Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Образованная молодежь опора будущего эссе. Молодежь будущее страны сочинения и курсовые работы


Молодое поколение – это всегда надежда на будущее, вернее, оно само - будущее, ведь поколения сменяет одно другое, и очень важно передать молодежи все знания и опыт, накопленные старшими людьми, чтобы затем и молодое поколение передало накопленные и преумноженные знания своим последователям.

В нашей стране образовательный и воспитательный процесс начинается уже с детского сада. На уровне школы и университета – это школьное и студенческое самоуправление соответственно. Организованы различные государственные структуры по работе с молодежью, направленные на привлечение как можно большего количества молодых людей в общественную деятельность (пример таких организаций – «Молодая гвардия», «Ассоциация молодежных правительств», «Российский союз молодежи» и др.).

Такая работа помогает младшему поколению понять, что важно поступать созидательно не только в более старшем возрасте, а уже сейчас, пока ты полон энергии, желаний, устремлений и сил. Такие организации решают проблемы молодежи, выступают посредниками между старшим и младшим поколениями.

Каждый из нас, представителей молодежи, должен так же понимать: чтобы шагнуть в общее светлое будущее, надо действовать уже сегодня и начинать с себя прежде всего. Никто ничего не решит за тебя. Мы – хозяева самих себя и нашей жизни. У большинства из нас общие ценности и принципы: любовь, уважение, взаимопомощь, труд. Если мы будем следовать этим принципам, отвечать за свои поступки, постоянно образовываться и стремиться вперед, то наша Страна всегда будет сильной, независимой и гордой!!!

Обновлено: 2017-10-24

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Будущее страны в руках молодежи.

Патриотическое воспитание имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности каждого человека. Многие мыслители и педагоги прошлого, раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на его многостороннее формирующее значение. Например, К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».

В современном обществе патриотическое воспитание молодежи приобретает особо важное значение . Важным этапом на пути возрождения системы патриотического воспитания стал документ - Послания лидера нации - Нурсултана Абишевича Назарбаева к народу Казахстана, выраженная в стратегии «Казахстан-2050». Как отмечено в Послании - «Новый казахстанский патриотизм - основа успеха нашего многонационального и многоконфессионального общества и фундаментом казахстанского патриотизма должно стать равноправие всех граждан Казахстана и их общая ответственность за честь Родины».

Граждане нашей республики хотят жить в свободной, экономической развитой стране, со справедливыми законами, равными возможностями, независимо от социального происхождения и национальной принадлежности.

В своем Послании Президент дает нам цель к 2050 году построить такую политическую систему, при которой каждый гражданин Казахстана должен быть твердо уверен в завтрашнем дне, чтобы не искали лучшей доли на чужбине, а приносили пользу своей стране и процветали у себя на Родине. Каждый казахстанский гражданин не зависимо от национальности и социального происхождения должен чувствовать себя хозяином на своей земле .

Патриотическое воспитание молодежи - это часть государственной молодежной политики страны. Быть патриотом своей страны - всегда большая честь для любого человека, имеющего гордость и собственное достоинство. Но патриотами не рождаются, ими становятся. Причем патриотическое воспитание в уверенно развивающемся государстве не следует оценивать , только как творческий процесс. Это еще и борьба за молодежь, будущее страны, борьба против таких негативных явлений, как вынужденная миграция, рост преступности, наркомании, алкоголизма и экстремистских настроений.

Патриотизм всегда был духовной основой многонационального и многоконфессионального казахстанского общества. В последние годы в Казахстане многое делается для укрепления традиционных для нашей страны духовно-нравственных ценностей. Наше государство, переживающее глубокие преобразования во всех сферах жизни, сегодня особенно нуждается в формировании общества, состоящего их граждан – патриотов. Воспитание у каждого человека чувства любви к Родине, гордости за достижения страны, готовности встать на защиту ее интересов, является стратегической задачей государства. Только сформированное у подрастающего поколения чувство ответственности за сохранение могущества своего Отечества, его честь и независимость, преумножение духовных и материальных ценностей, может гарантировать преодоление мировоззренческого кризиса и возрождение духовно-нравственного единства общества, а значит, национальную безопасность страны.

Основы патриотических чувств должны быть заложены в каждом человеке с детских лет. Поэтому так велика в процессе формирования патриотического сознания подрастающего поколения роль детского сада, школы, любого другого образовательного учреждения как интегрирующего центра совместной воспитательной деятельности педагогического коллектива, семьи и общества в целом. Реализовывать данную стратегию предстоит тем, кто сидит сейчас за школьными партами.

Миссия школы нацелена на воспитание граждански активной личности. Школа должна сыграть определяющую роль в воспитании у молодого поколения высоких нравственных принципов, культуры демократии, патриотического чувства ответственности.

Есть немало личностей – истинных патриотов нашего народа: султан Бейбарыс, ханы - Касым, Есим, Тауке, Абылай, Кенесары, батыры - Богенбай, Кабанбай, Наурызбай, Олжабай, бии - Толе, Айтеке, Казыбек, поэты - Абай, Шакарим, Магжан, султан Махмут, представители национальной интеллигенции - Шокан Уалиханов, Григорий Потанин, Алихан Бокейханов, Ахмет Байтурсынов, Мыржакып Дулатов и др.

Чувство патриотизма гармонично сочетает в себе лучшие национальные традиции народа с преданностью служения Родине. Остаются актуальными известные слова: «Не спрашивай, что твоя Родина может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей Родины». Эти слова должны быть девизом каждого гражданина Казахстана.

Патриотизм неразрывно связан с интернационализмом, ему чужды национализм и сепаратизм. Патриотическое воспитание должно быть направлено на создание условий для национального возрождения Казахстана как динамично развивающейся страны, претендующей войти в 3 0 наиболее развитых стран мира.

Работа нашей школы в направлении патриотического воспитания строилась с учетом подготовки и проведения празднования 20-летия Ассамблеии народов Казахстана, 550- летия образования Казахского ханства, 70- летия Победы в Великой Отечественной войне, 20- летия Конституции Республики Казахстан, 170- летия со дня рождения Абая Кунанбаева. Администрация, Совет старшеклассников совместно с общественными организациями разработали и провели ряд праздничных и торжественных мероприятий, посвященных эт им да там.

Учащиеся активно участвовали во всех общественно-политических и культурно-массовых мероприятиях школы , села, района .

По инициативе старшеклассников прошла серия встреч за «круглыми столами», посвященных государственному языку, национальной валюте, вопросам государственности. Каждый класс своеобразно подходит к празднованию особой даты в истории Казахстана – Дня Независимости. Это и «круглые столы», и театрализованные представления, и концерты, и диспуты. Стали регулярными олимпиады на знание отечественной истории и правовые олимпиады.

Учителя русского языка и литературы прививают учащимся интерес к поэзии родного края. Традиционно проводятся кружки «Любителей словесности», где звучат стихотворения поэтов Восточно-Казахстанской области: Михаила Чистякова, Самата Муканова, Сергея Киселева, Евгения Курдакова. Здесь же еще раз акцентируется внимание на экологические проблемы нашей области, района, села.

Юные корреспонденты нашей школы публикуют свои размышления, стихотворения, статьи на актуальные темы, освещают события, произошедшие в нашем селе.

Радуют своими успехами члены литературного кружка «Аксункар», ежегодно принимающие активное участие и занимающие призовые места на различных региональн ых конкурс ах художественного чтения .

Особое внимание в нашей школе уделяется реализации программы «Жасыл ел»: школьники своими руками высаживают саженцы, делая наше село зеленее и краше. Каждый год ученики принимают участие в акции «Живи, родник» по санитарной очистке и благоустройству родников. Под руководством учителей биологии были изучены и описаны имеющиеся родники, произведен химический анализ воды.

Важной составной частью патриотического воспитания являются уроки НВП, направленные на формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы. Военно-патриотическое воспитание направлено на глубокое понимание каждым гражданином своей ответственности за выполнение требований предстоящей военной службы, убежденности в необходимости формирования качеств и навыков для выполнения воинского долга в рядах ВС РК. Ежегодно учащиеся 10-х классов выезжают на учебно-полевые сборы, где показывают хорошую физическую подготовку.

Школа горд и тся своими воспитанниками : мастерами спорта братьями Сеилхановыми Русланом и Ерланом, Баиркеновым Дауреном, Халеловым Сериком , Тулебаевым Сержаном, Амреновым Талгатом, Амреновым Санатом, Салменбаевым Ернаром, Касенгазиным Нурхатом и др., учителя физического воспитания воспитывают учащихся на их примере. Сегодняшние их воспитанники неоднократные чемпионы и призеры спортивных соревнований по волейболу, легкой атлетике, дзюдо , настольному теннису, шашкам.

Близко к сердцу воспринимают проблемы подрастающего поколения ветераны. Участники Великой Отечественной войны , труженики тыла, воины- афганцы – частые гости в школе, проводят уроки мужества, рассказывают правду об истории войны. Их повествования всегда вызывают живой интерес и воспитывают подрастающее поколение в духе любви к своей Родине, вызывают гордость за героические дела своих земляков, а нередко и родственников.

Знакомство с обычаями и традициями казахского народа проходит на празднике «Наурыз». Проводится конкурс на лучшее приготовление наурыз-коже, все с удовольствием пробуют это блюдо, расхваливая его вкус. Учащиеся своими руками знакомятся и изготавливают на уроках труда предметы народно-прикладного искусства, используемые для убранства юрты. Лучшие работы предоставляются на выставку.

Однако для усиления патриотического воспитания следует постоянно расширять спектр используемых методов и приемов. Сегодняшние наши школьники – будущая элита казахстанского общества, а будущее страны - за патриотами.

Районный конкурс сочинений среди обучающихся на тему: «Молодёжь и выборы»

«Молодёжь и выборы»

(сочинение)

Стецук М.Ю.

ученица 9 класса

МОБУ ООШ с.Бекетово

Руководитель: учитель истории

и обществознания

Сабирова Э.В.

Бекетово – 2011

Молодежь и выборы.

… Право выбора – бремя людей. Право, данное волею Бога. И не раз на любом из путей, Выбирать надо будет дорогу.

(Тимирлан)

В течение всей своей жизни человеку приходиться осуществлять свой выбор. Это может быть выбор в друзьях, увлечениях, одежде, в учебном заведении…Взрослея, человеку приходиться решать вопросы: кем быть, с кем связать свою судьбу, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. Сделать выбор подчас бывает очень трудно. Еще труднее сделать выбор, когда это касается не только тебя самого, но и всей страны.

В течение своей жизни каждый из нас проходит определенные ступени становления как личность. Так, гражданство страны мы автоматически получаем с рождением, с получением паспорта в 14 лет мы уже имеем право, например, самостоятельно защищать свои интересы в судебном порядке. С 16 лет в нашем государстве подросток получает возможность законно управлять мототранспортными средствами, а окончательную дееспособность мы обретаем в 18 лет, получая много разных прав, в том числе право голосовать.

С 18 лет мы сможем участвовать в выборах, а это реальная возможность поучаствовать в решении государственных и местных вопросов. Почему именно выборы помогут решить проблемы населения и государства?

Право выбора – одно из фундаментальных прав человека. В статье 21 Всеобщей декларации прав человека указывается «Каждый человек име ет право принимать участи е в управлении своей страно й непосредственно или ч ер ез посред ство свободно избранных представителей». Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в тех или иных органах власти. Но, выборы – это не только мероприятие, в ходе которого выявляется, кто займёт депутатское кресло или станет президентом.

Политическая миссия выборов значительно более широкая:

во-первых, выборы укрепляют веру простых людей в то, что они имеют возможность контролировать правительство и принимаемые им решения;

во-вторых, выборы помогают людям выказать поддержку или разочарование существующим правительством;

в-третьих, выборы – это эффективный способ политического просвещения народа;

в-четвёртых, выборы есть барометр общественного мнения.

Таким образом, каждый ответственный гражданин должен понимать, что его голос всегда очень важен при определении власти в государстве.

Казалось бы, нам 14-15 летним подросткам задумываться о голосовании, выборах еще рано. Но если посмотреть с другой стороны, ведь именно мы должны будем отдать свои голоса за тех или иных кандидатов через четыре года. И, наверное, не лишним было бы задуматься, а за кого мы будем голосовать, кто будет представлять наши интересы.

Так как я сама проживаю в селе, то, конечно, хотелось бы, чтобы наш народный избранник понимал нужды села, жителей, молодёжи. Ведь не секрет, что именно в сельской местности назрело много проблем: невысокое экономическое развитие сельского хозяйства, низкая заработная плата, неустроенный досуг молодёжи.

И эти проблемы сможет решить человек, исключительно знающий свое дело. Избранный народом депутат или президент должен заботиться не о себе, а о нуждах простых людей, своих граждан. И только от нас и нашего выбора будет зависеть то, кто будет стоять у власти, и какие решения они будут принимать для благосостояния нашей страны.

Выборы – это серьёзное дело, к ним нужно относиться внимательно и осторожно, их не нужно игнорировать, и тогда они принесут счастье людям и сделают нашу страну поистине великой.

Эссе «Социальные проблемы молодежи

в современном обществе».

Молодежь–это будущее России. На данный момент молодежь составляет 30% населения планеты, и именно она займет со временем ведущие позиции как в экономике и поли­тике, так и в социальной, духовной сферах общества. Это число значительно меньше числа граждан в начале XXI в. Такое изменение численности молодых граждан обусловлено их образом жизни. Особую тревогу вызывает высокая смертность среди молодых людей, что связана с частыми несчастными случаями , с большими проблемами со здоровьем молодых. А с этим тесно связана проблема с низкой рождаемостью.

Молодежь – это совокупность групповых общностей, образующихся на основе возрастных признаков и связанных с ними видов деятельности .

Легко ли быть молодым?

Этот вопрос актуален во все времена. Я считаю, что быть молодым трудно, потому что у сегодняшней молодежи много обязанностей и развлечений. В этот период каждому приходится сделать правильный шаг, выбирать правильные пути решения проблем.

А какие же проблемы волнуют молодежь?

Основными социальными проблемами являются:

· Вредные привычки (алкоголизм, наркомания, табакокурение);

· Подростковая преступность;

· Беспризорность;

· Безработица;

· Интернет;

· и многие другие.

Социальные проблемы– это вопросы и ситуации, которые, прямо или косвенно влияют на человека и, с точки зрения всего или значительного числа членов сообщества, являются достаточно серьезными проблемами, требующие коллективных усилий по их преодолению.


Алкоголизм–заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю, с психической и физической зависимостью от него.

Наркомания–хроническое прогредиентное заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков.

Табакокурение– вдыхание дыма тлеющих высушенных или обработанных листьев табака, наиболее часто в виде курения сигарет, сигар, сигарилл, трубок или кальяна.

Употребление молодежью алкоголя, токсических и наркотических веществ приобретает угрожающий характер, что является девиантным поведением молодых людей. По данным исследователей, большинство старшеклассников в той или иной мере употребляют алкогольные напитки, от 2 до 25 % старшеклассников так или иначе знакомы с употреблением наркотиков. До 20 % российских подростков имеют опыт употребления токсических средств, 40% госпитализаций в психиатрическую клинику составляют подростки с преступным поведением в сочетании с токсикоманией. В их криминальном поведении начинают преобладать корыстно - насильственные преступления, а также изготовление, хранение и сбыт наркотических средств.

Беспризорность–социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства. Беспризорными становятся дети, у которых прекращается связь с семьей, родственниками; которые проживают в местах непредназначенных для человеческого жилья, добывают средства жизни попрошайничеством, воровством.

По приблизительным подсчетам МВД, в России более 700 тысяч детей-сирот, 2 млн подростков неграмотны, более 6 млн несовершеннолетних граждан России находятся в социально неблагоприятных условиях. Наряду с беспризорностью остро стоит и проблема безнадзорности подростков, оказавшихся без должного родительского внимания, причем на каждого беспризорника приходится по 2-3 безнадзорных ребенка. Сложившаяся ситуация, представляет серьезную опасность для развития нашего общества.

Безработица–социально-экономическое явление, предполагающее отсутствие работы у людей, составляющих экономически активное население.

Наша страна находится в кризисной ситуации, не прекращавшийся долгие годы спад производства привел к сокращению спроса на рабочую силу. И соответственно – росту безработицы . И это является на самом деле огромной проблемой для всей молодежи.

Решение возникающих в молодежной сфере социальных проблем не может быть реализовано без организации социальной работы, разворачивания деятельности социальных служб для несовершеннолетних и молодежи. При организации деятельности социальных служб для несовершеннолетних и молодежи должен осуществляется целый комплекс мер.

Молодежь занимает важное место в общественных отношениях, производстве материальных и духовных благ. Однако ее положение в обществе и степень ее участия в созидательной деятельности напрямую зависят от действий общества и государства. Социальные проблемы молодежи до сих пор актуальны, но нынешнее развитие современного общества требует кардинального пересмотра всей политики государства и воспитания молодежи в отношении данных и других социальных проблем, а также перевоспитание взрослого населения как авторитета для молодежи.

Список литературы:

http:///articles/76-socialnie-problemi-molodezhi. html

http://www. *****/poleznoe_pisma_1.html

Эссе

« Молодежь – это будущее страны! »

Молодежь – это будущее страны! И это не банальный лозунг. Мы должны будем обеспечить не только благополучие наших детей, но и родителей, мы станем ответственными за три поколения людей! И чтобы достойно справиться с возложенной на нас задачей, необходимо уже сейчас приступать к участию в политической жизни страны.

Молодость – это время, когда хочется, чтобы все проблемы решались быстро, препятствия преодолевались легко, а мечты сбывались. Этот период надо использовать в полную силу. Молодые люди должны понимать, что их идеи, возможно где-то рискованные, где-то фантастические, но однозначно передовые помогут взрослым коллегам достигнуть улучшений в стране.

Нынешняя молодежь способна сама модернизировать свои силы и направить их в то русло, которое им ближе по духу. Именно это происходит с горожанами Нового Уренгоя. Да, у нас в городе функционирует, и довольно успешно, молодежный парламент.

В истории всех времен и народов молодежь всегда играла ключевую роль. И это не случайно, потому что молодым присущи активные качества - жажда справедливости, отвага, честь. А если кто-то склонен в молодости усмотреть одни лишь недостатки, тому мы ответим словами американского поэта Лоуэлла: «Возможно, молодость – порок, но только чересчур быстро излечиваемый возрастом». Так что, пока от этого «порока» мы не излечились, не будем зря терять времени! Я верю, что наша молодежь – кладезь талантов, мастерства и умений, нужно не растерять тот потенциал, который заложен в нас, и суметь направить его в нужное русло, чтобы, несмотря на все трудности и препятствия, суметь поднять Россию на должный уровень!

Мы похожи на отцов своих, но все же

Мы другие, это право молодежи.

На отцов своих не слишком походить,

По тропинкам непроторенным ходить.

Так любить, как до нас не любили,

Песни петь, как до нас не пели.

Сделать то, что до нас не успели,

Чтобы знали все, что мы были!

Самый умный, самый талантливый на свете человек, кто он? Конечно же, ты сам! И хотя порой кажется, что другие умнее и одарённее, внутренний голос никогда не должен замолкать: ты – самый лучший, ты всё можешь, тебе любые задачи по плечу. Как прекрасна молодость! Она – не только незабываемый период в жизни каждого человека! Это время надежд, открытий, неуемной энергии, честолюбивых планов и их реализации. Энергия молодых, нестандартные решения многих вопросов, яркие идеи, умение добиваться поставленных целей всегда востребованы нашим обществом.

А задача старшего поколения – помочь молодым определить своё достойное место в этом сложном мире, максимально реализовать себя, ведь в их руках будущее родного города, региона, страны – и всем хочется, чтобы эти руки были крепкими и надёжными!

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода