Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как играть на 263 объекте. Перки для экипажа

Ну т.е. вводные более-менее всем известны: 263 — такая себе имба. Ветка до него сплошные кактусы. Многие (судя по отзывам на оф.форуме) пытались пройти, но не выдерживали и бросали. В этой статье попытаюсь рассказать о машинах этой ветки и как их качать с минимальным повреждениями домашней мебели.
Ветка советских ПТ на СУ-100 разветвляется на «основную» (СУ-152, ИСУ-152, об.704, об.268) и «альтернативную» (более новую — СУ-100М1, СУ-101, СУ-122-54, об.263).
Первая ветка более-менее всем известна — машины популярные, в чём-то имбоватые. Если охарактеризовать вкратце — это тяжелые, неповоротливые (до 9 уровня ещё и «картонные») машины с огромной альфой и пробитием. Ветка очень комфортна в прокачке (кроме, пожалуй, затыка с набиваем 64К опыта на БЛ-10 на ИСУ).
«Альтернативная» ветка — это динамичные, маневренные (обычно на базе СТ) машины с малой альфой, хорошим ДПМ, средним пробитием и почти все с отвратительными углами наводки (угол склонения орудия в -4° в этой ветке считается очень комфортным). Вообще бытует мнение, что не стоит качать эту ветку ПТ первой, нужен некоторый опыт игры. Ещё ей проще будет качать тем, кто прокачивал советские СТ (часть модулей от СТ будет стоять на этих ПТ) или китайские СТ (не так сильно будет «подгорать» от УВН).
Ещё момент — поскольку ветку считают «кактусной», то большинство нерфов проходит мимо, а зачастую наоборот — машины апают потихоньку.
Сразу оговорюсь, по моему мнению, выбор ветки начинается с момента выбора основного орудия на СУ-100. Дело в том, что оба топовых ствола на этой машине играбельны. У Д-25 (на этой машине стоит Д-2-5С, что суть одно и то же) есть хорошая альфа для своего уровня, у Д-10 чуть повыше ДПМ, точность и пробитие подкалибером (пробитие ББ одинаковое). Я долгое время катал с Д-25, и никак не мог приспособиться к этому стволу. Вылез, свёлся, откатился… Слишком много действий для альфы в 390, которая не то что не ваншотит, а даже не половинит тяжей 6лвл. Но это же знаменитый «деструктор» — вот и пытался к нему привыкнуть, пока в один прекрасный момент не плюнул и не поставил Д-10. И почти сразу взял первого мастера. Вот тогда-то я и задумался — а стоит ли мне идти по машинам играющим от альфы, если вполне очевидно что мне проще играть от скорострельности…
Так что тем, кто ещё только катает СУ-100 я бы настоятельно советовал распробовать оба ствола. И уже на этой машине решить — пойдёт ли вам игра от малого КД.

Ладно, допустим решились идти дальше. Итак, первая машина которая нам встречается — ПТ 7 лвл, СУ-100М1.
Внешне довольно страшненькая, с задним расположением рубки. Но после того как я прошёл эту машину и оставил её в ангаре (и заодно хороший экипаж на ней) — считаю, что после нерфа обзора СУ-85Б, это лучший танк из тех что я пробовал.
Поначалу я долго не мог подступиться к этой ветке. Считал что топовое орудие с пробитем как на 6 лвл (175/235 — это почти полный аналог Д-10 на СУ-100) на этом уровне боёв ни о чём. С другой стороны, катают же многие СУ-152 с Д-25. А про имбоватый прем СУ-122-44 вообще молчу.
Если вкратце, машина своеобразная, но если вы её распробуете… Что там есть крутого на 7лвл? Е25? В 90% случаев в пвп «стамеска» разбирает «ешку». Маскировка (не табличная, а эмпирическая, прочувствованная во время игры) шикарна. Ниндзя, как есть. ДПМ впечатляет (досыл, вентиль, 100% экипаж, БоБр — 250 альфы каждые 4.87 секунды!). Обзор в 360 «бустится» трубой — и машина на этой уровне начинает доминировать. Многих отпугиваю углы (УГН -8°…+8°, УВН -4°…20°), но кто играл на СУ-85Б — дискомфорта не почувствует. Вообще это такой аналог «бэхи» на 7-ом уровне. Быстрая (макс.50), маневренная, незаметная, с хорошим точным орудием (0.33) и шикарным ДПМ. Да, в лоб тяжей 9лвл часто не берёт. Но и «бэха» далеко не всех пробивает. Зато это можно компенсировать ОВТМ — не можешь пробить в лоб — обойди. Причём не просто зайти в бок, а сменить позицию/фланг так, чтобы отыграть от обзора/инвиза. Если карта «тоннельная» — и надо сдерживать направление (как пример, вражеский раш по первой линии Лассвиля) — в лоб не пробиваем, но прекрасно (с такой точностью) можем ставить на гуслю (и продолжать держать — 4.87 секунды, Карл!) и просить фокуса. Будет капать опыт и серебро за «помощь в нанесении урона» (который, кстати, учитывается при получении звёзд).
В общем машина очень хороша. Но действовать на ней надо активно. Не «рашить», а постоянно искать более выгодные позиции. Кто играл на «ешке» — поймёт. Броня слабенькая, но есть. В крайнем случае можно идти в клинч — против нашего орудия долго никто не продержится, а маска или броня могут кое-что и отбить.
Короче, после прохождения этой машины — я очень обрадовался. Ну первая же машина оказалась очень комфортной. Ну «брешут люди!» же. Рано радовался…


СУ-101. Главный, по мнению многих (по моему, кстати, тоже), «кактус» этой игры. Что же в ней такого страшного? У машины есть и положительные стороны. Но есть два момента, которые делают очень «стуло-поджигающей».
1) УВН. Угол склонения орудия -2,3°. Мне как-то стало интересно, и стал искать машины с подобными углами. Честно, не нашёл — в этой ветке у всех лучше, у китайцев лучше. Что значат эти минус два градуса?
Первое — очень трудно найти комфортную позицию для стрельбы, приходится елозить, подстраиваться и т.п. Ладно, более-менее приемлимые позиции можно найти и запомнить. Но есть ещё момент, типичный рельеф современных карт — пригорок/перевал и на нём куст. Мы не сможем встать в куст — чтобы иметь возможность стрелять надо из этого куста выкатываться наполовину. И в таком случае становиться в куст вообще нет смысла, если только светить. Про откат на 15 метров при выстерел стоит вообще забыть.
Но и это ещё не всё. Углы настолько паршивы, что в дуэли, когда ты срываешься, подлетаешь к шотному противнику чтобы добрать его — малейшая неровность или кочка — и дуло смотрит в небо. Пока ты пытаешься елозить чтобы опустить орудие, тебя начинают спокойно разбирать…
2) Экономика. Топовый ствол (от Т-54), альфа в 320, пробитие 219/330 (голда — кумули, кто в теме поймёт плюсы и минусы этого). Кстати, во время теста нерфа бронепробития этому стволу хотели поднять (sic!) пробитие))
Так вот. Одна бб-шка стоит 1230 серебра. 1230 при альфе в 320 и пробитии в 219. И альфа маленькая, и не пробивает половина. Зато каждый выстрел минус 1200. Хорошо, мы не пробиваем, заряжаем голду, страемся не попасть в экраны, начинаем пробивать. Но голдовый снаряд стоит 4800 серебра. При 320 альфы. Если встретите тапкаБ или Е75 и разберёте его голдой (если всё пробъёте и вылетит средняя альфа) минус 29К серебра. Ну тыщ 9 накинут за дамаг. Так что минус тыщ в 20 такая «встреча» вам встанет. Сложно сейчас сказать какие-то конкретные цифры, но несколько миллионов серебра при прокачке эта машина у вас сожрёт!
Теперь плюсы:
Обзор — 380.
ДПМ — (100% экипаж, БоБр, досыл, вентиль) 320 альфы каждые 5.53 секунды! Кстати, поганую экономику можно как-то компенсировать тем же способом как и на «стамеске» — держим на гусле и пусть союзники нам платят половину серебра с наносимого дамага. Сведение и точность (0.35) вполне прличные.
УГН — чутка получше чем у «стамески» (9.3 в каждую сторону). Броня значительно лучше чем у сарайно-картонной ИСУхи. Маска держит удар почти любого орудия. Т.е. ПТ вполне может танковать. Не целенаправленно, но что-то отбить — как приятный бонус. Мелкие ЛТ/СТ в лоб вообще не возьмут.
Скорость и динамика как у СТ.
Многие и советуют играть на ней в «СТ-стиле». Проблема в том, что у СТ есть башня, стабилизация, хп и УВН. Даже у Т-54 с таким орудием -5°.
Ах да, ещё самое малое кол-во хп на уровне. Походу вообще среди всех танков, кроме арты. 990хп. И это большой дисбаланс! Если на 9 уровне ситуация выравнивается, то тут у тяжей 8лвл ХП с 1500 начинается. Так что дпм-дпмом, но в пвп с одноуровневым тяжем стоит идти только когда у него есть значительная просадка по хп. В остальных случаях — только от дистанции. Маскировка вроде как номинально неплохая, но на этих уровнях она уже не решает. Видеть будут. Кроме совсем слепых или нубов.
В целом, машина играбельная. Если есть серебро и тефлоновое кресло. И всё бы ничего, но это, мать его, 8 лвл! Это уровень, где есть ИСУ и Борщ. Так что уныло получается…
До СУ-122-54 нам надо набить 150к опыта.
Кстати, психологический совет — не форсируйте прокачку машины. Играть на ней стоит не спеша, размеренно, не торопясь как можно скорее пройти и забыть. Иначе всё получится наоборот. Многие не выдерживали и бросали ветку именно в этот момент. К ней надо привыкнуть. Я сам хотел как можно скорее пройти — жмал «В бой» и пытался сразу бежать светить/дамажить, чтобы опыта хапнуть. Но сразу начиналась волна сливов. И сливы, и машина не тащит… Ужс! Помогло только то, что была акция на львов, вроде. Пытался наоборот, играть от эндшпиля — «пусть бодаются, потом недобитков доберу». Бесполезно. Может это какой-то психологический блок — если считаешь машину «проходной», то и не будешь пытаться раскрыть весь её потенциал. А потенциал таки есть. У самого был период, когда она очеь доставляла — в середине прокачки, когда пытался играть размеренно. А как начал считать сколько опыта осталось дл 9 лвл — так всё…


СУ-122-54. Сразу оговорюсь — по ветке прокачки. Как только решите качать ветку — весь свободный опыт не тратьте до этого. Ни на машины, ни на модули. Поверьте, наступит критичный момент, когда вам будет позарез нужен этот опыт. Это открытие топового свтола на 122-54. Потому как кататься с топом СУ-101 (219мм, Карл!) среди 9-ых и 10-ых лвл… Ну да, у Т-54 такой же, но не то это всё… Прокачка БЛ-10 на ИСУ — цветочки, по сравнению с эти трэшем. Играбельно только на фул-голде (сами понимает с какими дикими минусами по серебру)! Так что весь опыт сюда (64К)!
Ещё момент — топовое орудие встанет на стоковую ходовую, но из модулей только просветлёнка влезет. Так что я через топовый ствол-торсионы-досылатель-ходовая пошёл.
В целом, машина гораздо приятнее СУ-101. УВН уже в минус 4 градуса. УГН как у «стамески». Прибавка хп очень значительная — даже не абсолютная, а относительная — теперь можно и в размен с тяжами лезть. Броня есть, но такая… Паршивенькая. Об.704 в этом плане гораздо крепче. Но танкует. Маска танкует всё (отбивал и Япесто, и ббшки от ФВ183).
Вообще, ровесники поимбовее будут (704, недовафля). Но эта машина тоже многое может.
Топовый ствол М-62, как у тяжей 9-10 лвл (ИС-4, ИС-8, СТ-1), только скорострельнее и точнее (0.35). Выдает по 440 альфы каждые 7.6 секунды (без пайка, но со всем остальным фаршем). По ДПМу круче только Тортила. Пробитие 258/340 — не особо впечатляет, но его хватает. Против толстокожих 10 левела трудно, но можно и повыцеливать. Но лучше зайти с другой стороны.
Обзор — 390.
Но самая главная фишка — это динамика и маневренность. Это настоящий СТ (недаром же на базе Т-54). 18.6 л.с./тонну, 40 градуса скорость поворота (выше у советских ПТ только у СУ-76, у «бэхи» такая же)! С этим связан такой прикол — закружить машину может только очень быстрый и маневренный ЛТ (который не теряет скорость в поворотах) на ровном поле по минимальному радиусу. Во всех остальных случаях — автоприцел постоянно наведён на тушку. Заодно и пуляет мелкий пакостник нам в лобовую броню))
На этой машине можно веселиться с ЛТ. Машина редкая в рандоме, многие не в курсе её ТТХ. Обычно стиль ЛТ (или некоторых СТ) такой — выбрать момент, ворваться в тылы противника, нагадить там и слинять. Ну стоит какая-то «неповоротливая» ПТ 9-го лвл — можно и ей в корму на ходу пару раз зарядить. А тут эта ПТ срывается и бросается в догонку. И фиг её с хвоста скинешь, так ещё на ходу, по кд, по 440 альфы кидает. Короче, светляки живыми уходят крайне редко. В коридорах ей делать нечего — раш она (как 704) не сдержит. По кустам пошариться может, но пробитие в 258 на дистанции скатывается до унылого. Номинально у неё одна из лучших маскировок (не на уровне, а вообще среди всех ПТ 7-10), по факту лучше не проверять)) Машина хорошо в вытаскивании боёв. Когда остайтся арта, несколько недобитков и намечается нервное стоялово. Вот её стихия — облететь всю карту, высветить противников, добрать недобитков, смотаться сбить захват, вернуться и встать самой и т.п. Короче, такая творческая, но абсолютно не имбалансная машина. Играется тяжеловато, как будто работаешь, а не отдыхаешь. С прокачкой связан такой же эффект, как и на предыдущей — не стоит гнаться за 220К опыта до об.263 (слава богу — вменяемое число) — машина «обидится и отомстит». На себе проверил снова.

Про топ (об.263) добавлю позже. Пока один бой только попробовал. Общий совет по всей ветке — НЕ СПЕШИТЕ ПРОКАЧИВАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ МАШИНУ! Ну вот так вкратце. Подробнее по машинам (типа полноценных гайдов) писать не буду — устал уже… Будут вопросы/дополнения — в комментах пишите.


Объект 263 - противотанковая САУ 9 уровня СССР. Ранее она находилась на 10 уровне, но в патче 0.9.22 после ребаланса советской техники данную машину перенесли на уровень ниже. Измененная ветка получила свою специализацию, теперь орудие располагается в кормовой части. Как теперь изменился геймплей игры на данной машине, стала ли она «имбой» на своем уровне и стоит ли выбирать данную ветку для прокачки читайте далее.

В процессе перехода на 9 уровень Объект 263 претерпел ряд изменений, но все же сохранил основую часть своих ТТХ. Отличительными особенностями стали хорошая динамика и крепкая лобовая броня, но плохая маневренность. Удельная мощность составляет 18,33 л.с./т и позволяет набирать максимальную скорость вперед 55 км/ч и 20 км/ч задним ходом. Обзор 360 м и этого очень мало для 8-10 уровней боев. Запас очков прочности 1800 единиц, что является нормой для ПТ-САУ на 9 уровне.

Орудие

Основная роль противотанковых САУ заключается в нанесении урона, поэтому самое первое, что нужно стремиться исследовать и установить- это орудие. Но здесь не все так просто у данной машины. Объект 263 имеет в своем распоряжении 2 пушки:

Следует отметить, что средний урон в минуту практически не отличается.

Хорошим моментом для прокачивающих данную машину является то, что для установки топового орудия не требуется исследовать ходовую, грузоподъемности достаточно на стоковой. Также на стоковую ходовую можно поставить все необходимое оборудование.

В топовом варианте ПТ оснащена 130 мм пушкой С-70A, именно ее рассмотрим детальнее.

Учитывая углы ГН и ВН такие показатели никак уж нельзя назвать комфортными, но это вполне нормально для техники с задним расположением орудия. Одним из неприятных изменений стало уменьшение скорости полета снаряда до с 1000 м/с до 920 м/с. Как и многие другие танки в игре данная машина требует сноровки, чтобы приспособиться к ее особенностям геймплея.

Бронирование Объект 263

Броня у данной ПТ одновременно и сильная черта и в то же время слабая. Лобовая проекция хорошо защищена, но как раз там имеются и самые слабые места. А о броне кормы учитывая уровень боев можно сказать, что отсутствует, потому что враги ее попросту не заметят. Перейдем от слов к цифрам:

Пробить Объект 263 в районе ВЛД крайне сложно, потому что она расположена под хорошими углами, поэтому показатели приведенной брони достигают до 400 мм. Рубку и маску орудия тоже практически нереально пробить. Но «ахиллесова пята» располагается в НЛД, через которую даже в приведенке могут наносить урон без проблем враги с пробитием от 200 мм.

Преимущества и недостатки

Совокупность имеющихся характеристик Объекта 263 позволяет выделять ряд положительных и отрицательных моментов, которые необходимо учитывать во время игры.

Преимущества:

  • хорошие показатели динамики;
  • отличный показатель среднего урона в минуту;
  • высокое значение лобовой брони;
  • низкий силуэт прибавляет незаметности машине;
  • хорошая стабилизация орудия в движении.

Недостатки:

  • большой разброс на 100 метров;
  • один из самых низких разовых уронов среди ПТ-САУ 9 уровня;
  • низкое бронепробитие подкалиберным снарядом;
  • низкая скорость полета снарядов;
  • худший угол склонения орудия вниз;
  • открытая рубка увеличивает опасность от фугасов, потому что они практически всегда зайдут с максимальным уроном;
  • при переводе в HD модель НЛД был увеличен в размере, но его слабое бронирование осталось без изменений.
  • длинный корпус и плохое бронирование бортов;
  • двигатель расположен спереди, что повышает вероятность его крита.

Оборудование

Объект 263 предусматривает два игровых стиля: штурмовой и засадный (кустовой). Каждый требует своего подхода, прокачки экипажа и определенного набора модулей. Не смотря на обилие недостатков, оборудование поможет уменьшить их влияние и сделать игру немного приятнее.

Для штурма подойдет такой вариант:

  • досылатель для уменьшения долгой перезарядки и повышения среднего урона в минуту;
  • просветленная оптика - модуль на обзор обязателен, а такой выбор будет более оптимальным, ведь эта ПТ-САУ постоянно должна находиться в движении, а оставшись «слепой» может стать легкой мишенью для врагов;
  • усиленные приводы наводки больше пригодятся на средней дистанции, сделав скорость сведения чуть более комфортной.

Засадный вариант предполагает такой выбор:

  • досылатель тоже ставим в первую очередь;
  • маскировочная сеть , которая в неподвижном положении с учетом хорошего коэффициента маскировки Объекта 263 из-за его низкого силуэта даст ощутимую прибавку к незаметности машины;
  • стереотруба поможет поднять обзор до максимальных значений, но нельзя забывать, что сделает ПТ «слепой» при движении.

Поставить вентиляцию на данную ПТ-САУ нельзя, противоосколочный подбой спасет от фугасов только в случае непробития, а беря во внимание открытую рубку и довольно слабое моторно-трансмиссионное отделение это добавит только лишней массы, снизив и без того далеко не самую лучшую маневренность.

Обучение экипажа

Экипаж Объекта 263 состоит из 5-х человек. Важным обстоятельством является тот момент, что после предыдущей машины добавляется один новый член экипажа - заряжающий. Для распределения перков существует три варианта, в зависимости от предпочитаемого стиля игры:

  1. Штурмовой - для игроков предпочитающих находиться в гуще сражения на передовой
  1. Засадный (кустовой) - вариант для осторожной игры. Отталкиваясь от низкого силуэта рассматриваемой ПТ-САУ, установка требуемых модулей с определенной прокачкой перков дадут в совокупности хороший прирост к коэффициенту незаметности.
  1. Смешанный тип - сбалансированный вариант для нынешнего рандома, который позволит действовать эффективно в любой ситуации.

Рассмотрим более детально самые важные перки:

  • ремонт - обязателен к прокачке беря во внимание имеющиеся углы ГН;
  • маскировка - обязательна к прокачке, если отдать предпочтение засадному стилю игры;
  • мастер на все руки - из-за открытой рубки снаряды от артиллерии могут вывести из строя нескольких членов экипажа, поэтому данный перк поможет уменьшить влияние контузии, особенно если в наличии только обычная аптечка;
  • чистота и порядок - как уже говорилось, данная ПТ имеет переднее расположения двигателя, поэтому перк уменьшит вероятность его возгорания;
  • Бесконтактная боеукладка - тоже один самых необходимых перков, потому что борта слабо бронированные, а БК расположено как раз вдоль борта;

Перки мехвода и наводчика помогут стабилизировать орудие и повысить динамику.

Рассмотрим влияние маскировки на незаметность в процентах с учетом разных условий:

Снаряжение

Данная машина плохо подходит для заработка серебра в том числе из-за расходников.

Пока не до конца изучен навык «Ремонт», то предпочтительнее выбор большого ремкомплекта.

Уязвимость рубки может привести к контузии нескольких членов экипажа, поэтому большая аптечка уменьшит вероятность контузии и при необходимости вернет в строй нескольких танкистов.

На место третьего расходника можно взять огнетушитель .

Альтернативой последнему варианту являются: доппаек на +10% к навыкам экипажа или ленд-лизовское масло на +5% к мощности двигателя (подойдет только для засадной тактики, чтобы быстрее занять позицию).

Как играть на Объекте 263

Данная противотанковая САУ отличается универсальным геймплеем. Машина имеет отличную подвижность, как для ПТ, что позволяет ей посоревноваться в скорости со многими средними танками. Такая динамика дает шанс не только оперативно занять выгодную позицию, но и в зависимости от ситуации на поле боя сменить направление.

Наиболее эффективно лобовая броня Объекта 263 действует на расстоянии свыше 250-300 метров. Низкий силуэт при надлежащем оборудовании и выборе навыков экипажа позволяет примерить на себя роль засадного снайпера. Ощутимым минусом такой тактики является довольно-таки косая пушка, поэтому более предпочтительным станет бой на ближней и средней дистанции.

Для штурмовой тактики необходимо использовать сильные стороны машины и не забывать прикрывать слабые. Сильные - это рубка и ВЛД, а вот уязвимых мест больше. В случае ближнего боя необходимо активно маневрировать перед вражеским танком, чтобы затруднить ему выцеливание слабых зон: большой по размеру нижний бронелист, выхлопные трубы рубки и промежутки между маской орудия и корпусом. НЛД можно прикрыть, используя рельефы местности, подбитые танки или же просто кучи мусора.

Отдельную опасность представляют противники, которые по габаритам выше Объекта 263, потому что тогда они без труда могут пробивать крышку МТО или заднюю часть корпуса. Данная ПТ-САУ имеет низкую скорость поворота, поэтому не стоит ломиться вперед без поддержки союзников, иначе быстрые танки могут попросту закрутить и подпереть.

Под которым создавались чертежи для тяжелой советской артиллерийской установки. В реальной жизни массовое производство этой машины так и не было начато, но в одной из популярных видеоигр «Мир танков» эта модель все же присутствует.

Историческая справка

Разработки этой советской тяжелой САУ осуществляли инженеры Ленинградского завода, главным из которых был назначен Старовойтов В.С. Вскоре были созданы первые чертежи и макет. Однако на этой стадии все работы по машине были прекращены.

World of Tanks

"Объект 263" - это советская тяжелая САУ десятого уровня. Стоимость исследования машины составляет 220 тысяч опыта, а покупки - 6 млн. 100 тысяч серебра.

Орудие

Пушка, которая устанавливается на эту САУ, - это С-70А, доработанная С-70 от советского тяжелого танка ИС-7. Базой, на которой создавалось это орудие, стала артиллерийская корабельная установка с калибром в 130 мм.

Эта деталь поистине была венцом творения советских военных инженеров. Скорострельность орудия составляет 5,45 выстрелов в минуту, а точность - 0,33, то есть количество среднего урона могло достигать 550 единиц, а в минуту показатель был почти 3 тысячи, что делает эту модель второй по мощности пушкой после "Объекта 268".

Однако С-70А остается самым точным из орудий топовых ПТ, оно позволяет даже попадать в цели, находящиеся на расстоянии не более двухсот метров, из прицела. Высокий показатель скорострельности и хорошее сведение, которое даже нет необходимости улучшать усиленными приводами наводки, являются однозначно положительными качествами САУ. Но не обошлось и без недостатков, главный из которых - угол горизонтальной наводки. Он насколько маленький, что танкисту придется заранее сводиться на той точке карты, где должен оказаться враг. Пробитие "Объекта 263" оставляет желать лучшего, оно самое низкое среди одноуровневых САУ, но и его вполне хватает для поражения вражеских машин в уязвимые места.

Маневренность

Хорошая скорость и приятная динамика позволяют этой САУ кататься наравне с СТ и даже обгонять некоторые из них. Из этого следует, что машина может спокойно находиться в тылу вражеской техники и наносить серьезный урон, пока союзники отвлекают внимание. Тем не менее не стоит сразу бросаться на амбразуру, чтобы не оказаться в одиночестве лицом к противнику. Здесь не поможет ни манёвренность, ни броня. Противники очень быстро отправят "Объект 263" в ангар. Скорость заднего хода может достигать 20 км/час, что легко позволяет артиллерии наносить противнику сокрушительные удары и сразу же прятаться.

Бронирование

Защищенность танка можно рассматривать с двух сторон. С одной, издалека САУ очень сложно пробить в лоб даже танками с отличными пушками, поскольку с такой позиции практически невозможно попасть в слабые места. Однако для противников задача значительно упрощается на коротких дистанциях, где все, начиная с 8-го уровня, очень быстро отправят "Объект 263" в ангар, даже не учитывая открытую рубку.

Поэтому, если эта машина оказалась вплотную у вражеской бронетехники, ей крайне необходимо «вилять корпусом», чтобы противнику было сложнее попадать в уязвимые места, а все его выстрелы приходились на маску пушки, где изобретательные советские инженеры собирались установить броню в 250 мм.

Достоинства

  • Неплохая броня, которая позволяет получать множество рикошетов и непробитий от противников с любым орудием, находящихся на серьезном расстоянии.
  • Отличная скорость помогает быстро перемещаться по карте в случае необходимости и избегать потенциальных опасностей.
  • Высокая скорость поворота, которая положительно сказывается на маневренности артиллерии.
  • Даже самому мощному вражескому легкому танку не удастся закрутить эту САУ, кроме случаев, когда столкновение происходит на совершенно открытой местности.

  • Хороший обзор в 410 метров позволяет быстро сориентироваться и уничтожить противника еще на подходе.
  • Одно из самых точных орудий среди одноуровневых САУ.
  • Высокий показатель урона в минуту позволяет приносить серьезные потери технике вражеской команды.
  • Неплохая маскировка, позволяющая спокойно играть даже в тылу противника.

Недостатки

  • Углы горизонтальной и вертикальной наводки довольно посредственные и не позволяют быстро менять объект сведения, поэтому приходится выбирать статичные цели. По этим же показателям практически невозможно стрелять из-за препятствий.
  • Открытая, как практически у любой артиллерийской установки, рубка, из-за которой можно частенько получать "ваншоты" от вражеской САУ.
  • Борты, куда пробивать "Объект 263" проще всего, остаются очень уязвимыми местами, по которым противники могут попасть даже с серьезного расстояния.
  • Относительно небольшой максимальный урон, составляющий всего 550 единиц за раз, в то время как одноуровневые ПТ в среднем наносят не менее 850.

Дополнительное оборудование

Если вы предпочитаете прятаться за укрытиями, то стоит использовать чтобы спастись от «засвета». Поможет в таком случае и стереотруба, чтобы не просто стоять, а еще и подсвечивать вражескую технику для союзных танков.

В случае, если вашей излюбленной тактикой игры на артиллерии является поддержка союзных тяжелых танков, то установить стоит просветленную оптику и усиленные приводы, чтобы хоть как-то увеличить отвратительные углы горизонтальной наводки, которые при динамической игре очень важны.

Тактика

Учитывая все вышеизложенное, можно суммировать, что "Объект 263" отлично подойдет для поддержки команды, но оставаться ему лучше на расстоянии или не выдавать себя, укрываясь за препятствиями. Хорошая динамика и маневренность позволяют танку держаться союзных средних машин и наносить врагам урон, а броня - вкладывать свою толику в общую победу команды, о чем свидетельствует любой гайд. "Объект 263" успел завоевать своих преданных поклонников, но чтобы всегда оставаться в курсе событий, надо следить за обновлениями и пробовать новые тактики.

В игре грядут очередные перемены и теперь изменениям подвергнется ветка советских ПТ-САУ. В игру будет вводиться новый ТОП: Объект 268 4 вариант. Это новшество сдвигает все имеющиеся машины со своих позиций вниз. В частности, Объект 263, кстати, очень интересная машина, но со сложным и тернистым путём прокачки переезжает на 9 уровень, при этом сохраняет практически все боевые характеристики.

Её место занимает очередной «бумажный проект» Объект 268 4 вариант. Насколько будет равноценная такая замена, ведь введение новой ПТ-шки уже вызвало бурю обсуждений? Попробуем самостоятельно разобраться в играбельности этой машины.

Объект 268 вариант 4 тактико-технические характеристики

Начнём обзор с базовой комплектации. Итак, разработчики «наградили» новичка запасом прочности в 2 100 единиц , что считается неплохим показателем для 10-го уровня. Мощность двигателя составляет 1 000 л. с. при конструкционной массе техники в 50 тонн. Совокупность параметров даёт удельную мощность в 20 «лошадок» на тонну живого веса.

Благодаря этому, ПТ может разгоняться до 55 км/час . В принципе, это неплохой показатель, но у машины сильно хромает манёвренность. Гусеничная база вращается со скоростью 21 градус, соответственно играть нам предстоит на неповоротливом танке. Кроме этого, крейсерская скорость держится только по прямой: любой поворот, и новый Объект притормаживает, как сошедший с рельсов трамвай.

Удивили разработчики и с радиусом обзора, выделив для топовой ПТ всего 370 метров, хотя у большинства одноклассников, это значение варьируется в пределах 390-400 м . Коэффициент маскировки составляет 24.4%, поэтому через двойные кусты можно стрелять без риска быть обнаруженным.

Переходим к вооружению. Для нагиба рандома здесь имеется 152-миллиметровое орудие М-53с с разовым уроном в 750 единиц. Отметим, что показатели бронепробития достойны уважения: 293 мм для бронебойного снаряда. Зарядив голду, мы увеличиваем этот показатель до 360 мм, соответственно можем накидывать любым соперникам, не особо заморачиваясь выцеливанием уязвимых зон. Углы горизонтального наведения составляют 24 градуса (по 12 в каждую сторону), что обеспечивает комфортный радиус обстрела из неподвижного положения. Скорость сведения вполне приемлемая: круг сужается за 2 секунды.

Однако на этом бочка мёда заканчивается и остаётся огромный половник дёгтя. В частности, на Об. 268 4 установлено откровенно косое орудие с разбросом 0.45 на сто метров . Это прямо указывает, что любителям дистанционных перестрелок на этой ПТ ловить явно нечего: машина предназначена для боя на ближних и дальних дистанциях.

Второй неприятный, но вполне ожидаемый момент: слабые УВН . Ствол опускается всего на 5 градусов , однако, учитывая заднее расположение рубки этого следовало ожидать. И, наконец изюминка – время перезарядки составит 21.4 сек . В этом плане, советский топовый Объект близок к немецкому нагибатору Jagdpanzer E 100, который перезаряжается 20 секунд. Однако на «немце» установлено более точное орудие, способное наносить свыше 1 000 урона. Соответственно в плане ДПМ советский ТОП оказался не на высоте.

Венец эволюции ветки развития советских ПТ-САУ имеет немало белых пятен. Сложно предположить, как машина поведёт себя в рандоме, поэтому предварительные рекомендации по установке дополнительных модулей будут следующими:

  • Стабилизация – точность орудия явно нуждается в улучшении.
  • Досылатель – исправляем скорость перезарядки.
  • Просветлёнка или стереотруба – нужно что-то делать с куцым радиусом обзора.

Если обзор не играет лично для вас решающей роли, можно поэкспериментировать с установкой маскировочной сетки или улучшенной вентиляцией.

Численность экипажа здесь аналогична Объекту 263, поэтому можно без зазрения совести воспользоваться опытом предшественника и прокачать боевые навыки танкистов в такой последовательности: Не игнорировать боевые расходники, поэтому огнетушитель, ремкомплект и аптечка должны присутствовать в каждом бою.

В плане защищённости, топовая ПТ-САУ СССР выглядит неплохо. В отличие от предшественника, здесь появилась закрытая рубка, что сделает попадания артиллерии менее болезненными. В лобовой проекции корпуса мы имеем заявленные 250 миллиметров брони. При этом бронепластины расположены под рациональными углами, что повышает коэффициент бронирования ВЛД и передней части рубки до 290 мм в приведёнке. Кроме этого, нужно учитывать маску орудия, которая повышает защиту до 300 мм.


Корма и борта имеют толщину бронелиста в 100 мм, поэтому показываться врагам под этим ракурсом крайне не рекомендуется. Добавим, что внешний вид у нового 268 Объекта довольно рикошетный, а комфортные УВН вполне позволяют танковать ромбом.

Как играть на Объект 268 вариант 4?

В отличие от предшественника, который перезаряжался 9 секунд и мог набивать порядка 3 500 урона в минуту, комфортно чувствуя себя в открытом противостоянии, Объект 268 4 Вариант представляется этакой засадной мышью. Учитывая долгий перезаряд и слабую манёвренность, ПТ не сможет в одиночку рвать фланг сметая всё на своём пути. Оптимальный вариант – это вторая линия обороны, откуда можно не торопясь накидывать урон по засвету команды.

В качестве альтернативы, можно применять командный раш. В этом случае, даём шот (желательно результативный) и уходим на долгое КД, тролля противников и прикрывая товарищей своей бронированной тушкой.

Не стоит забывать, что Объект наделён неплохой скоростью, поэтому можно прогуляться во вражеский тыл за артой или вернутся для защиты базы. Но здесь важно всегда учитывать, что при игре в соло-режиме, танк превращается в машину «одного выстрела» без права на ошибку. Поэтому не попав по СТ или светлячку, захватывающему базу, нужно приготовиться к тому, что противник плюнет на захват и решит пополнить копилку ещё одним фрагом.

Стоит ли качать Объект 268 вариант 4?

Предварительный анализ показывает, что Объект 268 4 Вариант не является полноценной заменой своему предшественнику. Однако в целом, машина вполне достойна того, чтобы появиться в ангаре игроков. Отметим, что приведённые характеристики не являются окончательными и гарантированно будут «допиливаться» разработчиками. Поэтому имеется неплохой шанс дождаться конструктивных улучшений и увидеть настоящую имбу.

Хороша ли альтернативная замена 263 Объекту: Объект 268 4 Вариант?

Объект 263 будет смещён на 9 уровень уступив место новой топовой ПТ 10-го уровня Объект 268 4 вариант. Такая перестановка отразится на всей ветке развития, вносимые изменения можно увидеть ниже. Экипаж нового Объекта состоит из 5 человек, полные тактико-технические характеристики перед вами. Важно понимать, что данные не окончательные и будут изменяться.

Объект 268 – это одна из предполагаемых модификаций тяжёлого танка Т-10. Работы в этом направлении проводились в 1952 году. Конструкторы планировали разместить орудие в кормовой части, для чего требовалась установка неподвижной рубки закрытого типа. Однако даже бумажный проект показал, что корпусу прототипа потребуется серьёзная переработка, поэтому работы были свёрнуты, ни одной боеспособной ПТ-САУ этого образца, реализованного в металле никогда не существовало.

Объект 268 вариант 4 видео

Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы завершим серию наших ознакомительных гайдов по альтернативной ветке развития советских ПТ-Сау. Как вы уже наверное догадались, рассматривать будем очень интересную и, местами, неповторимую машину 10-го уровня. Встречайте, Объект 263!

Для получения доступа к Об.263 нужно потратить 220.000 опыта, заработанных на СУ-122-54. Стоимость нашей «десятки» составляет 6.100.000 серебра, что вполне нормально для такого уровня. Что касается экипажа, то обучить его можно двумя способами:

  • Золото. Почти всегда рекомендуется переобучать экипаж за золото, ибо только так можно сохранить весь заработанный на нём опыт. Хорошо то, что Об.263 не требует дополнительных членов экипажа, по сравнению с младшим братом. Поэтому, такое переобучение обойдётся вам в 200 * 5 = 1000 золота.
  • Серебро. Серебряный вариант используется в том случае, если вы не располагаете нужной суммой золота. Придётся пожертвовать частью опыта, а заплатить - 20.000 * 5 = 100.000 серебра.

Так же не стоит забывать о камуфляже. Мы ПТ, поэтому имеет дополнительный бонус к маскировке, а нанесение камуфляжа увеличит нам его еще. Стоить это будет 3 * 100 000 = 300 000 кредитов на 30 дней.

Комплектация

Об.263 имеет отличное скорострельное и точное орудие. Оно имеет самый высокий урон в минуту, по сравнению с другими ПТ-Сау 10-го уровня. Минусами являются невысокое пробитие (как обычное, так и «голдовое»), опять же, по сравнению с другими 10-ками и малая «альфа».

Двигатель мощностью 1010 л.с. предоставляет этой ПТ отличную динамику и скорость.

Ходовая часть имеет очень хорошую проходимость по всем грунтам и скорость поворота в 32 градуса в секунду.

Рация обладает дальностью действия 730 м. Этого вполне достаточно для комфортной игры.

Прокачка

Об.263 мы получаем в элитном состоянии, поэтому ничего исследовать уже не нужно. Просто играйте и наслаждайтсь.

Достоинства и недостатки машины

Плюсы

  • Отличная динамика, скорость и проходимость
  • Бронирование лобовой проекции - одно из лучших в игре
  • Орудие обладает самым высоким уроном в минуту среди ПТ 10-го уровня
  • Прекрасная точность
  • Высокий показатель обзора - 410 м
  • Низкий силуэт

Минусы

  • Отсутствие бронирования на бортах и корме
  • Большие габариты
  • Малые УВН и УГН
  • Открытая рубка
  • Невысокая альфа и пробитие
  • Оружие подвержено частым повреждениям

Балансный вес

Об.263, как и вся топовая техника, попадает в игры 10, 11 и 12-го уровней. Но нас это уже не сильно интересует - мы всегда в топе.

Прибыльность

Как и подавляющее большинство десятых уровней, Об.263 не является машиной для фарма даже при наличии ПА. Вообще, игра на технике такого уровня подразумевает обязательное использование ПА, иначе вы просто не сможете комфортно играть.

Тактика

Об.263, к счастью, не унаследовал хроническую картонность от своих предшественников. Поэтому спектр применения, именно уверенного применения, расширился ровно в два раза. Если ранее нам были противопоказаны всяческие стычки ближнего боя, то теперь мы можем вполне успешно перестреливать даже самых бронированных соперников. Этому способствует наша превосходная лобовая броня. Естественно, есть места куда нас можно пробить - командирская башенка, маска орудия (за которой «пустота») и НЛД, но уязвимых мест не лишена ни одна машина. В общем же, большинство игроков, в связи с низкой популярностью Об.263, не знают куда пробивать сей агрегат. А на средне-дальних дистанциях нам вряд ли смогут нанести урон вообще, разве что благодаря ВБРу. Стоит также упомянуть об отличной динамике и скорости, которые не только позволят нам одними из первых занимать ключевые позиции, но и сильно подсобят в «городских боях» (быстрый задний ход, динамический доворот корпуса и т.д.). Единственное, чего нам стоит опасаться - это арта. Открытая рубка и длинный корпус - не самые лучшие средства защиты от летящих сверху снарядов. Но учитывая нынешние реалии, в коих «артобратьев» не так уж и много - пока живём и нагибаем.

В общем и целом, Об.263 - очень интересная машина, которая имеет превосходное бронирование, динамику и орудие. Чего ещё стоит желать?

Дополнительное оборудование

Приводы и досылатель - мастхэв. Относительно третьего слота - довольно много вариантов. Учитывая то, что Об.263 имеет превосходное лобовое бронирование, очень часто игроки используют его в ближнем бою. В таком случае очень полезным будет ящик с инструментами. В паре с ремонтом такая связка обеспечит вам почти полную защиту от «держания на гусле». Также есть вариант установки стереотрубы (усиливаем хороший обзор) или вентиляции (вместе с ББ - хороший прирост ко всем показателям). Все варианты принесут хороший «профит» и их установка зависит только от ваших личных ощущений потребности в том или ином оборудовании. Цены указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Орудийный досылатель крупного калибра» - 600.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 3» - 600.000 серебра
  • «Ящик с инструментами» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Стандартный набор для большинства техники. Если позволяют средства, то можете заменить огнетушитель на доп.паёк, но в связи с частыми пожарами - я бы не стал этого делать.

Перки для экипажа

Командир

  • Боевое братство
  • Шестое чувство
  • Ремонт

Наводчик

  • Боевое братство
  • Ремонт
  • Маскировка/Мастер-оружейник

Механик-водитель

  • Боевое братство
  • Ремонт
  • Маскировка

Заряжающий

  • Боевое братство
  • Ремонт
  • Маскировка

Заряжающий

  • Боевое братство
  • Ремонт
  • Маскировка

Об.263 - ПТ универсальная. Именно поэтому очень полезным для неё будет ББ, маскировка и ремонт, все вместе. Наводчику же есть смысл взять «мастера-оружейника», учитывая тот факт, что наше орудие могут повредить несколько раз за бой.

Уязвимые места машины

Стоит отметить, что у Об.263 очень часты повреждения орудия, в связи с особенностями бронирования во фронтальной проекции. Фронтальное расположение двигателя + фокусировка врагов на нашем НЛД = частые пожары. Расположение модулей и членов экипажа указано на рисунках ниже:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Несколько видео с участием Об.263 в главной роли:

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода