Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Универсальное таро освальда вирта купить. Таро магов освальда вирта

“Универсальное Таро Вирта” - это колода, наполненная эзотерическими символами. Ее предшественницей было “Таро Вирта”, созданное в 1926 году швейцарским маэстро масоном Освальдом Виртом под руководством маркиза Станисласа Де Гуаита. Современная же колода появилась в 2007 году. Ее создателями стали Стефано Палумбо и Джордано Берти: они несколько изменили изображения карт, переработав Младшие Арканы в соответствии с замыслом Вирта и теорией его современника, оккультиста Оде Пикара.

Эзотерическая колода

Колода Вирта является одной из наиболее интересных и простых в работе среди множества оккультных символических колод. Вирту удалось создать по-настоящему «говорящие», наполненные символами изображения. Интерпретировать их лучше всего последовательно: от простого к метафизическому.

В основе “Универсального Таро Вирта” лежит традиционная символика Таро, с тем остовом, к которому Палумбо и Берти добавили элементы различных эзотерических дисциплин: астрологии, алхимии, нумерологии, геомантии. В колоде прослеживаются и менее явные детали, скрытые, например, в жестах персонажей: они могут быть связаны с масонской символикой, а также древнеегипетской, ассирийско-вавилонской и греко-римской мифологией.

Задумка Вирта выходила далеко за рамки одной колоды. Он рассматривал Арканы как зеркало, отражающее некие философские, глубоко оптимистические и даже утопические воззрения. В обеих версиях колоды Вирта присутствуют символы, связанные с путем “Великого Делания”, который ведет к обретению индивидом равновения, а обществом - гармонии. Само “Великое Делание” представлено в Аркане “Мир”. “Путешествие героя” (связь Арканов между собой), таким образом, может интерпретироваться как путь индивида, так и путь целого общества или культуры.

Символика

Колода “Универсальное Таро Вирта” идеально сочетается с техникой “Символическое толкование”. В этой колоде каждый жест персонажей, каждый предмет, каждый оттенок, каждая деталь имеет значение. Чтобы успешно использовать ее при гадании, картоманту совсем не обязательно разбираться в идеологии Вирта. Символы, присутствующие в Арканах, представляют собой канал связи между картой и интуицией картоманта. Они также требуют толкования в соответствии с мировоззрением и знаниями последнего. Например, согласно символике Вирта, дама, которая изображена на Аркане "Мир", является вавилонской богиней Исхар. Она держит в руках две палочки, формирующие циркуль - масонский символ творения. Даже если картомант не разбирается в вавилонской мифологии, он вполне может интерпретировать даму на Аркане как душу мира, символ покоя, носительницу идеалов или олицетворение родины - в зависимости от собственных воззрений.

Освоение колоды Вирта

Для того чтобы начать знакомство со столь изысканными и богатыми символами Арканами этой колоды, картомант может завести тетрадь, в которую он запишет данные о каждом Аркане по следующим четырем аспектам:

  • Предметы: список всех предметов, изображенных на карте;
  • Цвета: список всех цветов, которые встречаются в изображении;
  • Символы: формы, магические символы, надписи - одним словом, все то, что не может быть занесено в раздел “Предметы”..
  • Ссылки на мифологию: все ссылки на мифологические сюжеты, содержащиеся в карте, которые картомант сможет увидеть. Постепенно картомант научится проводить параллели между символами и некоторыми значениями Аркано|в. Необходимо помнить, что те символы, которые повторяются в разных Арканах, возможно, имеют одно и то же значение (разумеется, не стоит пренебрегать особой связью, устанавливающейся между такими картами). Картоманту следует ясно осознавать, что техника “Символическое толкование” является столь эффективной именно благодаря тому, что она дает возможность проводить гибкое и многоуровневое толкование.

Действие и воображение

Дополнительным ключом к толкованию значений Арканов из колоды Вирта является деление карт в зависимости от области, на которую они воздействуют. Вирт предложил название “сухой путь” для карт, связанных с действием, и “мокрый путь” - для карт, связанных с воображением.
Действие и воображение отражают две взаимодополняющие стороны действительности: реальную и материальную, с одной стороны, и фантастическую и абстрактную - с другой. Сам Вирт называл “мокрый путь” женским, мистическим и ионическим, связанным с интуицией и воображением; в то время как “сухой” путь, по его мнению, является мужским, рациональным, дорическим, связанным с разумом.
Работая с Арканами, вы увидите, что некоторые из них действительно описывают действие, а другие - воображение. Однако чаще всего действие и воображение заложены в одной и той же карте.

Начинающим

Начинающий специалист может быть несколько напуган комплексным и многоуровневым подходом к работе с Арканами, который подразумевает колода "Универсальное Таро Вирта". Ведь ему впервые предстоит рассматривать Арканы с точки зрения эзотерики. Для более полного знакомства с этой колодой мы рекомендуем новичку обратиться к описаниям Старших Арканов "Универсального Таро Вирта", приведенным в разделе "Знакомство с Арканами". Анализ описания, сопоставление его с собственными заметками, а также Основными значениями карт значительно упростит вам работу.

Для мастеров-картомантов

Опытный специалист наверняка обладает всеми необходимыми знаниями для того, чтобы полноценно использовать символику "Универсального Таро Вирта". При помощи техники "Символическое толкование" опытный картомант построит свою интерпретацию на основе эзотерических значений, которые содержатся в разделе "Знакомство с Арканами" (Каббала, Алхимия, Астрология). Как Вирт (Старшие Арканы), так и Пикар (Младшие Арканы) включили в карты большое количество каббалистической, алхимической и астрологической символики. При помощи своих записей картомант сможет найти в каждом Аркане те или иные эзотерические символы.

Примечательно то, что в тот момент самым знаменитым мистическим орденом в Европе был орден «Золотой Зари». Хотя он и считался тайным, однако странным образом о нем знали практически все. И именно представители этого ордена создали самое большое количество всевозможных разновидностей карт ТАРО, словно соревнуясь друг с другом. Вот только не все они достигли того результата, к которому стремились.

Освальд Вирт был одним из адептов данного ордена, но его магический путь начался еще в детстве. Однажды он нашел книгу, где подробно описывались ритуалы, помогающие излечить всевозможные заболевания. Он внимательно прочитал эту книгу и решил опробовать один из ритуалов на своем друге. Этот было поразительно - ритуал сработал! С тех пор Освальд терпеливо ждал момента, когда судьба позволит ему свободно заниматься магией, ведь его мать была истинной католичкой и не признавала никакой мистики, чего требовала и от своего сына.

После смерти матери Вирт переезжает во Францию, где вступает в мистический орден. Теперь он чувствует себя на своем месте. Он проводит много времени, изучая недоступные ему ранее книги, содержащие многовековые тайные знания. Именно тогда он впервые и столкнулся с картами ТАРО. В тот момент это были преимущественно игральные карты. Они широко использовались в высшем обществе, но на них никто не смотрел, как на гадальные.

Однажды на глаза Вирту попалась рукопись Антуана Кур де Жебелена . В его времена высшее общество так же баловалось игрой в карты ТАРО. После того, как он прочитал данную рукопись, Вирту и пришла в голову идея создать настоящие гадальные карты, которыми пользовались еще во времена древних жрецов, когда об этих картах знали только избранные. Карты магов Освальда Вирта почти в точности повторяли древние карты. Старшие арканы практически ни чем не отличаются от современных классических карт. Затруднения вызывали в основном младшие арканы, которые нелегко было понять не посвященному человеку. Они не позволяют человеку самому подумать о значении карты, для их расшифровки непременно нужно было иметь при себе книгу с комментариями к каждому аркану. К сожалению, в данном случае воображению и интуиции здесь делать было нечего.

В конце девятнадцатого века многие пытались создать себе имя на картах ТАРО, Освальд Вирт не был исключением из правил. Но, как говорится, все самое лучшее - это хорошо забытое старое, а не созданное заново. В этом и была ошибка всех создателей новомодного ТАРО того времени. Все они хотели создать что-то новое, увековечить свое имя. Но не нужно быть знаменитым для того, чтобы твоими знаниями пользовались другие. Достаточно быть неизвестным, но понятным миллионам, в этом и состоит настоящая слава. Чего не скажешь о создателях ТАРО магов Освальда Вирта.

Если отойти от всей суеты нашего мира, то решение придет само собой - простота и понимание, больше ничего не нужно обычному обывателю. Лучше практиковать с колодой, которая проверена веками, чем пытаться понять то, что предлагают нам новоделы.

Мое предисловие к книге «Таро магов»


Родители Освальда Вирта были эльзасцами. Йозеф Пауль Эдуард Вирт принял участие в неудачном восстании 1848 года, был ранен, отсидел в тюрьме, а после освобождения принял решение эмигрировать вместе с женой из Франции в Швейцарию. Там, в городе Бриенц, и родился в 1860 году их сын, Йозеф Пауль Освальд Вирт.

Отец зарабатывал на жизнь ремеслом художника; у него Освальд брал свои первые уроки рисования. Уже в возрасте 13 лет мальчик прочел случайно попавшуюся ему книгу о месмерическом целительстве и опробовал это искусство на приятеле — и это событие оказало влияние на всю его дальнейшую жизнь. Мать Освальда была ревностной католичкой; от нее он унаследовал религиозные убеждения, но не смог, как она хотела, стать богословом. В 1879 году, после смерти матери, он отправился искать удачи в Лондон, где намеревался стать бухгалтером. Эта карьера у него также не сложилась, и в начале 1880-х годов молодой Освальд Вирт перебрался во Францию.

В Париже он смог наконец войти в давно манившее его сообщество последователей Месмера. Вращаясь среди «магнетизеров», Вирт узнал и о других эзотерических учениях. Теософия его не особо привлекла, зато он сразу захотел получить посвящение в вольные каменщики. Однако и мирскую жизнь устраивать как-то надо было. В 1882 году он вступил в пехотный полк, базировавшийся на западе Франции, в городе Шалон. В начале 1884 года появилась возможность вступить и в местную масонскую ложу, в которой Вирт уже через год продвинулся до градуса Мастера. Товарищи сразу почувствовали в молодом человеке теоретика: его особенно интересовал символизм масонских ритуалов и регалий.

В 1886 году Освальд Вирт вышел в отставку и стал профессиональным целителем-месмеристом, продолжая при этом штудировать эзотерические теории. Вскоре его персоной заинтересовался (с подачи шалонских оккультистов) маркиз Станислас де Гуайта (1861—1897) — молодой аристократ, увлекавшийся высшей магией, последователь знаменитого Элифаса Леви (1810—1875). О мистических обстоятельствах первого знакомства Вирт сам расскажет в своей книге. Де Гуайта сделал его своим личным секретарем и соучредителем (в 1888 году) Каббалистического Ордена Розы-Креста. Кроме того, де Гуайта, знавший о художественном таланте Вирта, предложил тому участие в грандиозном проекте — издании первой оккультной колоды карт Таро, которая бы следовала традиции Элифаса Леви и воплощала все новейшие идеи западного эзотеризма.

Здесь не обойтись без небольшого отступления. В игральных картах Таро, распространенных в некоторых странах Южной Европы, первым усмотрел эзотерический смысл видный французский масон и историк Антуан Кур де Жебелен (ок. 1728—1784). Его идеи развивали оккультисты Эттейлла (1738—1791), Элифас Леви и Поль Кристиан (1811—1877). Из них всех к тому времени только Эттейлла удосужился издать полную колоду из 78 карт, дизайн которых был «исправлен» в соответствии с новым пониманием Таро. Но традиция Эттейллы развивалась скорее в сторону картомантии (коммерческого гадания на картах), чем высокого оккультизма, поэтому его колоды в кругу маркиза де Гуайта как бы «не шли в счет». Нужно было создать (и напечатать) такое Таро, в котором гадательный аспект был бы лишь второстепенным. Рисунки этих карт должны были воплощать идеи Каббалы, нумерологии, алхимии, месмеризма, масонского символизма — словом, всего того, из чего складывался «просвещенный» французский оккультизм конца XIX столетия.
С этой задачей Вирт блистательно справился. Его первая колода была издана в 1889 году и называлась Les 22 Arcanes du Tarot Kabbalistique («22 Аркана Каббалистического Таро») . Подзаголовок колоды гласил: «нарисованы Освальдом Виртом по указаниям Станисласа де Гуайта для использования посвященными».


Карты из первой колоды Вирта (1889). Дизайн, который я бы назвал «Вирт I». Photo courtesy Rachel Nguyen.

Отпечатанные в Париже в количестве 350 комплектов карты имели успех! В том же году известный оккультист Папюс (1865—1916) использовал их в качестве иллюстраций к своему фундаментальному труду Le Tarot des Bohеmiens («Цыганское Таро») . Он включил в эту книгу и «Эссе об астрономическом Таро» — небольшую статью Вирта, в которой тот впервые изложил свои идеи о структуре набора Больших Арканов и об их связи с астромифологическим символизмом. Так первое виртовское Таро начало свою жизнь в оккультном мире. Его перепечатывали и перерисовывали от руки; им иллюстрировали книги по Таро. Картами Вирта пользовались Мэнли Холл и Алистер Кроули, пока не создали свои собственные колоды.

Карты Таро, изображенные на иллюстрации Дж. О. Нэппа к книге Мэнли П. Холла «Энциклопедическое изложение масонской [и т. д.] символической философии» , Сан-Франциско, 1928.

Карта из колоды 1889 года, предположительно принадлежавшей Алистеру Кроули. Еврейская буква Аин u в нижнем правом углу исправлена владельцем на Пе p в соответствии с системой «Золотой Зари».


Неизвестный художник перерисовал Большие Арканы из «Цыганского Таро» , дополнил их мастевыми картами, взятыми из традиционной марсельской колоды, и издал полный набор из 78 карт (еще до того «Таро Освальда Вирта», о котором мы скажем пару слов ниже). В коллекциях сохранились две таких полных колоды: одна черно-белая, а другая разрисованная акварельными красками. Карты имеют сквозную нумерацию от I до 78 по Полю Кристиану; даже Малые Арканы снабжены еврейскими буквами. Точная датировка отсутствует: Каплан в «Энциклопедии Таро» (том III) предполагает «около 1900 —1920»), К. Франк Йенсен — 1950-е годы.

Карты из первой колоды Вирта, дополненной до 78 карт

В 1897 году де Гуайта, друг, наставник и покровитель Вирта, умер. Друзья устроили автора «Каббалистического Таро» библиотекарем во французское Министерство колоний. Он продолжал постигать масонскую премудрость, практиковать магнетическое целительство и изучать оккультные науки. В 1911 году он начал публиковать серию статей под названием Les Arcanes du Tarot («Арканы Таро») в журнале «Люмьер масоник», для которой заново перерисовал Большие Арканы.


Страница из журнала «Люмьер масоник». Дизайн, который я бы назвал «Вирт Iа».


Но это была лишь подготовка к его главному литературному труду — большой, богато иллюстрированной книге о Таро. В 1920-х годах он издал ряд работ о символизме и Посвящении. А в 1926 году выпустил свой третий вариант карт Таро. Теперь они назывались Le Tarot des imagiers du moyen age («Таро средневековых рисовальщиков») и были изданы в виде портфолио из 11 листов, по 2 карты на лист. Главным отличием этих карт от предыдущих Таро Вирта являются узорная рамка и золотой фон. Изменились цвета и многие детали рисунков.


Карты из колоды «Таро средневековых художников» , 1926. Этот дизайн (и его вариации ниже) я бы назвал «Вирт II».

В 1927 г оду в Париже вышла одноименная книга — та самая, которую мы теперь предлагаем вашему вниманию в русском переводе под названием «Таро магов» . Новые карты на 11 листах прилагались к части тиража в специальных кармашках задней крышки обложки.


Photo courtesy Марина Паламарчук

В самой книге все 22 карты были также воспроизведены в виде черно-белых рисунков — основанных на новых цветных картах, но с некоторыми отклонениями в деталях и оформлении. Все 22 Аркана в книге представлены не только в виде традиционных карт Таро, но и в виде так называемых «идеограмм» — простых символических рисунков. Кроме того, Вирт включил в книгу собственные рисунки карт гипотетического древнейшего «астрономического Таро» и наброски некоторых интересных карт из различных исторических колод.

Иллюстрации из книги «Таро средневековых рисовальщиков» , 1927. Обратите внимание на лиру у близнецов. На цветной карте она отсутствует.

«Идеограммы» тех же Арканов (7 и 19) из книги , 1927.


В 1927 году Вирт вышел на пенсию. Семьи он так и не завел, жил вместе со своей сестрой Элизой. В 1931 году он еще раз обратился к теме Таро, издав небольшую книжку Introduction a l"etude du Tarot («Введение в изучение Таро») — в сущности, сжатый пересказ «Таро рисовальщиков» .


Вторая мировая война застала Вирта с сестрой и племянницей на отдыхе в Арденнах. Они бежали на юг Франции, останавливаясь в домах знакомых эзотеристов. Швейцарские масоны предлагали Вирту вернуться на родину, но он не воспользовался приглашением и умер в городке Вьен, что к югу от Лиона, в 1943 году. Элиза сообщила в письме друзьям: «Ваш старый Мастер покинул нас 9 марта в 11 часов — тихо, без потрясений, как и подобает Мудрецу девятого Аркана» (ученики Вирта были убеждены, что в образе Отшельника Таро он представил самого себя в старости).

В 1960 году третья виртовская колода (1926 года) была скопирована неким Георгом Александером — с сохранением авторской монограммы (буквы O и W), но без узорных рамок на картах. Это так называемое «Таро Александера» было в 1969 году использовано известной швейцарской учительницей йоги Элизабет Хайх для ее книги Tarot, die 22 Bewusstseinsstufen des Menschen («Таро: 22 ступени человеческого сознания») .


Посмертное «улучшение». Карты Вирта — Александера, воспроизведенные в книге Элизабет Хайх (Штутгарт, 1969).


В 1966 году в Париже была переиздана книга Вирта. К новому «Таро средневековых рисовальщиков» , как и в 1927 году, прилагались 22 карты — якобы нарисованные Виртом. На самом деле в этом посмертном издании виртовского Таро от оригинала остались разве что общие очертания фигур. Все подверглось изменению, и все изменения были к худшему. Изящный шрифт подписей был заменен неудобочитаемым готическим, золотой фон — медным; узорные рамки исчезли; приятные приглушенные цвета стали, как сейчас говорят, «кислотными». Рисунки были неумело стилизованы под гравюры на дереве — очевидно, для того, чтобы придать картам более «средневековый» вид. В тексте книги Арканы иллюстрированы теми же новыми картами, только в контрастном черно-белом варианте. В 1976 году швейцарская картопечатная фирма AGMuller издала «полную колоду Таро Освальда Вирта» из 78 карт, добавив к картам 1966 года Малые Арканы (как и в случае с более ранней черно-белой колодой, 56 новых карт были созданы заново на базе Марсельского Таро, но теперь — со множеством грубейших искажений). В настоящее время эта уродливая колода успешно продается в Европе и США с циничной надписью на коробке:
Для тех исследователей Мудрости Таро, кто хочет пользоваться картами, дизайн которых действительно был создан Освальдом Виртом, мы выпускаем колоду «Таро Магов» . Такое же название мы дали и нашему русскому переводу главной книги Вирта, оригинальный титул которой, как мы уже много раз упомянули, — «Таро средневековых рисовальщиков» . Честно признаем, что это дань безжалостному богу маркетинга. Но в свое оправдание скажем, что и английское издание этой книги, вышедшее в 1985 году, тоже называется «Таро магов» (The Tarot of the Magicians) . В отличие от американского издателя, воспроизведшего иллюстрации Арканов Таро по второму французскому изданию 1966 года, мы приводим в книге репродукции подлинных виртовских карт.

До настоящего времени этот классический труд Освальда Вирта был знаком большинству наших соотечественников лишь по библиографиям, ссылкам и цитатам. Теперь у всех есть возможность познакомиться с ним в полном объеме.

Освальд Вирт

(1860 1943),

оккультных колод Таро


‘Универсальное Таро Вирта» — глубоко эзотерическая колода. Ее богатая символика заключает в себе некий философский и таинственный смысл.

“Универсальное Таро Вирта” — это колода, наполненная эзотерическими символами. Ее предшественницей было “Таро Вирта”, созданное в 1926 году швейцарским маэстро масоном Освальдом Виртом под руководством маркиза Станисласа Де Гуаита. Современная же колода появилась в 2007 году. Ее создателями стали Стефано Палумбо и Джордано Берти: они несколько изменили изображения карт, переработав Младшие Арканы в соответствии с замыслом Вирта и теорией его современника, оккультиста Оде Пикара.

Эзотерическая колода

Колода Вирта является одной из наиболее интересных и простых в работе среди множества оккультных символических колод. Вирту удалось создать по-настоящему «говорящие», наполненные символами изображения. Интерпретировать их лучше всего последовательно: от простого к метафизическому.

В основе “Универсального Таро Вирта” лежит традиционная символика Таро, с тем остовом, к которому Палумбо и Берти добавили элементы различных эзотерических дисциплин: астрологии, алхимии, нумерологии, геомантии. В колоде прослеживаются и менее явные детали, скрытые, например, в жестах персонажей: они могут быть связаны с масонской символикой, а также древнеегипетской, ассирийско-вавилонской и греко-римской мифологией.

Задумка Вирта выходила далеко за рамки одной колоды. Он рассматривал Арканы как зеркало, отражающее некие философские, глубоко оптимистические и даже утопические воззрения. В обеих версиях колоды Вирта присутствуют символы, связанные с путем “Великого Делания”, который ведет к обретению индивидом равновения, а обществом — гармонии. Само “Великое Делание” представлено в Аркане “Мир”. “Путешествие героя” (связь Арканов между собой), таким образом, может интерпретироваться как путь индивида, так и путь целого общества или культуры.

Символика

Колода “Универсальное Таро Вирта” идеально сочетается с техникой “Символическое толкование”. В этой колоде каждый жест персонажей, каждый предмет, каждый оттенок, каждая деталь имеет значение. Чтобы успешно использовать ее при гадании, картоманту совсем не обязательно разбираться в идеологии Вирта. Символы, присутствующие в Арканах, представляют собой канал связи между картой и интуицией картоманта. Они также требуют толкования в соответствии с мировоззрением и знаниями последнего. Например, согласно символике Вирта, дама, которая изображена на Аркане «Мир», является вавилонской богиней Исхар. Она держит в руках две палочки, формирующие циркуль — масонский символ творения. Даже если картомант не разбирается в вавилонской мифологии, он вполне может интерпретировать даму на Аркане как душу мира, символ покоя, носительницу идеалов или олицетворение родины — в зависимости от собственных воззрений.

Освоение колоды Вирта

Для того чтобы начать знакомство со столь изысканными и богатыми символами Арканами этой колоды, картомант может завести тетрадь, в которую он запишет данные о каждом Аркане по следующим четырем аспектам:

  • Предметы: список всех предметов, изображенных на карте;
  • Цвета: список всех цветов, которые встречаются в изображении;
  • Символы: формы, магические символы, надписи — одним словом, все то, что не может быть занесено в раздел “Предметы”.
  • Ссылки на мифологию: все ссылки на мифологические сюжеты, содержащиеся в карте, которые картомант сможет увидеть. Постепенно картомант научится проводить параллели между символами и некоторыми значениями Аркано|в. Необходимо помнить, что те символы, которые повторяются в разных Арканах, возможно, имеют одно и то же значение (разумеется, не стоит пренебрегать особой связью, устанавливающейся между такими картами). Картоманту следует ясно осознавать, что техника “Символическое толкование” является столь эффективной именно благодаря тому, что она дает возможность проводить гибкое и многоуровневое толкование.

Действие и воображение

Дополнительным ключом к толкованию значений Арканов из колоды Вирта является деление карт в зависимости от области, на которую они воздействуют. Вирт предложил название “сухой путь” для карт, связанных с действием, и “мокрый путь” — для карт, связанных с воображением.

Действие и воображение отражают две взаимодополняющие стороны действительности: реальную и материальную, с одной стороны, и фантастическую и абстрактную — с другой. Сам Вирт называл “мокрый путь” женским, мистическим и ионическим, связанным с интуицией и воображением; в то время как “сухой” путь, по его мнению, является мужским, рациональным, дорическим, связанным с разумом.

Работая с Арканами, вы увидите, что некоторые из них действительно описывают действие, а другие — воображение. Однако чаще всего действие и воображение заложены в одной и той же карте.

Начинающим

Начинающий специалист может быть несколько напуган комплексным и многоуровневым подходом к работе с Арканами, который подразумевает колода «Универсальное Таро Вирта». Ведь ему впервые предстоит рассматривать Арканы с точки зрения эзотерики. Для более полного знакомства с этой колодой мы рекомендуем новичку обратиться к описаниям Старших Арканов «Универсального Таро Вирта», приведенным в разделе «Знакомство с Арканами». Анализ описания, сопоставление его с собственными заметками, а также Основными значениями карт значительно упростит вам работу.

Для мастеров-картомантов

Опытный специалист наверняка обладает всеми необходимыми знаниями для того, чтобы полноценно использовать символику «Универсального Таро Вирта». При помощи техники «Символическое толкование» опытный картомант построит свою интерпретацию на основе эзотерических значений, которые содержатся в разделе «Знакомство с Арканами» (Каббала, Алхимия, Астрология). Как Вирт (Старшие Арканы), так и Пикар (Младшие Арканы) включили в карты большое количество каббалистической, алхимической и астрологической символики. При помощи своих записей картомант сможет найти в каждом Аркане те или иные эзотерические символы.

Примечательно то, что в тот момент самым знаменитым мистическим орденом в Европе был орден «Золотой Зари». Хотя он и считался тайным, однако странным образом о нем знали практически все. И именно представители этого ордена создали самое большое количество всевозможных разновидностей карт ТАРО, словно соревнуясь друг с другом. Вот только не все они достигли того результата, к которому стремились.

Освальд Вирт был одним из адептов данного ордена, но его магический путь начался еще в детстве. Однажды он нашел книгу, где подробно описывались ритуалы, помогающие излечить всевозможные заболевания. Он внимательно прочитал эту книгу и решил опробовать один из ритуалов на своем друге. Этот было поразительно - ритуал сработал! С тех пор Освальд терпеливо ждал момента, когда судьба позволит ему свободно заниматься магией, ведь его мать была истинной католичкой и не признавала никакой мистики, чего требовала и от своего сына.

После смерти матери Вирт переезжает во Францию, где вступает в мистический орден. Теперь он чувствует себя на своем месте. Он проводит много времени, изучая недоступные ему ранее книги, содержащие многовековые тайные знания. Именно тогда он впервые и столкнулся с картами ТАРО. В тот момент это были преимущественно игральные карты. Они широко использовались в высшем обществе, но на них никто не смотрел, как на гадальные.

Однажды на глаза Вирту попалась рукопись Антуана Кур де Жебелена . В его времена высшее общество так же баловалось игрой в карты ТАРО. После того, как он прочитал данную рукопись, Вирту и пришла в голову идея создать настоящие гадальные карты, которыми пользовались еще во времена древних жрецов, когда об этих картах знали только избранные. Карты магов Освальда Вирта почти в точности повторяли древние карты. Старшие арканы практически ни чем не отличаются от современных классических карт. Затруднения вызывали в основном младшие арканы, которые нелегко было понять не посвященному человеку. Они не позволяют человеку самому подумать о значении карты, для их расшифровки непременно нужно было иметь при себе книгу с комментариями к каждому аркану. К сожалению, в данном случае воображению и интуиции здесь делать было нечего.

В конце девятнадцатого века многие пытались создать себе имя на картах ТАРО, Освальд Вирт не был исключением из правил. Но, как говорится, все самое лучшее - это хорошо забытое старое, а не созданное заново. В этом и была ошибка всех создателей новомодного ТАРО того времени. Все они хотели создать что-то новое, увековечить свое имя. Но не нужно быть знаменитым для того, чтобы твоими знаниями пользовались другие. Достаточно быть неизвестным, но понятным миллионам, в этом и состоит настоящая слава. Чего не скажешь о создателях ТАРО магов Освальда Вирта.

Если отойти от всей суеты нашего мира, то решение придет само собой - простота и понимание, больше ничего не нужно обычному обывателю. Лучше практиковать с колодой, которая проверена веками, чем пытаться понять то, что предлагают нам новоделы.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода