Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Порог - поверья и заговоры. Как самой сделать домашний приворот на возрождение любви

Вы, наверняка, знаете, что порог издавна имел огромное значение для человека. Это пошло еще с тех незапамятных времен, когда во внешнем мире людей подстерегало множество опасностей.

В этом был сакральный смысл понятия. Порог – это то, что оберегало от внешних угроз, реальных и «магических».

Они могли чувствовать себя спокойно и уютно лишь за этой условной гранью.

Затем все сметите на совок или картонку и выкиньте вместе с инструментом. Не жалейте! Пусть плохое к вам не прилипает.

Как навести на недоброжелателей

Несколько слов о том, как можно . Знаете, способы эти всем известны, тайны не представляют. Только пользоваться ими следует с умом.

Письма от наших читателей

Тема: У меня стало больше денег и возможностей, благодаря совету с вашего сайта!

От кого: Светлана (sv******[email protected])

Кому: Ответственному по сайту

Здравствуйте! Меня зовут Светлана и я хочу рассказать читателями сайта мою историю того, как мне посчастливилось отделаться от постоянного безденежья!

Я жила как и многие из нас: дом, работа, дети, заботы....и постоянная нехватка денег. Ни детям лишний раз игрушек, обновок не купишь, ни себя не порадуешь красивым платьем. У мужа тоже работа не денежная.

В общем, каждый месяц только и думаешь-планируешь, как растянуть бюджет, чтобы денег хватило на текущие нужды.

Конечно, мы в семье научились жить-поживать при наших финансах. Но в душе всегда было постоянное ощущение обиды и жалости за себя. Почему же так, задавала я себе вопрос. Вон, у других есть деньги, купили новую машину, дачу построили, видно, что есть достаток.

Я уже начала терять надежду на хорошую жизнь. Но однажды наткнулась на в интернете.

Вы просто поразитесь, сколько положительных изменения случилось со мной! Я не подозревала, что статья так изменит мою жизнь!

У меня появились деньги! И не просто мелочь, карманные монетки, а действительно нормальный доход!

За последний год мы сделали отличный ремонт в нашей квартире, купили новую машину, и отправили детей на море!

Но всего бы этого не было, если б я не попала на этот сайт.

Не пролистывайте мимо. Найдите пару минут для этой информации .

Не стоит по каждому случаю под порог воду лить или землю сыпать. Так можно себе больше зла сделать.

Гнев и ненависть, желание отомстить, вещи весьма дурные, никому не нужные. Они жрут изнутри, словно раковая опухоль. Лучше забыть и простить.

А «подпортить» порог можно так.

  1. Сходите во вторник на погост. Это делается на закате.
  2. Со свежей могилы берется горсть земли (но не голыми руками).
  3. Сразу же следует идти к порогу врага.
  4. Ни с кем по пути не заговаривать, домой не заходить ни в коем случае.
  5. Земля насыпается рядом (горсточка).
  6. Говорить нужно следующее:

«Мертвые тебя (имя врага) зовут. С ними найдешь приют. Глазам твоим не смотреть, ногам не ходить, брюху не есть. В этом моя месть!»

Еще нужно вымыть руки до того, как свой порог переступите. Чаще всего берут с собой воды и ее используют. Пойдете к себе, так обязательно киньте на перекрестке пару банкнот (монет). Произнесите:

«Я тебя звал, да под порогом (имя врага) привязал! Там сиди, оплату жди!»

Еще бывает, что под порог воду подливают. Только она не простая.

Для наведения берут святую воду. В банку кладут:

  • дохлую крысу;
  • золотое кольцо;
  • щепотку соли;
  • древесного угля.

Сверху наливают полстакана воды.

Потом плюют туда же семь раз. Каждую порцию слюны сопровождают такими словами:

«Род проклинаю с первого до каждого! Чтоб вам смотреть и не видеть, говорить, но не слышать, страдать и рыдать, покоя не знать!»

Данная жидкость выстаивается в темном месте семь дней. Потом ее отцеживают и выливают на порог дома врага в полночь, когда на небесах нет ни луны ни звезд.

Крысу следует закопать под живым деревом, приказав ему охранять ваш собственный покой. Оплата – подавать нищим все семь дней, пока «месть» будет выстаиваться.

Как избавиться

О том, как поступать, если заподозрили неладное, мы поговорили. Только такового маловато будет. Злое намерение все равно пришло к дому, его следует отогнать, развеять или вернуть врагу.

Да и если воду крысиную подлили, вы ее веником на совок не соберете. Необходимо провести защитно – очищающий ритуал.

Если еще этого не сделали, то обязательно купите «Троицу». Она не должна быть большой и бросающейся в глаза. Стесняетесь, так махонькую иконку выберите, чтоб ее и видно не было. Только в Храме покупайте.

Во – вторых, вечером того дня, когда увидели порчу под дверью, пожарьте соль. На раскаленную сковороду кидают три пригоршни и прогревают минут пятнадцать. При этом соль помешивают, приговаривая:

«Как бела соль, так моя жизнь светла. Черное выжигаю, счастье свое возвращаю. Черти, что к дому приходят, пусть мимо в ад проходят. Кто дурно против меня (или нас) мыслит, тот в преисподнюю вернется со свистом. Аминь!»

Соль ссыпьте в полотняный мешочек. Она вам пригодится в будущем. А пока немного насыпьте под порог, говоря «Дом закрываю, врагов изгоняю!».

И третий способ. Надо взять , обкатать им порог, приговаривая:

«Господи, сохрани! В молитвах меня помяни! Господи, Ты со мной! Под Защитою Твоей. Нет ее прочней. Зло забери! Врагу поверни! Пусть сам глотает и страдает, обо мне не помышляет! Аминь!»

Заговор – это заклинательная словесная формула, обладающая магической силой. Заговоры были широко представлены в древних культах Азии, в античном мире, во времена Средневековья. Распространены они и сейчас практически у всех народов мира.

Точно дать определение заговору невозможно, так как не все его виды укладываются в формы желания или сравнения.

Существует мнение, что заговоры основываются на вере в магию слова.

Многие заговорные формулы рассматриваются в связи с действиями, которые им сопутствуют или сопутствовали. Некоторые традиционные заговоры являются описательным пояснением действия. К таким относится зачин многих русских заговоров: «Встану я, раб Божий, благословясь, выйду, перекрестясь, из ворот в ворота, из дверей в двери, в чистое поле, во широкое раздолье, – в чистом поле, во широком раздолье лежит бел-горюч камень; стану я, раб Божий, на бел-горюч камень…» и т. д.

Заговоры распространены во всех видах магии, в том числе и в денежной.

Во время выполнения ритуала с заговором необходимо соблюдать некоторые правила.

1. Важно помнить, что цель заговора – обеспечить благополучие человека. Произносятся заговоры шепотом. Читать заговор на людях нельзя: он потеряет свою силу. Человек, который произносит заговор, должен обладать силой воли.

2. Заговоры действуют только в том случае, если в их силу верят. Заговор нужно произносить не только языком, но и душой. Для того чтобы заговор подействовал, в конце следует сказать: «Кто бел-горюч камень алатырь изгложет, тот мой заговор превозможет».

5. Заговоры читают три дня по три раза. Если заговор читается девять раз, то также три дня.

6. Перед любым заговором нужно произнести молитву: «Николай, угодник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».

Заговор на растущую Луну

Выполняется на четвертый день после новолуния. Нужно подойти к окну, позвенеть и пошуршать деньгами и сказать:

Тебе, месяц, молодиться, а в моем кошельке деньгам не переводиться!

Повторить три раза.

Установка на благополучие

Взять листок бумаги и сложить его пополам. На одной половинке написать все утверждения, мешающие достичь богатства.

На второй половинке – фразы с другим значением. Например: «Счастье не в деньгах» – «А в их количестве».

Затем нужно написать фразы, помогающие в стремлении к успеху. Потом листок разорвать пополам и прочитать каждую строчку негативных убеждений, ощущая их как сгустки энергии. Мысленно извлечь их и положить на соответствующую строчку.

Потом надо закрыть глаза и произнести фразу, ощущая ее как энергетическую структуру.

Так следует проделать с каждым утверждением. Потом зажечь свечу и сказать:

Как сгорает свеча, так сгорают мои предрассудки и заблуждения. Все эти мысли уходите навсегда и горите в огне. Да будет так.

Форма заговора может быть свободной, главное, чтобы не менялся его смысл.

Листок с негативными утверждениями необходимо сжечь, а пепел выкинуть на улицу.

Затем взять листок с положительными утверждениями и прочитать список три раза, произнести заговор:

Отныне и вовеки в мою голову вошли эти мысли, они навсегда останутся в моей душе. Слово мое крепко, да будет так.

При этом надо представить, как энергия исходит из области третьего глаза и направляется на лист.

Потом листок с утверждениями повесить на видном месте.

Заговор на деньги

Выполняется на растущей Луне. Надо зажечь зеленую свечу и сконцентрироваться на пламени. Повторять заговор от трех до девяти раз, чтобы почувствовать его силу: «Я желаю, чтобы целебная и гармоничная энергия этой свечи стала моей. Пусть магия денег потоком идет через мою жизнь. Я притягиваю деньги как магнит. Я открыт и восприимчив для богатства. Вокруг меня свет и любовь, они хранят меня во всех моих стараниях. Да будет все по слову моему». Свечу оставить, чтобы догорела.

Денежный заговор на порог

В субботу пойти в церковь, отстоять вечерню, а в воскресенье пойти на утреннюю службу.

Перед тем как выйти из дома, насыпать на порог монеты, прикрыть их соломой, а сверху положить коврик. Прочитать следующий заговор:

Выйду с порога, ангел в дорогу. Иду за порог, пройду воротами, пойду дорогой, пройду дубровой, выйду на семь дорог, на восемь крестов. Кресты назад полагаю, кресты по бокам обставляю, кресты наперед себя кидаю, богатство примовляю. Крест златый, Господь распятый, дайте не сребра-злата, дайте сердца богата! На Кресте пригвожденный за ны, Иисусе Христе, Единородный Бога Отца Сыне, милости, любве и щедрот неисчерпаемая бездно! Вем, яко грехов ради моих, от неизреченнаго человеколюбия, Кровь Твою пролияти на Кресте изволил еси, юже аз, недостойный и неблагодарный, доселе скверными моими делы попирах и ни во чтоже вменях. Тем убо из глубины беззакония и нечистоты моея умныма очима на Распятаго Тя на Кресте Искупителя моего воззрев, со смирением и верою во глубину язв, Твоего милосердия исполненных, себе повергаю, грехов прощения и сквернаго жития моего исправления прося. Аминь. Аминь. Аминь.

Деньги – это посредник в обращении товара. Для этой функции важны легкость и скорость, с которой деньги могут обмениваться на товар.

В церкви поставить к иконе Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, свечу. Проговорить про себя: «Господи, прости и вразуми меня, грешного.

Как только ритуал будет совершен, деньги в доме не переведутся.

Денежный заговор от нищеты

Если денег постоянно не хватает, надо достать коровий рог, копыто или кость от ноги. Подойдет говяжья нога, купленная в магазине, только кость нужно хорошо очистить от мяса. Положить кость в холодную воду и оставить на сутки. Затем воду слить, а кость положить на солнце. Когда кость высохнет, произнести заговор от нищеты:

Выйду, благословясь, пойду, перекрестясь, навстречу мне семь ангелов, семь архангелов, семь святителей, семь моих покровителей. «Ангелы, архангелы, святители-покровители, где вы были, что вы видели?» – «Были мы на святых горах, видели вола белого, бежал тот вол белой через горы, нес беду-нищету за море. Прибег за море, там стоит белый камень алатырь. Кинул вол ту беду-нищету на алатырь-камень, стал ее рогами бодать, ногами топтать. Забил, затоптал, да кинул на дно морское, на желтые пески, где ветер не веет, солнце не греет, дождь не идет». Лежи, беда-нищета, не подымайся ни вчера, ни завтра, а в сей день я тебя ключом закрыл(а), а ключ в колодце утопил (а). Слово мое крепко, как Божья истина. Аминь.

После прочтения заговора надо завернуть кость в белый платок и спрятать у порога.

В ближайшее время нехватка денег перестанет вас беспокоить.

Заговор неработающей женщины

Этот заговор направлен на то, чтобы муж женщины-домохозяйки хорошо зарабатывал, не уставал на работе, чтобы на семью оставались силы. Читают заговор в понедельник, когда муж уходит на работу.

Как и ворота в целом, олицетворяет проход от внешнего (профанного) к внутреннему (сакральному) пространству, вхождение в новый мир. Связан с определёнными ритуалами и требует особого внимания.

Большое символическое значение приобретает это понятие в вошедших в обиход речевых оборотах ("на пороге зрелости", "на пороге сознания" и др.), очевидно в связи с упоминавшейся верой в наличие "хранителей порога", а также с архаическими ритуалами "перехода".

Тонуть в воде; войти в темный лес, в дверь в стене — пороговые символы входа в опасную неизвестность.

Поток связан с "пороговой" символикой, обозначающей межевую черту между двумя государствами или двумя формами реальности, как, например, сознательное и бессознательное или сон и пробуждение.

Как граничный символ означает место встречи естественного и сверхъестественного, что ритуально определяется в церемонии "разрушения границ", заново определяющий пространственную структуру космоса, так же, как новогодние церемонии заново определяют структуру времени.

Во многих культурах принято считать, что в нем обитает его покровитель, "хранитель порога", которого нельзя обижать. Невесту, перед тем как она впервые войдет в дом, где будут жить молодожены, переносят через порог, очевидно для того, чтобы обмануть "хранителя", внушить ему, что она здесь жила и раньше. "Хранитель порога" имеет силу останавливать непрошеных пришельцев, как, например, демонов или ведьм.

Весталки, богини девственности, —пороговые богини, например, Лары. Стражи порога, которых должно преодолеть тем, кто идет в священное место — это драконы, змеи, чудовища, собаки, люди-скорпионы, львы и т.п. В физической и духовной реальности стражи препятствуют идущему зайти слишком далеко, идти слишком быстро, встретить или увидеть больше, чем он способен вынести в оккультном или эзотерическом знании.

Почитавшийся филистимлянами бог плодородия Дагон имел в Ашдоде храм, на порог которого нельзя было наступать и через который нужно было переступать (1 Цар 5:5, ср. Соф 1:9 — предупреждение о том, что нельзя перепрыгивать через порог по языческому обычаю).

Вход и выход следовало явным образом предвещать, чтобы они не были неожиданностью для сверхъестественных сил. Израильский священник должен был носить пришитые к краю одежды золотые колокольчики, "дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть" (Исх 28: 34-35).

Фигуры богов-хранителей или сверхъестественных животных часто устанавливались у порога святилищ.

В Японии для него посыпают порог солью, чтобы он отгонял духов умерших.

В Европе на пороге (но чаще на перекладинах или на двери) вырезали пентаграмму. Фауст нарисовал пентаграмму для того, чтобы Мефистофель не смог переступить порог его дома.

Св. Клара Ассизская, согласно легенде, поставив дароносицу с гостией на порог своего монастыря, обратила в бегство язычников, окруживших монастырь.

У славян эта часть дома, в традиционных представлениях символическая граница между домом и внешним миром, «своим» и «чужим» пространством. В повседневной жизни с Порогом, как с пограничным и потому опасным местом связывалось множество запретов: не разрешалось садиться или наступать на Порог, здороваться или разговаривать через него, передавать друг другу что-либо через Порог, особенно детей. По украинским приметам, нельзя есть на Пороге, иначе люди будут сплетничать; нельзя переливать через Порог воду после стирки или помои, иначе нападет куриная слепота; запрещалось мести хату от Порога, иначе заметешь в хату «злыдней» и ее станут обходить стороной сваты; нельзя выметать мусор через Порог, особенно беременной, иначе у нее будут трудные роды, а у ребенка — частые рвоты. Если рубить что-нибудь на Пороге или бить по нему, то тем самым пустишь в дом ведьму и жаб, а также отдашь себя во власть лихорадок, которые живут у Пороге. Нахождение на Пороге связывалось со смертью, в подблюдной песне: «На пороге сижу, за порог гляжу».Порог, как границу дома защищали с помощью оберегов. На Русском Севере в Порог нового дома еще на этапе строительства закладывали капельку ртути или высушенную змеиную шкурку, а также прибивали к Порогу подкову или обломок косы-горбуши. Гуцулы закапывали под Порог в Юрьев день кусок железа, чтобы у тех, кто его переступит, были здоровые ноги. Русские, построив после пожара новую баню, закапывали в землю под ее порогом задушенную черную курицу.Отправляясь в церковь крестить ребенка, украинцы и западные славяне для защиты от сглаза клали на Порог или около него горячие уголья, нож, топор либо серп. На Полтавщине младенца передавали крестной матери через лежащий на Пороге дома топор. В Житомирском р-не крестные родители переступали через нож, положенный кверху острием на Пороге. В Курской губ. новорожденного мальчика передавали крестной через Порог, чтобы он стал «хранителем дома».С Порогом были связаны многочисленные эпизоды семейных обрядов. На свадьбе молодая, входя после венчания в дом мужа, не должна касаться Порога, почему ее подчас и вносили на руках. Впрочем, кое-где в России невеста, наоборот, становилась на Порог или прыгала с него со словами: «Кышьте, овечки, волчок идет!» На Украине молодая наступала на Порог, утверждая этим свои права в новом доме. До XIX в. на Украине сохранялся обычай закапывать под Порог умерших некрещеными младенцев; это соответствовало осмыслению Порога, как места, где обитают души умерших, и как границы между миром живых и миром мертвых. В Полтавской губ. мертворожденных детей закапывали под Порог, веря, что священник окрестит его, когда переступит через П. с крестом в руках.При выносе гроба из дома у всех славянских народов было принято трижды ударять им по П., что символизировало прощание умершего с жилищем. Так поступали, чтобы покойник больше не возвращался домой (восточные и западные славяне) или чтобы в семье больше никто не умер (южные славяне). Впрочем, в некоторых местах, наоборот, не разрешалось задевать гробом за Порог и дверные проемы. В Заонежье верили, что если такое случится, то душа покойного останется в доме и ее нелегко будет выжить. При трудных родах роженицу трижды переводили через Порог избы, что символизировало выход ребенка из материнской утробы. В Вятской губ. новорожденного клали сначала на шубу на стол, а после несли на Порог и говорили: «Как Порог лежит тихо, спокойно и смирно, так и мой ребенок, раба божья (имя), будь тихий, спокойный и здоровый». В Заонежье женщина, возвращаясь домой после родов, переступала через младенца, положенного в избе вдоль Порога, со словами: «Как порог этот крепок, так и ты будешь крепок... Все уроки и призеры, останьтесь на Пороге, а с собой возьму здоровье».В семейных обрядах и особенно в народной медицине с Порогом связывается идея преодоления тоски, привычки, от которой хотели избавиться, болезни и избавления от страдания. У украинцев Харьковской губ. ребенок-сирота в день похорон отца или матери должен был, сидя на Пороге, съесть кусок хлеба с солью, чтобы не тосковать по умершему и не испытывать страха. В Вологодской обл. от тоски спрыскивали больного водой через Порог, причем знахарка стояла снаружи, а больной — в избе. В Заонежье, чтобы отлучить ребенка от груди, мать кормила его в последний раз, сидя на Пороге или стоя, поставив ноги по обе стороны Порога. Порог был местом совершения множества лечебных процедур и ритуалов. У русских при боли в спине или пояснице человек ложился на Порог, а последний в семье ребенок — мальчик клал ему на спину веник и легонько рубил его топором, при чем происходил обрядовый диалог: «Что сечешь?» — «Утин (болезнь) секу». - - «Секи горазже, чтоб век не было». В Вятской губ. мать «загрызала грыжу» у ребенка, сидя на Пороге; знахарка меряла на Пороге ребенка, а потом рубила на Пороге его «рев, переполох». В Архангельской обл. на Пороге лечили от испуга: больного ставили на Порог, знахарка обходила его, держа в руках нож и топор, затем вонзала их в Порог; при этом говорили: «Что сечешь?» — «Испуг секу, топором зарубаю, ножом засекаю, боль и испуг унимаю».На Пороге символически уничтожали колдунов, ведьм и другую опасность. У мораван женщина, которая подверглась влиянию колдовства, вбивала топор в Порог, этим она выкалывала чародеинице глаза и колола ее тело. Гуцулы под Рождество обходили скот с хлебом, медом и ладаном, замыкали хлев и тогда вбивали в П. топор, чтобы замкнуть волку пасть. Словаки вбивали топор в П. во время грозы в качестве оберега. Сидение и стояние на Пороге как действие, противоречащее повседневной практике, широко применялось в славянской магии, в том числе связанной с нечистой силой, и могло сопровождаться иными действиями, имеющими кощунственный характер. На Русском Севере девушки гадали, сидя или стоя на Пороге бани; выходя из бани, девушка левой ногой наступала на Порог, а правой на землю и произносила слова заговора-присушки; чтобы увидеть в бане черта, заходили в нее ночью и, ступив одной ногой за Порог, снимали с шеи крест и клали его под пяту. В Заонежье считалось, что на Пасху каждый может увидеть домового и поговорить с ним: для этого следовало не пойти на заутреню, а сесть на Пороге и зажечь свечу, принесенную с заутрени в Великий четверг. В Полесье хозяйка в Страстной четверг пряла особую нить до восхода солнца на Пороге, иногда раздетая донага.

Лит.: Байбурин А.К. Жилище в обрядах и представлениях восточных славян. Л., 1983. С. 135-140.А.Л. Топорков

Заговоры для защиты дома (из интернета)

В любом доме, помимо заданной энергетики, диктуемой земной корой, всегда есть и своя внутренняя. Энергетические линии, словно паутина, окутывают наше жильё. Одни — добрые, другие — злые. От того, каких больше, часто зависит ваше самочувствие и «настроение» вашего жилища. Немалую роль играет и внедрение чужой негативной энергетики, обусловленное завистью к достатку, миру и гармонии, царящим в вашей семье. Как же обезопасить свой дом от стрел сглаза и порчи, вы узнаете, ознакомившись с заговорами, приведёнными в этой главе.
В первое воскресенье месяца нарвите осиновых веток, в понедельник запарьте их в ведре. Когда вода закипит, прочитайте 12 раз подряд заговор, глядя в ведро на ветки. Дождитесь остывания воды до нужной температуры, вымойте окна, двери, пол и в последнюю очередь — порог и крыльцо. Вылейте воду на перекрёсток, при этом одежда должна быть скромной, одноцветной. По дороге туда и обратно ни с кем разговаривать нельзя. Заговор:

Матерь Божия, вспомни свой дом, Где Ты родилась, где жила-почивала. По утрам с молитвою вставала. Где ела, где пила, где знамения ждала. Благослови мой дом во спасение, От всякой скверной порчи на избавление. Ради крова Твоего Отчего помоги. Дом мой, Богородица, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Если нашли посторонние предметы (иголки, перья птиц, зерно и т. п.), не касайтесь их руками. Сожгите этот подклад в комнате или на пороге с заговорными словами и перекреститесь 12 раз. Вода к земле опускается. Потом на небо в тучи возвращается. Так и тела моих врагов чтоб к ним вернулись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если человек вам неприятен, а вы в силу деликатности не можете отказать ему от дома, поступите так. Маленький кусочек хлеба (с ноготок) подложите ему в карман верхней одежды или в пиджак, жакет со словами:

Как этому хлебу зерном не быть. Так тебе в мой дом не ходить. Аминь.

После ухода человека сразу же помойте пол.

Не так-то просто зайти в квартиру, поэтому чёрные дела вершатся у порога. Чтобы этого не допустить, прочитайте заговор на входную дверь, на порог.

Катись катаньем доля худая, Разлучница-кумушница, Катись — не тянись, у порога не крутись, За крыльцо не цепляйся, на воротах не виси! Песнь лешова, воронья подмога. Катись от порога! Аминь.

И ещё оберег на порог: Пронеси, Господи, мимо моего дома Всех врагов, кого знаю и кого не знаю, Кого жду и кого ожидаю. Моё слово первое, врага слово последнее. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Оберег на порог

Не только части двери вашу квартиру, но еще и некий вид энергетики, которая отделяет вас от окружающего мира. Он защищает от худого глаза и зависти, от порчи, если принять соответствующие меры. Есть приметы, связанные с порогом дома: на пороге не стоят, не разговаривают. Вы либо выходите сами за порог, либо впускаеете гостя в квартиру. В любом случае, на пороге не стойте. Иначе застоите идущее в дом благополучие. Через порог не передают никаких предметов. Над порогом всегда должны иметься обереги. В старину втыкали различные острые предметы. Или повесьте красный жгучий перчик. Можно из этих предметов сделать красивую "мозаику" для убранства квартиры, чтобы никто не спрашивал, "а зачем это у вас над дверью какие-то колючки?" Над дверью вешают молодую свежую ветку осины, где она и высыхает, корень полыни, или обычный черный тополь, имеющий такие же обереговые свойства как и осина.

Защитные заговоры на порог дома

Порча нередко наводится на порог дома, в таком случае стоит вам через «испорченный» порог переступить, и порча прицепится и к вам и на весь дом распространится. Поэтому полезно научиться защищать порог своего дома. Для этого существует несколько способов.

1. В пятницу, в полдень, возьмите левой рукой из деревянной солонки три щепотки соли и бросьте их в ведро (таз) с водой. Вымойте этой водой порог три раза, приговаривая при этом:

Солью присолено, водою размочено, соль не гниет, так и порча к дому моему не пристает. Отвернись, откатись, обратно воротись! Вон пошла, я тебя не звала. Аминь.

Остатки воды вылейте на пешем перекрестке.

2. Возьмите веник и трижды обметите порог, приговаривая каждый раз:

Выметаю скорби, болезни, хвори, порчи, уроки, сглазы наносные, приносные. Порог метенный, Богом благословленный. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

http://wiki.simbolarium.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3

Обычная поваренная соль является не только незаменимым пищевым продуктом, но и обладает сильными энергетическими свойствами. С ее помощью вы можете не только придать вкус пище, но и придать вкус жизни - привлечь удачу и любовь.

Даже в быту соль является незаменимым продуктом: без нее на кухне не обходится ни одна хозяйка. Многие люди даже не подозревают, какими необычными свойствами обладает эта обычная пищевая добавка. Ее используют для проведения белых и черных приворотов , заговоров и даже наведения порчи. Тот, кто хотя бы однажды использовал соль в проведении ритуалов, сам убедился в ее силе. Ведь не зря еще наши предки восхищались ее свойствами, а многие обряды и заговоры дошли даже до наших дней.

Такая необычайная сила обычной поваренной соли объясняется тем, что кристаллы продукта являются энергоносителями. Они хорошо воспринимают внешнюю информацию и могут перенять энергетику и настроение человека. Любые слова, произнесенные над солью, заряжают ее кристаллы, усиливая их действие.

Сила четверговой соли

Считается, что особой чудотворной силой обладает четверговая, или черная соль , приготовленная в Страстной четверг. Именно при помощи такого продукта чаще всего проводят различные ритуалы. Такая соль является сильным оберегом, а ее применение в заговорах вдвойне усиливает и ускоряет результат. К сожалению, именно эту пищевую добавку нельзя просто купить в магазине, и даже приготовить ее можно всего лишь раз в году — в канун великого праздника Пасхи.

Для приготовления черной четверговой соли вам потребуется приобрести обычную поваренную, но сделать это нужно обязательно в последний четверг перед Пасхой — Чистый четверг. После этого отправляйтесь в церковь с приобретенным продуктом и присутствуйте на службе от начала до конца. Находясь на богослужении, не нужно проводить никаких ритуалов с солью — достаточно того, чтобы в этот момент она была при вас. Вернувшись домой, прокалите соль на сковороде или в печи. Затем пересыпьте ее в банку или солонку, но храните так, чтобы она не попадалась на глаза другим людям.

После таких несложных манипуляций вы можете использовать четверговую соль в любых целях. Многие просто добавляют ее в пищу, особенно приготовленную на Пасху. Те, кто желает с ее помощью приобрести желаемое используют ее в обрядах и заговорах.

Заговор на соль для привлечения любви

Очень часто полное отсутствие любви в нашей жизни или безответные чувства доставляют дискомфорт. Чтобы стрела Амура не пролетала мимо вас, используйте действенный заговор на любовь.

Возьмите обычный листок бумаги, напишите на нем все качества своего будущего избранника или избранницы. После этого положите на него обе руки и произнесите:

«Да будет так, как я хочу!».

После этого возьмите небольшую горсть соли, насыпьте ее на листок и сверните его так, чтобы соль не просыпалась. После этого полученный бумажный мешочек закопайте во дворе своего дома, чтобы не вам пришлось искать возлюбленного, а он сам смог найти вас.

Привлекаем удачу с помощью соли

Порой многим людям кажется, что в жизни их часто преследуют беды и печали , а удача обходит их стороной. Если вы замечаете, что в вашей жизни нет радости и везения, вам поможет действенный заговор на соль для привлечения удачи.

Возьмите обычный граненый стакан и налейте туда святой воды. Добавьте в воду щепотку соли и произнесите:

«Как соль в святой воде растворяется, так все мои беды растворятся. Как водица выливается, так и удача в жизнь мою вольется. Аминь!».

После этого вылейте воду из окна или под порог своего дома. Чтобы ускорить результат, проделывайте такой ритуал хотя бы раз в неделю. Со временем вы заметите улучшения не только в делах, но и на работе и в личной жизни.

Сильный заговор на четверговую соль: привлекаем удачу и деньги

Этот заговор поможет вам не только привлечь удачу, но улучшить ваше финансовое положение. Сам ритуал проводится с использованием четверговой соли , поэтому самый подходящий день проведения — тоже четверг.

Насыпьте соль в небольшой пакетик или мешочек, крепко сожмите его в ладонях и произнесите:

«Не будут неудача и бедность мне на пути попадаться. Не мне будут горе и беды встречаться. Враги никогда навредить мне не смогут, друзья в несчастье всегда помогут. Слова мои крепки, вечны и бесконечны».

Носите мешочек с солью в кармане или в сумке. Он не только поможет вам привлечь удачу и деньги, но и станет для вас оберегом от сглаза и порчи .

Заговоренные вещи, предметы и даже продукты уже обладают определенной силой. Не забывайте, что заговоры помогут вам только в том случае, если вы искренне желаете чего-то. Также помните, что любые магические ритуалы действенны, если вы проводите их только с благими целями. В осеннее время года нас, как всегда, ожидает дождливая погода, поэтому не упустите возможность использовать заговоры на дождь для привлечения удачи , которые подобрали для вас эксперты сайта сайт. Пускай ваша жизнь будет наполнена только счастливыми моментами, и не забывайте нажимать на кнопки и

Как и ворота в целом, олицетворяет проход от внешнего (профанного) к внутреннему (сакральному) пространству, вхождение в новый мир. Связан с определёнными ритуалами и требует особого внимания.

Большое символическое значение приобретает это понятие в вошедших в обиход речевых оборотах ("на пороге зрелости", "на пороге сознания" и др.), очевидно в связи с упоминавшейся верой в наличие "хранителей порога", а также с архаическими ритуалами "перехода".

Тонуть в воде; войти в темный лес, в дверь в стене — пороговые символы входа в опасную неизвестность.

Поток связан с "пороговой" символикой, обозначающей межевую черту между двумя государствами или двумя формами реальности, как, например, сознательное и бессознательное или сон и пробуждение.

Как граничный символ означает место встречи естественного и сверхъестественного, что ритуально определяется в церемонии "разрушения границ", заново определяющий пространственную структуру космоса, так же, как новогодние церемонии заново определяют структуру времени.

Во многих культурах принято считать, что в нем обитает его покровитель, "хранитель порога", которого нельзя обижать. Невесту, перед тем как она впервые войдет в дом, где будут жить молодожены, переносят через порог, очевидно для того, чтобы обмануть "хранителя", внушить ему, что она здесь жила и раньше. "Хранитель порога" имеет силу останавливать непрошеных пришельцев, как, например, демонов или ведьм.

Весталки, богини девственности, —пороговые богини, например, Лары. Стражи порога, которых должно преодолеть тем, кто идет в священное место — это драконы, змеи, чудовища, собаки, люди-скорпионы, львы и т.п. В физической и духовной реальности стражи препятствуют идущему зайти слишком далеко, идти слишком быстро, встретить или увидеть больше, чем он способен вынести в оккультном или эзотерическом знании.

Почитавшийся филистимлянами бог плодородия Дагон имел в Ашдоде храм, на порог которого нельзя было наступать и через который нужно было переступать (1 Цар 5:5, ср. Соф 1:9 — предупреждение о том, что нельзя перепрыгивать через порог по языческому обычаю).

Вход и выход следовало явным образом предвещать, чтобы они не были неожиданностью для сверхъестественных сил. Израильский священник должен был носить пришитые к краю одежды золотые колокольчики, "дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть" (Исх 28: 34-35).

Фигуры богов-хранителей или сверхъестественных животных часто устанавливались у порога святилищ.

В Японии для него посыпают порог солью, чтобы он отгонял духов умерших.

В Европе на пороге (но чаще на перекладинах или на двери) вырезали пентаграмму. Фауст нарисовал пентаграмму для того, чтобы Мефистофель не смог переступить порог его дома.

Св. Клара Ассизская, согласно легенде, поставив дароносицу с гостией на порог своего монастыря, обратила в бегство язычников, окруживших монастырь.

У славян эта часть дома, в традиционных представлениях символическая граница между домом и внешним миром, «своим» и «чужим» пространством. В повседневной жизни с Порогом, как с пограничным и потому опасным местом связывалось множество запретов: не разрешалось садиться или наступать на Порог, здороваться или разговаривать через него, передавать друг другу что-либо через Порог, особенно детей.

По украинским приметам, нельзя есть на Пороге, иначе люди будут сплетничать; нельзя переливать через Порог воду после стирки или помои, иначе нападет куриная слепота; запрещалось мести хату от Порога, иначе заметешь в хату «злыдней» и ее станут обходить стороной сваты; нельзя выметать мусор через Порог, особенно беременной, иначе у нее будут трудные роды, а у ребенка — частые рвоты.

Если рубить что-нибудь на Пороге или бить по нему, то тем самым пустишь в дом ведьму и жаб, а также отдашь себя во власть лихорадок, которые живут у Пороге. Нахождение на Пороге связывалось со смертью, в подблюдной песне: «На пороге сижу, за порог гляжу».Порог, как границу дома защищали с помощью оберегов.

На Русском Севере в Порог нового дома еще на этапе строительства закладывали капельку ртути или высушенную змеиную шкурку, а также прибивали к Порогу подкову или обломок косы-горбуши. Гуцулы закапывали под Порог в Юрьев день кусок железа, чтобы у тех, кто его переступит, были здоровые ноги.

Русские, построив после пожара новую баню, закапывали в землю под ее порогом задушенную черную курицу.Отправляясь в церковь крестить ребенка, украинцы и западные славяне для защиты от сглаза клали на Порог или около него горячие уголья, нож, топор либо серп. На Полтавщине младенца передавали крестной матери через лежащий на Пороге дома топор.

В Житомирском р-не крестные родители переступали через нож, положенный кверху острием на Пороге. В Курской губ. новорожденного мальчика передавали крестной через Порог, чтобы он стал «хранителем дома».С Порогом были связаны многочисленные эпизоды семейных обрядов.

На свадьбе молодая, входя после венчания в дом мужа, не должна касаться Порога, почему ее подчас и вносили на руках. Впрочем, кое-где в России невеста, наоборот, становилась на Порог или прыгала с него со словами: «Кышьте, овечки, волчок идет!»

На Украине молодая наступала на Порог, утверждая этим свои права в новом доме. До XIX в. на Украине сохранялся обычай закапывать под Порог умерших некрещеными младенцев; это соответствовало осмыслению Порога, как места, где обитают души умерших, и как границы между миром живых и миром мертвых.

В Полтавской губ. мертворожденных детей закапывали под Порог, веря, что священник окрестит его, когда переступит через П. с крестом в руках.При выносе гроба из дома у всех славянских народов было принято трижды ударять им по П., что символизировало прощание умершего с жилищем. Так поступали, чтобы покойник больше не возвращался домой (восточные и западные славяне) или чтобы в семье больше никто не умер (южные славяне).

Впрочем, в некоторых местах, наоборот, не разрешалось задевать гробом за Порог и дверные проемы. В Заонежье верили, что если такое случится, то душа покойного останется в доме и ее нелегко будет выжить. При трудных родах роженицу трижды переводили через Порог избы, что символизировало выход ребенка из материнской утробы.

В Вятской губ. новорожденного клали сначала на шубу на стол, а после несли на Порог и говорили: «Как Порог лежит тихо, спокойно и смирно, так и мой ребенок, раба божья (имя), будь тихий, спокойный и здоровый». В Заонежье женщина, возвращаясь домой после родов, переступала через младенца, положенного в избе вдоль Порога, со словами: «Как порог этот крепок, так и ты будешь крепок...

Все уроки и призеры, останьтесь на Пороге, а с собой возьму здоровье».В семейных обрядах и особенно в народной медицине с Порогом связывается идея преодоления тоски, привычки, от которой хотели избавиться, болезни и избавления от страдания. У украинцев Харьковской губ. ребенок-сирота в день похорон отца или матери должен был, сидя на Пороге, съесть кусок хлеба с солью, чтобы не тосковать по умершему и не испытывать страха. В Вологодской обл. от тоски спрыскивали больного водой через Порог, причем знахарка стояла снаружи, а больной — в избе.

В Заонежье, чтобы отлучить ребенка от груди, мать кормила его в последний раз, сидя на Пороге или стоя, поставив ноги по обе стороны Порога. Порог был местом совершения множества лечебных процедур и ритуалов. У русских при боли в спине или пояснице человек ложился на Порог, а последний в семье ребенок — мальчик клал ему на спину веник и легонько рубил его топором, при чем происходил обрядовый диалог: «Что сечешь?» — «Утин (болезнь) секу». - - «Секи горазже, чтоб век не было».

В Вятской губ. мать «загрызала грыжу» у ребенка, сидя на Пороге; знахарка меряла на Пороге ребенка, а потом рубила на Пороге его «рев, переполох». В Архангельской обл. на Пороге лечили от испуга: больного ставили на Порог, знахарка обходила его, держа в руках нож и топор, затем вонзала их в Порог; при этом говорили: «Что сечешь?» — «Испуг секу, топором зарубаю, ножом засекаю, боль и испуг унимаю».

На Пороге символически уничтожали колдунов, ведьм и другую опасность. У мораван женщина, которая подверглась влиянию колдовства, вбивала топор в Порог, этим она выкалывала чародеинице глаза и колола ее тело. Гуцулы под Рождество обходили скот с хлебом, медом и ладаном, замыкали хлев и тогда вбивали в П. топор, чтобы замкнуть волку пасть.

Словаки вбивали топор в П. во время грозы в качестве оберега. Сидение и стояние на Пороге как действие, противоречащее повседневной практике, широко применялось в славянской магии, в том числе связанной с нечистой силой, и могло сопровождаться иными действиями, имеющими кощунственный характер.

На Русском Севере девушки гадали, сидя или стоя на Пороге бани; выходя из бани, девушка левой ногой наступала на Порог, а правой на землю и произносила слова заговора-присушки; чтобы увидеть в бане черта, заходили в нее ночью и, ступив одной ногой за Порог, снимали с шеи крест и клали его под пяту.

В Заонежье считалось, что на Пасху каждый может увидеть домового и поговорить с ним: для этого следовало не пойти на заутреню, а сесть на Пороге и зажечь свечу, принесенную с заутрени в Великий четверг. В Полесье хозяйка в Страстной четверг пряла особую нить до восхода солнца на Пороге, иногда раздетая донага.

Лит.: Байбурин А.К. Жилище в обрядах и представлениях восточных славян. Л., 1983. С. 135-140.А.Л. Топорков

Заговоры для защиты дома (из интернета)

В любом доме, помимо заданной энергетики, диктуемой земной корой, всегда есть и своя внутренняя. Энергетические линии, словно паутина, окутывают наше жильё. Одни — добрые, другие — злые. От того, каких больше, часто зависит ваше самочувствие и «настроение» вашего жилища. Немалую роль играет и внедрение чужой негативной энергетики, обусловленное завистью к достатку, миру и гармонии, царящим в вашей семье. Как же обезопасить свой дом от стрел сглаза и порчи, вы узнаете, ознакомившись с заговорами, приведёнными в этой главе.
В первое воскресенье месяца нарвите осиновых веток, в понедельник запарьте их в ведре. Когда вода закипит, прочитайте 12 раз подряд заговор, глядя в ведро на ветки. Дождитесь остывания воды до нужной температуры, вымойте окна, двери, пол и в последнюю очередь — порог и крыльцо. Вылейте воду на перекрёсток, при этом одежда должна быть скромной, одноцветной. По дороге туда и обратно ни с кем разговаривать нельзя. Заговор:

Матерь Божия, вспомни свой дом, Где Ты родилась, где жила-почивала. По утрам с молитвою вставала. Где ела, где пила, где знамения ждала. Благослови мой дом во спасение, От всякой скверной порчи на избавление. Ради крова Твоего Отчего помоги. Дом мой, Богородица, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Если нашли посторонние предметы (иголки, перья птиц, зерно и т. п.), не касайтесь их руками. Сожгите этот подклад в комнате или на пороге с заговорными словами и перекреститесь 12 раз. Вода к земле опускается. Потом на небо в тучи возвращается. Так и тела моих врагов чтоб к ним вернулись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если человек вам неприятен, а вы в силу деликатности не можете отказать ему от дома, поступите так. Маленький кусочек хлеба (с ноготок) подложите ему в карман верхней одежды или в пиджак, жакет со словами:

Как этому хлебу зерном не быть. Так тебе в мой дом не ходить. Аминь.

После ухода человека сразу же помойте пол.


Не так-то просто зайти в квартиру, поэтому чёрные дела вершатся у порога. Чтобы этого не допустить, прочитайте заговор на входную дверь, на порог.

Катись катаньем доля худая, Разлучница-кумушница, Катись — не тянись, у порога не крутись, За крыльцо не цепляйся, на воротах не виси! Песнь лешова, воронья подмога. Катись от порога! Аминь. И ещё оберег на порог: Пронеси, Господи, мимо моего дома Всех врагов, кого знаю и кого не знаю, Кого жду и кого ожидаю. Моё слово первое, врага слово последнее. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Оберег на порог

Порог - не только части двери вашу квартиру, но еще и некий вид энергетики, которая отделяет вас от окружающего мира. Он защищает от худого глаза и зависти, от порчи, если принять соответствующие меры. Есть приметы, связанные с порогом дома: на пороге не стоят, не разговаривают. Вы либо выходите сами за порог, либо впускаеете гостя в квартиру. В любом случае, на пороге не стойте. Иначе застоите идущее в дом благополучие. Через порог не передают никаких предметов. Над порогом всегда должны иметься обереги. В старину втыкали различные острые предметы. Или повесьте красный жгучий перчик. Можно из этих предметов сделать красивую "мозаику" для убранства квартиры, чтобы никто не спрашивал, "а зачем это у вас над дверью какие-то колючки?" Над дверью вешают молодую свежую ветку осины, где она и высыхает, корень полыни, или обычный черный тополь, имеющий такие же обереговые свойства как и осина.

Защитные заговоры на порог дома

Порча нередко наводится на порог дома, в таком случае стоит вам через «испорченный» порог переступить, и порча прицепится и к вам и на весь дом распространится. Поэтому полезно научиться защищать порог своего дома. Для этого существует несколько способов.

1. В пятницу, в полдень, возьмите левой рукой из деревянной солонки три щепотки соли и бросьте их в ведро (таз) с водой. Вымойте этой водой порог три раза, приговаривая при этом:

Солью присолено, водою размочено, соль не гниет, так и порча к дому моему не пристает. Отвернись, откатись, обратно воротись! Вон пошла, я тебя не звала. Аминь.

Остатки воды вылейте на пешем перекрестке.

2. Возьмите веник и трижды обметите порог, приговаривая каждый раз:

Выметаю скорби, болезни, хвори, порчи, уроки, сглазы наносные, приносные. Порог метенный, Богом благословленный. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода