Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Личная жизнь антона табакова. Антон табаков поведал самые интересные истории из своей личной жизни

4,5 года с Антоном были очень яркими. Фото: Из личного архива

У актрисы Екатерины Семеновой , как и у её героини из сериала «Две судьбы», жизнь наполнена любовными потрясениями...

«На тебя нет места»

Моей первой большой любовью стал Антон Табаков (старший сын Олега Табакова. - Ред.). Это одно из самых ярких впечатлений моей жизни, Антон подарил мне сына... Мне было 19, ему 31. Жили у него. Дом всегда полон гостей, у нас была компания молодых талантливых актёров, режиссёров, все с горящими глазами, хотели перевернуть мир... Я всегда мечтала иметь много детей, хотела, чтобы у меня был домашний «детский сад». Но, когда узнала о беременности, чувства были неоднозначные, стало очень страшно. 19 лет, учусь на втором курсе института... Шок. За некоторое время до этого момента врачи умудрились мне поставить диаг-ноз «бесплодие», поэтому до седьмого месяца я даже не знала, что беременна! Когда врач меня спросил: «Сколько у вас был токсикоз?», ответила: «А что это такое?» - «Ой, я вижу кандидата на аборт». Я аж задохнулась от возмущения: «Да какое вы имеете право так говорить!» Антон ждал меня в коридоре и очень обрадовался, что у нас будет ребёнок. Роды были преждевременными.

«Наш дом был полон молодёжи...» Филипп Янковский, Степан Михалков, Екатерина Семёнова, Антон Табаков, Фёдор Бондарчук, Владимир Пресняков. Фото: Из личного архива

Нестерпимая боль... Ругалась и кричала страшно, кидалась всем, что попадало под руку... Рожала 7 марта, накануне Международного женского дня, в больнице играла музыка, медики веселились-выпивали, что меня вообще убивало. Помню, выглянула в коридор, а там два врача обсуждают: «Кто ж это так орёт?» - «Да это жена Табакова рожает».

Коллаж АиФ

Никита родился очень слабенький. Месяц лежал в кувезе. Я решила, что ребёнку важнее материнское тепло и самое правильное - это забрать малыша домой. Выписывали под расписку. Врачи нас с Антоном страшно пугали: «Когда ребёнок будет умирать, мы его обратно не возьмём».

Я была совершенно уверена: самое страшное в жизни - беременность и роды. А дальше наступит радость материнства. Но... Никита недоедал, ночью всё время плакал. Я спала перед его кроваткой на полу, придерживала, чтобы он чувствовал руку. Сейчас моему сыну 23 года, а радость материнства так до сих пор и не наступила. (Смеётся.)

В какой-то момент, когда я подняла вопрос об официальной регистрации отношений, Антон сказал: «У меня даже нет места в паспорте для новой печати». (Он к тому времени был женат уже три раза.) Меня это невероятно обидело... Когда пошли в загс регистрировать Никиту, нам сказали: «А давайте мы вас прямо сейчас и поженим». Но я психанула и встала в позу: «У тебя же нет для меня места в паспорте!» И ушла. В то время ещё не было такого диагноза, как послеродовая депрессия. Меня раздражало всё и все... В таком состоянии начинаешь винить людей вокруг. Дома была тяжёлая атмосфера. Как можно любить женщину, которая превращается в мегеру?

Мы с Антоном постоянно расходились. Сейчас не стыдно иметь семейного психолога. А тогда… Нам не хватило мудрости, не хватила опыта и ума. Если бы можно было всё вернуть назад, я бы вела себя совсем по-другому... Антон очень порядочный, очень семейный, родной для меня человек.

После нашего расставания он как-то пришёл и сказал: «Я женюсь». В первый момент я абсолютно растерялась: «Как это так? Моё - и уходит!» Но потом мы быстро с его женой Настей (Анастасия Чухрай , с которой Антон Табаков развёлся потом. - Ред.) нашли общий язык, и моя ревность как-то прошла...

Убили с крыши...

«Илюшу убили в 90-е...» Фото: Из личного архива

Мы с подругой Алёной Хмельницкой и одним моим ухажёром сидели в компании. Какой-то парень за столом очень хищно на меня смотрел... Я спросила кавалера: «Кто это?» - «Это мой босс». Боссу на тот момент было лет 25-26, и у него был свой банк. Прошло несколько дней, и вдруг этот банкир мне звонит: «Не хотели бы пойти со мной на выставку?» - «Я не могу, надо ехать чинить машину». Утром звонок в дверь. «Вы Катя Семёнова?» - «Да». - «Это вам передали от Ильи Александровича Миткова », - и дают мне ключи и техпаспорт. Раздаётся звонок: «Ну теперь ты можешь пойти со мной на выставку?» Илюша оказался потрясающим, умнейшим, образованным человеком. Я была сражена наповал. Мы очень интересно жили, много путешествовали... Я тогда работала в театре «Современник». На гастролях меня и Антона Табакова по-преж-нему селили вместе. Нас это не смущало - даже расставшись, мы очень дружили. Илюша, узнав о том, что я живу с Табаковым в одном номере, психанул и прилетел в Германию, где мы тогда гастролировали. И в итоге они так подружились, что, когда прилетели в Москву, Антон и Илья меня отправили домой, а сами поехали гулять и веселиться.

Мы с Илюшей собирались пожениться. Но не успели: его убили. Застрелили с крыши моего дома. Бизнес-разборки... Страшные 90-е... Первым тогда примчался Антон. Мы поехали в Боткинскую больницу на опознание. Я увидела тело Ильи, но всё равно не верила в его смерть. Много лет мне потом снилось, что он приходит и говорит: «Я живой»...

Через год появился Кирилл . Он взял меня за руку и сказал: «Я тебя никуда не отпущу». Это не было какой-то сумасшедшей влюблённостью. Я просто почувствовала плечо рядом. Мы жили в квартире, которую мне оставил Илюша. Родилась Маша .

Кирилл хотел, чтобы я сидела дома, готовила и занималась детьми. Ревновал очень сильно... Это была ревность не к кому-то конкретно, а вообще к жизни. Я Кирилла раздражала своей энергией, а он меня убивал своей неэнергичностью...

Макаров - это взрыв

Самая большая любовь в моей жизни? По определённым причинам имени его я назвать не могу. Сумасшедшее чувство было! Спустя три месяца нашего романа любимый сказал: «Уезжаю по работе в Лондон». Для меня это была трагедия. Я летала туда два раза в неделю. По каким-то причинам он не хотел на мне жениться, я очень сильно из-за этого бесилась. Это длилось 5 лет. В последний раз любимый пришёл ко мне и сказал: «Давай попробуем заново». Я ему показала на безымянный палец: «Только кольцо». - «Нет, давай просто попробуем быть вместе». - «Я так не смогу». Мы расстались окончательно. Вырывала чувства с корнем. К сожалению, я проиграла. А он... Он счастлив, женат, у него двое детей.

У Лёши Макарова потрясающая харизма, он живой, заводной, умный. Конечно, я не устояла перед ним. Но мы два артиста, оба безумно взрывные люди. Кипели дикие страсти, это были не отношения, а постоянный взрыв, американские горки. Инициатором расставания стал он, но и мне было очевидно: мы просто не можем быть вместе. Лёше всё-таки нужна уравновешенная женщина, а мне - мужчина поспокойнее...

В момент разрыва случилась трагедия - Лёша потерял маму, актрису Любовь Полищук , тут уж не до выяснения отношений. Наш роман перешёл в дружбу...

Сегодня я одна. Открыта для любви. Но всех мужчин сравниваю с ним, с тем, с которым случилась самая большая любовь. Ищу похожих на него. Пока не нахожу...

У меня четверо детей. Когда 20 лет назад родился старший сын Никита, я был вечно занят, и все сегодняшние претензии ко мне моего наследника обоснованны. Все свое время вынужден был отдавать бизнесу, много суетился. Но без нее, без суеты, не двинулся бы дальше, - считает Антон Табаков. - А сейчас я доволен жизнью. Когда родилась наша с Настей Чухрай дочка, начал строить дом в Переделкино. Рядом мы снимали дачу, чтобы наблюдать за тем, как идет работа. С этого момента я ни разу не ночевал в Москве.

Но загородное жилье не скрепило брак...

Нас никогда не учили институту брака. Когда мы были молодые, мне казалось, что мои эмоциональные подвижки несут какие-то обязательства. Многого можно было избежать, но я ни о чем не жалею. Да, у меня была не одна жена. Так получилось, я вынужден был познавать все путем проб и ошибок. Со всеми женами мне удалось остаться в нормальных отношениях. С Настей довольно долго мы пробовали сохранить отношения, но не получилось.

С нынешней супругой вы познакомились в самолете. И вот уже больше пяти лет вместе, воспитываете двух дочек.

Когда мы первый раз увидели друг друга в самолете, летевшем из Ниццы в Москву, Анжелика была еще студенткой. Она отдыхала тем летом на Лазурном берегу. Наш лайнер тогда задержали по ее вине, поэтому я не мог не обратить на такую девушку внимание. Мои отношения с Настей уже не ладились, поэтому никто никого не обманывал. Анжелика моложе меня на 24 года, и когда я с ней познакомился, то не сразу понял, что она - та самая. Кстати, мои женщины друг с другом неплохо находят общий язык. Особенно хорошо Анжелика общается с Катей Семеновой, матерью моего сына.

Анжелика быстро привыкла к вниманию прессы?

Вначале было тяжело. Она типичный «ботаник». Окончила школу с золотой медалью, затем институт иностранных языков, но потом родила детей и сейчас сидит дома. Она просто жена Антона Табакова.

Поиск компромисса

Когда Олег Павлович ушел из семьи к Марине Зудиной, вы с мамой и сестрой Сашей перестали с ним общаться. Сейчас, как понимаю, обиды забыты?

Я не могу уже что-то поменять, поэтому воспринимаю ситуацию такой, какая она есть. Отца люблю - и этим все сказано. Как бы к его уходу я ни относился, он не перестанет быть моим отцом. Это мой компромисс в этой ситуации. Марину Зудину знаю давно, но у меня нет с ней никаких взаимоотношений, кроме того, что она является женой отца. Мы не дружим, хотя бы даже в силу того, что многие мои друзья старше Марины. С Пашей и Машей - детьми отца от второго брака, моими младшими братом и сестрой, вижусь, когда есть возможность. Сказать, что мы сходим с ума, когда неделю не общаемся, - неправда. У моей сестры Саши Табаковой более максималистский подход. Саша - хорошая актриса, но она все бросила. Это ее жизненная позиция, вполне оправданная для нее. Все познается со временем, болевые ощущения проходят, ну а если эти ощущения не прошли так долго - значит, ей так комфортно. Что тут сделаешь? Пытаться водить хороводы и приговаривать: «Мирись, мирись и больше не дерись»? Это неблагодарное дело.

Лучшие дня

А мама, актриса Людмила Крылова, по-прежнему в обиде на отца?

Женщины - вообще другая субстанция. В отличие от нас, мужчин, они слышат только то, что слышат, и понимают то, что понимают. Для мамы это была самая большая трагедия в жизни. Я не думаю, что это можно простить и забыть, тем более что она прожила с отцом большую часть своей жизни. Как бы ни делал вид, что вся эта история забыта, она не в таком далеком прошлом. Мама и Саша обижены не потому, что это случилось, а тем, как это случилось, той формой, как это случилось. Вначале, после развода родителей, я не общался с отцом. Со временем, посмотрев на эту ситуацию со стороны, я понял, это выглядит, как «назло маме отморожу себе нос». Я обиды быстро забываю, пытаюсь думать о хорошем. Мне так легче существовать. А мама... Она живет с нами. Работает в «Современнике», играет в спектакле «Крутой маршрут». Ее женское счастье - дети и внуки.

А еще был случай

В середине 70-х в Доме творчества «Актер» в Ялте отдыхали юные Миша Ефремов с Антоном Табаковым. Молодые люди зажигали по полной. Михаил любил прятаться в кустах и неожиданно выбегать на проходящего мимо человека, декламируя стихи Пушкина. Но сильнее всего парни шокировали окружающих, когда на спор приходили нагишом обедать в столовую. К сожалению, крепкая дружба Ефремова и Табакова закончилась спустя несколько лет, когда они не поделили девушку с татарским именем Асия. Именно она подарила Михаилу Ефремову первенца Никиту, тезку сына Антона Табакова.

Биография, личная жизнь, фото Антона Табакова интересуют поклонников его таланта, а также его знаменитого отца. Олег Табаков ушел из жизни на 83 году. Причиной смерти стала продолжительная тяжелая болезнь. Его сын Антон продолжил актерскую династию, но предпочел уйти в бизнес для заработка денег, занимаясь театральной съемочной деятельностью для души.

Биография Антона Табакова

Родился Антон в знаменитой семье в 1960 году. Родители мальчика занимались творческой деятельностью. Мама являлась знаменитой актрисой. Людмила Крылова активно снималась в кино и считалась звездой советского киноискусства. Поступила на службу в театр «Современник», где неизменно работает и сегодня.

У Антона есть младшая сестра Александра, которая также пошла по стопам родителей и стала актрисой.

В детстве Антон отличался любопытным характером и особой активностью. Соседские ребята очень любили будущую звезду, он имел множество друзей. Мальчик любил активные игры, отлично организовывал группы и команды для совместных забав. Напряженный график родителей диктовал свои правила, часто получалось так, что оставить сына было не с кем, знаменитый папа Олег Табаков брал мальчика к себе на работу.

Именно в театре современник Антон нашел верных друзей – Дениса Евстигнеева и Михаила Ефремова. Ребята сильно шалили за кулисами в театре. Для игр был в распоряжении практически весь театр, они играли в войну и даже катались на велосипедах по сцене.

Родители выбрали для мальчика школу, в которой учились отпрыски знаменитых родителей. Например, внук Хрущева и Сталина. Табаков-младший не отличался особыми успехами в учебе, а поведение было отвратительным. Доходило до драк, но Олег Табаков неоднократно спасал сына от отчисления.

Театральная карьера — по стопам отца

Будущее Антон решил связать с актёрской деятельностью. При выборе профессии он ни минуты не сомневался и видел себя только на сцене. В первую очередь юноша решил поступить на обучение к своему отцу. Олег преподавал в школе студии МХАТ, но сына предпочёл на обучение не брать. Отец не был уверен, что сын осознанно делает выбор и не хотел испортить мальчику будущее. Несмотря на отсутствие поддержки от отца, Антон поступает в ГИТИС к наставнику Андрею Гончарову.

После обучения в 1981 году Антон начинает работать в «Современнике». За годы служения в театре Табаков-младший смог раскрыть свой актерский талант и заслужить одобрение отца. В результате десятилетнего труда Олег Табаков пригласил своего сына на работу в собственный театр «Табакерку».

Фильмография Табакова-младшего

Биография, личная жизнь, фото Антона Табакова связаны не только с театром, но и кино. Впервые мальчик появился на экране в фильме «Четвертый папа» в 6 лет. В возрасте 10 лет снялся в фильме «Мальчики».

Юноша снимался в эпизодических ролях, но доказывал критикам наличие таланта. Уже будучи подростком участвовал в двух телеспектаклях в родном театре родителей. В «Иван Федорович Шпонька и его тетушка», «Когда-то в Калифорнии» исполнял эпизодические роли. В 1976 году впервые получил главную роль в фильме для детей «Тимур и его команда». Фильм имел оглушительный успех. К Антону пришла популярность.

Повзрослев младший Табаков, стал получать роли в серьезных фильмах. После проб его утвердили на съемки в драмах «Последний шанс» и «Экипаж». Будучи студентом театрального института, получил второстепенную роль в фильме про войну «Ты должен жить». Помимо Табакова в нем снимались многие звезды советского кино.

Главная роль Табакову досталась в семейной драме «Опасный возраст». Режиссер фильма Александр Прошкин утвердил молодого человека на роль Димы Родимцева, родителями которого по сценарию стали Алиса Фрейндлих и Юозас Будрайтис. В этом же 1981 году снимается в нескольких сценах в картине «Будь моим мужем».

Через три года получил роль в картине «Время и семья Конвей». Актеры главных ролей преимущественно были подобраны после прослушивания, но так совпало, что они относились к семьям с династическим актерским талантом.

Роль принца играет в детском фильме, сценарий которого написан по произведениям Шарля Перро. В «Сказках старого волшебника» вместе с сыном играет мама, исполняет роль королевы.

Во второй половине 80-х и начале 90-х актер играет еще в нескольких фильмах. Ему достаются эпизодические роли. Сильной занятостью карьера Антона не характеризуется, поэтому актер принимает решение уйти из театра и из кино. Материальные трудности привели Табакова-младшего в бизнес. Биография, личная жизнь, фото Антона Табакова стали интересовать поклонников еще больше.

Новый виток — почему Антон бросил актерскую карьеру?

Небольшой доход подтолкнул Табакова-младшего найти новые пути заработка, так как большого успеха в актерской деятельности не получалось. Выбор нового занятия получился спонтанным. В конце 80-х актер занимался рекламой и организовывал общественные мероприятия. Антон регулярно устраивал праздники, накрывал столы и устраивал фуршеты. Данное занятие увлекло мужчину, и он открыл небольшой арт-клуб под названием «Пилот», все мероприятия в котором организовывал самостоятельно.

Особый акцент Табаков делал на угощение, необычное меню. В результате талантливой организации заведение Антона Олеговича стало популярным.

Вскоре было принято решение расширить деятельность. Табаков-младший стал ресторатором и открыл несколько заведений; «Обломов», «Мао», «Кафка», «Антонио». Помимо ресторанов в Москве появилась сеть кофеен «Илья Ильич» принадлежащих актеру.

В начале «нулевых» расширяет бизнес, открывает в столице дополнительные рестораны. «Лонг Шу» и «Штольц». Антон ответственно относится к ведению бизнеса, участвует во всех процессах организации. Для каждого заведения меню подбирается индивидуально. Новая позиция в меню обязательно должна быть попробована и одобрена актером лично.

Успех его ресторанного бизнеса обусловлен строгим контролем над качеством работы персонала, а также тщательным подбором поваров.

Помимо ресторанного бизнеса Антон организовал вместе со своим другом Андреем Деллос косметологический бизнес. Было открыто представительство Французской фирмы «Посольство красоты».

Личная жизнь — сколько раз был женат?

В отношении своей личной жизни Антон Табаков сильно не распространяется, но и не скрывается чрезмерно. На вопрос о количестве браков, чаще всего отвечает, что их было «несколько». Многие скажут, что личная жизнь актера не сложилась, однако, он просто искал любовь всей своей жизни.

В отношениях младший Табаков настоящий тиран. Он привык, что обустройство семейной жизни должно происходить по его желанию. Желание Антона заставить окружающих слушать его, давление и попытки изменить своих женщин, встречали сопротивление со стороны жен во всех браках. Повторение его ошибок приводило к разводам.

Первой женой ресторатора стала Ася Воробьева. Ася не имеет никакого отношения к актерскому ремеслу. Познакомились они в студенчестве, девушка училась на филологическом факультете. Жена ушла к лучшему другу – Михаилу Ефремову.

Во втором браке с Екатериной Семеновой родился сын Никита. Третьей женой стала Анастасия Чухрай. Дочь известного кинорежиссера долго не отвечала мужчине взаимностью. На момент свадьбы актер уже ушел из профессии. В браке появилась дочка, но пара рассталась после 12 лет брака.

В четвертый раз избранницей Антона Табакова стала девушка младше его более чем на 20 лет. С Анжеликой знаменитость прожил 10 лет до бракосочетания. В браке появилось двое детей – Антонина и Мария.

Свадьба все-таки состоялась. Супруги прожили двенадцать лет, у них родилась дочь. К сожалению, этот брак тоже распался. Двадцатого сентября две тысячи тринадцатого года Антон Табаков женился в четвертый раз — на девушке по имени Анжелика, которая младше него на двадцать четыре года. С новой избранницей ресторатор прожил десять лет в гражданском браке и наконец решил узаконить отношения. Супруги воспитывают двух дочерей – Антонину и Марию.

Антон Олегович Табаков – актер советского кино, российский предприниматель и ресторатор. Антон родился 11 июля 1960 года в Москве в семье актеров и . В те годы родители мальчика только начинали путь в искусстве, оба работали в театре «Современник», ездили по стране с гастролями.

Актеры часто брали маленького Антона на репетиции и спектакли, возили сына с собой по городам. За кулисами вместе с Табаковым-младшим часто оставались и , поэтому неудивительно, что все трое в юности стали друзьями.

Когда Антону было 6 лет, родители подарили мальчику сестру – Александру. В первый класс Антона отдали в спецшколу, в которой учились внуки партийных работников, режиссеров и даже композиторов.


Из-за непослушного характера у мальчика всегда случались конфликты с директором, поэтому после 8-го класса Антон с радостью забрал документы и ушел в школу рабочей молодежи, которую многие знали под № 127. В те годы там учились Елена Ульянова, Александр Васильев, Анатолий Мукасей, Денис Евстигнеев. После занятий ребята часто отправлялись на концерты в Дом актера, на театральные спектакли, на кинопоказы в Дом кино.

Театр

После школы Антон, который видел себя только актером, добивался поступления на курс к собственному отцу. Олег Табаков в тот год набирал студентов в школу-студию МХАТ. Но отец не принял сына из-за внутренних убеждений. Олег Павлович был не уверен в таланте Антона и не хотел, чтобы тот портил свою судьбу. встала на сторону Антона и помогла Табакову-младшему подготовиться к поступлению. Через несколько месяцев юноша числился студентом ГИТИСа мастерской .


После окончания театрального вуза в 1981 году Антона принимают на работу в «Современник». За десять лет службы в театре Табаков-младший раскрылся как актер и играл так хорошо, что однажды в спектакле его не узнал даже собственный отец. Олег Табаков был сражен игрой сына и взял Антона в «Табакерку».

Фильмы

Сниматься в кино Антон Табаков начал рано, еще будучи шестилетним ребенком. Первым фильмом, в котором появился мальчик, стала комедия «Четвертый папа». Родителей главного героя сыграли и Александр Январев. Фильм вышел в 1968 году. Через три года на экранах появилась еще одна картина с участием юного Табакова, которая называлась «Мальчики».


Антон Табаков в фильме "Времена года"

В середине 70-х Антона Табакова пригласили в два телеспектакля театра «Современник» – «Иван Федорович Шпонька и его тетушка» и «Когда-то в Калифорнии», где сын Табакова Антон засветился в эпизодах. В 1976 году начинающий актер получил главную роль в детском фильме Александра Бланка и Сергея Линкова «Тимур и его команда». Знаменитая приключенческая история сделала Антона популярным среди советских школьников.


Антон Табаков в фильме "Тимур и его команда"

В конце 70-х Табаков-младший попал в две драмы: «Последний шанс» и «Экипаж». На последних курсах театрального института актер сыграл одну из второстепенных ролей в военной драме «Ты должен жить», в которую режиссер Владимир Чумак подобрал звездный актерский состав. На главные роли постановщик пригласил Владимира Пучкова, .


Антон Табаков в фильме "Экипаж"

В 1981 году фильмография молодого артиста пополнилась семейной драмой Александра Прошкина «Опасный возраст», в которой Антон сыграл главного героя Диму Родимцева. Роли экранных родителей проблемного подростка исполнили и Юозас Будрайтис. В том же году Антон появляется в эпизоде картины «Будьте моим мужем».


Антон Табаков в фильме "Опасный возраст"

В 1984 году на экраны вышла драма по произведению Дж. Пристли «Время и семья Конвей». Интересно то, что главные роли в экранизации исполнили представители нескольких актерских династий: Антон и Олег Табаковы (Робин Конвей в молодости и зрелом возрасте), и (Мейдж), и (Алэн Конвей).


Антон Табаков в фильме "Время и семья Конвей"

В этом же году Антон участвует в съемках детского фильма по сказкам на музыку «Сказки старого волшебника», где актеру достается главная роль принца. Вместе с молодым артистом в фильме сыграли Анна Исайкина, Игорь Кваша, . Роль матери-королевы исполнила мама Антона Людмила Крылова.


Антон Табаков в фильме "Сказки старого волшебника"

Во второй половине 80-х Табаков-младший появлялся лишь в эпизодах картин «Город невест», «Везучая», «Человек с бульвара Капуцинов». В 90-е ситуация не улучшилась: с участием Антона Олеговича вышло несколько проектов, в том числе и первый постсоветский молодежный ситком «АБВГД Ltd».

Испытывая финансовые трудности, Антон Табаков принимает решение уйти из актерской профессии и заняться собственным делом, что в корне меняет биографию талантливого артиста.

Бизнес

Ресторанный бизнес в жизни Антона Табакова возник случайно. Все начиналось в конце 80-х с занятий рекламной деятельностью и организацией общественных мероприятий. Каждый раз необходимо было обеспечивать небольшой фуршет или шведский стол для гостей. Обычно на себя эту обязанность брал Антон. Актер увлекся организацией банкетов и решил создать собственный арт-клуб «Пилот», где проводил уже самостоятельные вечеринки.


Обязательными условиями хорошего приема стали налаженная система приготовления пищи и необычное меню. Клуб Табакова пользовался успехом, и с целью расширения бизнеса Антон Олегович создал ряд новых заведений: рестораны «Обломов», «Мао», «Кафка», «Антонио», сеть кофеен «Илья Ильич». В 2000-х к ним добавились «Лонж Шу» и «Штольц». Антон Табаков сам занимался дегустацией блюд, вводимых в меню заведений. Актер утверждал, что наличие хорошего повара – главная составляющая успеха ресторана.


Помимо ведения ресторанного бизнеса, Антон Табаков и Андрей Деллос в середине 90-х годов стали партнерами в косметологическом бизнесе, открыв в Москве представительство французской корпорации «Посольство Красоты», главный офис которой находится в Париже.

Личная жизнь

Антон Табаков состоит в четвертом браке. Первый раз актер женился на дочери профессора Московского госуниверситета Роберта Бикмухаметова Асе Воробьевой, которую на восточный манер называл Асией. Девушка училась на филолога, и поэтому, когда руководителю театра «Современник-2» Михаилу Ефремову понадобился литературный редактор, он пригласил Асию. Через некоторое время между молодыми людьми начался бурный роман, о котором муж Аси, Антон, узнал последним. Табаков подал на развод и поссорился с другом детства.


Второй женой Антона Табакова стала 19-летняя студентка театрального вуза , которая подарила в 1991 году актеру первенца Никиту. Благодаря связям мужа и собственному таланту девушка сделала карьеру в театре «Современник» и стала одной из ведущих актрис режиссера . Екатерина стремилась к публичной жизни, а Антон нуждался в покое семейного очага, поэтому семья распалась.


Вскоре в личной жизни начинающего ресторатора наметились серьезные перемены: Антон наконец встретил девушку, с которой захотел прожить всю жизнь. С третьей женой Анастасией Чухрай, дочерью , Антон построил загородный дом. В семье родилась дочь Анна. Но после 12 лет брака отношения пары окончательно разладились, и состоялся развод.


В начале 2000-х Табаков встретил девушку, которая вдохнула в него новую жизнь. С Анжеликой Табаков познакомился в аэропорту. Девушка училась в институте иностранных языков и возвращалась из Ниццы в Москву. Разница в возрасте 24 года не остановила Антона, и вскоре молодые стали жить вместе. Анжелика сразу же после окончания вуза занялась домашним хозяйством, а затем и воспитанием дочерей Антонины и Марии.


Супруги узаконили отношения в 2013 году, прожив вместе 10 лет. Торжественное мероприятие прошло в одном из заведений столицы. На празднование Антон и Анжелика пригласили друзей семьи: , Михаила Куснировича, Юлию Бордовских, .

Антон Табаков сейчас

Сейчас Антон Табаков больше времени уделяет семье, нежели бизнесу. Ресторатор приобрел недвижимость во Франции, в местечке Рокобрюн-Кап-Мартен, недалеко от итальянской границы, где проводит свободное время с младшими дочерьми и супругой.


Вместе с тем отец не забывает и о старших детях. Уже не первый год вместе с отцом работает Никита Табаков. Старшая дочка Анна живет в Англии, учится там в престижном колледже. Анна Табакова стала настоящей звездой «Инстаграма», выложив на страничке фото, сделанные на отдыхе в Сардинии. Многие пользователи сети считают, что Анна вполне могла бы сделать карьеру в фэшн-индустрии.

Фильмография

  • «Четвертый папа» - 1968
  • «Мальчики» - 1971
  • «Тимур и его команда» - 1976
  • «Экипаж» - 1979
  • «Ты должен жить» - 1980
  • «Будьте моим мужем» - 1981
  • «Опасный возраст» - 1981
  • «Время и семья Конвей» - 1984
  • «Сказки старого волшебника» - 1984
  • «Город невест» - 1985
  • «Человек с бульвара Капуцинов» - 1987
  • «АБВГД Ltd» - 1992
  • «Вор» - 1997
  • «Повелитель эфира» - 2004
  • «Дополнительное время» - 2005

— На прослушивание на роль Ирины Прозоровой, самой младшей из «Трех сестер», пригласила меня к себе домой, на Поварскую. Мне тогда было 19 лет, училась на втором курсе Школы-студии МХАТ. На кухне сидел Виталий Яковлевич Вульф, который с порога заявил, чтобы на роль Ирины я даже не надеялась: в истории театра еще не было случая, чтобы ее играла ровесница чеховской героини. Я и так сильно нервничала, а после замечания уважаемого театроведа у меня предательски затряслись ноги и зубы начали выбивать дробь. Невестке Галины Борисовны пришлось дать мне успокоительных капель, чтобы привести в чувство.

Помню все в малейших деталях, вплоть до запахов в изысканной квартире Волчек, хотя прошло двадцать с лишним лет. В гостиной полумрак, свет торшера падает в центр комнаты, где стою я, пытаясь изо всех сил держаться ровно. На диване сидит Галина Борисовна, в кресле расположился Виталий Яковлевич. Монолог я прочла ужасно: сбивалась, заикалась, делала долгие паузы, силясь вспомнить текст…

Когда закончила, Галина Борисовна сказала, что, к сожалению, меня не возьмет, потому что уже отсмотрела большое количество профессиональных провинциальных артисток и на одной из них остановила свой выбор. «Нет смысла тебя обманывать, завтра она приезжает в Москву и сразу с вокзала — в театр. Но ты приходи на репетицию, посидишь, посмотришь».


На следующее утро я приехала в «Современник». Репетиция вот-вот должна была начаться, все актеры на сцене, кроме той самой приглашенной артистки. Как выяснилось, ее поезд опоздал часа на два. Вот он, господин Случай! Галина Борисовна повернулась ко мне: «Ну, иди на сцену». Мне нацепили косу, поставили на стул и говорят: «Давай, девочка, выступай».

Тот день однозначно оставил на моем сердце несколько страшных рубцов. (Смеется.) Представьте: справа от меня Гафт, слева — Неелова, Яковлева, Кваша… От волнения во рту пересохло, в горле — спазм, и я не то что слова, звука выдавить не могу! Понимаю, что долго так продолжаться не может, и решаю: «Самое страшное, что может случиться, — не получу роль. Ну и ладно!» Испуг прошел, я выразительно прочла монолог, и, к моему ликованию, меня ввели в спектакль. Так я оказалась в прославленной труппе «Современника», где проработала почти 11 лет. Хорошее было время!

— А как про вас узнала Галина Борисовна?

— В то время я встречалась с Антоном Табаковым. Кажется, мы даже уже вместе жили. Как-то отмечали Новый год в Доме кино, сидели с Галиной Борисовной за соседними столиками, а они с Антоном были хорошо знакомы. Я задорно отплясывала на сцене в платье, сшитом мамой из ярких цветастых платков, и ощущала себя абсолютно счастливой. Молодая, красивая, учусь в Школе-студии, все лучшее — впереди! В какой-то момент Галина Борисовна спросила у Антона, кто эта девочка. «Моя невеста, учится в театральном», — отвечает. — «Пусть придет пробоваться, я ищу героиню».

Потом меня часто упрекали в том, что я блатная. В какой-то степени так и есть. Не будь рядом Антона, прославленный режиссер Волчек вряд ли бы обо мне узнала. И вообще, то, что я оказалась в семье Табаковых, сделало мою юность счастливой.

Мы с Антоном жили в его однокомнатной квартире на Селезневской. Кто только не приходил к нам в гости! Вся молодая артистическая богема Москвы! Помните культовый спектакль конца 1980-х «Служанки» Романа Виктюка? Чтобы достать на него билет, люди ночевали у театральных касс. Антон был знаком с исполнителями главных ролей. И вот кто-то из них пригласил нас на спектакль, а после Антон повел всех актеров к нам в гости. Они приехали прямо в гриме. Я была потрясена.

Помимо знакомства с интересными людьми, Антон дал мне очень многое, сформировал мое представление о мире, об искусстве.

— Как вы с ним познакомились?


— Случайно, в пасхальную ночь, прямо во время крестного хода. Я была с подружкой, Ксюшей Талызиной, Антон — с другом. Ксюша нас и познакомила. Мы разговорились, обменялись телефонами. Он стал иногда звонить и как-то спросил: «Куда собираешься поступать после школы?» — «В театральный», — отвечаю. «Нет, актриса мне не нужна», — сказал Антон и пропал. Я не опечалилась, потому что жизнь била ключом: экзамены, поступление в институт, первые влюбленности, одержимая учеба, побеги от родителей. Мама с папой так старательно меня контролировали, что заветной мечтой было переехать в общежитие. Там же свобода: приходи, когда хочешь, отрывки делай хоть круглосуточно! Пусть в одной комнате жили по четверо и на весь этаж один душ, зато там была настоящая взрослая жизнь. Представляете, какой идиоткой была? (Смеется.)

Когда родители моего однокурсника уезжали на дачу, он устраивал сабантуй в их большой квартире в Черемушках. Мы вели беседы об искусстве, фантазировали, какими станем великими артистами, как построим новый театр, изменим кинематограф. Мы жили с не прекращающимся ни на минуту ощущением полного счастья. Мои товарищи сидели у Гошки до утра, а я, как Золушка, уходила ровно в полночь. Родители подъезжали на машине, звонили из автомата и говорили примерно следующее: «Мы не ограничиваем твою свободу, общайся с друзьями сколько хочешь. Но когда поймешь, что пора спать, спустись». Ясное дело, что я немедленно прощалась со всеми и плелась вниз.

Еще раз мы встретились с Антоном на старый Новый год в ВТО, на Тверской. И как-то сразу все закрутилось, завертелось. Он старше меня почти на 11 лет, умный, воспитанный, интересный — как в такого мужчину не влюбиться?! И когда предложил переехать к нему, я согласилась. Замуж Антон не звал, а я об этом первое время и не задумывалась. Но когда подняла тему, услышала простосердечное: «Ты знаешь, в паспорте нет места для новой печати». До меня Антон уже был дважды женат и дважды разведен.

Когда родился Никита и мы пошли его регистрировать, нам предложили заодно и нас расписать. Антон идею поддержал, а я взбрыкнула: «Не хотел раньше? Ну и теперь не надо!» Такая вот глупая юношеская обида.

— Роль матери сразу пришлась вам по душе?


— В 19 лет я мало что смыслила в детях. Мне казалось, что самое сложное — это проходить девять месяцев беременной, а потом наступит радость материнства. И рисовала в воображении такую картинку: синее море, яркое солнце, кричат чайки, а я иду, такая красивая, по пирсу и веду за руку сына в нарядном костюмчике. И все вокруг удивляются: какая молодая мать — и такой красивый ангелочек рядом. Но когда мы принесли Никитоса домой и он ночью заплакал, я очень удивилась. Отлично помню тот момент. Стою у его кроватки растерянная, не понимаю, что делать: ведь ночами люди должны спать — почему мой-то ребенок орет? Столкнувшись с реальностью, я обалдела. Мне показалось, что, пока я погружена в кастрюльки и пеленки, жизнь проходит мимо и я не успею ею насладиться.

На десятый день после родов с радостью побежала в театр, оставив сына на попечение подруги, Алены Хмельницкой. В спектакле «Анфиса» я играла девственницу и в сцене с Борей Дьяченко становилась перед ним на колени и умоляла: «Поцелуй меня, дядя Федя, поцелуй, меня не целовал ни один мужчина». А в это время молоко текло так, что, я боялась, это заметят зрители. В антракте звоню домой, а Алена кричит: «Приезжай сейчас же! Ему надо менять пеленки! Я не умею!» До сих пор она вспоминает это как один из самых страшных моментов в своей жизни. Ей-то казалось, что, кроме «у-гу-гу» и «у-лю-лю», ничего не придется делать. И когда пришло время менять младенцу пеленки (памперсов еще не было), это вызвало неподдельный ужас.

— Из-за чего вы расстались с Антоном?

— Из-за моей молодости… Антону было уже за тридцать, и он хотел жену, семью, дом, а я ощущала себя исключительно артисткой. Обижалась, что мой взрослый муж меня совсем не понимает, ущемляет, не пускает на яркий, веселый праздник жизни, держит на задворках. Если я убегала к подружкам в общежитие или засиживалась с коллегами после репетиции в театре, оставив сына на попечение няни, дома случался конфликт. Но тем не менее мы прожили пять лет и разошлись цивилизованно. Оглядываясь назад, понимаю, что это была моя большая ошибка.

До сих пор мы с Антоном родные люди, всегда могу ему позвонить. Я нежно отношусь к Анжеле, его нынешней жене, и к Насте Чухрай, на которой он женился после меня. Благодарна им обеим за ту теплоту, с которой они относятся к моему сыну.

— Жертва не оказалась напрасной? Профессия вам приносила удовлетворение?

— В «Современнике» я была занята во многих спектаклях. Другое дело, что лет десять играла одни и те же роли. Когда любовь Галины Борисовны немножко поутихла, новые роли перестали давать. В это время мне исполнилось 30, я обернулась и поняла, что гордиться еще особо нечем, что мысли о будущем теряют былую радужность. И как итог — моя самооценка стремительно упала.

Я пошла к заведующей труппой и эмоционально высказалась об актерской зависимости от сцены, которую следует лечить в клинике, — что, мол, артисты как наркоманы: не могут добровольно расстаться с профессией. И попросила совета: может быть, мне пора кардинально поменять свою жизнь? На что она ответила, что все это глупости, что я нормально работаю и главный режиссер мною довольна.


И тут снова вмешался случай. Меня пригласили на пробы в сериал «Две судьбы». Они проходили тяжело, меня долго не утверждали. И тогда я для себя решила: если не возьмут, то уйду из профессии, займусь чем-то другим. А что делать? Придется смириться. И как только меня утвердили на роль Веры Петровны и начались съемки, позвонил : «Кать, не хочешь перейти во МХАТ?» Мне показалось, что это знак свыше, и я немедленно согласилась, предав Галину Борисовну…

Слава Богу, она меня простила. Я ее безумно люблю и всю жизнь буду благодарна ей за то, что она верила в меня.

— Олег Павлович все-таки ваш родственник… Он до этого не приглашал вас в свой театр?

— Во-первых, в то время он не был худруком МХАТа. Во-вторых, между нами никогда не было родственных отношений. Я училась в Школе-студии, когда Олег Павлович был там ректором. И о том, что я встречаюсь с его сыном, он вообще узнал случайно.

И мы с ним сразу поставили себя так, что есть работа, профессия и приплетать сюда личную жизнь неправильно. Для меня Олег Павлович — большой авторитет, человек, которого я безмерно уважаю. Счастлива, что у них с Никитой хорошие отношения, все же сын носит его фамилию.

— Что за интересная фотография с Аль Пачино висит у вас на стене?


— Это фотография времен наших с «Современником» гастролей по Америке в 1997 году. Аль Пачино пришел к нам на спектакль «Вишневый сад» вместе с Ванессой Редгрейв. После заскочил за кулисы, поблагодарил за спектакль и убежал. А я в то время была настолько любознательна, что мне захотелось узнать, на какой машине ездит мировая знаменитость, с охраной или без. Выхожу следом за ним на улицу, смотрю, как забирается в джип, за рулем которого качок в кожаной куртке. Почему-то запомнила номер его машины. И вот он укатил в даль светлую, а мы с артистами пошли гулять по Нью-Йорку. Вдруг на одной улочке вижу автомобиль Пачино. Предлагаю: «Пойдемте его поищем?» Все загалдели: «Ты что, с ума сошла, что ему здесь делать?» Я завелась и предложила исследовать окрестности. Смотрим, перед нами вход в какой-то малюсенький итальянский ресторанчик. А за стеклянной витриной Аль Пачино что-то бурно обсуждает с поваром.

Видимо, он был хозяином заведения. Мы решили его дождаться, хотя не знали, что скажем. И вот когда Аль появился на пороге, ему навстречу шагнул Вася Мищенко: «Привет, Аль! Это мы, русские артисты!»

А тот смеется: «Рашн, рашн, я вас узнал!» Вася продолжает: «Аль, пойдем с нами выпьем». Тот спрашивает у переводчицы: «Что он говорит?» — «Предлагает вам пойти куда-нибудь посидеть», — лепечет испуганная девушка. И тут, к ее изумлению и нашей бурной радости, Аль Пачино соглашается: «Пойдемте!» Мы отправились в соседний ирландский паб с потрепанными стенами и старыми стульями и просидели там три часа. Звезда с мировым именем сидел с нами бок о бок. Мы не верили в свое счастье! На память каждый из нас с ним сфотографировался.

— И каким он вам показался?

— Абсолютно земной человек, никакой звездности… Когда мы предложили выпить, он отказался и откровенно рассказал, как лечился от алкоголизма.

— Видимо, «зашивался»?

— В Америке не «зашивают», не кодируют. У них принято ходить на специализированные курсы, так называемые «12 шагов», освобождающие от разных форм зависимости. И если в России принято считать, что их всего три — алкоголь, наркотики и курение, то за океаном чуть не 33. Зависимость от секса (от этого лечился ), от несчастной любви, от шопоголизма. Самый важный момент лечения — открытость. Нельзя скрывать проблему, нужно честно о ней говорить. Все это в Америке считается болезнью, а не распущенностью.

— Давайте вернемся к вашей жизни после «Современника» и расставания с Антоном Табаковым…


— Как я уже говорила, я перешла во МХАТ и спустя несколько лет в доме друзей — Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна — познакомилась с Кириллом, своим будущим мужем и отцом дочери Маши. По иронии судьбы наш с ним союз продлился тоже пять лет и распался по той же самой причине, что и в случае с Антоном. Жить с артисткой трудно, нас всегда манит свет рампы. А это мало кому по вкусу. Я постоянно наступаю на одни и те же грабли: встречаюсь с мужчинами, которым нравится моя профессия, но при этом им хочется держать меня дома.

Это я сейчас понимаю, что для женщины семья — самое важное, но в юности мне казалось иначе. С Кириллом сначала все было замечательно, я не предполагала, что брак будет скоротечным. Даже хотела взять его фамилию, потому что меня постоянно путали с другой Катей Семеновой, эстрадной звездой 1980-х. У мужа была фамилия Сигал, что переводится как «чайка» — очень символично для артистки! Но Галина Борисовна не разрешила. Сказала: «Для меня есть только одна артистка — Семенова. И сделала ее я».

Моя увлеченность работой снова сыграла со мной злую шутку. С мужем со временем мы стали объясняться на разных языках, и единственным переводчиком был наш ребенок. Но в таком состоянии трудно долго жить вместе, и мы расстались.

— Как на это отреагировали ваши дети?

— Я считаю, что дети не должны жить в семье, где происходят скандалы. Если родителям не хватает ума найти точки соприкосновения, то лучше разойтись.

Предполагаю, что Маша переживала и переживает до сих пор наш развод, она у меня девочка чувствительная, восприимчивая. Но, честно говоря, мы с ней никогда не обсуждали этот вопрос. Мне кажется, что больные темы не надо ворошить, душевные раны со временем затянутся.

— Вы рассказывали, что Никита тяжело проходил период взросления. Вы поэтому отправили его учиться в Америку, в колледж с жесткой дисциплиной?


— Никита никогда не был бунтарем, протестовал тихо, но упрямо. Теперь понимаю, что так проходило становление его характера. Но мне было с ним трудно. Он совсем не хотел учиться, никакие уговоры, поощрения и взывания к совести и разуму не помогали. Думаю, отправить его в Америку было правильным решением, он сильно изменился, возмужал, стал более самостоятельным. Спасибо Антону: благодаря его поддержке сын получил приличное образование, окончил Нью-Йоркский университет. Сейчас учится на продюсерском факультете Нью-Йоркской школы кино. Параллельно работает в брокерской фирме у моих друзей. Живет с русской девушкой Аней.

Никита давно американизировался, но вроде собирается возвращаться в Москву. Пусть приедет, попробует пожить на родине… Ему уже 23 года, взрослый самостоятельный парень. Я им довольна. Недавно, когда его навещала, он меня огорошил: «Вернусь в Москву, и будем жить вместе! Я так соскучился без мамочки». Вот и хорошо, я только рада.

— Вас не пугает перспектива проживания под одной крышей с невесткой?

— Я боялась, что мне не понравится выбор сына. Обычно свекрови всем недовольны. (Смеется.) Когда сама была невесткой, никак не могла взять в толк, почему мать мужа меня не понимает, не встает на мою сторону, когда ее сын совершает ошибки, почему не становится моей союзницей. Вместо того чтобы дать мудрый совет, судит: не так готовлю, не так убираю. Когда я вышла замуж за Кирилла, обижалась, что он ужинает не дома, а у мамы. Его любимый оливье рубила как умалишенная, а он отказывался есть и не говорил почему. Пока не надела ему кастрюлю на голову, не могла выяснить, что не так. Оказалось, что его мама резала ингредиенты мелко, а я крупно. И такие мелочи рушат семейную жизнь.

Всегда боялась стать плохой свекровью. (Смеется.) Но мне нравится девушка сына. Они с Аней ровесники, она чудесная девочка. Мы стали настоящими подружками. Можем вдвоем отправиться на шопинг, в кино.

— Кстати, кто-нибудь из детей продолжит актерскую династию?

— Никита точно нет, а Маша собирается поступать во ВГИК. В глубине души она надеется, что из нее выйдет хорошая актриса и судьба окажется к ней благосклоннее, чем к ее матери. А я советую, чтобы шла учиться на режиссера или на продюсерский факультет. Потому что на собственной шкуре испытала, что такое зависимость. Актерская профессия невероятно сложна. Сегодня позвонили, пригласили сняться в фильме, который неожиданно выстреливает, — и жизнь поворачивается к тебе лицом. А завтра не звонят…

— После триумфальных «Двух судеб» — сериала, который зрители полюбили за искренность, вы пропали с экранов. Почему?

— Когда Никита перебрался в Нью-Йорк и я стала регулярно его навещать, познакомилась с американцем русского происхождения и вскоре вышла за него замуж. Почему-то мне казалось, что у меня получится жить между городами и странами. На Западе многие так живут. Такого, как у нас: Москва — это центр, и все с упорством сюда рвутся, в Америке нет. Многие мои знакомые работают в Вашингтоне, а их семьи живут в других штатах. Ничего страшного, летают домой на выходные.

Хотя в Нью-Йорке я проводила всего месяца три-четыре в году (в Москве осталась Маша), в киношной тусовке поползли слухи, что я оттуда вообще не выезжаю, превратилась в домохозяйку, отказываюсь сниматься. Телефон замолчал, я ощутила себя в полнейшем вакууме. Прилетаю, например, на ММКФ, ко мне подходят знакомые: «Ты здесь?! Не в Америке? А тебя искали…» А что меня искать? Телефон всегда включен.

Пять лет я ощущала себя стюардессой, которая живет в воздухе. Я так и не решилась кардинально изменить свою жизнь. Развелась и вернулась в Москву и в профессию.

— Не было соблазна попробовать пробиться в американское кино?

— Без хорошего знания языка это невозможно. Наверное, можно было вступить в гильдию русских актеров, походить на кастинги, но я никогда не хотела навсегда уезжать из России.

Как-то мне поступило интересное предложение — открыть в Нью-Йорке детскую театральную школу. Но поняла, что если соглашусь, то это точно станет моей лебединой песней. Отложу-ка я это дело на будущее!

— В апреле вам исполнится 43 года. Для актерской профессии это немало…


— Что уж греха таить, в российском кинематографе 90 процентов мужских ролей. Остальные играют 20-25-летние актрисы. Кстати, в той же Америке интерес режиссеров и сценаристов сосредоточен на 40-50-летних героинях. Потому что им есть что рассказать, в их глазах — опыт и жизнь. Практически во всех американских сериалах героини — взрослые активные женщины, с бурной личной жизнью. У них еще живы мамы, которые меняют кавалеров как перчатки. Это такая позиция государства: снимать жизнеутверждающее кино. А у нас все наоборот. И после 40 профессиональная жизнь замирает. К сожалению, мне пришлось с этим столкнуться.

Но Америка научила меня тому, что учиться никогда не поздно, так что сейчас обдумываю различные варианты развития своей дальнейшей карьеры. Понятно, что смогу работать лишь в киношной сфере, ведь я с детства отравлена ядом актерства. Моя мама — Наталья Орлова, художник-мультипликатор, создавшая замечательную «Тайну треть­ей планеты». Папа — Тенгиз Семенов, режиссер-документалист. Я росла в таком окружении, что другого выбора не было. Окончила школу № 123, с театральным уклоном, и с четвертого класса мечтала стать артисткой. Никаких других «мечт»! В нашем доме жили Эльдар Рязанов, Людмила Зайцева, Вера Глаголева, а Дедом Морозом на Новый год всегда был сосед — Александр Белявский. Моя мама, придумав образ Алисы Селезневой, срисовала его с меня маленькой. А прототипом Зеленого стал мой папа.

Только недавно узнала, что родители были против моего выбора. Но, уважая мое решение, ни слова не сказали — поддерживали, ободряли и твердили, что у меня все получится. Вот он — идеальный союз мужчины и женщины! Они женаты уже почти 45 лет. А мне пока так не повезло, не встретила я еще того, кто мне подошел бы. Хотя в моей жизни был мужчина, которого я любила сильнее других. Будете смеяться, но и с ним роман длился пять лет.

По каким-то причинам он не делал мне предложения, и я… поставила ультиматум. Мой взрывной характер и неумение ждать — главные мои враги. Сильных мужчин нельзя силком тащить в ЗАГС. Мы расстались. Он до сих пор не выходит из головы, однозначно я застряла в прошлом… Хотя знаю, что нельзя опускать руки и ставить на себе крест. Маша у меня такая трогательная! Постоянно ищет мне жениха. Увидит где-нибудь импозантного мужчину и говорит: «Мама, почему бы тебе не обратить на него внимание?»

Она очень хочет, чтобы я была счастлива. Как-то обняла меня: «Я никогда не выйду замуж, буду жить с тобой всю жизнь». Не дай Бог! С возрастом я становлюсь спокойнее, мягче, уже давно не такая взрывная, как раньше. Бываю, конечно, ураганом, но такой уж темперамент — зато со мной не бывает скучно!

Образование: окончила Школу-студию МХАТ

Семья: дети — Никита Табаков (23 года), студент Нью-Йоркской школы кино, Маша Сигал (17 лет), школьница

Карьера: служила в театрах «Современник», МХТ. Снялась более чем в 40 фильмах и сериалах, среди которых: «Увидеть Париж и умереть», «Горячев и другие», «Президент и его внучка», «Две судьбы»

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода