Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Виды хочу видеть узбекский красивый бухарская девочки. Самые красивые узбечки

Страна со славной историей и колоритной культурой, Узбекистан удобно расположилась в самом центре Средней Азии. Узбекские женщины представляются всему миру как наименее эмансипированные. Но сегодня восточные красавицы азиатской страны выходят за рамки веками установившихся патриархальных традиций и покоряют мир своей красотой и чарующим голосом.

Современный мир диктует свои правила и сложившийся уклад жизни и быт уходит на второй план, а самые красивые узбечки стали попадать в рейтинги красивейших женщин мира.

Узбекистан - волшебный край чарующих пейзажей, дивных растений и сочных фруктов. А еще Узбекистан богат своими красавицами. И сегодня мы хотим рассказать вам о самых красивых и успешных женщинах Узбекистана.

Самые красивые девушки Узбекистана:

Равшана Куркова

Начинает наш рейтинг самых красивых узбечек в мире Равшана - талантливая актриса кино и телевидения, одна из самых знаменитых узбекских красавиц. Девочка родилась в семье актеров и не понаслышке знает, насколько трудна и непредсказуема может быть стезя актера. Её Родиной является столица республики - город Ташкент.

Но все же любовь к киноискусству побеждает и Равшана поступает на актерский факультет. И вовсе не зря, ведь теперь мы можем насладиться ее красотой и талантом.

Уже в 12 лет девочка снялась в фильме «Тайна папоротника», а сейчас в карьере талантливой россиянки с узбекскими корнями более 30 ролей в кино и на сцене.

Актриса удостоена приза за лучшую женскую роль в фильме «Три девушки» на кинофестивале «Новое кино. 21 век».

Лола - одна из самых популярных певиц Узбекистана. Своей песней «Muhabbatim», она покорила всю страну. В России певица более известна под псевдонимом Мая. Ее песня «Потерялись» вначале 2000-х не сходила с первых мест хит-парадов.

Несколько лет о Лоле Юлдашевой ничего не было слышно, а все дело в том, что девушка вышла замуж и полностью посвятила себя семье.

Но в 2011 году Лола вернулась на сцену, чем очень порадовала своих фанатов. Помимо музыки, девушка пробует свои силы в кино, надеемся, мы еще услышим о великой актрисе из Узбекистана.

Автор-исполнитель и актриса Лола по праву может претендовать на звание одной из самых красивых женщин среднеазиатской страны. Лола исполняет свои песни на русском и узбекском языках, успешно снимается в кино.

Ситора Фармонова

Узбекская эстрадная певица, актриса и красивейшая женщина с выразительными миндалевидными глазами Ситора Фармонова еще и заядлая КВНщица. Много лет Ситора является участницей команды КВН «Азия MIX». Перед выступлением команды певица отменяет все съемки и встречи и полностью погружается в репетиции и подготовку к игре.

После ослепительного успеха Ситора активно занялась сольной карьерой и мечтает выйти замуж и родить много детей. До своего участие в КВН успела сняться в трех фильмах.

По заявлениям певицы, она каждый день продолжает принимать поздравления с победой в КВН от жителей Узбекистана и не только.

А ещё Ситора - тот еще киноман. По словам актрисы, она может за день посмотреть 3–5 фильмов, особенно любимый жанр - это ужасы.

Популярная и талантливая актриса Асал начала карьеру с роли в фильме «Господин Никто». Режиссер, рассмотрев в юном даровании потенциал, сразу пригласил ее на главную роль.

За недолгую работу в кино Асал снялась уже в 14 фильмах. В 2016 году красавица вышла замуж за соотечественника, певца Шохруххона.

Привлекательная Рухшона в детстве выступала в шоу-группе «Аладдин», а в 2010 году стала выступать на эстраде.

Талант певицы раскрылся и в кинематографе. Кроме исполнения множества ролей, девушка исполнила вокальные композиции в популярных узбекских фильмах.

Видеоклипы певицы полны энергии и жизнерадостности. Многочисленные поклонники выражают любовь к своему кумиру как на концертах, так и через социальные сети.

Яркой звездой на узбекской эстраде блистает певица с экзотическим псевдонимом Замзама.

Проникновенный голос, своеобразная манера исполнения, грациозные движения певицы на сцене сделали ее одной из ярчайших исполнительниц Узбекистана.
Дебютная композиция «Ёрим» сразу же поразила сердца любителей эстрадной песни.

Старшая дочь бывшего президента Узбекистана до ссоры с отцом была одной из самых влиятельных женщин страны. После смерти президента Каримова о ней почти забыли.

Но в стране осталось много поклонников Гульнары. Она творческий и талантливый человек. Под псевдонимом Гушара выступала на сцене, сама пишет тексты песен и музыку.

Прекрасный дизайнер ювелирных изделий, певица и общественный деятель, Гульнара и сегодня остается эталоном женственности и целеустремленности азиатской республики.

Шахзода никогда не помышляла о кино и попала она на телеэкраны случайно. В силу своей застенчивости девушка побаивалась сцены еще со школьной поры.

Как и у многих актрис, у симпатичной девушки совсем неартистическое образование. Шахзода изучала в университете мировую экономику и дипломатию, и совсем не мечтала быть актрисой.

В один из самых обычных осенних дней ее увидел режиссер «Узбекфильма» и пригласил на пробы.

Ее красоту заметили режиссеры «Узбекфильма», но первые кастинги красавица провалила. И только в 2007 году в архивах киностудии режиссер Зебо Наврузова увидела ее фото и пригласила в свой фильм «Апрель-Май».

Так началась успешная карьера симпатичной актрисы Шахзоды Матчановой.

Идеальная фигура и высокий по меркам Востока рост вывели Зизолу в ведущие фотомодели мира моды.

Взяв псевдоним Лола, девушка работает моделью в Китае и Японии. Необычная внешность и выразительные глаза Лолы знают дизайнеры модной одежды и ценители красоты всей Юго-Восточной Азии.

Яркий лучик восточного солнца на российском телевидении Дильбар имеет талант заряжать телезрителей энергией и жизнерадостностью.

В 2012 году будущая звезда российского телеэфира начала обучение в магистратуре факультета журналистики Ташкентского университета.

Начинала карьеру на телеканале «Мир» с обзора экономических новостей. Развивая талант телеведущей, и постоянно совершенствуясь, Дильбар Файзиева стала ведущей программы «Доброе утро!» на канале «Россия».

Райхон Ганиева

Райхон Ганиева - одна из самых ярких и блистательных певиц и актрис Узбекистана. Имея многомиллионную армию поклонников, она неоднократно признавалась лучшей певицей года. Райхон росла очень талантливой девочкой и даже окончила школу для одаренных детей по классу фортепиано.

Талант девушки проявился еще в раннем детстве. С малых лет она начала выступать на ведущих сценах страны.

Кроме выступлений и написания песен, Райхон снимается в кино, в основном в музыкальных фильмах.

Поет Райхон на узбекском, русском и английском языках. А ее сольные шоу, которые она проводит каждый год, отличаются грандиозными постановками, изумительными танцами и дорогими декорациями. А спеть дуэтом с Райхон мечтает каждый певец или певица Узбекистана.

Рахима стала первой участницей международного конкурса красоты от Узбекистана. В 2013 году, минуя национальный отбор, директор модельного агентства «Asian Style» Елена Елизарова сама выбрала участницу и отправила на «Мисс мира».

18-летняя Рахима блеснула красотой на конкурсе, но и приковала к себе внимание мировых СМИ из-за скандала в самом Узбекистане по поводу отбора претенденток.

Согдиана

Согдиана - узбекская и российская певица. Она очень долго и упорно шла к своей мечте. Первые шаги к успеху Согдиана (в быту Окса́на Влади́мировна Нечита́йло) сделала в Узбекистане. Девушка принимала участие в международных и республиканских конкурсах, на память о них у Согдианы сохранились грамоты и медали.

В 2001 году вышел ее первый сольный альбом. Но в России певица стала известна только после участия в шоу «Фабрика звезд». Согдиана обладательница нескольких статуэток «Золотого граммофона» и звания Народной артистки Чеченской Республики.

Нилуфар Усманова мечтала стать юристом и даже окончила Ташкентский Государственный Юридический Университет в 2013 году. Но судьба распорядилась иначе. Эта хрупкая миловидная девушка - одна из самых успешных сольных певиц Узбекистана.

Нилуфар также снимается в кино и воспитывает троих сыновей. Она также приходится дочерью «примадонны узбекской эстрады» Юлдуз Усмановой, а ведь говорят, что у талантливых людей не рождаются талантливые дети.

Севара

Севара - узбекская поп и фолк певица, как и многие знаменитости, родилась в семье музыкантов, это и определило ее дальнейший творческий путь. Будучи маленькой, она часто засыпала в кресле, дожидаясь родителей на репетициях и концертах. В начале ее музыкальной карьеры Севара пела в составе группы «T-solo».

В 2003 году Савара выпустила сольный альбом Yo’l Bo’lsin в Лондоне. А в 2002 году Севару удостоили званием заслуженной артисткой Республики Узбекистан. А уж про многочисленные премии и награды можно писать очень долго, сайт может только пожелать певице долгого творческого пути и процветания.

Эта музыкальная звездочка зажглась совсем недавно, но уже успела покорить своим голосом не только свою страну, но и всю Европу. А знаменита за пределами Узбекистана девушка стала благодаря исполнению зажигательной песни «Дикие танцы» украинской певицы Русланы.

Поет Ziyoda на узбекском и английском языках, нередко использует в своем репертуаре мировые хиты, выходит у нее это просто замечательно.

Муниса Ризаева

Уже с шести лет Муниса начала петь. Сначала это были семейные праздники и торжества, и только со временем Муниса поняла, что хочет петь на сцене. Но певица продолжительное время жила в Англии и училась в университете, поэтому певческую карьеру пришлось отложить.

Девушка окончила Вестминстерский университет в Лондоне по специальности бизнес-менеджмент. Сейчас обворожительная певица является владелицей и управляющей шикарного отеля «Retro Palace» в Ташкенте.

И только с возвращением в Узбекистан Муниса стала пробовать себя в качестве певицы. Пришлось усердно потрудиться, но результат того стоил, ведь сейчас Муниса Ризаева - одна из самых перспективных певиц Узбекистана.

Интересно, как все-таки имя определяет жизнь человека. Муниса в переводе с арабского языка означает «прекрасный голос».

Ойдин по знаку зодиака скорпион, и как представитель этого знака, начинающая актриса очень трудолюбива и уверена в своих силах. Она самоотверженно идет к своей цели, а целью ее жизни была мировая слава в кинематографе.

По социальным опросам, Ойдин - одна из самых привлекательных актрис узбекского кинематографа.

Необычные для узбекских девушек широкие глаза ранят в самое сердце.

Обворожительная внешность в сплаве с артистическим талантом сделали Ойдин Юсупову сой востребованной актрисой азиатского кино.

И пусть Ойдин снялась всего в нескольких фильмах, но она уже получила положительные отзывы кинокритиков, так что пожелаем ей удачи и дальнейших творческих успехов.

Ирина Шарипова

Ирина родилась в удивительном городе Востока Бухаре. Отец красавицы узбек по национальности, а вот мама, имея славянские и тюркские корни, как и дочь, была успешной моделью.

Ирина - российская топ-модель, победительница конкурса «Мисс Татарстан» в 2010 году, участница множества других конкурсов красоты в России и в Европе. Ирина вошла в 25 на конкурсе «Мисс Мира - 2010».

В 18 лет очаровательная Ирина начала покорять подиумы и завоевывать титулы всевозможных конкурсов красоты.

Ирина участвует на различных показах мод и выступает на подиумах от Dolce & Gabbana, Versace, Vivienne Westwood, Kenzo, Nina Ricci, Ralph Lauren, Sonia Rykiel, и многих других.

Сейчас восточная красавица живет и работает фотомоделью в Милане.

Камилла не сразу решила стать актрисой. Сначала она хотела стать гимнасткой, затем художником, и снова гимнасткой. Она даже поступила в эстрадно-цирковое училище. Но окончив только один курс, Камилла внезапно для себя поняла, что хочет сниматься в кино и перевелась на эстрадно-вокальное отделение, а после его окончания поступила в Ташкентский театральный институт.

Самые знаменитые фильмы с участием Камиллы Мухлисовой - «Оттепель», «Между двух огней», «Дневник сновидений» и «О чем мечтают женщины».

Матлюба Алимова

Секс-символ советского кинематографа актриса Матлюба Алимова родилась в узбекском городе Андижане. После окончания ВГИКа стала ведущей актрисой киностудии «Узбекфильм».

Своей красотой актриса обязана смешению многих национальностей по материнской линии. Отец Матлюбы был узбеком, а вот у мамы девочки смешаны польская, немецкая, грузинская и русская кровь. Вот откуда у актрисы такие и шикарная улыбка.

За свой творческий путь Матлюба сыграла множество ярких и запоминающихся ролей, но самым дорогим воспоминанием для актрисы остается ее работа с самим Владимиром Высоцким в сериале «Маленькие трагедии».

Зрители запомнили яркие и запоминающиеся образы Матлюбы и в таких фильмах, как «Цыган», «Возвращение Будулая». Последнюю свою роль сыграла в фильме Владимира Бортко «Тарас Бульба».

После завершения карьеры переехала из Москвы в Ташкент.

Еще немного в прошлое. В конце 80-х годов после выступления на конкурсе молодых исполнителей в Юрмале, Азиза Мухамедова покорила не только сердца жюри, но и миллионы слушателей и телезрителей всего Союза.

После конкурса она удостоилась неофициального титула «самые длинные ноги Юрмалы».

Яркая и сексуальная певица была необычным явлением советской эстрады. Восточная красота прекрасно сочетались с горячим темпераментом и зажигательной манерой поведения на сцене.

И напоследок, мы хотели бы рассказать о самой эксцентричной певице, финалистке шоу «Голос» Наргиз Закировой. Наргиз родилась в Ташкенте в семье музыкантов. Все родственники Наргиз занимались музыкой.

Наргиз также активно пела, выступала со своей группой на фестивалях и концертах. Но в 1995 году семейные обстоятельства вынудили певицу выехать в США. И лишь спустя много лет, в 2013 году Наргиз решилась покорять российский шоу-бизнес и подала заявку на шоу «Голос», где заняла второе место.

Сейчас Наргиз выступает с сольными концертами, пишет новые песни и снимает клипы, активно сотрудничает с музыкальным продюсером и композитором Максимом Фадеевым.

Заключение

Вот и подошел к концу наш рассказ о самых красивых узбекских женщинах, это вовсе не полный список красавиц Узбекистана, просто их настолько много, что мы не можем
упомянуть их всех, что очень нас расстраивает.

Красавицы солнечного Узбекистана, такие же лучезарные и таинственные, добиваются успеха в различных сферах деятельности. «Узбекфильм», одна из немногих кинокомпаний мира, которая может похвастаться таким обилием восточных красавиц.

В узбекских девушках гармонично сочетаются восточная скромность с невероятной уверенностью. Сдержанность в поведении, образованность, природное обаяние и привлекательность узбечек доказывают всему миру, что нет строгих канонов красоты, и каждая из них достойна быть признанной самой красивой.

Редакция сайт надеется, что вам понравился наш рейтинг самых красивых женщин Узбекистана. Ждем ваших комментариев. Напишите какие ещё красивые девушки Узбекистана, по вашему мнению, являются самыми прекрасными.

Предлагаем взглянуть на Топ самых красивых известных узбечек, который составлен на основе голосования пользователей сети, длившегося 4 месяца.

28. Певица Ирода Носирова

27. Светлана (Ойдын) Норбаева (родилась в 1944 году в Ташкенте) - актриса театра и кино, народная артистка Узбекской ССР. Светлана Норбаева - мать известного режиссера и продюсера Джаника Файзиева.

26. Узбекская актриса Рано Шодиева

25. Узбекская певица Диера

24. Узбекская певица и актриса Севинч Муминова

23. Певица Лайло Галиева

22. Матлюба Алимова (родилась 12 августа 1954 года) - советская и российская актриса, известная по фильмам "Маленькие трагедии" (1979), "Цыган" (1979), "Василий Буслаев" (1982), "Сказка о Звездном мальчике" (1983), "Возвращение Будулая" (1985). Матлюба Алимова - узбечка по отцу.

21. Узбекская певица Муниса Ризаева

20. Узбекская актриса Асаль Шодиева

18. Тамара Шакирова (26 ноября 1955 - 22 февраля 2012) - актриса, заслуженная артистка Узбекской ССР. Тамара Шакирова (по мужу - Ганиева) - мать современной узбекской певицы Райхон Ганиевой, которая также представлена в этом рейтинге.

17. Узбекская певица Замзама

16. Муборак Жамолхонова (Ашурбоева) (родилась 5 августа 1986 года) - актриса и певица, участница группы "Шахризода".

14. Актриса Паризода Шерматова

13. Модель Фарида

12. Зилола Нуралиева (родилась 24 декабря 1986 года) - модель, работающая в Китае и Японии под псевдонимом "Лола". Рост - 179 сантиметров, параметры фигуры: 84-61-90.

10. Лола Юлдашева (родилась 4 сентября 1985 года), более известная как "Лола" - узбекская певица и актриса.

5. Зарина Низомиддинова - узбекская актриса.

4. Камилла Мухлисова (родилась 26 сентября 1984 года в Ташкенте) - актриса, модель. Рост - 163 сантиметра, параметры фигуры: 83-57-84.

3. Ирина Шарипова (родилась 7 февраля 1992 года) - "Мисс Татарстан-2010", первая вице-мисс конкурса "Россия-2010", представительница России на международном конкурсе красоты "Мисс Мира- 2010". Рост Ирины Шариповой - 178 сантиметров, параметры фигуры: 83-60-87. Ирина Шарипова - узбечка по отцу, а по линии матери у Ирины узбекские, татарские, русские и украинские корни.

2. Зилола Мусаева (родилась 28 июля 1979 года), более известная под псевдонимом "Шахзода" - узбекская певица и актриса.

1. Райхон Ганиева (родилась 16 сентября 1978 года) - узбекская актриса и певица. Райхон - дочь известной актрисы Тамары Шакировой.

узбек 29.08.2012 18:37

Цитирую ssass:

конечно понятно почему вам хочется всех записать метисами, и для этого очень подходит советская постановка вопроса и ответа на него. Но надо уважать нации живущие в Средней Азии ив Казахстане. Это вам не стадо животных которых вдруг взяли и сделали народом по указанию сверху. Эти народы имеют свою культуру отличную др.от друга. И люди не такие идиоты, чтобы так- как назовут так и называться. Что таджики вдруг заговорили на фарси потому, что их так назвали. Народы жившие на этих землях не могут по мановению палочки изменит свои обычаи и язык. Узбекское ханство было образованно в 1428 г - ханом Абулхайрханом на севере современного Казахстана. Часть населения во главе с Берке султаном недовольного правлением ханом откочевала к озеру Балхаш и создали Казахское ханство. А их стали называть сперва узбекскими казахами. Потом просто - казахами. Никого нападения ойратов - калмыков тогда и в помине не было. Слово казах (казак) означает отделившийся, отпадший, оставшийся без рода племени., извините но я вынужден написать - если одним словом- отщепенец. почитайте "Записки путешественников в Среднюю Азию". "Родословное древо тюрков"- Абулгазихана, "Бабурнаме" -Бабура. Также - русские казаки.Это люди бежавшие от своих господ. К примеру когда Ялангтош - хаким Самарканда,в детстве оборванный появился в городе его называли казахом, хотя он и был из калмыков (Арминий Вамбери). А определение народа по религиозному признаку -это просто чушь! Почему тогда народы воевали др. с другом несмотря на религиозное единство. Узбеки захватившие Туркестан в 16в переняли обычаи и культуру местных турков (тюрков) и стали тоже именоваться турками.До 1924г народ именовался именно так, да и позже во время переписи населения 1926г - 87% населения Узбекистана именовали турками. Отношения между узбеками и туркменами, узбеками и казахами были очень плохими и все время происходили столкновения и войны. У современных узбеков 92 племени, но не все из них относятся к улусу узбеков. Например племена -турк, барлас, калтатой, туркман и др, не входят к числу племен улуса узбеков.


уже прочитал некоторые ваши тексты и напрашивается мнение, что вы читающий, но недоначитанный человек. еще интересно кто вы по национальности и по профессии или интересам. На счет национальностей и наций все условно. по моему в антропологии, сказано: что для установления более менее физической, ментальной, культурной и ценностной однотипности среди одного ареала людей обособленных культурой, династией, границами соседних стран или природными преградами надо смениться 50 поколениям (одно поколение принимается 25 лет) или пройти около 1250 лет. Есть народы и целые регионы с очень древней историей и там прослеживается более или менее гомолгичность представителей по всем вышеназванным параметрам (кавказцы, ближневосточцы, и т.д.). Для примера российские политики и интелектуалы пытаются использовать все возможности удлинить период своей государственности. То же и с казахами и узбеками. У казахов есть поговорка типа: узбек свой брат, а сарт нам враг. Вы приводите правильное значение слова казак, но этнонима казах в истории не было, она утвердилась в 20 веке как вариант казак в диалектной форме. Но некоторые нынешние казахские интелектуалы в попытке удревнить свою государственноть откровенно превирают событиями и фактами. Они чуть ли не утверждают что "этноним казах" (именно в форме казах) древнее самого первого казахского ханства (нач.15 века). Самое смешное трактовка этимологии как от касогов, хазар, каз ак (гусь белый), от назв. племен каспи+сак кассак. Тоже самое у современных официальных узбекских историков, желание плавно перевести все древние народы населявшие территорию нынешнего узбекитана в предков современных узбеков, это правильно, но неправильна уже обратная логика (возникающая даже у ребенка) значит Ибн Сина был узбек:). Вообще всегда в средневековой истории средней азии надо учитывать момент нашествия Чингиза в увязке с обычаями всех племен составлявших его войско, в исторические моменты до возвышения монголов, все факторы возникновения такого большого объединения племен и статус каждого племени. Чингиз многие племена разделял между кошунами, кошуны со всем войском-народом имя командующего кошуном. И когда это пестрое по племенному и этническому составу, но более или менее однородное по расовому признаку, войско вторглость на территории и регионы населенные другим расовым типом с одновременно обладаюшими разнообразными этническими признаками(по "стране" обитания), со своими культурами и ментальностью. Далее под влиянием различных, как способствующих так препятствующих, метисизации факторов происходит сложный процесс складывания и распада в разные моменты времени государственных образований с учетом их обитателей (кто преобладает: представители культуры кочевников или оседлых). Не столь важно, то что вы уточняете, что де из 92 племен узбеков не все узбекские, да часть осталась от чагатайског улуса, но можно взятьи более раннюю датировку момент нашествия монголов, момент перселения тюркских племен раннего периода. Принципиально то, что в моменты вхождения какогото племени, или части племени, его предыдушее название затеняется названием улуса, эля, орды ханства. Они становятся элем. Например в Хивинском ханстве говорят, господствовали кунграды из узбекова улуса, но каждый житель не назывался узбеком. Сам народ делился на райат (крестьянство и ремесленники), местная до кочевническая знать, духовенство (имевшие какойто генетический материал от древних хорезмийев, парсов, парфянцев, огузов ит.д.) и кочевников (аристократов и простых конников). Даже сейчас среди современных хорезмийцев существуют диалекты с преобладанием как огузского так и кипчакского артикуляций Но все они мусульмане сунниты, согласитесь в те времена достаточно сильный фактор способствования уживания этносовв одном государстве.. Если следовать примеруодного из последнего суверенного среднеазиадского государства (можно взять и бух. эм-т, коканд. хан-во)), то современный казахстан следовало бы назвать Астанистаном или Астанской республикой, а народ назарбеками. :) А то, что образовал Казахское ханство Берке., можете привести источни. Насколько мне известно этими людьми были Жанибек султан и Керей. А жестокое поражени в сражении с ойратами Абулхаира хана в 20 годы 15 века, конечно же ослабило его положение среди его конкурентов на власть, чему способствовало и экономоческое ослабление его народа, после поражения. Вернемся к райату и сартам, в противовес таджикам имевшим свой основной язык (фарси), сарты разговаривали на тюркских диалектах, но занимались почти тем же что и таджики, и ментальность, образ жизн, внешний вид и культура в большистве были похожие. Этим они сильно отличались от кочевников. Конечно их можно вывести от согдийцев, хорезмийцев, парканцев, чачцев, греко-македонцев, саков кушанов, эфталитов, гунно, в ранних тюрков, арабов и т.д. Но факт, что сейчас они в большинстве своем узбеки или таджики или уйгуры, кто то казах или туркмен неестественного для них внешности. :) Опять же их можно назвать исламбеками, имамбеками, назарбеками:). А Узбекистан ташкенистаном. Я знаю что моими предками были арабы, но и не только они. По внешности можно сказать, что я и мои родственники имеют и тюркские признаки и таджикские (может согдийсике и т.п.). По паспорту я узбек. Самый что ни есть коренной житель соего региона (Ташкент). Но при встрече незнакомце думают что я хорезмский или азербайджанец ну и иногда таджик. :)

Uzbek 14.09.2012 21:59

Цитирую ssass:

Честно, не могу понять, что хотите от меня?Кто я по национальности? Но ведь это условность, как вы говорите -тогда зачем?
Я узбек,и не только по паспорту как некоторые. Правда есть такая беда у узбеков некоторых, которые и не узбеки (может быть) - нет чувства самосознания. Этого не встретишь ни в одной нации. Ваш космополитизм не примет ни казах,ни...,ни кто -нибудь другой. Зачем навязывать свою болезнь на др-х. Кто то узбек, казах или таджик, а кто-то метис,"ну...ничего ничего, бывает". То,что казахи придумывают про себя я знаю и без вас. В чем я с вами согласен, то что название казах окончательно закрепилось за ними в 20-30 гг 20в. Про узбеков надо читать не только в советских учебниках или т.п.-х." Начитанному" товарищу надо бы знать, что история узбекского народа начинается задолго до Чингисхана. И если не было бы нашествия Чингисхана ничего не изменило бы историю народа, только добавлен штрих. Не хочу повторять одно и тоже по несколько раз и не хочется приводить пример со слов Христа " не мечите бисером перед...". Не хочу быть похожим на др. Но если вас интересует прочитайте " мое мнение" об узбеках (турк) и ссылки на первоисточники и в "самых... узбеках" и в "...узбечках".Так вот, если прочитали -не надо узбекам свою историю "удлинять". Генетически часть узбеков и уйгур прямые потомки людей заселивших эту территорию 40тыс лет назад,и в отличии от др. не переселялись отсюда никогда. 90% народов Евроазии потомки тех первых людей, но все они когда - то переселились в др. места в отличии от предков узбеков и уйгур. Ибн Сино по отцу не известно кто, а по матери согдиец. И,что это меняет? Беруний точно не был узбеком (тюрком), но местное население он называл турками(тюрк). Фарабий который жил раньше Ибн Сины был из племени турк. И Ибн Сино считал его вторым учителем. Согдийцы далеко не все стали таджиками. Скорее наоборот не стали. Надо знать взаимоотношения иранцев и согдийцев. Таджиками (до революции тезик,а в прошлом тазы) с 11в до начала 20в называли иранцев, узбеки, армяне.. др. народы севернее ирана. К примеру "Тезиковка " иначе тезиков базар переводился как таджиков базар,ни как иначе. Там торговали в основном иранцы. И таджики не являются коренными жителями Туркестана. Про жителей Хорезма во времена Узбекских ханов и как их называли прочитайте у Абулгази хана. Может Джанибек и Керей и создали Каз. ханство, я читал про это давно и не помню, но в числе многих, кто первым выступили против Абулхаирхана был и Берке.
- " Если следовать примеруодного из последнего суверенного среднеазиадского государства (можно взять и бух. эм-т, коканд. хан-во)), то современный казахстан следовало бы назвать Астанистаном или Астанской республикой, а народ назарбеками. ":" Опять же их можно назвать исламбеками, имамбеками, назарбеками:). А Узбекистан ташкенистаном."
- Это вы вообще о чем? " ты думаешь, что говоришь - а боржоми?"
Говоря об общих предках уйгуров,туркмен и таджиков мне хочется вспомнить последний вопрос снова. По вашему если религия одна то и народ один. Только все не так. азербайджанцы и иранцы шииты,и живут даже в одной стране (иран) , Греки, русские, болгары, часть украинцев сербы и др православные,но народ то разный. У нас с казахами и с туркменами совершенно разная культура и с ними народом единым быть не можем никогда. Большинство казахов -мусульмане так формально, поскольку их ханы приняли ислам. Многие из них даже не обрезаны. Нельзя скрещивать бульдога с носорогом. У нас с уйгурами одна культура и обычаи, и таджики жившие среди нас кто 1тыс лет, кто 500 лет, приняли нашу культуру и забыли свои иранские, но при этом не забыли ни язык ни свои корни (интеллигенция) В Таджикистане даже флаг иранский (на 99%) Сначала правда была ТАССР, потом уже ТССР. .

Уважаемый оппонент, поздравляю Вас и всех Ср. Азиатцев с праздниками независимости.
Если на чистоту, этот рейтинг, именно этот, оставляет неоднозначные чувства. Его миссия не соответствует обявляемой. Вроде сам сайт очем-то другом... , но напрашивается вопрос, не для провокации ли. На площадке этого раздела посетители только и делают, что предаются эмоциям, а почему?, да обсуждение пошло по тонкой теме-нац. вопрос (как в том анекдоте, когда один из предствателей национальностей, не найдя доводов для хвалы своего народа, сказазал - а, я вот навешаювот вам...). Для меня как гражданину Узбекистана, не чтоб сказать, что это совсем приятно. Хочется сказать всем будьте сдержанней в выражениях и не передавайтесь эмоциям, ведь вся эта экзальтация порождает хамство, а обиды только разводят по разные стороны баррикад.
Мне близки как и патриоты так и космополиты, конечно в рамках разумного. Очень было бы интересно узнать у Админа, гражданином какой страны он является, каковы его жизненые интересы, так сказать кредо, какими целями он задавался, создавая этот сайт. Этот просто для того, чтоб составить мнение об уважаемом Админе.
Перехожу к вам, уважаемый ssass. Зауважал Вас, потому как вы, как и други здесь, интересуетесь историей своих предков (как и хоусекси, марат78, и т.п.), хотя коробит Ваши некоторая предвзятость в отстаивании своих видений, иначе не могу это назвать, потому, что едкостью реплик, спора не разрешишь, надо убедить. В Логике есть правила силлогизма, а есть и софизм, апории и обращение не к фактам, а к личности (чтоб смутить оппонента). Я могу быть субъекьтивным, но и знаю, что в достаточной мере объективен. Так, что пытаться приклеить к моей личности, того чего нет - некорректно. Поясню - я патриот своей родины (в раннем дестве это была комната,дом, потом улица, махалля, потом в школе уже в сознание целенаправленно внедряли, что основное понятие родины - это СССР, и я в первую очередь гр. этой страны (был честным октябренкоми пионером,но от комсомола отказался сознательно). В семье, я видел нечто другое, в первую очередь двойную игру, для работы и школы мы официально гр. ссср и коммунисты-атеисты, но отмечаем, запрещенные навруз, хаиты, худои, старшие тети по отцу знают от бабушки предания о житии пророках (Юсуфе например) на узбекском языке в стихотворной и песенной форме (не предания об Алпамыше), учать этикету (которая как оказалось позже-мусульманской), некоторым нормам шариата и основным сурам и калима. Отец рассказывал историю новейшую (конечно постепенно, в соответствии моему взрозлению) ташкента, наших предков начиная с деда, его братьев, дадьев и далее вглубь истории. И без зависимости от этого я уже был патриотом ташкента (как в песне с чего нач. родина). Уже в старших классах и в вузе пришло понимание узбекистан, области, что все тоже родина и едино, но как бывает в юности, предмет истории я учил, по необходимости, но то впечатление от истории именно наших территорий, осталось самое пасмурное - постоянные войны, сначала иноземные вторжения, а ближе к позднему средневековью, то просто братоубийственные междуусобицы. Так, что было более интересно когда проходили древнюю и античную истории. Кстати я по образованию не историк. Интерес к истории пришел уже в зрелом возрасте. Наверно читая исторические романы европейских авторов, взыграл патриотизм стал читать наши исторические произведения. Как-то на память стали приходить, когдато проходившие темы по предмету истории (из школы, вуза), а особенно по новейшей истории и рассказы Отца. Конечно когда он рассказывал я, в юности, слушал в пол уха, но когда уже меня стало интерсовать он уже был пожилым и внезапно умер(кто-то, помоему шоу, сказал: когда я был молодым, отец мне казался чудаком, но когда мне исполнилось 30, оказалось, что он внезапно поумнел. :)), и последние годы прочитал некоторое количество печатного текста по нашей истории, что удивительно заново открывал, то что когдато мною было слышано, читано, в новом понимании, или скажем так, я уже начал осознавать смысл узнанного. Но я оставался патриотом своей земли, считал важным моментом обретение суверенности, и остался консервативным в своих ценностях. Но изменилось главное видение формирования современного узбекистана в новом свете.
Вот вы говорите, что важно,что мы тюрки, что они были всегда на территории ср. азии, турана, но по гумилеву тюрки уже метисное (монго-арийское)по своему происхождению, и это происходило на территории современного региона восточного туркестана и сев.китая. Всегда были тюркские племена с преобладанием, того или иного типа. Что арийские кочевые племена (описанные и в авесте) проживали по всей степной полосе евразии (50 гр. сев. широты) от придунайя и черноморского побережья европы, каспийского побережья, поволжские степи, дашти-кипчаксие степи, восточный турк-н, и степи сев. китая изначально были заселены кочевыми арийскими племенами (самые большие пл. объединения - скифы, сарматы, саки, тохары и т.п.) Все они ели конину, все кочевники племени были обновременно воинами, ведение сражение только конницей с применением тактики одинаковых с тюрко-монгольским, обитание в сборных юртах. Только язык был восточно-иранским. И вот, на стыке обитания арийских кочевников и монголоидов севера совр. китая началась метисизация. Появился прототюркский, потом и тюркский языки. Появилось первое казачество (разбойничьи орды сформированные разноплеменными отщепенцами.). И эти разбойничьи орды становились господствующей ордой в степи и ввергали в васальную зависимость племена, и как следствие заставляли участвовать, в своих походах. Мнение многих тюркологов сходится в том, что менталитет тюрка состоит из уважения к силе и духу, в ущерб других качеств человека, и они охотно покоряются деспотической власти одного из них, подспудной мечтой коих является (или идеалом) занять когда нибудь его место, и при первой же слабине со стороны вождя или появлении ему альтернативы, предают его. Да они выживали в тяжелых природных условиях капризов срепной природы и быта, отлично приспособившись к ней за века, но в отличие от оседлых культур оставались неотесанными, в элементах оседлых цивилизаций не сразу уживаясь с ней,но все со временем покоряясь завоеванной ими же культуре.
Как я уже сказал тюрки разных эпох и регионов разнятся по внешнему виду в особенности сворфировавшиеся в позднейшее время(сравни совр. турков и азеров, они различаются хотя оба потомки огузов, но смешались с типами на завоеванных территориях.). Вот исходя из этого я могу сказать, что ранние тюрки нашей территории очень даже не совсем узбеки. Ак ординские узбекские племена пестрые по составу, все таки тюркские племена (до чингизовы, - но согласитесь в тюрках есть известная доля монголоидных генов, например в киданях очень даже изряно) и плюс чисто монгольские (чингизовы: татары, найманы и т.д.) монголоиды дали современных казахов, как следует, настоящие узбеки это те же казахи.
Наши ранние тюрки где-то полностью, а где-то частично перешли на оседлость и земледельческой культуре, и переняли местные обычаи и культы, зороастризм, христианство, буддизм. Да и язык их отличается диалектально от языка кочевых узбеков. Да еще они и смешались с местными европоидами согдийцами. (Например турки больше стали похожими на европейцев а азеры на иранцев, даже эмиры династии манкытов, от слова плосконосый, имея детей от местных таджичек стали сами похожими на них). Приходят арабы, но не уходят, ассимилируются, привнося новый культурный и ментальный момент - внедряют ислам. (Кстати этноним таджик появляется в ср.азии именно в это время. Исламизировав сначала Аджам иран, уже мусульмане иранцы вели миссонерскую деятельность на равне с арабами на территориях бывших им временами вассальными. Таджик у местных ассоциировался с мусульманином иранцем, а потом исо всеми,кто говорил на парси.). Потом гос-ва, где господствуют мусульманские кочевые тюркские династии, народ оседлый ведет все тот же образ и уклад жизни и вроде генетически не очень меняется. И вот нашествие чингиза, раздел завоеванных территорий между сыновьями. Удел джуми и чагатая соседи. Монголы в джучиевом улусе метисизируются в дашти-кипчаке с кипчаками и д.р. тюрками, тоже имеющими монголоидные гены. Кто-то более, а кто-то менее. Поэтому племена кочевых узбеков в подавляющем большинстве были явными монголоидами, но уже тюркизировали самих монголов, по языку,но не совсем по культуре и менталитету. В той же булгарии на основе которого основался казанское ханство, тип несколько иной, татары+булгары. В чагатайском улусе сразу пошло деление на мавераннахр с мусульманским и оседлым менталитетом, где чагатайские монгольские племена отюречивались местнымными тюрками с их диалектом и внешним видом и мусульманским менталитетом, а в моголистане остались чисто монгольскими - язык, культура, быт и менталитет. И вот узбеки шейбаниды вторгаются в мавераннахр. В моголистане ойраты нападют на казахов, а потом и смешиваются с ними. В моголистане обитают ранние уйгуры, которые являются потомками древних уйгурских племен, которые потом, гдето полностью, а гдето частично перходят на оседлость, ассемилируя местных согдийцев, или турфанцев, (кстати в совр. китае оставшихся их в труднодоступных горных метностях называют китайскими таджиками,хотя их язык отличается от языка остальных таджиков) и на основе их письменнсти создают староуйгурскую письменность. Современные уйгуры ассимилировали в себе тех ойратов плюс киргизов. Вот почему можно сравнивать современных "узбеков" с уйгурами, в том что они очень схожи и по культуре и по языку и внешне (хотя только древние оседлые типы жителей оазисов и стой и др. стороны) но никак не с настоящими узбеками кочевниками из Ак орды. Кстати современные представители кочевых узбеков сохранившие свою самобытность в сельской местности, очень схожи с современными казахами и по дилекту, и антропологически и культурно и менталь и предметами быта. Схожи и названия племен и родов их составляющих.

Теперь вернемся к современной истории отец, да даже и наши писатели начала века айбек, кадыри и д.р. говорили, что ташкентцы очень тесно имели дела с казахами, торговали с ними или выезжая к ним или на сезонных ярмарках. Вот казахи всегда выказывали превосходство над оседлыми жителми всегда в военной силе, но никак в учености, грамоотности, ремесле и торговле. Называли их сартами, но признавали за своих узбеков из акординцев, но не оченьто курама. Отец говорил, что до кокандцев официально некоторое время правили казахи, и от этого времени естьотпечаток на развитии и градостроительства ташкента. Будучи мегаполисом,по меркам того времени, ташкент был в позднее средневековье неказист, но средоточием торговли. Короче откупаясь от казахов ташкентцы жили своей мусульманской жизнь. Было много названий происходивших от парси, учебники в школах были на фарси. Первый учебник в мактабе был хафтияк, тоже на парси. Образованные люди хорошо знали фарси, а торговцы казахский. Отец говорил, что мой дед хорошо ладил с казахскими биями. Может от того, что мы принадлежали к ходжа, а предок Исмаил ата (погребен в Турбате)котрый почитаем казахами. Отец описывает казахов того времени очень простодушными, доверчивыми, но невсегда выполнявшими обязательства. Очень гостеприимны. Они спасли моего деда в степи от снежного бурана. Если не спасли бы то не было бы и меня. Если казах заупрямится, то его трудно переубедить, бывали вспышки внезапной агрессии, то есть от спокойного, расслабленного состояния. Совершенно другая манера поведения у городских жителей, могут заговорить и уговорить, очень искусны в убеждении, расчетливы (жизнь представляля скудные средства и возможности) и рачительны, очень религиозны (конечно же по сравнению с казахами:)).
Отец говорил, что на казахов заправлявшими ташкентом напали джунгары, что после этого, те ушли присырдарьинские степи на левом берегу, а ташкент был по логике перешел китаю, т.к. китайцы победили джунгар, но не пришли к ташкенту, что вызвало борьбу между хокимами 4 -х даха победил Юнус ходжа, и стал правителем независимого ташкента, и завоевал окрестные земли, потом уже пришел кокандский хан.
Потом пришли русские осаждали ташкент 40 дней. Бухарский эмир не помог, а пошел завоевывать коканд пользуясь моментом. Когда свершиласть революция мусульманская интеллигенция и духовенство составили свое общественное руководство, но большевики переиграли их и создали правительство из трудящихся мусульман и рабочих русских и др. нац. россии (которые преобладали. Вообще общественным мнением горожан управляли эшаны (шейхи суфийских школ), В обороне ташкента от царских войск, по их призывам простые люди (когда сарбазы уже ничего не могли сделать, а фактический правитель кокандского ханства (толи кипчак, толи киргиз) тесть худоерхана был уже разбит за стенами города) бросались с дубинами и голыми кулаками на штыки и под град картечи. Только уже бессмысленность сопротивления заставило овтановитьпризывать шейхов на сопротивление и старейшины города сдали его.
Вот налицо разность менталитетов между оседлыми и кочевниками, что сам уже наблюдал среди представителей наших жителей степных зон имеющих явные традиции из казахского народа (жоканье, юрты, монголоидность, хотя наш тип узнаваем от казахского, более монголистость или метистость с европоидными признаками, а казахи, не знаю чем но отличаются от наших, но с кишлачными узбеками таш. области казахи иногда оченьпохожи).
Да тюрки были давно в ср. азии, но они не на одно лицо, даже в бабур наме сказано кто тюрок, кто монгол (сам Бабур отюреченный монгольский барлас+кровь сартовских жен его предков+ по матери настоящий чингизид монгол) кто сарт с тюркским языком, кто сарт с фарси, кто таджик, кто тукрмен, кто карлук и т.п.даже по племени). Даже по описанию своих родичей тимуридов можно проследить, что многие из них явные монголоиды. Сами темуриды боролись с узбеками, а шейбани хана бабур называет иногда просто узбек. А вот эмир темур свое государство называл не иначе как "мулки турон", а не узбекистан. Так вот, где тут узбеки которые всегда были. Просто прочитайте даже учебники с другим настроем, и вы сами увидите противоречия в этногенезе современного узбекистанца. Республике Узбекистан более 80 лет, но Богдаст он просуществует еще 500 и 1000 лет, ведь основанием для большевиков для утверждения преобладающей узбекской нации в ср. азии послужило, династии шейбанидов просуществовали до 20 века около 400 лет.

Узбеки - тюркоязычный народ численностью примерно 28 миллионов человек. В СССР узбеки были третьим по численности народом (после русских и украинцев). В настоящее время около 23 миллионов узбеков живут в Узбекистане (81,7 процента населения республики), около 2,7 миллиона - в Афганистане, более 900 тысяч - в Таджикистане и около 800 тысяч - в Кыргызстане. Также значительная узбекская диаспора существует в Казахстане, Туркменистане, России и других странах. Узбеки (как и таджики) - европеоиды, относятся к памиро-ферганской расе. У узбеков Северного Хорезма отмечается примесь монголоидных элементов.

Далее представлены 28 самых красивых известных узбечек. Топ составлен по итогам голосования, проходившего на сайте Top-antropos.com в течение четырех месяцев.

28-е место: Ирода Носирова - певица.

27-е место: Светлана (Ойдын) Норбаева (родилась в 1944 году в Ташкенте) - актриса театра и кино, народная артистка Узбекской ССР. Светлана Норбаева - мать известного режиссера и продюсера Джаника Файзиева.

26-е место: Рано Шодиева - узбекская актриса.

25-е место: Диера - узбекская певица.

24-е место: Севинч Муминова - узбекская певица и актриса.

23-е место: Лайло Галиева - певица.

22-е место: Матлюба Алимова (родилась 12 августа 1954 года) - советская и российская актриса, известная по фильмам "Маленькие трагедии" (1979), "Цыган" (1979), "Василий Буслаев" (1982), "Сказка о Звездном мальчике" (1983), "Возвращение Будулая" (1985). Матлюба Алимова - узбечка по отцу.

21-е место: Муниса Ризаева - узбекская певица.

20-е место: Асаль Шодиева - узбекская актриса.

18-е место: Тамара Шакирова (26 ноября 1955 - 22 февраля 2012) - актриса, заслуженная артистка Узбекской ССР. Тамара Шакирова (по мужу - Ганиева) - мать современной узбекской певицы Райхон Ганиевой, которая также представлена в этом рейтинге.

17-е место: Замзама - узбекская певица.

16-е место: Муборак Жамолхонова (Ашурбоева) (родилась 5 августа 1986 года) - актриса и певица, участница группы "Шахризода".

14-е место: Паризода Шерматова - актриса.

13-е место: Фарида - модель.

12-е место: Зилола Нуралиева (родилась 24 декабря 1986 года) - модель, работающая в Китае и Японии под псевдонимом "Лола". Рост - 179 сантиметров, параметры фигуры: 84-61-90.

10-е место: Лола Юлдашева (родилась 4 сентября 1985 года), более известная как "Лола" - узбекская певица и актриса.

9-е место: Равшана Куркова (родилась 22 августа 1980 года в Ташкенте) - российская актриса.

8-е место: Дильноза Кубаева (родилась 22 ноября 1986 года в Ташкенте) - узбекская актриса.

5-е место: Зарина Низомиддинова - узбекская актриса.

4-е место: Камилла Мухлисова (родилась 26 сентября 1984 года в Ташкенте) - актриса, модель. Рост - 163 сантиметра, параметры фигуры: 83-57-84.

3-е место: Ирина Шарипова (родилась 7 февраля 1992 года) - "Мисс Татарстан-2010", первая вице-мисс конкурса "Россия-2010", представительница России на международном конкурсе красоты "Мисс Мира- 2010". Рост Ирины Шариповой - 178 сантиметров, параметры фигуры: 83-60-87. Ирина Шарипова - узбечка по отцу, а по линии матери у Ирины узбекские, татарские, русские и украинские корни.

2-е место: Зилола Мусаева (родилась 28 июля 1979 года), более известная под псевдонимом "Шахзода" - узбекская певица и актриса.

1-е место: Райхон Ганиева (родилась 16 сентября 1978 года) - узбекская актриса и певица. Райхон - дочь известной актрисы Тамары Шакировой.

Узбечки – представительницы одного из самых древних азиатских народов. У узбекского народа уникальная история, своеобразная культура, которая отличает их даже от самых близких соседей. Своей внешностью узбечки представляют самые характерные черты азиатов, в то же время им присущи и уникальные особенности строения лица, разреза глаз, особенности фигуры и даже манеры поведения.

Красота азиатских женщин

Влияние климатических условий региона, в котором проживают узбечки, не могло не сказаться на их внешности, традиционной манере одеваться. Стоит отметить, что даже те красивые узбечки, которые проживают в больших современных городах, имеют в своем гардеробе большое количество национальной одежды и с удовольствием носят ее даже в обычные, будничные дни. А праздничные наряды приводят в восторг всех, кто любит красоту и эффектные вещи, - настолько народные костюмы яркие, похожие на экзотические цветы или бабочки.

Жаркое солнце, песок, знойные ветра – особенности климата Узбекистана. И именно это жаркое солнце сделало кожу жителей страны такой смуглой, загорелой. Практические все красивые узбечки имеют смуглый цвет кожи, темные волосы, блестящие как шелк. В их темно-карих глазах столько восточной загадочности. Обычно узбечки имеют невысокий рост, хотя современные девушки, представительницы модельного бизнеса или мира кино, могут демонстрировать и стандартные европейские параметры фигуры.

Современная жизнь узбекских красавиц

Долгие столетия узбечки жили непримечательной жизнь, занимаясь только домом и семьей, находясь в тени своих мужчин. Но современные реалии отличаются от исторических. В списках и рейтингах мировых красавиц могут быть представлены и красивые узбечки – яркие, успешные, независимые. В их внешности присутствуют традиционные черты азиатских народностей – смуглая кожа, темные волосы и глаза с узким разрезом. Но по своему характеру, стилю жизни такие узбечки ничем не отличаются от европеек или американок. Они достигли больших успехов в шоу-бизнесе, кинематографе, в модельном мире. Среди них – известные певицы, актрисы, деловые дамы. Сочетание восточной внешности, скромности и сдержанности с уверенностью, образованностью является особенно интересным. Красивые узбечки, участвующие в конкурсах красоты, прекрасно демонстрируют, что теперь не существует строго канона идеальной женщины. Важно только быть харизматичной, обаятельной, не сомневаться в своей привлекательности.

В Топ-23 - Самые красивые узбечки вошли известные узбекские актрисы, певицы, модель и телеведущая.

23. Рахима Ганиева / Rakhima Ganieva (род.1995 г) - первая представительница Узбекистана , принявшая участие в международном конкурсе красоты Мисс Мира 2013 . Хотя участие Рахимы в данном конкурсе считают сфальсифицированным. Стоит отметить, что в 2001 году Узбекистан уже предпринимал попытку участия в "Мисс Мира" , однако тогда старания оказались тщетными.

22. Шахзода Мухамедова / Shaxzoda Muxamedova (род.15 апреля, 1991 г) – узбекская актриса, певица и телеведущая.


20. Джамиля Гафурова / Jamila Gafurova - узбекская актриса.


18. Асаль Шадиева / Asal Shodieva (род. 6 апреля 1992 г, Ташкент) - узбекская актриса и певица.

17. Диёра / Diyora - узбекская певица.


15. Замзама / Zamzama (род. 1991 г) - узбекская певица.

13. Нилюфар Усманова / Nilufar Usmonova (род. 6 апреля 1987, Ташкент) - узбекская певица и актриса. Занимается сольной карьерой.

12. Хадича / Hadicha - узбекская певица.


11. Лола Юлдашева / Lola Yoldosheva (род. 4 сентября 1985 г Ташкент) - узбекская певица, автор песен и актриса. Лола поет на узбекском и на русском. Также пела в России под псевдонимом Мая.

10. Гульнора Косимова / Gulnora Qosimova (род. 1 июня 1986 года) - узбекская актриса.

9. Шахзода / Shahzoda наст. имя Зилола Мусаева (род. 28 июля 1979 г) - узбекская певица и актриса.


8. Гулчехра Эшонкулова / Gulchehra Eshonkulova (род. 21 июля 1981 г, Ташкент) - узбекская актриса.


7. Сугдиёна (Согдиана) Азимова / Sugdiyona Azimova (род. 1988 г, Ташкент) - узбекская актриса.

6. Зарина Низомиддинова / Zarina Nizomiddinova (род. 29 марта 1989 г, Ташкент) - узбекская актриса.

5. Шахзода Матчанова / Shahzoda Matchanova (род. 8 августа 1987, Нукус) - узбекская актриса.


2. Ситора Фармонова / Sitora Farmonova (род. 20 августа 1984 г, Бухара) - узбекская певица, актриса, участница кыргызстанской команды "Азия MIX".


1. Райхон Ганиева / Rayhon Ganieva (род. 16 сентября 1978 г Ташкент) - узбекская актриса и певица.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода