Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Шикарные позиции для пт сау. Позиции для лт

Главное место баталий в World of Tanks – живописные игровые локации (карты), изображающие реальные ландшафты различных уголков планеты. По типу все карты в игре World Of Tanks делятся на летние, зимние, пустынные и специальные, приуроченные игровым событиям Ворлд оф Тэнкс. Разработчики выпускают камуфляж и технику, соответствующей определенной местности.

Все карты WoT с названиями

В помощь игрокам представлен удобный WoT гайд по картам, помогающий новичкам быстрее освоится в игре, опытным игрокам — повысить профессионализм. Раздел посвящен руководству по прохождению игровых локаций, содержит описание преимуществ и недостатков техники, боевых характеристик.

Летние карты WOT

Характерная особенность карты — обилие болот, скал, каменистых склонов, образующее три операционных направления. Отсутствие застроек и небольшое количество скальных укрытий укрепляют позиции артиллерии. Тактика атакующих требует сосредоточения сил на определенном направлении, отвлечения противника или удержания противника в иных секторах.


Новая интерактивная карта относит в провинциальную Америку 19 века с соответствующим колоритом: усадьбами, хлопковыми плантациями, рекламными щитами, авто и главное - «живые» дубы, давшие наименование карте. Центр локации занимает огромная озерная местность с заболоченными берегами. Один фланг обустроен двумя узкими ж/д мостами и бродами, второй - небольшим поселком, размещающим деревянные и кирпичные дома. Северо-восточная база виднеется в районе вокзала, юго-западная — соседствует с фабрикой и усадьбой. Открытые участки баз облегчают защиту.


Красочное сочетание лесных массивов и деревень, раскинувшихся по разным уголкам карты. Крупное мостовое сооружение с каналом проходит по востоку долины. Горные хребты послужат хорошей засадой, поля повысят опасность перемещения между позициями.


Первая азиатская местность в игре после выпуска версии 1.0, разделенная Великой Китайской стеной надвое. Отдельные части обеспечивают выбор класса и стиля игры.


Начальные позиции противников разделяет ровное, хорошо простреливаемое поле. Карта удобна для обороны и поражения врага артиллерийскими снарядами. Глубокие обходы с перелесками, складками ландшафта и деревенскими домами, используемыми для укрытия, решают исход сражения. Грамотное координирование скоростной атаки через поле в сочетании с артиллерийской поддержкой также сулит успехом, но риск достаточно высок.


Смешанная карта 2018 года. Две городские застройки объединены открытой набережной реки Свислочи. Состязания проходят по разные стороны проспекта. Пробы быстрого прохождения через оборону крайне опасны, успех во фланге повышает вероятность победы.


Изолированный горный ландшафт на одном фланге и квартальные постройки на другом благоприятствуют доступу к врагу на дистанции финального броска. Открытое озеро посреди поля способствует огневой поддержке своей команде на небольшом расстоянии.


Открытые пространства и волнистые улицы городских кварталов создают идеальные условия для проникновения в тыл противника, используя множество ДОТов для укрытия.


Смешанные ландшафты делят живописные края на 3 блока: древний замок по центру локации, небольшое городское поселение и сторожевые башни, холмистые равнины на севере и юге местности соответственно.


Карта погружает в историю высадки союзных войск в Нормандии, 1944 год. Дизайн локации воплощает выставку образцов искусственных немецких укрытий с «Атлантического вала».


Центральную часть площади занимает масштабный храм и городское поселение. Три дороги открывают путь с севера на юг. Монастырский двор выгоден для огневых позиций. Западный холм и восточный овраг надежную защиту от пушечных выстрелов.


Тактика на карте WoT определяется болотным и холмистым рельефом. Застроек немного. Стоит сосредоточить силы на едином ракурсе, ограничившись огневой защитой от остальных.


Карта Белгорода 1943 года, предусмотренная для Генеральных сражений. Разделена несколькими зонами: центральным заводом, густыми лесами (по обе стороны), храмом над равниной, небольшим постом и разрушенным самолетом.


Особенности местности обеспечивают разнообразие динамик боевых действий. Три игровых блока открывают свободу действий классам техники.


Карта смешанного типа располагает к огневым дуэлям и кратковременным боям в разрушенных цехах промышленного назначения.


Открытые холмы укрыты железнодорожной насыпью. Зеленые насаждения служат отличным укрытием дл противотанковых САУ. Нападая, важно следить за флангами. Защищаясь, атаковать фланги противников. Артиллерии открыто множество возможностей, однако прослеживается уязвимость к скоростным легким силам.


Горная местность и пересеченный рельеф перевала — надежная защита от артиллерии противника, скалы и камни удобны для засад, извилистые дорожки способствуют нанесению удара по базе противника.


Небольшие возвышения на окраинах карты застроены жилыми массивами. Витиеватые дорожки помогают наносить неожиданные удары. Пролегающая между холмами пустынная местность - кратчайший путь к вражеским базам.


Игровая площадка представлена сельской местностью в Британии. Центральную часть занимает небольшой город. Поля плавно переходят в холмы, создавая выгодные условия для решительных атак. Река посередине локации помогает ориентироваться в местности.

Рыбацкая бухта

Карта сочетает открытое пространство и пересеченную местность. Запутанные проулки портового города дают на фланге ряд неожиданных преимуществ. Холмы, обросшие кустами, определяют тактики засад.


Пологие равнины, укрытые крупными валунами, складками местности и железной дорогой на северной насыпи. Базы объединены дорогой, закрытой в низине от событий на флангах.


Высокий холм является центральной точкой карты, резко улучшающей позиции занявшей команды. Северо-восточный поселок и западный остров, при имеющихся привилегиях, остаются уязвимыми к огневой атаке с центра.

Руинберг (городская карта)


Радиально-кольцевая схема города, густые парки служат отличным подспорьем для скрытых маневров, оперативной переброски резервов. Огневая атака в городе вызывает затруднения, разрушенные застройки повышают эффективность поддержки союзников.


Территория деревни в течение недели подвергалась ожесточенной битве Красной Армии с немцами. В память об исторических сражениях, завершившихся успехом для союзников, в 1969 году населенный пункт получил название Студзянки Танковыми.


Карта выполнена в стиле Мюнхена, выделяется на фоне аналогов обилием заводских кварталов, разрушенных зданий, товарных составов. Насыпь с железными путями, разделяющими карту надвое, повышает концентрацию сил для удара.


Локации противников ограничены скалами и утесами — основным укрытием при концентрации сил в нужном направлении. Центральная часть дает преимущество в бою, однако, пренебрежение окраинами грозит поражением.


Сухопутное пространство граничит с горным рельефом и водой, занимающей треть локации. С севера на юг проложены железные пути. Густая растительность на западных холмах служит для быстрой атаки. Прямая дорога между базами пересекает небольшой населенный пункт, способствуя ведению затяжных боев. Холмы защищают базы от прямого вторжения, но высока вероятность атаки с флангов.


Восточная гора открывает выгодные условия для боя, центральная зона - тактические преимущества. Болото на западе удачно используется разведчиками и позволяет атаковать с тыла.


Горные утесы и узкие долины определяют разнообразие тактик. Интересным решением станет ведение огневой дуэли через залив или сражения на пистолетной дистанции в прибрежных застройках, глубокий обход для захвата лагеря противника.


Лабиринт городских построек и пригородный пустырь разбит узкими проходами между путями. Расстанавливая приоритеты, важно учесть поведение техники на отдельных направлениях: артиллерия быстро прорвется на открытом поле, но беспомощна против спрятанных за стенами зданий вражеских сил.


Разнообразный ландшафт — отличный вариант для желающих использовать в бою 2-3 и более тактик. Открытые участки подойдут для обширных фланговых атак, городское поселение предполагает усиленные ближние сражения. Старое наименование карты - «Канзас».

Химмельсдорф (городская карта)


Лабиринт улиц и площадей не пригоден для артиллерии и истребителей танков САУ, но идеален для скоростных прорывов и обхода легким, средним транспортом. Обходные маршруты через замок и железнодорожные пути, помогут выбраться из образовавшихся позиционных тупиков.

Зимние карты WOT

Как играть на разных картах в World Of Tanks зимой? Ниже предложено описание тактик для различных ландшафтов.


Вечная мерзлота посреди Скандинавских гор дает простор для смелой разведки. Захватывающие позиционные бои обеспечит кладбище кораблей в замерзшей бухте. Для прорывов к враждующей базе послужат горные дороги, рыбацкие деревни станут лучшим местом для смертельных засад.


Место сражения — Северная Америка. Северный прииск образован многочисленными коридорами, строениями и узкими проездами. Южный остров размещает на открытых просторах одинокие постройки и старые лачуги шахтеров. По центру — илистые берега, соединяющие мост. Карта отличается улучшенным качеством и вернулась в игру с версией 1.0.2.


Заснеженное, скалистое место с препятствиями и укрытиями. Витиеватые дорожки, протягивающиеся вдоль горных массивов и набережной реки, позволяют неожиданно проникнуть в тыл наступающего войска, также образуют удобные места для засад. Прежде карта была известна под названием «Заполярье».


Рассеченная рекой надвое, карта располагает тремя линиями атак. По центру выгодно размещен крупный мост среди городских руин. Северный и южный мост граничат с неплохой местностью для засады. Огневые позиции удобно открывать от замка и линий холмов по противоположную сторону карты.

Пустынные карты


Симметричная смешанная локация с тщательно вымеренным балансом, создана при поддержке ведущих геймеров. Сдержанные цветовые решения и мягкое дневное освещение повышает комфорт игры.


Основное место действия — роскошная долина, окруженная высокими горами по обеим сторонам — идеальное место для огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающим предстоит выдержать трудный подъем к противостоящему лагерю.


Карта является прототипом британского военного аэродрома. Базы команд занимают небольшие портовые деревни, разделенные скалистой возвышенностью по центру. Территория изобилует удобными засадами, прорывными и маневренными путями. Аэродром, дополненный двумя самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой, обустроен вверху. Разработчики позаботились об антураже: карта располагает обилием техники (самолетов, бензовозов, санитарных машин), радиолокацией, столовой и душевой. Передает атмосферу Северной Африки мечеть с минаретом, старинные руины, рыбацкие лодки.


Изначально карта с глиняными домами кажется открытой и легко контролируемой. Однако, легко разрушаемые здания служат надежной защитой команд. Фланги, прикрытые скалами и дюнами, позволяют выбирать неожиданные ракурсы для наступления.

Особые локации для фан-режимов

Обзор специальных ландшафтов из мира Танков онлайн:

  1. Заброшенный стадион — отображение футбольного режима 2016.
  2. Зимняя битва — проводить вечера в студеную пору еще интереснее.
  3. Нормандия — спецразработка для техники VIII уровня, используется в режиме Линии Фронта.
  4. Восьмибитная история — карта позволяет играть на САУ Karl в рамках первоапрельских акций.
  5. Пекло — представление Харькова в мире уничтоженной техники, подвластного Левиафану. Игровые события происходят на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2017 года).
  6. Стад Эйфель — локация для игры в футбольном режиме 2016.
  7. Лунопарк — темная часть луны.
  8. Монте-Роза — карта, используемая для боев в режиме «Превосходство».
  9. Начало эпохи — площадка для игровых событий «Конвой», Битва происходит на Сомме.
  10. Танковые Гонки — бескомпромиссные прорывы на гоночных танках.
  11. Чемпионат Химмельсдорфа — территория честных сражений за первенство в чемпионате Химмельсдорфа.
  12. Танковый полигон — локация, используемая для игрового обучения.
  13. Химмельштадион — первая ночная площадка для футбольного режима 2016.

Список постоянно обновляется и дополняется.

Карты, выведенные из игры World Of Tanks

Какие карты были в world of tanks? Изучение карт в Ворлд началось с первых версий — Малиновка, Химмельсдорф и Рудники (прежнее название — «Пагорки). До выхода обновления 0.8.0 локации были лишены физики в игре, позволяющей воплощать интересные тактические задумки, выбирать новые огневые позиции, учитывать рельеф местности. Новые патчи по-разному встречались игровой аудиторией, число картинок неизменно росло, и вскоре WG запустила систему ранжирования карт. В ходе игры стали выпадать локации, обеспечивающие максимальное удобство боев на различной технике. Маленькие карты попадались на низких уровнях, масштабные изображения — на высоких уровнях.

Постепенно список карт в танках онлайн сокращался по причине неактуальности и негативного отношения игроков. Из игры вывели локацию Порт, Священная долина, Топь, Южный берег, Северогорск, Миттенгард. Взамен – оставшиеся изображения получают доработки ланшафта, уходят в прошлое хитрые позиции, открывающие участникам боя игровые преимущества. Динамичности боям придали ландшафты, лишенные камней и складок местности, служивших засадой для робких или хитрых игроков.

Старые карты WoT регулярно обновляют, улучшают графику, а с обновлением 0.9.8 – в игру введен HD-клиент, повысивший качество графики и детализации техники, ландшафта. Трава, кусты и деревья, скалы и песчаные барханы, дома, руины, вода — все элементы были настолько детализированы, что неискушенные игроки и зрители не в силах были сдерживать восторг. HD-клиент весит больше обычного SD-клиента, имеет повышенные требования к ресурсам ПК, соответственно – для фееричных сражений требуется мощнейшая техника.

Описание первых карт WoT


Винтерберг — аналог русского «Руинберга», отличающийся временем года. Круглая площадка на западе города обеспечивает затяжные позиционные бои. Полукруглые городские улочки приспособлены для постепенных взломов противника тяжелой бронированной техникой, длинная радиальная площадь способствует ведению кинжального огня по противнику. Восточная территория открыта и приспособлена для маневров средними танками, контролирующими небольшие поселения посереди зоны.


Виндсторм — зимняя карта, разделенная на 2 зоны: левобережье (линии A–B), город (юго-восточная часть локации). Исход сражений решается средней техникой на левобережье или тяжелыми танками в городе. Диагональ, проведенная по центру карты - кратчайшая дорога к вражескому лагерю. Выезды из базы простреливаются с левого берега, а движущаяся по ней техника попадает под огонь городских танков и ПТ на холмах у лагерей. Время пути следует подбирать особо тщательно.


Визуально переработанный оригинал под зимний период, полученный в обновлении 0.8.11 (2014 год). Городские улицы и площади, крайне неудобны для артиллерии и САУ, но идеальны для неожиданных вторжений и обходов легкими и средними танками. Обходная дорога проложена через замок на холме, ж/д пути.

Жемчужная река

Летняя карта, образующая 3 локации:

  1. Ущелье. Скалы, каньоны, реки - на северо-востоке царит динамика скоростных машин и танков с высоким разовым уроном, бронированной башней.
  2. Город. Дорога от центра карты до вражеской базы невелика, но опасна возможностью попасть под расстрел через просветы между домами.
  3. «Зеленка». Прямая продолговатая площадь на западной части карты лишена укрытий и маневренных участков. Здесь господствуют быстрые танки с хорошим углом склонения оружия.

Изрезанный рельеф позволяет использовать различные тактики боя - засады, непредвиденные обходы, стычки на малых участках. Дорога вдоль реки является — лучший способ добраться до вражеского лагеря и открыть атаку. Однако, не стоит забывать о собственных тылах.

Комарин

Тактически карта нестандартна. Старты команд размещены между западной и восточной базой, по обе стороны реки. Игра в танки больше напоминает казино. Геймерам предстоит выбор между защитой собственной базы или атаки вражеского лагеря и через мосты. Команды начинают бой на севере и юге.


Карта «Порт» — промышленная размером 830х830 м, создана для СТ и ТТ, уровень боев 4-11. Стартуют противники с различных строений, складов и ангаров. Центр локции условно разделен на «зеленый» изрезанный ландшафт и железнодорожные пути, где разворачиваются жаркие баталии. Кратчайший путь к обеим базам проложен на автомобильных мостах, возвышающихся над «железкой».


Копия карты «Руинберг» с эффектом дыма и дождя. Новинка продержалась до обновления 9. 5.


Зимняя карта со стороной 800 м включает 3 участка: северо-запад, низину (центр), монастырь (юго-восток). Противостоящие стороны добиваются успеха у святилища и на северо-западной местности. Центральная часть лишена надежных укрытий, обеспечивает выгодные условия для быстрых рейдов к вражескому лагерю в конце боя — противоборствующая сторона связана сражением, не контролирует низину.


Локация для песочницы. Является самой маленькой локацией в игре: сражения происходят на квадрате 300х300 м по центру. Для ведения боя игроки выбирают крутые склоны, исключающие вероятность прикрытия. Грамотной тактикой является успешное распределение техники по городским проулкам. С обеих сторон местного храма установлена артиллерия - занятие позиций в этой части обеспечит весомый вклад в победу.


«Огненная дуга» — клон карты «Прохоровка» с измененным освещением, атмосферой и звуковым сопровождением. Огонь из автоматов ППШ, стрельба винтовками Мосина, рассекающие небо истребители — все это заряжает танкистов боевым духом. Выкатывая в бой советский танк, игроков переполняет жажда атаки, известная защитникам отечества в период ВОВ 1943 года.


Красивая осенняя локация, имитирующая горную местность Центральной Америки. Релиз произошел в 2013 году, с обновлением 8.9. Живописные пейзажи, интригующая обстановка и коридорность карты послужила устранением локации в обновлении 9.7.

Историческая карта, передающая дух реального квартала военного Сталинграда. Разбитые дома, прокопанные траншеи затрудняли скорость перемещения техники. Локация вызывала двоякое отношение: одни радовались, другие жаловались.

Разработчики прислушались к последним, карту убрали из игры и обещали вернуть с исправлениями.


Низменная заболоченная местность оснащена обходными путями по флангам, открывающими вид для удара или отвлекающих маневров. Топь в центральной части карты служит преградой и тактически важным объектом.


Типичная заснеженная провинция времен СССР. Ограниченное пространство, хаотично нагроможденные горы — разработчики пытались решить проблему, но безуспешно. Карта продержалась один год, в 2014-м, покинула игровой клиент.


Дань уважения азиатским игрокам, появившаяся с обновлением 8. 10. Цветущая вишня и закругленные крыши домов навеивали атмосферу солнечной страны, но красоты не решили вопрос слабого геймплея. Игроки располагали тремя векторами атаки, два вызывали откровенную тоску. Попытки исправить ситуацию потерпели фиаско, карта покинула игру с выходом обновления 9. 10.

Зимняя карта со сторонами по 800 м. Имеет 3 тактически важных участка: низину на северо-западе, город по центру и площадь на юго-западе местности.

Противостояние сторон проходит в трех направлениях, исход сражения чаще решается в городском поселении. Северо-западная территория простреливается артиллерией, но действие быстрых танков усложняет стрельбу для САУ. На площади сходятся тяжелобронированные ТТ. В данном направлении городские танки получают возможность удачного нанесения урона на фланг атакующих.


Локация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье.Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2015 году, предварительно попытавшись её доработать.


Изображение, выполненное по китайским мотивам, включало игровую площадь 10 % от общей картинки. Перепады ландшафта усложняли игру медленным тяжам. Проходы в нагромождении гор запомнить было довольно сложно. Карта потерпела 4 переработки, с обновлением 9. 6 исчезла.

Сколько карт в WoT?

Актуальное количество WoT карт (по данным на 2018-2019 год) — 40 штук, локации представлены квадратами 1:1 км. Местность на картах максимально разнообразна: изменения высот, чередование открытых площадей с постройками, укрытий и мест для засады – все это позволяет менять тактику в игре World of Tanks.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

В архиве версии для клиента: 0.9.22.0
Внутри есть видео

Описание: С модом вам станет доступно большое количество секретных путей заезда на позицию для выстрела.

Основные изменения:

- добавлены в варианте от Pavel оповещения сколько позиций на карте, если на этой карте нет позиций вы увидите соответствующие сообщение перед началом боя;

Новое дополнение Мод "Навигатор" секретные позиции для World of tanks 0.9.22.0 WOT доставят вашим врагам множество хлопот. Как в любой игре есть секретные места которые трудно найти, а заехать еще сложнее. Давным давно было похожие дополнение которое называлось позиции на миникарте для танков от Маракаси, но автор перестал реанимировать свое творение. И вот выходит новое уникальное творение как "Навигатор" который по функционалу во много превосходит "Позиции от Маракасси".

Всего имеется 60 секретных заезда на подсадки, на большие возвышения и горы которые присутствуют на 10 картах. Это только малая часть всех прелестей мода, на миникарте указаны точки заезда в виде цветных маркеров кружков, цвет означает сложность заезда, подробнее расшифровка цветов будет ниже. На ландшафте во время боя отображается путь в виде цветных дорожек - как правильно заехать на ту или иную позицию. В некоторых случаях это будет круг с цифрой: например "3" - значит вам нужна помощь трех союзников которые затолкают ваш танк на секретную точку, если вы видите знак шестеренку значит заезжать нужно назад и вперед методом "качели", круговые стрелки - развернуть танк в ту сторону которую указывают стрелки.

Все заезды на позицию разделены по уровню сложности:
Зеленый цвет маршрута - Уровень заезда легкий, можно заезжать на всех танках даже на тяжах;
Желтый цвет маршрута - Уровень заезда средний, заезд осуществляется на более маневренной технике;
Красный цвет маршрута - Уровень заезда тяжелый, заезд возможен только на ЛТ которые имеют большую скорость разгона, в некоторых случаях потребуется помощь союзников, а также навыки маневрирования при заезде на сложные огневые позиции.


Карта степи относится к открытым локациям, где исход боя будет зависеть во многом от лёгких танков. Здесь нет стандартных разъездов для всех классов техники, поэтому будут изображены те позиции, при которых команды выигрывают чаще.

Позиции для ЛТ

Насчитывается 3 комфортных позиции с нижней базы.

  1. Эта позиция слишком рискованная, но продуктивная. Доехав до неё, можно активно помогать команде. Особенность этого места в том, что можно прятаться за камнем, тем самым блокировать прострел не только танкам, но и артиллерии. При этом можно регулярно засвечивать технику в этой области.
  2. позиция для пассивного режима разведки. В этом месте есть камень и кусты, а это всё, что необходимо лёгкому танку. Заняв позицию в начале боя, танк просветит разъезжающуюся технику и занимающие позиции ПТ-САУ. Такое удобное и продуктивное место в центре карты есть только со стороны нижней базы.
  3. Это скорее не позиция, а область, где необходимо постоянно быть в движении. Небольшая растительность позволит просвечивать движущуюся технику в сторону правого фланга, но при засвете нужно съехать с пригорка. Через некоторое время необходимо повторить действия.

Позиции для СТ

СТ могут занимать 4 позиции.

  1. Это самая распространённая позиция для СТ. В этой области много рельефов, поэтому можно играть от башни. Однако со стороны верхней базы могут прикрывать вражеские противотанковые установки, поэтому не рекомендуется в открытую ездить на возвышенностях.
  2. Второй маршрут подходит для средних танков, которые имеют хороший радиус обзора и точное орудие. Вражеская техника может попытаться проехать к камню на возвышенности, поэтому с этой позиции можно легко её блокировать.
  3. Это скорее временная позиция, которую нужно занимать в первые секунды боя. Большое количество камней может спасти от массового обстрела. Здесь комфортно наносить урон технике противника, которая будет засвечиваться союзным лёгким танком.
  4. Эту позицию занимают как лёгкие танки, так и средние. Среднему танку здесь будет более комфортно, поскольку у него мощнее орудие, соответственно выше огневая мощь. На этой позиции можно постоянно мониторить движения врага, тем самым заставлять союзные ТТ менять тактику.

Позиции для тяжёлых танков

Для ТТ есть всего 3 разъезда по флангам.

  1. На эту позицию обычно едут тяжёлые танки с хорошим бронированием бортов, поскольку здесь есть прямой прострел в сторону базы противника. Самое главное успеть проехать в эту зону в начале боя.
  2. 2-я позиция находится рядом с 1-й, но здесь нужна крепкая башня. Из-за длинного пригорка можно высовываться только башней. Стандартно в этой зоне происходят перестрелки тяжёлых танков. При огневой поддержке союзников, можно продвигаться, укрываясь за возвышенностью, тем самым теснить вражеские танки.
  3. На правый фланг едут более динамичные танки, вместе с СТ. Здесь также большую роль сыграет бронирование башни и углы вертикальной наводки. Однако эта зона легко простреливается ПТ-САУ соперника со стороны базы и из кустов, расположенных вдоль дороги. Чаще именно на правом фланге происходят массовые перестрелки и прорывы.

Позиции для ПТ-САУ

Для ПТ-САУ есть 4 комфортные позиции.

  1. Этот маршрут будет комфортным для противотанковых установок с низкой динамикой. Здесь можно затаиться среди камней и вести огонь по засвету союзного ЛТ. Также это место удобное, поскольку находится рядом с базой. ПТ-САУ со слабыми двигателями часто едут в прорыв какого-либо фланга, но параллельный фланг прорвала техника соперника, в итоге можно не успеть вернуться и сбить захват базы. Эта позиция универсальная, поскольку можно блокировать проход танков с флангов и центра.
  2. Эта позиция находится на возвышенности, поэтому можно будет вести огонь по всем направлениям, однако, из-за отсутствия растительности, противотанковая установка может быть засвечена.
  3. Со стороны правого фланга есть возвышенность с растительностью. Здесь будет комфортно ПТ-САУ с хорошей маскировкой и большими углами вертикальной наводки. На этой позиции танки могут сдерживать вражеские прорывы к флангу со стороны центра, а также проезды к базе.
  4. Эта позиция находится на возвышенности и будет полезна только при массовых подъездах вражеских танков к базе. Здесь есть растительность, поэтому коэффициент маскировки будет высоким.

Верхняя база

Степи одна из немногих карт, где нет зеркальности. Разъезды с обеих баз во многом отличаются, что делает игровой процесс непрямолинейным.

Позиции для ЛТ

С верхней базы менее комфортные разъезды для ЛТ, но несколько стоит отметить.

  1. Эта позиция не такая безопасная, как с нижней базы, но она очень важна, поскольку необходима разведка по центру карты. Маршрут скорее временный, поскольку он простреливается многими танками с вражеской базы. Необходимо провести разведку и менять позицию. Через некоторое время рекомендуется вернуться и заново промониторить центральную область.
  2. Вторая позиция самая комфортная для лёгких танков. В этом месте расположен камень и растительность, поэтому здесь можно и уклоняться, и прятаться. Разведка в большей степени происходит на правый фланг. Здесь можно засвечивать противотанковые установки со стороны вражеской базы, а также блокировать проезды врага по возвышенности к флангу.
  3. Эта позиция подходит больше для средних танков, однако можно использовать и ЛТ. Динамика позволит сразу проехать к камню и спрятаться за ним. На этой позиции можно помогать союзникам огневой мощью.

Позиции для СТ

Верхняя база предоставляет средним танкам много удобных позиций.

  1. Эта позиция подойдёт для быстрых и маневренных СТ, поскольку придётся часто выезжать для выстрела и быстро заезжать за камень. Растительность может скрыть танк с хорошей маскировкой, но до 1-го выстрела. Средний танк на этой позиции, будет скорее отвлекать врага.
  2. Это стандартный проезд к оврагу. Удобно себя будут чувствовать средние танки с хорошими углами вертикального склонения орудий и бронированными башнями.
  3. Здесь танк может блокировать проезды врага по высоте. Также позиция комфортна при обороне базы.
  4. Одна из самых лучших позиций. Здесь можно не только мониторить врага, но и блокировать проезд, как в нижней части карты, так и в верхней. Однако это дорога в один конец, поэтому при поражении на фланге, отступать уже будет некуда.
  5. Это позиция для средних танков с точными орудиями и хорошей маскировкой. Здесь можно простреливать практически всю карту. Также это место комфортно при прорыве вражеской техники с правого фланга.

Позиции для ТТ

Маршруты тяжёлых танков с верхней базы аналогичны маршрутом тяжёлых танков с нижней базы. На этой карте игровой процесс ближнего боя разворачивается только по флангам, поэтому и позиции будут соответствующие.

  1. Для этой позиции нужна крепкая башня. Здесь можно комфортно вести перестрелки от рельефа. Комфорт этого места ещё и в том, что артиллерия не сможет простреливать эту зону из-за камней.
  2. Эта позиция более активная, поскольку с этого места нужно будет сдерживать 2 направления. Здесь артиллерия простреливает всю зону, поэтому нужно чаще передвигаться.
  3. На правом фланге также можно играть от рельефа. Этот фланг более комфортен для массовых прорывов. Цель тяжёлого танка продавить оборону соперника и прикрывать своим корпусом союзников.

Позиции для ПТ-САУ

Открытые карты всегда были комфортны для противотанковых установок, и «Степи» не исключение.

  1. На это место рекомендуется ехать ПТ-САУ с хорошим бронированием рубки или башни. Мощное орудие с большим бронепробитием будет эффективно в качестве огневой поддержки и сдерживания вражеских атак.
  2. Стандартные кусты для «картонных» противотанковых установок. Здесь можно простреливать практически всю карту. Однако удобство этой позиции зависит от союзного ЛТ, проводящего разведку по центру. Если центральная часть карты никем не просматривается, тогда лучше сменить позицию.
  3. Аналогичная 2-й позиции, однако, здесь можно прикрывать союзную технику и блокировать проходы по центру.
  4. Это рискованная позиция, поскольку танк может быть быстро уничтожен. Здесь нужны ПТ-САУ только с отличной маскировкой. Это место нужно для прикрытия и встречного огня.
  5. Позиция на открытой местности, поэтому потребуется высокий коэффициент маскировки. Удобство этого места заключается в том, что здесь будет играть роль расстояние. Чем дальше вражеская техника, тем безопаснее будет нахождения ПТ на этой позиции.

Доброго времени суток, уважаемые посетители портала сайт!

Сегодня мы продолжаем разбор карт игры World Of Tanks. И на очереди - карта wot Промзона . Это самая молодая карта на сегодняшний момент в игре, а самое главное, что можно о ней сказать – она невероятно проста, понятна, легка в освоении и при всем этом достаточно сбалансирована и прикрыта сверху от «чемоданов» артиллерии, а значит играть на медленных, тяжелобронированных танках тут будет весьма комфортно. Но давайте поговорим о Промзоне подробнее.

Общая информация.

Карта Промзона wot была добавлена в игру в обновлени 0.9.13., она является летней картой (летний тип камуфляжа), имеет небольшой размер – 800*800. Промзона доступна для единственного режима боев в рандоме – случайный бой, для уровней боев от седьмого и выше.

Карта представляет собой полуразрушенный танковый завод в летний, яный день. На карте Промзона расположено большое количество построек и прочих укрытий, что довольно сильно затрудняет игру для артиллеристов. Здесь даже на открытых участках карты, которых очень мало, все равно находятся кое-какие постройки или складки местности, за которыми в случае опасности достаточно быстро можно укрыться. Кроме этого, огромную угрозу для артиллеристов представляют многочисленные возможности для прорыва быстрых танков в тыл и наиболее умные и дерзкие светляки могут приехать на позиции САУ уже в самом начале боя.

Пожалуй, кроме артиллерии, остальные классы техники тут найдут себе применение довольно просто, но стоит отметить два аспекта:

  • на карте Промзона практически полностью отсутствуют дальние прострелы, а значит, любителям пострелять из кустов за 500 метров придется выбирать позиции для ближнего или среднего боя (что не является большой проблемой для ПТ-САУ).
  • а также на Промзоне отсутсвуют возможности для подсвета и легким танкам тут придется исполнять по большей части роль средних (маневренные перестрелки или быстрые прорывы по флангу).
Наибольшую актуальность на этой карте будут иметь тяжелые и бронированные танки , способные отбивать вражеские снаряды своей броней в ближних перестрелках на узких проездах заводских цехов, постепенно продавливая вражеское сопротивление.

О карте Промзона достаточно тяжело найти много слов, ввиду ее простоты в геймплейной части, но давайте попробуем.

Посмотрите на ключевые составляющие карты:


Картинка 1.
  1. Верхняя база.
  2. Малые цеха.
  3. Центральный цех.
  4. Зеленка.
  5. Нижняя база.
Дорогие друзья, вам не следует воспринимать данные элементы карты, как единственные, где можно вести эффективную игру, но именно на них происходят основные боестолкновения. Однако, на Промзоне, как вы можете видеть по карте, гораздо больше построек и прочих укрытий, от которых можно сыграть.

Итак, на самом деле нельзя выделить какие-либо определенные тактики на Промзоне wot, но можно выделить явные эффективные направления атаки. Давайте поговорим о ролевой составляющей:
  1. Легкие танки на данной карте практически лишены возможности светить, так как Промзона перенасыщена различными строениями или рельефом, затрудняющим видеть цели на больших расстояниях. По-этому, светлякам необходимо иметь ввиду, что всегда, когда вы пытаетесь дать подсвет противника, противник также вас заметит. С другой же стороны, светить на такой карте, как Промзона практически бессмысленно, потому что союзные танки и без вас будут видеть противников. Пожалуй, вам лучше всего сконцентрироваться на попытках прорваться в удобный момент к позициям артиллерии (которые, как правило, находятся по углам карты) или же прикинуться средним танком и исполнять их роль.
  2. Средние танки на Промзоне не исполняют главную роль (что странно в условиях современного рандома) и скорее играют в поддержку из-за спин тяжелых танков или закрывают зеленку, чтобы не допустить прорыв вражеских средних и легких танков союзникам в тыл. Второе, кстати, является приоритетом. Есть лишь один возможный вариант активных действий для средних танков на Промзоне: когда собирается целая стая СТшек и начинается бодрый раш по зеленке.
  3. А вот и короли данной карты - тяжелые танки . Именно от их эффективных действий будет зависеть успех вашей команды, как и на любой городской карте. Тяжелые танки, обязаны ехать в малые цеха и там, прячась за множеством укрытий, продавливать или сдерживать это направление. Кстати, о направлении - именно малые цеха на этой карте являются стратегическими составляющими победы. Кто захватил эту часть карты, те и будут иметь больше возможностей для обороны собственной базы или атаки на вражескую, а потому основная ударная сила команды должна сконцентрироваться именно здесь.
  4. ПТ-САУ также, как и легкие танки, лишены на Промзоне возможности исполнять свою любимую роль - стрелять на большие расстояния, оставаясь вне засвета. Здесь вам придется вступать в ближний бой и находиться по большей части в свете. Главная ваша задача - поддержка тяжелых танков. Просто делайте все, чтобы облегчить жизнь вашим тяжам.
  5. Наши любимые артиллеристы на Промзоне страдают. Прострелов крайне мало и, чтобы приносить хоть какую-то пользу команде, вам придется постоянно искать варианты и передвигаться. Единственный прямой прострел есть на зеленку, но и там достаточно преград для огня, к тому же на зеленке вы вряд ли встретите мауса или Т95, скорее всего там будут быстрые и маневренные танки вести стрельбу по которым, как известно, гораздо сложнее. В целом же наиболее популярные позиции для артиллерии находятся в самых углах карты.

Есть и еще пара моментов, которые я пропустил, но знать о них вам необходимо:

  • Кто-то должен прикрывать и центральный цех, который не является удобным для атаки направлением. Кто это будет делать не важно, но иметь пару танков возле выездов из него необходимо, чтобы не допустить прорыва в тыл светляков или не получить несколько неприятных выстрелов в борт.
  • Между центральным цехом и малыми цехами есть самый короткий, но и самый опасный проезд к основным местам столкновений. Здесь вполне легко можно получить увесистую болванку от затаившейся ПТ-САУ. Лучше объехать этот проезд подальше.
  • Находясь на зеленке, будьте бдительны, ведь в некоторых местах тут можно получить от вражеских танков из района центрального цеха.

В заключении.

Карта wot Промзона является примером удачной балансировки карт. Тут ни один из респаунов не имеет сколь-нибудь ощутимых преимуществ или имбалансных позиций. Отчасти этому способствует симметричность карты, но стоит отметить, что симметричность на Промзоне нисколько не ощущается на общем восприятии карты. А также карта весьма интересна благодаря огромному количеству преград и укрытий, защищающих игрока от "чемоданов" артиллерии или дальних прострелов.

Уважаемые читатели, на этом мы завершаем обзор карты Промзона. Не пропустите обзор по следующей карте. До скорых встреч.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода