Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Стандартный и вольный режимы HearthStone. На вольные хлеба: гайд по Вольному режиму

Среди игроков Hearthstone витают слухи об опасном месте, существующем где-то за пределами их стандартного мирка — позабытом темном измерении, в которое непокорные карты былых времен были изгнаны Творцами, в момент созидания ими знакомого нам мира. Кто-то слышал об этом месте, кто-то нет, но мало кто осмелился ступить в него. Заставшие времена Предтеч, изгнанных в это темное измерение, передают леденящие душу легенды о страшных механизмах, пилотируемых своими слугами. Они шепчут об отвратительной нежити, изрыгающей слизь, и о таинственном всаднике с новогодней елкой. Но ни одна из этих историй не пугает так, как сказания о злом докторе, несущем в себе число зла 7/7/7. В них он всегда появляется в сопровождении двух взрывоопасных устройств и поджидает тех, кто осмелится появиться в темном измерении. Присядьте, наши дорогие читатели, устройтесь поудобнее и послушайте историю об этом месте, известном простым смертным как… вольный режим !

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Как несложно догадаться из названия статьи и небольшого вступления, речь в данной статье пойдет о Вольном режиме игры. Поскольку формату уделяется не так много времени, необходимо обсудить много всего. Приступим же к этому без лишнего промедления. Вперед, на вольные хлеба!


Основы Вольного режима

В первую очередь нужно прояснить самые основы вольного режима , поскольку мало кто уделял ему внимание за прошедший год. Начнем с разоблачения некоторых ложных представлений о формате, а затем попробуем помочь с переходом к нему новым игрокам и тем, кто успел распылить все свои старые карты. После раскрытия основ можно будет переходить к более тонким материям.

«Вечный» формат

Так что же такое Вольный режим ? Иначе его можно назвать «вечным». «Вечный» формат есть в любой карточной игре, существующей в течение долгого времени и посему обросший большим числом дополнений. Это формат, в котором можно использовать все или почти все выпущенные карты, которых становится все больше с каждым новым набором, и никакой ротации им не грозит. Вольный режим Hearthstone идеально вписывается в это определение. На данный момент времени существует всего два набора карт, эксклюзивных для Вольного режима : Проклятие Наксрамаса и Гоблины и Гномы. Но в апреле к ним должны присоединиться еще три дополнения, а именно: Черная гора, Большой турнир и Лига исследователей. Со временем к формату будут добавляться и другие дополнения, но ни одно из них не окажется за бортом. Если данный режим игры в Hearthstone окажется вам не безразличен, то карты никогда не утратят для вас своей ценности в момент своего ухода из Стандартного режима.



Три распространенных заблуждения

Когда введение Стандартного режима было только объявлено, игра пребывала не в лучшей форме. В то время мета была в ситуации, хорошо знакомой всем по нынешнему Стандартному режиму: несколько колод, которые считаются самыми сильными, заполонили собой весь ладдер. Еще одним весомым вкладом в копилку недовольства игрой было отсутствие на тот момент какой-либо ротации: если определенная карта оказывалась мощной и доставляла много проблем (но не настолько мощной, чтобы заслужить ее ослабления), то оставалось только смириться с тем, что вам до скончания веков придется отыгрывать вокруг нее. Вящим примером тому служил Доктор Бум. С учетом вышесказанного неудивительно, что игроки почти всем скопом мигрировали из Вольного режима в Стандартный, как только он появился в апреле прошлого года. Воспоминания игроков о том жутком времени являются основной причиной всех этих «страшилок», что слышны о Вольном режиме и отпугивают от него новых игроков. Игроки, оставшиеся верными Вольному режиму, могут заверить, что многое из того, что вы слышали о нем, является лишь всеобщими заблуждениями. Возможно, пришла пора развенчать их?



Вольный режим несущественен и маловажен. Только Стандартный режим является «официальным»!

Вероятно, именно эту фразу вы слышите чаще всего. Если один формат является форматом официальных соревнований, то второго формата не существует, потому что он не является форматом официальных соревнований. Развеять это заблуждение можно двумя способами: обратив внимание на то, кто его распространяет, и уточнив определение официального формата. Выглядит некоторым обобщением, но, как правило, о том, что Вольный режим мертв заявляют в первую очередь те, кто сразу распылил всю свою коллекцию карт этого формата с выходом Стандарта. Люди, которые не могут вернуться в этот режим игры из-за собственных действий, пытаются теперь отыскать им подходящее оправдание. Нет ничего плохого в том, чтобы распылять карты из собственной коллекции, но не стоит и возводить напраслину на формат только из-за того, что не можешь больше в нем играть.


Второй аспект несколько щекотливее, поскольку затрагивает понятие «официальный». Было бы безумием отрицать, что Стандартный режим является официальным для соревнований по Hearthstone. Тут все ясно, как белый день. Как правило, в большинстве карточных игр подобный формат оказывается предпочтительнее для официальных турниров: постоянная ротация наборов жизненно необходима любой подобной игре. Проблема кроется в самой фразе: «Я не играю в Вольном режиме, поскольку он не является официальным форматом соревнований и, следовательно, практически не существует». Будьте честны перед собой и признайте: понятие «официальный турнирный формат» не должно значить для вас ничего, если только вы не входите в менее 1% игроков, что являются участниками основных турниров Blizzard или регулярно входят в сотню лучших по окончанию сезонов, чтобы набрать очки HCT и стать таковыми. Ничего плохого в стремлении поучаствовать в турнирах нет, но соревновательная сцена устроена так, что понятие «официальный турнирный формат» не имеет никакого значения для 99% от всех игроков. Если вы являетесь одним из тех, кто стремится попасть в этот единственный процент и участвовать в официальных турнирах, то, безусловно, можно держать за вас кулачки. В противном же случае аргумент о том, что формат неиграбелен, поскольку «не является официальным форматом соревнований» – просто-напросто глуп.

Вольный режим слишком похож на Стандартный!

На данный момент с этим утверждением можно полностью согласиться. Оно объективно верное. Последние данные статистики указывают на значительное сходство обоих форматов. Тем не менее этому есть объяснение, и оно кроется в присутствии Пирата Глазастика и Мелкого буканьера в комбинации с Корабельной пушкой. Рено Джексон оказался единственной картой, дающей шанс пережить этот бешеный натиск. До выпуска Злачного города Прибамбасск ситуация была иной, и, как только произойдет обещанное в этом месяце ослабление пиратов, вы снова сможете наблюдать значительное разнообразие в Вольном режиме . В отличие от Стандартного режима в Вольном много разных сильных колод, и обычно мета здесь совсем другая. К тому же, вскоре Стандарт лишится Рено Джексона, и форматы окажутся совсем разными.

Вольный режим состоит из одних только Секрет Паладинов!

Вольный режим разнообразен. По крайней мере куда разнообразнее стандартного. Позже в этой статье будут перечислены конкурентоспособные архетипы режима, и вы сами убедитесь в этом. Так встречаются ли здесь Секрет Паладины ? Безусловно, встречаются, но не в таком количестве, как можно подумать. Их было действительно много в момент разделения форматов, но затем популярность архетипа все снижалась и снижалась. Секрет Паладинов можно совсем не встретить до 5 ранга. Всегда будут существовать сильные колоды, которыми постоянно кто-то играет, и Секрет Паладин – как раз из таких, но это не значит, что он заполонит ладдер в прежних своих количествах. В плане разнообразия Вольный режим укладывает Стандартный на обе лопатки.

Переход к Вольному режиму

Главная проблема «вечных» режимов в карточных играх – это их недоступность. Если вы не играли в такую игру очень долго, то вам остается лишь обратиться к ее стандартному режиму с ротациями, а в «вечном» формате ловить нечего: слишком большое количество денег нужно, чтобы приобрести нужные карты для достойной колоды, особенно если они входили в наборы десятилетней давности. К примеру, у новичка в Magic the Gathering могут уйти годы на то, чтобы собрать колоду для «вечных» форматов.

У Hearthstone нет такой проблемы. В отличие от других карточных игр с «вечными» форматами в ней вы, хотя и не можете купить старые приключения или комплекты с картами, способны создать любые недостающие карты посредством магической пыли. Одно это делает Вольный режим в Hearthstone самым доступным «вечным» форматом из всех существующих карточных игр.

Цена создания карт является одинаковой для обоих форматов и, как вам хорошо известно, составляет:

40 магической пыли для обычной карты

100 магической пыли для редких карт

400 магической пыли для эпических карт

1600 магической пыли для легендарных карт

После того, как вы узнали, что Вольный режим в Hearthstone – самый дешевый в сравнении с остальными карточными играми, нужно подчеркнуть насколько же он действительно доступен. Новички, наверняка, слышали рассказы о безумно дорогих колодах, вроде Контроль Воина и Ренолока с кучей легендарных существ, которые значительно дороже подобных сборок из Стандартного режима. Без сомнения, мимо ваших ушей не прошли упоминания о могущественных легендарных существах, без которых никак не обойтись: Доктор Бум и Лотхиб.

Честно говоря, после услышанного любой мог бы подумать, что формат слишком недосягаем, но действительность не так страшна, как может показаться. Существует всего 35 карт, доступных исключительно в Вольном режиме , которые играются в колодах: Раздвоение, Отмщение, Темный сектант, Призыватель Бездны, Укус смерти, Вкусный зомби, Одержимый ползун, Владыка Смерти, Безумный ученый, Нерубское яйцо, Изрыгатель слизи, Лотхиб, Огненная пушка, Снегочух, Нестабильный портал, Гоблин-взрывомаг, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Зубцевик, Интендант, Избранник Велена, Свет Наару, Световая бомба, Разряд, Темная бомба, Бес-пощадный взрыв, Защитница, Заводной гном, Мастер шестеренок, Раздражатор, Гном-техник, Пилотируемый крошшер, Древний исцелятор, Мистик Кезана, Доктор Бум.

В этом исчерпывающем списке самых сильных карт Вольного режима можно насчитать 20 обычных, 10 редких, 3 эпических и 2 легендарных карты. Если создать каждую карту кроме легендарных в двух копиях, все вместе это обойдется вам в 9200 магической пыли. Бесспорно, это далеко не малое количество, но в большинстве колод вам понадобятся лишь некоторые из этих карт.

Перевод колод Стандартного режима в Вольный

В качестве примера будут рассмотрены три колоды: Зоолок, Н’Зот Жрец и Контроль Воин . Зоолок является одним из самых дешевых архетипов для этих целей, поскольку для перехода вам понадобится лишь четыре редкие карты (2 копии Бес-пощадного взрыва и 2 копии Нерубского яйца) и две обычных карты (обе копии Одержимого ползуна), после чего колода будет готова для поединков в Вольном режиме . Все прочие карты взяты из Стандартного режима игры. Переход от Н’Зот Жреца из Стандарта к Вольной версии потребует четыре обычных (по две копии Темного сектанта и Пилотируемого Крошшера), две редких (оба Изрыгателя слизи) и две эпических карты (две Световые бомбы). Для Контроль Воина понадобится создать две обычные карты (оба Укуса смерти), две редких (всё те же Изрыгатели слизи) и одну легендарную (Доктор Бум).

Разумеется, подобный перенос колоды в другой формат подойдет не каждому, поскольку у новичков может не оказаться и самих колод Стандартного режима, не говоря уже об излишках магической пыли. К счастью, для них есть отличное недорогое решение для возможности попробовать Вольный режим, и заключается оно в картах Механизмов. Механизмы великолепно сочетаются друг с другом и необыкновенно дешевы. На самом деле они дешевы настолько, что вам даже не придется создавать ни одной нейтральной карты дороже 40 пыли для построения своей колоды.

В общей сложности все необходимые нейтральные существа-механизмы будут стоить вам 640 пыли, практически задаром. Стоит помнить, что не у всех классов есть жизнеспособные архетипы с механизмами: они играются Воином, Шаманом, Разбойником, Друидом и Магом, причем Друид является слабейшим в этой пятерке. Для совсем уж новых игроков, желающих попытать счастья в Вольном режиме, можно порекомендовать колоды Мех Мага или Мех Воина, хотя Пират Воин тоже вполне справится с задачей (пусть и будет немного дороже из-за Пирата Глазастика).

Колоды Вольного режима

Наконец, нам удалось добраться до самой ожидаемой части статьи, а именно к колодам, используемым в Вольном режиме. Будут перечислены основные конкурентоспособные архетипы для каждого из классов, а в завершение рассмотрены три ранее упомянутые колоды.

Конкурентоспособные колоды Вольного режима

Под конкурентоспособностью здесь понимается не просто шанс иногда кого-нибудь победить. Эти колоды действительно хороши, хотя и не обязательно являются первоклассными. Разумеется, определенного успеха в Вольном режиме можно добиться и никак не измененными колодами из Стандартного режима, но они будут отодвинуты в этой статье на второй план.

Друид: Рамп Друид, Малигос Друид, Друид на яйцах

Охотник: Фейс Хантер, Мидрейндж Охотник на хрипах

Маг: Темпо Маг, Фриз Маг, Рено Маг

Паладин: Мидрейндж Паладин, Фейс Паладин, Секрет Паладин

Жрец: Жрец на драконах, Н’Зот Жрец, Рено Жрец

Разбойник: Миракл Разбойник, Разбойник на хрипах

Чернокнижник: Зоолок, Ренолок

Воин: Контроль Воин, Патрон Воин

В общей сложности это уже 20 боеспособных колод без учета большинства Стандартных архетипов и разных экзотических сборок, вроде Чернокнижника с Конями погибели. В принципе Вольный режим очень разношерстный, но по некоторым обозначенным причинам вы скорее всего увидите много архетипов из Стандарта, заглянув в него прямо сейчас. Если вы жаждете настоящего разнообразия, то стоит набраться терпения и дождаться обещанного ослабления пиратов в конце февраля.

Три колоды Вольного режима

Из всего многообразия формата в этой статье пока будут представлены лишь три колоды, о которых речь шла в разделе по переводу колод из Стандартного режима игры. Прочие колоды станут предметом рассмотрения для будущих статей.

Колода Контроль Воина

Когда-то данный архетип считался сильнейшим в игре и был предметом мечтаний многих игроков, собиравших для него магическую пыль. Колода со временем изменялась (так, вместо Вихря теперь играется Возмездие), но ее план на игру остался всё тем же.

Колода несколько медлительна и стремится пережить вашего оппонента за счет постоянного убийства существ и истощения всех его ресурсов. В поздней стадии поединка выставления Изеры вполне может быть достаточно для победы. Для быстрого завершения схватки может быть использована знаменитая комбинация Алекстразы и Громмаша Адского Крика. До шестого хода Контроль Воин очень пассивен, а затем начинает давить своими крупными существами. Если к тому моменту сопернику не удастся хорошенько зацепиться за стол – победа с большой вероятностью останется за Гаррошем.

В данной версии среди прочих карт для зачистки стола используется Барон Геддон – в условиях меты с большим количеством мелких существ он становится настоящим спасением. Рагнарос может заменить Изеру в качестве еще одной серьезной угрозы.

Колода Н’Зот Жреца

С учетом тех карт, что доступны лишь в Вольном режиме , можно даже поспорить о том, что Н’Зот – самое сильное существо во всей игре. Данная колода придерживается предельно очевидной стратегии: вы пытаетесь задавить противника существами с предсмертными хрипами, а если он и отобьется, то затем на стол выставляется Н’Зот и в 9 случаях из 10 партия тут же завершится вашей победой.

С самого момента появления Н’Зота в игре Жрец на предсмертных хрипах стал одной из самых могущественных колод Вольного режима . Если ваш противник не играет ярко выраженной агро колодой, то зачистка таких «балансных» карт, как Пилотируемый Крошшер и Изрыгатель слизи потребует траты слишком большого количества ресурсов. К моменту, когда оппонент сможет разобраться с этим воинством, должен подоспеть Н’Зот и принести победу.

Для выживания на ранней стадии игры используется Владыка Смерти, затем могут пригодиться две массовые зачистки: Кольцо света и Световая бомба. Мариэль Чистосердечная также помогает дожить до розыгрыша Н’Зота.

Вы можете попробовать Рено Жреца с драконами и существами с предсмертными хрипами. В таком случае оставьте по одной копии указанных здесь карт и добавьте драконов в качестве второго условия победы.

Колода Зоолока

Зоолок хорошо показывал себя с самого момента появления в игре. В последнее время архетип переживает не лучшие времена в обоих форматах из-за неспособности противодействовать агрессии пиратов, но с предстоящим их ослаблением можно надеяться на новый всплеск популярности Зоолока в Вольном режиме .

Здесь представлена очень старая сборка с несколькими изменениями. Те игроки, что были в Hearthstone еще до его «раскола», без труда узнают основу тогдашнего Зоолока. К ней добавилась одна копия Одержимого крестьянина и обе копии Член совета Темнолесья. В свое время на эту карту жаловались даже игроки Стандартного режима, но в Вольном режиме она полностью выходит из-под контроля и становится совершенно незаменимой. Такие карты, как Бес-пощадный взрыв и Одержимый ползун в считанные ходы разгоняют Члена совета Темнолесья до настоящего монстра. В колоде с уймой существ с предсмертными хрипами карта творит чудеса.

Заключение

Данная статья подошла к концу. Надеемся, что она развеяла некоторые заблуждения и заставила читателей сайт задуматься о том, чтобы попробовать свои силы в Вольном режиме . Возможно, в дальнейшем появятся продолжение этой статьи с описанием других интересных колод режима и состоянием меты. Поделитесь с нами своими впечатлениями об игре в данном формате игре!

Подготовил P afnutiy , отредактировала Blaze , оформил Burnquist

Практически всем известно, что в OC Windows имеется безопасный режим. В названном режиме происходит загрузка главных компонентов операционной системы, благодаря этому и загружаем компьютер, когда случаются разнообразные проблемы с драйверами или иным программным обеспечением.

Но самое главное, что безопасный режим существует и на операционной системе Android, но о нем многие попросту не знают. Как и в Windows, этот режим на смартфонах Андроид применяется для решения проблем с программами. Ежели какая-либо программа зависает и блокирует загрузку или нормальную работу смартфона, тогда попросту включаете безопасный режим и производите удалении программы. Так же полезно знать сразу - И после чего у вас нормализуется работа вашего девайса. Если вы встречали такие проблемы на своем Андроид и не знаете, как их решить, то вы попали по адресу. В этой статье мы подробно расскажем, как воспользоваться безопасным режимом на версиях Андроид 4.1 и ниже. Но если у вас версия Android старше чем 4.1, не стоит уходить, об этом вы прочтете чуть ниже.

Стандартный способ включения безопасного режима на Android

В случае если вы желаете включить безопасный режим на Андроид 4.1 (или более новой версии), в таком случае в первую очередь вам необходимо опробовать стандартный метод входа в безопасный режим. Для того чтобы воспользоваться таким способом вам стоит нажать кнопку выключения(блокировки) на пару секунд. Уже после нажатия на данную клавишу перед вами появиться окно с функцией выключения устройства. В данном окне необходимо нажать на кнопку “Отключить питание» и держать до тех пор, пока не появится окошко с переходом в безопасный режим.

Внимание: владельцы смартфонов под управлением CyanogenMod, вместо кнопки выключения вы должны нажимать на кнопку “Перезагрузка”.

Когда появится окошко с предложением включения безопасного режима, просто нажимаем на кнопку “Ок”.

После проделанной операции девайс должен перезагрузиться. Затем в нижней части экрана должная быть надпись, которая информирует вас о том, что вы производите работу в безопасном режиме.

Но если такая надпись не появилась, значит вы не смогли включить данный режим. И вам стоит попробовать другие способы.

Как включить безопасный режим на Андроид смартфоне Samsung

В случае если у вас телефон фирмы Samsung, тогда чтобы включить безопасный режим, процедура происходит немного по-другому. Сперва необходимо отключить телефон, уже после чего включить его, и во время включения, когда будет отображаться на экране надпись Samsung, нужно нажать на кнопку уменьшения громкости и удерживать до момента, пока ваш Android не произведет запуск в безопасный режим.

Отключение безопасного режима на Android девайса Samsung Galaxy выполняется простым способом, просто вместо кнопки уменьшения громкости необходимо нажать клавишу увеличения громкости.

Включение безопасного режима на Android 4.0

В случае если у вас устройство на базе Android 4.0 (или еще старее), в таком случае с целью включения безопасного режима необходим другой способ. Вам необходимо отключить Андроид и включить его. В момент включения, когда загорится логотип Андроид мы зажмем обе клавиши громкости и держим их до тех пор, пока ваш Android не перезагрузиться. После завершения загрузки, мобильный телефон должен приступить работать в безопасном режиме.

Видео

Режим поддержки стандартов (X)HTML и CSS. Для переключения браузера в этот режим используется один из следующих доктайпов.

Также некоторые браузеры переключаются в стандартный режим при отправке документа как text/xml , application/xml или application/xhtml+xml (об этом ниже).

Браузер IE до версии 7.0 включительно не поддерживает стандартный режим и при использовании любого доктайпа указанного выше переходит в «почти стандартный режим».

В стандартном режиме поддерживаются правила спецификации CSS и игнорируются свойства с ошибками. Вот некоторые особенности анализа стилей в стандартном режиме.

Числа без указания единиц измерения игнорируются

Если в стилях при указании размеров задано одно лишь число без упоминания единиц (width : 500 вместо width : 500px ), такое значение игнорируется.

Чувствительность к регистру

Имена классов и идентификаторов чувствительны к регистру, поэтому классы с именами mydiv и MyDiv разные.

Имена идентификаторов и классов

Имена должны начинаться с латинской буквы, а не числа.

Ширина блока

Ширина блока складывается из значений свойств width , padding , border и margin .

Высота блока

Если высота блока указана явно, то при превышении этого значения текст начинает отображаться поверх блока. В противном случае высота блока зависит от высоты контента.

Изображения

По умолчанию для изображений свойство display установлено как inline , при этом внизу картинок добавляется небольшой отступ. Это связано с тем, что нижний край изображения располагается на базовой линии текста, ниже которой должно быть дополнительное пространство для вывода «хвостиков» у букв вроде «ц», «щ», «у» и др.

В примере 1.1 продемонстрирован код, переводящий браузер в стандартный режим.

Пример 1.1. Стандартный режим

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

Стандартный режим

В центре главного меню карточной игры Hearthstone расположено всего четыре кнопки. Но куда они приведут? Сразу тянет нажать «Игра», но новичку лучше выбрать «Приключения». Именно там спрятался углубленный обучающий режим.

Тренировка

При первом входе игроку предстоит пройти несколько обучающих боев за мага, а затем его выпустят в вольное плавание. В Hearthstone множество тонкостей, так что лучше потренироваться на кошках, то есть на искусственном интеллекте. Тренировка прячется в меню «Приключений».

Уровней сложности всего два, на обычном предстоит победить представителей всех классов с базовыми колодами на руках. Оппонент не хитрит, но играет агрессивно и никогда не забывает использовать умение героя.

Эксперты-ИИ уже не ограничены базовыми картами и используют все возможности классического набора. Для опытного бойца тренировка не доставит особых проблем, но в начале это серьезное испытание. Волей-неволей придется осознать основные методы противодействия разным тактикам и несколько раз пересобрать колоду.

За прохождение тренировки награждают золотом, даже два раза - за каждый уровень сложности.

Игра

Освоившись, пора переходить к самому главному: сражениям с людьми. Достаточно выбрать колоду, нажать светящуюся клавишу, как вам начнут искать достойного противника. Доподлинно неизвестно, как именно подбирается соперник, так что нужно быть готовым столкнуться с полной рукой легендарных карт или совершенно беспомощным новичком, делающим первые шаги.

Стандартный режим накладывает ограничения: только классический набор и карты, вышедшие в последние два года. В вольном режиме таких запретов нет. Считается, что стандартный режим лишен слишком могущественных комбинаций, а в вольном игрок всегда готов неожиданно умереть.

Вторая настройка позволяет вам участвовать в рейтинговых боях или обычных. Обычные засчитываются для выполнения заданий, но больше за них ничего не дают, поэтому рейтинговый режим гораздо полезнее.


Путь начинается с двадцать пятого ранга и звания «Злая курица», конечная цель - первый ранг и «Легенда». За каждую победу в рейтинговом бою игроку дают одну звезду. Собрав три звезды, можно перейти на следующий ранг. Поначалу звезды потерять нельзя, но с двадцатого ранга они начнут исчезать при поражении. За виртуозные сражения положен бонус: после трех побед подряд каждая следующая будет давать две звезды, то есть рост пойдет в два раза быстрее. На высоких рангах требуется больше звезд, а дополнительные перестают выдавать, так что путь к вершине сильно замедляется. Достигнув звания «Легенда», игрок сражается за места в региональном рейтинге с другими «легендами».

В конце месяца звания обнуляются и все начинается с начала. Тем, кто успел подняться до двадцатого ранга выдадут сундучок. В нем лежит рубашка прошедшего месяца, а также золотая карта и волшебная пыль. Чем выше ранг, тем лучше награда. Помимо сундука участие в рейтинговых боях дарит глубокое моральное удовлетворение и возможность поехать на чемпионат, но тут требуется действительно быть лучшим.

Примечательно, что в обычной игре встречаются более опасные противники, чем в рейтинговой. На низких рангах потерять звезды нестрашно, так что можно выполнять ежедневные задания прямо в боевых условиях. Тут вам и может встретится высокоуровневый противник, который боится экспериментировать на своем ранге.

Приключения

Есть в игре и сюжетный режим, за полное прохождение которого можно получить несколько десятков уникальных карт и рубашку. Прохождение заключается в сражении с дюжиной злобных чудовищ, параллельно которым и раскрывается сюжетная линия. Противники гораздо разнообразнее обычных классов: тут вам встретятся и драконы, и демоны, и даже города или обвалы. Также они весьма могущественны: используют карты разных классов, часто начинают бой с повышенным количеством здоровья, а недостатки искусственного интеллекта компенсируются жульническими заклинаниями, которые гораздо эффективнее и дешевле обычных. У каждого такого босса своя особенная сила героя, например, призывать монстров или убивать случайных существ одним ударом.

Прохождение приключений даже на обычном уровне сложности довольно трудное для стандартных наборов, под каждого босса придется собрать колоду, эффективную именно против него. Хорошо, что количество попыток бесконечно.


После победы над боссами вы получаете карты дополнения, одновременно открывается героический режим и испытания. В героическом режиме сражаться придется с теми же противниками, но усиленными в два раза. Например, если в обычном режиме у босса 30 здоровья, а сила героя наносит одну единицу урона каждому, то в героическом здоровья будет уже 60, а наносить он начнет по две единицы урона. За прохождение всего приключения в героическом режиме откроется уникальная обложка.

Испытания гораздо проще. Каждому герою предстоит сразиться с одним из боссов приключения и получить за победу классовые карты, только колоду при этом выдадут заготовленную. В основном испытания забавные, например, выдают только порталы призыва случайных существ, и помогают освоиться с новыми картами дополнения.

Арена

Для тех, кто хочет равных условий вне зависимости от размера коллекции карт, существует арена. За вход на неё придется отдать 150 золота (внутриигровая валюта) или 100 рублей. Для участия придется выбрать одного из трех случайных героев. Затем так же случайно выбирается колода - вам показывают три карты, вы берете одну. Конечно, случайность контролируемая: карты только нейтральные или соответствующего класса, большая часть - базовые или обычные, пара эпических, а легендарных вовсе может не быть.


Выступление на арене продолжается до трех поражений или двенадцати побед. Чем больше побед, тем щедрее награда - вы можете получить золото, пыль, карты и обязательно минимум один бустер. Хорошо выступая на арене, можно зарабатывать больше золота, чем стоит участие.

Потасовка

Последний и самый веселый режим, доступный только со среды по воскресенье. В рейтинге он не участвует, а от обычного режима отличается различными забавными правилами, которые меняются каждую неделю. Например, стоимость существ растет или уменьшается каждый ход. Или после каждого заклинания на поле появляется существо за ту же ману. Иногда игроки могут создать отдельную сборку, иногда выдается необычная и невозможная в других режимах колода, а иногда можно оказаться в шкуре босса и сыграть уникальные партии. За первую победу в потасовке недели дарят классический бустер.


Таким образом, даже одним и тем же классом можно пробовать новое и сталкиваться с незнакомыми ситуациями. Удивительное разнообразие для карточной игры с четкими правилами.

In the old days of the web, pages were typically written in two versions: One for Netscape Navigator, and one for Microsoft Internet Explorer. When the web standards were made at W3C, browsers could not just start using them, as doing so would break most existing sites on the web. Browsers therefore introduced two modes to treat new standards compliant sites differently from old legacy sites.

There are now three modes used by the layout engines in web browsers: quirks mode, almost standards mode, and full standards mode. In quirks mode , layout emulates nonstandard behavior in Navigator 4 and Internet Explorer 5. This is essential in order to support websites that were built before the widespread adoption of web standards. In full standards mode , the behavior is (hopefully) the behavior described by the HTML and CSS specifications. In almost standards mode , there are only a very small number of quirks implemented.

How do browsers determine which mode to use?

XHTML

If you serve your page as XHTML using the application/xhtml+xml MIME type in the Content-Type HTTP header, you do not need a DOCTYPE to enable standards mode, as such documents always use full standards mode. Note however that serving your pages as application/xhtml+xml will cause Internet Explorer 8 to show a download dialog box for an unknown format instead of displaying your page, as the first version of Internet Explorer with support for XHTML is Internet Explorer 9.

If you serve XHTML-like content using the text/html MIME type, browsers will read it as HTML, and you will need the DOCTYPE to use standards mode.

How do I see which mode is used?

In Firefox, select View Page Info from the context menu, and look for Render Mode .

In Internet Explorer, press F12 , and look for Document Mode .

What are the differences between the modes?

See the list of quirks and almost standards mode for the differences between the modes.

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода