Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Позиции для пт сау. Карты в WoT


Карта степи относится к открытым локациям, где исход боя будет зависеть во многом от лёгких танков. Здесь нет стандартных разъездов для всех классов техники, поэтому будут изображены те позиции, при которых команды выигрывают чаще.

Позиции для ЛТ

Насчитывается 3 комфортных позиции с нижней базы.

  1. Эта позиция слишком рискованная, но продуктивная. Доехав до неё, можно активно помогать команде. Особенность этого места в том, что можно прятаться за камнем, тем самым блокировать прострел не только танкам, но и артиллерии. При этом можно регулярно засвечивать технику в этой области.
  2. позиция для пассивного режима разведки. В этом месте есть камень и кусты, а это всё, что необходимо лёгкому танку. Заняв позицию в начале боя, танк просветит разъезжающуюся технику и занимающие позиции ПТ-САУ. Такое удобное и продуктивное место в центре карты есть только со стороны нижней базы.
  3. Это скорее не позиция, а область, где необходимо постоянно быть в движении. Небольшая растительность позволит просвечивать движущуюся технику в сторону правого фланга, но при засвете нужно съехать с пригорка. Через некоторое время необходимо повторить действия.

Позиции для СТ

СТ могут занимать 4 позиции.

  1. Это самая распространённая позиция для СТ. В этой области много рельефов, поэтому можно играть от башни. Однако со стороны верхней базы могут прикрывать вражеские противотанковые установки, поэтому не рекомендуется в открытую ездить на возвышенностях.
  2. Второй маршрут подходит для средних танков, которые имеют хороший радиус обзора и точное орудие. Вражеская техника может попытаться проехать к камню на возвышенности, поэтому с этой позиции можно легко её блокировать.
  3. Это скорее временная позиция, которую нужно занимать в первые секунды боя. Большое количество камней может спасти от массового обстрела. Здесь комфортно наносить урон технике противника, которая будет засвечиваться союзным лёгким танком.
  4. Эту позицию занимают как лёгкие танки, так и средние. Среднему танку здесь будет более комфортно, поскольку у него мощнее орудие, соответственно выше огневая мощь. На этой позиции можно постоянно мониторить движения врага, тем самым заставлять союзные ТТ менять тактику.

Позиции для тяжёлых танков

Для ТТ есть всего 3 разъезда по флангам.

  1. На эту позицию обычно едут тяжёлые танки с хорошим бронированием бортов, поскольку здесь есть прямой прострел в сторону базы противника. Самое главное успеть проехать в эту зону в начале боя.
  2. 2-я позиция находится рядом с 1-й, но здесь нужна крепкая башня. Из-за длинного пригорка можно высовываться только башней. Стандартно в этой зоне происходят перестрелки тяжёлых танков. При огневой поддержке союзников, можно продвигаться, укрываясь за возвышенностью, тем самым теснить вражеские танки.
  3. На правый фланг едут более динамичные танки, вместе с СТ. Здесь также большую роль сыграет бронирование башни и углы вертикальной наводки. Однако эта зона легко простреливается ПТ-САУ соперника со стороны базы и из кустов, расположенных вдоль дороги. Чаще именно на правом фланге происходят массовые перестрелки и прорывы.

Позиции для ПТ-САУ

Для ПТ-САУ есть 4 комфортные позиции.

  1. Этот маршрут будет комфортным для противотанковых установок с низкой динамикой. Здесь можно затаиться среди камней и вести огонь по засвету союзного ЛТ. Также это место удобное, поскольку находится рядом с базой. ПТ-САУ со слабыми двигателями часто едут в прорыв какого-либо фланга, но параллельный фланг прорвала техника соперника, в итоге можно не успеть вернуться и сбить захват базы. Эта позиция универсальная, поскольку можно блокировать проход танков с флангов и центра.
  2. Эта позиция находится на возвышенности, поэтому можно будет вести огонь по всем направлениям, однако, из-за отсутствия растительности, противотанковая установка может быть засвечена.
  3. Со стороны правого фланга есть возвышенность с растительностью. Здесь будет комфортно ПТ-САУ с хорошей маскировкой и большими углами вертикальной наводки. На этой позиции танки могут сдерживать вражеские прорывы к флангу со стороны центра, а также проезды к базе.
  4. Эта позиция находится на возвышенности и будет полезна только при массовых подъездах вражеских танков к базе. Здесь есть растительность, поэтому коэффициент маскировки будет высоким.

Верхняя база

Степи одна из немногих карт, где нет зеркальности. Разъезды с обеих баз во многом отличаются, что делает игровой процесс непрямолинейным.

Позиции для ЛТ

С верхней базы менее комфортные разъезды для ЛТ, но несколько стоит отметить.

  1. Эта позиция не такая безопасная, как с нижней базы, но она очень важна, поскольку необходима разведка по центру карты. Маршрут скорее временный, поскольку он простреливается многими танками с вражеской базы. Необходимо провести разведку и менять позицию. Через некоторое время рекомендуется вернуться и заново промониторить центральную область.
  2. Вторая позиция самая комфортная для лёгких танков. В этом месте расположен камень и растительность, поэтому здесь можно и уклоняться, и прятаться. Разведка в большей степени происходит на правый фланг. Здесь можно засвечивать противотанковые установки со стороны вражеской базы, а также блокировать проезды врага по возвышенности к флангу.
  3. Эта позиция подходит больше для средних танков, однако можно использовать и ЛТ. Динамика позволит сразу проехать к камню и спрятаться за ним. На этой позиции можно помогать союзникам огневой мощью.

Позиции для СТ

Верхняя база предоставляет средним танкам много удобных позиций.

  1. Эта позиция подойдёт для быстрых и маневренных СТ, поскольку придётся часто выезжать для выстрела и быстро заезжать за камень. Растительность может скрыть танк с хорошей маскировкой, но до 1-го выстрела. Средний танк на этой позиции, будет скорее отвлекать врага.
  2. Это стандартный проезд к оврагу. Удобно себя будут чувствовать средние танки с хорошими углами вертикального склонения орудий и бронированными башнями.
  3. Здесь танк может блокировать проезды врага по высоте. Также позиция комфортна при обороне базы.
  4. Одна из самых лучших позиций. Здесь можно не только мониторить врага, но и блокировать проезд, как в нижней части карты, так и в верхней. Однако это дорога в один конец, поэтому при поражении на фланге, отступать уже будет некуда.
  5. Это позиция для средних танков с точными орудиями и хорошей маскировкой. Здесь можно простреливать практически всю карту. Также это место комфортно при прорыве вражеской техники с правого фланга.

Позиции для ТТ

Маршруты тяжёлых танков с верхней базы аналогичны маршрутом тяжёлых танков с нижней базы. На этой карте игровой процесс ближнего боя разворачивается только по флангам, поэтому и позиции будут соответствующие.

  1. Для этой позиции нужна крепкая башня. Здесь можно комфортно вести перестрелки от рельефа. Комфорт этого места ещё и в том, что артиллерия не сможет простреливать эту зону из-за камней.
  2. Эта позиция более активная, поскольку с этого места нужно будет сдерживать 2 направления. Здесь артиллерия простреливает всю зону, поэтому нужно чаще передвигаться.
  3. На правом фланге также можно играть от рельефа. Этот фланг более комфортен для массовых прорывов. Цель тяжёлого танка продавить оборону соперника и прикрывать своим корпусом союзников.

Позиции для ПТ-САУ

Открытые карты всегда были комфортны для противотанковых установок, и «Степи» не исключение.

  1. На это место рекомендуется ехать ПТ-САУ с хорошим бронированием рубки или башни. Мощное орудие с большим бронепробитием будет эффективно в качестве огневой поддержки и сдерживания вражеских атак.
  2. Стандартные кусты для «картонных» противотанковых установок. Здесь можно простреливать практически всю карту. Однако удобство этой позиции зависит от союзного ЛТ, проводящего разведку по центру. Если центральная часть карты никем не просматривается, тогда лучше сменить позицию.
  3. Аналогичная 2-й позиции, однако, здесь можно прикрывать союзную технику и блокировать проходы по центру.
  4. Это рискованная позиция, поскольку танк может быть быстро уничтожен. Здесь нужны ПТ-САУ только с отличной маскировкой. Это место нужно для прикрытия и встречного огня.
  5. Позиция на открытой местности, поэтому потребуется высокий коэффициент маскировки. Удобство этого места заключается в том, что здесь будет играть роль расстояние. Чем дальше вражеская техника, тем безопаснее будет нахождения ПТ на этой позиции.

Разработчики не перестают удивлять игроков интересными модами. Так, стала доступна модификация, которая отобразит на карте отличные позиции для легких танков, артиллерии и самоходок. Для этого было проанализировано множество информации, проведен опрос среди лучших игроков, которые отметили наиболее удачные позиции. Использовать мод можно не только в рандомных боях, но и в клановых сражениях.

Каждая выгодная позиция помечается определенным значком:

  • треугольник – важен для игроков на ПТ-САУ,
  • квадрат – отображает идеальную точку для артиллерии,
  • бинокль – выделяются места, откуда можно обеспечивать пассивный свет на легком танке.

Данный мод имеет и другую положительную сторону. После его установки можно будет значительно быстрее найти противника.

В общем, довольно полезный мод, который необходимо иметь в своем арсенале. Особенно полезен мод новичкам, которые часто теряются на различных картах и не знают, какую позицию им занять.

Главное место баталий в World of Tanks – живописные игровые локации (карты), изображающие реальные ландшафты различных уголков планеты. По типу все карты в игре World Of Tanks делятся на летние, зимние, пустынные и специальные, приуроченные игровым событиям Ворлд оф Тэнкс. Разработчики выпускают камуфляж и технику, соответствующей определенной местности.

Все карты WoT с названиями

В помощь игрокам представлен удобный WoT гайд по картам, помогающий новичкам быстрее освоится в игре, опытным игрокам — повысить профессионализм. Раздел посвящен руководству по прохождению игровых локаций, содержит описание преимуществ и недостатков техники, боевых характеристик.

Летние карты WOT

Характерная особенность карты — обилие болот, скал, каменистых склонов, образующее три операционных направления. Отсутствие застроек и небольшое количество скальных укрытий укрепляют позиции артиллерии. Тактика атакующих требует сосредоточения сил на определенном направлении, отвлечения противника или удержания противника в иных секторах.


Новая интерактивная карта относит в провинциальную Америку 19 века с соответствующим колоритом: усадьбами, хлопковыми плантациями, рекламными щитами, авто и главное - «живые» дубы, давшие наименование карте. Центр локации занимает огромная озерная местность с заболоченными берегами. Один фланг обустроен двумя узкими ж/д мостами и бродами, второй - небольшим поселком, размещающим деревянные и кирпичные дома. Северо-восточная база виднеется в районе вокзала, юго-западная — соседствует с фабрикой и усадьбой. Открытые участки баз облегчают защиту.


Красочное сочетание лесных массивов и деревень, раскинувшихся по разным уголкам карты. Крупное мостовое сооружение с каналом проходит по востоку долины. Горные хребты послужат хорошей засадой, поля повысят опасность перемещения между позициями.


Первая азиатская местность в игре после выпуска версии 1.0, разделенная Великой Китайской стеной надвое. Отдельные части обеспечивают выбор класса и стиля игры.


Начальные позиции противников разделяет ровное, хорошо простреливаемое поле. Карта удобна для обороны и поражения врага артиллерийскими снарядами. Глубокие обходы с перелесками, складками ландшафта и деревенскими домами, используемыми для укрытия, решают исход сражения. Грамотное координирование скоростной атаки через поле в сочетании с артиллерийской поддержкой также сулит успехом, но риск достаточно высок.


Смешанная карта 2018 года. Две городские застройки объединены открытой набережной реки Свислочи. Состязания проходят по разные стороны проспекта. Пробы быстрого прохождения через оборону крайне опасны, успех во фланге повышает вероятность победы.


Изолированный горный ландшафт на одном фланге и квартальные постройки на другом благоприятствуют доступу к врагу на дистанции финального броска. Открытое озеро посреди поля способствует огневой поддержке своей команде на небольшом расстоянии.


Открытые пространства и волнистые улицы городских кварталов создают идеальные условия для проникновения в тыл противника, используя множество ДОТов для укрытия.


Смешанные ландшафты делят живописные края на 3 блока: древний замок по центру локации, небольшое городское поселение и сторожевые башни, холмистые равнины на севере и юге местности соответственно.


Карта погружает в историю высадки союзных войск в Нормандии, 1944 год. Дизайн локации воплощает выставку образцов искусственных немецких укрытий с «Атлантического вала».


Центральную часть площади занимает масштабный храм и городское поселение. Три дороги открывают путь с севера на юг. Монастырский двор выгоден для огневых позиций. Западный холм и восточный овраг надежную защиту от пушечных выстрелов.


Тактика на карте WoT определяется болотным и холмистым рельефом. Застроек немного. Стоит сосредоточить силы на едином ракурсе, ограничившись огневой защитой от остальных.


Карта Белгорода 1943 года, предусмотренная для Генеральных сражений. Разделена несколькими зонами: центральным заводом, густыми лесами (по обе стороны), храмом над равниной, небольшим постом и разрушенным самолетом.


Особенности местности обеспечивают разнообразие динамик боевых действий. Три игровых блока открывают свободу действий классам техники.


Карта смешанного типа располагает к огневым дуэлям и кратковременным боям в разрушенных цехах промышленного назначения.


Открытые холмы укрыты железнодорожной насыпью. Зеленые насаждения служат отличным укрытием дл противотанковых САУ. Нападая, важно следить за флангами. Защищаясь, атаковать фланги противников. Артиллерии открыто множество возможностей, однако прослеживается уязвимость к скоростным легким силам.


Горная местность и пересеченный рельеф перевала — надежная защита от артиллерии противника, скалы и камни удобны для засад, извилистые дорожки способствуют нанесению удара по базе противника.


Небольшие возвышения на окраинах карты застроены жилыми массивами. Витиеватые дорожки помогают наносить неожиданные удары. Пролегающая между холмами пустынная местность - кратчайший путь к вражеским базам.


Игровая площадка представлена сельской местностью в Британии. Центральную часть занимает небольшой город. Поля плавно переходят в холмы, создавая выгодные условия для решительных атак. Река посередине локации помогает ориентироваться в местности.

Рыбацкая бухта

Карта сочетает открытое пространство и пересеченную местность. Запутанные проулки портового города дают на фланге ряд неожиданных преимуществ. Холмы, обросшие кустами, определяют тактики засад.


Пологие равнины, укрытые крупными валунами, складками местности и железной дорогой на северной насыпи. Базы объединены дорогой, закрытой в низине от событий на флангах.


Высокий холм является центральной точкой карты, резко улучшающей позиции занявшей команды. Северо-восточный поселок и западный остров, при имеющихся привилегиях, остаются уязвимыми к огневой атаке с центра.

Руинберг (городская карта)


Радиально-кольцевая схема города, густые парки служат отличным подспорьем для скрытых маневров, оперативной переброски резервов. Огневая атака в городе вызывает затруднения, разрушенные застройки повышают эффективность поддержки союзников.


Территория деревни в течение недели подвергалась ожесточенной битве Красной Армии с немцами. В память об исторических сражениях, завершившихся успехом для союзников, в 1969 году населенный пункт получил название Студзянки Танковыми.


Карта выполнена в стиле Мюнхена, выделяется на фоне аналогов обилием заводских кварталов, разрушенных зданий, товарных составов. Насыпь с железными путями, разделяющими карту надвое, повышает концентрацию сил для удара.


Локации противников ограничены скалами и утесами — основным укрытием при концентрации сил в нужном направлении. Центральная часть дает преимущество в бою, однако, пренебрежение окраинами грозит поражением.


Сухопутное пространство граничит с горным рельефом и водой, занимающей треть локации. С севера на юг проложены железные пути. Густая растительность на западных холмах служит для быстрой атаки. Прямая дорога между базами пересекает небольшой населенный пункт, способствуя ведению затяжных боев. Холмы защищают базы от прямого вторжения, но высока вероятность атаки с флангов.


Восточная гора открывает выгодные условия для боя, центральная зона - тактические преимущества. Болото на западе удачно используется разведчиками и позволяет атаковать с тыла.


Горные утесы и узкие долины определяют разнообразие тактик. Интересным решением станет ведение огневой дуэли через залив или сражения на пистолетной дистанции в прибрежных застройках, глубокий обход для захвата лагеря противника.


Лабиринт городских построек и пригородный пустырь разбит узкими проходами между путями. Расстанавливая приоритеты, важно учесть поведение техники на отдельных направлениях: артиллерия быстро прорвется на открытом поле, но беспомощна против спрятанных за стенами зданий вражеских сил.


Разнообразный ландшафт — отличный вариант для желающих использовать в бою 2-3 и более тактик. Открытые участки подойдут для обширных фланговых атак, городское поселение предполагает усиленные ближние сражения. Старое наименование карты - «Канзас».

Химмельсдорф (городская карта)


Лабиринт улиц и площадей не пригоден для артиллерии и истребителей танков САУ, но идеален для скоростных прорывов и обхода легким, средним транспортом. Обходные маршруты через замок и железнодорожные пути, помогут выбраться из образовавшихся позиционных тупиков.

Зимние карты WOT

Как играть на разных картах в World Of Tanks зимой? Ниже предложено описание тактик для различных ландшафтов.


Вечная мерзлота посреди Скандинавских гор дает простор для смелой разведки. Захватывающие позиционные бои обеспечит кладбище кораблей в замерзшей бухте. Для прорывов к враждующей базе послужат горные дороги, рыбацкие деревни станут лучшим местом для смертельных засад.


Место сражения — Северная Америка. Северный прииск образован многочисленными коридорами, строениями и узкими проездами. Южный остров размещает на открытых просторах одинокие постройки и старые лачуги шахтеров. По центру — илистые берега, соединяющие мост. Карта отличается улучшенным качеством и вернулась в игру с версией 1.0.2.


Заснеженное, скалистое место с препятствиями и укрытиями. Витиеватые дорожки, протягивающиеся вдоль горных массивов и набережной реки, позволяют неожиданно проникнуть в тыл наступающего войска, также образуют удобные места для засад. Прежде карта была известна под названием «Заполярье».


Рассеченная рекой надвое, карта располагает тремя линиями атак. По центру выгодно размещен крупный мост среди городских руин. Северный и южный мост граничат с неплохой местностью для засады. Огневые позиции удобно открывать от замка и линий холмов по противоположную сторону карты.

Пустынные карты


Симметричная смешанная локация с тщательно вымеренным балансом, создана при поддержке ведущих геймеров. Сдержанные цветовые решения и мягкое дневное освещение повышает комфорт игры.


Основное место действия — роскошная долина, окруженная высокими горами по обеим сторонам — идеальное место для огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающим предстоит выдержать трудный подъем к противостоящему лагерю.


Карта является прототипом британского военного аэродрома. Базы команд занимают небольшие портовые деревни, разделенные скалистой возвышенностью по центру. Территория изобилует удобными засадами, прорывными и маневренными путями. Аэродром, дополненный двумя самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой, обустроен вверху. Разработчики позаботились об антураже: карта располагает обилием техники (самолетов, бензовозов, санитарных машин), радиолокацией, столовой и душевой. Передает атмосферу Северной Африки мечеть с минаретом, старинные руины, рыбацкие лодки.


Изначально карта с глиняными домами кажется открытой и легко контролируемой. Однако, легко разрушаемые здания служат надежной защитой команд. Фланги, прикрытые скалами и дюнами, позволяют выбирать неожиданные ракурсы для наступления.

Особые локации для фан-режимов

Обзор специальных ландшафтов из мира Танков онлайн:

  1. Заброшенный стадион — отображение футбольного режима 2016.
  2. Зимняя битва — проводить вечера в студеную пору еще интереснее.
  3. Нормандия — спецразработка для техники VIII уровня, используется в режиме Линии Фронта.
  4. Восьмибитная история — карта позволяет играть на САУ Karl в рамках первоапрельских акций.
  5. Пекло — представление Харькова в мире уничтоженной техники, подвластного Левиафану. Игровые события происходят на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2017 года).
  6. Стад Эйфель — локация для игры в футбольном режиме 2016.
  7. Лунопарк — темная часть луны.
  8. Монте-Роза — карта, используемая для боев в режиме «Превосходство».
  9. Начало эпохи — площадка для игровых событий «Конвой», Битва происходит на Сомме.
  10. Танковые Гонки — бескомпромиссные прорывы на гоночных танках.
  11. Чемпионат Химмельсдорфа — территория честных сражений за первенство в чемпионате Химмельсдорфа.
  12. Танковый полигон — локация, используемая для игрового обучения.
  13. Химмельштадион — первая ночная площадка для футбольного режима 2016.

Список постоянно обновляется и дополняется.

Карты, выведенные из игры World Of Tanks

Какие карты были в world of tanks? Изучение карт в Ворлд началось с первых версий — Малиновка, Химмельсдорф и Рудники (прежнее название — «Пагорки). До выхода обновления 0.8.0 локации были лишены физики в игре, позволяющей воплощать интересные тактические задумки, выбирать новые огневые позиции, учитывать рельеф местности. Новые патчи по-разному встречались игровой аудиторией, число картинок неизменно росло, и вскоре WG запустила систему ранжирования карт. В ходе игры стали выпадать локации, обеспечивающие максимальное удобство боев на различной технике. Маленькие карты попадались на низких уровнях, масштабные изображения — на высоких уровнях.

Постепенно список карт в танках онлайн сокращался по причине неактуальности и негативного отношения игроков. Из игры вывели локацию Порт, Священная долина, Топь, Южный берег, Северогорск, Миттенгард. Взамен – оставшиеся изображения получают доработки ланшафта, уходят в прошлое хитрые позиции, открывающие участникам боя игровые преимущества. Динамичности боям придали ландшафты, лишенные камней и складок местности, служивших засадой для робких или хитрых игроков.

Старые карты WoT регулярно обновляют, улучшают графику, а с обновлением 0.9.8 – в игру введен HD-клиент, повысивший качество графики и детализации техники, ландшафта. Трава, кусты и деревья, скалы и песчаные барханы, дома, руины, вода — все элементы были настолько детализированы, что неискушенные игроки и зрители не в силах были сдерживать восторг. HD-клиент весит больше обычного SD-клиента, имеет повышенные требования к ресурсам ПК, соответственно – для фееричных сражений требуется мощнейшая техника.

Описание первых карт WoT


Винтерберг — аналог русского «Руинберга», отличающийся временем года. Круглая площадка на западе города обеспечивает затяжные позиционные бои. Полукруглые городские улочки приспособлены для постепенных взломов противника тяжелой бронированной техникой, длинная радиальная площадь способствует ведению кинжального огня по противнику. Восточная территория открыта и приспособлена для маневров средними танками, контролирующими небольшие поселения посереди зоны.


Виндсторм — зимняя карта, разделенная на 2 зоны: левобережье (линии A–B), город (юго-восточная часть локации). Исход сражений решается средней техникой на левобережье или тяжелыми танками в городе. Диагональ, проведенная по центру карты - кратчайшая дорога к вражескому лагерю. Выезды из базы простреливаются с левого берега, а движущаяся по ней техника попадает под огонь городских танков и ПТ на холмах у лагерей. Время пути следует подбирать особо тщательно.


Визуально переработанный оригинал под зимний период, полученный в обновлении 0.8.11 (2014 год). Городские улицы и площади, крайне неудобны для артиллерии и САУ, но идеальны для неожиданных вторжений и обходов легкими и средними танками. Обходная дорога проложена через замок на холме, ж/д пути.

Жемчужная река

Летняя карта, образующая 3 локации:

  1. Ущелье. Скалы, каньоны, реки - на северо-востоке царит динамика скоростных машин и танков с высоким разовым уроном, бронированной башней.
  2. Город. Дорога от центра карты до вражеской базы невелика, но опасна возможностью попасть под расстрел через просветы между домами.
  3. «Зеленка». Прямая продолговатая площадь на западной части карты лишена укрытий и маневренных участков. Здесь господствуют быстрые танки с хорошим углом склонения оружия.

Изрезанный рельеф позволяет использовать различные тактики боя - засады, непредвиденные обходы, стычки на малых участках. Дорога вдоль реки является — лучший способ добраться до вражеского лагеря и открыть атаку. Однако, не стоит забывать о собственных тылах.

Комарин

Тактически карта нестандартна. Старты команд размещены между западной и восточной базой, по обе стороны реки. Игра в танки больше напоминает казино. Геймерам предстоит выбор между защитой собственной базы или атаки вражеского лагеря и через мосты. Команды начинают бой на севере и юге.


Карта «Порт» — промышленная размером 830х830 м, создана для СТ и ТТ, уровень боев 4-11. Стартуют противники с различных строений, складов и ангаров. Центр локции условно разделен на «зеленый» изрезанный ландшафт и железнодорожные пути, где разворачиваются жаркие баталии. Кратчайший путь к обеим базам проложен на автомобильных мостах, возвышающихся над «железкой».


Копия карты «Руинберг» с эффектом дыма и дождя. Новинка продержалась до обновления 9. 5.


Зимняя карта со стороной 800 м включает 3 участка: северо-запад, низину (центр), монастырь (юго-восток). Противостоящие стороны добиваются успеха у святилища и на северо-западной местности. Центральная часть лишена надежных укрытий, обеспечивает выгодные условия для быстрых рейдов к вражескому лагерю в конце боя — противоборствующая сторона связана сражением, не контролирует низину.


Локация для песочницы. Является самой маленькой локацией в игре: сражения происходят на квадрате 300х300 м по центру. Для ведения боя игроки выбирают крутые склоны, исключающие вероятность прикрытия. Грамотной тактикой является успешное распределение техники по городским проулкам. С обеих сторон местного храма установлена артиллерия - занятие позиций в этой части обеспечит весомый вклад в победу.


«Огненная дуга» — клон карты «Прохоровка» с измененным освещением, атмосферой и звуковым сопровождением. Огонь из автоматов ППШ, стрельба винтовками Мосина, рассекающие небо истребители — все это заряжает танкистов боевым духом. Выкатывая в бой советский танк, игроков переполняет жажда атаки, известная защитникам отечества в период ВОВ 1943 года.


Красивая осенняя локация, имитирующая горную местность Центральной Америки. Релиз произошел в 2013 году, с обновлением 8.9. Живописные пейзажи, интригующая обстановка и коридорность карты послужила устранением локации в обновлении 9.7.

Историческая карта, передающая дух реального квартала военного Сталинграда. Разбитые дома, прокопанные траншеи затрудняли скорость перемещения техники. Локация вызывала двоякое отношение: одни радовались, другие жаловались.

Разработчики прислушались к последним, карту убрали из игры и обещали вернуть с исправлениями.


Низменная заболоченная местность оснащена обходными путями по флангам, открывающими вид для удара или отвлекающих маневров. Топь в центральной части карты служит преградой и тактически важным объектом.


Типичная заснеженная провинция времен СССР. Ограниченное пространство, хаотично нагроможденные горы — разработчики пытались решить проблему, но безуспешно. Карта продержалась один год, в 2014-м, покинула игровой клиент.


Дань уважения азиатским игрокам, появившаяся с обновлением 8. 10. Цветущая вишня и закругленные крыши домов навеивали атмосферу солнечной страны, но красоты не решили вопрос слабого геймплея. Игроки располагали тремя векторами атаки, два вызывали откровенную тоску. Попытки исправить ситуацию потерпели фиаско, карта покинула игру с выходом обновления 9. 10.

Зимняя карта со сторонами по 800 м. Имеет 3 тактически важных участка: низину на северо-западе, город по центру и площадь на юго-западе местности.

Противостояние сторон проходит в трех направлениях, исход сражения чаще решается в городском поселении. Северо-западная территория простреливается артиллерией, но действие быстрых танков усложняет стрельбу для САУ. На площади сходятся тяжелобронированные ТТ. В данном направлении городские танки получают возможность удачного нанесения урона на фланг атакующих.


Локация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье.Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2015 году, предварительно попытавшись её доработать.


Изображение, выполненное по китайским мотивам, включало игровую площадь 10 % от общей картинки. Перепады ландшафта усложняли игру медленным тяжам. Проходы в нагромождении гор запомнить было довольно сложно. Карта потерпела 4 переработки, с обновлением 9. 6 исчезла.

Сколько карт в WoT?

Актуальное количество WoT карт (по данным на 2018-2019 год) — 40 штук, локации представлены квадратами 1:1 км. Местность на картах максимально разнообразна: изменения высот, чередование открытых площадей с постройками, укрытий и мест для засады – все это позволяет менять тактику в игре World of Tanks.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Рассмотрим позиции для ПТ САУ в World of Tanks. Как известно, пт-шки - это оборонительная техника. Используется для сдерживания натиска тяжело бронированных танков.

Отсюда и главные тактические позиции пт сау в WOT - это линии прорыва основных войск противника. В общем на каждой карте в игре присутствуют линии, по котором двигаются противники. Чаще всего таких направлений два или три, реже одно или четыре.

Выбор места куда вставать на пт сау

Для выбора лучшего места куда поставить пт-сау следует определиться с расстоянием, на котором вы будете открывать огонь по противникам. Здесь два варианта развития событий, о которых мы расскажем подробнее. Суть выбора места сводится именно к расстоянию до цели. Наличие укрытия, будь то кусты или естественные и искусственные препятствия, такие как камни или здания, имеет важное, но не главное значение.

Первый вариант. Дальняя дистанция установки пт-сау. Так, если вы планируете бить танки на максимальной дистанции, следует выбирать прямые, гладкие, ровные поверхности рельефа на всем протяжении видимости простреливаемого участка. Дистанция в 500-700 метров для этого вариант подойдет отлично. Установка пт-сау осуществляется непосредственно за кустом. Тактический расчет на помощь союзников в обнаружении противников на огневом направлении.

Преимущества при выборе места для пт сау под стрельбу на дальней дистанции:

  • Возможность сохранить прочность боевой машины;
  • Наименьший процент прицеливания противника в вашу пт-сау;
  • Стрельба из укрытия без засвета;
  • Нанесение безответного урона из пт сау;
  • Высокая выживаемость.

Недостатки при установке пт-сау для стрельбы на дальней дистанции:

  • Низкий процент пробития брони;
  • Высокая вероятность получения урона от САУ противника в случае засвета;
  • Сложность прицеливания;
  • Необходимость помощи союзников в обнаружении целей.
  • Низкий DPM из-за высокой вероятности непротитий и рекошетов.

Второй вариант. Ближняя дистанция установки пт-сау. Этот вариант сложнее в исполнении, однако результатов при умелой реализации он принесет значительно больше. Чтобы определиться куда вставать нужно поторопиться. После начала боя следует занять максимально близкую позицию к середине вашей половины на участке движения основных сил тяжелых танков противника. Обратите особое внимание на положение пт сау. Ваша боевая машина в WOT должна стоять на расстоянии как минимум 15 метров за кустом или деревьями. Не следует ставить пт сау прямо в куст. Как только вы откроете стрельбу ваша техника будет обнаружена. Ставьте подальше от куста, чтобы он прикрывал вашу пт со стороны противника. Поставив боевую машину на расстоянии от куста, ваши выстрелы не будут обнаруживать пт-сау и вы будете замечены лишь при приближении противника непосредственно к вашей машине. Это даст вам определенные преимущества в начале боя.

Преимущества при установке пт сау для ведения огня с близкого расстояния:

  • Высокий DPM за счет пробития брони и отсутствия рикошетов;
  • Точность прицеливания орудия пт сау;
  • Возможность бить по модулям, выводя машины противника из строя;
  • Близкое расположение к противнику позволит засветить дальние цели и выбить ключевые, слабо-бронированные силы уже в начале боя;
  • Контроль карты большей части карты и обеспечение больших возможностей для перегруппировки сил союзников, большая маневренность в тылу;
  • Хороший обзор позиций противника и его передвижения.

Недостатки при стрельбе из пт сау после установки на близкой дистанции к противнику:

  • Низкая выживаемость;
  • Большое количество попаданий при таком выборе места расположения пт-сау в WOT будет приходиться именно в вашу боевую машину;
  • Высокая вероятность обнаружения противником;
  • Статистически низкая вероятность пережить середину боя;
  • Ограниченная возможность маневрирования без получения урона;
  • Сложность исполнения второго варианта обусловлена необходимостью быстрого занятия позиции и ювелирной установки пт-сау в 15 метрах от куста, не боясь встать на открытом месте.

На что следует обратить внимание при размещении пт сау в WOT?

Давайте перечислим события и особенности установки пт сау в лучшую позицию на поле боя. Для этого выявим все факторы, влияющие на правильность принятого решения куда вставать, чтобы обеспечить максимальную эффективность при игре на птшке в World of Tanks. Выявленные факторы постараемся запомнить и учитывать каждый раз при выборе позиции для этого класса боевых машин (ПТ). Вот ключевые факторы, события и особенности, влияющие на результат боя и правильность установки пт:

  1. Расстояние до цели. Учитывайте место, где должны быть противники, когда вы откроете по ним огонь. Выбирайте узкие места, неудобные для врагов. Открытые, хорошо простреливаемые участки. Наберитесь терпения, не пытайтесь открывать позицию своей пт-сау первым.
  2. Наличие укрытия. Это очень важно, если хотите стрелять не обнаруживая свою боевую машину. Основными укрытиями для пт-сау в wot являются кустарники, камни, здания. Редко используются такие виды укрытий при установке пт сау, как деревья, высокая трава, автомобили, а также рельеф местности: ямы, впадины, горки, расщелины, окна, проемы.
  3. При засвете пт-сау следует покинуть выбранную позицию и прекратить огонь. Старайтесь сразу начать двигаться задним ходом с последующим маневрированием вправо и влево, не прекращая ехать назад. Это обеспечить самый быстрый выход из засвета и сохранение пт-сау в безопасности. Даже если перед вами есть цель - засвеченная техника противника, старайтесь не стрелять по ней, будучи засвеченным. Иначе вы рискуете остаться в засвете и быстро растерять весь потенциал в количестве хитпоинтов. Старайтесь растянуть бой на несколько этапов не вкладываю всё что имеете в одну атаку.
  4. Отсутствие движения резко увеличивает коэффициент укрытия. Выбирая место куда вставать на карте WOT обратите внимание на места, где вы сможете стоять долгое время не приводя пт-сау в движение. Это гарантирует большую выживаемость.
  5. Наличие прямой видимости и отсутствие препятствий на линии огня повышает качество стрельбы и шансы нанести больше повреждений. Обеспечьте место для пт-сау с прямой видимостью как минимум на 500 метров вперед.
  6. В начале боя не медлите. Основная масса игровых локаций в World fo Tanks имеют открытые начальные позиции. Старайтесь покинуть их сразу, выбрать наиболее подходящее место и двигаться к нему как можно быстрее, чтобы обеспечить внезапность нападения и повысить тактическую составляющую в бою.
  7. Помните, класс техники пт-сау в WOT не воюет эффективно на передовой. В связи с этим занимайте место во второй линии, уступая первые позиции тяжелым танкам.
  8. Добивайте противников. Ваша позиция на карте должна обеспечивать союзникам хорошую поддержку. ПТ-САУ - это класс, рассчитанный на добивание "подранков". Поставьте главной целью на вашей позиции - окончательно выводить из строя недобитые танки.
  9. Защитите свою противотанковую сау от артиллерии противника. Часто пт сау имеют плоское и одновременно широкое очертание корпуса. Верхняя часть этих боевых машин наименее защищена. Прямые попадания САУ могут запросто уничтожить вашу пт. Помните об этом, выбирая укрытие.
  10. Обеспечьте возможность отхода. Договоритесь с союзниками о помощи в отбитии от легких танков противника. Лучше, чтобы при выборе места для пт-сау вашу корму прикрывал кто-то еще.
  11. Помните о прорывном потенциале пт-сау. На средних и поздних стадиях игры в WOT ваша боевая машина может обеспечить быстрый прорыв в тыл к противнику. Выбирая место для установки пт помните об обеспечении возможности быстрого движения вперед. Не вставайте на горе перед обрывом или за водной преградой.

Заключение

Мы рассмотрели два основных варианта размещения пт-сау в WOT. Проанализировали преимущества и недостатки при выборе каждого варианта установки боевой машины на поле боя. Оценили эффективность использования пт на дальней и ближней дистанции расположения. Перечислили 11 факторов, влияющих на выбор места куда вставать на птсау и раскрыли их сущность.

Вестфилд

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.


Граница империи

Первая азиатская карта в игре после обновления 1.0. Её отличительной чертой является Великая Китайская стена, разделяющая локацию на две части. Разные области карты подходят для разных классов и стилей игры.


Карелия

Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.



Ласвилль

Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.


Линия Зигфрида

Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.


Малиновка

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.


Минск

Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.


Монастырь

В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.



Небельбург

Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.


Оверлорд

Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».


Орловский выступ

Атмосферная карта из Белгорода 1943 года. Карта предназначена для Генерального сражение. Присутствуют несколько зон: завод в центре карты, густые леса в обеих команд, церковь над равниной, небольшой мост и разрушенный самолёт.


Париж

Можно смело утверждать, что «Париж» - это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.


Перевал

Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.


Провинция

Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь - кратчайший путь к вражеской базе.



Прохоровка

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.


Редшир

Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.


Рудники

Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.


Руинберг

Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Рыбацкая бухта

Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.


Степи

Открытая равнинная местность. Из укрытий только большие камни, складки местности и железная дорога на насыпи на севере. Обе базы соединяет дорога, укрытая в низине от происходящего на флангах.


Студзянки

Деревня Студзянки на протяжении целой недели была местом ожесточённых сражений частей Красной Армии (в том числе 1-й танковой бригады Войска Польского) с немецкими захватчиками. В память об этих событиях, завершившихся большим успехом для сил союзников, в 1969 году деревню переименовали в Studzianki Pancerne (Студзянки Танковые).


Тихий берег

Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.


Тундра

Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты - тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.


Уайдпарк

Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен». Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.


Утёс

Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.


Фьорды

Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.


Хайвей

Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты - «Канзас»


Химмельсдорф

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Энск

Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.


Зимние карты

Клондайк

Место действия - Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге - это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2



Линия Маннергейма

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название - «Заполярье».


Харьков

Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.


Штиль

Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.


Эрленберг

Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.


Пустынные карты

Аэродром

Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.


Песчаная река

На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.


Затерянный город

Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».


Эль-Халлуф

В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.


Особые карты








Пекло

Так выглядит Харьков в мире уничтоженной техники, находящемся во власти Левиафана. Карта создана для проведения игрового события на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2017 года).







Выведенные из игры карты

Виндсторм

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки - через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ - кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.


Винтерберг

Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.


Жемчужная река

Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя - засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.


Зимний Химмельсдорф

Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Комарин

Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.


Миттенгард

Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия - прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.


Огненная дуга

Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка », однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.



Руинберг в огне

Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Священная долина

Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.


Северо-Запад

Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.


Северогорск

Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19». Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.


Скрытая деревня

Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.


Сталинград

Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.


Топь

Игровая локация представляет собой низменную заболоченную местность. Дороги, идущие по флангам, позволяют выбрать место для удара или провести отвлекающие манёвры. Топь в центре карты является не только препятствием, но и тактически важным объектом.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода