Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как в Kingdom Come: Deliverance сбежать из замка в Тальмберге. Полное прохождение игры "Эхо прошлого: Каменное королевство"

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1: Утерянный пик

Поговорите с няней; посмотрите на книгу (A). Пройдите СПП; получите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ. Возьмите медальон для запуска миниигры.
Решение (B).

Соберите перья; возьмите МЕТЕЛКУ.
Попейте чай; возьмите СТАРУЮ ЧАШКУ (D).

Посмотрите на дверь; прокрутите вниз. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ (E).
Посмотрите на картинку. Возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ; коснитесь цветка (F).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ (G).
Пройдите СПП; получите КЛЮЧ (H).
Прокрутите вниз. Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ; используйте КЛЮЧ (I). Откройте дверь.
Идите направо.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МОЛЬ (i).
Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ(J). Откройте клетку; возьмите КАДУЦЕЙ (K).
Идите назад.
Поместите МЕТАЛИЧЕСКУЮ МОЛЬ; откройте клетку. Возьмите ВЕНТИЛЬ(L).

Осмотрите шкатулку (M); поместите КАДУЦЕЙ для запуска миниигры.
Решение (N): D-C-B-A-D.
Возьмите ПОВЯЗКУ.
Идите направо.

Соберите цветы(O). Поместите ВЕНТИЛЬ (P); поверните. Используйте СТАРУЮ ЧАШКУ; получите ЧАШКУ С ВОДОЙ.
Поговорите со стражником; используйте ПОВЯЗКУ (Q).
Дайте ему ЧАШКУ С ВОДОЙ; прочтите записку ®. Возьмите Лунное зеркало и записку.

Используйте Лунное зеркало для запуска мини-игры (S).
Решение (T).

Поговорите со стражником; осмотрите бумажку для запуска мини-игры (U).
Решение (V).
Возьмите карту.
Идите направо.

Попробуйте идти вперед.
Возьмите СЕРП (W).
Используйте СЕРП для запуска мини-игры; решение (X).
Идите направо.

Используйте АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ (Y).
Возьмите СИМВОЛ ВОЛНЫ (1/3). Двигайте листья; соберите кусочки (Z).
Прокрутите налево; двигайте листья. Соберите кусочки (A); получите ЧАСТИ УДОЧКИ.

Получите ЛЕСКУ И КРЮЧОК (B).
Осмотрите ЧАСТИ УДОЧКИ, соберите кусочки; примените ЛЕСКУ И КРЮЧОК; возьмите УДОЧКУ.
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Идите назад.

Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (D); возьмите СИМВОЛ ВОЛНЫ (2/3).
Прокрутите вверх; используйте УДОЧКУ для запуска мини-игры.
Решение(E): остановите стрелку, когда она находится на красной части полоски.
Получите СЕРДЦЕ.

Посмотрите на СЕРДЦЕ для запуска мини-игры; решение (F).
Возьмите СЕРДЦЕ.
Идите направо.
Примените СЕРДЦЕ (G); получите РЫЧАГ В ФОРМЕ РОЗЫ(1/2).

Пройдите СПП; получите СИМВОЛ ВОЛНЫ(3/3) (H).
Решение мини-игры в СПП (I).

Поместите СИМВОЛЫ ВОЛНЫ (3/3) (J); откройте дверь. Уберите скелет; возьмите РЫЧАГ В ФОРМЕ РОЗЫ (2/2).
Идите назад.
Поговорите с мужчиной (K).
Возьмите ТУБУС (L).
Поместите РЫЧАГИ (2/2); поставте рычаги правильно (M).
Посмотрите на части моста чтобы запустить мини-игру (N).

Решение (O-P).
Идите вперед.

Глава 2: Старейшина


Используйте Лунное Зеркало для запуска миниигры.
Решение (Q).
Поговорите со Старейшиной ®.
Возьмите СЛОМАННЫЙ ПОСОХ (S).
Осмотрите решетку для запуска мини-игры; решение (T).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОЛНИЮ.
Объедините ТУБУС и ЗОЛОТУЮ МОЛНИЮ; получите МАСЛЕНКУ. Прочтите письмо; возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ.
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (U); соберите ГОЛУБЫЕ КРИСТАЛЛЫ (V).
Собедините СЛОМАННЫЙ ПОСОХ и ГОЛУБЫЕ КРИСТАЛЛЫ; получите ПОСОХ.
Дайте ПОСОХ; возьмите ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ (W).
Откройте двери(X).
Идите вперед.
Осмотрите сцену.
Осмотрите двери (Y).

Возьмите МАЛУЮ КОРОНУ (Z).
Осмотрите ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ; поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и МАЛУЮ КОРОНУ. Получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите ЛАМПУ (A).
Испольуйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B); возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА.
Идите вниз.
Прокрутите вверх; используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Идите направо.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (D); возьмите СИМВОЛ ВОДЫ.
Идите назад, затем вперед.
Посметите СИМВОЛ ВОДЫ, СИМВОЛ ЗЕМЛИ, СИМВОЛ ВОЗДУХА и СИМВОЛ ОГНЯ для запуска мини-игры(E).
Решение случайно (F). Соедините группы однотипных шаров количеством от двух до бесконечности. Соединяйте их по горизонтали и вертикали, пока сосуды не заполнятся.
Откройте двери; пройдите вперед.
Используйте ЛАМПУ (G).
Осмотрите сцену.

Прочтите записку; возьмите КОД ДЛЯ ЗВЕЗД (H).
Соедините ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ и КОД ДЛЯ ЗВЕЗД. Найдите звезды(I); получите ЧАСТЬ МЕЛОДИИ.
Поместите ЧАСТЬ МЕЛОДИИ для запуска мини-игры (H).
Решение (J): (C-I-L)-(A-C-E)-(G-H-K)-(D-G-J)-(A-C-F).
Прочтите записку.
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ(K).
Возьмите ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ (L).
Осмотрите дверь; возьмите СЛОМАННУЮ ЗВЕЗДУ (M).
Соедините СЛОМАННУЮ ЗВЕЗДУ и ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ; возьмите ЗВЕЗДУ.
Идите назад.
Поместите ЗВЕЗДУ для запуска мини-игры (N).
Решение (O).
Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА и ШТУРВАЛ.
Идите вперед.
Промотайте вниз; поместите ШТУРВАЛ (P). Осмотрите дверь.
Идите направо.


Решение (Q).
Возьмите СЛОМАННОГО ОСЬМИНОГА ®.
Соберите ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА (S).
Соедините ЩУПАЛЬЦА ОСЬМИНОГА и СЛОМАННОГО ОСЬМИНОГА; получите МЕДНОГО ОСЬМИНОГА.
Поместите МЕДНОГО ОСЬМИНОГА; откройте сундук (T). Откройте ракушку; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (1/2) и КОРМ ДЛЯ РЫБ.
Дайте рыбам КОРМ ДЛЯ РЫБ (U); возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (2/2) (V).
Поговорите с Лейлой; осмотрите наручники. Поместите ЖЕМЧУЖИНЫ (2/2) (W).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Идите назад.
Осмотрите сцену.

Глава 3: Комната Земли


Поговорите с Исой (Y).
Осмотрите наручники (Z).
Используйте Лунное зеркало для запуска мини-игры.
Решение (A).
Соедините одинаковые корни (B); возьмите ЧАСТЬ УЗОРА.
Обьедините ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ и ЧАСТЬ УЗОРА для запуска мини-игры.
Решение; возьмите СЕРДЦЕ ДРЕВА.
Соедините СИМВОЛ ДЕРЕВА и СЕРДЦЕ ДРЕВА; возьмите ДЕРЕВО.
Поместите ДЕРЕВО (D).
Поиграйте в СПП; получите СЛОМАННУЮ БЕЛКУ (E).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ЕЛКУ; соберите ее. Получите МЕХАНИЧЕСКУЮ БЕЛКУ.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ БЕЛКУ (F).

Найдите символы (1-3).
Откройте книгу; берите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ и РУЧКУ (G).
Возьмите ПТИЦУ; поместите РУЧКУ (H).
Идите наверх.
Найдите чашки(I).
Возьмите РЖАВУЮ ПИЛУ (J).
Соедините РЖАВУЮ ПИЛУ и МАСЛЕНКУ; получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ. Возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ; получите ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА (K).
Соберите кусочки (L); возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ПЛАТОК(M).
Откройте лампу; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (N).
Осмотрите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ; возьмите РУЧКУ ЛОПАТКИ. Поместите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ; получите ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Идите назад.
Поместите РУЧКУ ЛОПАТКИ; возьмите ЛОПАТКУ(O).
Используйте ПИЛУ; получите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (P).
Идите наверх.

Дайте ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА и ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (Q); возьмите ФИШКУ (1/3)-(2/3) ®.
Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ГРЯЗНУЮ ЧАШКУ (S).
Соедините ГРЯЗНУЮ ЧАШКУ и ПЛАТОК; возьмите КРОХОТНУЮ КОРОНУ (1/2) и ЧАШКУ.
Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ и ЧАШКУ для запуска мини-игры.
Решение (T).
Возьмите ФИШКУ (3/3).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите КРОХОТНУЮ КОРОНУ(2/2) (U).
Поместите ФИШКИ (3/3) для запуска мини-игры (V).
Решение (W).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите вниз, используя лестницу
Поговорите со Старейшиной (Y); коснитесь его для запуска мини-игры.

Решение (Z): (A-G-B)-(E-A-C-G-A).
(G-A-G-D-F-E-G)-(F-G-D-A-E-G-D-F-A).
Прокрутите вниз; поместите КРОХОТНЫЕ КОРОНЫ(2/2) (A).
Идите направо.
Поговорите с Самиром (B).
Возьмите КРЫЛО.
Обьедините ШКАТУЛКУ ВЕЧНОСТИ и КРЫЛО; получите КРИСТАЛЛ и ЗАМОК.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (1/3) (D); поместите КРИСТАЛЛ.
Пройдите СПП; получите КАРТИНКУ С ПТИЦАМИ (E).
Возьмите СЕТЬ и ЛАМПОЧКУ (2/3) (F).
Поместите ПТИЦУ и КАРТИНКУ С ПТИЦАМИ для запуска мини-игры (G).
Решение (H): Ax2-B-Cx2-D-Fx3-Ex2.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (3/3).
Поместите ЛАМПОЧКИ (3/3) для запуска мини-игры (I).

Решение (J-M).
Идите вперед.
Возьмите СЛОМАННУЮ СЕТЬ(N).
Соедините СЛОМАННУЮ СЕТЬ и СЕТЬ; возьмите СЕТЬ.
Используйте СЕТЬ; возьмите ШАХМАТКУ (1/12) (O).
Возьмите ПОДУШКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕКОЗУ (P).
Обьедините парные подушки (Q-R); возьмите ШЕСТЕРНЮ (1/3) и ОСКОЛОК СТЕКЛА.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; соберите ШАХМАТКИ (2/12)-(11/12) (S).
Соедините ПОДУШКУ и ОСКОЛОК СТЕКЛА для запуска мини-игры.
Решение (T); возьмите КЛЮЧ ВОЗДУХА(1/2).
Идите назад.

Поместите МЕТАЛИЧЕСКУЮ СТРЕКОЗУ для запуска мини-игры; решение (V).
Возьмите ШАХМАТКУ (12/12).
Идите вперед.
Поместите ШАХМАТКИ (12/12) и СХЕМУ ШАХМАТ для запуска мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите КЛЮЧ ВОЗДУХА (2/2).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧИ ВОЗДУХА (2/2) (Y).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (Z).
Идите назад.
Поместите 2 СИМВОЛА ОГНЯ (A).
Идите налево.

Глава 4: Комната Огня

Поговорите с Азаром (B).
Возьмите МОЛОТОК.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (2/3) (D).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (E).
Пройдите СПП; получите ШЕСТЕРНЮ (3/3) (F).
Двигайте кресло и ковер (G).
Возьмите ИЗУМРУД(1/2). Поместите ШЕСТЕРНИ (3/3); расставте шестеренки (H).
Идите вниз.
Возьмите ЩИПЦЫ (I); используйте СЕТЬ для запуска мини-игры.
Решение (J): остановите стрелки, когда они находятся на серебряной части золотой полоски.
Получите СИМВОЛ ЗАМКА
Используйте МОЛОТОК; соберите гвозди (K). Пройдите СПП; получите ИЗУМРУД (2/2).

Поместите СИМВОЛ ЗАМКА (L); возьмите СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА.
Соедините ЗАМОК и СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА; возьмите РУБИН.
Используйте ЩИПЦЫ (M); получите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
Идите назад.
Пройдите СПП; получите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ОГНЯ (1/2) (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (O); возьмите ФЕНИКСА. Соберите ГИРЬКИ (P).
Идите вниз.
Примените ГИРЬКИ для запуска мини-игры (Q).
Решение ®.
Получите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ОГНЯ (2/2).
Поместите ИЗУМРУДЫ (2/2), РУБИН, ФЕНИКСА, и МАГИЧЕСКИЕ КАМНИ ОГНЯ (2/2); возьмите АКТИВИРОВАННЫЕ КАМНИ(1/2)-(2/2) (S).
Идите назад.
Поместите АКТИВИРОВАННЫЕ КАМНИ (2/2) (T).
Поговорите с Исой (U).

Возьмите ШПИЛЬКУ (V).
Коснитесь ШПИЛЬКИ трижды; получите ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ для запуска мини-игры (W).
Решение (X).
Используйте Лунное зеркало для запуска мини-игры.
Решение (Y).
Соберите ФИОЛЕТОВЫЕ ЦВЕТЫ (Z).
Возьмите ФАКЕЛ (A).
Возьмите ТРЯПКУ (B).
Осмотрите ФАКЕЛ; используйте ТРЯПКУ. Получите ФАКЕЛ С ТРЯПКОЙ.
Откройте выдвижной ящик; возьмите МОЛОТОК и ЩИПЦЫ.
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (D); получите МАСЛО. Используйте ФАКЕЛ С ТРЯПКОЙ; получите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (E); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (F). Пройдите СПП; получите КИРКУ.
Используйте КИРКУ пять раз (G).
Идите вперед.

Соберите РОЗОВЫЕ ЦВЕТЫ (H).
Коснитесь зеркала для запуска мини-игры (I).
Решение может быть разным; ответы на вопросы на изображениях (J-Q).

Решение может быть разным; ответы на вопросы на изображениях (R-X).
Прочитайте записку; получите РУКОЯТЬ КИНЖАЛА и РЕЦЕПТ.
Возьмите КРИСТАЛЛ (Y); соберите МОХ (Z).
Используйте ЩИПЦЫ (A); получите ЛЕЗВИЕ НОЖА.
Обьедините РУКОЯТЬ КИНЖАЛА, ЛЕЗВИЕ НОЖА, и МАСЛО; получите КИНЖАЛ.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите ЛИСТЬЯ (B).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите ЧАШУ.
Решение мини-игры в СПП (D).

Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите МАГИЧСККУЮ СФЕРУ (E).
Идите вперед.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЕ ЦВЕТЫ, РОЗОВЫЕ ЦВЕТЫ, МОХ, ЛИСТЬЯ, РЕЦЕПТ, и МАГИЧСКУЮ СФЕРУ. Побросайте ингредиенты в миску в нужном порядке (F); используйте ЧАШУ. Возьмите ЭССЕНЦИЮ ЖИЗНИ.
Используйте МОЛОТОК (G); получите ГВОЗДИ. Уберите крышку; используйте ЭССЕНЦИЮ ЖИЗНИ.
Осмотрите статую (H).

Глава 5: Король Металла

Поговорите со Старейшиной; возьмите СИМВОЛ(I).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
Соберите ДОСКИ (K). Используйте КИРКУ (L); возьмите РОГ (1/2) и ГЛАЗ СОВЫ (1/2).
Обьедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ДОСКИ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК; прибейте гвозди. Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (M).
Прочтите записку; возьмите СПИСОК (N).
Используйте КИРКУ; используйте СПИСОК. Пройдите СПП; получите ГЛАЗ СОВЫ (2/2) (O).
Соберите МЯТУ (P).
Поместите ГЛАЗА СОВЫ (2/2) (Q).
Осмотрите дверь для запуска мини-игры; решение случайно ®. Соедините группы однотипных шаров количеством от двух до бесконечности. Соединяйте их по горизонтали и вертикали, пока емокости не заполнятся.
Идите направо.
Возьмите ТРЯПКУ (S).
Поместите СИМВОЛ (T); откройте книгу. Возьмите ПОРВАННУЮ СХЕМУ и РЕЦЕПТ.
Возьмите ТОПОР и КУБОК (U).
Идите назад.

Используйте ТОПОР; получите ЛОЗУ(V).
Идите назад.
Поместите ЛОЗУ, МЯТУ, РЕЦЕПТ. Поместите ингредиенты как на рецепте (W); используйте КУБОК. Возьмите ЛЕКАРСТВО.
Идите вперед.
Дайте ЛЕКАРСТВО (X); возьмите ПОЛОВИНКУ ЩИТА (Y).
Идите направо.
Поместите ПОЛОВИНКУ ЩИТА для запуска мини-игры; решение (Z).
Возьмите ЩИТ.
Идите назад.
Пройдите СПП; получите ЛУННЫЙ ФОНАРИК (@).
Поместите ЩИТ (A).
Идите налево.
Поговорите со Старейшиной; возьмите ШЕСТИГРАННИК (B).

Соберите бабочек.
Возьмите ВЕНОК; расставьте бабочек (D). Возьмите СВЕТ ЗВЕЗДЫ.
Используйте ТРЯПКУ. Пройдите СПП; получите ЗВЕЗДНЫЙ ФОНАРИК(E).
Возьмите ПАУЧЬЮ ДИАДЕМУ (F). Соберите цветы; получите ЛОТОСЫ (G).
Поместите ШЕСТИГРАННИК для запуска мини-игры (H).
Решение (I).
Получите СВЕТ ЛУНЫ.
Соедините ЛУННЫЙ ФОНАРИК, ЗВЕЗДНЫЙ ФОНАРИК, СВЕТ ЛУНЫ, и СВЕТ ЗВЕЗДЫ; возьмите ФОНАРИКИ.
Поместите ФОНАРИКИ (J).

Поговорите со Старейшиной; возьмите КЛЮЧИ ОТ КНИГ (L).
Идите назад и направо.
Поместите КЛЮЧИ ОТ КНИГ (M). Осмотрите все книги; соберите КЛОЧКИ БУМАГИ (2/10)-(10/10).
Соедините КЛОЧКИ БУМАГИ и ПОРВАННУЮ СХЕМУ (10/10) для запуска мини-игры.
Решение (N).
Возьмите СХЕМУ.
Идите назад, затем дважды налево.
Используйте СХЕМУ (O).
Осмотрите фонарики для запуска мини-игры; решение (P).
Возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНЕЦ и СВЕТ(Q); поместите ЛОТОСЫ.
Возьмите РОГ (2/2) ®; соберите веточки (S). Возьмите МЕТЕЛКУ; используйте МЕТЕЛКУ.
Установите огоньки по цветам и формам (T).
Идите вперед.

Соберите РОЗЫ (U).
Соедините ВЕНОК и РОЗЫ; возьмите ВЕНОК.
Поместите ПАУЧЬЮ ДИАДЕМУ (V); Возьмите ШЕСТИГРАННИК (1/4) (W).
Возьмите КОПЬЕ(X).
Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНЕЦ (Y); возьмите СЛОМАННОЕ ЛЕЗВИЕ и ШЕСТИГРАННИК (2/4) (Z).
Поместите ВЕНОК (A); возьмите ШЕСТИГРАННИК(3/4) (B).
Поместите РОГА (2/2) ; возьмите ШЕСТИГРАННИК (4/4) (D).
Поместите ШЕСТИГРАННИКИ (4/4) (E).
Решение (F).
Идите вперед.

Используйте СВЕТ (G); осмотрите стену для запуска мини-игры.
Решение (H).
Возьмите БОЛТ (I).
Возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (J).
Соедините СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ, БОЛТ и СЛОМАННОЕ ЛЕЗВИЕ; возьмите КУСАЧКИ.
Идите назад.
Используйте КУСАЧКИ (K); получите ПОСОХ.
Используйте КУСАЧКИ (L); получите МЕДАЛЬОН.
Идите вперед.
Дайте ПОСОХ (M).
Дайте КОПЬЕ (N).
Поместите МЕДАЛЬОН (O); получите СФЕРУ.

Поместите СФЕРУ для запуска мини-игры; решение (P).
Пройдите СПП; получите МОНЕТЫ (Q).
Поместите МОНЕТЫ для запуска мини-игры; решение случайно ®.Соедините группы однотипных шаров количеством от двух до бесконечности. Соединяйте их по горизонтали и вертикали, пока сосуды не заполнятся.
Идите вперед.
Осмотрите трон (S).
Примените КУСАЧКИ (T); заберите ЧЕРЕП (1/2).
Пройдите СПП; получите ОЖЕРЕЛЬЕ (U).
Идите назад.
Пройдите СПП; получите КОРОНЫ (V).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (W); заберите ЧЕРЕП(2/2) (X).
Идите вперед.
Поместите ЧЕРЕПА (2/2) и КОРОНЫ для запуска мини-игры (Y).
Решение (Z).
Возьмите КОРОНУ МЕТАЛЛА.

Используйте МЕТЕЛКУ и МАСЛО; поместите КОРОНУ МЕТАЛЛА (A).
Выберите ‘Служить моим людям."
Поговорите со стражником; получите СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО (B).
Осмотрите СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО; возьмите ШИЛО.
Обьедините ШИЛО и ЗАМОК; соберите КАМНИ.
Обьедините СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО и КАМНИ; получите СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО.
Идите налево.
Используйте СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО для запуска мини-игры (D).
Решение случайно (E). Ловите шары силы, запускаемые в вас, чтобы зарядить зеркало, затем ищите правильную комбинацию смволов на теле врага и используйте на нем зеркало. Проделайте это трижды.
Поговорите со Старейшиной (F).
Поговорите со стражником и Азаром (G); выберите, за кого из них вы выйдете замуж.
Поздравляем! Вы прошли основную часть игры.


Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance вам предстоит столкнуться с суровой действительностью средневекового королевства - быть сыном кузнеца не просто. Поэтому специально для вас мы приготовили гайд Kingdom Come: Deliverance , в котором мы собрали несколько советов для новичков. Что стоит сделать в первую очередь в игре, куда пойти, где найти бесплатные доспехи. Обо всем прямо сейчас в нашем руководстве по прохождению.

И так, вот несколько советов, которые помогут вам в самом начале прохождения Kingdom Come: Deliverance и на пути к Богемии 15-го века.

Жить в городе Скалице, дело довольно скучное. И вам потребуется немало времени, чтобы начать накапливать свои собственные богатства. По этому вы должны всегда быть готовы к заданию которое ложиться на ваши плечи. Одним из таких ранних возможностей станет квест, в котором вам нужно будет выбить долг у пьяницы.


Поскольку он не захочет отдавать долги, вам придется найти другие способы вернуть всё что задолжал пьяница. Одна из таких возможностей, это попытка ограбить его дом. Но помните, что сундук который хранится в его доме, заперт и для его открытия вам понадобятся отмычки.

Чтобы получить бесплатные отмычки, просто попросите своего друга Фрица, и он доставит их вам. Вы не сможете получить свои собственные отмычки до конца игры, а они вам понадобятся чтобы отыскать немало отличных вещей, в самом начале игры.

Хотите бесплатный доспех в Kingdom Come: Deliverance ? Сейчас мы расскажем в нашем гайде как получить его в самом начале игры.

После того, как вы прибудете в Талмберг. Генри захочет уйти. Но прежде чем убежать, обязательно проскользните мимо гауптвахты у главных воротах замка.


Эта область редко патрулируется и содержит луки, стрелы и закрытый сундук, полный доспехами для вас. Но это не станет для вас большой проблемой, если вы уже обзавелись отмычками ранее.


Если у вас не получится, обезательно загляните в соседнии башни по обе стороны замка. Там могут быть сундуки, которые не заперты и вы можете получить довольно неплохую броню. Все эти советы можно спокойно применять в любом замке, таким образом вы сможете найти немало хороших вещей.

Крадите вещи и продавайте их

Конечно, Генри может мечтать о том, чтобы стать почётным рыцарем, но в игре вам придется замарать руки, если хотите выжить. В игре на самом деле немало отличных место, которые помогут вам получить много предметов. Также стоит отметить, что не все эти вещи отмечены как «свободные».


Так что обращайте пристальное внимание при рейде в кладовую нового дома или замка. Помните, если подсказка говорит «Украсть», будьте готовы что местным жителям это не понравится. Но если сундук просто говорит «открыто» или пища, лежащая вокруг, «забрать», вы можете свободно брать то, что вам нравится.


После все эти вещи вы можете продать и получить за них неплохие монеты, которые пригодятся на ранних стадиях игры. Кухни и кладовые, как правило наполнены сундуками, некоторыми шкафами, а также бочками со стрелами для стрельбе из лука. Что касается того, что делать с украденной добычей, читайте здесь.

Когда Генри, наконец, прибудет в Раттай, он окажется на местной мельнице. И у вас будет возможность обокрасть всех пьянчуг. Однако чтобы все получилось, вам нужно будет изучить этот навык, а в этом вам поможет Миллер. В начале он попросит вас выполнить для него очень странное поручение. Если вы возьметесь за его поручение, вы, в конце концов, узнаете о менее скромном образе жизни мельника.

Для большинства навыков Генри нужно только попробовать свои силы в этом навыке, чтобы поправиться, но когда дело доходит до пикапов, вы не будете знать, как это делается самостоятельно. Оказывается, только Миллер Пешек может научить вас (бесплатно!), И после этого вы сможете выровнять навык, как и любой другой. Это рискованный способ заработать на жизнь, но пьяные и спящие люди могут сэкономить вам немного денег.

Нельзя сказать, что сын кузнеца всегда может оплатить свои долги, но вы должны. Определенные квесты и битвы в истории могут закончиться тем, что Генри зарабатывает деньги или проиграет их некоторым людям, и некоторые люди скажут вам, что вы можете просто выплатить их обратно, когда захотите. Тем не менее, другие могут быть куда менее терпеливы. И вам нужно будет как можно скорее расплатиться с ними.


Многие квесты в Kingdom Come , которое вы получаете на выполнение от людей, могут привести к непреднамеренным последствиям. Иногда люди, связанные с квестами, могут просто двигаться или уходить без вас, но когда дело доходит до оплаты, вы можете столкнуться с сердитыми головорезами, готовыми научить вас уроку.


Мало того, что это может быть очень болезненным опытом, они также могут заманить вас в засаду в общественном месте, а люди в Богемии, как правило, недовольны публичной дракой, что может повредить вашей репутации. По этому старайтесь платить по долгам вовремя, как только сможете, или найдите альтернативные методы.

Найдите лопату и копайте

Вы можете удивиться зачем вам это делать, когда вам нужно стать одним из самых узнаваемых вельможей. У вас даже будет задание в одном из главных квестов.


Однако, когда вы начнете исследовать землю, вы в конце, концов, обнаружите, что рыть землю очень полезно. Вы можете найти в земле немало сокровищ.

Во время прохождения Kingdom Come Deliverance , вы можете натолкнуться на достопримечательность, которые могут включать в себя могилы или другие районы с насыпью грязи. Если вам повезет и вы найдете лопату, то вы сможете выкопать все эти курганы и забрать себе все сокровища которые только найдете.


Говоря о сокровищах, некоторые купцы также продают «Карты сокровищ», и вы можете делать ставку на любое доброе сокровище, которое будет похоронено.

Итак, где найти лопату? Просто возьмите Миллера Пешека за задание, которое он даст вам в Раттае, и он направит вас к лопате рядом с вагоном возле мельницы. Вы можете висеть на нем - и мы рекомендуем оставить его с вашей лошадью, как только вы его получите, так что он никогда не доходит.

Учитесь читать

В 1403 году в Богемия, читать могли не многие. Для обычных крестьян это был настоящей роскошью которую они не могли себе позволить.

Начиная игру ка сын кузнеца, Генри - главный герой игры начинает игру как неграмотный. Не верите мне? Попробуйте прочитать хоть одну книгу.


Почему чтение средневековых книг стоит того, вы можете спросить? Потому что некоторые книги, которые вы можете найти в Богемии, - это книги об искусстве, и их полное чтение увеличит ваши навыки во всем: от харизмы до пикапов и всего, что между ними. Чтение становится еще проще, когда он лежит в постели или сидит за письменным столом, но, как пикап, вы не можете учиться без учителя.

3


Если вы спросите доброго старого аптекаря в Раттае, он скажет вам, что писец в городе Ужиц - на далеком северо-востоке - учит людей читать. Не забудьте найти передышку между основными квестами и исследовать, чтобы отправиться в путешествие и получить ваше чтение - может просто спасти вашу жизнь в один прекрасный день.

Общение дешево, но эффективное средство. В такой игре как Kingdom Come, битвы зачастую могут быть очень рискованными и жестокими, но их всегда можно избежать. Всё что вам требуется - это хороший уровень харизмы. Прокачивая его у вас могут открыться новые возможности. К счастью, все что требуется от Генри, чтобы стать хорошим докладчиком это никогда не затыкаться.


Всякий раз, когда вы оказываетесь в цивилизации, не забудьте остановиться, чтобы поболтать с местными жителями. Спросите их, как они поживают, как их лечит местный лорд, нужна ли им помощь, и так далее.
Все это спокойно увеличит уровень Харизмы Генриха. Это позволит вам выигрывать лучшие сделки, торгуясь с торговцами, и получить больше информации от людей, которые могут не желать говорить. Поэтому, если кто-нибудь когда-нибудь попросит Генри рассказать им о чем-то - непременно сделайте это!

В Kingdom Come: Deliverance , вам всегда нужно следить за здоровьем, энергией и голодом Генри. Есть много способов, которые помогут справиться с этими потребностями - например, отдыхать в постели, чтобы пополнить здоровье и энергию, - но пища, готовая заполнить ваш желудок, необходима.

Вы всегда найдете легкую пищу рядом с городами - вы можете помочь себе в каком-нибудь тушении в лагере или купить какую-то продукцию на рынке, но это в диких местах, где вам нужно быть осторожными - особенно, когда вы переживаете битву далеко от дома с ветром, выбитым из вас. К сожалению, много пищи, которую вы можете получить, со временем ухудшится - увеличивая риск заражения пищевыми продуктами, когда свежесть падает.


Вы можете всегда подготовиться к этому, инвестируя в сушеные продукты. Сушеные фрукты, мясо и грибы имеют неограниченную долговечность и никогда не будут падать в свежести, и они довольно насыщены для загрузки. Вы можете найти много этих предметов на телах сельских жителей, трагически убитых путем вторжения наемников, поэтому не пускайте их пищу впустую!

В конце концов, вы захотите сохранить на своей лошади запасную пачку пайков, которая может освободить вас, чтобы нести менее прочную пищу и другие предметы, зная, что в случае чрезвычайной ситуации вы всегда будете иметь пищу, чтобы обратиться, когда в беде.

После пробуждения разговариваем с матерью, попутно выбирая стартовые характеристики персонажа. После этого можно поесть, воспользовавшись котелком в печи или же продуктами на столе. Выходим наружу и идем направо, к кузне отца. Поговорите с ним и получите несколько заданий.

Чтобы взять урок боя на мечах, пройдите на площадь и поговорите с фехтмейстером Ванеком. Затем следуйте за ним и снова поговорите, чтобы начать обучение. Выполните сначала 5 рубящих ударов, а затем - три колющих. Далее следует выполнить три связки из ударов, начиная второй удар, когда во время первого меч коснется врага.

Крестовину можно забрать, всего лишь поговорив с охраной у входа в замок.

С долгом Кунеша придется повозиться. Сначала попробуйте просто поговорить, однако это не даст результатов, силовое решение – тоже не вариант, т.к. скорее всего он Вас побьет. Пройдите в дом, пока Кунеш не видит, и загляните в комнату справа – там будет сундук. Вы получите следующее задание – забрать отмычки у Фрицека. Это один из друзей главного героя. Идем к корчме (она находится за торговыми палатками). После кат-сцены следуйте за друзьями, чтобы испортить дом немца. После обсуждения плана нападения поговорите с женой немца, которая сидит на лавке у дома и вышивает. После кат-сцены придется драться на кулаках. Принцип тот же, что и при бое на мечах. Через определенное время появится пристав, и от него надо будет убежать. Следуйте за своими друзьями, а затем встретьтесь с ними у дома Кунеша. Если же Вы замешкаетесь, и пристав Вас поймает, не беда, просто скажите, что немец нелестно отзывался о короле, и солдат войдет в положение. Встретьтесь с друзьями около дома Кунеша и поговорите с Фрицеком. Он даст отмычки.

Идите в дом и взломайте сундук. Для этого найдите положение курсора, при котором он станет желтым, а затем поворачивайте замок, стараясь сохранять курсор желтым. При неудачном взломе отмычка ломается. Если Вы истратили все отмычки и так и не смогли вскрыть замок, поговорите снова с друзьями, чтобы они помогли разобраться с должником. Вчетвером вы легко одолеете Кулеша, после чего он скажет, что можно забирать все, что угодно, и даст ключ. Заберите топор и все остальное из сундука.

Уголь можно купить у помощника углежога на площади. Продайте все, что Вы забрали у Кунеша плюс, например, яблоко, этого как раз хватит на 10 мешков угля.

Осталось купить пиво. Идите в корчму и поговорите с вашей возлюбленной – Бланкой. Помимо пива для отца, Вы также получите три спасительных шнапса, с помощью которых в игре можно сохраняться.

После того как все будет сделано, возвращайтесь к отцу в кузню. После разговора с отцом отнесите гвозди Терезе, после чего начнется длительная кат-сцена.

Беги!

Бегите вниз с холма на восток. Не мешкайте, т.к. сразу же Вас догонят враги, а в этом бою шансов нет. Оседлайте ближайшую лошадь и скачите в сторону маркера. Когда предупредят, не забудьте свернуть на развилке налево. Во время погони правильно распределяйте ускорение и отдых, иначе у лошади закончится выносливость, и она Вас скинет. Обратите внимание, что ваша выносливость тоже расходуется во время езды.

После кат-сцены ваше здоровье восстановится. Спуститесь во двор и поговорите с Бореком – от отведет Вас на кухню, где Вы сможете поесть, а также дадут кровать в здании напротив входа на кухню – кровать и повар будут указаны на карте. Поесть можно с котелка, а также взяв пищу со стола. После того, как будете сыты, ложитесь спать. Ночью к Вам придет пани Стефания. В разговоре с ней будут использоваться временные ограничения на ответ.

После пробуждения возьмите факел с тумбы около кровати, а затем пройдите к воротам и поднимайтесь по лестнице рядом с ними. Пройдите по периметру стены и поговорите с Бореком. После кат-сцены снова с ним поговорите. Поговорите с ближайшим стражником на стене. Воспользуйтесь специальной возможностью перемотать время и дождитесь 6 утра. Поднимется тревога. Спуститесь обратно к воротам и бегите за остальными через мост.

После кат-сцены поговорите с Бореком, а затем идите к воротам наружу, которые охраняет Вадим. Тот тоже не захочет Вас отпускать, однако, если Вы его убедите, сможет для Вас открыть ворота, если переоденетесь в стражника. Идем в замок на третий этаж и разговариваем с пани Стефанией. Она подскажет, где взять обмундирование и даже даст денег. Идем к воротам замка и снова поднимаемся на стену, где стояли в дозоре. Сразу справа от ступенек будет вход в оружейную.

Не забудьте закрыть за собой дверь, чтобы никто не увидел, как Вы хозяйничаете. Сразу берем щиты, а также вскрываем легкий замок на сундуке здесь же. Там будет много оружия и доспехов – этого хватит, чтобы Вас пропустили. Этажом выше можно взять лук и стрелы. Если у Вас нет отмычки, то ее можно купить у торговца во внешнем дворе. Ему же можно сбагрить все лишнее награбленное. Если денег недостаточно, то можно пошарить вокруг в поисках ценного, например, в складе напротив кухни. Лошадь можно взять во внутреннем дворе замка, только берите ту, на которой не стоит метка «украсть». Когда будете готовы, поговорите с со стражником Вадимом, чтобы он открыл ворота. Потом следуйте по направлению к маркеру, пока не появится кат-сцена.

Альтернативным способом побега будет спрыгнуть с моста у ворот замка. Только прыгайте поближе к стене, чтобы не сломать ногу. В этом варианте, хоть он и самый простой, есть нюанс – сразу поднимется тревога, и за вами начнут бегать стражники. Пару раз вы сможете откупиться, деньгами и уговорами, но потом нет, поэтому сразу бегите в нужную сторону.

Возвращение домой.

Идите к маркеру, пока не начнется кат-сцена. По дороге Вам встретится пара мародеров, с которыми придется вступить в бой. Возле входа во двор трактира будет лежать труп Бланки – с ее тела можно забрать кольцо и спасительный шнапс. После ролика необходимо будет найти лопату. Идите обратно, и услышите лай собаки. Идите на звук и попадете во двор, где Збышек будет отбиваться от собаки. Его можно легко напугать и получить от него лопату. Забираем ее и идем к липе. Пройдите к углу забора и появится возможность выкопать могилу. После кат-сцены попробуйте драться, однако шансов не будет никаких.

Пробуждение

Вы окажетесь в кошмаре. Идите к маркеру, по дороге сразившись с несколькими половцами. После пробуждения поговорите с Терезой, а затем с ее дядей, чтобы получить дополнительное задание.

Идем в город и на входе уговариваем стражу пропустить. Шуруем через мост в замок. Поднимаемся по лестнице на третий этаж и заходим внутрь.

Тяжело в учении – легко в бою

После кат-сцены днем приходим на площадку для тренировки (около восточных ворот). Если выбрать обучение основам, то повторится обучение из пролога, при этом можно заработать дополнительный опыт. На стрельбище цельтесь чуть ниже и правее. После обучения Вам предложат проверить свои навыки на деле. Соревнование проходит в 2 этапа, причем может хватить и одного, если при стрельбе из лука покажете лучший результат. В противном случае придется драться еще и на мечах. При ничье деньги сохраните, если проиграете в обоих этапах – придется раскошелиться. Общаемся с Бернардом и завершаем задание. Для этого идем к ратуше и находим там рихтарджа. Он может находиться как внутри здания, так и прогуливаться неподалеку.

Блюститель порядка

После разговора с рихтарджем идем сначала в арсенал на другой конец города. Поговорите со стражником, и он выдаст Вам снаряжение. После этого можем отправиться к костелу и найти там стражника по прозвищу Соловей. Сделать это можно только в днем, с 11 утра до 7 вечера. Идите за ним по городу. Когда попросят, решите спор нищенки и оружейника. Решить спор можно по-разному, в т.ч. полюбовно, используя красноречие.

Продолжите дозор. При желании можно будет сыграть в кости со стражником. После этого действие перенесется на вечер. Возьмите факел и следуйте к колоколу. Находится он на стене ратуши. Выполнив задание, идем в корчму. После небольшой кат-сцены придется подраться на кулаках.

Добыча

Отправляйтесь в замок и найдите там пана Птачека. Не просите его о лошади, тогда возможно он Вам ее даст, а для этого задания крайне важна. После разговора следуйте за ним. Оказавшись в лагере, когда пан попросит, достань те из седельных сумок на лошади вино и солонину и отдайте их пану Птачеку. После разговора поспите до рассвета.

Поговорите с паном и отправляйтесь на охоту на зайцев. Для победы в состязании достаточно подстрелить трех зайцев. Лук и стрелы можно взять в ящике в лагере. Собрав добычу, к полудню вернитесь в лагерь. Дождитесь Яна Птачека и получите награду. Далее придется охотиться на кабана. Следуйте за паном, после кат-сцены придется попробовать загнать кабана. Без лошади ничего не получится. Когда игра попросит, пойдем на поиски пропавшего пана. Область поисков довольно обширная, представлена на карте в виде треугольника. Следует искать его в левом верхнем углу, там будет лагерь. Там и найдете связанного пана и двух половцев, которые его схватили.

Оптимально обойти лагерь и подкрасться сзади к мечнику, пока он будет сидеть и придушить его, потом взяться за лучника. После того, как их убьете, развяжите пана. Также можно попробовать незаметно освободить Птачека и сбежать, не вступая в бой. После этого Вы автоматически переместитесь в город.

Охота начинается

Спускайтесь во двор и поговорите с сотником. Садитесь на серую лошадь и следуйте за остальными.

Прибыв на место, поговорите сначала с вдовой, расспросите обо всем, у нее же можно узнать, кого еще следует допросить. Якуб будет стоять здесь же, во дворе, Рыжий будет стоять на северо-востоке, у входа в конюшни, Марк будет сидеть у повозки недалеко от конюшен. После того, как всех опросите, идите к забору на севере. Там будут разрушенные ворота – осмотрите их, а затем идите на север, в лес.

Вы выйдете на дорогу, на которой будет лужа крови – осмотрите ее. Следуйте далее на север, пока не услышите голоса. Постарайтесь незаметно подкрасться к бандитам. Одного можно попытаться придушить или же вступить с ним бой, второй, раненый, умрет сам. Заберите с его тела окровавленный крючок.

Возвращаемся в Нойхоф. Снова поговорите с Марком и расспросите его о крючке. Он расскажет, что им хвастался Рыжий, но он сбежал. Где его искать может подсказать Якуб, если пообещаем сразу не убивать Рыжего.

Рыжий меж двух огней

Скачем, ориентируясь на маркер, в лагерь углежогов. Ночью они разговаривать не захотят, однако, начиная с 7 утра, они уже в Вашем распоряжении. В разговоре с главным углежогом выяснится, что следует искать в другом лагере, к северу отсюда.

Несмотря на большую площадь поисков, нужный лагерь будет прямо рядом с маркером по центру. Расспросите там про Рыжего, и Вам расскажут, он скорее всего в лагере вниз по течению. Стоит учесть, что лагерь этот находится за пределами поиска, если ориентироваться по карте, то чуть левее нее. Там можно убедить старшего углежога, что Вы хотите помочь. Он согласится пойти на уступки только если убьем двух разбойников. Область поиска довольно обширна. Их лагерь следует искать по центру широкой ее части, чуть севернее развилки в лесу, справа от маркера. Поговорите сначала с ними.

Если спросите про Рыжего, то начнется бой. Если выберите второй вариант, что не можете помочь, то сможем спокойно уйти. Чтобы облегчить себе задачу, выберите второй вариант, а затем убейте сначала одного, подкравшись к нему сзади, пока второй отойдет на достаточное расстояние, а затем разберитесь со вторым. Придушить недостаточно, необходимо добить потом еще, держа в руках оружие. После того, как оба разбойника будут мертвы, вернитесь к углежогам. Также можно просто соврать, что они мертвы.

Следуем в лес и навещаем Рыжего. После этого возвращаемся в Нойхоф. Если хотим помочь Рыжему, то следует убедить пани Зору, а затем сообщить приятную весть беглецу. После того, как закончим, разговариваем с Бернардом, затем с приехавшим сюда паном Ратцигом и завершаем задание.

Неисповедимые пути

Отправляемся в Ужицу на севере. Спрашиваем у крестьянина про хромого, и выясняем, что это скорее всего Любошь. Идем к нему. После кат-сцены поговорите с рихтаржем, а затем женщиной в толпе – Маруш. Она расскажет, что убитый недавно ходил к священнику. Идем к костелу и общаемся с отцом Богутой. Убедить его все рассказать не получится, однако он предложит встретиться вечером в корчме. Идем в трактир в 8 вечера.

Если согласитесь выпить, то придет рихтарж, и придется драться на кулаках. Победив, заходим в колокольню и смотрим кат-сцену. Утром согласитесь прочитать проповедь. Пройдите в костел. Выберите следующие варианты:

  • Уверенно начинай проповедь
  • Господь стоит во главе Церкви
  • Продолжать скромным тоном
  • Поговорить о грехе блуда
  • Продолжать скромным тоном
  • Критиковать распущенных священников, но заступиться за Богуту

Если откажетесь пить или запорете службу, то священник ничего не расскажет. В этом случае отправляемся в Ратае. Рихтарж попросит об услуге. Идем к лекарю и просим его прочитать записи. Относим мазь адресату, после чего получаем возможность прочитать «Черную хронику». Если читать еще не научились, то попросите сделать это писаря.

По следу

Следуем в Ледечко и общаемся там с местными крестьянами, служанкой. Получите наводки на отца и девушку из купальни. Убедив кожевника, узнаем, что он продавал дичь корчмарю, а тот после допроса подскажет, что вонючка может быть в одном из трех потайных мест. Адела же, девушка из купальни, тоже даст наводку на корчмаря, тайник, а также лагерь дровосеков.

Тайник будет в западной части поместья, за грядками – понадобится лопата, чтобы его откопать. Едем в лагерь лесорубов. Ищем лесоруба с красным лицом – Малину. Тот расскажет, как найти логово вонючки. Следуем указаниям (они будут всплывать на экране по достижении определенной точки). Путь приведет прямо к пещере среди холмов у Ледечко – одного из возможных укрытий, о которых рассказал корчмарь. Заходим вовнутрь. После кат-сцены победите трех разбойников, а затем снова поговорите с Вонючкой, выбрав, как с ним поступить.

Мой приятель Пето

Едем на мельницу, там разговариваем с девушкой миркой и пытаемся ее убедить Вам все рассказать. Идите вместе с ней за мельницу. Когда появятся головорезы, Вы можете отнекиваться, мол не понимаете, о чем они говорят, пустить по ложному следу. Можно также вступить в бой, но шансы на победу стремятся к нулю. Если же согласитесь им помочь, то Пето умрет. Можете пойти с ними или встретиться позже в обозначенном месте, и Вас отведут в лагерь. Если же Вы хотите спасти Пето, даже если сообщили его местоположение, то разберитесь сначала с разбойником, которого оставили Вас охранять, а затем быстро скачите в Мрхоеды (находятся южнее Ровны и юго-западнее Тальмберга. Нужный дом расположен отдельно юго-западнее Мрхоедов (см. карту). Поговорите с Пето, узнайте местоположение лагеря и дождитесь разбойников. Как только они появятся, не дожидайтесь начала разборок, а атакуйте капитана. Пето возьмет скорее всего возьмет одного на себя, так что сможете поочередно с ними разобраться. Бой будет не из легких, но если у Вас не прокачано красноречие, то иного пути нет. Докладываем Ратцигу.

Змеиное гнездо

Чтобы отыскать лагерь бандитов – просто следуйте на северо-запад от Тальмберга. Поселение Прибыславица и есть логово бандитов. Заранее купите у травницы несколько бутылочек яда. Наиболее оптимально внутрь попасть с западной стороны – через заросли. Не попадайтесь на глаза стражникам – они будут на Вас нападать. Отравите еду (три котелка – один на севере, два в западной части). Также можно поджечь стрелы, что уменьшит количество лучников и облегчит бой.

Сообщаем Ратцигу, о большом количестве врагов и выгодных их позициях, после чего следуем к Дивишу в Тамльберг. На этом этапе следует подготовиться по-максимуму к серьезному бою, т.к. обратного пути уже не будет.

Крещение огнем

В этой миссии нас ожидает массовое побоище. Следуйте вместе с остальными в Прибыславицу. Как только увидите лучников за мостом – лучше сразу разберитесь с ними. Внутри старайтесь атаковать врагов, с которыми уже сражаются свои. Далее, когда прикажут убить главаря, взберитесь на стену и разберитесь с лучниками, а затем помогите товарищам внизу. Далее убейте оставшихся лучников и пособирайте полезные вещи.

Следующий этап – нужно пробраться к церкви. Здесь разбойники одеты уже более солидно. Сначала лучше всего снять луком стрелков (если же Вы сожгли в предыдущей миссии стрелы, то угрозы они представлять не будут). Далее защищаем таран. После того, как тараном выбьют ворота, поднимаемся наверх и сражаемся с Коротышкой. В бою или стараемся атаковать его луком, или активно пользуемся щитом и колющими ударами.

Вопросы и ответы

После очередного ролика следуем в Мрхоеды. Для начала найдите в северной части конюшни Матея и поговорите с ним, а затем с рихтаржем. Далее два варианта событий: можно или силой забрать разбойника из сарая рихтаржа или же решить проблему с эпидемией, выполнив побочный квест «Мор».

Пленник болен – даем ему целебное зелье, а затем следует переждать сутки, чтобы он очнулся. После допроса снова будет два варианта решения вновь возникшей проблемы: можно отдать разбойника Соломе или же сразиться с Соломой. После этого сразу окажемся в тюрьме в Ратае. Отправляемся к Ратцигу в лагерь севернее Тальмберга и докладываем обо всем, что узнали.

Все то, что блестит

Следуем к указанному месту и находим разбитую повозку. Рядом есть тропинка с кровавыми следами – они приведут прямо к лагерю углежогов. Поговорим с главным углежогом и, если его убедить, он расскажет, что случилось. Также можно дать ему денег, чтобы развязать язык, или же воспользоваться силой. Получив ключ, идем в сарай и допрашиваем разбойника. Внезапно появится рыцарь – если его догнать и сбить с лошади, то придется с ним драться, после чего он расскажет много интересного. Если же догнать не удалось – не беда. Идем в трактир Сазавы и проматываем сутки, после чего знакомимся с рыцарем и получаем ту же информацию. Возвращаемся в Ратае и отдаем бумаги Фейфару. Снова едем в Сазаву.

Разговариваем с тремя кузнецами, после чего подозрение падет на Зака. Он будет отнекиваться, тогда пробуем разговорить его сына, можно в крайнем случае применить силу. Далее снова разговариваем с подозреваемым. Можно или убедить его, или выполнить его побочный квест.

Общаемся с рыцарем Ульрихом, а затем идем в корчму на севере и общаемся с художником фресок, а затем допрашиваем смотрителя в его кабинете. Тот укажет на помощника. Его можно убедить или припугнуть. Также можно найти следы ртути и использовать их как доказательства, чтобы помощник обо всем рассказал (в помещении за открытой дверью в монастыре, чуть северо-восточнее от точки перехода, там левее и вниз по лестнице). Теперь у нас еще два имени Ежек и Рапота, а также локация, где передают ртуть.

Общаемся с замаскированным Фейфаром у рихтаржа и идем в здание южнее монастыря. Разговариваем с Иеронимом, затем с хозяйкой купален. Далее находим Флориана в подвале дома около южной площади. Чтобы открыть дверь придется ее взломать. Тут снова два варианта: или убеждаете его, или спасаете его девушку, а потом он все расскажет.

Идите на улицу вместе с Флорианом на прогулку и обратите внимание на того, кто ведет слежку – это и есть Рапота. Как только попробуем с ним заговорить, он попробует ускользнуть. Когда его схватим, он расскажет новые детали. Далее или убиваем его, или отправляем за решетку.

Далее можно пойти к разбойникам одному или же предварительно поговорить с Ульрихом и отправиться вдвоем, что облегчит бой. Следует учитывать, что ваш напарник может умереть, поэтому стараемся ему помогать. Когда найдете Ежека, если с Вами Ульрих, то или убедите оставить его в живых, или же с ним придется драться.

Возвращаемся в Ратае и общаемся с Ратцигом. Далее берем ключи у Бернарда и спускаемся в подвал ратуши. За определенную услугу он сдаст нанимателя. Рассказываем все Ратцигу.

Если он тебе не по зубам

Снова отправляемся в Сазаву и расспрашиваем корчмаря, а затем рихтаржа. От них Вы узнаете о трех людях, которые могут что-то знать. Далее несколько вариантов выхода на вербовщиков. Кожевник укажет на хулиганов, собирающихся по вечерам. Дождитесь 9 вечера и поучаствуйте в кулачных боях. Кулак после боя расскажет, где отыскать вербовщиков.

Второй вариант – пойти в лазарет и попробовать вылечить Томаша (Вам поможет палач из Ратае). Тогда он тоже поведает о вербовщиках.

Так или иначе, необходимо после 9 вечера помолиться у алтаря в костеле на юге Сазавы.

Целомудрие и послушание

Для того, чтобы вступить в ряды бандитов, придется совершить убийство. Говорим с Ратцигом и получаем согласие на монастырь в обмен на то, что Святоша останется жив.

В таверне ищем Карла (весь в зеленом). Для начала надо избавиться от человека, который постоянно с ним находится – спаиваем его и играем в кости. После проигрыша он уйдет. После этого расспрашиваем Карла про монастырь. Для осуществления плана понадобятся вещи, которые носит с собой охранник, который как раз удалился. Поднимаемся на второй этаж, оглушаем его и крадем кошелек и письмо. В ночное время эти квестовые предметы будут в сундуке.

Идем в монастырь и разговариваем с человеком в черной рясе. Переодеваемся и смотрим кат-сцену.

Иголка в стоге сена

Нам необходимо найти Святошу. Он – один из четырех новобранцев. После того, как нам покажут монастырь, поговорите со всеми четырьмя новобранцами. Важно отметить, что следует жить по расписанию. Обязательными являются: ночная и дневная молитвы, а также работа в лаборатории и библиотеке. Иначе можете отгрести.

Вычислить Святошу довольно легко – это Антоний. Вывести его на чистую воду можно только сказав, что Вы ищете Святошу и не причините вреда. Во время трапезы Вас отравят, а после того, как очнетесь, Антоний все расскажет. Этот вариант для тех, кто хочет сохранить ему жизнь. Также можно просто убить его.

Отмычки можно приобрести у брата-келаря (вместо денег будет еда). Ключи – в библиотеке у приора (необходимо будет взломать дверь). Кровь: идем в столовую и дописываем в записку нужный ингредиент. На следующий день до трех ночи необходимо ее забрать там же. Также актуальным будет забрать свои вещи.

Когда закончите приготовления, поговорите со Святошей и вечером после 6 идите в спальню. Там пролейте на балконе кровь. Спускаемся вниз и выходим наружу к реке. Далее есть несколько вариантов: или, как договаривались с Ратцигом, отдаете Святошу рихтаржу, убиваем его или же, если скажете «был рад помочь», то Святоша убежит, и его больше не найдем. От Антония (с его тела, если все же убьете) получите игральную кость, которая будет служить доказательством убийства.

Жребий брошен

Отправляемся в указанное место. Разводим костер и ждем бандитов. Предъявляем им игральную кость, а также в разговоре упоминаем, что тело Святоши осталось там. Получив сведения о лагере, убиваем бандитов и отправляемся к Ратцигу. После доклада отправляемся в бандитский лагерь южнее Сазавы. Чтобы пройти внутрь, предъявите игральную кость, иначе придется драться. Как только войдете внутрь, то большинство невыполненных побочных миссий будет провалено, поэтому рекомендуется закончить все дела до того, как отправитесь в лагерь бандитов. Разговариваем с Эриком в северной части лагеря и вступаем в ряды бандитов. Чтобы осмотреть лагерь, посетите три ключевых точки: боевая арена на юге, стена на востоке с кучей навоза, усиленный внутренней стеной север. Разговариваем с Ванеком (в разговоре не вспоминайте, что уже виделись с ним) и снова обучаемся бою. После этого возвращаемся к Эрику.

После кат-сцены можем или бежать вместе со Збышеком, или же в одиночку, побив своего спасителя. Личные вещи у Эрика, однако вернуть Вы их вскоре сможете. Не привлекая внимания, можно устранить ближайшего бандита и забрать его обмундирование или же сразу не отвлекаясь пробежать к выходу. Выбраться из лагеря можно через восточную стену или же спрыгнув с вышки. Встретьтесь со Збышеком и отправляйтесь в Ратае или же самостоятельно. В первом случаем переход произойдет автоматически. Добравшись до Ратае вместе со Збышеком, придется выбрать, что с ним будет дальше – или казнить, или выдать награду.

Контратака

После кат-сцены берем у Бернарда ключи и забираем вещи из арсенала. После этого отправляемся в Тальмберг и докладываем Дивишу. Когда начнется битва, старайтесь не лезть в гущу сражения, атакуйте врагов, с которыми уже сражаются свои. Внутри уже никого их командования не окажется. В доме Эрика заберите свои вещи их сундука, а также заберите со стола ключ и прочтите письмо.

На раскаленной сковороде

Отправляемся в Тальмберг, сражаемся с разбойниками внутри и открываем ворота, воспользовавшись специальным устройством на стене.

Ночная вылазка

Можете последовать совету Борека, однако, чтобы врагам было трудно Вас обнаружить, идите вообще без одежды – так снизите заметность и, самое главное, создаваемый шум. Ночью лезьте на стену и разберитесь с бандитами слева, сначала лучше с дальним. Действуем незаметно, подкрадывайтесь сзади и оглушайте врагов, а затем душите – так будет меньше всего шума. Затем нужно разобраться с бандитом внизу. Не забудьте убрать тело куда-нибудь в темное место. В центральном доме найдем заложников, но Ратцига и Стефании там не будет. После кат-сцены поднимаем Яна и покидаем локацию аналогично тому, как сюда попали.

Осада

В этом задании придется выполнить несколько поручений, которые помогут во время штурма. Можно выполнять не все задания, однако каждое будет приносить бонусы для армии, а также деньги. Не удастся пропустить только задания Фейфара. Сначала разговариваем с Бореком, он и выдаст эти поручения.

Достать деготь можно у углежогов в лагере неподалеку от Тальмберга, причем, если Рыжий жив, то проблем не возникнет. После того, как договоритесь, доложите каптеру.

Для Бернарда необходимо достать 30 зелий. Необходимо посетить четырех травниц. Если репутации недостаточно, то придется варить зелье самим («Задира» (в сумке называется иначе – «Петушок»)). При достаточной репутации (80+) самим варить не придется, только придется принести ингредиенты.

Хозяйственнику, который просит мяса, отнесите любую колбасу, а пиво можно приобрести в ближайшей к Тальмбергу корчме – у Онджея, если его уговорить.

Священник для Дивиша. Едем в Ужице и просим помочь отца Богута.

Лекаря можно найти в Сазаве. Брат Никодим сможет помочь, но только если выполнили его побочную миссию.

Ракетчик

Задание получаем у Фейфара. Нужно найти Кейзера. Отправляемся в Сазаву и расспрашиваем местных. Идем в указанный дом и уговариваем охранника. От Кейзера узнаем про его контракт и далее пытаемся решить проблему.

Можно украсть деньги у Карела или же на втором этаже сундуке у кровати достаем поручение. Относим его Кейзеру, а затем отправляемся к рихтаржу. Говорим пароль, ждем час, забираем документы и скачем обратно. Сначала верните поручение на место в сундук, а потом отдаем разрешение на отпуск Карелу.

Общаемся с Кейзером. После этого едем в корчму между Сазавой и монастырем и находим Печара в зеленой шляпе. Поговорите с ним, а затем вернитесь к дому Кейзера. Станьте около его дома у каменной стены и дождитесь полуночи. Появится Пейчар и начнет взламывать дверь. Снова говорим с ним. После этого докладываем Кейзеру и едем обратно в лагерь. После разговора с Фейфаром необходимо прождать двое суток.

Подкрепления

Прячемся в кустах и ждем вражеских воинов. Атакуем с фланга. Помогаем своим солдатам, а затем сражаемся на мосту.

Оборона

Садимся на коня и быстро скачем к требушету. Нужно дождаться, пока не прибегут свои на помощь. Наиболее оптимально не выходить за пределы заграждений и атаковать луком. После того, как предложите обмен пленниками, переходим к финальной части.

Слово надо держать

Когда требушет будет готов для выстрела, тянем за рычаг, а затем говорим с Бореком и ждем два-три дня.

Снова разговариваем с Бореком и атакуем западную стену. По лестнице взбираемся на стену и разбираемся с лучниками по всему периметру, а затем убиваем врагов внизу. После кат-сцены гонимся за Ишваном, пока он не отдает Ратцига.

Эпилог

После титров разговариваем с панами, забираем письмо и скачем в Троски на восток. Далее предстоит разговор с Яном. Если согласитесь покинуть территорию, то игра закончится. Так что если хотите выполнить что-то еще, то можете сохраниться перед этим моментом.

Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance игрок может оказаться в такой ситуации, из которой на первый взгляд нету выхода. Например, в квесте "Беги " при определённом выборе вам может показаться, что сбежать из замка невозможно и остаётся лишь загружать игру, но на самом деле это не так. Существует три способа побега.

Побег в доспехе Тальмбергских стражей

Обратитесь к пани Стефание, чтобы узнать, как осуществить побег этим способом. Она предложит воспользоваться доспехом Тальмбергских Стражей. Идём к торговцу Вотаве и покупаем отмычку (тут лучше сохраниться), а затем направляемся в отмеченное на карте место, к сундуку. Будьте очень осторожны, так как если ваша отмычка сломается, на покупку второй у вас скорее всего не хватит денег.

Теперь, когда доспехи окажутся на вас, можно пытаться пройти через стражу. PS. Не забудьте свою лошадку.

Подкупить стражу

На первый взгляд самый простой способ. Предложите стражнику нужную сумму (можете немного поторговаться) и он вас пропустит. Вот только вряд ли в начале игры у вас будет столько денег.

Побег прыжком с моста

Вот это действительно самый простой способ сбежать из замка в Тальмберге, но не самый очевидный. Проходя игру, я пробовал прыгать через цепь на мосту и всё было тщетно. Оказалось, прыгать надо в месте, где небольшая каменная стена. Если воспользуетесь этим способом, остерегайтесь патрульных (долго ждать не придётся, вскоре начнётся ролик). Минус этого способа в том, что забрать лошадь с собой не выйдет.

Предметы в сценах поиска для каждого игрока свои.
При перемещении по королевству ваше расположение в игре отмечено на маленькой карте жёлтой точкой. Место куда вам нужно попасть - отмечено белой точкой.

Поговорим с феей и выходим из замка (кликаем на ступеньки в центре экрана).
Оказываемся возле замка.
Открываем карту, кнопка находится в правом нижнем углу экрана (ваше расположение отмечено крестом).
Находим по карте, где расположен домик колдуньи - в правой части экрана.
Закрываем карту, идём направо к дому колдуньи и заходим внутрь.
Мешок с песком и подкова в инвентаре.
Выходим из дома и топаем к единорогу .
Отдаём подкову единорогу - он посылает нас на Черепашье озеро.
Идём к черепахе за волшебной травой.
На просьбу пособирать травку на её озере, черепаха советует нам поискать её внука.
Идём к мосту (смотрим на скриншот). Мост на карте отмечен жёлтой точкой.

Заходим на мост и берём внука черепахи из воды.
Возвращаемся к черепахе и отдаём ей внука.
Собираем предметы из списка.
Волшебная трава и галька в инвентаре.
Вернёмся в дом колдуньи .
Отдаём волшебную траву колдунье, чтобы она приготовила отвар.
А чтобы нам не было скушно ждать, играем в мини-игру (кликаем на группы из двух или более разноцветных цветов).
Получаем от колдуньи волшебный отвар (синтетический наркотик) и отдаём его единорогу .
Садимся на ожившего единорога (принял дозу) и едем на нём к Друиду .
Прибыв в дом друида, собираем предметы из списка.
Изолента и три золотых ключа в инвентаре.
За шкатулкой едем к черепахе , но по её словам шкатулку стырил великан.
Двигаемся к Великану .
В доме великана сначала приблизим камин, чтобы решить головоломку.
Меняем местами кусочки картины, чтобы восстановить изображение.
Кликая правой клавишей по кусочку картины мы вращаем его по часовой стрелке.
Решение на скрине.

Находим в комнате кремень, кресало и дрова.
Кладём дрова в камин.
Объединяем кресало и кремень в инвентаре, чтобы получить огниво.
С помощью огнива поджигаем дрова в камине.
Великан отпирается от кражи шкатулки и направляет нас к гному за драгоценными камнями.
В доме у гнома приступим к поиску предметов из списка.
Сломанная кирка и уголь в инвентаре.
Снова садимся на единорога и едем к огню , чтобы починить кирку.
Говорим с огнём и получаем печать огня.
Кликнем по сломанной кирке в инвентаре, чтобы разделить её на сломанное лезвие и рукоятку.
Бросаем сломанное лезвие в огонь и получаем его обратно уже целым и невредимым.
В инвентаре соединяем рукоятку с лезвием и отправляемся к гному .
Отдаём кирку гнома, но тот оказался игроком (всё бабосы и камни спустил в казино).
Едем к папочке Джо за камнями, но на мосту встречаем бандита, который требует золото.
За золотом едем в казино (на карте обозначено знаком $).
Входим в казино и играем на игровом автомате.
Дёргаем за рукоятку на игровом аппарате, пока не получаем 5 алмазов и мешок денег.
Продолжаем двигаться к папочке джо , по пути заплатив бандитам на мосту.
Папочка Джо требует от нас две бочки эля.
Вернёмся к гному и просим у него эль.
Он попросит обеспечить охрану его домика от рекетиров.
Едем к мосту, у которого стоит защитник (рыцарь в латах) и беседуем с ним.
Он мечтает о печати славы.
Едём к фонтану .
Кликнем по фонтану, чтобы начать мини-игру.
Перед нами три колбы, в которые нужно засыпать три инградиента в правильных пропорциях (делаем фильтр Аквафор для фонтана).
В верхнюю колбу засыпаем - 4 части угля.
В центральную колбу - 5 части песка.
В нижнюю колбу - 9 части гальки.
Получаем у воды кольцо и скачем к русалке .
Отдаём кольцо Русалке.
Взамен получаем браслет.
Говорим с русалкой и приступим к уборке дна океана от всякого хлама из списка.
В благодарность получим печать славы.
Едём к защитнику и просим его охранять дом гнома от разбойников.

Защитник в свою очередь советует побеседовать с драконом.
Идём к дракону .
Уговариваем дракона нам помочь.
Но дракон потерял своих детей и пока мы их ему не вернём, ничего делать не хочет.
Отправимся к фонтану и поговорим с водой, затем едем к русалке и тоже перекинемся с ней парой фраз.
Едем к эльфу и уговариваем его отправится к огню.
Двигаем с эльфом к огню и видим, что огонь погас.
Ищём предметы из списка.
Плавкий предохранитель и части от пазла в инвентаре.
Составляем из частей пазла картинку.
Решение на скриншоте.

Едем к колдунье , чтобы спросить её как оживить огонь.
Кладём в чашу кусок угля и печать огня (из верхнего инвентаря).
Вернёмся к эльфу и поговорив с ним, раскалдуем эльфа.
Просим у эльфа печать музыки.
Он говорит, что она заперта в шкатулке.
Осматриваем шкатулку, но открыть её не удаётся.
Чтобы выйти из крупного плана, кликаем на область вне шкатулки.
Ищем предметы из списка.
Получаем второй предохранитель в инвентарь.
Едем к сестрёнкам эльфа феям и поговорим с ней.
Берём с кровати записку феи.
Едем к гному и забираем у него приготовленные бочки с пивом.
Отправляемся к папочке Джо и отдаём ему пиво.
Нам нужно добыть где-то масло, чтобы справится с заржавевшим замком.
Отправляемся к Троллю и просим у него масло.
Ищем предметы из списка.
Пустая маслёнка и диск кодового замка в инвентаре.
Заглянем к Хьюбу , который наполнит маслёнку маслом.
Вернёмся к папаше Джо и возьмём у него ключ.
Кликаем на дверь слева и льём масло из маслёнки на ржавый замок.
Вставляем ключ в замок, но замок не открывается.
Возвращаемся назад к папаше Джо и берём пустую кружку со стола.
Наполним кружку пивом из бочки (слева) и льём пиво в маслёнку (в инвентаре).
Снова используем маслёнку на замке и открываем замок ключом.
Осматриваем комнату и собираем предметы по списку.
Пять рубинов в инвентаре.
Выходим из дома папаши Джо и едем к фонтану , у которого вода просит нас прислать к её дому защитников.
Вернёмся к защитнику (рядом с драконом) и приказываем ему охранять дом воды.
Едем к фонтану (защитник уже здесь) и говорим с водой.
Смочим водой из фонтана записку фей, чтобы увидеть на бумаге код от шкатулки 70-90-60 (у вас это будут другие числа!) .
Вернёмся к Эльфу , который попросит защиты.
Едем к защитнику и приказываем ему охранять эльфа.
Вернувшись к Эльфу , кликаем на шкатулку.
Вставляем в шкатулку дисковый замок и набираем код:
Вращаем колёсико дискового замка таким образом :
сначало влево, чтобы первое число кода прошло через метку (верх центр) 4 раза и встало точно к этой метке.
потом вращаем направо,чтобы второе число прошло через отметку 3 раза.
ну и наконец влево,чтобы третье число кода прошло через метку 2 раза.
Внимательно смотрим видео. У вас будет свой код, но принцип один и тот же, который я описал выше.

Берём из шкатулки печать музыки.
Направим ноги в замок ведьмы и приблизим дверцу справа от лестницы.
Вставляем печать музыки, печать огня и печать славы в отверстия справа от двери.

Освобождаем всех детишек и отправимся к дракону .
Просим дракошу о новом одолжении.
Все разбойники перешли на нашу сторону.
Едем к колдунье , чтобы возродить огонь.
Кладём в чашу кусок угля, печать огня, печать музыки и огниво.
Получаем пламя и бежим с ним в башню огня .
Кладём пламя в потухшую чашу, оживив огонь.
Едем к Эльфу (ответственному за освещение дна океана), который отправляет нас к орку (смотрителю за электростанцией).
Говорим с Орком и начинаем ремонтировать электрический щиток.
Переставляем предохранители из держателей слева в держатели справа.
Кликаем на рычаг справа.
Берём изоленту слева вверху и применяем её на двух разорванных проводах.
Снова кликаем на рычаг, врубив напряжение.
Починив щиток, едем за жемчугом к русалке .
Она нас отфутболивает к защитнику с просьбой защитить её дом.
Поговорив с защитником, вернёмся к русалке .
Собираем предметы по списку.
В инвентаре 5 ракушек.
Ломимся к фее , а от неё к Хьюбу .
Поднимаемся на второй этаж и собираем предметы по списку.
После этого едем к Друиду .
Идём к колдунье , чтобы вернуть себе сумку.
Возвращаемся к Фее и отдаём ей 5 ракушек.
Играем в мини-игру (зуманойд).
Получаем от феи 5 жемчужин и топаем к великану .
Вставляем 5 жемчужин, 5 алмазов и 5 рубинов в ниши на камине (смотрим скриншот) и получим шкатулку Друида.

Вставляем 2 ключа в левую шкатулку, из которой берём ключ.
Открываем вторую шкатулку и берём из неё печать мудрости.


Выходим из дома Друида и Хьюб передаёт печать воды.
Быстрее скачем к гному .
Поговорим с гномом и отдадим пять печатей фее.
Фея слетает и вставит куда нужно эти печати.
Принесёт нам печать благополучия.
Отправляемся в замок ведьмы , чтобы освободить корлевскую семью.
Приблизим дверь слева от лестницы и вставляем в отверстия слева шесть печатей.
Получаем печать власти и отправимся к великану .
Применяем на кинжал судьбы (висящем на колонне) все печати, чтобы взять его в инвентарь.
Едем в замок к ведьме и втыкаем кинжал в картину с изображением ведьмы на правой стене.
Короче счастливый конец.

Поздравляем! Вы прошли игру "Королевство семи печатей"!

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода