Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Клавиши управления авиаударом в world of tanks. Что такое резервы и как их использовать? Выбор боевых резервов

28 июля дан старт новому игровому событию «Стальная ярость». Его отличительные черты - борьба за

28 июля дан старт новому игровому событию «Стальная ярость». Его отличительные черты - борьба за ресурсные точки и возможность использовать боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар». Бои будут проходить между двумя командами на четырёх картах. В зависимости от карты в каждой команде будет по 10 или 15 игроков. Стандартное время боя - 15 минут.

Главная задача - набрать больше очков победы, чем соперники. Если одна из команд набирает определённое число очков до исхода времени боя, то победа засчитывается досрочно. Количество очков, необходимое для досрочной победы, зависит от количества игроков в составе команд: 250 очков победы для формата 10х10 и 400 очков победы для боёв 15х15.

Сражения пройдут на следующих картах:



Особенности игрового события


Начисление очков победы. Очки победы начисляются за уничтожение противников, нанесение урона и захват ресурсных точек.


Ресурсные точки


Боевые действия в новом игровом формате ведутся за контроль над ресурсными точками. На каждой карте находятся три такие точки. Точки нейтральны, захватывать их могут игроки обеих команд. Для захвата точки игроку необходимо заехать в неё, после чего её ресурс будет постепенно переходить в «копилку» команды, принося очки победы. Если захватывающий точку танк получает урон, прогресс приостанавливается на несколько секунд, но не сбрасывается. Захват также останавливается, если в ресурсной точке одновременно находится техника из разных команд.

После того как ресурс точки был исчерпан, она уходит на перезарядку и становится вновь доступной через 100 секунд.




Боевые резервы


В бою можно использовать боевые резервы: «Артобстрел»; «Авиаудар».


Боевые резервы становятся доступны непосредственно в бою, в качестве поощрения за активные действия: нанесение урона и уничтожение противников. Для использования резерва необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область применения. При этом для «Авиаудара» нужно указать также и направление при помощи мыши.

Возрождение в бою


Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все эти танки и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж, переобучив его за игровые кредиты или золото.

Для участия в игровом событии доступны пять танков: Bat.-Châtillon 25 t (П), ИС-7 (П), Leopard 1 (П), T57 Heavy (П), «Объект 268 (П)». Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами.

После уничтожения игрок может выбрать следующий танк, на котором он вернётся в бой. При этом выбрать ранее уничтоженный в этом бою танк нельзя.

Важно! В игровом событии «Превосходство: стальная ярость» количество возрождений ограничено - по одному на каждый танк.

Памятная награда «Превосходная победа». Разово выдаётся всем игрокам победившей команды.

Резерв «Артобстрел»

Артобстрел позволяет провести артиллерийский обстрел выбранной области. По выбранной области производится залп осколочно-фугасными снарядами.

Чтобы использовать резерв «Артобстрел» в бою:

1. Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Артобстрел» (по умолчанию 7–9).

2. Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести обстрел. Зона поражения обозначается зелёными точками.

3. Щёлкните, чтобы начать обстрел.

Пока обстрел не начат, вы можете отменить использование резерва, ещё раз нажав клавишу, которая соответствует используемому резерву.

Особенности резерва «Артобстрел»:

· При использовании вами резерва снаряды летят в поражаемую область со стороны вашей базы.

· Угол входа снарядов в зону поражения одинаковый при любой выбранной зоне обстрела.

· Снаряды попадают в зону поражения случайно и равномерно в течение всего времени обстрела.

«Артобстрел»

Характеристика Уровень артиллерийского дивизиона
Время до готовности к залпу (с)
Калибр
Радиус зоны поражения (м)
Урон одного снаряда
Бронепробиваемость
Количество снарядов за залп
Стоимость подготовки ()

Полк бомбардировочной авиации

Производит резерв «Авиаудар», позволяющий командиру вызвать штурмовик Ил-2, который нанесёт по указанной области удар кумулятивными противотанковыми авиабомбами (ПТАБ).

Действие ПТАБ в этом типе резерва отличается от удара артиллерии. Самолёт, заходя на цель, сбрасывает авиабомбы под углом 90°, то есть вертикально, чем обеспечивает попадание боеприпасов в уязвимые места танков. Кроме того, прямой угол вхождения бомб позволяет применять резерв по укрытому за домами и местностью противнику.

Урон, наносимый бомбами, и их количество за боевой вылет зависят от уровня здания, в котором резерв был произведён.

Использовать каждый из этих резервов можно по одному разу в течение боя.

Перед началом сражения командиру необходимо добавить резервы в предбоевой комнате. (Командиром становится первый зашедший в предбоевую комнату игрок.) Приказ на применение резерва также отдаёт командир.

После уничтожения танка командира использовать боевые резервы невозможно!

Ниже представлена таблица со значениями силы и стоимости боевых резервов в зависимости от уровня соответствущего здания.

«Авиаудар»

Характеристика Уровень полка бомбардировочной авиации
Урон одной авиабомбы
Количество бомб за вылет
Зона поражения (м2)
Бронепробиваемость
Время полёта (с)
Стоимость подготовки ()

Время подготовки каждого из боевых резервов в строениях составляет 5 минут на любом уровне.

Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе.
Резерв «Авиаудар»

Авиаудар позволяет провести атаку противника с воздуха. Во время атаки бомбардировщик сбрасывает противотанковые бомбы на заданную зону. Сбить бомбардировщик невозможно.

Чтобы использовать резерв «Авиаудар» вбою:

1. Нажмите клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар» (по умолчанию 7–9).

2. Наведите прицел на ту зону карты, по которой необходимо провести бомбардировку. Поражаемая зона обозначается зелёным контуром.

3. Щёлкните, чтобы зафиксировать центр поражаемой зоны.

4. Используйте мышь, чтобы скорректировать направление бомбардировки.

5. Щёлкните, чтобы зафиксировать поражаемую зону и произвести бомбардировку. После выбора поражаемой зоны бомбардировщик направляется к указанной области и сбрасывает бомбы.

Поражаемая зона и время до сброса бомб видны только игрокам вашей команды.

Пока поражаемая зона не зафиксирована, вы можете отменить использование резерва, ещё раз нажав клавишу, которая соответствует резерву «Авиаудар».


Особенности резерва «Авиаудар»:

· Бомбы сбрасываются практически вертикально, поэтому от них невозможно укрыться за объектами на карте.

· Бомбы сбрасываются последовательно от одного края области поражения до другого по направлению бомбардировки.

· Мощности бомб достаточно для разрушения некоторых городских построек.

Виды небоевых ресурсов:

«Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
«Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
«Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
«Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
«Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.

Сражения в режиме Укрепрайоны:
Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.

Настройки обороны

Битвы за Укрепрайон позволяют вам атаковать Укрепрайоны других кланов, в очередной раз доказывая свою силу и авторитет. Но прежде, чем вы сможете планировать нападения на другие кланы, вам необходимо:

· модернизировать командный центр до V уровня;

· иметь в клане не менее 15 бойцов;

· организовать оборону своего Укрепрайона.

В зависимости от уровня Укрепрайона обороняющегося клана битва проводится в формате одного из двух дивизионов: Чемпионского или Абсолютного. Дивизион определяет уровень доступной техники и число бойцов, участвующих в битве (см. Ход битвы за Укрепрайон).

Организация обороны

Организовать оборону может только командующий кланом.

Чтобы организовать оборону своего Укрепрайона :

1. Нажмите Настройки Укрепрайона ().

Организовать .

3. В открывшемся окне нажмите напротив соответствующего параметра и выберите необходимые настройки.

4. Нажмите Применить .

Вам доступны следующие настройки:

Период обороны Период, в течение которого вам каждый день необходимо защищать свой Укрепрайон от нападений других кланов. Период обороны длится один час. Выберите время, удобное для вашего клана, так как изменять период обороны можно только один раз в 14 дней.Обязательный параметр
Прекращение огня Один день в неделю, когда другие кланы не могут атаковать ваш Укрепрайон. При этом в этот день ваш клан может нападать на Укрепрайоны других кланов. Изменять день прекращения огня можно раз в 14 дней. Необязательный параметр
Нейтралитет Период, в течение которого другие кланы не могут атаковать ваш Укрепрайон, но и вы не можете нападать на другие Укрепрайоны. Нейтралитет устанавливается на срок от 3 до 14 дней. Объявить нейтралитет можно не чаще одного раза в 90 дней.Необязательный параметр

Если вы установите другой период обороны или день прекращения огня, изменения вступят в силу через 14 дней. Время, когда изменения вступают в силу, указано справа от соответствующего параметра.

В окне «Настройки Укрепрайона» можно выбрать сервер, на котором будут происходить все битвы за ваш Укрепрайон. При необходимости вы всегда можете установить другой сервер. При этом изменения вступают в силу немедленно. Менять сервер можно каждые 14 дней.

Отключение обороны

Если по каким-то причинам ваш клан больше не хочет участвовать в битвах за Укрепрайон, вы можете отключить оборону своего Укрепрайона. В этом случае другие кланы не смогут атаковать вас, но и вы сами не сможете сражаться за Укрепрайоны.

Чтобы отключить оборону своего Укрепрайона , нажмите Настройки Укрепрайона > Отключить оборону . Изменения вступят в силу через 48 часов . В течение этого времени вы можете отменить отключение обороны.

Важно! При отключении обороны:

· Уровень всех строений вашего Укрепрайона, включая командный центр, уменьшится до IV.

· Уровень всех подготовленных резервов выше IV уровня уменьшится до IV; при этом количество подготовленных резервов не изменится.

Разведданные

Теперь, когда оборона вашего Укрепрайона организована, пришло время планировать нападения на другие кланы. Прежде чем отправить бойцов в атаку, необходимо подобрать будущего противника и узнать о нём как можно больше.

Чтобы выбрать клан для атаки, в правом нижнем углу экрана нажмите Разведданные .

В окне «Разведданные» вам показывается список кланов, наиболее подходящих для нападения.

Список кланов содержит следующие краткие сведения:

· уровень Укрепрайона клана;

· тэг клана;

· период обороны, когда вы можете напасть на Укрепрайон этого клана;

· средний уровень строений в Укрепрайоне клана.

Поиск клана

Однако вам совсем не обязательно нападать на один из кланов, подобранных автоматически. Разведданные позволяют вам выполнить поиск клана при помощи сочетания следующих фильтров:

· Все кланы. Кланы в регионе, которые организовали свою оборону.

· Избранные. Кланы, отмеченные вами как избранные .

· Последние. Кланы, с которыми вы недавно сражались в битвах за Укрепрайон.

Поиск по тэгу

В поле поиска введите два или более символов тэга и нажмите . В результатах поиска будут показаны кланы, тэг которых содержит введённое вами сочетание символов.

Диапазон поиска кланов

Чтобы открыть окно фильтра, нажмите .

· Уровень Укрепрайона клана. Используйте ползунки, чтобы установить минимальный и максимальный уровень Укрепрайонов. Поиск кланов будет осуществляться в рамках выбранного диапазона.

· Период обороны противника. Установите время начала периода обороны, чтобы подобрать кланы, готовые к бою в удобное для вас время.

Информация о клане

Чтобы просмотреть подробную информацию о любом клане, представленном в списке с результатами поиска, нажмите на соответствующую строку списка.

В правой части окна отображаются подробные сведения о выбранном клане:

1.Эмблема, тэг, название и девиз клана .

2.Флажок избранного клана . Установите флажок, чтобы добавить клан в список избранных. Список избранных позволит вам быстро находить интересующие вас кланы.

3.Статистика клана:

· число проведённых битв за Укрепрайон;

· процент побед в битвах за Укрепрайон;

· коэффициент добычи (соотношение награбленного и потерянного промресурса в битвах за Укрепрайон).

4.Календарь . Служит для выбора даты атаки на клан (см. Календарь) .

5. Дивизион , в формате которого будут вестись бои при нападении на данный Укрепрайон (см. Ход битвы за Укрепрайон).

6. Направления Укрепрайона. Вы можете увидеть строения, которые возведены на открытых направлениях. Чтобы просмотреть уровень строений противника, наведите курсор на соответствующее направление. Строения IV уровня и ниже показаны полупрозрачными, поскольку за них нельзя вести бои.

7. Кнопка Атака!. Показывается только рядом с открытыми направлениями Укрепрайона. Служит для объявления нападения на Укрепрайон выбранного клана по соответствующему направлению (см. Нападение).

Нападение

Когда вы подобрали подходящий клан для атаки, не спешите закрывать окно «Разведданные» . Назначить нападение на другой клан вы можете только из этого окна.

Тщательно выбирайте направление для атаки. При разграблении строения противника ваш клан получает количество промресурса, равное 20% от максимального запаса прочности этого строения. Чем выше уровень строения, тем больше запас его прочности, а значит, за разграбление этого строения можно получить больше промресурса.

Помните, что отменить назначенную атаку нельзя! Если ваш клан не будет готов к бою в установленное время, вам будет засчитано техническое поражение и вы потеряете промресурс.

Чтобы назначить нападение на Укрепрайон другого клана:

1. Установите дату планируемой атаки в календаре.

2. Нажмите кнопку Атака! напротив того направления, по которому вы хотите атаковать.

3. В открывшемся окне выберите направление своего Укрепрайона, с которого вы планируете атаковать. Помните, что в случае неудачного нападения противник будет контратаковать с этого направления.

4. Нажмите Подтвердить атаку .

Дивизион предстоящей битвы за Укрепрайон определяется во время назначения атаки. Дивизион не изменяется даже при изменении уровня Укрепрайона обороняющегося клана.

После подтверждения атаки в правой части окна «Разведданные» значок показывает, какое направление Укрепрайона вы будете атаковать.

Новую атаку на этот же клан можно будет назначить только через 7 дней после битвы.

Календарь

Когда вы начнёте активные боевые действия против других кланов, может оказаться непросто держать в памяти все запланированные атаки и оборонительные бои. Отслеживать все предстоящие битвы за Укрепрайон вам позволит календарь. Кроме того, в календаре отражаются краткие итоги прошлых сражений.

В календаре отображаются прошедшие события за последние 14 дней и запланированные события, которые произойдут в ближайшие 14 дней.

Рассмотрим обозначения, использующиеся в календаре.

Если ваш клан объявил нейтралитет и до начала периода нейтралитета осталось менее 14 дней, период нейтралитета отображается в нижней части календаря.

Битвы за Укрепрайон


Битвы за Укрепрайон - это режим, в котором вы атакуете Укрепрайоны других кланов и защищаете свой собственный. Полученный в битвах промресурс можно использовать для развития своего Укрепрайона, модернизации строений и подготовки новых резервов.

До начала битвы за Укрепрайон выберите цель для нападения и назначьте время битвы (см. Разведданные ).

Когда до битвы за Укрепрайон остаётся менее 24 часов, на том направлении, где произойдёт битва, появляется соответствующий значок.

Виды значков:

Нажмите на значок, чтобы просмотреть список предстоящих битв за Укрепрайон и их время.

Если до начала битвы остаётся менее 15 минут или битва уже началась, значок начинает пульсировать. Теперь вы можете вступить в отряд, который будет сражаться в битве.

Чтобы принять участие в битве:

1. Нажмите на значок битвы на общем плане Укрепрайона.

2. В открывшемся окне нажмите Участвовать .

Чтобы просмотреть полный список идущих и запланированных на ближайшие 14 дней битв за Укрепрайон:

1. Нажмите на кнопку выбора режима боя (справа от кнопки В бой! ).

2. В появившемся меню выберите «Укрепрайон: сражения».

3. В открывшемся окне нажмите Участвовать .

Формирование отряда

Отряд для битвы за Укрепрайон во многом похож на отряд для вылазки (см. Вылазки ). Основное отличие - информационная панель в верхней части окна. Рассмотрим подробно обозначения, используемые в информационной панели битвы за Укрепрайон.

1. Тип битвы за Укрепрайон: - атака на Укрепрайон противника, - защита собственного Укрепрайона. Строения вашего Укрепрайона всегда показываются слева от значка типа битвы.
2. Указатель, обозначающий, за какое строение будет вестись следующий бой. Строения ниже V уровня и стройплощадки отображаются полупрозрачными - бои за них не ведутся. Наведите курсор на строение, чтобы просмотреть подробную информацию о нём.
3. Карта, на которой будет происходить следующий бой в рамках битвы за Укрепрайон.
4. Время до начала следующего боя в рамках битвы за Укрепрайон.
5.Индикатор готовности отряда. Загорается зелёным, когда командир отряда подтвердил готовность отряда выйти в бой. Если оба отряда подтвердили свою готовность, бой начнётся досрочно.
6. Слоты для выбора боевых резервов (см. Выбор боевых резервов)
7. Командир боевой комнаты во время боя может использовать боевые резервы. Любой игрок клана независимо от клановой должности может быть командиром боевой комнаты.

Выбор боевых резервов

Для дополнительного преимущества в битве за Укрепрайон используйте боевые резервы.

На данный момент доступны следующие боевые резервы:

· Авиаудар.

· Артобстрел.

В бой можно взять по одному резерву каждого типа. Взять резерв в бой может только командир боевой комнаты.

Чтобы взять резерв в бой:

1. Щёлкните по слоту для боевого резерва. Появится окно выбора резервов.

2. Выберите необходимый резерв.

Выбрать можно только заранее подготовленные резервы, находящиеся в строении.

Чтобы отменить выбор резерва, нажмите Убрать .

Боевые резервы нельзя использовать в течение некоторого времени после начала боя.

Только командир боевой комнаты может использовать резервы в бою. Если машина командира боевой комнаты уничтожена в бою, неиспользованные резервы возвращаются в соответствующие строения и могут быть использованы в последующих боях.

Ход битвы за Укрепрайон

Бои в рамках битвы за Укрепрайон ведутся в формате одного из следующих дивизионов:

· Чемпионский дивизион - при нападении на Укрепрайон V–VII уровня;

· Абсолютный дивизион - при нападении на Укрепрайон VIII–X уровня.

Дивизион битвы за Укрепрайон фиксируется в момент назначения атаки (см. Нападение).

Дивизион определяет уровень техники и количество игроков, которые могут приять участие в бою.

Если клан с Укрепрайоном VIII–X уровня нападает на клан с Укрепрайоном V–VII уровня, атакующая сторона не может использовать боевые резервы. Обороняющаяся сторона, напротив, может использовать боевые резервы.

Битвы за Укрепрайон проходят по следующим правилам:

· Тип техники. Ограничения на тип техники не применяются.

· Уровень техники. Ограничен дивизионом, в рамках которого проходит битва.

· Режим боя. Стандартный бой.

· Время боя. Бой длится до 10 минут. По истечении времени боя побеждает обороняющаяся сторона.

· Строения. Бои ведутся за строения V уровня и выше.

Для каждого строения назначается карта, на которой будут происходить все бои за это строение. Карта выбирается случайным образом. Карты меняются каждые 14 дней.

Чтобы просмотреть карту, назначенную для строения, наведите курсор на это строение в окне отряда. Карта, на которой будут происходить все бои за данное строение, указана во всплывающей подсказке.

Первый бой в рамках битвы за Укрепрайон начинается автоматически в момент начала периода обороны защищающегося клана. В бою участвуют игроки, которые нажали Готов! к моменту начала боя. Перерыв между боями - 5 минут.

Атака и контратака

Первый бой в рамках битвы за Укрепрайон проводится за строение защищающегося клана, которое находится дальше от командного центра. В случае победы атакующего клана следующий бой будет вестись за строение, расположенное ближе к командному центру.

Когда клан побеждает в бою за строение противника, он временно захватывает это строение. В случае повторного боя за это строение оно считается собственностью того клана, который его захватил.

Однако, когда атакующий клан терпит поражение, защищающийся клан переходит в контрнаступление, которое при умелом ведении боевых действий может закончиться разграблением командного центра противника (см. Разграбление строений ).

Если на ваш Укрепрайон назначена атака, это вовсе не значит, что в битве вам придётся только защищаться. Отбейте наступление противника, контратакуйте его, и пусть его разорённый Укрепрайон послужит предупреждением другим кланам!

Разграбление строений

Когда клан выигрывает бой за строение противника, он разграбляет его.

При разграблении к победителю переходит промресурс в размере 20% от максимального запаса прочности данного строения на этом уровне. Промресурс списывается со склада строения. Если на складе недостаточно промресурса, недостающее количество берётся из шкалы прочности строения.

Последствия снижения прочности строения:

· невозможно использовать резервы этого строения;

· начатая подготовка резервов в строении приостанавливается;

· невозможно готовить новые резервы в этом строении.

При снижении запаса прочности командного центра подготовка и использование резервов во всех строениях Укрепрайона невозможны.

Помните, что разграбление захваченных строений происходит только по окончании битвы. Поэтому захват одного из ваших строений не означает, что вы обязательно потеряете промресурс. Соберитесь с силами и отбейте строение у врага! В этом случае вы сохраните весь накопленный промресурс.

Техническое поражение

Если к моменту начала боя командир одного из отрядов не подтвердил готовность выйти в бой, такому отряду засчитывается техническое поражение. Следующий бой будет вестись за строение клана, которому было засчитано техническое поражение.

Если к моменту начала боя оба отряда не подтвердили свою готовность:

· обоим кланам засчитывается техническое поражение;

· все строения на направлении атакующего клана теряют прочность, как при разграблении;

· все строения на направлении защищающегося клана теряют прочность, как при разграблении;

· битва за Укрепрайон прекращается.

Результаты битвы

Битва за Укрепрайон заканчивается в одном из следующих случаев:

· Отряд одного из сражающихся в битве кланов захватил в бою командный центр противника.

· Истёк период обороны защищающегося клана. В этом случае доигрывается текущий бой, а новый не начинается.

Если до конца периода обороны защищающегося клана остаётся менее 20 минут, подводятся итоги битвы, новый бой не начинается.

Как только битва за Укрепрайон заканчивается, подводятся итоги:

· Если клан захватил хотя бы одно строение - каждый игрок клана, который участвовал хотя бы в одном бою, получает промресурс пропорционально заработанному боевому опыту.

· Если клан одержал техническую победу - каждому из членов отряда начисляется 750 боевого опыта, который используется при подведении итогов битвы.

Резервы - это различные бонусы (к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и т. д.), которые приносит Укрепрайон. Действие этих бонусов распространяется на всех участников клана выше звания резервиста во всех без исключения битвах, будь то случайные или командные бои либо сражения на Глобальной карте.

Благодаря резервам можно без вложения денежных средств получать бонусы, аналогичные тем, что предоставляются в ходе акций или премиум аккаунтом.

Резервы производятся в строениях и действуют определённое время после активации.

Какие бывают резервы?

В режиме «Укрепрайон» доступно восемь типов резервов, которые разделены на две группы:

  1. Резервы продолжительного действия (действуют 2 часа).
  2. Резервы для сражений.

Как подготовить резерв?

Чтобы бойцы клана имели возможность использовать бонус от резерва, этот резерв следует подготовить. Резервы готовятся в строениях. Каждый тип резерва имеет свою стоимость подготовки, выраженную в промресурсе. Для подготовки резерва на складе строения должно быть необходимое количество промресурса. Чтобы подготовить резерв:

Чтобы узнать, сколько времени осталось до окончания подготовки, нажмите на строение, в котором идёт подготовка резерва.

Как повысить уровень резерва?

Вид резерва Бонус, который он даёт Где производится
Боевые выплаты Увеличение количества кредитов, которые получают члены клана по итогам любого боя Финансовая часть
Тактическая подготовка Увеличение боевого опыта, который получают члены клана по итогам любого боя Танкодром
Военные учения Увеличение свободного опыта, который получают члены клана по итогам любого боя Военное училище
Дополнительный инструктаж Увеличение опыта экипажа, который получают члены клана по итогам любого боя Учебная часть
Большегрузный транспорт Дополнительный промресурс, получаемый за бои в Вылазках и Наступлениях Автотранспортная часть
Реквизиция Дополнительный промресурс, получаемый за результат Наступления Трофейная бригада
Авиаудар Дополнительный промресурс при вызове авиаудара. В указанную зону вылетит бомбардировщик и произведёт бомбометание по технике противника. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» Полк бомбардировочной авиации
Артобстрел Дополнительный промресурс при вызове артобстрела. Артиллерийская батарея накроет указанную зону карты залпом осколочно-фугасных снарядов. Ресурс доступен в режимах «Вылазка» и «Наступление» Артиллерийский дивизион

У каждого резерва есть уровни от I до XII. Они определяются уровнем строения, где резерв производится (за исключением резервов XI и XII уровня). Таким образом, повысить уровень резерва можно, улучшив соответствующее строение. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и стоимость производства.

Артиллерия часто вызывает критику игроков World of Tanks. Действительно, у нее особенный геймплей, который отличается от других классов. Артиллерия способна закидывать за препятствия и стреляет в большинстве случаев на всю карту. При этом часто она обладает большим разовым уроном, так что даже одно попадание фугасного снаряда от артиллерии означает серьезную потерю прочности и множество критических повреждений. Даже один фугас отправляет в ангар слабо бронированную технику.

С артиллерией World of Tanks надо смириться…

Плюс на минус…

Эти плюсы компенсируются не менее серьезными минусами. У артиллерии низкий запас прочности, она слабо бронирована и уязвима для легких танков на несколько уровней ниже. Среднее время сведения занимает 5-7 секунд (и это при плохих углах горизонтальной наводки в большинстве случаев), а перезарядка может длиться и 40 секунд, и все 50. Артиллерия вообще больше всего зависит от ВБРа, что вряд ли можно назвать достоинством. Вы можете все делать правильно (занимать хорошие позиция, грамотно выбирать упреждение и т.д.), но промахиваться раз за разом только из-за неблагосклонного ВБРа. Такое, конечно, случается и на других классах техники, но значительно реже.

К плюсам артиллерии относят большой разовый урон, к минусам — низкий запас прочности.

Но для игрока, который получает от артиллерии фугасный снаряд на большую часть запаса прочности собственной машины, это вряд ли будет служить утешением. Поразительно, но многие танкисты до сих пор не умеют эффективно противодействовать артиллерии, за что часто расплачиваются досрочной отправкой в ангар. Дело, пожалуй, усугубляется еще тем, что после серьезного нерфа артиллерии в обновлении 8.6, ее многие перестали совершенно бояться. И совершенно зря, данный класс все еще способен наносить значительный урон, хотя его влияние на исход боя и значительно снизилось.

Артиллерии можно эффективно противодействовать

Стратегии защиты

Есть три основных стратегии защиты от артиллерии: постоянное маневрирование, занятие надежного укрытия и игра от маскировки. С последним все просто и понятно: если противник вас не видит, то он и не будет вам стрелять. Исключение составляют редкие выстрелы вслепую, но перезарядка у артиллерии сейчас занимает так много времени, что мало кто рискует стрелять с очень низким шансом на попадание.

Для защиты от артиллерии танкам необходимо постоянно маневрировать

Несколько другое дело представляют ситуации, когда вы стреляете с одной позиции, светитесь и отъезжаете за укрытие. А затем опять стреляете с той же позиции, на которой светились минуту назад. В таких случаях можно ожидать, что артиллерия стрельнет вслепую или, по крайней мере, будет сведена в данную точку. Так что лучше чаще менять позиции.

С первой стратегией защиты, а именно постоянным маневрированием, тоже все довольно просто. Артиллерия сейчас долго сводится, а разброс даже от небольшого движения стволом или, тем более, корпусом очень значительный, поэтому попасть по движущейся со скоростью уже в 40 км/ч машине попасть сложно. Но — возможно, так что при движении нужно петлять и постоянно менять направление.

На медленных и неповоротливых машинах, конечно, сложно избежать попадания подобным образом, вы просто не сможете разогнаться до достаточной скорости. Но даже минимальные движения взад-вперед, ерзания на одном месте серьезно снижают вероятность прямого попадания, сплеш не наносит сколько-нибудь значительных повреждений. Здесь стоит помнить о «правиле трех секунд». Принцип здесь следующий: если артиллерия сведена на квадрат, где вы находитесь, и вы засветились, то у противника занимает примерно три секунды точное прицеливание и выстрел.

Это можно использовать следующим образом: после засвета вы начинаете, например, двигаться вперед, через три секунды останавливаетесь и сдаете назад. Противник на артиллерии берет упреждение, когда вы едете вперед, стреляет, но промахивается, так как вы неожиданно начали сдавать назад. Нельзя сказать, чтобы данный прием работал всегда, но получаемый урон он действительно значительно снижает.

Важно обращать внимание на расположение вражеской артиллерии и при необходимости выбирать подходящие укрытия

Осталась последняя стратегия, а именно занятие высокого укрытия, через который не может перекинуть снаряд артиллерия. Здесь нужно помнить, что траектория у различных машин сильно отличается. Например, у Об. 261 она крайне пологая, так что укрыться от данной артиллерии можно и не за очень высоким укрытием, а вот британские машины отличается очень крутой траекторией, которая позволяет им закидывать снаряды и за довольно высокие укрытия.

«Засвечиваем» артиллерию

Но еще больше внимания нужно обращать на то, где стоит вражеская артиллерия, иначе все ваши попытки спрятаться от нее за укрытием будут просто бессмысленны. В большинстве боев артиллерия засвечивается только к концу боя, но это не значит, что до данного момента нельзя понять, где именно она находится. Во-первых, при попадании по вам отображается направление, откуда был произведен выстрел. Во-вторых, есть стандартные позиции для артиллерии, и их нужно знать.

Для защиты от артиллерии постоянно маневрируйте и используйте укрытия

Часто она встает вообще возле базы, чуть ли не в кругу. Обычно так поступают неопытные игроки, но таких большинство. Так что прилет мощного фугасного снаряда стоит ожидать с наибольшей вероятностью именно со стороны вражеской базы. Также есть стандартные позиции далеко от базы (часто в углах карты), куда часто встает артиллерия. Ситуация сильно осложняется, когда в команде противника три и более машин данного класса, скорее всего, они встанут так, что смогут простреливать практически любую позицию, поэтому спрятаться от мощного фугасного снаряда будет крайне сложно.

Точнее, можно встать за укрытие где-то возле собственной базы без боязни получить подобный фугас, но чуть более активные действия уже будут наказываться. Здесь что-то сложно поделать. На городских картах такая проблема решается как бы сама собой, здесь много высоких домов, перекинуть через которые фугасные снаряды иногда может только британская артиллерия.

Но расслабляться не стоит. Опасными являются длинные прямые улицы, по ним может работать артиллерия. Особенно стоит обращать внимания, когда артиллерия выцеливает именно вас, такое случается нередко: стоит вам выехать из-за укрытия, как сразу прилетает фугасный снаряд, хотя вы ждали, скажем, минуту, а рядом есть союзники в простреле.

Негативные высказывания игроков World of Tanks в адрес артиллерии звучат постоянно. Однако научиться противостоять ей — несложно.

Конечно, подобные ситуации неприятны, но во всем следует находить позитивную сторону. Во-первых, ваши союзники смогут действовать более активно, а вам нужно лишь играть аккуратнее. Во-вторых, подобная ситуация может просто означать, что вам лучше сменить фланг и пропасть на некоторое время из засвета. Используйте появившееся время, например, для анализа ситуации с помощью миникарты и поиска слабых мест в обороне противника.

Что делать?

Вряд ли когда-нибудь количество негативных комментариев по поводу артиллерии серьезно снизится. Все-таки это класс с особенным гемплеем, а что-то выделяющееся не любят, тем более, попадание мощного фугасного снаряда может испортить бой в самом начале даже тяжелому танку. Тем не менее, артиллерию из игры убирать точно не будут, не стоит ожидать и изменение ее характеристик, разработчики неоднократно заявляли, что положение с данным классом в целом их устраивает. Поэтому к артиллерии стоит относиться как к данности и учиться ей противодействовать. Полностью избежать урона от нее не получится, но серьезно снизить его под силу любому.

Post Views: 1 742

Доступен на временной основе с 14 апреля 11:00 (МСК). Для его выбора необходимо воспользоваться селектором боёв (справа от кнопки «В бой»):

Среди прочих нововведений в прошлом году на сервере «Песочница» был доступен режим «Линия фронта» форматом 30 на 30. Он скоро вернётся, но в этот раз на основные серверы, приглашая всех игроков в широкомасштабные сражения на огромной карте.

ВНИМАНИЕ! Режим будет доступен на временной основе. Более подробное описание режима будет немного позже.

Особенности режима

  • Техника: техника VIII уровня.
  • Команды: 30 игроков в каждой команде с возможностью игры взводом из 5 игроков.
  • Роли: одна команда защищается, вторая команда атакует.
  • Цели: атакующая команда должна проломить оборону и уничтожить минимум три из пяти основных целей (детальная информация ниже). Защитники должны удерживать позиции и сохранить в целости минимум три из пяти обороняемых объектов.

Техника VIII уровня: режим «Линия фронта» будет доступен только для техники VIII уровня. Это сделано, чтобы как можно больше игроков смогли познакомиться с новым игровым контентом.

Разработчики доработали режим по предложениям игроков с первого теста, перевели карту в HD-качество и скорректировали ряд игровых моментов от списка техники до экономики.

Новое боевое снаряжение:

  • Дымовая завеса: техника скрывает свои позиции при помощи дымовой завесы.
  • Воодушевление: экипажи вашей машины, а также машин неподалёку получают прибавку к своей основной специальности.
  • Инженерный отряд: снижает время захвата базы, повышает эффективность сбития захвата базы и может остановить захват базы, если расположен в её пределах.

Изменения сеттинга. Вместе с географической принадлежностью карты (с прибрежной Франции на центральную Германию) изменились и некоторые объекты на карте - они стали более характерными для этой местности.

Шанс на победу. Часто жёсткое ограничение времени прерывало бой на самом интересном месте. Разработчики считают, что победа должна достигаться осознанными действиями, а не затягиванием времени. Поэтому, если время боя истечёт, когда атакующая команда будет находиться в процессе захвата сектора противника, бой будет продолжаться, пока сектор не будет захвачен или пока защитники не сохранят контроль над территорией и не собьют захват полностью (как в футболе - свистка до завершения атаки не будет).

Изменения карты. Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, значительно изменен ландшафт, объекты и их расположение на карте.

Механика захвата сектора: теперь, чем меньше секторов первой линии захвачено, тем тяжелее будет захватывать секторы второй линии. Чем больше секторов в первой линии захвачено, тем меньше времени потребуется на захват сектора во второй линии обороны.

Вполне вероятно, что финальная версия режима «Линии фронта» будет отличаться от той, что тестируется сейчас. Чтобы помочь разработчикам правильно настроить режим, запускайте клиент общего теста, выбирайте режим в списке доступных и заходите в бой!

Новый режим «Линия фронта» (с 14 апреля 11:00 (МСК))

  1. Режим доступен только для техники VIII уровня.
  2. Участвуют две команды по 30 игроков в каждой. При этом:
    атакующая команда должна уничтожить как минимум три из пяти дотов до конца боя;
    обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения этих дотов.

Поле боя

  1. Размер карты - 9 км 2 .
  2. Поле боя условно разделено на восемь функциональных зон:
    1. первая линия - зона начала боя для атакующей и обороняющейся команд: в этой локации расположены базы A, B и C;
    2. вторая линия - зона, в которой расположены базы D, E и F;
    3. третья линия - зона расположения дотов.
  3. Карта также условно разделяется на три стратегических направления:
    1. Восточный фронт;
    2. Центральный фронт;
    3. Западный фронт.

Развитие боя

  1. В начале боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по десять человек на каждом из трёх фронтов: Восточном, Центральном и Западном.
  2. Игроки атакующей команды начинают бой с первой линии.
  3. Игроки обороняющейся команды начинают бой со второй линии.
  4. На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия недоступна. Если атакующий игрок заедет на третью линию, его атакует артиллерия.
  5. Для игроков обороняющейся команды зона появления атакующей команды на первой линии всегда недоступна. Если игрок обороняющейся команды заедет в эту зону, его атакует артиллерия.
  6. После начала боя у атакующей команды есть 12 минут, чтобы уничтожить доты обороняющейся команды, расположенные на четвёртой линии.

Захват баз

  1. На второй и третьей линиях находятся по три базы. В начале боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
  2. Для продвижения на третью линию команда атакующих должна захватывать базы, расположенные на первой линии.
  3. База захватывается как обычно, но с учётом особенностей режима:
    1. для захвата базы игрок должен заехать в круг захвата базы;
    2. в режиме «Линия фронта» число игроков, одновременно захватывающих базу, равняется трём;
    3. для захвата базы игроки должны суммарно набрать 150 очков захвата;
    4. если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на пять секунд;
    5. чтобы сбить захват базы, нужно уничтожить захватывающего игрока.
  4. Захват каждой из первых трёх баз (A, B и C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 120 секунд.
  5. Захват последней базы на второй линии добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 240 секунд.

Система защиты баз

  1. На базах D, E и F, расположенных на третьей линии, действует уникальная система защиты.
  2. Сложность захвата баз D, E и F зависит от количества захваченных баз на второй линии.
  3. Если атакующая команда захватила одну базу на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 400 очков захвата.
  4. Если атакующая команда захватила две базы на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 250 очков захвата.
  5. Если атакующая команда захватила все базы на второй линии, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 150 очков захвата.

Дополнительное время

  1. Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
  2. Максимальное дополнительное время - 90 секунд.
  3. Дополнительное время отключается, если никто из игроков не захватывает базу.
  4. Если за дополнительное время атакующим удаётся захватить базу, то к текущему времени боя добавляется дополнительное.

Захват зон

  1. Когда атакующая команда захватывает базу, зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих. Пример: если игроки захватывают базу А, то зона, расположенная на Восточном фронте первой линии, переходит под контроль атакующих.
  2. После того как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в зоне, захваченной атакующими, будет атакована авиацией.
  3. После того как атакующая команда захватывает зону, следующая на фронте зона становится доступной для захвата атакующей стороной. Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D.
  4. После захвата любой базы на третьей линии атакующая команда получает доступ к четвёртой линии и может приступить к уничтожению дотов обороняющихся.

Доты

  1. Доты - интерактивные объекты и основная цель для атакующей команды.
  2. Прочность каждого дота - 3000 единиц.
  3. Доты могут быть уничтожены снарядами игроков.
  4. Доты обладают исключительным фронтальным бронированием (2000 мм).
  5. Бортовое бронирование дота - 165 мм.
  6. Самое уязвимое место дота - задняя часть (70 мм).
  7. Осколочно-фугасные снаряды наносят дотам 50% от своего базового урона.

Система возрождения

  1. После уничтожения вашей машины (если ваша команда контролирует точки возрождения) вы попадаете на экран возрождения.
  2. На этом экране вы можете выбрать:
    1. На какой машине вернуться в бой. Вам доступна вся купленная вами техника VIII уровня. Она должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем.
    2. Фланг, на который вы предпочитаете высадиться:
      • фланг, на котором в данный момент находится более 13 сокомандников, будет недоступен для высадки;
      • на одном фланге могут высадиться не более одной САУ.
  3. Возвращение не происходит мгновенно:
    1. машина, на которой вы были уничтожены, становится недоступной для возврата в бой в течение пяти минут с момента её уничтожения;
    2. после перехода на экран возрождения вы не можете вернуться в бой в течение 30 секунд.
  4. Количество точек возрождения индивидуально для каждого игрока:
    1. в момент начала боя у всех игроков есть только одна «жизнь» в запасе;
    2. каждые пять минут после начала боя командам приходит подкрепление и каждый игрок получает одно дополнительное возрождение;
    3. игрок не может накопить более двух потенциальных возрождений.

Ремонтные точки

  1. Вы можете воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками:
    1. Радиус ремонтной зоны - 25 метров.
  2. В момент, когда вы находитесь в кругу ремонта, происходит восстановление ресурса машины:
    1. 100 очков прочности в секунду;
    2. 10% снарядов в секунду (от базового значения);
    3. 100 HP экипажа в секунду (условно);
    4. 100 HP модулей в секунду (условно).
  3. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются до предбоевого состояния.
  4. После восстановления ресурса машины на 100% именно эта ремонтная точка становится недоступной для игрока на две минуты.
  5. Если во время ремонта игрок получает урон, то ремонт останавливается. И именно эта ремонтная точка становится недоступной на 5 минут.

Боевые резервы

  1. В режиме можно будет использовать шесть боевых резервов.
    1. Артиллерийский обстрел.
    2. Авиаудар.
    3. Самолёт-разведчик: обнаруживает технику противника в определённой области карты.
    4. Инженерный отряд: сокращает время захвата базы, увеличивает эффект от сбивания захвата, останавливает захват, находясь в круге захвата собственной базы.
    5. Дымовая завеса: в заданной точке образуется облако дыма, скрывающее танки.
    6. Воодушевление: экипажи машины игрока и союзников в небольшом радиусе получают прибавку к основной специальности.
  2. В Ангаре перед боем вам нужно установить в специальные слоты интересующий вас боевой резерв.
  3. У вас появится от одного до трёх слотов под резервы в зависимости от типа техники (один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, по три у лёгких танков и САУ).
  4. У всех боевых резервов есть пять уровней развития.
  5. Чтобы повысить уровень боевого резерва, вам нужно потратить очко снабжения.
  6. Очки снабжения вы получаете за каждый уровень развития аккаунта.

Звания:

  1. За совершение полезных действий в бою вам будут присваиваться звания.
  2. Чем выше звание, с которым вы закончите бой, тем больше будет итоговая прибавка к опыту.
  3. Всего предусмотрено шесть званий:
    1. «Рядовой»: все игроки начинают бой с этим званием.
    2. «Сержант»: +10% опыта.
    3. «Лейтенант»: +25% опыта.
    4. «Капитан»: +50% опыта.
    5. «Майор»: +100% опыта.
    6. «Генерал»: +200% опыта.
Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода