Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как назвать произведение, чтобы оно отвечало наполнению и привлекало читателя. Пишем хорошо: от идеи до книги

В мире существует множество литературы, рассказывающей начинающим авторам о том, как и что писать, каким должен быть сюжет, герои, язык, образы и оформление. Но нет ни одной книги, которая бы рассказывала о самом главном - как придумать название! А ведь именно название, а вовсе не содержание, приносит книге успех! Кто думает иначе - пусть проведет простой эксперимент: спросит у кого угодно, какая книга более знаменита: про черта в городе или про джинна в деревне? Никто вам ничего вразумительного не скажет. Но если поставить вопрос иначе: какая книга более знаменита: "Мастер и Маргарита" или "Кровавый конец Болотного Монстра", то ответ предсказуем. Таким образом, знаменитыми становятся лишь книги, чьи талантливые авторы смогли придумать гениальное название. Поэтому то, что вы сейчас держите в руках, - уникальное пособие для обучения любого начинающего автора самому главному: придумывать правильные названия. Для этого существует всего десять простых правил - выбирай любое. Или все сразу.

1.
Первое, что приходит на ум, - позаимствовать готовое название книги, чья удачливость не вызывает сомнений. Но, к сожалению, взять его целиком нельзя. Поэтому постарайся переделать его, заменив одно-два слова. Авось читатель решит, что это старый автор написал продолжение, и радостно углубится в чтение твоего шедевра "Понедельник начинается во вторник", "Трое в лодке, не считая вампира", "Трудно быть Чортом!", "Полет над гнездом зверюшки". Если не окажется под рукой названий классиков, можно слегка подправить любую знаменитую пословицу или устоявшееся выражение: "Свой скафандр ближе к телу", "Лиха беда - конец" или "Когда я ем - я Глухинем".

2.
Добавь пафоса и громких слов, оперируй категориями вселенского масштаба, используй слова типа "Вечность", "Бесконечность", "Зло", "Тьма". По возможности пиши их с большой буквы, чтобы пафос был заметен издалека. "Император Зла", "Властелин Всего", "Правитель Вечности". В общем, постарайся, чтобы название твоей книги произносилось как заявление с двадцатью восклицательными знаками, а когда утихнет эхо, ни у кого уже не нашлось духу, чтобы что-то добавить или прибавить. Это нелегко, но надо искать, пытаться. "Убить, чтобы Любить", "Поступь Человека", "Ничто не сбудется Всегда".

3.
Постарайся использовать стандартные проверенные символы. Их не так уж много, вот они: Меч, Дракон, Клинок, Старая Таверна, Галактика, Звезда, Властелин, Владыка, Кровь, Любовь, Замок, Хранители, Бойцы. Умело комбинируя их, можно сочинить немало оригинальных названий: "Клинок Дракона", "Замок Меча", "Властелин Старой Таверны", "Меч Дракона", "Бойцы Галактики", "Меч Любви", "Хранители Клинков", "Клинок Дракона"... Кстати, не пугайся, если окажется, что книг с таким названием существует уже изрядно, - читателей все равно больше.

4.
Остерегайся скромных названий! Никто не купит книгу со скучным названием типа "Малыш" или "Старый корабль". Чем ярче название, тем скорее читатель обратит внимание. "Бегущие по кишкам", "Сперма на бластере" - согласись, неплохо?

5.
Сразу дай читателю понять, что его ждет встреча с Невероятным. Для этого используй фразы-парадоксы. Ничто так не ценится в названии бестселлера, как парадокс. Это очень просто, берешь слово (например, "утро") и находишь к нему противоположность ("вечер"), вот уже готово прекрасное название: "Вечер наступит утром". Также очень неплохо звучит: "Конец бесконечности", "Умереть, чтобы жить", "Узник свободы", "Полуденная полночь", "Крылатое бескрылье", "Живые мертвецы". Расчет простой: читатель сразу попытается осознать, как такое может быть, но решить головоломку ему не удастся. Тогда заинтригованный читатель поймет, что автор не дурак, а крутой философский пацан, книгу надо обязательно купить и разобраться, в чем дело.

6.
Противоположный подход: постарайся в названии как можно более подробно рассказать, о чем книга, и хорошенько обрисовать сюжет - читатель должен знать, что покупает. "Низвержение Властелина Тьмы", "На край Галактики за Магическим Талисманом", "Нашествие вампиров в Китеж-граде, или Как боец Драконьего Клинка спас дочь Властелина Таверны и весь Китеж-град тоже потом спас к концу третьей части".

7.
Если не хватает слов - не стесняйся придумывать новые или использовать красивые непонятные. Помни: чем умнее слова - тем больше уважение читателя. "Суспензитория макролеумов", "Клиренс Владычицы Ихтыма", "Стылогор - царитель живорусов".

8.
Неплохо назвать книгу каким-нибудь одним, но очень умным словом. К сюжету оно не должно иметь отношения, упоминаться тоже не должно - пусть читатель в полной мере убедится в собственном скудоумии и впоследствии начнет вновь и вновь перелистывать книгу в поисках скрытого философского смысла. Где найти такое слово? Полистайте кандидатские по физике и медицине - слово должно быть таким ядреным, чтоб читатель не то что вспомнить, выговорить не мог: "Преморбид", "Лактация", "Абсорбент", "Промискуитет", "Метеоризм", "Коммутация", "Харизма".

9.
Слово "Хроники" или "Мир" - готовая первая половина названия. Эти магические слова парализуют волю определенного рода читателей и заставляют купить любую книгу, не заглядывая внутрь. Тут даже примеры не нужны - просто допиши к слову "Хроники" или "Мир" любое другое слово или буквосочетание и восхищайся результатом. Также можно использовать "Хранители" и "Клинки", хотя это менее эффективно.

10.
И, наконец, последнее. Для тех, кому все вышеописанные советы показались чересчур сложными, предлагается ряд совсем уже простых шаблонов для конструирования вполне удачных названий:

"свершение - чего-нибудь" ("Покорение Абракадабра", "Обуздание Колдуна", "Написание Мегабайта", "Осада Издательства")

"сделать - чего-нибудь" ("Полюбить Дракона", "Забыть Имя", "Убить Тень", "Сдать Романчик", "Получить Гонорарчик")

"пацаны - чьи-то" ("Демоны Подземелья", "Вуглускры Черной Долины", "Гении книжных полок")

"уделанные - особым образом" ("Приговоренные к жизни", "Скованные Чародеем", "Обреченные увидеть себя в Шаблонах", "Посрамленные этим Перечислением", "Оскорбленные в лучших чувствах")

"фамилия - должность" ("Итыр - ученик корчмаря", "Гарднерелла - колдунья Средиземья", "Вася Пупкин - лауреат Тускона")

"знамением - кого-то" ("Под флагом Овцелопа", "Именем Волка", "Предисловием Мэтра")

"такое и сякое" ("Демиург и Савраска", "Кадум и Меч Пустоты", "Акакий и Гуаноид", "Гений-Прозаик и Сука-Корректор")

"дата - чья-то" ("Час Исполина", "Год Недопеска", "День академика Похеля", "Месяц Продаж", "День Выплат")

"деятель - фиговин" ("Победитель Бадмин-Тона", "Заклинатель Скелетов", "Сочинитель Ботвы")

"фиговина - деятеля" ("Талисман Владыки Аммиака", "Поступь Скотозавра", "Фекалоид доктора Маньякова", "Дебют Собутыльника", "Член Союза писателей")

"прилагательное - существительное" ("Изумрудные Врата", "Сокровенный Дар", "Твердый Переплет", "Раскрученная Серия")

"существительное - прилагательное" ("Дар Сокровенный", "Идеи Стандартные", "Фантазеры Хреновы")

Инструкция

Определите тематику журнала . Установите целевую аудиторию издания. Обозначьте задачи, которые должны быть достигнуты с помощью этого периодического издания. Выпишите на листок бумаги основные характеристики журнала .

Не делайте название группы слишком сложным для понимания – оно должно быть простым и красивым, и в то же время отражающим смысл вашей музыки. Оглядитесь вокруг себя – попробуйте найти в окружающем мире что-либо, вдохновляющее вас на новое название.

Любое сочетание слов в названии должно соответствовать вашему музыкальному стилю. Кроме того, на выбор названия существенно влияет его благозвучность при произнесении вслух. Попробуйте произнести выбранное название – если вы не испытываете трудностей при произношении, и фраза звучит , ее можно выбирать.

Подобрав название, вбейте его в поисковик и нажмите кнопку поиска. Это поможет выяснить, насколько уникально ваше название, и не используется ли оно другими музыкальными группами.

Видео по теме

Источники:

  • как придумать название музыкальной группы

Обилие детских журналов позволяет выбрать издание на любой вкус и кошелек. Однако детская периодика появилась всего три века назад, а ее современные каноны были установлены еще позже.

Появление детской литературы

До 17 века детской литературы, как направления, не существовало. В обществе считалось, что детям достаточно устных преданий бабушек и нянек, а в более взрослом возрасте они не нуждаются в дополнительном развлечении. По сути, первой детской книгой стал «Мир чувственных вещей в », написанный педагогом Яном Амосом Коменским. В отличие от других учебных изданий, этот труд был написан живым, образным языком и богато проиллюстрирован. Если говорить о сказках, то одним из первопроходцев в этой области стал французский писатель Шарль Перро. Он собрал множество народных преданий и превратил их в детские сказки, убрав устрашающие детали и сделав язык более красочным.

Первый детский журнал

Первое детское периодическое издание было выпущено в Германии в 1772 году. Оно «Лейпцигский еженедельный листок» и издавалось филологом и просветителем И. К. Аделунгом. Издание предназначалось для просвещения юных читателей и укрепления их гражданского самосознания. Вскоре после него появились и другие детские - американский «Друг юноши», британский «Собственный листок мальчика» и другие. Также возникло множество журналов религиозной направленности, призванных воспитывать мораль детей, - «Немецкий друг детей», «Журнал католической молодёжи» и др.

Появление детских журналов в России

В 1785 году вышел первый российский для детей - «Детское чтение для сердца и разума». Его редактором был известный просветитель Н. Новиков, также выпускавший журналы «Санкт-Петербургские учёные », «Трутень», «Пустомеля» и другие. В составе редакции «Детского чтения» были , например, Карамзин. Журнал был призван просвещать детей, учит их патриотизму, гражданственности и правилам морали. В издании печатались научные статьи, рассуждения, басни и шутки. Однако «Детское чтение» еще не было самостоятельным журналом. Оно выходило в составе «Московские ведомости». С 19 века начинает появляться и отдельная детская периодика - журналы «Друг детей», «Тропинка», «Солнышко», «Собеседник», «Дело и потеха». Эти издания все еще были мало похожи на современные детские журналы - в них не было ярких иллюстраций и развлекательных материалов, а состояло из полезных дидактических материалов. Первая развлекательная периодика для детей стала появляться только к началу 20 века.

Видео по теме

Метафора - речевой оборот, при котором смысл слова переносится с него на другое слово или словосочетание. Само понятие было придумано древнегреческим философом Аристотелем.

Когда люди только научились говорить, им хватало существительных и глаголов. Затем словарный запас дополнился прилагательными. Этим бы могло все и ограничиться, если бы не желание человека все украшать, разукрашивать и разнообразить для собственного удовольствия. Ну не может дождь быть просто сильным и холодным. Для полноты ощущения у опытного оратора он станет ледяным, зимним, с обжигающими морозными каплями. И звук его будет не просто шелестящим опавшей листвой под метлой дворника, а еще и звенящим и булькающим по водосточным трубам и барабанящим осенний марш по жестяным подоконникам.

Читая классическую литературу, настоящий ценитель часто восхищается прекрасными сравнениями и метафорами. Именно они делают печатное издание не просто информацией с перечислением фактов и действий, а интересным литературным произведением, будящим фантазию и воображение. Как такое можно придумать самому?

Для этого достаточно просто отпустить свои стереотипы погулять и прислушаться к собственным ощущениям. Кстати, фраза «отпустить погулять» - тоже метафора. Для нахождения оригинальной метафоры надо представить, на что похоже то, что хочется красиво описать словами. Не надо бояться быть первым и непонятым. Если один человек сможет увидеть в ночном звездном небе ветрянку у или дырявый зонтик, то другой, прочитав эту метафору, обязательно сможет все это представить. Если кому-то густой туман покажется сахарной ватой, то другому, с хорошей фантазией, даже захочется его лизнуть. Только не надо писать определения через союз «как» или «как будто», чтобы вместо метафоры не получить обыкновенное сравнение. Пусть в описании природы ползет над дорогой сахарная вата тумана, а над головой простирается черный зонтик ночного небосвода в мелкую дырочку.

Как ни странно, но в науке метафоры используются также часто, как и в творческих изысканиях. Но приживаются они крепче и надежнее спустя какое-то время. Объясняется это просто – имя, которым нарекают изначально приживается легче, чем то, которым что-то переименовывают. Например, понятие «электрический ток» было названо так сразу, как только ученые о нем узнали. Световую волну тоже никто не может назвать иначе, хотя все знают, что это совсем не та волна, которую мы знаем с рождения.

Существует масса метафор, которые используются так давно и часто, что уже «набили оскомину» читающей и слушающей публике. Например, «устал до смерти», «кровавая луна» или «нос самолета». А ведь эти выражении тоже когда-то были необычными и оригинальными.

Видео по теме

Совет 6: Сколько надо дерева, чтобы получился листок бумаги

Для хорошей бумаги необходимо качественное сырье. Основой бумаги служит целлюлоза. Волокна целлюлозы можно получить из различных материалов, таких как древесина, солома, тростник, конопля, рис и так далее.

Секреты изготовления бумаги

Главным источником целлюлозы для производства бумаги в настоящее время является древесина. Практически все сорта бумаги вырабатываются из смеси твердых, таких как береза, и мягких пород древесины, таких как ель или сосна. Причем из мягких пород получают длинные волокна, которые придают бумаге достаточно высокие прочностные характеристики. Однако общие качественные показатели бумаги, изготовленной из твердых пород древесины, выше, несмотря на то, что волокна здесь применяются значительно более короткие.

Кроме древесины, сырьем для получения бумаги может служить хлопок. Тонкие и длинные волокна хлопка в сочетании с древесными волокнами позволяют получать бумагу высочайшего качества. Кроме этого, для придания особых свойств бумаге используются волокна асбеста, шерсти, а так же различные другие волокнистые материалы.

Кроме первичных исходных материалов при производстве бумаги широко используются также вторичные, например, макулатура, тряпичная полумасса, полуцеллюлоза и так далее. Современные технологии позволяют получать из этих полуфабрикатов бумагу достаточно высокого качества, газетную, упаковочную и прочую.

Единственным ограничением для использовании макулатуры становиться постепенное укорочение волокон и связанная с этим потеря прочности, а также снижение печатных свойств бумаги.

Сколько нужно древесины для получения листа бумаги

Если говорить о первичном получении целлюлозы непосредственно из древесины, то необходимо учитывать что выход чистой целлюлозы составляет от 25% до 38%, следовательно, из килограмма древесины можно получить 240-375 грамм бумаги. Проще говоря, при весе стандартного листа А4 пять грамм, на него расходуется от 15 до 21 грамм дерева.

Здесь следует немного рассказать о том, как происходит превращение березового бревна в листок бумаги. Первым делом производится отделение волокон целлюлозы. Существуют два метода, механический и химический. Каждый из них позволяет получать волокна с вполне определенными свойствами. Наиболее распространён механический метод.

Механический метод заключается в дроблении древесины и выщеплении волокон. Способ характеризуется высокой степенью переработки сырья, доходящей до 98 процентов. К сожалению, это способ крайне высоко затратный по потреблению энергии. Кроме того, в полученной массе содержится высокий процент лигнина.

В дальнейшем полученное сырье поступает на отбеливание. Процесс этот многоступенчатый, в особенности для получения бумаги высокой степени белизны.

И только после полного отбеливания из готовой целлюлозы варится бумага.

Предки органа известны с древнейших времен. Одним из них является шэн, духовой , состоящий из тростниковых трубочек. Родиной этого инструмента, звук из которого извлекается посредством дыхания, является Китай. Еще одним предшественником органа считается флейта Пана. Названа она в честь древнегреческого божества, покровителя лесов и лугов, который и создал этот инструмент. Флейта Пан представляет собой скрепленные вместе трубки различной длины.

Гидравлос Ктесебия

Наиболее приближенным к современному органу стал гидравлос, или водяной орган. Его изобретение относится к третьему веку до н.э. Его автором является Ктесебий, древнегреческий механик и изобретатель. Гидравлос издавал звуки благодаря своему строению: два поршневых насоса, один из которых подавал воздух в инструмент, а другой в трубы. Музыка, которую извлекали из этого инструмента таким способом, была очень громкой и пронзительной. Со временем для водяного органа стали использоваться меха вместо водяного резервуара и насосов.

Божественная музыка

С течением времени органы все более совершенствовались. В седьмом веке орган начал использоваться в католических церквях. Количество металлических труб увеличивалось и могло достигать нескольких тысяч. В XIV веке появились ножные педали для более низких звуков. Орган мог подражать другим инструментам, а также явлениям природы, это возможно благодаря огромному количеству труб, которые издают звук различного тембра, а также благодаря регистровым рычагам и различным кнопкам.

В XIV веке этот инструмент стал известен во всей Европе. Стали популярными стационарные органы, под названием позитив, и переносные – портатив. Золотым временем для исполнения органной музыки стали XVII и XVIII века. Музыка этого инструмента отличалась великолепным звучанием, для него писались новые гениальные произведения. Орган стал обязательным элементом всех католических церквей и соборов.

С XVIII века он начал использоваться в ораториях, а с XIX – в операх. Звучание этого инструмента как никакого другого подходило для создания торжественной и величественной обстановки. Практически все великие композиторы включали в свои сочинения музыку для органа. В последующее время «король инструментов» продолжал приобретать новые звучания и новые , вводились новинки в конструкцию, пока орган не дошел до современного вида.

У каждого произведения, так же, как и у рассказа, должно быть название. Придумывать его как правило сложно. Заглавие ему может даваться как перед написанием, так и по его завершении. К заглавию нужно подходить серьезно, ведь оно должно в нескольких словах передать смысл рассказа. Именно по названию рассказа обычно определяешь, будешь читать его или нет. Скучные названия обычно не стимулируют к чтению.

Не стоит указывать в названии рассказа персонажей или героев, о которых идет речь, ведь о них до прочтения не известно никому, кроме самого писателя. Если все-таки в названии указать одного из героев, то нужно добавить к нему немного описания. Примером этому может служить известная всем серия книг о Гарри Поттере. К каждой части писатель добавляет пояснение, например, «Гарри Поттер и философский камень». С такой добавкой тех, кому не знаком этот персонаж, тоже заинтересует произведение.

Не следует называть рассказ слишком просто и обыденно. Магазины и так переполнены книгами со скучными названиями, которые теряются в своей массе. Как вариант можно к названию книги, получившей широкую известность, или к крылатым фразам добавить свою изюминку и это будет неожиданным решением. Этот прием использует всем известная писательница Д.Донцова. И незаметно для себя хочется прочитать книгу и узнать к примеру, кто такая «Лягушка Баскервилей», или как такое может быть «Белый конь на принце».

Название должно отличаться лаконичностью и полнотой смысла. В случае удачного выбора название может многое сказать о произведении. Примером этого может служить «Горе от ума» А.Грибоедова.

Не нужно придумывать в названии то, что читатель при прочтении не встретит в рассказе. В этом случае разочарование от прочтения в будущем не позволит ему купить книгу такого автора.

Добавки в название

Кроме основного смысла, как вариант можно попытаться добавить в название немного шутки, чего-то яркого, модного или кусочек интриги. Только не следует мешать все и сразу, он этого название лучше не станет. Можно сначала попытаться использовать сарказм или иронию в зависимости от жанра произведения. Это придаст рассказу загадку, которую хочется быстрее разгадать, прочитав его. Для звучности также можно использовать строку какого-либо известного стихотворения. Но главное - это не переборщить с добавками в названии.

» » Как придумать название рассказа

Как назвать рассказ? Сложный вопрос, потому что четко и однозначно ответить на него невозможно. Бывает, удачный заголовок приходит сразу, будто сам собой. Но чаще все же приходится попотеть, даже профессиональным писателям и журналистам.

Загляните в книжный магазин, присмотритесь: многие ли книги хочется взять в руки и узнать, о чем они, прочитав их названия? Мне кажется, большинство такого желания не вызывает. Значит, авторы не додумали чего-то.

Между тем, название произведения вместе с обложкой – как одежка для человека. А по одежке встречают…

Считается, что лучше всего не делать заголовок рассказа длинным: 1-2 слова, максимум – 3-4. Вспомним: «Ионыч» Чехова, «Покаянная рукопись» Грина, «Чудик» Шукшина…

Правда, есть еще и «Один день из жизни Ивана Денисовича» Солженицына, и «Что делать, если ваш сын нашел плутоний» Драгунского…

Попробуем поискать подсказки у классиков выделим основные приемы , использованные ими для названия своих рассказов:

  • имена главных героев («Госпожа Бовари»),
  • художественная деталь , которая играет серьезную роль в жизни главного героя («Шинель», «Выстрел»),
  • основной конфликт произведения («Горе от ума»),
  • собирательный образ («Маленькие женщины»),
  • время и/или место действия («Домик в Коломне», «Ночь перед Рождеством»),
  • события и/или обстоятельства описанного в произведении («Что делать, если ваш сын нашел плутоний»),
  • форма и/или жанр повествования («Сказка о рыбаке и рыбке»).

Список можете дополнять и пополнять самостоятельно.

9 признаков удачного названия рассказа:

  1. Привлекающее внимание. Оно должно цеплять, привлекать внимание, рождать образ.
  2. Запоминающееся.
  3. Информативное (отсылает к происходящему в произведении). Название должно в нескольких словах выразить суть истории, т.е. соответствовать содержанию.
  4. Легкое для чтения, понимания и произношения. Витиеватые фразы, нагромождение терминов или труднопроизносимые и неблагозвучные слова только оттолкнут читателя.
  5. Не вгоняющее в краску. Излишняя провокационность ник чему.
  6. Уникальное. Не сделают название таковым клише или общеупотребительные обороты (напр., «История любви»).
  7. Честное. Нельзя вводить читателя в заблуждение, дав название звучное, красивое, на ваш взгляд, но к рассказу не имеющее отношения. Если написали в названии «Первая любовь», то дайте читателю романтику, а ужасы, детективные россказни тут будут неуместными. Назвали «Ужасы в селе Тараканино» – надо дать читателю именно ужасы;
  8. Современное. Название должно прийтись «к лицу» времени, в котором живем.
  9. Соответствующее. Должно соответствовать возрасту целевой аудитории.

В помощь также – шаблонный конструктор, который составляет заголовки:

  • существительное – существительное («Отцы и дети»);
  • существительное –прилагательное («Май священный»);
  • прилагательное – существительное («Волшебная скалочка»);
  • имя – должность/образ жизни («Иван, сын столяра»);
  • сделать что-то («Найди меня»);
  • свершить что-то («Совершить невероятное»);
  • дата – разное («Не время для потехи», «Понедельник начинается в субботу», «Весна любви»);
  • деятель чего-то («Повелитель тьмы»),
  • предмет кого-то/чего-то («Велосипед бригады сталеваров»).
  • под знамением чего-то/за что-то: («Под флагом любви», «Именем закона»).

Протестируйте название

Модная фишка сегодня: пойти на форум или в соцсети, кратко описать суть рассказа – и попросить помочь с заголовком. Можно также предложить несколько своих названий и попросить выбрать лучшее.

Кстати, в редакции от журналистов часто требуют давать своим материалам не менее трех названий. Сначала это злит, зато быстро привыкаешь искать и находить нужные варианты.

Можно попросить помочь выбрать наиболее удачный заголовок для рассказа

Легкого пера, коллеги!

Вот знакомая ситуация для большинства писателей – написано последнее слово, точка в конце уже стоит, радость переполняет вашу душу, и кажется что все самое трудное уже закончилось. Но тут выходит на сцену, самый мучительный период, когда нужно правильно оформить свою работу. Нужно придумать название, а в голову ничего не лезет, и вы понимаете, что вся ваша работа может пойти насмарку, из-за такой мелочи. В этой статье мы дадим несколько советов, о процедуре придумывания названия книги, или другой работы. Так вот:

1.Не ломайте голову, расслабитесь, не изощряйтесь, не старайтесь придумать что-то совсем невозможное оригинальное, которое будет всем показывать ваш высокий уровень эрудиции из-за знания таких слов. Подавляющее большинство читателей вполне нормальные люди, которые выхлестывают желание читать интересные истории, а не разгадывать смысл экспериментальной поэзии. Название должно гармонично сочетаться с общим смыслом написанного текста. Сделайте акцент на основной тональности, основном посыле и не ломайте голову над оригинальностью названия;

2. Вынесите содержание своего фанфика. Наведем пример, если работа носит название «Война», то читатель сразу же настроится на это явление, и для него будет сюрприз рассматривать другие действия, которым автор наложил метку войны. Война, это многозначное слово, война может быть между государствами, а может и между влюбленными.

3. Вынесите слово из вашего фанфика также его назовите. Выберете какое-то словосочетание из вашей работы, возможно, то, которое принадлежит одному из главным героем, с определенным глубоким смыслом;

4. Дайте вашему фанфику замысловатое название. Есть авторы, которые еще не заслужили призвания, и решили выйти на пик, путем добавления в название работы каких-то пафосных фраз, кричащих слов, и даже элементов ненормативной лексики. Без сомнения, что количество просмотров таких произведений очень большое, вот только комментарию подвергается не название.

5. Посвятите свою работу. Сегодня очень модно посвящать написанную книгу кому-то, это может быть любимый человек, герой телепередач, кумир и т.п. Это поможет пробудить в читателя желание прочесть Ваше произведение, и узнать настоящий смысл этого многостраничного текста. Возможно это благодарность, возможно месть, а возможно признание любимому человеку в любви. Такой подход, является игрой над человеческой страстью.



    Литературоведение изучает культуру классической литературы. Сюда входит и история литературы времен классиков. Эта область имеет много направлений...






    Когда-то сказал писатель Филип Пуллман: «История является теми вещами, в которых человек больше всего в течение жизни нуждается, после питания, ...

    Копирование текстов без письменного разрешения автора является грубым нарушением
    федерального закона об охране авторских и смежных прав.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода