Игры вешаться. Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поможем маме развесить одежду
Принеси счастье мартышке в два клика. Макака не хочет грустить слишком долго и приглашает тебя в приключение, где разгадывать головоломки можно проще простого. Понадобится очень мало комбинаций и ходов, чтобы найти ответ и получить широкую улыбку проказницы. В каждой новой комнате по победе. Двигайся непринужденно и весело. Игра «Развесели обезьянку» подходит для игроков, которые не любят долго возиться на одном месте, чтобы достичь результата.
Героиня плавает на корабле в океане, пляшет под зажигательную музыку, работает в лесу и доставляет дрова своим друзьям. Помоги доброй девочке выполнить все ее задания быстро и забавно. Игра «Развесели обезьянку» позволяет не привязываться ко времени выполнения, но и не забирает особо много минут на путешествие в каждой новой локации. По пути тебя также ожидает множество чудес и сюрпризов.
Когда будешь играть, пригласи к экрану малышей, и они вместе с тобой будут радоваться сказочным героям. Ведь во время прогулки не встретить устрашающих боев или злых зверей. Даже собранные монетки ты потратишь не на покупки, а для последующих развлечений ушастой. Развлекайся динамично!
Сценарий утренника, посвященного празднику
Цель : Создать праздничное настроение у детей.
Задачи : -прививать любовь и уважение к маме;
Учить быть добрыми, вежливыми;
Воспитывать у детей любовь и уважение к старшим.
Ход праздника.
В .: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Мы рады приветствовать вас на празднике, который мы подготовили для вас.
Дети выходят под музыку парами, танец « », встают полукругом
Ведущая:
Какие вы нарядные.
Какие вы опрятные.
И как не радоваться нам –
Все:
Сегодня праздник наших мам!
Ведущий:
С днем восьмого марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Милые, родные,
Самые красивые,
Поздравляем вас!
Ребенок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
Ребенок:
С днем 8 марта,
С праздником весенним
Дорогие мамы поздравляем Вас!
Ребенок:
Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим!
Песня «Пирожки ». Спели. Сели на стульчики.
Сюрпризный момент: Под зажигательную мелодию в зал вбегает клоун. На ногах у него один башмак, который спрятан в зале.
Бантик : Я! Я хочу поздравить наших любименьких мамочек!
Ведущая: Дорогой Бантик! Мы тебя слушаем!
Бантик : Ой, а где же мой башмак с бантом? Ребята, вы не видели, где мой любимый башмак?
Дети помогают клоуну искать его башмак. Находят под стулом.
Бантик : Ребята, спасибо вам большое за помощь!
Ведущая: Да, ребята у нас молодцы, они всегда помогают с удовольствием. Они сами сейчас расскажут об этом.
Стихи «Мамины помощники»
Мамочке я помогаю,
Я игрушки убираю.
Вещи тоже по местам
Я могу разложить сам.
Чтобы маму удивить
Я могу компот сварить.
Сделать я смогу не мало,
Чтобы мама отдыхала! ©
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь
Постирать платочки.
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
Бантик: Какие замечательные дети у вас!(к родителям). Какие молодцы! Стихи читать умеете, мамам помогаете…Неужели вы не балуетесь никогда? И знаете, что хорошо и что плохо? Это мы сейчас проверим.
Игра «Хорошо-плохо»
Если дети считают, что это «хорошо», то они громко кричат «Да!», топают и хлопают. А если они не согласны, то в зале полная тишина.
Расскажите мне, друзья,
Можно что, а что нельзя.
Хорошо что, а что нет,
Дайте правильный ответ.
Хорошо перед едой
Руки мыльной мыть водой…
Чистить зубы по утрам…
Уши мыть по вечерам…
Всем на свете помогать…
И сестренку обижать…
На забор большой залезть…
В дождь в большую лужу сесть…
Книги братику читать…
В книгах птичек рисовать…
Делать для зверей кормушки…
Дома убирать игрушки…
Не лениться, не шалить…
Всем спасибо говорить…
Драться, по ночам не спать…
И цветочки поливать…
Бабушку и деда слушать…
Витамины чаще кушать…
Мультики смотреть всю ночь…
Папе с мамочкой помочь…
Молодцы! Все верно, дети,
Все вы знаете на свете:
Хорошо что, а что нет,
Дали правильный ответ.
Бантик: Ну, молодцы!
Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.
Ведущий: Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Дети (по очереди):
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что такое? Это праздник-
Мамин праздник наступил!
К празднику мы постарались:
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
С праздником весенним
Вас мы поздравляем,
Вам желаем счастья…
Праздник начинаем!
Ведущая : А начнем мы праздник с песенки для наших любимых мам!
Любимых наших мамочек
Поздравим с женским днем,
Для них на нашем празднике
Мы песенку споем.
Песня « ».
После исполнения песни дети садятся на стульчики. Под музыку выходит клоун Клепа.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки
Я - Клепа, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На березу налетел,
Носом два куста задел,
А потом раз пять упал-
Наконец и к вам попал!
Ведущая: Здравствуй, Клепа! Ты, наверное, спешил, чтобы поздравить всех мам и девочек с их праздником?
Клепа : Конечно!
И для вас в веселый час
Я подарочек припас (засовывает руку в карман) –
Это бусы не простые,
А волшебные, цветные!
(достает из кармана ниточку без бусинок)
Ой, пока я к вам бежал,
Бусинки все растерял….
Мне, ребята, помогите,
Бусинки все соберите!
Ведущий: Не волнуйся, Клепа!
Бусинки мы все найдем –
Мам поздравим с женским днем!
Ведь бусинка будет сюрпризом для мам,
И эти сюрпризы подарим мы вам.
Клепа: (находит в кармане одну бусинку)
Ура! Я нашел одну бусинку.
(отдает ее ведущему)
Побегу искать остальные.
Ведущий: Вот и наша первая бусинка (нанизывает ее на ниточку ).
Под музыку в зал входит Курочка.
Курочка: Здравствуйте, ребятки!
Здравствуйте, гости! Ко-Ко-Ко.
По дорожке я шла – вашу бусинку нашла.
(Отдает бусинку ведущему, нанизывают ее на ниточку)
А сейчас вы не сидите,
Со мной дружно попляшите!
Песню дружно подпевайте,
Мам всех поздравляйте!
Дети с курочкой поют и танцуют «Песенка цыплят».
Ведущий: Спасибо тебе, Курочка!
Курочка уходит.
Ребенок: Мы сюрприз готовим маме –
Постираем все мы сами!
Ведущий : Ребята, давайте покажем нашим мамам какие мы помощники.
Стихи «Мамины помощники».
Мамочке я помогаю,
Я игрушки убираю.
Вещи тоже по местам
Я могу разложить сам.
Чтобы маму удивить
Я могу компот сварить.
Сделать я смогу не мало,
Чтобы мама отдыхала! ©
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь
Постирать платочки.
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
После садятся на стульчики.
Ведущий: Все постирали, а белье теперь повесить сушить надо! Ребята, мы сейчас позовем наших мам и поиграем с ними в игру «Развесь платочки».
Игра с мамами «Развесь платочки».
После игрыв зал под музыку входит Бабушка.
Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, внучатки!
В огороде я была, там я бусинку нашла.
(отдает ее ведущему, нанизывают на ниточку)
Ведущий : Дорогая бабуля, поздравляем с праздником весны!
Здоровья и счастья пожелаем мы.
Стихи про бабушку
БАБУШКА РОДНАЯ
(М. Сидорова)
Бабушка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя.
Никогда не буду
Огорчать тебя.
Только будь здоровой,
Бабушка моя.
Кто расскажет сказку,
Песенку споет?
Нет роднее бабушки,
Всех она поймет.
Вместе с нами солнышко
Для тебя поет.
Ты - мой цветик аленький,
Ты - мой огонек!
Бабушка: Ну, спасибо, порадовали! Ну-ка, ну-ка, я пойду, порожков вам напеку,
Вкусными и свежими всех вас угощу!
Ведущий : Ребята, давайте мы поможем бабушке испечь пирожки?
Песня «Пирожки».
Ведущий: Ребята, что-то мамы наши засиделись! Давайте их пригласим на танец!
«Пляска с мамами»???????
После танца в зал под музыку входит Клепа .
Клепа : (радостно ).
Ребята, я еще бусинки нашел!
Все бусинки отдает ведущему, они их нанизывают .
Клепа : Бусинки мы все собрали,
Их теперь подарим маме.
(Обращается к ведущему).
Только вот бусы у нас одни, а мам много! Что же нам делать?
Ведущий : Наши ребята постарались: каждый для своей мамы сделал бусы!
Под музыку каждый дарит своей маме подарок, поделку в виде бус из мятой бумаги.
Клепа и Ведущий прощаются с гостями, говорят слова поздравлений. Дети уходят из зала.
«Поможем маме развесить одежду »
Дидактическая игра предоставлена Антоновой Галиной Михайловной, воспитателем детского сада №9 «Алёнка» (г. Оса)
Цели :
1. Работать над закреплением знания цветов .
2. Научить подбирать предметы одежды и прищепки нужного цвета.
3. Обогащать словарь детей словами названия одежды , цвета.
4. Развивать мелкую моторику кистей рук.
5. Воспитывать желание помогать маме , усидчивость, умение играть в паре .
Ранний возраст детей – самое благоприятное время для сенсорного развития , без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознание творческих способностей. Сенсорное развитие ребёнка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности. Поэтому педагогический процесс в детском дошкольном учреждении необходимо строить, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка, его склонность к игре. Игра является главным видом деятельности ребёнка. Она упорядочивает не только поведение ребёнка, но и его внутреннюю жизнь, помогает понять себя , своё отношение к миру. Это практически единственная область, где он может проявить инициативу и творческую активность. И в это же время именно в игре ребёнок учиться контролировать и оценивать себя, понимать, что делает правильно.
Чтобы взять предмет одной рукой, малыш должен быть уже моторно готов к этому. Если он не может схватить этот предмет, то не сможет ощутить его. Значит, если мы не научим руки ребёнка быть ловкими и умелыми, то он не сможет многое познать с их помощью . И чем раньше мы дадим в его руки новые, неизученные предметы, тем быстрее и лучше разовьются его сенсорно-моторные навыки .
Игра изготовлена :
ящик деревянный размером 20*30см. В четырёх углах прикручены столбики высотой 15см. В них сделаны отверстия, для бельевой верёвки, которая протянута по всему периметру. Одежда для девочки , для мальчика наклеена на плотный картон и обклеена скотчем. Вся одежда четырёх цветов (жёлтая, красная, синяя, зелёная) . Прищепки обычные бельевые четырёх цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий)
Ход игры:
1. Играть можно вдвоём .
2. Воспитатель говорит, что мама выстирала одежду для детей и просит помочь развесить её сушить .
2. Ребёнок берёт один предмет одежды , называет его, определяет цвет и берёт прищепку такого же цвета. Раскрывает прищепку и вешает «сушить» .
3. Если ребёнок плохо говорит, то воспитатель направляет и помогает . Возьми прищепку такого же цвета, как шорты.
В конце игры важно похвалить ребёнка, сказать, что он молодец! Что помог маме .
Публикации по теме:
Дорогие коллеги! Представляю Вам дидактическую игру по сенсорному развитию детей раннего возраста "Цветные кружочки". Данную игру я изготовила.
"Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством дидактических игр" - это моя педагогическая тема. В своей работе я в.
Цель: Учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним.
Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста Игра "Найди горячий и холодный предмет" Цель: Упражнять детей в определении температуры объекта, сравнивать предметы по данному признаку.
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.