Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Сочинение "молодежь и выборы". Доклад - "будущее страны в руках молодежи" Заключение на тему молодежь будущее страны

Районный конкурс сочинений среди обучающихся на тему: «Молодёжь и выборы»

«Молодёжь и выборы»

(сочинение)

Стецук М.Ю.

ученица 9 класса

МОБУ ООШ с.Бекетово

Руководитель: учитель истории

и обществознания

Сабирова Э.В.

Бекетово – 2011

Молодежь и выборы.

… Право выбора – бремя людей. Право, данное волею Бога. И не раз на любом из путей, Выбирать надо будет дорогу.

(Тимирлан)

В течение всей своей жизни человеку приходиться осуществлять свой выбор. Это может быть выбор в друзьях, увлечениях, одежде, в учебном заведении…Взрослея, человеку приходиться решать вопросы: кем быть, с кем связать свою судьбу, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Сделать выбор подчас бывает очень трудно. Еще труднее сделать выбор, когда это касается не только тебя самого, но и всей страны.

В течение своей жизни каждый из нас проходит определенные ступени становления как личность. Так, гражданство страны мы автоматически получаем с рождением, с получением паспорта в 14 лет мы уже имеем право, например, самостоятельно защищать свои интересы в судебном порядке. С 16 лет в нашем государстве подросток получает возможность законно управлять мототранспортными средствами, а окончательную дееспособность мы обретаем в 18 лет, получая много разных прав, в том числе право голосовать.

С 18 лет мы сможем участвовать в выборах, а это реальная возможность поучаствовать в решении государственных и местных вопросов. Почему именно выборы помогут решить проблемы населения и государства?

Право выбора – одно из фундаментальных прав человека. В статье 21 Всеобщей декларации прав человека указывается «Каждый человек име ет право принимать участи е в управлении своей страно й непосредственно или ч ер ез посред ство свободно избранных представителей». Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в тех или иных органах власти. Но, выборы – это не только мероприятие, в ходе которого выявляется, кто займёт депутатское кресло или станет президентом.

Политическая миссия выборов значительно более широкая:

во-первых, выборы укрепляют веру простых людей в то, что они имеют возможность контролировать правительство и принимаемые им решения;

во-вторых, выборы помогают людям выказать поддержку или разочарование существующим правительством;

в-третьих, выборы – это эффективный способ политического просвещения народа;

в-четвёртых, выборы есть барометр общественного мнения.

Таким образом, каждый ответственный гражданин должен понимать, что его голос всегда очень важен при определении власти в государстве.

Казалось бы, нам 14-15 летним подросткам задумываться о голосовании, выборах еще рано. Но если посмотреть с другой стороны, ведь именно мы должны будем отдать свои голоса за тех или иных кандидатов через четыре года. И, наверное, не лишним было бы задуматься, а за кого мы будем голосовать, кто будет представлять наши интересы.

Так как я сама проживаю в селе, то, конечно, хотелось бы, чтобы наш народный избранник понимал нужды села, жителей, молодёжи. Ведь не секрет, что именно в сельской местности назрело много проблем: невысокое экономическое развитие сельского хозяйства, низкая заработная плата, неустроенный досуг молодёжи.

И эти проблемы сможет решить человек, исключительно знающий свое дело. Избранный народом депутат или президент должен заботиться не о себе, а о нуждах простых людей, своих граждан. И только от нас и нашего выбора будет зависеть то, кто будет стоять у власти, и какие решения они будут принимать для благосостояния нашей страны.

Выборы – это серьёзное дело, к ним нужно относиться внимательно и осторожно, их не нужно игнорировать, и тогда они принесут счастье людям и сделают нашу страну поистине великой.

Молодежь будущее страны Молодежь современного Казахстана - это фактически первое поколение, родившееся и выросшее в независимой Республике Казахстан. Поколение, взрослевшее в сложной обстановке изменения стереотипов, стремительных и не всегда гладких политических и экономических трансформаций. В ходе проводимых реформ в стране изменились и базовые основы жизни общества. Поэтому в наше время новые реалии вызывают тесно связанные друг с другом противоречивые тенденции в развитии молодежи...

929 Слова | 4 Стр.

  • будущее молодежи

    Традиции и будущее : 2015 − Год молодежи (лекция) Методическая разработка проведения занятия с сотрудниками учебных групп ОВД 1 категории – средний и старший начальствующий состав, государственные служащие, 2 категории – рядовой и младший начальствующий состав, курсанты учреждений образования МВД, 3 – категории служащие и рабочие. Цели – учебная: обобщение и систематизация знаний по заявленной тематике; – воспитательная: повышение уровня профессиональной и правовой культуры, формирование...

    2026 Слова | 9 Стр.

  • здоровая молодежь будущее нации

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ К ЗДОРОВЬЮ…………………………………………………………………….…..5 1.1Молодежная политика в области охраны здоровья…………………..............5 1.2 Социальная работа по охране репродуктивного здоровья молодежи ……....9 ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ МОЛОДЕЖИ К ЗДОРОВЬЮ………………………………………………………………………..17 2.1 Диагностика отношения молодежи к репродуктивному здоровью как средство социальной работы…………………………………………...

    6220 Слова | 25 Стр.

  • Молодежь и будущее Казахстана

     Молодежь и будущее Казахстана Проблемы патриотического воспитания молодежи являются одной из актуальных тем казахстанского общества. Ведь именно от молодежи во многом зависит, каким будет наше общество через несколько десятилетий. На первый взгляд все может показаться довольно просто - прививай детям хорошие манеры и воспитание в школе, приобщай к высокой культуре и духовности в высших и специальных учебных заведениях, почаще рассказывай о нашей истории, и в конце концов получишь идеал настоящего...

    782 Слова | 4 Стр.

  • Молодежь

    Содержание. Введение Глава 1. Молодежь как особая социальная группа. 1.1. Понятие «Молодежи » в России. 1.2. Социальные аспекты образа жизни молодежи России. 1.3. Социальное здоровье российской молодежи . Глава 2. Современный социально-демографический портрет молодежи в городах разного функционального типа. (На примере г.Кисловодска и г.Ставрополя) 2.1. Методика проведения исследования. 2.2. Общие сведенья об анкетируемых. 2.3.Отношение и привлеченность...

    14948 Слова | 60 Стр.

  • ценностей современной молодежи ……………………………………………..7 1.3. Система ценностей молодого поколения…………………………10 Глава II. Исследование предпочтений и ценностных ориентаций городской молодежи …………………...……………19 Заключение……………………………………………………………………….23 Список литературы………………………………………………………………25 Приложение 1. ………………………………………………………………… ..27 Введение Данная работа посвящена анализу предпочтений и ценностных ориентаций современной городской молодежи . Тема показалась мне интересной,...

    5168 Слова | 21 Стр.

  • «Ценностные ориентации современной российской молодежи»

    современной российской молодежи » Содержание Введение 1.Причины и предпосылки формирования ценностей современной молодежи 2.Система ценностей молодого поколения 3.Исследование предпочтений и ценностных ориентаций молодежи Заключение Список источников Введение Исследование ценностных ориентаций, жизненных приоритетов, профессиональных предпочтений современной молодежи весьма актуально: растет первое поколение нового времени, от которого зависит будущее нашей страны . Кроме того, интересными...

    4921 Слова | 20 Стр.

  • Социальные проблемы молодежи

    Социология Реферат на тему «Социальные проблемы молодежи » Студент 1 курса группы № 621 …. Руководитель Семенов О.В. Санкт-Петербург 2013 г. Оглавление Введение 3 1. Основные направления социальной работы с молодежью 4 1.1 Положение молодежи в обществе 4 1.2 Государственная молодежная политика 5 2. Социальные проблемы молодежи 8 2.1 Обзор проблем современной молодежи 8 2.2 Социальные проблемы трудоустройства современной российской молодежи 9 Заключение 12 Список использованной...

    3692 Слова | 15 Стр.

  • Молодеж и политика

    СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ : К ПРОБЛЕМЕ «ДЕФЕКТНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ» Современная молодежь : к проблеме «дефектной» социализации http://polit.ru/research/2008/11/12/modernyouth.html Вопрос о ценностях молодого поколения неоднократно поднимался в социологических исследованиях: на что ориентируется современная молодежь и каким она видит будущее ? Новое пространство, выстроенное молодым постсоветским поколением в 1990-х годах, формировалось во многом вопреки советской системе и ее установкам...

    8203 Слова | 33 Стр.

  • Причины уклонения молодежи от выборов

    Психолого-экономические причины уклонения молодежи россии от участия в выборах В современной России участие в выборах является наиболее распространенной формой проявления политической активности индивида. В нашей стране очень незначительное число людей принимают участие в митингах, демонстрациях и т.д. Напротив, в выборах на федеральном уровне неизменно принимает участие более 50% избирателей, т.е. большинство взрослого населения страны . В выборах на региональном уровне принимают участие значительно...

    1302 Слова | 6 Стр.

  • Роль молодежи в современном мире

    яростном мире» играет молодежь РФ. 2009 год объявлен Годом молодежи . На одном из форумов в Москве, посвященном молодежи России ХХI века, делегаты 89 субъектов РФ отметили, что участие молодежи в социально – политической жизни страны во многом определяет развитие и формирование современного общества, закладывает предпосылки дальнейшего развития по пути совершенствования демократии. Наша исследовательская работа посвящена проблемам молодого поколения. В современном мире молодежь , с одной стороны...

    4848 Слова | 20 Стр.

  • Молодежь в процессе развития

    Молодежь в процессе развития К новому пониманию роли молодежи в современном мире Каждая эпоха формировала и формирует свое отношение к молодежи и ее роли в жизни общества. Одной из главных характеристик развития мировой цивилизации в целом на рубеже второго и третьего тысячелетий является возрастание роли Человека во всех сферах жизни. Это выражается прежде всего в том, что накопление общественного богатства сегодня уже происходит не только в капитале, а по преимуществу в человеке. Таков императив...

    1105 Слова | 5 Стр.

  • Ценностные ориентации и предпочтения современной городской молодежи

    образования Российской Федерации Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра СКиСУ Реферат по дисциплине “Социология” на тему “Ценностные ориентации и предпочтения современной городской молодежи ” Выполнила: студентка группы БС-30 Чагина В.В. ...

    4468 Слова | 18 Стр.

  • Молодежь как социально-демографическая группа

    этих реформ на положение наиболее динамичной социальной группы населения – молодежи , потому что именно молодежь претерпевает значительные изменения в своих интересах, взглядах, ценностях, культуре. От того, каковы позиции молодого поколения, каков его облик, зависит социальное развитие общества в целом, энергия, мировоззрение; нравственное здоровье молодых определяет судьбу и будущее народа. Проблема социального выбора молодежи всегда остро стояла в переломные моменты истории отдельных государств и...

    2726 Слова | 11 Стр.

  • Курсовая Молодежь как социальная групппа

    РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ …………………………………………………………………17 2.2. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В РОССИИ…………………………………………………….22 2.3. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ В РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ ……28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы состоит в том, что молодежь является особой социальной группой, для которой характерны специфические проблемы, весьма обширные и трудные, и именно молодежь определяет будущее государства...

    6631 Слова | 27 Стр.

  • Проблемы молодежи в Забайкальском крае

    столкнуться. Отсюда у молодежи проявляются тревога, отчаяние, возмущение, вандализм, что говорит о наличии социальной напряженности среди молодых людей, ведущей, в свою очередь, к дальнейшему отчуждению от общества. Неудачи в социальной адаптации молодежи и детей к новым социально-экономическим условиям проявляются в молодежной преступности, наркомании, алкоголизме, бездомности, проституции, масштабы которых приобрели беспрецедентный характер. Положение молодежи остается неустойчивым. Социальное...

    2733 Слова | 11 Стр.

  • Молодежь

    на тему:«Проблемы и перспективы современной молодежи » по дисциплине «Физика» студента I курса специальности (релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем) группы (26-01) Ахметзянова Рушана Содержание Введение Глава 1. Молодежь современного общества §1. Понятие молодости Глава 2. Основные проблемы молодежи §1. Проблемы жилья §2. Проблемы образования молодежи в России §3. Проблемы отдыха молодежи §4. Проблемы трудоустройства молодежи §5.Проблемы четких ориентиров Глава 3. Пути...

    2584 Слова | 11 Стр.

  • Проблемы занятости молодежи

    Проблемы Занятости молодежи В настоящее время одной из наиболее острых социальных проблем общества является проблема безработицы выпускников профессиональных учебных заведений. Молодежный рынок труда характеризуется негативными тенденциями: растут масштабы регистрируемой и скрытой безработицы среди молодежи , увеличивается ее продолжительность. Трудоустройство молодежи является сложной и актуальной проблемой, так как спрос на молодую рабочую силу, не имеющего опыта работы, дополнительных навыков...

    6954 Слова | 28 Стр.

  • Социализация молодежи в современной России

    CoolReferat.com Министерство образования Российской Федерации Сибирский государственный технологический университет Факультет: Гуманитарный Кафедра: Социальная работа Курсовая работа Социализация молодежи в современной России Выполнил студент: Рекида А.И. ...

    10655 Слова | 43 Стр.

  • Социальная работа с молодежью в современной России

    КУРСОВАЯ РАБОТА Социальная работа с молодежью в современной России Выполнила: Шадринск 2013 Содержание: Введение……………………………..…………………..…………………….…..3 Глава 1: Молодежь как особая группа в социальной структуре общества 1. Молодость как социальный феномен………………………………....6 2. Молодежь как объект социальной работы……………………………………………………………………………...

    6141 Слова | 25 Стр.

  • Социальная работа с молодежью

    стр.3 Глава 1. Изучение социальной защиты и молодежи как ее объекта 1. Сущность социальной защиты……………………………… стр.6 2. Молодежь как особая социально - демографическая группа...стр.9 Глава 2. Отношение молодежи к системе социальной защиты……….стр15 1. Субъективная оценка молодежи современной системы социальной защиты……………………………………………………………………стр. 16 2. Проблемы наиболее актуальные для молодежи …………… ...стр.18 Заключение…………………………………...

    4860 Слова | 20 Стр.

  • Молодёжь будущее страны копия

     Реферат на тему: Молодёжь будущее страны . Написал: Акдаулетов Тимур. Проверила: Гульмира Ошакбаевна Уральск 2016 Молодёжь- будущее страны . Патриотическое воспитание имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности каждого человека. Многие мыслители и педагоги прошлого, раскрывая роль патриотизма в процессе личностного...

    1131 Слова | 5 Стр.

  • Молодежь – социальная группа

    Экзаменационный реферат На тему: «Молодежь – социальная группа» Содержание. Введение………………………………………………………………….2 1. Молодежь как особая социальная группа………………...4 2. Понятие «Молодежи » в России…………………………...4 3. Социальные проблемы молодежи ……………………..….10 4. Социальное здоровье молодежи …………………………..16 Заключение…………………………………………………………….23 Литература……………………………………………………………...25 Введение Переход к рыночной экономике вызвал значительные изменения...

    4477 Слова | 18 Стр.

  • роль молодежи

    воспроизводит общество не только биологически, но и социально. Молодежь как социально-демографическая группа включает в себя людей в возрасте от 16 лет до 30-31 года. Именно на эти годы приходятся главные «социодемографические» события в жизни человека: получение среднего и высшего образования, выбор и получение профессии, начало трудовой деятельности, вступление в брак, рождение детей. Молодежь - это главный ресурс общества, это его будущее . Но свое предназначение она выполнить не сможет, если ей не...

    4851 Слова | 20 Стр.

  • Особенности функционирования российской молодежи как социальной группы

    российской молодежи как социальной группы Работу выполнила студентка группы 10-201 Овсянникова А.В. Научный руководитель Коломоец Е.Н. Москва 2011 Содержание Введение………………………………………………………….……………..3 Глава 1.Исследование молодежи как социально – демографической группы…………………………………………………………………………...5 1.1 Тенденции изменения качества молодежи в условиях современной России…………………………………………………………………………….5 1.2.Социальная интеграция молодежи ……………………………………...

    6188 Слова | 25 Стр.

  • Проблемы современной молодежи

    Основные направления социальной работы с молодежью 1.1 Положение молодежи в обществе 1.2 Государственная молодежная политика 2. Социальные проблемы молодежи 2.1 Обзор проблем современной молодежи 2.2 Социальные проблемы трудоустройства современной российской молодежи Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность исследования. Несмотря на наметившиеся процессы социально-экономической стабилизации в России, положение молодежи остается неустойчивым. Социальное неблагополучие...

    3737 Слова | 15 Стр.

  • курсовая работа Проблемы занятости молодежи в России1

    Проблемы занятости молодежи в России и пути их разрешения Санкт-Петербург 2015 Содержание Введение 3 Понятие и история занятости молодежи в России 5 1.1 Понятие «молодежь » и «занятость» 5 1.2 Государственная политика занятости и трудоустройства молодежи в 90-х г. ХХ в начале ХХI 9 Анализ занятости молодежи в современном мире 13 2.1 Особенности регулирования занятости населения в странах с развитыми социально-рыночными отношениями. 13 2.1 Занятость молодежи в современной России...

    6805 Слова | 28 Стр.

  • Молодежь, какая она?

    Содержание Введение 3 I. Молодежь о своем материальном положении 5 2. Работа в жизни молодых россиян 9 3. Жизненные планы, ценностные ориентации и моральный облик молодежи 17 4. О политической самоидентификации молодого поколения 25 5. Российская молодежь о политических лидерах страны и своей готовности к социальному протесту 33 6. О национально-этнических установках молодых россиян 38 7. Религиозность российской молодежи 42 8. Современная молодежь в зеркале общения...

    20395 Слова | 82 Стр.

  • «Молодежь как социальная группа общества»

    современной молодежи , особенности ее социализации в современном обществе. 4 1.1. Понятие «молодежи » в России 4 1.2.Социальные проблемы российской молодёжи 9 1.3. Социальное здоровье молодежи в России 13 2. Основные ценности современной российской молодежи . 20 2.1. Ценностные ориентации молодежи . 20 Список используемой литературы 25 Практические задания 26 1. Характеристика современной молодежи , особенности ее социализации в современном обществе. 1.1. Понятие «молодежи » в России...

    5118 Слова | 21 Стр.

  • Современные теории занятости молодежи

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. МОЛОДЕЖЬ И БЕЗРАБОТИЦА 1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЗАНЯТОСТИ 1.2 МОЛОДЕЖЬ НА РЫНКАХ ТРУДА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 1.3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ГЛАВА II. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ 2.1 СОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ МОЛОДЕЖИ 2.2 МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗРАБОТИЦЫ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ 2.3 ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВЕДЕНИЕ Будущее любой страны находится в руках современных...

    6328 Слова | 26 Стр.

  • Молодежь как субъект политической жизни общества

    образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина Кафедра «Истории и политологии» Р Е Ф Е Р А Т Тема: «Молодежь как субъект политической жизни общества» Выполнила: Ф.И.О.: Фроленкова Е.А. ...

    3613 Слова | 15 Стр.

  • Анализ социологического исследования С.П.иваненкова "Российская молодежь: семейно-брачные ценности и установки.""

    важнейших индикаторов социального самочувствия населения и молодежи является отношение к семье и детям. Одним из важнейших индикаторов социального самочувствия населения и молодежи является отношение к семье и детям. С.П.Иваненков Российская молодежь : современные семейно-брачные ценности и установки. – Теоретический журнал «CREDO NEW», 2007. – 10 с. В статье на основе социологического опроса рассматриваются изменения в отношении молодежи к институтам семьи и брака. Работа разбита на три блока:...

    810 Слова | 4 Стр.

  • Правовая культура молодежи

    Современное состояние правовой культуры молодежи …... 3 3. Методы повышения социализации и правовой культуры молодежи . ………………………………………………………... 5 4. Причины низкой электоральной активности. ………………9 5. Факторы повышения электоральной активности. ………. 17 6. Заключение. ……………………………………………………. 21 7. Список используемой литературы. Введение Одна из актуальнейших проблем современного российского общества является нежелание жителей, и молодежи в первую очередь, участвовать в политической...

    4664 Слова | 19 Стр.

  • Ценностные ориентации молодежи

    (лиц в возрасте от 15 до 24 лет) в мире выросло с 1,025 миллиарда человек до 1,153 миллиарда. В настоящий момент молодые люди составляют 18 процентов населения мира; 85 процентов молодёжи планеты живут в развивающихся странах . Молодежь – важный субъект социальных перемен, огромная инновационная сила. И необходимо разумно использовать эту силу. Но не следует забывать, что представители различных социальных групп и регионов имеют неодинаковую направленность...

    2358 Слова | 10 Стр.

  • Молодежь

    Современная молодежь Жизнь современного молодого человека значительно отличается от жизни родителей, дедушек и бабушек. Кажется, что подростковая жизнь наших родителей и жизнь современных подростков это как два разных мира. Мы привыкли воспринимать мир по-другому. То, что кажется нашим родителям жизненно необходимо, мы воспринимаем не всерьез, для нас это смешно. Мы считаем, что ответы на все вопросы лежат на поверхности, но впоследствии оказывается, что те, которых мы...

    626 Слова | 3 Стр.

  • Проблемы трудоустройства молодежи рк

    План Введение 1.Существует ли необходимость управления экономической активностью молодежи ? 1.2.Характерные особенности социальной группы «молодежь ». 1.3.Содержание проблемы. 2.Динамика активности молодежи . Состояние рынка труда молодежи . 3.Возможные пути повышения активности молодежи . Заключение. ...

    2986 Слова | 12 Стр.

  • Социальные проблемы молодежи

    ВВЕДЕНИЕ Несмотря на наметившиеся процессы социально-экономи­ческой стабилизации в России, положение молодежи остается неустойчивым. Социальное неблагополучие отражается на со­стоянии здоровья этой социальной группы населения, у молодых людей наблюдается рост заболеваний, сопутствующих крайней бедности (прежде всего туберкулез). Велик процент молодых людей, не имеющих работу, половина работающей молодежи трудится не по той специальности, которую приобрела в процессе обучения, либо вовсе не имеет профессии...

    3718 Слова | 15 Стр.

  • Мы вместе строим будущий Казахстан

    на тему: «Мы вместе строим будущий Казахстан» Ученицы 8 «А» класса КГУ «Средняя школа №1 п. Осакаровка» Пичкуновой Кристины Размышляя над темой эссе, я невольно задумалась над тем, какой вклад в развитие нашей страны могу внести именно я? Бесспорно, что будущее Казахстана зависит от каждого соотечественника, от мыслей, планов, ценностей каждого из нас. И у меня вновь возник новый вопрос: а кто в силах корректировать ценности, наши мысли и планы на будущее ? Передо мной возник целый ряд...

    561 Слова | 3 Стр.

  • Молодежь в современной России: проблемы и перспективы реферат

    На протяжении двух последних столетий молодежь является одной из самых не защищенных групп населения, любые реформы, проводящиеся в той или иной сфере общественной жизни, затрагивают и молодых людей. В тоже время, хоть это и мало защищенная группа, во все времена она играла огромную роль в жизни страны . Молодежь , в большинстве своем, находится в переходном состоянии, то есть выпускники школ – не школьники, но и не студенты, выпускники высших учебных заведений – не студенты, но и, в большинстве...

    1219 Слова | 5 Стр.

  • Проблемы молодежи

    4669 Слова | 19 Стр.

  • Роль молодежи в инновационной политике региона

    Роль молодежи в инновационной политике региона (на примере Чеченской Республики) Библиографическое описание: Амадаев А. А. Роль молодежи в инновационной политике региона (на примере Чеченской Республики) [Текст] / А. А. Амадаев, В. Ш. Расумов, Д. Р. Дасаев // Молодой ученый. - 2014. - №11. - С. 178-180. В данной статье, автор рассматривает региональные инновационные системы и то, что они являются необходимыми элементами национальной инновационной системы. Только развитие и использование инновационного...

    913 Слова | 4 Стр.

  • Повышение политической активности молодежи

    Федеральное агентство по образованию РФ Калужский государственный педагогический Университет имени К. Э. Циолковского Институт социальных отношений. Повышение политической активности молодежи на примере Калужской области. Курсовая работа студента очного отделения группы ОРМ -31 ……………………Николая Научный руководитель: …………………………………….. Калуга 2010 Ведение………………………………………………………………………………3 Глава 1.Теоретико - методологические основания анализа политической культуры……………………………………………………………………………...

    7570 Слова | 31 Стр.

  • Идейное воспитание молодежи

    Идейное воспитание молодежи Важнейшим звеном системы воспитания является идейное воспитание молодежи . Это наиболее сложный и ответственный участок воспитательной работы. Молодежь - наше будущее , и от того, какой она вырастет, зависит завтрашний день страны . Молодежь обладает рядом особенностей, главная из которых заключается в том, что в ней диалектически сочетаются и сильные, и слабые в социальном отношении черты. С одной стороны, молодежи присущи повышенная восприимчивость и чувство...

    1684 Слова | 7 Стр.

  • Гражданское общество: молодежь и политика

    общество: молодежь и политика. Известно выражение – «наше будущее в молодом поколении». И от того, как оно будет подготовлено к самостоятельной жизни в обществе, будет зависеть наше материальное и духовное состояние. Молодежь - это тот слепок, из которого получаются произведения искусства общества. "Молодость - единственное, что ценно в нашей жизни". "Портрет Дориана Грея" Оскар Уайльд Как известно, мировой статус каждой страны зависит...

    763 Слова | 4 Стр.

  • Ценностные ориентации молодежи

    Содержание Введение………………………………………………………………………….3 1. Особенности ценностных ориентаций и их динамика у современной молодежи ……………………………………………………….…4 1.1 Ценностные ориентации современной молодежи и их особенности…….4 1.2 Особенности динамики ценностных ориентаций современной молодежи в период реформ……………………………………………...….….7 Заключение…………………………………………………………….………..18 Список литературы………………………………………………….…….……20 Введение Традиция изучения ценностных ориентаций общества в целом и его групп в частности...

    3584 Слова | 15 Стр.

  • Молодежь как социальная группа

    Глава 1 Российская молодежь : социальный портрет 1.1 Молодежь как социальная группа Анализ проблем и особенностей современной молодежи нельзя не начать с уточнения понятия «молодежь ». На мой взгляд, молодежь - это не только будущее , это «живое настоящее», которое определяет содержание и характер будущего . Но следует дать более определенное научное понятие «молодежь ». В социологии существуют различные определения молодежи . Так, в 70-е годы отечественные ученые представили достаточно широкий спектр...

  • Эссе на тему: «Судьба государства в руках молодежи»

    Лукашова Дарья, 14 лет

    село Слобода Бобровского района Воронежской области

    Все, кто размышлял об искусстве

    управления людьми, убеждены,

    что судьбы империй

    зависят от воспитания молодежи.

    Аристотель

    Молодежь. Это самая динамичная, активная, не обремененная различными социальными «якорями», но неустойчивая в суждениях и предпочтениях часть общества. Многие социологи, учёные изучали и сегодня изучают эту непростую возрастную группу, пытаются понять, чем живёт она, каковы её ценности. И многие из них приходят к выводу: хотя убеждения и принципы современной молодёжи меняются, но суть остаётся прежней – как и тысячу лет назад, так и сегодня со всех сторон доносятся упрёки молодёжи в аморальности, в отказе от традиционных ценностей, в меркантилизме . А ведь «судьбы империй зависят от воспитания молодежи». Что же делать? Как быть?

    Неудивительно, что во все времена общество так волновало состояние молодёжи, потому что молодежь – это строители будущего любой страны, это её «завтра»! И любая цивилизация, будь то Древний Египет или современная Россия, всегда считала, что судьба государства напрямую зависит от молодого поколения, от его воспитания. Насколько хорошо будет подготовлена молодёжь к жизни, насколько будет она развита духовно и морально зрела – настолько светлым и счастливым будет будущее государства, построенное молодёжью. Оно зависит не только от государственной политики, но и от каждого гражданина, тем более, если он молод и активен. Общество заинтересовано в молодежи как в активной общественной силе, как в двигателе прогресса, создателе инновационного государства.


    К примеру, в Древней Спарте мальчиков в 7 лет забирали из дома и начинали обучать ратному делу, учили их переносить боль, голод, лишения. Мальчики соревновались в метании копья, борьбе. Даже женщины в Спарте должны были быть сильными и выносливыми, и поэтому девушки соревновались в беге наравне с юношами.

    И что в итоге получилось? Сильные, физически развитые, приспособленные к любым условиям, беспощадные спартанские воины всегда одерживали победу в битвах, подчиняли себе другие народы. Таков наиболее простой пример влияния воспитания молодёжи на судьбу страны.

    Но в настоящее время сила физическая отходит на второй план. Куда более важна сейчас сила разума, знание, образование. Любому государству нужны образованные, современные, одарённые, начитанные, много знающие и умеющие люди. Мы, молодые, понимаем, что устройство государства меняется, мир развивается, и прогресс технический должен соответствовать прогрессу в обществе. Новые технологии требуют новые умения и знания. Всё большую роль играет сейчас наука. И это легко увидеть. К примеру, такие развитые страны, как Россия, США, страны Европы хорошо и быстро развиваются в любой сфере. В таких странах молодёжь – дети индустриального общества, в отличие от молодёжи недостаточно развитых стран.

    Развитые молодые люди передовых взглядов станут создателями развитого государства, поэтому так важно, чтобы дети получали достойное образование, причём каждый ребёнок должен развиваться всесторонне. Только из всесторонне развитого человека формируется личность, от которой, в конечном счёте, будет зависеть судьба любого государства, любой «империи».

    Но знания – это далеко не всё, что способствует успеху империи в мире! Не менее важны моральные качества молодых людей, их духовные ценности и любовь к Родине. Несомненно, существование здорового общества без этого невозможно! Современная молодёжь многим кажется (а может, так оно и есть!) развязной, избалованной, не подготовленной к жизни. Этим и мотивируется опасение старшего поколения за будущее любой страны. Все говорят о необходимости нравственного воспитания, но многие ли действительно осуществляют его? Безусловно, оно необходимо, ведь разум молодых людей, в особенности подростков, еще не окреп. Они подвержены влиянию окружающей среды, а влияние это по большей части негативно. Конечно, в полной мере уберечь от негативного влияния подрастающее поколение сложно, но можно и нужно противостоять ему. И результаты оправдают ожидания: юность всегда стремится к прекрасному! Хорошо сказал об этом Н. Шелгунов: «Молодость с ее благородным энтузиазмом, с ее смутными стремлениями к честному, справедливому, к общественной правде есть одна из величайших сил прогресса».

    Сейчас правительство Российской Федерации стало больше внимания уделять проблемам молодёжи. Например, 17 июля 2009 года президент России провёл заседание «О молодёжной политике в Российской Федерации». Президент подчеркнул, что 2009 год и в России, и в Содружестве Независимых Государств пройдет как Год молодёжи. И в центр внимания были вынесены проблемы, которые связаны с реализацией потенциала молодых людей, с поддержкой их инициатив. Медведев также отметил то, что совсем недавно общался с участниками Всероссийского молодёжного образовательного форума «Селигер-2009»: «…самое главное, на чём мы тогда сконцентрировались, – это инновационные проекты , потому что без участия молодёжи в инновациях мы не сможем создать то самое новое технологическое общество, к которому мы так стремимся».


    Также в настоящее время всё больше внимания уделяют молодым учёным, их проектам. Появились премии Президента для молодых учёных – по 2,5 миллиона рублей. Увеличены президентские гранты для молодых кандидатов и докторов наук – сейчас это 600 тысяч рублей и один миллион рублей. Впервые в России прошёл так называемый молодёжный инновационный конвент. И это тоже является своеобразным этапов воспитания молодёжи, так как поощрять научную работу молодых учёных очень важно. Так у них появится стимул двигаться дальше, продолжать свои исследования, что тоже способствует развитию и укреплению государства.

    А как же такая актуальная и серьёзная в наше время тема, как экология?

    Сегодня все больше и больше молодых людей становятся на защиту природы. Это так важно! Если мы, молодое поколение 21 века, будем четко осознавать то, что мир сегодня находится на грани экологической катастрофы, мы сможем спасти нашу планету.

    Вспомним строки из известного произведения Антуана де Сент-Экзюпери: «Куда вы посоветуете мне отправиться?» - спросил Маленький принц географа. «Посетите планету Земля, - ответил географ. – У неё неплохая репутация». Да, Земля – планета животных и растений не в меньшей степени, чем планета людей. И хочется предупредить: «Люди! Берегите всё живое на Земле!»

    Считаю, что каждый должен начинать с природы своей малой родины.

    В нашей школе создана и эффективно работает детско-юношеская организация «Особый Ребячий Союз»» - ДЮО «РОСь». Живя в небольшом селе, мы тоже хорошо понимаем, что нужно срочно принимать меры для защиты и охраны природы родного края. Каждый человек наводит порядок в своей квартире, доме. Но почему же мы не можем навести его в нашем общем доме под названием «малая родина»? Нет, хотим и можем. Наш порыв к охране природы выражается не только в словах, но и в конкретных действиях.

    В настоящее время в школе реализуется 3 социальных проекта. Во-первых, продолжается работа над реализацией социального проекта «Реконструкция Центрального парка сёл Хреновое и Слобода». Все ученики среднего и старшего звена в 2008 году принимали активное участие в старте проекта и благоустройстве парка. Уже облагорожена ½ часть парка, начата замена старых деревьев. Работа продолжается и сегодня. Во-вторых, летом 2009 года запущен социальный проект «Человек, оглянись вокруг!», который предполагает восстановление пруда конного завода, находящегося в непосредственной близости от школы. В течение учебного года изучена растительность прибрежной зоны, проведены химические анализы воды, очищена от мусора и поросли ½ побережья пруда и при активном содействии Хреновского конного завода построена плотина. В-третьих, в сентябре 2009 года начата исследовательская деятельность в рамках социального проекта «О прошлом память сохраним» (установка памятного знака на месте Казанской церкви по улице Советская нашего села).

    Летом 2010 года мы благоустроили пруд, находящийся за школой. Заросший сорняком и камышом маленький прудик превратился в живописное место для отдыха! Так приятно делать мир вокруг себя лучше и красивей!

    А многочисленные экологические и трудовые десанты, летние лагеря труда и отдыха, трудовая практика…Каждый из нас вносит свой вклад в общее дело – сделать природу своей малой родины красивее и чище. Мы стремимся к устранению пускай еще и маленьких, но все же экологических проблем.

    Я убеждена, что каждое государство, каждый житель планеты Земля несет ответственность перед всем человечеством за сохранение природы для нынешних и будущих поколений. И большие надежды возлагаются на молодых.

    Вот почему судьба общества, страны, государства, «империи» зависит от молодёжи. И обязанность старшего поколения – воспитать себе достойную смену. Ведь за нами, за юными,- будущее человечества!

    Селиванов Олег

    Молодежь и выборы - это два неразделимых слова. И сейчас, как никогда, уделяется большое внимание вопросу участия молодежи в выборах, потому что будущее нашей страны зависит от правильного выбора, сделанного молодым поколением.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное образование « Новооскольский район»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Тростенецкая средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»

    Выполнил:

    Учащийся 11 класса

    Селиванов Олег Николаевич

    29.09. 1997 г.

    с.Тростенец, 2014 г.

    Сочинение «Молодёжь и выборы»

    «Поэтом можешь ты не быть,

    Но гражданином быть обязан»

    Н.А.Некрасов

    В жизнь каждого человека рано или поздно приходит пора выбора. Взрослея, подросток начинает осознанно выбирать друзей, чему посвятить свободное время. И только в 18 лет каждому из нас предоставляется возможность осуществить своё главное государственное право выбирать тех, от кого собственно и зависит судьба нашей страны.

    Особенность нашего времени заключается в том, что избирательная система государства гарантирует нам реальное право участвовать в политическом и экономическом возрождении страны. Мы можем участвовать в этом процессе. После окончания школы, перед нами открываются большие возможности, куда, в какую отрасль жизнедеятельности страны приложить свои усилия. Мы так же получаем возможность напрямую избирать и быть избранными во все уровни власти, а, значит, влиять на внутреннюю и внешнюю политику своей Родины. Это великое дело быть полноценной частицей такого могущественного государства. Право избирать и быть избранным даёт ощущение принадлежности гражданина к своему обществу, осознание своей значимости как личности.

    Немаловажную роль в формировании осознания необходимости принимать участие в жизни страны посредством голосования у молодежи играют научные дисциплины, изучаемые в школе, такие как история, обществознание. Кроме того, на уроках литературы мы знакомимся с гражданской позицией великих людей нашего Отечества. Еще в 19 веке Н.А.Некрасов сказал: «Поэтом можешь ты не быть. Но гражданином быть обязан». Заберемся еще дальше, вглубь веков, и обратимся к Аристотелю. Он писал: «Гражданином в общем смысле является тот, кто причастен и к властвованию, и к подчинению». Я согласен с тем, что человек не может считаться полноправным членом общества, не имея гражданской позиции, не принимая участия в жизни своей страны.

    Мы, поколение XXI века живём в уникальное время и в удивительной стране - Россия. Россия - великая держава. И руководство страны, понимая, что за молодёжью будущее, прикладывает огромные усилия к созданию условий, которые позволили бы молодому поколению получать надлежащие знания и быть востребованным обществом в будущем, как для блага государства, так и для блага самого человека.

    Сегодняшняя молодёжь стремится к знаниям. Она выбирает свет знаний вместо тьмы незнания. И это правильно. Только образованный человек может правильно решать важные проблемы. Молодежь вся разная, от воспитания до идеалов и ценностей, но, несмотря на это мы (молодежь) сами должны определять, в какой стране хотим жить в ближайшем будущем, а это возможно сделать, только приняв непосредственное участие в выборах, воспользовавшись своим активным избирательным правом. Не участвуя в выборах, мы тем самым вверяем свое будущее другим людям, которые сделают выбор за нас, и кто знает, каким оно может стать?

    Нельзя думать, что наши голоса ничего не решают. Решают… Ещё как решают и имеют огромное значение. И если мы пустим всё на самотёк и «подарим» свой голос безответственно и необдуманно, то политика действительно займётся нами, а не мы ей. А у нас ведь демократия, следовательно, источником власти является народ, граждане России. Статья 32 Конституции РФ гласит: «1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления…». Таким образом, никто не имеет право относиться к выборам безрассудно.

    Выборы - это не только способ волеизъявления граждан, но и один из этапов формирования личности человека. Человек, умеющий думать, выбирать и бороться за свое счастливое будущее,- настоящая личность. Поэтому выборы для молодежи - важный этап в жизни.

    Участие в выборах – это не просто конституционное право, но и событие, требующее от избирателя политической ответственности. Выбирать – это значит сопоставлять, сравнивать, изучать деятельность, программы и взгляды различных кандидатов и партий, делать вывод о том, кто в большей степени будет полезен обществу. А как можно судить о вещах, в которых ты плохо разбираешься? Чтобы принять правильное решение, нужно быть грамотным в правовом отношении человеком. В противном случае, участие в выборах некомпетентного избирателя принесет больше вреда, чем пользы. Выбирая кандидата на какой-либо пост, мы должны помнить, что наделяем своего избранника властными полномочиями. И от того, как он воспользуется данной ему властью, зависит судьба всей страны.

    Молодежь и выборы - это два неразделимых слова. И сейчас, как никогда, уделяется большое внимание вопросу участия молодежи в выборах, потому что будущее нашей страны зависит от правильного выбора, сделанного молодым поколением.

    С уверенностью могу сказать, что каждый, имеющий право голоса, должен воспользоваться своим правом выбора, если он считает себя патриотом и гражданином, если он хочет видеть свою страну процветающей и сильной, страной, которой он может гордиться.

    Мы, молодое поколение России, не должны забывать о том, что нам жить в этой огромной и великой стране и нам выбирать. Мы полны сил, энергии, инициативности. «Когда необходимо сделать выбор, а вы его не делаете, - это тоже выбор», - сказал У. Джеймс. Нельзя не согласиться с этими словами! Мы имеем право выбирать, мы должны выбирать! От нас, молодых избирателей, зависит судьба Российского государства.

    Всё зависит от нас. Как мы воспитываемся, учимся, творим, созидаем, такое будет и будущее нашей страны. Чем лучше живут люди, тем крепче семья, богаче и сильнее государство. Поэтому все усилия нашего поколения должны быть направлены на улучшение своей жизни через труд и, как результат, на увеличение могущества нашей державы.

    Исходя из всего вышесказанного, можно сделать следующее заключение, на нас, молодежи, лежит большая ответственность в определении будущего своей страны. Я уверен, что наше поколение дорожит демократическими ценностями и сможет не только их сохранить, но и внести свой вклад в их развитие.

    Для себя я уже давно решил, что участие в выборах – это мой гражданский долг. Ещё в восемнадцатом веке немецкий философ Эммануил Кант писал, что «только способность голосовать составляет квалификацию гражданина». Право избирать и быть избранным даёт ощущение принадлежности гражданина к своему обществу, осознание своей значимости как личности.

    В данный момент я могу сказать, что я горжусь своей страной и счастлив, что родился именно в России, в стране с уникальной историей, культурой и природой! Я люблю страну, в которой живу! Мне не все равно, как будет складываться будущее России, кто будет ей управлять и как! Также я ощущаю себя полноправным гражданином своей страны, ответственным за ее будущее... Поэтому в выборах по формированию государственных органов власти я буду принимать активное участие!

    Я верю, что наше будущее, благодаря нашим совместным усилиям, будет счастливым и безоблачным. Давайте же вместе сделаем нашу страну такой, какой хотим её видеть все мы – великой и прекрасной Российской Державой.

    Поэтому для молодых людей взаимосвязь учеба – профессия имеет огромное значение, которое напрямую связано с их дальнейшей деятельностью и развитием нашего государства в целом.

    Современное общество сталкивается с различными проблемами, которые влияют на будущее человека. Образование и трудоустройство главная цель студентов. Они поступают в вуз, чтобы не просто получить знания, а стать квалифицированными специалистами.

    В связи с этим, молодежь (лица от 14 до 35 лет) нуждаются в особенном внимании, т.к. на молодежном рынке труда отсутствует нужный профессиональный опыт, уровень образования, что приводит к низкой конкурентоспособности по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда (есть образование, но нет опыта работы по профессии, которую получал в ВУЗе). Кроме этого часто абитуриент не ориентируется в выборе профессии и в реальной ситуации на рынке труда (например перенасыщен рынок по профессии юрист, экономист и т.д.). И так же существует сильный перевес, как избыток профессий с гуманитарным уклоном и нехватка технических специалистов.

    Поэтому одна из главных проблема, с которой сталкивается наше общество – это трудоустройство юных специалистов по профессии.

    Если оказывать неэффективную помощь в трудоустройстве, то это приведет к нежелательным последствиям, а именно к оттоку образованной молодежи за рубеж; постоянному обучению и смене профессии; работе по другой квалификации; безработице; неофициальной работе и неуплате налогов; деградации среди молодежи; отсутствии накоплений для пенсии; отсутствие обращений на биржу труда; отсутствие контроля рабочего и безработного населения.

    По данным Росстата число безработных за первый квартал 2014 г. составил 18,6 % в возрасте 20- 24 года, и 16,2 % в возрастной категории 25-29 лет. Всецело доверять статистики безработных граждан среди выпускников школ и молодых специалистов ненадежно. Это неприятная картина.

    Ни одна проблема не может решаться самостоятельно, для решения трудоустройства молодого населения необходимо помощь государства и органов местного самоуправления в каждом регионе. Эффективным путем решение данной проблемы будет взаимодействие и сотрудничество всех структур: государственных органов власти, службы занятости населения, сферы образования и комитетов по делам молодежи.

    В рамках работы по выбранной должности предлагаю проект «Установка», который направлен на увеличении рабочих мест для молодежи и выпускников. Цели этого проекта:

    1)Найти способ предоставить рабочие места юным специалистам;

    2)Улучшит работу служб занятости;

    3)Улучшить налоговую базу, денежные средства будут идти в бюджет от заработной платы;

    4)Получение молодежью знаний, рабочих навыков и опыта.

    5)Повысить уровень общего и высшего образования;

    6) Сменить прием молодых работников на рабочие места;

    7)Снизить процент безработицы среди молодого населения;

    8) Повысить конкурентоспособность по сравнению с другими возрастными группами на рынке труда.

    В рамках этого проекта необходимо побеседовать не только с молодежью, но и с организациями, которые работают по г. Орлу.

    Необходимо создать перечень организаций, уточнять критерии подбора персонала и возможность обучения специалистов и выпускников. В особенности это касается студентов области культуры и искусства. Эту проблему нужно решать на уровни организаций, которые предоставляют рабочие места и ищут специалистов на вакансии (смягчение критерия приема на работу, трудоустройство без опыта работы, создание гибкого графика работы для студентов дневной формы обучения и другие меры).

    В рамках данного проекта необходимо в первую очередь нужно корректировать политику служб трудоустройства населения, требуется контроль за школьниками, которые закончили школу, техникумы, ВУЗы.

    – Нужно формировать заказ для вузов на профессии, которые соответствуют нынешним условиям рынка труда, таким образом, мы сможем максимально обеспечить выпускников рабочим местом.

    – Делать в трудовой книжке записи о приеме на любую работу, по желанию работника. Даже на месяц или несколько недель (позволит защититься согласно ТК РФ от невыплаты заработной платы и т.д.);

    – Для улучшения условий адаптации к трудовой деятельности, нужно содействовать молодежи в выборе профессии со школы.

    – Нужно провести социальный опрос и понять, где рабочие места, которые не принимают молодых специалистов и понять критерии выбора, и уже на основе них пересмотреть процесс обучения, приглашать работников, чтобы они рассказывали о своей профессии и многое другое, которое я представлю в своих набросках на собеседовании.

    Как вы понимает на основе выше сказанного, это тема для меня является важной, как и для любого молодого специалиста. Мы все хотим найти свое место в жизни, заниматься любимым делом и стараться прокормить себя и свою семью, а главное иметь свободное время для себя.

    Имея некий опыт, широкий круг знакомых, самой сложной по трудоустройству является профессия, связанная с культурой. Имея огромный талант и знания, выпускники не могут устроиться на работу в школу и другие учреждения и организации.

    Чтобы был опыт работы, по моему мнению, необходимо не сокращать совместителей, а наоборот увеличивать и выделять средства для их работы, предоставить им возможность расти и быть конкурентно способными.

    Работа в области культуры – является важной, поскольку она дает возможность людям удовлетворять свои духовные потребности как в музыке, театре, так и в искусстве в целом.

    Поэтому необходимо обратить особое внимание на трудоустройство выпускников в области культуры, поскольку именно от них зависит наша духовная составляющая, как нации. Учителя музыка, театра и рисования, помогают нашим детям развиваться. Поэтому предлагаю проект «Мотивация – как важное условие развития современного российского образования».

    Современный мир не стоит на месте, прогресс открывает человечеству новые горизонты. То, что 10 лет назад для нас было новшеством становится устаревшим. Общество сталкивается с проблемами, которые вызваны появлением телевиденья, интернета, социальных сетей. Многие из этих проблем существенным образом влияют на такую важную сферу общества, как образование.

    Обучение – это важный процесс жизнедеятельности человека, благодаря которому происходит целостное развитие. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни, которая начинается с момента рождения и продолжается всю жизнь.

    На сегодняшний день уровень образования является одним из ключевых аналитических характеристик общества, которое и дает представление о той или иной стране. Джон Кеннеди сказал: «Наш прогресс как нации полностью зависит от нашего прогресса в образовании». Это правильный вывод. Развитие науки и стран напрямую зависит от знаний, которые мы получаем и передаем будущему поколению. Двигатель прогресса – эта заинтересованность людей в чем-либо, только она способствовала изучению, изобретению и созданию нового. Поэтому власти должны быть заинтересованы в образовании будущего поколения, ради развития страны, как цивилизованного государства.

    В России проблема образования стоит достаточно остро. Современные домашние задания, контрольные буквально делаются одним кликом компьютерной мыши. Молодежь время тратит на другие дела, которые в большинстве случаев недостаточно развивают и не приносят пользы.

    А почему так происходит? Почему с каждым годом падает качество обучения и желание студентов получать знания? Ответ прост: в советское время такой целью являлось получение диплома с отличием, который давал преимущество в трудоустройстве.

    На сегодняшний день самая большая проблема российского образования – это отсутствие мотивации, стимула и заинтересованности. Важнейшая роль предоставляется педагогам, т.к. от их добросовестности зависит процветание страны. Их успех – это путеводитель в наше будущее

    Современный учитель должен обладать многими качествами, на ряду с профессиональными.

    Современный педагог должен быть психологом и другом, который может дать совет и защитить в сложной ситуации. Есть некоторые факторы, которые могут благоприятствовать обучению, и есть те факторы, которые не предоставляют такой возможности.

    По нашему мнению, есть решение этой проблемы – сделать профессию конкурентоспособной на рынке труда или, иными словами, повысить заработную плату, что позволит повысить уровень квалификации кадров.

    У педагога мотивация должна быть естественной, эта профессия должна нравиться. Мотивировать смогут только те педагоги, которые заинтересованы сами и смогут преподнести опыт будущему поколению.

    Перед педагогом стоит нелегкая задача, которая в принципе осуществима. Многие ученые, социологи и педагоги долгое время изучали процесс преподавания и искали оптимальный вариант, который позволит им проводить уроки с наибольшей эффективностью. И данные способы были найдены. Кроме того, были установлены и выявлены ошибки, которые оказывают отрицательное воздействие, которые ведут к потере интереса в процессе обучения.

    В рамках данной программы, необходимо разработать новые методики стимулирования педагогов, об этом проекте я детально расскажу на собеседовании.

    Таким образом, мы понимаем, как важна профессия в жизни каждого человека в обществе нашей страны.

    Эссе на тему “Молодежь – это наследие нашей страны” обновлено: Апрель 27, 2018 автором: Научные Статьи.Ру

    Партнеры
    © 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода