Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Игры вешаться. Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поможем маме развесить одежду

Принеси счастье мартышке в два клика. Макака не хочет грустить слишком долго и приглашает тебя в приключение, где разгадывать головоломки можно проще простого. Понадобится очень мало комбинаций и ходов, чтобы найти ответ и получить широкую улыбку проказницы. В каждой новой комнате по победе. Двигайся непринужденно и весело. Игра «Развесели обезьянку» подходит для игроков, которые не любят долго возиться на одном месте, чтобы достичь результата.

Героиня плавает на корабле в океане, пляшет под зажигательную музыку, работает в лесу и доставляет дрова своим друзьям. Помоги доброй девочке выполнить все ее задания быстро и забавно. Игра «Развесели обезьянку» позволяет не привязываться ко времени выполнения, но и не забирает особо много минут на путешествие в каждой новой локации. По пути тебя также ожидает множество чудес и сюрпризов.

Когда будешь играть, пригласи к экрану малышей, и они вместе с тобой будут радоваться сказочным героям. Ведь во время прогулки не встретить устрашающих боев или злых зверей. Даже собранные монетки ты потратишь не на покупки, а для последующих развлечений ушастой. Развлекайся динамично!

Сценарий утренника, посвященного празднику

Цель : Создать праздничное настроение у детей.

Задачи : -прививать любовь и уважение к маме;

Учить быть добрыми, вежливыми;

Воспитывать у детей любовь и уважение к старшим.

Ход праздника.

В .: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Мы рады приветствовать вас на празднике, который мы подготовили для вас.

Дети выходят под музыку парами, танец « », встают полукругом

Ведущая:
Какие вы нарядные.
Какие вы опрятные.
И как не радоваться нам –
Все:
Сегодня праздник наших мам!

Ведущий:
С днем восьмого марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Милые, родные,
Самые красивые,
Поздравляем вас!
Ребенок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
Ребенок:
С днем 8 марта,
С праздником весенним
Дорогие мамы поздравляем Вас!
Ребенок:
Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим!

Песня «Пирожки ». Спели. Сели на стульчики.

Сюрпризный момент: Под зажигательную мелодию в зал вбегает клоун. На ногах у него один башмак, который спрятан в зале.

Бантик : Я! Я хочу поздравить наших любименьких мамочек!

Ведущая: Дорогой Бантик! Мы тебя слушаем!

Бантик : Ой, а где же мой башмак с бантом? Ребята, вы не видели, где мой любимый башмак?

Дети помогают клоуну искать его башмак. Находят под стулом.

Бантик : Ребята, спасибо вам большое за помощь!

Ведущая: Да, ребята у нас молодцы, они всегда помогают с удовольствием. Они сами сейчас расскажут об этом.

Стихи «Мамины помощники»

Мамочке я помогаю,
Я игрушки убираю.
Вещи тоже по местам
Я могу разложить сам.

Чтобы маму удивить
Я могу компот сварить.
Сделать я смогу не мало,
Чтобы мама отдыхала! ©

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Бантик: Какие замечательные дети у вас!(к родителям). Какие молодцы! Стихи читать умеете, мамам помогаете…Неужели вы не балуетесь никогда? И знаете, что хорошо и что плохо? Это мы сейчас проверим.



Игра «Хорошо-плохо»

Если дети считают, что это «хорошо», то они громко кричат «Да!», топают и хлопают. А если они не согласны, то в зале полная тишина.

Расскажите мне, друзья,
Можно что, а что нельзя.
Хорошо что, а что нет,
Дайте правильный ответ.
Хорошо перед едой
Руки мыльной мыть водой…
Чистить зубы по утрам…
Уши мыть по вечерам…
Всем на свете помогать…
И сестренку обижать…
На забор большой залезть…
В дождь в большую лужу сесть…
Книги братику читать…
В книгах птичек рисовать…
Делать для зверей кормушки…
Дома убирать игрушки…
Не лениться, не шалить…
Всем спасибо говорить…
Драться, по ночам не спать…
И цветочки поливать…
Бабушку и деда слушать…
Витамины чаще кушать…
Мультики смотреть всю ночь…
Папе с мамочкой помочь…
Молодцы! Все верно, дети,
Все вы знаете на свете:
Хорошо что, а что нет,
Дали правильный ответ.

Бантик: Ну, молодцы!

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущий: Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Дети (по очереди):

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что такое? Это праздник-

Мамин праздник наступил!

К празднику мы постарались:

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

С праздником весенним

Вас мы поздравляем,

Вам желаем счастья…

Праздник начинаем!

Ведущая : А начнем мы праздник с песенки для наших любимых мам!

Любимых наших мамочек

Поздравим с женским днем,

Для них на нашем празднике

Мы песенку споем.

Песня « ».

После исполнения песни дети садятся на стульчики. Под музыку выходит клоун Клепа.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Я - Клепа, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел,

А потом раз пять упал-

Наконец и к вам попал!

Ведущая: Здравствуй, Клепа! Ты, наверное, спешил, чтобы поздравить всех мам и девочек с их праздником?

Клепа : Конечно!

И для вас в веселый час

Я подарочек припас (засовывает руку в карман)

Это бусы не простые,

А волшебные, цветные!

(достает из кармана ниточку без бусинок)

Ой, пока я к вам бежал,

Бусинки все растерял….

Мне, ребята, помогите,

Бусинки все соберите!

Ведущий: Не волнуйся, Клепа!

Бусинки мы все найдем –

Мам поздравим с женским днем!

Ведь бусинка будет сюрпризом для мам,

И эти сюрпризы подарим мы вам.

Клепа: (находит в кармане одну бусинку)

Ура! Я нашел одну бусинку.

(отдает ее ведущему)

Побегу искать остальные.

Ведущий: Вот и наша первая бусинка (нанизывает ее на ниточку ).

Под музыку в зал входит Курочка.

Курочка: Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте, гости! Ко-Ко-Ко.

По дорожке я шла – вашу бусинку нашла.

(Отдает бусинку ведущему, нанизывают ее на ниточку)

А сейчас вы не сидите,

Со мной дружно попляшите!

Песню дружно подпевайте,

Мам всех поздравляйте!

Дети с курочкой поют и танцуют «Песенка цыплят».

Ведущий: Спасибо тебе, Курочка!

Курочка уходит.

Ребенок: Мы сюрприз готовим маме –

Постираем все мы сами!

Ведущий : Ребята, давайте покажем нашим мамам какие мы помощники.

Стихи «Мамины помощники».

Мамочке я помогаю,
Я игрушки убираю.
Вещи тоже по местам
Я могу разложить сам.

Чтобы маму удивить
Я могу компот сварить.
Сделать я смогу не мало,
Чтобы мама отдыхала! ©

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

После садятся на стульчики.

Ведущий: Все постирали, а белье теперь повесить сушить надо! Ребята, мы сейчас позовем наших мам и поиграем с ними в игру «Развесь платочки».

Игра с мамами «Развесь платочки».

После игрыв зал под музыку входит Бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, внучатки!

В огороде я была, там я бусинку нашла.

(отдает ее ведущему, нанизывают на ниточку)

Ведущий : Дорогая бабуля, поздравляем с праздником весны!

Здоровья и счастья пожелаем мы.

Стихи про бабушку

БАБУШКА РОДНАЯ
(М. Сидорова)

Бабушка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя.

Никогда не буду
Огорчать тебя.
Только будь здоровой,
Бабушка моя.

Кто расскажет сказку,
Песенку споет?
Нет роднее бабушки,
Всех она поймет.

Вместе с нами солнышко
Для тебя поет.
Ты - мой цветик аленький,
Ты - мой огонек!

Бабушка: Ну, спасибо, порадовали! Ну-ка, ну-ка, я пойду, порожков вам напеку,

Вкусными и свежими всех вас угощу!

Ведущий : Ребята, давайте мы поможем бабушке испечь пирожки?

Песня «Пирожки».

Ведущий: Ребята, что-то мамы наши засиделись! Давайте их пригласим на танец!

«Пляска с мамами»???????

После танца в зал под музыку входит Клепа .

Клепа : (радостно ).

Ребята, я еще бусинки нашел!

Все бусинки отдает ведущему, они их нанизывают .

Клепа : Бусинки мы все собрали,

Их теперь подарим маме.

(Обращается к ведущему).

Только вот бусы у нас одни, а мам много! Что же нам делать?

Ведущий : Наши ребята постарались: каждый для своей мамы сделал бусы!

Под музыку каждый дарит своей маме подарок, поделку в виде бус из мятой бумаги.

Клепа и Ведущий прощаются с гостями, говорят слова поздравлений. Дети уходят из зала.

«Поможем маме развесить одежду »

Дидактическая игра предоставлена Антоновой Галиной Михайловной, воспитателем детского сада №9 «Алёнка» (г. Оса)

Цели :

1. Работать над закреплением знания цветов .

2. Научить подбирать предметы одежды и прищепки нужного цвета.

3. Обогащать словарь детей словами названия одежды , цвета.

4. Развивать мелкую моторику кистей рук.

5. Воспитывать желание помогать маме , усидчивость, умение играть в паре .

Ранний возраст детей – самое благоприятное время для сенсорного развития , без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознание творческих способностей. Сенсорное развитие ребёнка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности. Поэтому педагогический процесс в детском дошкольном учреждении необходимо строить, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка, его склонность к игре. Игра является главным видом деятельности ребёнка. Она упорядочивает не только поведение ребёнка, но и его внутреннюю жизнь, помогает понять себя , своё отношение к миру. Это практически единственная область, где он может проявить инициативу и творческую активность. И в это же время именно в игре ребёнок учиться контролировать и оценивать себя, понимать, что делает правильно.

Чтобы взять предмет одной рукой, малыш должен быть уже моторно готов к этому. Если он не может схватить этот предмет, то не сможет ощутить его. Значит, если мы не научим руки ребёнка быть ловкими и умелыми, то он не сможет многое познать с их помощью . И чем раньше мы дадим в его руки новые, неизученные предметы, тем быстрее и лучше разовьются его сенсорно-моторные навыки .

Игра изготовлена :

ящик деревянный размером 20*30см. В четырёх углах прикручены столбики высотой 15см. В них сделаны отверстия, для бельевой верёвки, которая протянута по всему периметру. Одежда для девочки , для мальчика наклеена на плотный картон и обклеена скотчем. Вся одежда четырёх цветов (жёлтая, красная, синяя, зелёная) . Прищепки обычные бельевые четырёх цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий)

Ход игры:

1. Играть можно вдвоём .

2. Воспитатель говорит, что мама выстирала одежду для детей и просит помочь развесить её сушить .

2. Ребёнок берёт один предмет одежды , называет его, определяет цвет и берёт прищепку такого же цвета. Раскрывает прищепку и вешает «сушить» .

3. Если ребёнок плохо говорит, то воспитатель направляет и помогает . Возьми прищепку такого же цвета, как шорты.

В конце игры важно похвалить ребёнка, сказать, что он молодец! Что помог маме .

Публикации по теме:

Дорогие коллеги! Представляю Вам дидактическую игру по сенсорному развитию детей раннего возраста "Цветные кружочки". Данную игру я изготовила.

"Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством дидактических игр" - это моя педагогическая тема. В своей работе я в.

Цель: Учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста Игра "Найди горячий и холодный предмет" Цель: Упражнять детей в определении температуры объекта, сравнивать предметы по данному признаку.

Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода