Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Тактика боя кв 1. «Тихий берег» - слабый бой

Привет всем сегодня в голову сбрело написать гайд по Кв-1 .Попытаюсь объяснить все его достоинства,прокачку,тактику для начинающих играков.

КВ-1.

Орудие.

Стоковое орудие кв1 (76мм Зис5 ) неспособна наносить большой урон так что чем быстрее ее вы прокачете тем лучше будет вам.

57мм проэкт 413 -высокая бронепробиваемость но маленький урон.В среднем пушка не плохая хорошо пробивал ей Кв1с но не наносил должного урона.Думую стоит прокачать...

122мм у-11 -Фугасница со средним бронепробиваймостью и огромным уроном но долгой перезарядкой.Без этой пушки вы не откроете КВ-2.

85мм ф-30 -Хорошее соотношение урона и бронепробиваемости.Топовая пушка кв -1 прокачивать обязательно,так как в бою она вам обязательно пригодится.

Из всех орудий честно мне понравилась только 85мм ф-30 благодаря своим характеристикам удавалась довольно точно стрелять по противнику и наносить ему увечия.В ближнем бою перезарядка оружия занимала около 5сек что давало мне небольшое премущество перед ТТ такими как (т1 хэви,BDR G1B,).Насчет поломок орудия бывают очень редко но все равно не стоит рисковать и следует запастись рем комплектами.

Башня.

КВ-1 чтз -Более улучшенная бронировка башни без этой башни вы не сможете ни открыть ТОП орудие не прокачать кв1с.Башня кв1 чтз вам очнь пригодится так как от противники будут постоянно рикошеты (если вы идете лбом).

Рация.

10р -340м дальность связи стоковая рация

10рк -440м дальность связи прокачать думую следут,так как ТТ без связи уже наполовину умирает в бою.

ТТ советкой ветки - танки прорыва и остаться без связи с союзниками(без координат врага) все равно что быть слепым,так что не стоит скупится,100 лишних метров связи для нашего танка не будут.На таких картах как "песчанная река" где вам необходим знать координаты противника.

Двигатель.

Из всех представленных двигателей стоит прокачать их все.Топовый двигатель В-2к имеет (500л.с) будет довольно бодро тащить такую махину.Не прокачав все двигатели вы не сможете открыть кв1с на котором в сток версии установлен этот двигатель.

При сток двигателе КВ будет просто черепахой не способной быстро передвигаться и прятаться от врага особенно если ваш враг арта для которой вы цель №1.Так что чем больше мощности тем больше шансов на успех #happy# .

Ходовая.

Кв-1 обр1941 г без нее вы не сможете прокачать башню, топовое орудие,так что стоит прокачать обязательно (увеличенна скорость поврота 20 и грузоподъемность)

В бою.

Уровни боев 5-7 лвл

В бою КВ-1 представляет собой сбалансированое соотношение брони и мощности орудия.Все зависит от карты я попытаюсь представить как можно больше информации о бое на этом танке.

Линия Зигфрида

Тактика: Забываем про поле так как на поле мы станем идеальной целью для вражеских сау.Едем в город или объезжаем по флангу через аллею.В городе при бое не подставляем бока танка так как они наиболее уязвимы,выезжаем боком только тогда когда уверены что противник не целится в нас.(Наносим урон прячимся)В городе самым опсным местом для КВ- площадь ее стоит избегать.Так же при езде на захват стоит ехать к вражеской базе через лес(ваш танк менее заметен в кустах).

Порт

Тактика: Лучше всего на этой карте на ТТ ехать через пром зону далее проехать под мостом.Зеленку лучше пропустить так как вы будете легкой добычи для вражеской арты #unhappy# .На ж/д нашему танку стоит быть аккуратней прячась за вагонами,так как вас могут пробить (снять гусли)из-за зазора под вагонами или между ними.Пески Кв тоже следует пропустить хоть арта вражеская будет и косить из-за неровности поверхности зато матерые артоводы попадут в вас в два счета,так что пески хороши только для пт,ст.При захвате верхней бызы стоит избегать открытых мест чаще прятаться за домами.При захвате нижней базы учитываем особенности нашего танка(комплектация).Обходим в нижней базе через дворы (если вы захватываете первым) .Помните что на этой карте не стоит заезжать на мосты!

Тактика если вы в ТОПЕ

Не стоит #censure выбираем себе противника и убиваем его допустим -метод разбора

Весь смысл метода -в оценки вашего противника .В этой методике преобладают знания зон пробитий и выслеживания вашего противника.

Выслеживание (ТИР)-тактика для терпеливых прокачиваем наш КВ-1 до топ пушки ставим ее.После начала боя выжидаем время,а после из кустов выцеливаем и по возможности убиваем противника но эта тактика больше подходит для ПТ чем нам.

Прорыв -Тактика на расчет и на вашу реакцию-то есть пытаемся прорваться к цели при прорыве стоит использовать укрытия и избегать открытых пространств. #superman# .Такая тактика подходит для введения боя в городских условиях.

Второстепенная роль кв-1(если вы в конце списка -огневая поддержка)

Злейшие враги КВ-1.

Наши самые злейшие враги это #unhappy#

АТ-2 -Разбирает неопытных игроков КВ за 20 сек -одолеть его можно только сбив ему гусеницу и прошить ему борта или стрелять в башенку командира.

КВ1С Имеет почти такие-же слабые места как и наш КВ-1 но имеет более толстую броню и сильное орудие.За два выстрела может уничтожить наш кв-1

Т1хэви При топ компликтации может быстро разобрать наш КВ.Слабые места -борта и ходовая, сбиваете ему гусли и разбираете его(не стоит стрелять в башню).

Прокачка,расходники и оборудование.

Прокачка Т-28 до КВ-1 занимает около 1-2мес(без премиума,играя каждый день по 2часа только на нем)

(с премиумом 7-8 дней играя каждый день по 2-3часа только на нем)

Прокачка c КВ-1 допустим на КВ1С(с полной прокачкой компонентов около 2 с половиной месяца без премиума играя только на кв-1хс премиумом два раза быстрее)

Что-бы быстрее прокачаться стоит играть только одним танком КВ-1 или двумя (что-бы было разнообразие).Для победы(и быстрой прокачки) нам понадобятся расходники что-бы не слится со сбитой гусеницой ремкомплект ,аптечка и огнетушитель (пожары на кв-1 бывают не часто но все равно стоит взять на всякий пожарный.)в дополнение можно взять ленд-лизовое масло.Из оборудования советовал -бы установить стереотруба,противоосколочный подбой,третие оборудование по вашему выбору.

Экипаж

За всю прокачку на КВ-1 экипаж прокачивается до80-90% (у меня 97%).При полной прокачки навыки каждый выбирает сам.(допишу когда будет на 100%)

Сразу стоит сказать, что речь пойдет об игре на КВ-1С и ИС с топовыми орудиями Д2-5Т 122 мм и Д-25Т

Сразу стоит сказать, что речь пойдет об игре на КВ-1С и ИС с топовыми орудиями Д2-5Т 122 мм и Д-25Т 122 мм соответственно. Они ничем не отличаются, кроме небольшой разницы во времени перезарядки. Если на КВ-1С устанавливать другие орудия просто не имеет смысла (Д-5Т 85 мм такое же неточное, как и Д5-2Т, а пробитие меньше в полтора раза, урон в два с половиной раза), то на ИС можно поставить Д-10Т 100 мм, которое превращается эту машину практически в средний танк. Но вряд ли это можно назвать хорошим выбором, большинство игроков наносят больше урона именно с орудием Д-25Т 122 мм.

В рандомных боях вообще постоянно встречается советская техника в большом количестве, довольно часто случается встретить в одном бою до пяти КВ-1С с каждой стороны. При этом большинство играть не умеет совершенно: встают в кусты возле базы, стреляют по чужому засвету… За бой у них бывает максимум пара пробитий, пользы для команды практически никакой, сами получают мало серебра и опыта даже в случае победы, в случае же поражения закономерно уходят в минус.

С одной стороны, такая ситуация связана с тем, что большинство в рандомных боях играет откровенно плохо. Все-таки стояние в кустиках возле базы, мягко говоря, не лучшая тактика для любого тяжелого танка. С другой стороны, ситуация обусловлена также тем, что игра на КВ-1С с топовым орудием Д2-5Т кардинально отличается от игры на КВ-1, который является предшественником КВ-1С.
Игра на КВ-1 предполагает постепенное продавливание направления, если вы в топе, и помощь союзным тяжелым танкам, если вы занимаете нижние строчки списка. КВ-1 отличается слабой динамикой, но хорошим бронированием, так что игра получается, в целом, неспешной. Топовое орудие с разбросом 0.42 позволяет более-менее эффективно поражать противника со средних дистанций, так что нельзя сказать, что КВ-1 предназначен исключительно для ближнего боя.

КВ-1С хотя располагается на один уровень выше, но обладает более тонкой броней. Зато он отличается хорошей для тяжелого танка динамикой. ИС с топовым двигателем, кстати, тоже обладает хорошей динамикой, быстро набирает скорость. КВ-1С и ИС вообще сложно назвать тяжелыми танками, по сути, они располагаются между тяжелыми и средними танками. На практике это означает, что вы должны много двигаться, может быть, даже обходить противника с фланга, а не стоять в кустах.

Далее, большой разброс и долгое сведение орудий Д2-5Т 122 мм и Д-25Т 122 мм делает стрельбу даже со средних дистанций малоэффективной. Не забывайте также о высокой цене бронебойных снарядов, которые стоят 1025 серебра за штуку, что очень много для шестого уровня, хотя на седьмом уровне такая цена за один снаряд встречается и у других наций. Так что стрельба из-за кустов возле базы будет не только малоэффективной, но и очень затратной. Пару раз вы, скорее всего, попадете, то есть нанесете где-то 800 урона, но это мало для тяжелого танка шестого и, тем более, седьмого уровня.
Низкая точность и долгое сведение орудий Д2-5Т 122 мм и Д-25Т 122 мм на практике означает, что вы должны стрелять в противника практически в упор, стрельба даже со средней дистанции будет неэффективной. То есть вы должны быть практически в первой линии, даже не во второй и, тем более, не в третьей. Но нужно всегда помнить, что у вас довольно посредственная броня, так что нужно беречься и не подставляться. Именно это делает игру на КВ-1С и ИС довольно сложной.

Еще одним усложняющим фактором является крайне долгая перезарядка орудий Д2-5Т 122 мм и Д-25Т 122 мм. Есть орудия, конечно, у которых перезарядка еще дольше, но на КВ-1С поначалу довольно сложно привыкнуть к тому, что стрелять ты можешь только раз в пятнадцать секунд. На практике это означает, что вы должны стрелять по противнику, только если уверены в попадании хотя бы процентов на восемьдесят. Если со скорострельными орудиями можно стрелять и по быстро движущемуся противнику, то в случае орудий Д2-5Т 122 мм и Д-25Т 122 мм нужно грамотно рассчитывать каждый выстрел. Иногда бывает нужно пропустить один выстрел от противников низкого уровня, получить пробитие, чтобы прицелиться и нанести им урон.
Помните, что преимуществами КВ-1С и ИС с топовыми орудиями Д2-5Т 122 мм и Д-25Т 122 мм является крайне высокий разовый урон, среднее значение которого 390. Каждый ваш выстрел может отправлять в ангар противников ниже уровнем и наносить очень ощутимые повреждения танкам даже восьмого уровня. Не забывайте только о невысоком пробитии орудий Д2-5Т 122 мм и Д-25Т 122 мм, среднее значение которого равно 175. На практике это означает, что вам нужно заходить к противникам восьмого уровня с фланга, что и позволяет делать хорошая динамика танков КВ-1С и ИС.

Надо сказать, что научиться хорошо играть на КВ-1С после КВ-1 потребует довольно продолжительного промежутка времени и большого количества боев. Придется полностью поменять тактику, учиться выжидать и угадывать момент для результативного выстрела. Но это того стоит: полученные навыки позволяет вам успешно играть и на ИС, и на ИС-3, и даже на советских тяжелых танков более высоких уровней.

Здравствуйте танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных и массовых машин в игре. Перед нами самый тяжелый танк времен начала 2-й мировой войны в мире. Танк, который имеет достаточно интересную историю как реальную, так и игровую. Встречайте КВ-1:

В конце статьи смотрите несколько видео обзоров по танку КВ-1.

Показать фильм "Оружие победы. Тяжелый танк КВ-1" (исторический фильм)

Машина 5 уровня. Это первый тяжелый танк СССР. Стоимость машины всего 390 000 кредитов и 13 500 ед. опыта. Суммы не большие, но для новичка они достаточно значительные и достичь их будет не так легко. Однако эти цифры - прелюдия перед настоящими затратами. Нам необходимо установить на машину дополнительное оборудование, камуфляж (по желанию) и обучить экипаж.

Дополнительного оборудования мы коснемся позже, а вот на экипаже и камуфляже мы остановимся сейчас. Поскольку КВ-1 это самый первый тяжелый танк в ветке развития СССР, то пересадка его с предыдущих машин не принесет никаких выгод следовательно не имеет никакого смысла. Я рекомендую сразу обучить новый экипаж. Стоить это будет 20 000*5 = 100 000 кредитов или 200 * 5 = 1 000 золота если вы решили обучить его до 100%.

Что касается камуфляжа, то тут все на ваше усмотрение. 50 000 кредитов стоит камуфляж на одну из 3 типов карт. Ставить все 3 камуфляжа я не советую, но вот поставить на 30 дней летнюю (самую распространённую) за 50 000 кредитов вполне оправданно.

Комплектация

Вот ветка развития машины

Исследовать много, но суммы достаточно маленькие и при нормальной игре машину можно будет быстро возвести в топ состояние. Давайте рассмотрим их более подробнее:

Хочешь или нет, а ходовую необходимо установить самой первой. Увы но без нее нам не установить ни башни, ни орудия. Поэтому исследуем и устанавливаем, как можно быстрее.

Топовый и предтоповый двигатели нам добавляют 50 л. с. по сравнению со стоковым, но вот топовый уменьшает шанс возгорания двигателя до 15%. Это достаточно важный параметр. В теории теперь мы можем использовать вместо огнетушителя более полезный расходник.

Топовая башня превосходит стандартную по бронированию и только. Множество характеристик остались прежними, однако новая башня позволит нам установить новое новое более совершенное орудие. Еще, кстати, новая башня добавит нам немного ХП. Поэтому прокачиваем и устанавливаем в обязательном порядке.

Что касается орудий, то тут все не так просто как кажется на первый взгляд. С одной стороны у нас есть топовое орудие 6 уровня с хорошим пробитием для своего уровня и уроном, а с другой - есть хорошая фугасница 122 мм. Первое орудие больше подойдет новичкам у которых нет кредитов на зоолотые снаряды для фугасницы, а второе для тех, у кого уже есть как мин. один топовый танк 10 уровня + ПА +премиумный танк. Однако все на ваш вкус, руки и возможности.

Ну и последнее - радиостанция. Топовой радиостанции нам будет более чем достаточно. Все-таки для тяжелого танка не так критично иногда быть слепым, гораздо важнее ловить рикошеты и непробития =)

Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки:

  1. Ходовая
  2. Предтоповый двигатель
  3. Башня
  4. Топовое орудие
  5. Радиостанция
  6. Топовый двигатель

В целом можно выделить такие достоинства и недостатки машины:

Плюсы:

  • Прекрасное бронирование на своем уровне.
  • Выбор из нескольких хороших орудий
  • Часто в топе
  • Относительно низкий силуэт

Минусы:

  • Медлителен и неповоротлив
  • Относительно малый обзор
  • Высокий приоритет у артиллерии

Балансный вес:

Как видно из таблицы мы попадаем на 5 - 7 уровни. На седьмом нам конечно будет тяжело и страшно, но попадать мы туда будем достаточно редко. На других уровнях при грамотных действиях игра на машине будет приносить кучу позитивных эмоций. Поэтому жить можно спокойно =)

Прибыльность

Машина 5 уровня да еще и с хорошей живучестью будет приносить море кредитов и удовольствия не зависимо от наличия премум аккауната. Конечно, сравнивать с прибыльностью премиумных машин 8 уровня ее сравнивать нельзя, но все-же доход будет хорош. Однако все это без золотых снарядов и расходников. С ними в лучшем случае вы будите играть в ноль.

Тактика

Наличие прекрасной брони и попадание в самый верх команды не означают что нужно на первых же минутах боя ехать на полной скорости к базе противника. Помните, даже самый тяжелый танк нуждается в поддержке.

Действовать нам нужно исходя из наличия других машин в командах. Если вы в топе (в самом верху списка), то вам необходимо аккуратно продавливать одно из направлений, обязательно при поддержке союзников, используя свое бронирование и хорошее вооружение. Однако если вы в середине списка - лучше поддерживайте своих более сильных ТТ из-за их спин. Еще одним не маловажным параметром является орудие с которым вы катаетесь. Стоит учитывать этот фактор и подстраиваться под игру, ну или подстраивать противников под ваше орудие. Тут уж как кто умеет =) В любом случае необходимо думать что делать. Тогда эффективность вашей игры возрастет в разы.

Дополнительное оборудование:

Набор впринципе стандартен для тяжелого танка.

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (200 000 кредитов) - тут я думаю все ясно.
  2. Усиленные приводы наводки (500 000 кредитов) - тут все тоже должно быть ясно.

Ну а тут на ваш выбор:

  • Ящик с инструментами (500 000 кредитов) - скорость починки очень важна
  • Усиленная вентиляция (600 000 кредитов) - в целом увеличит все понемногу
  • Большой противоосколочный подбой (500 000 кредитов) - все понятно из описания модуля.

Как видите купить танк это фигня. Его обвесить - вот настоящее испытание для кошелька =) Однако вас должна радовать возможность все это потом снять за 30 несчастных ед. золота и повесить на следующий танк.

Снаряжение:

Тут все тоже практически все стандартно за исключением 1 момента - мы горим крайне редко. Поэтому вместо огнетушителя можно использовать масло или другие золотые расходники, которые повысят характеристики либо машины, либо экипажа. Однако это дорого и не всегда оправдано, но тут уже выбор за вами. А в остальном все стандартно:

  1. Аптечка
  2. Ремкомплект

Навыки экипажу:

После достижения 100% уровня владения основной специальностью открывается доступ к дополнительным навыкам. Однако, поскольку машина 5 уровня и ее прокачка будет относительно быстрой, я не буду рассматривать несколько последовательных навыков. Я рассмотрю только 1:

Командир - Шестое чувство

Остальные - Ремонт

Это тот самый базовый уровень, который должен быть у всех воителей тяжелых танков.

Видеообзоры, гайды и VODы с участием КВ-1.

Немного ретро-обзор, ибо был записан почти год назад на момент публикации статьи на сайте.

Уязвимости:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Любители советской техники в World of Tanks очень часто выбирают те танки, которые знакомы им по реальной жизни. Ведь о некоторых моделях практически никто не слышал, зато другие известны на весь мир. Разве кто-то мог не слышать о Т-34? И вряд ли найдется тот, кто ни разу не видел упоминания о танке Клима Ворошилова. Между прочим, именно о нем и пойдет речь далее, а если быть точнее, то о машине КВ-1. Гайд расскажет вам об основных преимуществах и недостатках данной модели, о том, почему ее стоит выбрать для игры, а также подробно остановится на всех улучшениях и характеристиках, которые они дают. В результате вы будете знать абсолютно всю необходимую информацию, чтобы правильно прокачивать свой танк, а также выбирать нужную тактику действий в зависимости от ситуации.

Орудия танка

Как всем прекрасно известно, орудие является одной из важнейших составляющих любого танка, в том числе и КВ-1. Гайд расскажет вам, какой пушкой изначально оснащена данная машина, а также и о тех, которыми вы сможете данный танк модифицировать. Итак, сначала вы получаете 76-миллиметровое орудие ЗиС-5, у которого имеется неплохое пробитие, особенно на бортах (до 10 сантиметров), а также впечатляющий урон. Однако это все хорошо только на начальных стадиях, потому что позже этим орудием вам вряд ли удастся ограничиться. При неплохом показателе скорострельности, относительно быстром сведении и не самом большом весе недостатком этого орудия является серьезный разброс. Поэтому вам стоит задуматься о том, чтобы выбрать одно из трех других орудий: проект 413, У-11 или Ф-30.

Первое орудие - легкое, у него лучшая скорострельность, минимальный разброс, короткое сведение и малый вес, но при этом как пробитие, так и урон оставляют желать лучшего. Второе может привлечь невероятно высокими показателями пробития и урона, но при этом скорострельность у него в пять раз меньше, чем у предыдущего, также показатели разброса, сведения и веса самые худшие среди остальных. Поэтому рекомендуется остановиться на третьем варианте - при очень хорошем пробитии и уроне пушка имеет высокую скорострельность и не слишком большой разброс. Правда, по весу и сведению не сильно отличается от предыдущей. Таким образом, у вас есть различные варианты оснащения вашего танка КВ-1. Гайд, однако, расскажет вам далеко не только о вооружении.

Усовершенствование башни

Среди башен у данного танка нет особого выбора, как в случае с орудиями. Вам дается образец ЛКЗ, который вы в итоге можете заменить на ЧТЗ. Чем вторая башня сможет усилить танк КВ-1? Гайд создан для того, чтобы вы это смогли узнать до того, как начнете играть. Итак, первая башня имеет на 20 миллиметров меньше лобовой брони и на 35 миллиметров меньше бортовой и кормовой. Скорость поворота и радиус обзора у них одинаковый, а вот вес у второй немного выше, но это действительно стоит того, так как увеличение брони для этой машины очень важно. имеет очень низкий показатель обзора, поэтому вам придется учиться жить с этим, если вы решите выбрать данную модель.

Три двигателя для КВ-1

В плане двигателей у КВ-1 есть три варианта выбора, но, по сути, выбирать стоит только между двумя. Дело в том, что между заводским мотором и первой модификацией разница есть только в пятьдесят лошадиных сил. Танк КВ-1 лучше оснащать двигателем В2-К, так как он одновременно и увеличивает мощность на пятьдесят лошадиных сил, и снижает вероятность возникновения пожара на пять процентов. Естественно, это не самые высокие показатели, но в экстренных ситуациях даже они могут иметь значение. В игре World of Tanks КВ-1 является одним из самых любимых танков, несмотря на его недостатки. О не самой высокой пробивной способности и о низком угле обзора уже было рассказано. Осталось только упомянуть про низкую маневренность, которую можно лишь немного подправить с помощью усовершенствования ходовой части.

и проблемы маневренности

Нельзя сказать, что в World of Tanks КВ-1 является сильнейшим представителем своего класса. Однако, если у вас есть должные навыки, а также понимание того, как функционирует данная машина, то вы можете добиться немалых успехов на ней. И первым шагом к этому станет замена оригинальной ходовой части. От этого вы получите сразу море преимуществ: во-первых, максимальная нагрузка увеличится на восемь тонн, во-вторых, повысится скорость поворота, причем сделает она это сразу на два градуса. Однако это не меняет того, что 18 или 20 градусов в секунду - это слишком низкий показатель для такого танка, так что вам придется очень аккуратно вести боевые действия, всегда помня о том, что разворачиваться на этой машине очень трудно. Как играть на КВ-1 при всех подобных условиях? Естественно, кроме минусов есть еще и плюсы, но сначала стоит рассмотреть замену рации, чтобы полностью оснастить вашу машину лучшим оборудованием.

Радио

Для большинства советских танков нет особого выбора между различными типами радио. Чаще всего машина снабжается устройством 10Р, которое способно передавать сигнал на 360 метров, а заменить его можно устройством 10РК, у которого радиус передачи увеличивается на восемьдесят метров. Таким образом, вы сможете действовать более командно, что очень важно для такой машины, как эта. Гайд по танку КВ-1 уже не раз отмечал, что у этой модели есть свои серьезные недостатки, и вам нужно работать в команде, чтобы прикрыть их с помощью партнеров, а также превратить их минусы в преимущество. Естественно, здесь все зависит от ваших навыков, так что тренируйтесь действовать не только соло, но и с другими игроками, наигрывайте связки, разрабатывайте тактические рисунки, и тогда вас определенно ждет успех.

Основные плюсы танка

В WoT КВ-1 "славится" своими недостатками, поэтому его часто берут лишь те, кто слышал о данной машине в реальности. Но на самом деле эта модель не так плоха, потому что у нее есть очень серьезные и важные достоинства, которые помогут как вам в одиночном противостоянии, так и всей команде. Например, стоит сразу же отметить толстую броню, которую пробьет далеко не любое орудие. Но самое серьезное преимущество - это широкий выбор орудий. Вы можете выбрать легкую и скорострельную пушку с не самым высоким уроном или же 122-миллиметровую гаубицу, которая будет стрелять редко, но невероятно мощно. Всего есть четыре различных орудия, каждое из которых можно использовать в той или иной ситуации. Так что в тактическом плане КВ-1 - это очень интересная модель, на которую обязательно стоит обратить внимание.

Суммируя все недостатки

О минусах этого танка было уже сказано много, поэтому остается только суммировать то, что можно найти плохого в КВ-1. Характеристики скорости и маневренности - вот главный недостаток данного танка. Вам придется действовать в группе или же очень осторожно, чтобы вас не обыграл какой-нибудь шустрый легкий танк, за которым вы просто не сможете угнаться. Ну и не стоит забывать, что для тактических рисунков ширина ассортимента вооружения - это очень хорошо, на сами по себе орудия в большинстве своем не обладают высоким бронепробитием. Конечно же, с танками классом ниже они легко смогут справиться, но вот с такими же тяжелыми машинами будет уже сложнее.

Тактика ведения боя

Итак, вы уже знаете обо всех характеристиках данного танка, о его орудиях и другом снаряжении, обо всех его плюсах и минусах. Но что же делать дальше? Как играть на КВ-1? Естественно, на основании всех этих знаний можно спокойно разрабатывать собственную стратегию, но пару советов все же стоит дать. Например, не следует пытаться побороть высокоуровневых противников самостоятельно, даже если вы сами уже хорошо прокачались - ваша броня, к сожалению, не сможет потягаться в такой борьбе. Также вы можете использовать этот танк как на передовой в прорыве, если противники не слишком богаты тяжелыми танками, либо в качестве поддержки. Если у вас в команде есть более мощные машины с толстой броней, то вам стоит держаться позади и прикрывать их тыл, отстреливая тех, с кем вы можете справиться без проблем, а прорыв фронта можно оставить другим игрокам.

  • Лоб: 75
  • Борта: 75
  • Башня: 95 (сварная), 105 (литая)

Вооружение:

  • Пушка: 76,2 мм Ф-32 или ЗИС-5
  • Пулемет (ы): 7,62 мм (спаренный, курсовой и кормовой)

В таком виде танк прослужил до 1942 года, когда у немцев не появились ПТ пушки, пробивающие главное достоинтсво КВ-1, броню. Лидерство зял на себя средний Т34, имевший в арсенале такую же пушку, но при этом превосходя могучий танк в скорости и маневренности. Далее история ведёт к модернизированным вариантам: КВ-1С и КВ-85.

Обзоры сражений в WoT

С данного поста описываю прохождение (гейминг) за КВ-1, оно продлится пока цель в виде дальнейшей эволюции Клима Ворошилова с приставкой «С» под жаргонным названием «Квас» не станет достигнута и поразмышляю над процессом.

Ник: rdvrov. Получается геймить в World of Tanks с перерывами, зарегистрировался недавно, в 2012 году к моменту написания статьи провел немногим выше 2к сражений. Цель в этой онлайн-игре посмотреть, проанализировать работу разработчиков, «поюзать» известные танки и самоходные установки времен ВОВ.

ТТ КВ-1 как видно по скриншоту упакован по высшему разряду. Впечатление предыдущих сражений опишу так, когда танк в ТОП, смело идём воевать и набираем минимум 5 фраков, пробиваемость и скорострельность пушки ЗИС-5 позволяют. Другая сторона медали, ДНО, то учитывая невысокую скорость и маневренность машины, проверенный вариант по кустам прятаться и надеяться на везучий случай, используя подкалиберные выстрелы.

«Тихий берег» - слабый бой

Ставка сделана на опасный прорыв по железной дороге. Команда сразу не впечатлила, быстренько разъезжались и сливались в тихую по одиночке.

Ладно на тяжелом танке (хотя вес среднего) пошли куда подальше аспиды, ринулся к путям, но там уже светили и ждали. Приняв на себя шквал попаданий из укрытий отступать задним ходом к базе, обстрел не прекращался раза четыре рвали траки, танк держался, отстреливался в слепую по позициям оппонентов. Когда оставалось чуток, чтобы выйти из зоны обстрела машину подбила наглухо AMX 105 AM. На выручку никто не пришел, не прикрыл хоть как-то, а главное не посветил цели.

Итог: порадовал отчет, он показал, КВ-1 выдержал 25 попаданий, 8 оказались с пробитием, итого 3600 суммарного урона «потянул», ему скорости хоть чуток прибавить, показалось, зацепить Т-28 успел. Отношу данный бой к крайне слабым.

«Степи» - победа

Следующий бой, встречный. У нас в ТОП оказалась элитная артиллерия М 12 плюс Hummel, защищать оных казалось единственным верным решением. Сами посудите открытые пространства, а выезд на КВ-1 ближе к середине карты чревато, «замочат» в секунды, позиция ведь в списке «ДНО».

Инициатива сразу перешла к нам, и вскоре у противника осталось пять машин давивших на захват базы и у них получилось набрать 60%, как подоспели «друзья» и добили тяжа и две самоходки (уцелевших), «арту» «вырезали» предварительно. Сам со склона погладил по башне шотного «тезку» выстрел ему оставался, однако получил голосовое торжественное сообщение «Не пробил», такое в World of Tanks происходит периодически.

Итог: классический вариант, «светляк» с головой попался, сходу вынесли пару танков, захватили инициативу, «арта» бомбила исправно и вынесла четыре бронемашины. Команда могла обойтись без меня и пары самоходок.

«Комарин» - первый фраг

Местность для меня относительно новая, боя три здесь провёл, причём выигрышные, покатила карта. Я на КВ-1 в ТОПе, но отвлекся, начал битву с опозданием и увидел картину. Критическая масса союзников пошла по левому флангу, одновременно партия соперников сделала ставку в этом направлении и попала засаду, пару секунд и 4:0 мы повели в счёте. Я остался посередине прикрывать базу и двумя выстрелами в «бочину» снёс М4, первый фраг за 3 боя, бальзам на душу.

Естественно на правом фланге не провал, однако порвали, артиллерист или на карту не смотрел, остался на месте либо решил всерьёз поспорить с несколькими конкурентами. Я в таких случаях играю на САУ при очевидном прорыве, сматываю удочки и быстренько соскакиваю в направлении безопасного места.

По центру на полуострове за развалинами «шкерился» вражеский КВ-1 я пытался аккуратно зацепить супостата, тщетно, да плюс ещё начался захват родной базы. Сходу решили толпой отбивать, я получил легкое пробитие от СУ-85, в свою очередь «сушка» получила сполна. «Клима» из команды противников «разобрали» под это дело с того же фартового левого фланга.

Итог: соперников вынесли в хлам!

Здесь и сказочке конец, первая часть обзора в виде прохождение за советский тяжелый танк КВ-1 в онлайн-игре World of Tanks подошла к логическому завершению, следующий уже в ближайшее время. Советую подписаться на рассылку и следить за последними новостями сайта.

Вестфилд

Порвали соперников как Тузик грелку. Пока возился с настройкой программы для записи ролика, война понеслась с ходу, пару минут 3:0. Разборки с пометкой «Штурм» здесь нравились, а тут «Стандартный» и сторона, с которой не припомню, что бы играл, перерыв имел место с января месяца. Акклиматизация прошла безболезненно, нашел в кустах самоходку СУ-85Б, «ляснул» её двумя выстрелами, одновременно из пригорка меня стал обстреливать Т-34, местность знакомая, спрятаться и вести огонь знаю откуда.

Стрельба «тридцать четвёрки» относилась к разряду малоэффективной, при этом он грамотно замаскировался. Поехал на вражескую базу для захвата, что бы «снайпер» двинулся с места и демаскировался. Как въехали на респаут, глупыш клюнул и выехал на спасение.Вынесли игрока вперед ногами, даже очухаться не успел, а ведь сиди в кустах и набивай очки до упора, ведь народа у них ещё хватало, свети возле флага, например «Арте» СУ-122А, «шкерилась» за домами.

Она обнаружилась за зданиями в кустах и жаждала похоронить родной КВ-1, к счастью выстрел оказался неточным, а когда стал отвечать, выскочила надпись победа, не успел «завалить».

Итог: классическая победа не прошла, наоборот, грамотно захватили базу (5 минут), выраженная динамичность, то чем славится WoT.

Прохоровка

Полный слив в World of Tanks ожидается, когда «свет» со старта выключают, а у оппонентов оный горит ярко, постоянно и рубильник не виден. Поехал по центру, на флангах союзников вынесли сразу, случилось так, остался один. В таких случаях включаю задний ход, к началу откатываюсь, вскоре волна соперников настигла и начала «долбать», как не родного.

Ближе оказался AT 2, получилась дуэль, впервые столкнулся с этим монстром, стрелял ему в щель между башней и корпусом, оказалось ошибка, отскакивали бронебойные снаряды. Не знал, ведь в этом месте по конструкции танка наплыв брони толстенный. Максимум чего добился, снял трак, одновременно ведомая машина превращалась в груду металла, плотный ураганный огонь - 18 попаданий в течение 20 секунд, держался танк, добил «лобастый» оппонент и покатил дальше на захват.

Остальное не интересно рассказывать, чушь полная. Откровенно слабо получилось и скажу, на «Прохоровке» особой стратегии не выработал пока ещё, ну кроме как играя за германскую артиллерию.

Итог: команда сливная попалась, держался, как мог и познал «фрукт» AT 2.

Малиновка

Фантастически раунд выдался, эту карту обожаю и много провел боев на ней за германские противотанковые самоходки Hetzer и StuG III. Только опять сражения при штурмах, а тут встречный на КВ-1 плюс опять же сторона новая. Решил между делом первый ролик записать. Снова КВ-1 показал себя безукоризненно, выдержав 16 попаданий, 11 пробитий, получив суммарно 2к урона, опять встреча с «деревянным» AT 2. На этот раз он не стрелял, только ловил (снял медаль «Невозмутимый»), ему по барабану было, единственный выстрел в трак хоть нанес ему Damage, причем ощутимый.

Затем супостат скрылся за холмом, я оставил упрямого в покое, пусть команда поработает, а сам поехал дальше искать приключения, и нашел. Вначале M4, Т-34 и ПТ-САУ Pz.Sf.IVc, бился, что интересно, заветные фраги снова увели, где «Арта» ухитрилась в виде СУ-76, ещё народ на самоходке и ТТ «жало засунул». Здоровья у агрегата близилось к финалу и ангару. Повреждённая оптика, прицел и ходовая, решил не рисковать, на рожон не лезть, причём в уничтожении последнего товарища дружины соперников довелось поучаствовать.

Итог: помог команде, получил куш в виде круглой суммы серебра с опытом плюс две награды «Стрелок» и «Стальная стена», маячил «Войн» в голове, опять расторопные однополчане снимали уничтожение танков противника с крюка.

Очередной обзор похождений на советском ТТ КВ-1 в онлайн-игре WoT в виде описания баталий на случайных картах и режимах подошёл к завершению, ожидайте следующих материалов.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода