLRRLRRRRRRLLR.
Жмём на рот черепа.

Глава 12.

Нажмём на светящуюся область, чтобы зайти на корабль.
Но для защиты от магии нужно что-нибудь поискать снаружи.
Кликнем по левой дыре в борту. Берём камень и разбиваем бутылку.
Возьмём инструкцию, как победить Флинта.

Идём к правой дыре в борту и найдём 10 мандрагор.
Даём еноту редис, лук и репу. Кликаем на лужу слёз.
Идём к Флинту и играем с ним в карты.
Меняем бутылку на столе на бутылку с зельем, в тот момент пока Флинт не смотрит.
Сваливаем с острова.

Поздравляю. Вы закончили игру.

Скачать игру бесплатно! (180.57Mb)

Прохождение игры Приключения Робинзона Крузо (Adventures of Robinson Crusoe). Подробная инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Любая помощь, подсказки на форуме. Оставляйте свои отзывы и комментарии к игре.

Прохождение игры Приключения Робинзона Крузо - Глава I

1-1. Палуба .
Найдите ручное оружие, 8 штук.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

чёрная чайка .
1. Возьмите чистую палку .
2. Используйте чистую палку , чтобы прочистить пушку.
3. Палка вернётся на тоже место, что и раньше. Только теперь это будет грязная палка , возьмите её.
4. Используйте грязную палку на белой чайке, чтобы получить чёрную чайку .

Найдите журнал капитана.
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на число "1632".

Исследуйте останки корабля и перенесите найденное на берег. Следуйте за зелёными огнями, чтобы попасть в разные места.
Идите за зелёными огоньками на Нижнюю палубу.

1-2. Нижняя палуба .
Найдите 7 мышеловок.

Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытый предмет - восковая печать .
1. Возьмите спичку .
2. Зажгите спичку , поднеся её к фонарю.
3. Зажжённой спичкой подожгите фитиль динамита.
4. Когда бочка взорвётся - Вы увидите собаку с ключами в зубах. Отберите у собаки ключи .
5. Ключами откройте сейф капитана. Загляните внутрь и заберите красную восковую печать .

Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на число "1611".

Переходите в Камбуз.

1-3. Камбуз .
Найдите 8 тарелок. Чтобы найти одну из них - загляните в бочку.

крюк, бутылка вина, перо и кошка .
Загляните в бочку и заберите крюк .
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на слово "где-то".

Ищем оставшиеся скрытые предметы.
1. Возьмите арабский нож .
2. Разрежьте арабским ножом верёвку, которая обвязана вокруг закрытой полки.
3. С полки достаньте бутылку вина, перо и кошку .

Переходите в Сокровищницу.

1-4. Сокровищница .
Найдите все предметы из списка, среди которых будет скрытые предметы - рыцарский шлем, флейта, пшеничный колос, глобус, песочные часы и веер .
1. Загляните в зелёный сундук, чтобы найти глобус (возможно, у Вас будет не веер, а слон или другой предмет).
2. Откройте мешок с зерном и возьмите пшеничный колос (видно плохо на фоне зерна, но найти можно).
3. Из чёрного сундука возьмите веер (возможно, у Вас будет не веер, а пояс или другой предмет).
4. Возьмите золотой ключ .
5. Откройте золотым ключом красный сундук. Возьмите песочные часы (или другой предмет из Вашего списка).
6. Возьмите механизм замка .
7. Вставьте механизм замка в углубление на замке. Когда дверь откроется, достаньте из шкафа рыцарский шлем и флейту (у Вас могут быть другие предметы, но в шкафу их всегда 2!).
Также на этом уровне Вы можете взять дополнительную подсказку - для этого нажмите на слова "в розыске" (под часами с кукушкой).


Переходите в Капитанскую рубку.

1-5. Капитанская рубка .
Приблизьте тайник капитана прямо перед Вами, по центру.
Откроется мини-игра, в которой Вам нужно правильно расставить предметы на кнопки. Если предмет поставлен правильно, то кнопка провалится до самого конца.
В каждой игре кнопки могут меняться, поэтому приводим лишь пример решения:
Кнопка Г - Гриб.
Кнопка С - Сова.
Кнопка Р - Рыцарь.
Кнопка О - Орех.
Кнопка А - Арбуз, Аметист.
Расставили все, кроме одной, фигурки на место - составляйте по первым буквам слово. В нашем случае это было "САРКО-АГ". Составляете слово - САРКОФАГ. Пропущенная буква - Ф, значит на свободное место нужно поставить Фламинго.
Дверцы тайника откроются, с нижней полки возьмите компас капитана .


1-6. Капитанская рубка .
Приблизьте обрывки изображения экипажа на круглом столе.
Сложите обрывки и единую картинку.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода