Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

War z секреты. The War Z: советы новичкам

Вы находитесь здесь:

Третье. Игра при всех ее недостатках хорошо стимулирует общение. Как внутри альянсов, так и за их пределами. Даже плохенький переводчик помогает найти взаимопонимание с любым человеком, не зависимо от его месторасположения в мире. Также очень быстро (как и в большинстве онлайновых командных играх) можно понять, с какими людьми ты играешь и отсеять всех тех, кто имеет «гнильцу» и готов предавать всех и вся ради своего самоутверждения.

Интерфейс

Первое, с чем сталкивается любой игрок в игре – это ее интерфейс. В ласт эмпайр есть 2 основных окна интерфейса, и множество вторичных.

Первое основное окно – это вид вашей базы. Примерно как показано справа. В этом окне вы будете видеть основную информацию по своей базе и ее развитию. Итак, по порядку.

  • Иконка вашего персонажа. Тут будет отображен ваш персонаж (один из выбранных в начале игры) или любая картинка, которую вы зарузите. Именно она будет отображаться в вашем профиле и в чатах и ее будут видеть все игроки. Если кликнуть на иконку, то вы перейдете в меню вашего аккаунта. О нем будет написано ниже отдельно.
  • Зеленая полоса – это полоса выносливости. Она равна 100 единицам и восстанавливается в течение времени. Необходима для того, чтобы атаковать зомби на карте. Значок VIP показывает, активен ли у вас вип режим или нет. Номер на значке показывает уровень вашего ВИП статуса. Если кликнуть на значок, то откроется окно с ВИП настройками.
  • Панель отображения ресурсов. В начале игры доступны только 2 ресурса: хлеб и бензин. С 10го уровня базы будет доступна сталь, а с 15 уровня — сплав. Это основные ресурсы игры, за которые можно построить здания, изучить науку и построить войска.
  • Уровень вашей боевой мощи (тут и далее БМ). БМ – это общий показатель силы вашей базы. Сюда входит показатель развития зданий базы, уровень развития науки, сила героя и всех офицеров, сила войск.
  • Показатель колличества алмазов. Алмазы – это 5й основной ресурс в игре. Его можно добывать на карте, можно купить или получить в ивентах. На него можно купить любую вещь/ускорения/бонусы в магазинах игры, также за алмазы можно мгновенно ускорить постройку или изучения любого обьекта на базе (здание, войска, науку, вертолет), но я это делать не рекомендую, если вы не мегабогатый человек, который готов вкладывать по 30-50тыс. рублей в месяц в эту игру.
  • Значок строительства. Отображает текущую стройку здания или ее отсутствие. Таймер под значком показывает, сколько осталось до конца стройки. Золотой гаечный ключ можно активировать, купив пакет «Снабжения» за реалные деньги. Фактически открывает возможность строить параллельно 2 здания.
  • Значок исследования науки. Аналогично значку зданий отображает текущее исследование или его отсутствие. Золотой значок также доступен только при активации Снабжения.
  • Вид самой базы. Перемещая курсор (или двигая пальцем) можно перемещаться по базе, осматривая ее и делая все манипуляции. У каждого здания есть цифра, обозначающая ее уровень. Но про здания будет отдельный большой раздел.
  • «Ограниченное предложение». В этом углу экрана постоянно выскакивает одно из «выгодных» предложений, которое можно купить за реальные деньги и быть счастливым обладателем пикселей за сходную цену.
  • Окно вербовки. Дублирует окно здания с офицерами. В этом окне можно активировать одного из офицеров. Вещь полезная, но очень дорогая. Если копить чисто игровыми методами, то один офицер может обойтись в 2-3 месяца накопления алмазов. В рублях каждый офицер обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Иногда бывают «Выгодные предложения» на офицеров, но это может снизить цену офицера не больше чем в 2 раза.
  • Случайный подарок. Генерирует слуайным образом пакет игровых предметов и ресурсов. Стоит 6к рублей для андройдов и 7,2к рублей для яблочников. Если вы не донатеры, можно туда даже не соваться.
  • Значок колонки. Позволяет включить колонки за стеной и забрать награду в 2 клика. Дублирует сами колонки за стеной. Таймер показывает через сколько можно будет включить колонки. Про колонки будет подробней в разделе «Здания».
  • Значок навыков. Нажав на него вы увидете меню активируемых навыков. Навык можно получить, зарабатывая опыт и увеличивая навыки своего героя и офицеров.
  • Инвентарь. Открывает ваш инвентарь, где находятся все игровые предметы из игры (кроме компонентов для одежды героев)
  • Почта. Открывает вашу почту, где в разных подразделах можно прочитать все сообщения. Цифра в красном круге показывает количество непрочитаных сообщений.
  • Кнопка «Альянс». Открывает меню вашего альянса или меню поиска альянса,если у вас его нет.

Второе окно – это мир. Карта, где вы видите свою базу, а также базы других игроков, места добычи ресурсов, зомби, передвижения войск и тд. Некоторые элементы интерфейса повторяют элементы интерфейса вида базы, поэтому нумерация будет сквозной.

  • Кнопка «Мир». Нажимая на неё вы выходите из базы на мировую карту, где уже можете взаимодействовать с другими игроками.
  • Окно чата. Над ним есть переключатель чатов. Синий значок – отображает мировой чат. Красный – чат альянса. Если нажать на само окно чата, то откроется полноценный чат. Переключать чат (в основном окне) можно просто проведением пальцем влево-вправо, либо в самом окне чатов.
  • Кнопка помощи альянса. Появляется тогда, когда кто-то из альянса обращается за помощью в строительстве, исследовании и лечении войск. Цифра у рукопожатия указывает на количество помощи, которую просят в данный момент.
  • Координаты данного участка мира, координаты указывают на участок, который находится территориально в середине вашего экрана. Нажав на координату, можно ввести любую интересующую координату и перейти на неё. Также там можно ввести номер мира и перейти в данную координату того мира.
  • Список войск, находящихся в походе. Кликнув по каждой строчке, можно узнать, где территориально находится данное войско. Зеленая полоса, дублируемая таймером, показывает, сколько времени еще будет происходить данное действие, будь то поход, сбор ресурсов, стройка крепости и тд.
  • Карта. Данная кнопка открывает карту, где можно увидеть координаты всех ваших соклановцев, а также кликнув на любое место, сразу туда переместиться экраном. Также там отображаются зоны уровней ресурсов и есть возможность выйти на глобальную карту миров.
  • Закладки. Нажав на эту кнопку, вы перенесетесь в меню закладок. Чтобы добавить закладку, вам нужно выделить обьект и внизу, где находятся координаты обьекта, нажать на зеленый +. Нажав на любую закладку в меню закладок, вы перенесетесь экраном в это место.
  • Зомби. Они бывают разных уровней, чтобы на них напасть,нужно иметь свободный слот похода войск и 5 выносливости, которые тратятся на каждый поход на зомби.. подробней атака зомби будет разобрана в другом разделе.
  • Линии перемещений войск на карте. Зеленая линия – это вектор перемещения ваших войск или войск ваших соальянсовцев. Красная линия – это перемещение войск, которые совершают агрессивные действия для вас или других игроков вашего альянса. Белые линии – это перемещения других игроков, которые не затрагивают вас и ваш альянс своими действиями.
  • База союзника. Вид базы прямопропорционально зависит от уровня базы. Уровень можно увидеть по цифре возле основания базы. Соальянсовые базы выделены голубым цветом и их нельзя атаковать.
  • База игрока, не входящего в ваш альянс. Любая база, которая не состоит в вашем альянсе является потенциальным врагом (какие бы у вас не были устные и письменные договоренности). Никнейм и название альянса будут написан белым цветом. Если кликнуть на саму базу, то выскочит меню, видное на скриншоте. Любое действие, кроме просмотра профиля, априори считается агрессией.
  • Ресурсы, занятые другим игроком. Если добычу ресурсов ведете вы, то над полем ресурса будет зеленый кружок. Если ваш соальянсовец – голубой кружок. Если любой другой игрок, то будет красный круг с перекрещенными пулями, как видно на скриншоте. Войска на таких ресурсах можно атаковать, не зависимо от состояния базы (под щитом или без).
  • Координата выбранного обьекта и кнопка +, добавляющая даный обьект в закладки карты.
  • Рация. Находится обычно слева внизу над кнопкой «Мир». В рации есть список промежуточных миссий-заданий, за которые дают немного ресурсов и опыта. Ориентироваться на рацию в развитии не стоит, так как там стимулируется общее по всем фронтам развитие, которое нужно только в самом начале игры, так как отдача существенна. Выше 15 уровня базы на миссии рации не стоит ориентироваться.
  • Сирена. В районе кнопок «Помощь альянса» и «Альянс» может появиться сирена. Это значит, что на вашу базу идут войска (не ваши). Если сирена красная, то вас атакуют или разведывают. Если зеленая, то к вам идут в подкрепление или отправляют ресурсы вертолетами через Рынок.

Итак. Тот, кто имеет ресурсы и умеет их добывать и сохранить – всегда будет развиваться и получать больше возможностей для развития. В игре есть 4 основных ресурса: хлеб, бензин, сталь и сплав. Далее в этом разделе под термином «ресурс» будет иметься в виду только эти базовые ресурсы. Также к основному ресурсу можно причислить и алмазы.

Все ресурсы в игре существуют в 2х видах. Просто ресурс, который отображается в верхней панели и с которым можно взаимодействовать. И ресурс в ящике, который лежит в инвентаре, и прежде чем его можно было бы применить, его нужно «использовать», т.е. добавить в обычный ресурс. Ящики выгодны тем, что с ними никто кроме вас не может взаимодействовать. Т.е. украсть или увидеть их другой игрок не может.

На мой субъективный взгляд самыми необходимыми и дефицитными ресурсами в игре являются бензин и хлеб. Бензин нужен абсолютно для всех построек и больше чем половины исследований. Хлеб же нужен для базовых построек (база, казармы), для прокорма армии и многих необходимых исследований науки. Также эти базовые ресурсы нужны для науки (технологии) альянса. Хотя многие интересные науки требуют сотни тысяч и даже миллионы сплава, все равно это будет не так сильно сказываться, чем дефицит бензина.

Ресурсы добываются несколькими способами:

  1. Собственное производство внутри крепости
  2. Добыча ресурсов на глобальной карте
  3. Грабеж других игроков
  4. Торговля внутри альянса
  5. Выполнение заданий в рации
  6. Убийство зомби
  7. Участие в акциях и мероприятиях
  8. Добыча алмазов игровыми способами.

Рассмотрим подробно (я бы сказал максимально подробно) каждый способ. Даже если вы уже не один месяц в игре, все равно рекомендую хотя бы 1 раз основательно прочитать этот раздел.

Собственное производство внутри крепости. Производство.

1.1) Одним из первых способов добычи ресурсов является организация производства внутри базы. За стеной вашей базы есть пустые места, где можно построить одно из 6ти зданий. 4 здания отвечают за внутреннюю добычу. Каждого здания добычи можно построить не больше 10 штук. По личному опыту могу посоветовать, сильно не увлекаться строительством добывающих зданий. Для оптимального развития базы, пространство за стеной стоит застраивать обдуманно. Главное для развития базы – это иметь возможность быстро восстановить свою боеспособность. По этому, у вас должно быть к 16 уровню базы максимум (8) палаток первой помощи, 6-8 лагерей, остальное заполняете уже производственными зданиями. Так как производство будет давать не очень большой доход (относительно добычи), особо на нем акцентироваться не стоит, особенно на высоких уровнях. Я рекомендую иметь 8-10 скважин, либо 8-10 ферм, остальное пространство поделить на оставшиеся добычи в отношении 3:2:1 соответственно хлеб(бензин):сталь:сплав. Вот несколько схем соотношений при том, что 14 ячеек занимают палатки и лагеря: 10:5:3:3, 9:6:4:2, 8:6:4:3. Идеальной схемы расстановки добычи нет. Каждый делает так, как ему будет выгоднее и удобней. Моя личная схема была 10(хлеб):3(бензин):5(сталь):3(сплав). Хлеб был в максимум, так как он совокупно со снижением расхода армии компенсировал все затраты на содержание войнов. При 200к войнов т6-т7 у меня был плюсовой приход хлеба.

1.2) Каждое здание добычи имеет определеннее количество ресурсов в час. Чтобы повысить базовую скорость добычи, нужно улучшать его (увеличивать уровень).

1.3) Общую скорость добычи можно увеличить за счет науки, свойств костюма героя или офицера, 3го уровня технологии (науки) альянса, навыков. Эти улучшения увеличивают базовую добычу на определенное количество процентов. Примерная формула расчета добычи каждого здания выглядит так:

Общая скорость добычи здания = Базовая скорость * (1+(бонус добычи от науки + бонус добычи этого ресурса от костюма офицера + общий бонус добычи от костюма офицера + бонус от технологии альянса + бонус от крепости альянса (*реально не работает*) + бонус от навыков офицера) / 100%)

Решающими факторами являются базовая скорость, бонус от науки, бонус от костюма Первопроходца и бонус от навыков офицера.

1.4) Емкость каждого здания равна 10 часовой выработки здания при базовой скорости. Т.е. например, если у вас базовая добыча 10к хлеба в час и нет улучшений, то емкость будет равна 100к и выше этой цифры добыча прекратится. Если вы не увеличивая уровень здания с помощью бонусов, увеличили добычу до 20к в час, то здание наполнится через 5 часов и прекратит производство, до тех пор, пока вы не снимете ресурсы.

1.5) За наполнением здания можно следить по значку вверху самого здания. Если он стал желтым, значит, здание заполнилось до упора и больше не производит ресурса.

1.6) Емкость здания добычи можно повысить (на данный момент версия 1.01) только собрав 3 любых вещи из костюма Первопроходца. Именно его первый навык увеличивает емкость.

1.7 Любое здание за стеной можно снести и построить другое. Так как приоритеты могут меняться, вы можете всегда снести один тип зданий и построить другой.

1.8) Ресурсы, которые находятся в добывающем здании нельзя потратить, пока они не собраны.

1.9) При атаке на город ресурсы в добывающих зданиях не защищены складом. При удачной осаде эти ресурсы забираются в первую очередь.

Добыча ресурсов на глобальной карте. Сбор.

Данный вид добычи ресурсов является основным в игре. Именно добыча на карте будет помогать вам всегда быть «при деньгах», и именно она поможет вам быстро восстановить войска и накопить необходимую сумму на постройку и исследование.

Чтобы начать собирать ресурсы на карте, вам надо сначала выйти на эту карту, нажав на кнопку «Мир» слева внизу. Вам откроется место, где стоит территориально ваша база. И будут видны ее координаты. Если вы начнете перемещать экран курсора по карте, то увидите множество полей, нефтяных вышек, заводов и шахт с соответствующими им ресурсами. Для того, чтобы начать собирать ресурс, вам нужно кликнуть по полю ресурса, нажать кнопку «Занять», выбрать войска (обычно есть автовыбор, но иногда его стоит вручную изменять) и подтвердить свое намерение. Автовыбор предусмотрен вместимостью трюмов вашего войска и количеством ресурсов на данном поле. Если ресурса больше, чем вы можете собрать одним вашим войском, то будет выбрана максимальная вместимость войска. Если меньше, то тогда будет выбрано войско так, чтобы его вместимость была равна или немного превосходила количество ресурса на поле. Проще говоря, если вы можете собрать полностью ресурсницу, то автовыбор вам предлагает старшие войска, с трюмом равным этой ресурснице, если нет, то максимальное войско.

ВАЖНО! Каждый ресурс занимает разное количество пространства в трюме!!! Это правило работает не только во время сбора, а вообще при любых взаимодействиях с ресурсами на карте: сбор, грабеж, торговля. Хлеб и бензин занимают 1 единицу трюма, сталь – 6 единиц, а сплав – 24 единицы, алмазы – 1000 единиц! ТАК ЧТО, ПАРАМЕТР «УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ» ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ В ИГРЕ. Чем бы вы не занимались, не игнорируйте его!

Тут и далее будет использоваться термин «Эквивалентный ресурс», он означает ресурс, занимаемый 1 единицу трюма. Т.е. 1к эквивалентного ресурса = 1к хлеба=1к бензина=160 стали=40 сплава. Им удобней пользоваться при подсчете выгоды в призах. Так как награда часто считается именно в эквивалентных ресурсах.

Как только вы отправили войско, из вашей базы выезжает грузовик (причем не важно, какое войско вы послали) и со скоростью самого медленного войска в отряде он поедет в сторону ресурсницы.

Как только ваш отряд займет ресурсницу, над ней появится зеленый кружок и сбор ресурса начнется. А в списке отрядов появится позиция «Сбор» и время до окончания сбора. В любой момент можно вернуть отряд домой досрочно, тогда он принесет столько ресурсов, сколько успел добыть за пройденное время.

ВАЖНО! Ресурс считается собранным , в момент когда войско снимается с ресурсницы ! Это нужно учитывать в ивентах на сбор ресурсов. Ресурс добавляется к вашим запасам в момент, когда войско прибывает на базу .

Ресурсы занятые вашими соальянсовцами имеют голубой кружок сверху, ресурсы занятые другими игроками — красный кружок с перекрещенными мечами.

Любая ресурсница имеет свой уровень. В игре встречаются ресурсницы с 1 по 8 уровни и 10й уровень (доступна при постройке альянсовой ресурсной станции). Уровень ресурсницы влияет только на начальное количество ресурса в этом месте.

Количество ресурсов приведено ниже в таблице.

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 10
объем объем объем объем объем объем объем объем объем
Хлеб 18 000 36 000 72 000 126 000 198 000 288 000 396 000 522 000 1 020 000
Бензин 18 000 36 000 72 000 126 000 198 000 288 000 396 000 522 000 1 020 000
Сталь 3 000 6 000 12 000 21 000 33 000 48 000 66 000 87 000 250 000
Сплав 750 1 500 3 000 5 250 8 250 12 000 16 500 21 750 44 000
Алмазы 10 20 34 52 74 100 125

Ресурсы 8го уровня встречаются только на «песке» — местности вокруг центральной крепости мира/центра карты.

7-е алмазы можно найти в зоне 6х ресурсов. Но они большая редкость. Ну ОООЧЕНЬ редко они появляются в зоне 7.

Вся карта поделена на зоны ресурсов. Чем ближе к центру карты от края, тем выше уровень ресурсницы.

В каждой зоне есть шанс найти ресурсницу на 1-3 уровня выше чем основные ресурсы в этой области, но не выше 7го уровня.

Алмазы обычно отстают на 1 уровень от общего уровня в зоне (т.е. в зоне 7х ресурсов шахты алмазов максимум 6е).

ВАЖНО! Опытным путем выяснено, что ресурсницы активно появляются, т.е. идет респаун карты в промежутке 20 минут каждые 3 часа. Т.е. за 10 минут до смены часа и после. Вероятность найти новые «поля» ресурсов выше всего в 0, 3, 6, 9, 12 и тд. Часов по Гринвичу (+0GMТ). Для центрального региона России (Московское время, +3GMT) время респауна будет тем же.

Если вы собрали ресурс до конца (не важно, полностью собрали сами или за кем-то доели «огрызок»), то вы можете получить «Ящик для хлама», где находится 1 единица энергии и компонент для костюмов/шмоток (об этом в отдельном разделе).

За поля 1-3 можно получить 1 «Ящик для хламов»; за 4-6 – 2 ящика; за 7-8 – 3 ящика. Но в день нельзя собрать больше 30 «ящиков для хламов».

Во время «Битвы миров» или «Битвы крепостей», когда 2 карты соревнуются между собой можно встретить еще 1 тип ресурсницы. Если ваша карта выиграла этап битвы, то на песке появятся алмазные шахты с уровнем 100. В них будет находиться по 500 алмазов, а базовая скорость сбора для этой шахты равна 100 алмазов в час (примерно).

Кроме размера и типа ресурсницы, а также емкости трюма войска есть ещё один важный параметр сбора – скорость сбора ресурса.

Скорость сбора состоит из 2х частей: базовой и бонусной.

ВАЖНО! Базовая скорость сбора зависит ТОЛЬКО от уровня вашей базы . Максимальная скорость достигается на 13 уровне базы. Это важно знать, так как для БЫСТРОГО развития нужно очень быстро, в ущерб многим другим аспектам игры, поднять базу до 13 уровня.

Максимальные базовые значения скоростей сбора ресурсов в таблице ниже.

Является по факту множителем базовой скорости и измеряется в процентах. Т.е. все показатели в науке, навыках, свойствах вещей и пр. опираются на базовую скорость сбора, а не текущую, как хотелось бы.

Узнать вашу бонусную скорость можно нажав на иконку вашего персонажа в верхнем левом углу, далее кнопка «Атрибуты», вкладка «Сбор». В данной вкладке показаны все параметры, которые влияют на сбор ресурсов на карте.

В игре вполне возможно увеличить сбор того же хлеба с 54к в час до 250к в час с войска без вкладывания доната. Но это целенаправленная работа в развитии базы и персонажа вообще.

В игре (на данный момент) может быть от 1 до 6ти войск одновременно у одного игрока. Соответственно, скорость вашего сбора будет равна скорости сбора одного войска умноженного на количество войск, участвующих в сборе.

На ваше войско на ресурснице могут напасть. В случае поражения, остатки вашего войска (если они будут) вернутся на базу без ресурса, не зависимо, сколько они собирали.

В случае победы войско вернется с тем ресурсом, который может вместить оставшиеся солдаты отряда.

Одним из самых увлекательных и быстрых способов обогащения является грабеж. При всех рисках и потерях, грабеж, если подойти к нему с умом, быстро окупает все потери.

Для начала вам необходимо выбрать «жертву» или жертвы. Чаще всего за ресурсами люди ходят на «фермы» — базы, которые используют только ради сбора и накопления ресурсов.

Чтобы точно определить, стоит ли грабить данного игрока, стоит пусть разведку на него. Разведка не является бесплатной, и стоимость зависит от уровня базы «жертвы»2 и расстояния до нее. Но в большинстве случаев, плата за разведку не превышает 1к хлеба.

Чтобы понять примерную добычу и количество походов, если добыча будет велика, нужно грамотно расшифровывать отчеты разведки и собирать войска.

Начнем с отчета разведки. После того,как ваш вертолет разведчика достигнет вражеской базы, у вас появится письмо-отчет в почте. Полнота отчета напрямую зависит от вашего уровня радара. По этому, если вы решили жить разбоем, то улучшение здания Радара у вас должно быть на одном из первых мест в списке дел. Но фактически с самых низших уровней радара можно увидеть ресурсы соперника (но можно не увидеть его охрану и напрочь разбиться).

ВАЖНО! отметить, что увидеть и разграбить можно только те ресурсы, которые вы можете использовать, т.е. до 10 уровня только хлеб и бензин, до 15 сталь, хлеб, бензин, выше 15 – все. Т.е. если вы имеете все виды ресурсов, а вас атакует низкоуровневый игрок, то он сможет (если сможет) забрать только те ресурсы, которые сам может использовать, не зависимо сколько остальных ресурсов у вас имеется.

В отчете видны 2 графы: «Получено» и «Не получено».

Из графы «Не получено», что по факту отображает количество несобранных ресурсов собственного производства. Ресурсы из этой графы можно ограбить полностью.

Интересное наблюдение! По графе «Не получено» можно определить, давно ли был онлайн игрок-«жертва». Если в графах видны «красивые» ровные цифры, то значит, что у игрока переполнены хранилища производства. Что в свою очередь говорит о большом промежутке времени офлайна и шанс того, что данный игрок не успеет отреагировать на вашу атаку, увеличивается. Однако, стоит помнить, что вас могут увидеть соальянсовцы данного игрока и выставить подкрепление или атаковать вас во время грабежа. Тем самым нанеся бОльший урон по вашей экономике.

Теперь рассмотрим графу «Получено». В этой графе отображаются ресурсы игрока, которыми он располагает. Именно эти цифры отображались бы у игрока жертвы в верхней строчке на экране (Глава Интерфейс, пункт 3). Эти ресурсы нельзя ограбить полностью.

ВАЖНО! Забрать можно только те ресурсы, которые не вмещаются в Склад игрока. По уровню базы можно ориентировочно посчитать емкость склада игрока-жертвы. Если база 10 уровня, то Склад будет иметь вместимость 320к хлеба/бензина, 53,3к стали, 13,3к сплава. Я указываю и сплав и сталь, хотя этого ресурса герой может не добывать,но он может его получить в виде награды за какое-либо действие, видеть его он не может, но этот ресурс (или ресурсы) будут видны высокоуровневым соперникам и также доступны им для грабежа. Также герой или офицер «жертвы» может иметь навыки на увеличение склада, его база может находиться на территории альянсовой крепости или форпоста, что будет увеличивать размер склада, но склад, обычно, развивают не очень активно, а воюющие игроки с большей охотой вкладывают очки навыков героя в военную ветку.

Теперь посмотрим на скрин отчета. Мы видим огромные залежи ресурсов, которые грабить – не переграбить. Обычно на такие вкусные базы слетаются несколько игроков одного альянса, чтобы успеть урвать как можно больше, пока хозяин не очухался.

ВАЖНО! Как определить доход похода! В отличие от сбора ресурсов, при грабеже трюм заполняется только наполовину! Т.е. если вы идете войском вместимостью трюма 400к единиц , то максимум, сколько вы можете забрать ресурса – это 200к единиц трюма (а не 200к единиц ресурсов )!

ВАЖНО! Как распределяются ресурсы при грабеже. Как и написано было выше, каждый ресурс занимает разное количество единиц трюма войска. Но при грабеже они заполняют равные по размеру доли трюма . Т.е. если вы имеете высокий уровень базы и имеете вместимость трюма войска 800к, то на 400к грабежа придется по 100к единиц трюма на каждый ресурс. И вы получите 100к/1=100к хлеба , 100к/1=100к бензина , 100к/6=16,7к стали , 100к/24=4,17к сплава . Что в сумме даст 220,87к единиц ресурсов, а не 400к, как хотелось бы.
Если какого-то ресурса меньше, чем выделено для него трюма, то остаток трюма раскидывается на все остальные ресурсы.

Это может быть сложно написано, но довольно просто для применения, и надо четко понимать! Приведу простые примеры. Эти примеры покажут ход рассуждений при планировании атак. Распишу подробно, так что будет много текста, если вы все поняли и так, то просто промотайте.

Пример 1 . Вы имеете базу ниже 10 уровня. Получили отчет разведки, в котором у соперника (10 уровня) 700к хлеба и 700к бензина в сумме 2х граф (получено и Не получено). Допустим, у противника нет войск на базе, и не предвидятся и наши потери незначительны (от башен и мин). Сталь вам не видна, сколько бы ее у него не было. Теперь считаем. Мы знаем, что у соперника есть склад 9 и из каждого ресурса мы можем вычесть по 310к. Итого имеем по 700-310=390к хлеба и бензина. Итого МАКСИМУМ 780к ресурса. Учитывая, что хлеб и бензин занимают всего 1 единицу трюма, то нам необходимо 780 единиц трюма войска. Вы выбираете войско, допустим с вместимостью 600к трюма. Учитывая игромеханику, делим вместимость пополам и получаем 300к РЕАЛЬНОЙ вместимости. Т.е. чтобы забрать все ресурсы противника вам нужно сделать 780к/300к=2,6 походов. Округляем в большую сторону. Итого 3 похода! Рассмотрим первый поход. У нас 300к реальной вместимости трюма. Учитывая, что и хлеба и бензина у жертвы больше, чем мы можем вместить за 1 поход, то ресурсы распределятся поровну пополам по 150к каждого. Второй поход происходит также. Третий поход будет отличаться, так как мы сможем унести больше, чем есть, мы унесем только столько, сколько есть. А именно 780-600=180к ресурса (по 90к хлеба и бензина). Вам даже не нужно посылать полное войско, а послать лишь войско с трюмом 180к*2=360к+10% (или 10-100к), которые заберут излишек производства, накопленный со времени отчета разведки до последней атаки.

Пример 2 . Вы имеете базу выше 10 уровня, но ниже 15. Вам доступны такие ресурсы, как хлеб, бензин и сталь. Отчет разведки показал, что у «жертвы» совокупно 2М бензина 150к хлеба и 200к стали. Предположим, что у противника 14 склад (мы это либо знаем точно, либо вычислили раньше, в данном примере просто приводится), и, значит, вместимость будет 420к бензина/хлеба и 70к стали. Путем простых вычислений, приведенных выше получаем, что можем выкрасть 1,580к бензина и 130к стали. В единицах ТРЮМА это будет 1,580к*1+130к*6=2,36м единиц трюма. У нас всё то же войско в 600к единиц трюма. И 300к реальной добычи с одного похода. Когда прошла удачная атака (допустим, без потерь), то трюм делится на РАВНЫЕ 3 части. Так как мы можем добывать и грабить 3 типа ресурса. По 100к единиц трюма на ресурс. Но так как одного ресурса мы получить не можем, то его часть (100к) распределится поровну на оставшиеся ресурсы. Т.е. по 50к сверху к каждому ресурсу. Т.е. мы за 1 поход можем вынести 150к бензина и 150к\6=25к стали. По факту, чтобы вычистить «кормушку» нужно сделать 8 походов.

Пример 3 . У вас база 20 уровня (допустим). Вам доступны все ресурсы в игре. У жертвы тоже склад 17. А отчет показал такую картину: 1м бензина, 500к хлеба, 100к стали, 100к сплава. Вычитаем табличные значения склада, получаем возможную прибыль: 520к бензина, 20к хлеба, 20к стали, 80к сплава. Допустим, у нас размер трюма войска 1,6м единиц трюма. Т.е. 800к единиц реальной добычи. Делим на количество ресурсов, получаем по 200к на каждый. Или 200к\1=200к бензина, 200к\1=200к хлеба, 200к\6=33,3к стали, 200к\24=8,3к сплава. Так как выделенные ресурсы не займут полностью выделенное место под них, то оставшееся место будет распределено поровну на оставшиеся 2 ресурса. Т.е. 200к-20к+200к-20к*6=260к Разделим на 2 ресурса, получим по +130к, итого имеем доход с первой атаки 200к+130к=330к бензина, 20к хлеба, 20к стали, 330к\24=13,75к сплава. Вторая атака заберет оставшийся бензин 190к и начнет выгребать сплав (400к+(400к-190к))/24=25,4к. Третья атака уже принесет чисто сплав 800к/24=33,3к. НА последнюю 4ю атаку останется всего 8к сплава у «жертвы», соответственно,можно послать не полное войско,а войско с трюмом 8к*24*2=384к.

Грабить союзные замки и замки, находящиеся под куполом/щит, нельзя. Даже если вы вышли на них в атаку, но в момент боя на «жертве» щит, то атака будет безуспешной.

Торговля внутри альянса.

Данный вид получения ресурсов является самым экономически невыгодным. Если у вас построено здание Рынок, то вы можете пересылать ресурсы другим игрокам альянса. Размер посылки и процент налога напрямую зависит от уровня Рынка отправляющего игрока. Данный метод применяется тогда, когда нужно быстро восстановить войско или немного добрать ресурсов на постройку. На первом уровне Рынка вы можете пересылать 5к единиц трюма и отдавать 45% налога (т.е. по факту игрок получит 2,6к единиц трюма ресурса), на 30 уровне рынка отправить можно 150к, при налоге 10%.

Рынок, а собственно и торговля доступна игрокам с 6 уровня базы.

Визуально торговля выглядит как вертолет, медленно (наверное, со скоростью 1-5) летящий от вашей базы на карте, к базе дружественного игрока.

Каждая торговля занимает 1 поход войска. Т.е. максимум одновременно вы можете послать столько вертолетов, сколько пустых слотов походов войск у вас сейчас есть (Глава интерфейс, пункт 21)

Торговля допустима для разовых, мелких передач ресурсов. Для глобальной «прокачки» игрока другими лучше использовать другие варианты.

Выполнение заданий в рации

Еще один способ добычи ресурсов. Он скорее дополнительный, чем основной. Выполняя любое задание из рации, а это: постройка зданий, постройка определенных войск, осада, защита, руины, убийство зомби, прокачка героя, изучение науки и тд. вы получите толику опыта и довольно приличную награду в виде ящиков ресурсов. Приличную в начале игры. По факту, это небольшая компенсация затраченных ресурсов. Или перевод добытых ресурсов в ящики. Мелочь, но приятно. Как уже было написано выше, ящики не рекомендуется тратить попусту. Стоит их подкапливать и потом ими добирать необходимые суммы ресурсов на высоких уровнях и то, только на ключевые здания и науки.

Убийство зомби

Под вышеуказанное название попадает 4 разных действия в игре. Рассмотрим все по порядку.

  • Удаление зомби за стеной . На базе за стеной периодически появляются гуляющие зомби. При нажатии на которых они распадаются на фарш и высвобождают ресурсы. Таким образом можно получить только 3 ресурса: хлеб, бензин и алмазы. Каждый зомби выдает мизерное количество ресурса, но они очень помогают в начале развития базы. Так как с повышением уровня базы, ресурсы от зомби не увеличиваются, то и доход от них получается скудным. Не больше 50к (примерно) в день.
  • Колонки . Запуская колонки за стеной по таймеру, мы вызываем орду зомби, которая не может выносить творчество группы «Воровайки» и стремится выключить вашу аудиосистему, попутно забрызгивая кровью из ушей и глаз вашу базу. Одной из наград после запуска колонок являются ящики с ресурсами. Причем выпасть может любой из 5ти (алмазы тоже) ресурсов.
  • Гигантские зомби . Встречаются только во время тематических ивентов. Могут выглядеть как клоуны, медсестры, пугала и прочая сворованная из других произведений шушера. Убить их можно только собрав Сбор или в последних переводах Объявив им войну. По факту вы зовете всех членов альянса поучаствовать в походе на этого монстра. Каждый член похода тратит по 20 единиц выносливости. За каждый процент жизни, отобранный у зомби, вы получаете награду в 1к эквивалентного ресурса в ящике. За убитого гиганта вы получаете дополнительную награду. Также все не участвующие в походе игроки альянса также могут получить награду, в том числе в виде ящиков с ресурсами.
  • Убийство зомби на мировой карте . Самым эффективным из всех убийств зомби является убийство зомби на карте. Выйдя на мировую карту, нажав кнопку «Мир», вы можете наблюдать около себя множество разных зомби разных уровней. Зомби бывают с 1 по 21 уровни. Начиная с 6 уровня, победа над зомби даст Х*1к эквивалентного ресурса в ящике. Т.е. ящик ресурса, занимающего 1к единиц трюма войска. Х — это уровень зомби. Примерно на 16 уровне базы вы спокойно сможете бить 12-13 уровни зомби. Полная полоса выносливости дает возможность выбить 20 зомби. Если особо не напрягаться, то в день можно потратить 2 полных полосы выносливости, т.е. убить около 40 зомби. И зарабатывать почти 500к эквивалентного ресурса в день. Подробнее про убийство зомби на карте будет в отдельном разделе.
  1. Участие в акциях и мероприятиях

Практически ни одного дня не проходит, в котором нельзя поучаствовать в конкурсах или мероприятиях. Все ресурсные призы опять же получить можно только в ящиках. Это удобно и выгодно, так как никто не может посягнуть на эти ресурсы, и никто о них не знает. Все мероприятия сводятся к нескольким механизмам:

  • Зайди по ссылке или в письмо и кликни на получение подарка.
  • Добывай акционные предметы (убивая зомби, собирая ресурсы, стреляя в тире и тд.) и обменивай их на призы (в том числе и на ресурсы).
  • Набрать указанным методом определенное количество очков.
  • Набрать указанным методом очков больше чем остальные.

Из всех способов с точки зрения получения ресурсов, самые продуктивные 3 и 4. Причем 4й способ — самый продуктивный для получения алмазов.

Добыча алмазов игровыми способами

Я специально выделил алмазам отдельный раздел главы, так как от количества алмазов часто зависит скорость и эффективность развития вашей базы. А также дает вам возможность быстро создавать себе вещи костюмов для героя и офицеров. По-хорошему, можно за алмазы купить все что угодно, даже опыт в специальном здании базы. Но зацикливаться на этом не стоит. На самом деле способов может быть больше, но я опишу все, включая и самые мизерные по добычи.

  • Зомби за стеной базы. Давя пальцем или курсором зомби за стеной, можно получить 1-4 алмаза с каждого зомби. Обычно выпадает из 1-3х зомби каждый день. Причем они выпадают в начале дня, точнее от первых раздавленных зомби в этот день. В среднем будет приходить 5 алмазов в день. Мелочь, а приятно.
  • Зомби на карте. Примерно с каждого 20го зомби можно получить дополнительную награду в виде 5 или 10 алмазов. Один раз я даже видел 20 алмазов. Выше не было. Тоже мелочь, так как в день в среднем получится от 5 до 30 максимум, только если вы не уничтожаете зомби пачками.
  • Добыча на алмазных шахтах на мировой карте. Тут все просто. Базовая скорость 3 алмаза в час. Копать выгодно, только ради этапа ивента на сбор ресурсов и то не в каждый ивент. Также можно войска уводить так на долгий период, чтобы не стояли, но тут на свой страх и риск. Если на карте мир, а вы надолго в офлайне, то стоит покапать. Как копать, было в начале главы.
  • Добыча на призовых алмазных шахтах 100 уровня. Эти шахты появляются в ивенте Битва Миров. И только если вы выиграли этап битвы. Примерно через час после окончания этапа битвы на «песке» (области в центре карты, где скорость похода снижена) появляются около 20-30 алмазных шахт 100 уровня по 500 алмазов каждая. Базовая скорость добычи 105 (вроде как) алмазов в час, что очень и очень прилично. Имея 5 войск и сет Первопроходца (об этом ниже) не ниже оранжевого можно иметь добычу до 1,5к алмазов в час, а то и выше.
  • Жалование альянса. Если вы состоите в альянсе, то можете получать до 30 алмазов ежедневно просто за то, что другие члены альянса входят в онлайн. Мелочь, но в совокупности с пунктами 8.1, и 8.2 можно поднимать 50 алмазов в день, а это уже ощутимо.
  • Выполнение заданий в рации. Обычно алмазы дают за увеличение уровня героя и увеличение уровня базы. Немного, но тоже лишними не бывают.
  • Достижения. За определенные достижения, которые учитываются в Google Play и аналоге у Apple. Заходим в меню вашего персонажа (кликнув на аватарке героя) там открываем достижения и смотрим, достигли ли вы тех высот, за которые вас стоит наградить? Этапы там не очень сложные, но награды неплохие. От 50 до 700 алмазов за этап. Если на иконке «Достижения» есть красная точка, значит у вас есть несобранные награды.
  • Обновления и исправление багов. За каждое обновление и исправление багов разработчики «дарят» маленькие призы каждому игроку. Почти всегда там бывают алмазы. В среднем по 200.
  • Ивенты. Их много, они разные и все приносят алмазы. Просто выполняйте условия, набирайте баллы и постарайтесь в рейтинге быть выше всех. В той же Битве Миров в каждом этапе можно получить 10к алмазов за первое место в индивидуальном зачете. Именно ивенты позволяют зарабатывать быстрее и больше всего алмазов. Главное, правильно рассчитывать свои силы.

Здания и постройки

Итак, рассмотрим все здания в этой игре. Некоторые будут описаны подробно, некоторые не очень, так как их функции будут раскрыты в других разделах.

Окт 16, 2016 Игровые гайды

Как быть уверенным в том, что выиграешь в сражении? Заранее знать, какие войска для чего предназначены! В Last Empire — War Z побеждает тот, кто знает, какие войска следует противопоставить сопернику — ну и конечно же тот, у кого таких войск больше. Давайте познакомимся с войсками игры поближе!

Какие бывают войска в Last Empire — War Z?

Всего стандартных типов войск в игре три: воины, стрелки и машины (помимо этого существует дополнительный тип войск — заражённые, но в данном гайде речь пойдёт прежде всего о стандартных человеческих юнитах). Каждый тип войск представлен десятью юнитами и строится в определённом здании: для воинов есть Военный Лагерь, для стрелков — Лагерь Стрелков, а для машин — Мастерская Экипажей. Прокачивая эти здания, вы будете получать доступ к более сильным юнитам соответствующих категорий: всего уровней развития у здания 30 и вы будете получать нового юнита каждые три уровня (т.е. новых воинов выполучите на 4ом уровне, потом на 7ом и так далее). Каждый новый юнит в целом сильнее предыдущего, но его характеристики могут отличаться — иногда новый юнит может иметь меньший показатель атаки, но будет лучше защищён, и наоборот. Так, к примеру, Самурай атакует с силой в 15 единиц, что на 7 меньше Мачетера, идущего до него (22 единицы), но при этом Самурай имеет лучшую защиту (35 единиц против 13) и больший запас здоровья (15 против 6). Так или иначе, у всех новых войск со временем становится лучше грузоподъёмность и они дают больше силы, но при этом потребляют больше еды.

Как работают войска?

Прежде всего войска истребляют противника — но об этом вы и сами, я думаю, догадались. Важнее сказать о том, как именно они это делают.

Войска функционируют по принципу “Камень-ножницы-бумага” — одни лучше других, но слабы против третьих. В данном случае воины хорошо справляются с машинами, стрелки убивают воинов, а машины давят стрелков. Речь, безусловно, о стандартных юнитах одного уровня, не улучшенных навыками командира и сражающихся в равных условиях. Помимо стандартного “треугольного” взаимоотношения, юниты также отличаются друг от друга возможностями: стрелки лучше истребляют живую силу противника при нападении, машины могут увезти больше ресурсов, а воины лучше защищают свой лагерь.

Из вышесказанного следует, что если вы хотите нападать на противника ради уничтожения (например, хотите истребить заражённых в городе), то лучше всего использовать стрелков — даже против живого противника они будут работать лучше, если его оборона состоит из более защищённых воинов. Если вы стремитесь набрать побольше ресурсов, то следует отправлять машины — но удостоверьтесь в том, что в городе, на который вы нападаете, вас не ждёт армия воинов, иначе нападение будет не слишком успешным.

Лучшие юниты для разных задач

Конечно, в целом, за некоторыми исключениями, работает правило “Чем выше уровень, тем лучше юнит”, но следует понимать, что вряд ли вы сможете в один момент прокачать все лагеря для найма юнитов до 30ого уровня (по крайней мере если у вас нет бездонного кошелька для доната) и получать бесконечную еду для содержания миллионов высокоуровневых войск. Помимо этого, количество юнитов ограничено количеством специальных лагерей, в которых они, как подразумевается, живут, так что выбирать, каких юнитов тренировать, придётся в любом случае.

Мы выберем юнитов для трёх задач: уничтожение защиты противника, защита своего города и сбор ресурсов.

Уничтожение

Основными войсками для уничтожения воинов противника являются стрелки. Среди стрелков первыми, стоящими особого внимания, являются Ветераны, которых вы получите на 10ом уровне лагеря. Эти стрелки имеют атаку в 35 единиц и защиту в 17, что в нападении выгодно отличает их как от предыдущих Охотников (26/13), так и от следующих снайперов (25/19). Обозначенные выше Охотники также стоят вашего внимания — они, конечно, не так эффективны, как Ветераны, но зато вы получите их уже на 7ом уровне лагеря и они значительно отличаются от предыдущих Выживших (11/8). Также Охотники, как и следующие за ними Ветераны, имеют бОльшую дальность стрельбы (8 единиц против 5 у Выживших и Снайперов), что также выгодно отличает их при нападении. Топовым стрелком является Призрак, открывающийся на 26ом уровне и имеющий показатели 98/49 при здоровье в 13 единиц и дальности огня 8. Следующий после него стрелок 30ого, наивысшего уровня, Охотник на зомби, имеет больше хп — 15, но стреляет только при дальности в 5 единиц, и имеет те же показатели атаки/защиты, что и Призрак — учитывая разницу в цене, Призрак является гораздо более эффективным стрелком для уничтожения врагов.

Если вы хотите взять в бой воинов (что не является лучшей идеей, но если у врага много машин, то это может помочь), то постарайтесь набрать побольше Мачетеров 7ого уровня (22/13) или тянитесь до Воинов 13ого уровня (38/22) — вам нужно постараться набрать воинов с высоким показателем нападения, чтобы нанести больше урона врагам как можно быстрее — не бойтесь потерять своих воинов, ведь их можно вылечить в госпиталях (если вы их заранее построили, разумеется). Топовым воинов для уничтожения противников является Терминатор 26ого уровня с показателями 84/49. Он сильно проигрывает по показателям здоровья и защиты Герою Z 30ого уровня (18хп против 42хп, 49 единиц защиты против 114 (!)), но при этом обладает самым высоким показателем атаки среди воинов — 84, что и требуется нам для нападения.

Если вы решили взять для нападения машины (хотя лучше делать это с целью собрать ресурсы, а не уничтожить врага), то с ними всё просто — с каждым уровнем у них сильнее поднимается атака, чем защита. Казалось бы, нужно просто брать самые высокоуровневые — но нет, есть ещё одно отличие у некоторых машин, касающееся дальности атаки. Первая машина, способная стрелять во врага — Военный Джип 10ого уровня, обладающий характеристиками 32/17 и 7хп. Стреляет он с дальностью в 4 единицы. Прежде чем посылать свои машины в бой, лучше докачаться до него. Если постараться ещё немного и докачать экипажи до 13ого уровня, то вы получите Бронированный Автомобиль с бОльшими характеристиками (41/22 и 9хп).

Защита

В защите специализируются воины и лучшим защитником, без сомнения, является Герой Z — его защита в 114 единиц и 42 хп позволяют ему воевать без остановки. Проблема только в том, что открывается он лишь на 30ом уровне военного лагеря. Первым же доступным хорошим защитником будет Самурай с характеристиками 15/35 и 15хп — он достанется вам на 10ом уровне развития. До этого не используйте для защиты Мачетеров 7ого уровня — лучше набрать побольше воинов 4ого уровня, у которых выше показатели защиты и здоровья (19 и 9 против 13 и 6 у Мачетеров).

Стрелки нужны в том случае, если на вас нападают при помощи воинов — тут справятся стрелки с высокими показателями урона и дальности, такие как Ветераны и вообще любые стрелки для нападения, способные наносить много урона издалека, чтобы не дать воинам ближнего боя подобраться близко. Проблема лишь в том, что противники редко нападают при помощи воинов — так что стоит держать ещё и стрелков с хорошей защитой, вроде Снайперов, для стрельбы по машинам, которые приехали за вашими ресурсами.

Машины нужны для защиты как контр-мера нападающим стрелкам. Выбирайте самые высокоуровневые автомобили из доступных, чтобы их показатели здоровья и защиты были выше, и получите “танки”, принимающие огонь стрелков на себя при защите.

Сбор ресурсов

Тут, что само собой разумеется, сияют автомобильные войска — у них показатели скорости и грузоподъёмности гораздо выше и они способны быстрее собрать больше ресурсов. Лучшим сборщиком является Посланник Мира 30ого уровня со скоростью 14 и грузоподъёмностью 11, но, как вы понимаете, до него ещё развиваться и развиваться. До него для сбора лучше использовать автомобили 7ого уровня (14 и 8) и школьные автобусы 16ого уровня (14 и 9). Автомобили до них и между ними обладают меньшей скоростью и, соответственно, грузят ресурсы медленнее.

Стрелки и воины на максимальном уровне способны унести больше — но гораздо медленнее. Сравнивая их, лучше сказать, что воины способны нести больше стрелков — они раньше поднимают грузоподъёмность (на 7ом уровне против 13ого) при равной скорости, а воины 13ого, 22ого и 26ого уровней даже быстрее остальных — скорость в 9 единиц. Если вы хотите унести побольше ресурсов при нападении при помощи стрелков. описанного ранее, стоит качаться аж до снайперов 19ого уровня — они и бьют сильно, и носят больше. Используя войска ближнего боя, ориентируйтесь на Воинов 13ого уровня — они болезненно атакуют и быстрее носят тяжести.

Заключение

Помните о том, что несмотря на сильные и слабые стороны в “треугольном” соотношении, каждый тип юнитов имеет свою специфику и лучше подходит для определённых задач. Прокачивая своего командира, вы можете улучшить тот или иной тип юнитов и лучше проявлять себя в определённых задачах. Улучшая стрелков, вы будете больнее бить врага, улучшая воинов не дадите врагу прорваться в город, а улучшая машины сможете собирать больше ресурсов быстрее. Лучше сконцентрироваться на улучшении одного рода войск, постепенно подтягивая к нему другие, и выполнять соответствующие задачи — это определит ваш стиль игры и позволит эффективнее развиваться.

Данный гайд описал вам основы взаимодействия войск в Last Empire — War Z и дал несколько советов о тактике игры. Надеюсь, что он будет полезным для вас и вы сможете занять верхние строчки рейтингов, играя как профи!

Удивительную популярность обретают многопользовательские игры, которые позволяют игрокам окунуться в совершенно новый и неизведанный мир. Одной из таких игр является мультиплатформенная браузерная многопользовательская стратегия Last Empire War Z , секреты которой способны погрузить пользователей в постапокалиптический мир будущего.

События игры проходят во времена масштабной катастрофы, которая породила величайшую угрозу для человечества – зомби. Игрокам предстоит построить свою базу и собрать крепкий костяк людей, способный противостоять живым мертвецам.

Last Empire War Z на андроид имеет понятный интерфейс, несложное управление, в котором разберется каждый желающий играть, пройдя небольшое обучение. Как и в любой другой экономической стратегии, в Last Empire War Z важно принимать правильные решения. Поднять уровень игрокам помогут советы и хитрости, а также примеры прохождения игры.

Игроку предстоит противостоять не только зомби (ИИ боты), но и другим игрокам. Поэтому необходимо быть осмотрительнее, ведь сражения не проходят в реальном времени, а их принцип похож на игру «Камень-Ножницы-Бумага». В данном случае важно помнить, что пехотинцы сильнее стрелков, а стрелки в свою очередь сильнее транспорта, при том, что транспорт с легкостью противостоит пехотинцам.

Вся информация о базах других игроков и их состоянии, местах добычи ресурсов доступна на карте мира. Выборы необходимо делать, тщательно оценив состояние своих войск.

Постройки

В игре представлены различные постройки, из которых состоит город игрока.

  • База является главным штабом игрока, а ее усовершенствование позволяет увеличить количество зданий, которые можно строить.
  • Радар позволяет обнаруживать шпионов противника
  • Научно-исследовательский центр необходим для распределения ресурсов, необходимых для улучшений.
  • Военный лагерь необходим для тренировки войск игрока.
  • Посольство появляется при вступлении игрока в любой альянс.
  • Склад необходим для хранения после добычи ресурсов.
  • Лагерь строится за пределами стен города, он необходим для быстрого обучения солдат.
  • Военный завод позволяет производить боевые снаряды и мины.
  • Тир поможет игрокам выиграть предметы, бусты и прочие улучшения.
  • Штаб необходим для объединения армий, но для его улучшения необходимы алмазы.
  • Стена необходима для защиты, но в случае понижения прочности до 0, игрок будет телепортирован в случайное место на карте.
  • Контейнер, который можно увидеть на карте.
  1. Выполняйте задания, чтобы повысить уровень
  2. Изучайте новые технологии, чтобы развивать свою базу и юниты
  3. Лечение войск обойдется вам дешевле, чем создание новых
  4. Чем больше Ваша армия, тем Вы сильнее
  5. Равномерно распределяйте стрелков, пехоту и транспорт в Вашей армии
  6. Не торопитесь с получением высокого уровня. Прокачайте базу до пятого уровня, а затем выполняйте задания, исследуйте технологии и улучшайте постройки тоже до пятого уровня
  7. Изучение мира и его обитателей поможет получить данные, необходимые для успешной защиты или атаки.

В целом игра Last Empire War Z представляет собой экономическую стратегию с интересным сеттингом, игровым процессом и сюжетом, которые надолго завладеют вниманием игроков.

ВЗЛОМ Last Empire-War Z, ЧИТ КОДЫ на алмазы и секреты

Как взломать Last Empire War Z? Куда вводить коды? Ответ читайте ниже!

Last Empire-War Z - замечательная и интересная постапокалептическая онлайн стратегия. Все действие игры происходит в недалеком бедующем, когда мир погрузился во тьму и его заполонили зомби. Главной задачей игрока будет отстроить с нуля город, при этом не дать его разрушить, и уничтожить его население от нападающих зомби. Для того чтобы развиваться и строить новые сооружения, игроку предстоит добывать различные ресурсы. Помимо основных построек немаловажную роль занимает оборонительные стены, которые смогут на некоторое время сдержать врага. Скачивайте взлом Last Empire-War Z для Android(Андроид) и IOS. Мы рекомендуем прохождение стратегической игры начинать с постепенного обучения, с первых тренировочных миссий, а затем уже полноценно развивать своего персонажа, его умения, параметры, способности.

Построив казармы, вы получаете возможность нанимать воинов и создать армию, которая сможет бороться и уничтожать противников. А секреты успеха заключены в чите: только получив неограниченное количество игровой валюты (кристаллов, ресурсов, золота) можно успешно противостоять тысячам зомби, которые заполонили мир будущего. Очень хорошо разработчики поработали над окружающей средой, вокруг разруха и разбитые небоскребы, что полностью погружает игрока в атмосферу игры. Онлайн игра дает возможность в реальном времени соревноваться с вашими друзьями, это делает игру намного интереснее и увлекательней. Если вы сейчас нажмете скачать чит для стратегии LAST EMPIRE-WAR Z, уже через несколько минут сможете сразиться с реальными противниками, которые играют роль оживших мертвецов.

Взлом Last Empire-War Z даст вам 999999 алмазов, откроет секреты игры, разблокирует все коды. Все развитие вашего собственного города напрямую зависит от добычи ресурсов, поскольку нехватка алмазов может остановить постройку здания или армии. Именно для того, чтобы иметь неограниченно количество алмазов и золотых монет, игроки взламывают игры или используют читы и коды. Получив такое преимущество, вы составите достойную конкуренцию своим соперникам. В многопользовательской стратегии, в которой удачно соединился экшен-зомби, есть баги, которые исчезнут, если вы скачаете чит на этой странице.

Очередная часть обзора онлайн игры War Z из которой Вы узнаеете некоторые секреты , а точнее - места лутания в населённых пунктах на карте Колорадо.

В обзоре каждого места будут указаны: количество зомби (по десятибальной шкале), из чего состоит населенный пункт и что в нем может респавнуться.

Предыдущие части обзора:


Итак, начнем с северной части карты и будем спускаться к южной:


1. Candler’s Cabin - небольшая ферма, состоящая из жилого дома и самого "фермерского здания". После последнего обновления зомби стали респавнится в большем количестве (7 из 10). Дорога и часть леса, примыкающие к ферме, плотно забиты зомби. Можно обойти, если продвигаться на корточках и около цепи горных массивов.
На ферме можно найти еду, воду и бинты с болеутоляющим.

2. Crystal Lake resort - курортный городок, имеет много жилых зданий, один магазин, ресторан, почтовое отделение и церкви. Количество зомби - 6 из 10, так как зомби приблизительно столько же, как и на ферме, но по площади курорт занимает больше места. Основная масса зомби сконцентрирована на главной площади-парковки.
Можно найти как M16 и АКМ (магазин), так и еду и медикаменты (почта, церковь и ресторан).

3. Springer Ridge trailer park - типично-американская остановка для трейлеров. Находится на севере карты, близ гор. Количество зомби - 0 из 10. Ни разу не видел там ни одного зомби. Трейлерный парк представляет из себя небольшие домики, два или три больших трейлера и одну грузовую машину.
В принципе, можно сразу догадаться, что если нет зомби, значит и лутом это место не богато. Туда можно пойти, если вы совершенно "голый". В домиках могут быть молотки, топоры и даже ножи. Так же в трейлерах есть еда (овсянка, сок, вода и так далее).

4. Loco Mountain campsite - стоянка трейлера. Вокруг него есть несколько разрушенных "лачуг". Есть столы и стулья. Количество зомби - 4 из 10.
Можно найти еду (чипсы, воду, пасту...) и медикаменты (бинты, иногда болеутоляющее). Оружия еще не находил.

5. Tyler ranch - небольшое ранчо с амбаром, двумя невходными домами и машиной. Количество зомби - 3 из 10.
Можно найти еду (сок, овсянку...) и медикаменты.

6. Rifle ridge – трейлерный лагерь. Есть много домиков, несколько трейлеров. Количество зомби – 2 из 10.
Можно найти как еду и воду, так и легкое оружие (топорик, пистолет «Иерихон», молоток и другое).

7. Cottonwood bend – небольшой городок, включающий в себя жилые домики, ресторан с заправкой и автомастерскую. Количество зомби – 4 из 10.
В домах часто находил оружие типа "Крюгер" и пистолеты B93R. Так же в городке достаточно провианта и медикаментов.

8. Smiths estate – небольшое поместье, состоящее из жилого дома, невходной пристройки к нему и сарая. Количество зомби – 7 из 10.
Оружия ни разу не находил, но собирал много еды и медикаментов.

10. Chicos hideaway – небольшой поселок, включающий в себя два невходных дома. Количество зомби – 4 из 10.
Находил только еду. Друг находил винтовки «Крюгер».

11. Barth farm – ферма, состоящая из амбара, дома и сарая. Количество зомби – 3 из 10.
В амбаре находил дробовик Mossberg (единичный случай). Можно найти еду, воду и медикаменты. Отличное место для первичного лутания.

12. Clearview – по статистике смертности, этот город не может сравниться даже с Campos sity. В нем постоянно кто-то воюет и собирает лут. В городе есть жилые дома и «места скопления лута» - полицейский участок, пожарная часть, два магазина и почта. В магазинах, участке и пожарной части можно найти оружие – дробовики (AA-12), пистолеты и даже автоматические винтовки. Место, где я постоянно лутаю хорошее оружие – контейнеры на севере города. Если идти с севера карты по трассе 6, вы можете зайти в город из леса – там будет прореха в заборе (справа от дороги). Количество зомби – 7 из 10.
Как уже было сказано ранее, в городе преобладает огнестрельный лут, а так же холодное оружие (металлическая бита, мачете...) и еда.

13. Emerald Peak retreat – небольшой поселок, расположенный слева от Clearview. В поселке есть два входных дома и небольшой сарай. Количество зомби – 5 из 10.
В сарае не раз находил винтовки и пистолеты «Крюгер» и аптечки. В домах есть еда и вода.

14. Smallville– очень опасное место, так как окружено холмами, с которых весь город виден как на ладони. Город состоит из жилых домов и зданий с редким лутом – церковь, магазин, полицейский участок и Post Office. Количество зомби – 7 из 10.
Можно найти как огнестрельное оружие (пистолеты, дробовики и даже M16), так и провиант.

15. Echo"s compound - довольно проходное место. Большинство "новых" выживших идут именно в эту крепость, так как она хорошо просматривается с гор и довольно "скудна" на зомби (3 из 10). Часто нарывался на засады бандитов именно в этом месте. Обычно они прячутся в багажнике машины, которая стоит около ворот или в открытом мусорном баке у правой внутренней стены крепости. Сразу же старайтесь вычислить местоположение бандитов. С гор видна почти вся "нижняя часть" крепости и весь второй этаж.
Находил в этом месте разнообразное оружие - от того же дробовика AA-12 и до автомата M4 Semi. Бинты, болеутоляющие, анабиотики и еда с водой - все это присутствует в Echo"s compound в различным количестве.

16. Shrute farm - мое любимое место. Сразу же после нового респавна я иду лутаться именно туда, потому что там достаточно зомби (5 из 10), но от них очень просто спрятаться и потому что там часто выпадает "начальный огнестрел" в виде того же "Иерихона" или "Крюгера". Еда тоже респавнится в приличном количестве - за один заход заполнил все ячейки среднего рюкзака.

17. Parkerville - пригород Campos sity. Имеется палаточный городок, строительная площадка, магазины и жилые дома. Зомби не очень агрессивные - 5 из 10.
В военных палатках ни раз находил полезное и редкое оружие - снайперские винтовки, дробовики и полуавтоматы. Патроны тоже респавнятся в достаточном количестве - для пистолетов и АКМ попадаются довольно часто.

18. Campos city - огромный город с множеством зданий (половина из них пока что невходные). Город окружен навесным мостом, на котором можно удобно расположить снайперскую позицию. В большинство небоскребов до сих пор либо нельзя войти, либо можно, но только до определенного этажа. Как и в любом большом городе, в "Кампосе" есть магазины, почта и другие здания, в которых респавнится редкий лут. Количество зомби на улицах не критичное - 7 из 10. Если не бегать по городу и не стрелять во все стороны, можно по тихому обчистить все дома незамеченным зомби.
Я не могу говорить, какое оружие респавнится в той или иной части города, потому что после каждого рестарта сервера, весь лут "выбрасывается" в хаотичном порядке. Поэтому исследуйте все тщательно, не пропуская входных домов (их не так уж много).

19. Oak mountain rest stop – поселок, включающий в себя большой магазин, гараж с автомобилем, жилой дом и заправку (не все здания входные). Зомби не очень много – 4 из 10.
Можно найти бинты, еду, воду и оружие (в магазине).

20. Camp Splinter - очень нехорошее место. За все время игры в War Z не находил там ничего полезного. Палаточный лагерь военных расположен на берегу озера и огорожен бетонным забором. Есть несколько входов – по одному с запада и востока. И несколько дыры в заборе. Количество зомби на один "квадратный лагерь" поражает - 9 из 10. Ходил туда только с огнестрелом и только с полным магазином патронов. В среднем, количество зомби внутри лагеря составляет 40-50 мертвых голов.
На счет количества и качества выподаемого лута я не могу объективно судить - может быть я просто не успевал собрать самые классные штуки? Находил лишь еду, медикаменты и один только раз СВД (которую благополучно "подарил" бандиту на выходе из лагеря).

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода