Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Вера Глаголева: биография известной актрисы. Такие разные мужья веры глаголевой Дочь веры глаголевой сколько лет

После недавней смерти актрисы и режиссера Веры Глаголевой интерес поклонников к ее биографии и личной жизни усилился в разы. Многим интересно, почему актриса рассталась с первым мужем, как стала актрисой и почему решила заняться режиссерской деятельностью, а не продолжила сниматься в кино. В рамках этой статьи мы постараемся ответить на эти и на другие вопросы поклонников российской знаменитости.


Биография актрисы

В этом году Вере исполнился 61 год. Свой День рождения она отмечала 31 января. Женщина родилась в 1956 году в скромной семье обычных учителей. Девочка частично провела свое детство на Патриарших прудах, частично в Измайлово и частично в Германии, куда были прикомандированы ее родители.

Из детских увлечений Веры – стрельба из лука. Ей удалось получить гордое звание мастера спорта. Более того — она играла в сборной Москвы. Не каждая спортсменка того времени могла похвастаться таким. После окончания школы она думала продолжать свою спортивную деятельность.

Детские годы будущей актрисы

Как Вера Глаголева пришла в профессию?

Биография и личная жизнь актрисы Веры Глаголевой тесно связаны с актерским мастерством. Как же артистка к этому пришла? Сама Вера часто отказывалась вспоминать тот случай, так как уже много раз говорила о нем в многочисленных интервью для печатных изданий и для телевидения. Несмотря на растиражированность, эта история достаточно интересна для поклонников знаменитости. Ее можно назвать самым настоящим «счастливым случаем», который случается далеко не с каждым человеком.

В 74 году выпускница одной из московских школ Вера Глаголева пришла на Мосфильм. Это событие оказалось чистой случайностью. Здесь работала подруга Веры. Она пригласила девушку на просмотр заграничного фильма. Естественно, что на обычных показах такие фильмы не демонстрировали.

В. Глаголева в молодости

Перед сеансом подружки решили заглянуть в буфет. Там девушку заметил Родион Нахапетов. Это был один из самых ярких актеров своего времени. Вера сразу догадалась, кто этот мужчина.

Вера рассказывает, что о фильмах с Нахапетовым она знала еще в юности. Это были чудесные черно-белые картины о любви. «Романтика. Романтика и поэтика кино», – так актриса охарактеризовала фильмы с Родионом в своих интервью.

Встретив Веру в буфете, Нахапетов подошел к ней и предложил попробоваться на роль в его новом фильме «На краю света».

Сейчас Родион рассказывает, что он очень долго искал девушку, подходящую на эту необычную роль. «Это должна была быть странная девчонка, душевная, преданная. Хорошая, профессиональная девочка, так сказать. Я очень много делал проб и искал ту самую. Когда ассистенты поговорили с ней, она сказала, что не собирается быть актрисой», – рассказывает Нахапетов.

Первая роль актрисы в фильме «На край света»

Сама Вера говорила, что именно благодаря этой встречи она пришла в кино. Ей повезло, что Нахапетов оказался профессионалом. Он ей подсказывал множество важных деталей работы в кино, о которых сама юная актриса, естественно, еще не знала. Родион много показывал и рассказывал, как нужно себя ввести, чтобы идеально выглядеть в кадре. Вера старалась схватывать на лету все, что ей говорил режиссер. Более того – он помог ей создать свой неповторимый образ.

Вера Глаголева рассказывала, что Родион Нахапетов сыграл в ее биографии и личной жизни не последнюю роль. Он учил ее актерским премудростям, учил, как общаться с окружающими и как относиться к жизни.

Что было в дальнейшем?

В 1977 году Вера сыграла роль в фильме «В четверг и больше никогда». Режиссером стал знаменитый и даже культовый Анатолий Эфрос. Позже он позвал девушку играть в театр на Малой Бронной. Однако Вере пришлось отказаться от такого предложения. Это произошло под влиянием режиссера Родиона Нахапетова. Не известно, жалела о своем отказе Вера или нет. Она предпочитала об этом не говорить с журналистами.

Как из фильма «Бедная Вера»

Первых и последующих героинь Веры объединяло одно – все они были очень загадочными девушками, будто бы не от мира сего.

Пик популярности пришелся на 1983 год. Веры сыграла в картине «Выйти замуж за капитана». Еще один успешный фильм в кинокопилке Веры Глаголевой – «Искренне Ваш…». Режиссером картины выступила Алла Сурикова.

Кадр из фильма «Выйти замуж за капитана»

Все роли Веры очень похожи между собой. Это сильные и самодостаточные героини с очень положительными чертами характера. Кстати, Вере Глаголевой никогда не приходилось играть отрицательных персонажей. Режиссеры просто не видели ее в этом амплуа.

С конца 90-х годов Вера стала сниматься в сериалах. В 1990 году она снимала психологическую драму «Сломанный свет». Глаголева выступила здесь не только режиссером, но и одной из актрис. В широкий прокат картина попала более, чем через 10 лет.

Вера Глаголева режиссер фильма «Две женщины»

С 2005 года Вера Глаголева продолжила свою режиссерскую деятельность. Она сняла драму «Заказ». Фильм 2010 года «Одна война» Вера называла началом своей серьезной режиссерской деятельности.

Казалось, что время не властно над актрисой. Она бы могла снять еще множество интересных и востребованных зрителями картин…

Личная жизнь актрисы с Родионом Нахапетовым

В скором времени после знакомства Вера вышла замуж за Родиона. Их союз перестал быть только творческим, став еще и семейным. Ей тогда даже не исполнилось и 20 лет. Ему уже было за 30. Пара была просто загляденье. У них были общие интересы, общее дело, общая любовь.

Кстати, до знакомства с Верой Родион вел несколько отшельнический образ жизни. Он много времени проводил с друзьями, но старался держаться на расстоянии от женщин. Вера познакомила его со своей компанией, внеся в жизнь Нахапетова целую бурю незнакомых для него эмоций.

С первым мужем Родионом Нахапетовым

Родион учил Глаголеву актерским премудростям, а она – учила его общаться с людьми и чувствовать себя своим в компаниях. Их дружба принесла пользу обоим. Вера и Родион даже не заметили, как между ними появилось нечто большее, нежели просто общение и работа.

Родион вспоминает, что ему очень нравилась спортивная фигура Веры. Он посчитал, что она сможет родить ему здоровых детей. В конце съемок мужчина сделал ей предложение.

В браке с Нахапетовым у Веры появились две дочери. Анна родилась в 1978 году, а Мария – в 1980 году. Вместе влюбленные были около 14 лет. Позже их брак распался. К счастью, Вера смогла не только пережить развод, но и найти свое новое счастье.

Чем занимаются дочери Веры от первого брака?

Посмотрите на фото дочерей Веры Глаголевой. Их биография и личная жизнь сложились достаточно удачно.

Старшая дочь Анна связала свою жизнь с искусством танца. Девушка стала балериной. У Анны даже есть опыт съемок в кино. В возрасте 8 лет она снялась в картине «Воскресный папа». Также она снялась в одной из картин своей матери – «Одна война».

Актриса со своими дочерьми от двух браков

В 2006 году в семье Веры Глаголевой произошло большое счастье. Старшая дочь вышла замуж. Ее избранником стал Егор Симаков. В этом году у Анны родилась дочка.

Спустя некоторое время Анна развелась со своим мужем. Сейчас она одна воспитывает свою дочь.

Средняя дочь Мария вышла замуж и уехала жить в Америку. Там девушка выучилась на компьютерного дизайнера. Через некоторое время после замужества они с мужем решили развестись.

В. Глаголева: фото

Девушка вернулась в Россию и в 2007 году вышла замуж. Сейчас они живут в Москве. Маша воспитывает двоих детей. Старший сын Кирилл родился в 2007 году. Младший сын Мирон родился в 2012 году.

Мария успела сняться в одной из картин своего отца. Ее первый и последний опыт в кино пришелся в 2012 год. Она приняла участие в съемках картины «Заражение».

Развод Веры Глаголевой

От приближенных Веры Глаголевой известно, что ее первый брак с мужем расстроила не другая женщина или другой мужчина, а другая страна – Америка. Хотя другая женщина там все-таки также замешана.

В 1989 году в жизни бывшего уже теперь мужа Веры случилось настоящее чудо. Одну из его картин захотела купить американская компания. Родион был окрылен. Для советского (еще на тот момент) режиссера – это был настоящий успех, о котором многим остается только лишь мечтать.

Нахапетов улетел за океан. Никто из пары еще не знал, чем закончится эта поездка, и что в жизни им придется изменить после Америки.

С момента отъезда Родиона Нахапетова в Штаты биография и личная жизнь Веры Глаголевой перестали вращаться вокруг него. За океаном он познакомился с Наташей Шляпникофф. Эта женщина из семьи русских эмигрантов, живущих в Америке. Наташа занималась продвижением фильма Родиона. Мужчина был очень признателен ей за то, что она делает. Нахапетов в очередной раз не заметил, как влюбился.

Актриса с первым мужем и детьми

Позже Родион расскажет, что никакой романтикой в их отношениях с Натальей даже не пахло. Это были зрелые отношения, начавшиеся с очень приятного для мужчины чувства поддержки. Он был один в Америке. Ему нужна была помощь и дружеское плечо. Как раз рядом оказалась Наталья. Родион нашел в ней немного больше, чем просто друга.

Если бы Вере не нужно было приехать в Америку вместе со спектаклем, возможно, она бы еще некоторое время не знала, что ее муж влюбился в другую женщину. Она хотела оставить у Родиона дочерей, пока будет заниматься работой. Нахапетов решил во всем признаться Глаголевой.

Конечно, для актрисы это откровение было полной неожиданностью. Они постоянно переписывались с Родионом в период его отсутствия в России. В письмах не было даже намека на то, что в отношениях звездной пары что-то идет не так.

В 1991 году Вера и Родион развелись. Он уехал жить в Америку. Бывшая жена с дочерьми осталась в Москве.

Второе замужество актрисы

Второе замужество актрисы состоялось достаточно скоро. Между ним и разводом прошло очень немного. За это время Вера Глаголева совершенствовалась в мире кино. Она решила глубже освоить режиссуру и научиться продюсировать собственные кинокартины. Чтобы развивать продюсерскую деятельность, ей были нужны финансовые вложения.

На одном из кинофестивалей, проходивших в Одессе, Вера познакомилась с Кириллом Шубским. В скором времени вторая дочь Веры Глаголевой родится именно от него. Но пока о личной жизни актриса и миллионера Шубского речь не идет. Глаголева лишь просто предложила ему вложиться в кино.

Со вторым мужем Кириллом Шубским и младшей дочерью

Шубский обещал подумать над предложением. В итоге он так и не оказал финансовую помощь Вере. Зато Кирилл понял, что он влюбился в актрису. Шубский был младше Глаголевой на 8 лет. Из-за этого первое время Вера несерьезно воспринимала его ухаживания. Тем не менее ей очень нравились остроумие и легкость нового знакомого.

Актрисе было тяжело познакомить дочерей с любимым. Но девочки хорошо приняли Кирилла. Первое время они относились к нему настороженно, но спустя некоторое время смогли доверить ему свои тайны.

С дочерью Анастасией Шубской

Пара официально зарегистрировала свои отношения и обвенчалась. В 1993 году Вера родила свою младшую дочь – Анастасию. Девушка окончила продюсерский факультет. В этом году Анастасия связала свою судьбу с известным хоккеистом Александром Овечкиным. Они познакомились благодаря бывшему мужу одной из сестер Насти. Муж младшей дочери быстро завоевал доверие Веры.

Болезнь и смерть актрисы

Актриса скончалась 16 августа. В Германии артистка лечилась от рака желудка. Это заболевание и стало причиной ее смерти.

Однако, у поклонников есть некоторые сомнения относительно смерти любимицы. Некоторое время спустя после смерти актрисы ее родственники выдвинули предположение, что женщина умерла от переутомления. Последние месяцы, невзирая на плохое самочувствие, Вера Глаголева много работала, тем самым вывев свой организм из строя. Но наиболее верной причиной болезни и смерти актрисы все равно остается рак желудка.

Близкие Веры решились на вскрытие тела женщины. Они настоятельно советуют поклонникам дождаться результатов этой процедуры, чтобы сделать точные выводы, что привело к летальному исходу у их любимицы.

Последние фото Веры Глаголевой

Известно, что первые сообщения о раке у Веры Глаголевой появились этой весной. Сама артистка предпочитала скрывать такую информацию от поклонников. Весной актриса дала интервью, в котором опровергла свое заболевание.

В итоге оказалось, что женщина просто не хотела афиширование информацию о своих проблемах со здоровьем.

Она была хрупкой и непредсказуемой, ранимой, но вместе с тем очень сильной и принципиальной. Вера Глаголева блистательная актриса и настоящий мастер перевоплощения, востребованная и неординарная актриса, которая не сломалась под бременем обстоятельств и ударов судьбы.

Вера Глаголева стала знаменитой после выхода картин «Не стреляйте в белых лебедей», «Торпедоносцы», «Выйти замуж за капитана», «Маросейка, 12».

Детство

Родилась Вера Глаголева 31 января 1956 года в Москве. Папа Виталий Павлович преподавал физику и математику, мама Галина Наумовна была учительницей в младших классах.

Семья жила в самом центре столицы, у Патриарших, в той квартире, которая осталась им от деда по маминой линии. В 30-х годах он конструировал скоростные поезда. Дед был известным человеком, работал в Наркоме путей сообщения. Его расстреляли в 1938 году. Бабушка по маминой линии работала врачом. Ее тоже арестовали в 1938-м,но не расстреляли, а как жену изменника отправили в Акмолинский лагерь для жен изменников Родины.

Кроме Веры в семье еще подрастал старший сын.

Когда девочке исполнилось шесть лет, семья переехала в собственную квартиру в Измайлово. Там они прожили четыре года. В 1962-м Глаголевы были командированы в ГДР, где 5 лет учили детей русских дипломатов в школе № 103 в Карл-Маркс-Штадте. В 1966 году они снова вернулись в Москву. Вере очень понравилась стрельба из лука, и она начала интенсивно заниматься этим видом спорта, несмотря на то, что была довольно хрупкой и нежной девушкой.

Прошел всего год, а Вера уже сумела стать мастером спорта и вошла в сборную столицы. Стрельба из лука больше относится к мужским занятиям, потому что приходится постоянно поднимать тяжести — один лук весил аж 16 кг.

Папа настаивал, чтобы Вера пошла в секцию художественной гимнастики, но ей нравились мальчуковые игры, такие как казаки-разбойники. Стрельба понравилась девочке еще и потому, что у спортсменов была очень красивая форма белого цвета, которая прекрасно смотрелась в сочетании с зеленым луком.

Фильмы

Вера Глаголева не училась в театральном вузе, но тем не менее сумела стать знаменитой актрисой, популярной и востребованной. Первый опыт в кино состоялся буквально после окончания средней школы. В 1974 году она случайно оказалась в киностудии «Мосфильм», где стала свидетелем подготовки к съемкам фильма «На край света…». Симпатичная девушка привлекла внимание одного из участников процесса, и он предложил Вере попробовать свои силы в кинематографе. Им как раз нужна была актриса на роль девочки Симы, которая отстаивает свои чувства.

В 1977-м Глаголева получила приглашение от режиссера А.Эфроса на участие в картине «В четверг и больше никогда». Вере досталась роль девушки Вари. Эфрос был просто в восторге от игры молодой актрисы, и после съемок пригласил ее к себе в театр на Малой Бронной. Глаголева ответила отказом, хотя потом много раз жалела о своем решении.

В 80-х ее карьера пошла вверх — Веру постоянно приглашают на съемки, она сыграла в нескольких десятках картин. Среди самых интересных можно отметить «Не стреляйте в белых лебедей», «Звездопад», «Торпедоносцы».

Но настоящая популярность пришла к Вере после съемок в картине «Выйти замуж за капитана», в которой ей досталась роль журналистки Елены. Первоначально в картине должно было быть четыре главных героини, но сценарий решили переписать, и оставить одну журналистку Лену. Глаголева отлично справилась с этой ролью, ее героиня предстала во всей своей неприкаянности и показной независимости. После выхода фильма Глаголева получила звание лучшей актрисы года, по мнению журнала «Советский экран».

После этого была работа в картине «Искренне Ваш…», снятой режиссером . Она сыграла Екатерину Корнееву, которая сумела найти выход из всех трудных ситуаций, которые возникли у нее в судьбе. После выхода ленты многочисленная зрительская аудитория решила, что это рассказ о них самих, об их трудных судьбах. Глаголева стала всенародной любимицей.

Кризис 90-х практически не отразился на творческой биографии актрисы — ее снимают много и часто. Она играла сильных, стойких и независимых женщин. Все ее героини были положительными, ведь режиссерам даже не приходило в голову предложить ей сыграть стервозную роль — слишком мягкая и доверчивая внешность была у актрисы.

В новом веке Вере Глаголевой стали предлагать роли в сериалах. В эти годы она снимается в лентах «Маросейка, 12», «Женщина желает знать», «Обручальное кольцо». Фильмография актрисы насчитывает более четырех десятков ролей.


Фото: Вера Глаголева в сериале «Моросейка 12»

В 1996-м Вера Глаголева стала Заслуженной артисткой РФ, в 2011-м получила звание Народной артистки России.

В 2008-м Вера Глаголева была одним из членов жюри, оценивавших КВН. С 2011 по 2014-й была руководителем мастерской в Московском институте «Останкино»(МИТРО).

Веру Глаголеву приглашали работать в антрепризу, от которой она никогда не отказывалась. Она сотрудничала с театром и Театром-студией «Табакерка».

Режиссерская карьера

В 1990-м состоялся дебют актрисы в качестве режиссера. Она сняла картину «Сломанный свет», в которой затрагивалась проблема безработных актеров. Но на экраны фильм попал только через одиннадцать лет.

В 2005-м Вера Глаголева сама написала сценарий и сняла картину «Заказ», в 2008-м она стала режиссером ленты «Чертово колесо», которая была награждена гран-при 1-го кинофестиваля России под названием «Золотой феникс».

В 2010-м Глаголева сняла еще одну картину, которую назвали «Одна война». Этот фильм стал ее самым любимым и самым серьезным проектом. В фильме рассказывается о нелегкой женской доле в годы войны.

В 2012-м Глаголева сняла мелодраму «Случайные знакомые», в 2014-м стала сценаристом, режиссером и продюсером фильма «Две женщины». Это был настоящий интернациональный проект, ведь главных персонажей сыграли русские, французские и британские актеры. Картина была отмечена многочисленными международными наградами, очень понравилась отечественным и зарубежным критикам и стала настоящим возрождением экранизации произведений классиков.

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы сложилась не сразу. Первым ее мужем стал режиссер , знакомство с которым состоялось на киностудии «Мосфильм» в 1974-м. Ее избранник был старше на двенадцать лет. Их бракосочетание состоялось в 1976 году. В 1978 году у них родилась дочка Анна. Она продолжила славную родительскую традицию — Анна актриса и балерина. Она состоит в труппе Большого театра и активно сотрудничает с кинематографом. Она снималась в нескольких фильмах своей мамы. Была замужем за Егором Симачевым, от которого в 2006-м родила дочь Полину.


Фото: Вера Глаголева с мужем и дочерью

В 1980-м в семье Нахапетова и Глаголевой родилась дочь Мария. Вместе с мужем она уехала в Штаты, постигала компьютерную графику в специальной школе. Развелась с первым мужем, переехала в Москву и вышла замуж еще раз. В 2007-м подарила Вере внука Кирилла, в 2012-м внука Мирона.

В 1991-м Родион и Вера развелись, он уехал в Америку, она с детьми осталась на родине.

Буквально сразу после развода Вера Глаголева познакомилась со своим вторым мужем. Его звали Кирилл Шубский, у него был свой бизнес, и он был моложе Глаголевой на 8 лет. Роман развивался очень быстро, и вскоре состоялась их свадьба и венчание. В 1993-м они стали родителями дочери Анастасии, которая родилась в одной из частных клиник Швейцарии. Вера была очень счастлива в этом браке, муж сумел полностью оградить свою талантливую жену от бытовых проблем, и предоставить ей все возможности для творчества.

В 2005-м в прессе поползли слухи о внебрачном сыне Шубского, которого родила гимнастка С.Хоркина. Глаголева не стала комментировать это «событие», брак не распался, даже стал крепче и прочнее.

Чтобы сохранить свою молодость и красоту, Вера не мучила себя постоянными изнуряющими тренировками, и не принимала никаких медицинских препаратов. Она предпочитала занятия спортом и физическими упражнениями, иногда ее даже посещали мысли о пластике, но прибегнуть к ней она не успела.

Причина смерти

Вера Глаголева умерла 16 августа 2017 года в Германии. Ей было всего 62, но онкология сделала свое черное дело. Кирилл Шубский говорил, что Вера боролась с недугом давно, но в 2017-м она участвовала в Московском кинофестивале и выдала свою дочь Анастасию замуж. Ее избранником стал хоккеист А.Овечкин. Глаголева уже была тяжело больной в то время, но не подавала виду, чтобы не портить дочери самое главное событие жизни.


Фото: Похороны Веры Глаголевой

Ее смерть шокировала не только родных и близких, но и широкую общественность. Ее кончина стала настоящей трагедией не только для поклонников актрисы, но и простых зрителей, которые хоть раз в жизни видели ее фильмы.

Местом упокоения Веры Глаголевой стало Троекуровское кладбище в столице. Ее похоронили 19 августа, после прощания, которое состоялось в Доме кино. Прощание было многолюдным, на нем присутствовали не только родственники и коллеги, но и многочисленные коллеги. Прощание длилось несколько часов, потому что собралась целая живая очередь из тех, кто хотел провести актрису в последний путь.

Вера Глаголева была настоящей актрисой, талантливой и очень знаменитой. Именно такой она и останется в памяти благодарных поклонников, которые с удовольствием смотрят фильмы с ее участием.

Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

И снялась еще в нескольких картинах своего мужа: "Враги" (1977), "Не стреляйте в белых лебедей" (1980), "О тебе" (1981) "Идущий следом" (1984), "Зонтик для новобрачных" (1986).

Также актриса снималась и у других режиссеров: в фильмах "В четверг и больше никогда " (1977) Анатолия Эфроса, "Звездопад" (1981) Игоря Таланкина, "Торпедоносцы" (1983) Семена Арановича, "Прости нас, первая любовь" (1984) Михаила Якжена, "Искренне Ваш" (1985) Аллы Суриковой, "Эти… три верные карты…" (1988) Александра Орлова и др.

За главную роль в фильме "Выйти замуж за капитана" (1985) Виталия Мельникова Глаголева получила звание "Лучшей актрисы 1986 года" по результатам опроса журнала "Советский экран".

В 1990-х годах актриса сыграла главные роли в фильмах "Исполнитель приговора" (1992), "Устрицы из Лозанны" (1992), "Ночь вопросов…" (1993), "Я сама" (1993), "Женщин обижать не рекомендуется" (1999), сериале "Зал ожидания" (1998).

Среди ее ролей 2000-х годов — главные роли в картинах "Другая женщина, другой мужчина" (2003), "С ног на голову" (2003), сериалах "Маросейка, 12" (2000), "Наследницы" (2001, 2005), "Женщина желает знать…" (2008).

В 1990 году Вера Глаголева дебютировала как режиссер фильмом "Сломанный свет", где сыграла главную роль. Затем она сняла картины "Заказ" (2005), "Чертово колесо" (2006). Четвертая режиссерская работа Веры Глаголевой — драма (2009) еще до выхода в прокат завоевала более десятка кинопремий.

В 2012 году в сотрудничестве с Александром Фраскевичем-Лайе она сняла мелодраму "Случайные знакомые" .

Последняя картина Веры Глаголевой "Две женщины" (2014) по пьесе Ивана Тургенева "Месяц в деревне" снималась . Помимо российских актеров Анны Астраханцевой, Ларисы Малеванной, Александра Балуева, в фильме снимались француженка Сильви Тестю, немец Бернд Мосс и известный актер мирового кино, британец Рэйф Файнс.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов Вера Глаголева была занята в театральных проектах. В театре Антона Чехова она играла в постановке "Поза эмигранта" (1998), в антрепризе "Мосфильм-ТВ" — в спектакле "Русская рулетка" (1999), в Театре под руководством Олега Табакова — в постановке "Под небом голубым" (2006).

Творчество Глаголевой было отмечено призами ряда кинофестивалей: МКФ Pacific meridian во Владивостоке (2005), МКФ в Каире (2009), КФ "Окно в Европу" в Выборге (2009), КФ "Московская премьера" (2009), КФ "Амурская осень" и др.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

— Вера, у вас три дочери. Признайтесь, какая из них вам ближе — наверное, самая младшая, Настя?

Настя: Мамина дочка — Маша! Совершенно точно! Мама ее выделяет из нас троих. (Смеется.)

Вера: Ну что ты такое говоришь? Это все равно, что левая рука заявит, будто правую хозяйка любит и ценит больше. Каждая из моих трех дочерей мне дорога, и люблю я их одинаково. А Настя — абсолютно папина дочка, он ей всю свою любовь отдает. Внешне Настя вылитая бабушка, моя свекровь. Она была очень красивой женщиной.

— Вера, Настя, а насколько вы хорошо знаете друг друга?

Вера: Про Настю все знает Маша, ее сестра. Она самая близкая ее подружка, я — нет.

Настя: Я про маму тоже далеко не все знаю — она очень закрытый человек. Своими переживаниями делится лишь с близкими подругами. Нам с сестрами рассказывает только то, что считает нужным. Очень мудрая позиция.

Вера: Старшие девочки знали подробности моего развода с Родионом Нахапетовым. Вашему журналу Аня уже все рассказывала. Конечно, я хотела бы скрыть от них свои переживания, но не получалось. Мне кажется, что излишние откровения матерей о мужчинах могут поломать психику детей. Негодяев много, и любая мать боится, что именно такой встретится ее дочери. Тем не менее думаю, перегибать палку не стоит — пусть, взрослея, девочки сами делают собственные выводы о мужчинах. В глазах детей мы всегда должны быть сильнее обстоятельств, не раскисать, не биться головой о стену. Потому что если мать — жертва, ее девочка решит, что и с ней такое может произойти. Вот откуда берется повторение судеб.

— Вера, а что вы говорите им по поводу разводов? Считаете, ради семьи и детей женщине надо терпеть гулянки или издевательства мужа, или учите тому, что не стоит сохранять изжившие себя отношения?

Вера: Мне кажется, любой человек мечтает о любви на всю жизнь. Терпеть ли… По молодости я была уверена, что нет: ни в коем случае ничего не прощать, быть гордой. Потом пришло понимание: главное — сделать правильный выбор. Если важно, чтобы мужчина остался рядом, прости и живи с ним дальше. Если комфортнее быть без него, то расставайся. Хорошо, мудрость пришла ко мне не так уж поздно, как-то обошлось в нашей семье без глобальных ошибок. С Кириллом мы вместе уже 22 года! Это же целая жизнь.

Меня удручает, что в последние го­­­ды все будто сбесились. Куда ни посмотри — всюду неполная семья! Взгляните на детей 12-13 лет: непременно папы рядом нет — ушел. Это какой-то вирус. Причем, что меня особенно злит, никто это не осуждает, даже на­­оборот. Мужчины вдруг стали считать: если живешь с молодой женщиной, то и сам молодой. Это же глупость! Недавно по телевизору выступал один сексолог и сказал: «Мужчина должен подпитываться от молодого тела. Прошла страсть, смени тело на еще более молодое — и так до бесконечности». Как можно с экрана телевизора такое вещать?!

— Можно научить тому, что самое главное — это крепко держать мужа, чтобы не увели. А можно посоветовать делать карьеру, чтобы при помутнении рассудка у него самой прокормить детей.

Вера: Раньше я считала, что женщине необходимо реализоваться, добиться в жизни успеха. Повторяла детям: какими бы замечательными ни были отношения с любимым, никто не застрахован от того, что они не закончатся. Я лично на 100 процентов доверяла лишь двоим людям на свете — маме и папе. Только они приходили мне на помощь при любых обстоятельствах. В любимых мужчинах тоже, конечно, надо быть уверенной, но не на 100 процентов… а на 99. (С улыбкой.) Поэтому женщине и стоит чем-то увлекаться, иметь тыл в виде профессии. Повторюсь: так я считала раньше. А теперь смотрю на свою Машу и понимаю — наверное, ошибалась. Ей комфортно быть женой и мамой, воспитывать сына Кирилла, посвящать ему много времени. И это ведь тоже правильно!

— Вера, с житейскими вопросами и какими-то проблемами дочери скорее к кому обратятся? К вам? Или к своим отцам? (Старшие дети Глаголевой, Анна и Мария, — от режиссера Родиона Нахапетова. — Прим. «ТН».)

Вера: Смотря с какими проблемами. Если старшим девочкам надо посоветоваться относительно своих детей, то наверное спросят мое мнение. Вопросы про жизнь адресуют папе или Кириллу — у них прекрасные доверительные отношения. Что касается Насти, то для нее непоколебимый авторитет Маша. Между ними разница в 13 лет. Вроде большая, но между тем Маша отлично помнит все то, что с ней самой происходило в Настином возрасте. А я застряла в чудесных 1980-х годах, поэтому в современных нравах не очень хорошо ориентируюсь. (Смеется.) Восьмидесятые — это самое счастливое время для меня. Много работы, сил, светлых надежд на будущее. Мысленно я там.

— Вера, кто из трех дочерей по мере взросления доставил вам больше всего проблем? Или у вас идеальные дети?

Вера: А такие бывают? (С улыбкой.) Каждая моя девочка сложна по-своему. Но со старшей, Аней, хлопот все же было поменьше, чем с остальными. Она с раннего детства в балете, бездельем никогда не страдала, за нее не надо было переживать: куда пошла, чем занята. Аня у нас очень целеустремленная — всегда знает чего хочет.

А вот Настя была сложным подростком. Все время рвалась в клубы, на дискотеки, мы часто ссорились. Не хочу наезжать на гламурные журналы, но все же жаль, что с их страниц культивируются праздное времяпрепровождение, тусовки и клубы. Надеюсь, этап подросткового бунта, отрицания и непонимания, что родители желают добра, в нашей семье позади. (С улыбкой смотрит на дочь.)

— Настя, наверное, советы родителей казались вам старомодным бредом? У всех же молодых людей такое отношение к мнению старшего поколения.

Настя: В детстве я действительно считала, что родители говорят глупости и вообще меня не понимают. Например, я отпрашивалась переночевать у подружки, а мама сразу перенаправляла вопрос отцу. Такие решения принимает он. Папа не пускал, я плакала: папа злой. (Смеется.)

Но чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, насколько они были правы по многим вопросам. Случалось, маме не нравился кто-то из моих друзей. Общаться она, конечно, не запрещала, да и вообще от категоричных высказываний воздерживалась, но активно намекала на то, что человек с двойным дном. Я упиралась, спорила, что это не так, а потом, столкнувшись с лицемерием или подлостью, думала: надо же, какая у мамы интуиция и как хорошо она разбирается в людях!

Вообще, мне с родителями повезло, они мне доверяют. А это дорогого стоит. Чтобы у вас сложилось правильное представление о том, как меня воспитывали, я так скажу: вседозволенности не допускалось, хотя папа меня, конечно, балует. (С улыбкой.)

Полную свободу мне предоставили, когда я окончила школу экстерном и уже в 16 лет поступила во ВГИК. Из-за того что утром по пробкам до института из загородного дома не добраться, упросила родителей отпустить меня жить в нашу московскую квартиру. Мама сначала была против, предлагала вставать пораньше и досыпать в машине. Но потом пожалела меня. (Смеется.) Первое время она постоянно звонила мне на домашний номер: утром — чтобы разбудить, вечером — проверить, дома ли я. Конечно, я старалась оправдать ожидания, ни в какие истории не попадала, но, знаете, если уж говорить начистоту, не стоит слепо доверять своим детям. (С улыбкой.) Разные бывают ситуации.

Когда у меня самой будут дети, ни о каких ночных вечеринках и дискотеках до утра пусть даже не заикаются. (Смеется.)

Вера (с удивлением смотрит на Настю): Ну да, попробуй 15-летнего подростка куда-то не пустить! Мы Насте говорили: «Не пойдешь!», а она свое: «Нет, пойду!» И что делать в таком случае? Лупить? Закрыть ее на ключ? Приходилось отпускать, но просили кого-то из знакомых за ней присмотреть. Как-то Настя уговорила нас с Кириллом составить ей и ее подругам компанию в ночной клуб. Ну ладно, поехали. Вы видели, что там творится? Это же ужас! Только в России, да еще в странах третьего мира в ночные клубы пускают девочек начиная с 12-13 лет. Вроде ничего особенного — все просто танцуют. Но большего омерзения я, честно говоря, не испытывала. Они раскрашены, нетрезвы, к ним клеятся взрослые дяди, у которых дочери, а то и внучки тех же лет. Безобразная атмосфера! За Настю я переживала, но между тем понимала, что ей надо позволить переболеть такими увлечениями. И вот, слышите, как перевернулось сознание ребенка? Очень радует, что уже в 19 лет пришло понимание — родители правы.

Мне кажется, Настя меняется в лучшую сторону благодаря своему молодому человеку — Артему. Он нам очень нравится — целеустремленный, настоящий, не любящий, кстати, ночные клубы! Такие парни — большая редкость.

— Настя, расскажите о нем поподробнее.

Настя: Мы знакомы давно, но встречаемся чуть меньше года. Когда поняла, что Артем стал мне очень дорог, решила представить его семье. Первой — Маше, мне очень важно ее мнение. Потом — родителям. Я страшно переживала, когда мы ехали знакомиться. Слава Богу, что Артем всем моим близким пришелся по душе. Наши родители тоже подружились.

Моя мама вообще от Артема в восторге. Он и правда потрясающий: окончил музыкальную школу, играет на гитаре и пианино. Всю жизнь занимается спортом, чемпион Европы по карате, отучился в Финансовой академии, осенью поступил в магистратуру Международной школы бизнеса в Бостоне. Мы перебрались туда вдвоем. Я работаю на одной киностудии, набираюсь опыта. В Москву прилетаю на сессии: я ведь учусь на продюсерском факультете четвертого курса ВГИКа.

Артем хочет всего добиться сам. Моим родителям именно это очень понравилось.

— Настя, а мама вас учит, как правильно общаться с мужчинами? Что советует по этому поводу­?

Настя: Ну, например, она говорит, что если у женщины плохое настроение, оно не должно распространяться на ее мужчину. Не следует перекладывать на него то, с чем можно справиться самой. Мама считает, что мужчина — глава семьи, она вообще всегда за сильный пол. Недавно прилетела к нам с Артемом в гости. Мы с ним немного поспорили, и вдруг слышу: «Настя, замолчи. Артем прав». Даже обидно, хотелось, чтобы мама взяла мою сторону. (Смеется.) Она вообще постоянно его нахваливает. Мама очень любит и Женьку — Машиного мужа, и Аниного Стаса.

— А что мама считает по поводу раннего замужества? Не против, если вы с Артемом сыграете свадьбу?

Настя: Моя мама так же, как и Артем, считает: семью надо создавать, когда мужчина стоит на ногах и не зависит от родителей. Понятно, что если мы сейчас поженимся, у нас будет и красивая свадьба, и хорошая квартира — родители помогут. Но Артем хочет на все это заработать сам. Я уже натусовалась и впервые встретила человека, полностью соответствующего моему идеалу. У меня такое чувство, что он — моя судьба.

Вера: Мне кажется, что родителям вообще не стоит вмешиваться в решения своих взрослых детей. Захотят пожениться — пожалуйста, хоть завтра. Штамп в паспорте — это формальность. Он не делает людей счастливее или несчастнее. Самое главное, чтобы они любили друг друга и жили в согласии, чтобы ценили каждый день, прожитый вместе. Насте уже 19 лет — взрослый человек.

— Насте всего 19 лет, вам кажется, что в таком юном возрасте советы родителей излишни­?

Вера: Нет, советовать можно, но в частную жизнь своих взрослых детей лучше не вмешиваться. Они должны иметь свои собственные взгляды и принимать решения сами, так же как и нести за них ответственность. Я могу лишь ненавязчиво что-то подкорректировать, но ни в коем случае не давить. Все равно ведь дети обычно остаются при своем мнении. Зачем тогда конфликты?

— Вера, а насколько со своими родителями вы были близки?

Вера: Мама жила с нами, помогала поднимать девчонок. И всегда была в курсе моих переживаний. С ней, и с отцом я каждый день созванивалась, сейчас мои дочери делают то же самое — звонят по нескольку раз в день. Недопустимо, чтобы взрослые дети совершенно исчезали из поля зрения родителей.

— Вера, ваш муж — человек весьма обес­печенный. Как вам с ним удавалось чрезмерно не избаловать ребенка? Научить отличать пену от настоящего?

Вера: Я агрессивно реагирую на чрезмерное баловство детей, меня это сильно раздражает. Настю папа до сих пор балует. Но что тут поделать, если ему так хочется. Мне пришлось расслабиться и плыть по течению. Сейчас вообще непонятно, на что следует ориен­тироваться. Конечно, деньги — это хорошо, другое дело, что нужно прививать ребенку понимание истинных ценностей.

Настя знает, что я против всего чрезмерного, против культа вещей, против излишеств. С ее папой мы ищем компромисс, я не даю ему баловать дочь на полную катушку. (Смеется.)

Настя: Папа, конечно, позволяет многое, но мне и самой неловко транжирить его деньги. Мама считает, что я слишком озабочена нарядами. Но это неправда — такого никогда не было. Я люблю красивые вещи, разбираюсь в них, но без особого фанатизма. Мамино воспитание не проходит бесследно, я вижу, как она сама к деньгам относится.

Мама — жена обеспеченного мужчины, который обожает делать ей подарки и постоянно преподносит очень красивые украшения. Но мама их не носит! Она считает, что ценность жизни в другом: в работе, в друзьях, в семье. Для нее главное, чтобы человек был красив душевно. Честно говоря, я и сама так считаю.

Вера: Ну что ты сочиняешь?! А это что, по-твоему? (Показывает на роскошный перстень с самоцветами.) Насте так хочется думать, чтобы иногда выгуливать украшения самой. (Смеется.­)

— Вера, вот интересно, Настя такая красивая девушка, просто супермодель! Как правильно воспитывать таких привлекательных девочек, чтобы они не выросли надменными?

Вера: Может быть, это и не очень хорошо, но ни одну из своих дочерей я никогда не хвалила. Меня родители тоже как-то не очень баловали похвалой. Их любовь я чувствовала всегда, но такого, чтобы они говорили, какая я расчудесная, никогда не было.

Есть мамы и папы, которые слепо расхваливают детей, мне это кажется неправильным. Хотя, возможно, я пересмотрю и эти свои взгляды: у нас же дети подрастают — шестилетняя Полина, Анина дочка, и пятилетний Кирилл, Машин сын.

Настя: То, что я красивая, слышала только от других людей, не от родителей. Наверное, они просто не хотели, чтобы я зазналась, думала, что лучше других. (С улыбкой.) Поэтому к своей внешности отношусь довольно критично­. Мама вообще всю жизнь мне говорит, что я толстовата. Сколько себя помню, постоянно надо себя ограничивать в еде, потому что склонна к полноте. А поесть я очень люблю, как назло, обожаю сладкое и мучное. Сколько угодно могу съесть булочек… Мама говорила: ешь, конечно, но учти: будешь толстой! А няня меня баловала — втайне от родителей мы пили с ней на ночь чаек с бутербродиками.

— Настя, есть что-то такое, что хотелось бы улучшить в отношениях с мамой?

Настя: Мне бы хотелось больше нежности и ласки. Мама не очень любит обниматься… Постоянных уси-пуси между нами нет — она такой сдержанный человек. Даже внуков не особо тискает. (Смеется.) Правда, на отдыхе, а я до сих пор обожаю отдыхать с родителями вместе, мы с мамой валяемся в кровати.

У нас это называется «пойдем поваляемся». Раскладываем подушки по всей кровати и лежим, болтаем — это немыслимая для меня радость. Осенью мама прилетела к нам в Америку, а я как раз заболела. Поднялась температура, мама прилегла рядом со мной, я ее обняла и уснула, так хорошо стало, будто бальзам на душу.

Вера: Мне даже нечего ответить. Наверное, она права. Я действительно не очень люблю сю-сю — такой уж я человек. Даже когда дети были маленькими, разговаривала с ними как со взрослыми людьми.

— Настя, чему самому главному вас научила мама?

Настя: Много чему. (Задумывается.) Самое главное, наверное, — от нее и от папы я переняла любовь к семье. Для родителей самое важное, чтобы были устои, традиции, чтобы мы регулярно собирались за одним большим столом — дети, внуки, племянники. Мама с папой этим сильно дорожат. Теперь и я понимаю, что без семьи никуда. Это самая главная ценность в жизни. Мама очень доверяет и любит нас, детей, папу и своих подруг. И я также: очень люблю своих близких людей.

Вера: Мне нравится, что Настя сейчас так сильно меняется. На первое место начинает ставить человеческие отношения. А ведь еще совсем недавно забывала позвонить, и меня это очень раздражало. И вот перебралась в Америку и звонит мне каждый день, просто спросить как дела. Значит, мы прошли проверку на крепость наших отношений. Я с удивлением слушаю ее ответы на ваши вопросы и радуюсь, что она стала ценить то, что ценю я. Для меня это очень важно!

Настя: А мне важно, что моя мама счастлива. Любимая работа, рядом любимый мужчина — мой папа. И все у нее хорошо. Ее все любят: мои сестры, папа, внуки, друзья. Посмотрите на нее — она же вся светится!

Семья: муж — Кирилл; дочери — Анна Нахапетова (артистка балета Большого театра), Мария Нахапетова, Настасия Шубская (студентка ВГИКа); внуки — Полина (6 лет) и Кирилл (5 лет)

Карьера: снялась более чем в 50 фильмах, среди них: «На край света», «В четверг и больше никогда», «Не стреляйте в белых лебедей», «Торпедоносцы», «Выйти замуж за капитана», «Сошедшие с небес», «Бедная Саша», «Женщин обижать не рекомендуется», «Наследницы».

Режиссер фильмов «Сломанный свет», «Заказ», «Чертово колесо», «Одна война», «Месяц в деревне». Преподает в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино». Народная артистка России

Вера Витальевна Глаголева. Родилась 31 января 1956 года в Москве - умерла 16 августа 2017 года в Баден-Бадене (Германия). Советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Заслуженная артистка России (1995). Народная артистка России (2011).

Отец - Виталий Павлович Глаголев (1930-2007), учитель физики и биологии.

Мать - Галина Наумовна Глаголева (1929-2010), учительница младших классов.

У неё есть старший брат Борис Глаголев.

Семья жила на улице Алексея Толстого в Москве в доме № 22/2 Наркомата путей сообщения около Патриарших прудов. Как впоследствии рассказывала Глаголева, "с няней мы часто гуляли на Патриарших прудах" . Эту квартиру получил её дед по маминой линии Наум, который в 1930-е годы работал конструктором-изобретателем скоростных поездов.

В 1962 году семья переехала на новую квартиру в Измайлово.

4 года прожила в ГДР - с 1962 года по 1966-й.

Вера Глаголева, окончив среднюю школу, не помышляла о карьере актрисы. В юности она занималась стрельбой из лука, стала мастером спорта и выступала за юношескую сборную Москвы.

В кино Вера Глаголева снялась впервые сразу после окончания школы, в 1974 году. Случайно встретившись с режиссером Родионом Нахапетовым - своим будущим мужем - была приглашена на роль в фильме "На край света". Роль Симы была сыграна Глаголевой отлично.

"Это была картина "На край света", которую делал Родион Нахапетов по сценарию Виктора Розова. Роль такой девочки по имени Сима. Трогательное такое создание, которое борется за свою любовь. Картина мне очень дорога не только потому, что это был мой дебют, - это была возможность работать рядом с замечательными - великими актёрами, Борис Андреев в этом фильме играл" , - вспоминала Глаголева.

У Нахапетова Глаголева затем снялась в лентах "Враги", "Не стреляйте в белых лебедей" и "О тебе".

В 1977 году сыграла в картине Анатолия Эфроса "В четверг и больше никогда", после чего режиссер пригласил Глаголеву в свой театр на Малой Бронной, но она отказалась, о чем потом всегда жалела.

Глаголева так и не получила актерского образования, но много снималась.

В 1986 году, по результатам опроса читателей журнала "Советский экран", была признана лучшей актрисой - за роль в фильме "Выйти замуж за капитана".

Вера Глаголева много снималась - сыграла в кино около 50 ролей. Её уникальный актёрский тип - хрупкая поэтичность в сочетании со скрытой силой и цельностью, ломкая пластика, точность "психологического жеста", неординарная и киногеничная внешность - пришёлся ко времени и оказался более чем востребован в 1970-1980-х годах.

В 1990 годы Вера Глаголева дебютировала в качестве кинорежиссёра, сняв фильм по сценарию Светланы Грудович "Сломанный свет". Это история об актёрах, которые после развала Союза не могут найти работу.

В 2005 году вышел фильм "Заказ", завоевавший приз зрительских симпатий кинофестиваля "Меридианы Тихого". Следующая работа режиссёра - фильм "Чёртово колесо", была награждена Гран-при I-го всероссийского кинофестиваля "Золотой феникс" в Смоленске.

В 2010 году Вера Глаголева сняла фильм "Одна война", рассказывающий о тяжёлой судьбе женщин, родивших детей от немецких оккупантов. Фильм был отмечен наградами более 30 международных кинофестивалей.

В 2014 году Вера Глаголева экранизировала пьесу И. С. Тургенева "Месяц в деревне" и фильм "Две женщины".

Руководила Мастерской Театрального факультета Московского Института Телевидения и Радиовещания "Останкино".

Смерть Веры Глаголевой

О том, что у нее обнаружен рак : Глаголева побывала в реанимации и врачи заявили, что резкое ухудшение самочувствия связано с онкологией.

Но и сама актриса и ее близкие публично опровергли тяжелую болезнь - видимо, чтобы избежать внимания СМИ. Она даже появлялась на церемонии открытия 39-го Московского международного кинофестиваля в июне, а затем гуляла на свадьбе дочери. Поэтому смерть звезды стала шоком для ее фанатов.

19 августа в Доме кино состоялось , затем она была похоронена на Троекуровском кладбище Москвы. На похороны Глаголевой .

Вера Глаголева в программе "Наедине со всеми"

Рост Веры Глаголевой: 163 сантиметра.

Личная жизнь Веры Глаголевой:

Вера Глаголева и Кирилл Шубский с дочерью Анастасией

У ее второго мужа сложились хорошие отношения с детьми от брака с Нахапетовым.

"Жизнь наградила меня замечательными детьми. У Кирилла сразу сложились хорошие отношения с моими дочерьми от предыдущего брака - Аней и Машей. Кирилла все любят за его доброту, щедрость, неистребимый оптимизм" , - говорила Глаголева.

Анастасия Шубская окончила продюсерский факультет ВГИКа, снялась в фильмах "Чёртово колесо", "Ка де Бо", "Женщина желает знать...".

Вера Глаголева с дочерью Анастасией Шубской

Анастасия Шубская стала женой известного хоккеиста Александра Овечкина. . Торжество .

Анастасия Шубская и Александр Овечкин

Вера Глаголева выбор дочери одобрила.

Вера Глаголева, Анастасия Шубская и Александр Овечкин

А в начале июля 2017 года в Барвихе . Вера Глаголева пришла на торжество в нежно-голубом струящемся наряде.

Вера Глаголева говорила, что семья - самая большая ее ценность.

"Женщина должна понимать, что как бы она ни гналась за карьерой, самая большая ценность - это семья, она дороже всего на свете. А самое главное - это покой в душе и уверенность в завтрашнем дне" , - считала Глаголева.

Вера Глаголева - Жена. История любви

Добавим, что по сообщениям ряда СМИ и автобиографической книги известной гимнастки Светланы Хоркиной , последняя родила от Кирилла Шубского сына Святослава. Они познакомились в швейцарской Лозанне весной 1997 года, когда Хоркина блистала на гимнастическом помосте, а Шубский входил в состав национального Олимпийского комитета. Между ними разгорелся роман, закончившийся рождением внебрачного сына.

Но Вера Глаголева разрушать семью из-за этого не стала.

Фильмография Веры Глаголевой:

1975 - На край света - Сима
1977 - В четверг и больше никогда - Варя
1977 - Враги - Надя
1978 - Подозрительный - Катя Арнаут
1980 - Не стреляйте в белых лебедей - Нонна Юрьевна
1981 - О тебе - поющая девушка
1981 - Звездопад - Женька
1983 - Торпедоносцы - Шура
1984 - Прости нас, первая любовь - Лена
1984 - Преферанс по пятницам - Зина
1984 - Идущий следом - учительница
1985 - Выйти замуж за капитана - фотокорреспондентка Елена Павловна Журавлёва
1985 - Снайперы - Роза Ковалёва
1985 - Искренне Ваш... - Екатерина Корнеева
1985 - Кто-то должен... - жена Селянина
1985 - Воскресный папа - Лена
1986 - Зонтик для новобрачных - Зоя
1986 - Сошедшие с небес - Маша Ковалёва
1986 - Покушение на ГОЭЛРО - Катя Царёва
1987 - Дни и годы Николая Батыгина - Катерина
1987 - Без солнца - Лиза
1988 - Эти... три верные карты... - Лиза
1988 - Эсперанса - Тамара Ольховская
1989 - Оно - Пфейферша
1989 - Женщины, которым повезло - Вера Боглюк
1989 - Софья Петровна - Наташа
1990 - Сломанный свет - Ольга (режиссёр и актриса)
1990 - Короткая игра - Надя
1991 - Между воскресеньем и субботой - Тома
1992 - Устрицы из Лозанны - Женя
1992 - Исполнитель приговора - Валерия
1993 - Я сама - Надя
1993 - Ночь вопросов - Катя Клименко
1997 - Бедная Саша - Ольга Васильевна, мама Саши
1998 - Зал ожидания - Мария Сергеевна Семёнова, режиссёр
1998-2003 - Самозванцы - Татьяна
1999 - Женщин обижать не рекомендуется - Вера Ивановна Кириллова
2000 - Маросейка, 12 - Ольга Калинина
2000 - Танго на два голоса
2000 - Пушкин и Дантес - княгиня Вяземская
2001 - Бабье лето
2001 - Наследницы - Вера
2003 - Другая женщина, другой мужчина... - Нина
2003 - Остров без любви - Татьяна Петровна / Надежда Васильевна
2003 - С ног на голову - Лена
2005 - Наследницы-2 - Вера
2008 - Женщина желает знать - Евгения Шаблинская
2008 - Сайд-степ - Маша
2008-2009 - Обручальное кольцо - Вера Лапина, мать Насти
2017 - Ковчег - Анна, жена Николая

Озвучивание Веры Глаголевой:

1975 - Такая короткая долгая жизнь - Майя (роль Ларисы Гребенщиковой)
1979 - Завтрак на траве - Люда Пинигина (роль Люси Гравес)

Режиссерские работы Веры Глаголевой:

1990 - Сломанный свет
2005 - Заказ
2006 - Чёртово колесо
2009 - Одна война
2012 - Случайные знакомые
2014 - Две женщины
2018 -

Также Вера Глаголева выступила сценаристом фильма "Заказ" (2005), продюсировала фильм "Одна война" (2009), была продюсером и сценаристом картины "Две женщины" (2014).


Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода