Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Экспериментальные тяжелые танки Durchbruchswagen (Германия). Экспериментальные тяжелые танки Durchbruchswagen (Германия) Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня мы рассмотрим новичка немецкой ветки развития в рамках нашей игры, представителя немногочисленного семейства тяжелых танков 4-го уровня и вообще - «дуршбуршвагена». Встречайте, Durchbruchswagen 2!

Для получения доступа к Durchbruchswagen 2 (для удобства будем называть его D2) вам нужно заработать 5.020 опыта на Pz.Kpfw. III Ausf. A. Стоимость D2 составляет 85.000 серебра. Так как этот танк является всего лишь 4-ым уровнем, то предполагается, что хорошо прокачанного экипажа для него у нас нет. В таком случае есть два варианта посадки экипажа на этот танк:

  • За золото. 100% экипаж всегда лучше 50% или 75%, поскольку сразу раскрывает топовые ТТХ любого танка. Стоимость такого обучения составит 5 * 200 = 1000 золота.
  • За серебро. Большинство предпочитает не тратится на обучение голдового экипажа для низкоуровневой техники и это вполне логично. Если вы относитесь к таким игрокам, то к вашим услугам доступен вариант обучения за серебро. Стоимость такого обучения составит 20.000 * 5 = 100.000 серебра.

Учитывая, что на таких уровнях хороший обзор имеют единицы, то установка камуфляжа может быть вполне оправдана и замечать вас будут немного реже. Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 40 000 = 120 000 кредитов.

Дерево исследований

Суммы опыта достаточно малы, поэтому прокачка машины происходит достаточно легко и приятно.

Установка топового орудия - обязательна. Оно имеет намного лучшее пробитие и ДПМ, что несомненно важнее, чем хорошая альфа. Из минусов можно отметить только плохую точность, которая не позволить играть вам на дальних дистанциях.

Топовая башня ничем не отличается по ТТХ от стоковой. Она только ускорит перезарядку орудия, прибавит здоровья и немного увеличит УВН. В остальном - та же «ватка».

Что можно сказать о рации? Рация - она есть. Топовая - отличная. Свою задачу выполняет и это хорошо.

Установка топового двигателя даст небольшую прибавку к динамике и скорости. Но даже с ним D2 является классическим ТТ в плане скоростных показателей.

Ходовая уберёт все весовые ограничения и добавит немного к скорости поворота корпуса.

Прокачка

  1. Ходовая
  2. Рация
  3. Орудие
  4. Башня
  5. Двигатель
  6. Топовая рация

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Орудие с неплохим уроном в минуту

Минусы

  • Плохая динамика и скорость
  • Плохое бронирование
  • Малый обзор

Балансный вес

Немец D2 попадает в бои 4 и 5-ых уровней.

Прибыльность

D2 имеет стандартный коэффициент прибыльности, как и любой другой танк 4-го уровня. Даже без према вы не будете уходить в минус (конечно, не используя голдовые расходники).

Тактика

Какая может быть тактика на четвертом уровне для тяжелого танка с такой пушкой? Едем вперёд и стреляем по врагам - вот оптимальный вариант. Стоит сказать, что D2 не отличается чем-то действительно хорошим, чем-то, из-за чего его стоит прокачать. Грубо говоря, это обычный проходной танк, местами даже «плоховат». Поэтому не заморачивайтесь на тактических моментах и просто скипните его.

Дополнительное оборудование

Относительно приводов и досылателя - никаких вопросов не возникает. Что касается третьего слота, то можете ставить оборудование, которое вам по душе. Я предлагаю установить вентиляцию, чтобы немного улучшить все наши слабые стороны, которых довольно много. Покупка «рогов» сомнительна, учитывая нашу плохую точность и обзор. Цены указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Орудийный досылатель среднего калибра» - 200.000 серебра
  • «Улучшенная вентиляция Класс 1» - 50.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Стандартная комплектация. Не стоит тратить деньги на покупку дорогого снаряжения для этого клопа.

Перки для экипажа

Командир

  1. Ремонт
  2. Шестое чувство
  3. Опционально

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Опционально
  3. Опционально

Механик-водитель

  1. Ремонт
  2. Опционально
  3. Опционально

Радист

  1. Ремонт
  2. Опционально
  3. Опционально

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Опционально
  3. Опционально

Ремонт и лампочка - обязательны (если успеете выкачать:D). Относительно других умений - сомневаюсь, что вы примете решение серьёзно играть на этом танке, поэтому не вижу смысла расписывать умения для него в перспективе.

Официальное обозначение: Durchbruchwagen
Альтернативное обозначение: DW I, DW II
Год начала работ: 1936
Год постройки первого прототипа: 1937
Стадия завершения работ: построено два прототипа.

В конце января 1937 года Германское Верховное В рамках разработки тяжелого танка для Panzerwaffe в конце января 1937 года со стороны Германского Верховного Командования были сформированы технические требования к 30-тонному прототипу. Инициатива исходила от инженера Эрнста Кникампа из WaPruf 6 (WafTenprufungsamt 6, танковое конструкторское бюро Heereswaffenamt), который руководил работами по тяжелым танкам. Заказ был выдан фирме Henschel und Suhn, которая предпочла не проектировать новую машину “с нуля”, а использовать готовые наработки. Прототип тяжелого танка получили обозначение Durchbruchwagen I или сокращенно DW I .

В качестве исходного образца был выбран самый тяжелый немецкий серийный танк Pz.Kpfw.IV Ausf.A, который обладал массой 17300 кг и имел неплохие резервы для модернизации. От него почти без изменений заимствовали форму корпуса, но существенно усилили бронирование. Броневые плиты соединялись преимущественно методом сварки и практически не имели рациональных углов наклона. Толщина вертикальных лобовых поверхностей была доведена до 50 мм. Борта также изготовлялись из бронеплит толщиной 50 мм. Крыша и днище имели 20-25 мм бронирование. Компоновка корпуса также не изменилась. В носовой части располагалась трансмиссия, за которой находилось место механика-водителя и органы управления. В боевом отделении, которое занимало всю среднюю часть корпуса, размещался командир танка, наводчик и заряжающий. Двигатель устанавливался продольно в кормовой части, со смещением к правому борту. Судя по всему, это был 280-сильный Maybach HL 120 – V-образный, 12-цилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения. Вероятно, количество и расположение топливных баков не менялось. Как и на четверки их могло быть три, ёмкостью по 140, 110 и 170 литров соответственно, которые размещались в моторном отделении. В состав трансмиссии входили следующие узлы: карданный вал, трехдисковый главный фрикцион сухого трения, механическая пятиступенчатая КПП (5+1), планетарный механизм поворота, два бортовых фрикциона и бортовые тормоза.

Общую конструкцию башни для DW I планировали взять от опытного танка BW (VK 2001), которая существовала только в виде полноразмерных макетов. Башня имела семигранную форму с большим лобовым бронелистом толщиной 50 мм, в котором был сделан вырез под установку пушки и пулемета. Бортовые поверхности изготовлялись из 30-мм (или 50 мм?) бронелистов. Две передние бортовые поверхности получили обратный скос, а в их центральной части устанавливалось по одному наблюдательному прибору. Сразу за ними по обоим бортам находились аварийные люки, предназначенные для эвакуации экипажа. На корме башни устанавливалась высокая командирская башенка цилиндрической формы с 8 смотровыми щелями и круглым верхним люком.

Вооружение должно было включать 75-мм танковую пушку KwK 40 с длиной ствола 24 калибра и два 7,92-мм пулемета MG34, один из которых устанавливался рядом с пушкой, а второй находился в корпусе с правой стороны.

Заново была создана только ходовая часть. Вместо восьми малых опорных катков на каждый борт решили установить пять обрезиненных катков увеличенного диаметра с индивидуальной торсионной подвеской. Общее число поддерживающих роликов уменьшилось до шести. Ведущие колеса находились спереди, направляющие – сзади. Для немецкого танкостроения у танка DW I получился экспериментальный гусеничный движитель, потому как зубья имелись на траках крупно звенчатой гусеницы, а ведущее колесо в торце имело прорези.

Первый прототип DW I был собран достаточно быстро и поступил на испытания в конце 1937 года. Этот танк не имел башни с вооружением, поскольку фирма Krupp, ответственная за её выпуск, сорвала график поставок. Вместо неё пришлось установить балласт аналогичной массы. На ходовых испытаниях DW I показал себя неплохо. По сумме технических качеств он почти не уступал Pz.Kpfw.IV Ausf.A и Ausf.В, обладая сопоставимой подвижностью и максимальной скоростью до 35 км\ч. Впрочем, некоторые проблемы возникли с гусеничным двигателем, который не оправдал возложенных на него надежд.

В это же время от WaPruf 6 поступило новое распоряжение, предписывавшее создать тяжелый танк массой 33 тонны. Проект DW I был модернизирован и построен в 1938 году. Фактически это был тот же танк с доработанным корпусом и улучшеной силовой установкой с трансмиссией ZW-38. Кроме того, на танке появилась традиционная гусеница с ведущим колесом с зубцами. Экипаж увеличили до пяти человек — справа от места водителя расположили место радиста. Указывается также, что толщина лобовой брони корпуса и башни была доведена до 60 мм.

Как только второй прототип (Durchbruchwagen II ) был предъявлен на испытания дальнейшие работы по этим машинам были прекращены. Причиной послужило появление новых проектов серии VK 3001, обладавших лучшим потенциалом. В итоге, официально программу развития DW закрыли в сентябре 1939 г., однако прототипы сдавать на слом не стали. Фирма Henhscel, так и не дождавшись желаемой башни с 50-мм бронированием, установила на DW II башню от серийного танка Pz.Kpfw.IV Ausf.В, что позволило провести огневые испытания.

Вообще, если бы WaPruf 6 согласилась на выпуск хотя бы небольшого количества DW II, это позволило бы получить в следующем году первую партию “переходных” тяжелых танков и приступить к обучению экипажей. На фронт такие машины можно было не отправлять — как показала практика, наличие короткоствольной 75-мм пушки сделало бы из танков Durchbruchwagen более слабых противников для Т-34 или «Matilda II», не говоря уже про КВ-1. В бою на средних дистанциях советская 76,2-мм пушка имела более высокие характеристики и даже 50-мм бронирование вряд ли спасло бы немецкий танк. В дальнейшем прототипы DW I и DW II активно использовались для различных тестов до 1941 года включительно и сыграли положительную роль при проектировании машин нового поколения, приведших к созданию знаменитого «Tiger». До нашего времени ни одна из этих интересных машин не сохранилась. По всей видимости, оба танка были разбраны на металл ещё в ходе войны.

Источники:
П.Чемберлен, Х.Дойл «Энциклопедия немецких танков Второй Мирвоой войны 1933-1945» (перевод И.П.Шмелева), АСТ\Астрель\Харвест, Москва\Минск, 2003
Janusz Ledwoch «Czolgi niemieckie 1933-1945», Warszawa, Militaria, 1994

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯЖЕЛОГО ТАНКА
DW I образца 1937 г.

БОЕВАЯ МАССА 30000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ?
Ширина, мм ?
Высота, мм ?
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ одна 75-мм пушка KwK40 L/24 и два 7,92-мм пулемета MG34
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 50 мм
борт корпуса — 50 мм
корма корпуса — 50 мм
лоб башни — 50 мм
борта башни — 50 мм
крыша и днище — 20-25 мм (?)
ДВИГАТЕЛЬ Maybach HL 120, V-образный, 12-цилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощностью 280 л.с.
ТРАНСМИССИЯ типа Variorex; карданный вал, трехдисковый главный фрикцион сухого трения, механическая пятиступенчатая КПП (5+1), планетарный механизм поворота, два бортовых фрикциона и бортовые тормоза.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 5 обрезиненных опорных катков, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо
СКОРОСТЬ ~35 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ~300 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 0,90
Глубина брода, м 0,80
Ширина рва, м 2,50
СРЕДСТВА СВЯЗИ на прототипах не устанвливались

10-03-2017, 19:05

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня у нас в центре внимания машина с абсолютно непроизносимым для русского человека названием, немецкий тяжелый танк четвертого уровня, перед вами Durchbruchswagen 2 гайд .

Аббревиатура этого ужасного слова выглядит как D.W. 2 , что гораздо проще в произношении и понимании, ведь именно так машина подписана в ушах команд во время боя. В целом D.W. 2 World of Tanks является довольно интересной машиной, это один из немногих тяжей на своем уровне и давайте познакомимся с ним поближе.

ТТХ D.W. 2

Начать знакомство хотелось бы с интересного факта, дело в том, что тяжелый немецкий танк D.W. 2 имеет пониженный уровень боев (4 и 5), то есть вам никогда не придется воевать против шестерок. Кроме того, у нас в распоряжении имеется стандартны для ТТ-4 запас прочности и неплохой для этого уровня базовый обзор.

Рассуждать много о том, какие у D.W. 2 характеристики бронирования много не придется, так как немецкий «квадратиш практиш гуд» все объясняет. Имеется в виду, что как в башне, так и в корпусе по кругу в нас 50 миллиметров брони без каких-либо наклонов.

Все этого говорит о том, что D.W. 2 World of Tanks всегда должен становиться ромбом, чтобы увеличить свою приведенную броню, либо танковать гуслей, снова показывая борт под углом. Кроме того, у нас есть 50-миллиметровая маска орудия, за которой идет еще 50 мм основной брони, то есть этот участок более крепок.

В целом же, Durchbruchswagen 2 танк способен отлично танковать технику уровнем ниже, неплохо справляется с одноклассниками, но пятерки шьют нас играючи, то есть внизу списка этот аппарат не может похвастаться хорошей защищенностью.

Что же касается подвижности, в этом плане немец получился более чем посредственным. Максимальная скорость у D.W. 2 WoT может и неплохая для тяжа, но динамика откровенно слабая, а вот с маневренностью, напротив, все очень даже хорошо.

Орудие

Ситуацию с вооружением хочется назвать непонятной или невнятной, хотя, по меркам четвертого уровня пушка вполне обычная, не выделяющаяся особенно сильными или слабыми сторонами.

В первую очередь у D.W. 2 орудие имеет небольшой по меркам большинства одноклассников альфастрайк, а также высокую скорострельность, что позволяет наносить порядка 1750 единиц урона в минуту, это достойный показатель.

С пробитием дела обстоят средненько, то есть тяжелый танк D.W. 2 способен уверенно воевать с большинством одноклассников, используя только бронебойные снаряды. Но против тяжей пятого уровня придется всегда заряжать голду, то есть 30-40 подкалиберов при себе иметь нужно.

Точность в нашем случае тоже далека от совершенства, пушка у D.W. 2 World of Tanks наделена большим разбросом, плохой стабилизацией, да и скорость сведения у нее не самая лучшая, эти параметры нуждаются в корректировке.

Зато углы вертикальной наводки D.W. 2 танк получил очень хорошие, у нас есть возможность опустить ствол на 10 градусов вниз, что позволяет комфортно играть от рельефа местности.

Преимущества и недостатки

Четко разделить параметры данного аппарата на плюсы и минусы довольно сложно хотя бы потому, что в бою против пятых уровней он очень слаб и в целом его ТТХ усредненные. Но для полноты картины все же стоит выделить наиболее важные сильные и слабые стороны D.W. 2 WoT , сопоставляя этот танк с одноклассниками.
Плюсы:
Хороший запас прочности;
Достойное круговое бронирование;
Высокая скорострельность и урон в минуту;
Отличные углы вертикальной наводки;
Льготный уровень боев.
Минусы:
Сарайные габариты;
Невысокая подвижность;
Посредственная точность;
Слабое пробитие базовым снарядом;
Плохая конкурентоспособность пятым уровням.

Оборудование для Durchbruchswagen 2

Чтобы игровой процесс на данном аппарате стал более комфортным, у вас было больше возможностей реализовать его потенциал и добиться хороших результатов, необходимо правильно подобрать дополнительные модули. Выбирать в нашем случае есть из чего, так что на D.W. 2 оборудование поставим следующее:
1. – в нашей игре нет практически ничего важнее, чем количество наносимого урона, то есть увеличивать данный параметр никогда не будет лишним.
2. – мы уже говорили о посредственной точности пушки, которая нуждается в улучшении, значит, все очевидно.
3. – беспроигрышный модуль, ведь он дает неплохую прибавку сразу к нескольким очень важным характеристикам.

Однако третьему пункту все же есть очень достойная замена – . Дело в том, что только такой вариант позволит нам полностью исправить ситуацию с недостающим обзором и получить преимущество над большинством противников.

Обучение экипажа

Еще один действенный, но тернистый способ по улучшению исходных параметров боевой машины. К счастью, в нашем распоряжении универсальный экипаж из 5 человек, благодаря чему жертвовать чем-либо не придется, то есть для D.W. 2 перки качаем в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для D.W. 2

В этом аспекте никаких ограничений нет, впрочем, как и изменений, ведь покупка расходников осуществляется по стандартному сценарию, где если у вас мало серебра, можно взять , , . Но когда с запасами кредитов все в полном порядке, скупиться незачем, то есть на D.W. 2 снаряжение лучше возить в виде , , . Да, кстати, частыми пожарами танк не страдает, то есть при желании можно подстегнуть его, купив экипажу .

Тактика игры на Durchbruchswagen 2

Для достижения хороших результатов на полях сражений вы должны всегда стараться использовать сильные стороны танка и нивелировать его слабости. Очень хорошо, что D.W. 2 танк имеет льготный уровень боев, но даже при этом, попадая вниз списка, мы чувствуем себя крайне некомфортно, стоит ли говорить, что от данного фактора зависит очень многое.

Итак, когда речь идет о боя в топе, на D.W. 2 тактика ведения боя вполне может заключаться в контактном бое. Чтобы танковать противников 4-3 уровней выставляем ромб и стараемся немного пританцовывать. Однако еще эффективнее прятать основную часть корпуса за каким-либо укрытием, показывая лишь часть борта под хорошим углом.

Касательно нанесения урона, нужно помнить, что у D.W. 2 World of Tanks есть отличная скорострельность, но точность не самая лучшая и придется терять немного времени перед выстрелом, чтобы свестись до конца. В остальном мы способны отлично держать любого врага на гусле, не давая ему шансов на спасение.

Внизу списка действия меняются хотя бы потому, что тут тяжелый танк D.W. 2 уже не выглядит бронированным. Играть нужно в разы осторожнее, о танковании забываем и ведем огонь со второй линии. Кроме того, пробития вам часто будет не хватать, то есть чтобы наносить урон пятым уровням, придется частенько заряжать голду.

Как итог, хотелось бы сказать, что немецкий танк Durchbruchswagen 2 – это интересная и сильная машина, когда речь идет о топе списка. Тут мы можем наносить массу урона, хорошо пользоваться своей броней и влиять на исход сражения. Но с пятерками нашему немцу приходится нелегко и это факт.

В остальном, для более результативной игры вы всегда должны следить за мини-картой, опасаться артиллерии и помнить о своих больших габаритах.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода