Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Стили обработки фотографий с примерами: модные виды и стили обработки фото.

Для чего существуют разные стили обработки фотографий? Почему бывает недостаточно? Давайте разберемся с этим прежде, чем начнем обрабатывать снимки. Для расширенной цветокоррекции фотографий есть несколько причин.

Зачем нужны разные стили обработки фотографий?

  1. Обработка фотографий позволяет взять совокупность отдельных кадров и свести их в стилистически единую историю. Фотографии, имеющие общую цветовую гамму, можно публиковать в одном издании, на странице сайта или в презентации, не нарушая единство стиля оформления.
  2. Обработка фотографий поможет придать странице нужный эмоциональный тон, заданный содержанием публикации: сделать портреты драматичными или, наоборот, нежными и воздушными.
  3. Обработка фотографий позволяет исправить некоторые технические ошибки: корректировать пересветы или недосветы, цветовую температуру, расширять динамический диапазон.
  4. Обработка фотографий позволяет автору выработать свой персональный и узнаваемый стиль.

Обрабатывая фотографии, мы завершаем создание образа, начатое фотографом, стилистом и моделью. Конечно, графический редактор позволит нанести всего лишь доработать образ, расставить акценты, вызвать нужные ассоциации.

Идеальные образы

Гламурный стиль

Девушки на этих снимках должны выглядеть безупречно, впрочем, как и все объекты, попадающие в кадр. Фотографии, сделанные в гламурном стиле , мы видим повсюду: на рекламных щитах и афишах, на страницах глянцевых журналов и в витринах магазинов. Истоки гламурных фото – реклама и кинематограф 20-30 годов прошлого века. Дамы того времени, стоящие на высоких каблуках в изящных позах, одетые в платья с глубоким декольте, должны были выглядеть роскошно. Времена меняются, но у гламурного стиля, превращающего женщин в сексуальных красавиц, всегда будут свои фанаты. А индустрия моды и красоты поддержит к нему интерес.

Световые решения

Стиль «High Key»

Приемы обработки фотографии в стиле « », позволяют получить нежные, воздушные кадры. Эти снимки очень светлые, почти полностью состоят из «белого» с легчайшими полутонами.

В фотографиях, выполненных в этом стиле, светлые области должны намного превышать тёмные.

Стиль «Low Key»

В сделанных в этом стиле фотографиях обычно очень много чёрного, а детали нередко растворяются в тенях. Получаются контрастные, драматичные и таинственные снимки. Нередко светом подчеркнут только силуэт и самые светлые области объекта.

Ностальгия по эпохе пленочной фотографии

Винтаж и ретро

Легкая ностальгия и романтика, идеализация прошлого. При обработке цифровых фотографий в этих стилях используются приемы, приближающие цвета, света и тени к тому, как они бы выглядели на пленочных снимках. Винтажная обработка как бы намекает на то, что фотография прошла испытание временем.

Поскольку пленки были разные, вариантов обработки под пленочное фото существует много. Они могут иметь разные красивые названия: «Крем», «Летний винтаж», «Кофейный», «Мятный полароид», «Кинопленка», «Сладкий туман» и т.д.. В Интернете можно найти большое количество уроков на эту тему. Для стилизации под пленочную цветную и черно-белую фотографию в фотошопе существует плагин Alien Skin Exposure .

Кроме того, многочисленные онлайн-фоторедакторы (например, avatan.ru) предлагают подобные эффекты.

Ванильный стиль

Ванильный стиль — любимый многими вариант винтажной обработки. Позволяет создать нежные и романтичные образы.Тени смягчаются и тонируются, светлые участки наполняются цветом. Все насыщенные цвета приглушаются. В результате обработки получаются снимки в пастельных тонах с включением розоватых и сиреневых оттенков.

Ломография

Ломография - это жанр фотографии, который ставит своей целью запечатлеть на снимках жизнь во всех её проявлениях такой, какая она есть. Снимки делались на любительскую камеру. Предпосылкой для зарождения ломографии стал фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат ». Ломографы ищут красоту в огромном количестве заведомо некачественных плёночных кадров, снятых с необычных ракурсов. Ломография подразумевает фиксацию момента без оглядки на традиционные критерии качества фотографии, как то: резкость, правдоподобная цветопередача, равномерная плотность кадра. Кадр может быть засвечен, цвета искажены, горизонт завален. Главное — динамика и сюжет.

Технические решения — HDR

High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR - высокий динамический диапазон, технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий. Человеческий глаз быстро адаптируется к разным условиям освещения. Зрительные образы, которые мы воспринимаем в реальном мире, имеют больший динамический диапазон, чем фиксирует обычный фотоаппарат или камера мобильного устройства. Мы хорошо различаем и маленькие листики в кроне дерева на фоне яркого неба, и внутренние тени кучевых облаков. Но все мы знаем, что бывает, если сфотографировать такой пейзаж: или дерево окажется слишком тёмным, или облака будут выглядеть сплошными белыми пятнами.

Технология HDR позволяет объединить снимки, снятые с разной экспозицией, в один. Алгоритмы HDR могут быть встроены в цифровую фотокамеру или мобильное устройство. Кроме того, все фоторедакторы так или иначе позволяют расширить динамический диапазон.


Технология HDR

Культовые стили обработки фотографий

Перечисленные выше стили обработки фотографии позволяют понять, каким образом тот или иной способ манипуляции с изображением помогает создать автору нужный образ. Освоив технологии расширенной цветокоррекции, можно изобретать собственные правила. Многие издания и фотохудожники создают собственные стили цветокоррекции, которые делают их узнаваемыми.

Журналы Vogue , Kinfolk, Esquire создали свои уникальные стили, которые вдохновили многих фотографов. Так, для популярной сегодня обработки фотографий в стиле Kinfolk характерна приглушенная цветовая палитра, много светлого пространства, все, что позволяет создать атмосферу спокойствия, рассказать о размеренном образе жизни. Обложки и кадры из популярных фильмов, таких, как «Игра престолов», тоже становятся примером для подражания. Определенные визуальные метки несут стили дизайна, музыки, литературы: поп-арт, гранж, фэнтези .

Художественная фотография

Художественная фотография или Fine-art призвана не столько фиксировать действительность, сколько создавать образы, выражать субъективное видение мира и идеи автора. В художественной фотографии важно все — замысел, организация съемки, постобработка. Авторские стили обработки делают работы таких фотографов, как Rarindra Prakarsa, Dave Hill, Карина Киль, настоящими произведениями искусства.

Несколько дней назад я с удивлением для себя узнал об одном очень талантливом фотографе. Его стиль — так называемая уличная фотография (Street Photography ), т.е. он ходит по улицам с фотоаппаратом и просит различных прохожих ему попозировать. Фотографии получаются просто фантастическими, наполненные атмосферой и эмоциями людей. Зовут его Бенуа Пайе (да, именно так читается его фамилия на французском).

На данный момент он уже добился огромного успеха среди фотографов, об этом говорят сами за себя его мастер-классы по всему миру ценой в несколько тысяч долларов . Но кроме того, что он потрясающий фотограф, он ещё и гениально обрабатывает фотографии . Обработка действительно на высшем уровне, что заставляет тысячи людей по всему миру пытаться повторить его технику. Но никому этого ещё не удалось сделать, а сам Бенуа открывает секреты обработки фотографий только своим ученикам с мастер-классов.

В этой статье я предлагаю вам ознакомиться с работами потрясающего Benoit Paille , а так же рассмотреть более подробно его технику обработки фото .

Представляю вашему вниманию небольшую подборку фотографий Бенуа Пайе , чтобы вы могли уже визуально представить себе, о каком стиле обработки идёт речь (нажмите ниже для включения слайдшоу )

Для подробного ознакомления с его портфолио, можете посетить его страничку на deviantart или на flickr .

Я долго просматривал его работы, изучал цвета, стиль в целом. Просмотрел множество форумов, блогов и сайтов, на которых пытались выкладывать экшены (actions ) с техникой его обработки, выносились вопросы на обсуждение, но ничего толком полезного не получилось узнать. Кто то говорил «покрутите ползунки», а кто-то и вовсе говорил, что «у него просто крутой фотоаппарат», при том, это говорили люди, которые даже не могут написать правильно его фамилию. Мне попадались такие варианты: Бенуа Полль , Бенуа Палле , Бенуа Пелль и т.п. Конечно, всё это смех и не более того:)

Единственный толковый топик нашёл на форуме club.foto.ru , где уже более 30+ страниц обсуждения техники его обработки и фотографии в целом. Из него мне получилось узнать, что Бенуа пользуется связкой Adobe Lightroom + Adobe Photoshop , т.е. конвертирует из формата RAW и основную обработку фотографии осуществляет именно в фотошопе. Об этой техники, кстати, вы можете прочитать в статье . Ещё к моему большому удивлению было то, что он использует только лишь два инструмента для обработки фото, а именно Levels и Color Balance . Время на обработку одного фото — примерно 2 часа . Больше, в принципе, узнать ничего не удалось, за исключением того, что заглавная фотография этой статьи была сделана на Canon 5D Mark II с фикс-объективом Sigma 35mm f/1.4 . А теперь перейдём к главному, к разбору его стиля обработки фото .

В интернете полно фотографий в его исполнении, но все, к сожалению, уже с пост-обработкой, а свои оригиналы Benoit Paille не выкладывает, тем самым пытаясь всеми силами сохранить секрет своей обработки фото. Единственные оригиналы фотографий без обработки, можно найти в его анонсах к мастер-классам, но все они в ужасном качестве и разгледеть на них мало что получается. Примеры оригиналов фотографий вы можете найти в любом поисковике по запросу BenoitPaillWorkshop.pdf .

Ниже выкладываю те самые фотографии (с обработкой , которые находятся в его pdf файлах) только в нормальном качестве, чтобы получше можно было рассмотреть результаты пост-обработки изображения. По ним мы и будем делать выводы насчёт его техники цветокоррекции и .

Теперь у нас есть возможность сравнить оригиналы его фотографий (хоть и маленькие) с уже обработанными снимками в отличном качестве. Проанализировав фотографии можно сделать такие выводы:

1. Приглушённые тона , т.е. нет ярких красок , всё в оптимальном соотношении

2. Высокий микроконтраст . Нужные детали в резкости , в нужных местах увеличено контрастность изображения

3. Задний фон менее контрастный, чем объект съёмки, соответственно Бенуа делает тем самым акцент на «модель»

4. Фантастическая свето-теневая обработка . Правильное подчёркивание теней/света

5. Фотографии в стиле сюрреализма , т.е. он доводит цветокоррекцию, которая граничит на одном уровне с «нереалистичностью», но грань настолько тонкая, что это не заметно

6. Создаётся эффект «фильма «, т.е. цвета немного напоминающие картинку с экрана кино фильма 90x годов

7. Изображение вовсе не похоже на фотографию, такое впечатление, что это чем-то напоминает «картинку «, т.е. очень качественная и уникальная .

Это, можно сказать, «мыли в слух». Ведь никто точно не может сказать, как и что надо обрабатывать на этих фотографиях. Единственный выход остается это попробовать самому повторить такую обработку, хотя сам Бенуа Пайе настоятельно рекомендует на тратить на это время, т.к. у каждого свой уникальный стиль и лучше работать над его улучшением, чем копировать чей-то другой. И впринципе, я с ним полностью согласен, но попробовать всё-таки решился. Всё на том же форуме club.photo.ru я нашёл фотографию, идеально подходящую для обработки в стиле Benoit Paille и после примерно 30-40 минут ковыряния в фотошопе у меня получилось следующее

Это лишь пробная обработка , но я уверен, если двигаться и дальше в этом направлении, то можно достаточно быстро добиться похожего стиля (именно похожего, а не идентичного, т.к. это просто невозможно) Бенуа Пайе . Достигнуть подобного результата мне удалось с помощью четырёх плагинов, хронология была следующая:

1. Первоначальная обработка, которая заложила «фундамент», была с помощью плагина Alien Skin Exposure Color Film . Фильтр называется Slide film 100% .

3. Для того, чтобы сделать красивое размытое бок е, я использовал плагин Alien Skin Bokeh 2 .

4. После этого я снова использовал Color Efex Pro с фильтрами Brilliance/Warmth и Photo Stylizer .

5. Для достижения эффекта небольшого сюрреализма и эффекта «картинки» я использовал фильтр Glamour Glow и White Neutralizer во всё том же Color Efex Pro.

7. И наконец, для более ярко-выраженного боке , я его осветлил с помощью плагина Red Giant Software Knoll Light Factory .

К сожалению, я не документировал какие настройки для какого фильтра я выставлял, т.к. даже и не собирался делать такой подробный разбор творчества Benoit Paille :) Но имейте ввиду, что я использовал локальную обработку , т.е. накладывал фильтры на отдельные части изображения, а не на весь снимок. Единственное, что я могу вам предложить, это видео-ролик, записанный лично мной в HD качестве, где я постепенно включаю слои фотошопа один за другим, чтобы можно было увидеть, какой плагин как воздействовал на картинку.

Плагины, которые я перечислял выше, вы можете все скачать по названию с любого торрента, например rutracker.org . Надеюсь, эта статья была для вас полезной и познавательной.

если вам понадобиться более подробный урок, или файл PSD со слоями в стиле обработки Benoit Paille , Вы можете скачать его ниже:

P.S. Мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь этой http://сайт/obrabotka/obrabotka-v-stile-benoit-paille/ или любой другой статьей блога http://сайт через социальные сети или любые другие способы связи с Вашими друзьями:) Спасибо!

P.S. Отписывайтесь в комментариях ниже по любым вопросам обработки , буду рад помочь! :)

Исходное фото я взяла из клипартов, постановка света, тут не обсуждается, только обработка.
И еще, урок рассчитан на тех кто уже знает где какая кнопочка находится:)

Для начала создаем новый слой и применяем команду Image - Apply Image, выбрав синий канал. Именно синий потому что в нем всегда содержится больше всего информации не только про шумы, а и про текстуру материала, в данном случае - кожи

Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать. В самом нижнем меняем blending mode на Luminosity, и немного поднимаем яркость кривыми (ctrl+m)

На третьем слое наоборот, выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась только в тенях.
Меняем Blending Mode на Linear Burn, также ставим маленькое значение Opacity, и в местах где появились черные провалы, протираем по маске мягкой кистью

Чтобы работать дальше, я хочу избавиться от этого режущего глаза фона. Так как он однотонный, и к тому же белый, то маску на него легче всего сделать с помощью каналов. Для этого копируем синий канал, перетащив его на иконку нового канала и, используя Burn tool, Dodge tool и кривые, приходим к такому результату

Кликаем по каналу с зажатой клавишей ctrl, чтобы получить выделение. Возвращаемся в окошко слоев, создаем новый слой и кликаем по значку создания маски. В получившемся слое создаем тот фон который хотим видеть (я использовала полупрозрачные градиенты)

Теперь необходимо выделить глаза. Самый простой способ сделать это — скопировать исходник, поменять blending mode на Overlay и добавив маску залитую черным цветом, прорисовать белым только глаза

Теперь создаем два новых слоя, меняем blending mode обоих на Overlay и в одном проходимся по теням черной кистью, с очень маленьким значением Opacity, а в другом - белой. Я делаю это в отдельных слоях для того, чтобы можно было потом контролировать видимость слоем независимо друг от друга

Рада приветствовать Вас на этой странице!
Этот урок посвящен художественной обработке женского портрета.
Урок ориентирован на человека мало-мальски владеющего инструментами и понятиями Adobe Photoshop. Это обучающий урок, он знакомит с основами художественной обработки:
1) Работа с цветом
2) Работа с кожей
3) Работа со светом
Более сложные уроки именно о серьезной ретуши я планирую писать в дальнейшем.
Наш оригинал:

Наш результат:


Детали:






Итак, начнем.
Я фотографирую в raw-формате и для конвертации моих снимков использую Adobe Photoshop Lightroom . Процесс конвертации для показа в данном уроке я пропустила, но считаю важным сказать, что при конвертации был немножко изменен Баланс Белого (далее ББ): я сделала его теплее, так как снимок осенний, нашему глазу не просто привычно видеть теплее, но и в силу времени года, окружающей обстановки хочется видеть теплые тона. Было добавлено немного заполняющего света и понижена (слегка) контрастность. Снимаю я тоже с пониженной контрастностью — это дает мне больше возможностей при обработке.

Загружаем нашу фотографию в Adobe Photoshop.
Предупреждаю сразу — я пользуюсь английской версией программы, русский перевод терминов может отличаться от того каков он в действительности.
К слову, в большинстве своем я не использую сложных слов и терминов на протяжении всего урока. Это весьма доступный мастер класс по художественной ретуши. Уверена, у вас все получится. 😉


(Фотографии кликабельны для более детального просмотра!)

1 этап. Работа с цветом.

Создаем дубликат слоя. Для оптимизации своей работы я пользуюсь горячими клавишами — Ctrl+J:


Теперь заходим в всплывающую строку и выбираем режим наложения Soft light (Мягкий свет). Всплывающая строка расположена под строкой LAYERS (СЛОИ), и в обычном состоянии ее режим наложения — Normal.

Наше изображение стало заметно контрастнее, цвета заиграли, появилась игра света и тени.

2 этап. Работа с кожей. Ретушь.

Теперь приступим к ретуши лица, а именно к устранению недостатков на коже (покраснений, микроморщинок, пятен).
Для этого выбираем инструмент Clone stamp (клон штамп) на левой панели (выглядит как штамп или печать) и для ретуши ставим примерно такие параметры:
-opacity (непрозрачность)- 20-25%;
-размер кисти зависит от размера убираемых элементов;
— hardness (нажатие) сводим к нулю, иначе будет заметна граница нашего штампа.

Для тех кто не знаком с этим инструментом опишу способ действия:
1) Зажимая клавишу ALT рядом с той областью, что хотите убрать, левой кнопкой мыши нажмите на эту область — вы скопировали данный участок кожи;
2) Теперь просто переведите курсор на то место, что хотите замаскировать и нажмите левой кнопки мыши. Ура, микро объект с кожи удален. 😉
Важно! Внимательно подбирайте область копирования для замены штампом — следите за цветом и светом, иначе вся ваша «работа» будет заметна, лицо покроется незначительными светлыми-темными пятнышками. Допустим у вас прыщик на границе перехода света и расположен он в темной части. Вы копируете часть кожи рядом, но с более светлого участка и, как итог, ваша работа слишком заметна и неправильна. Надо переделывать. (горячие клавиши ctrl+Z откатит работу штампа на один шаг назад).

Пример ошибки:


Правильный пример:

ДО работы клон штампом:

После работы клон штампом:

Теперь продолжим нашу работу с ретушью лица. Создаем новый слой. Воспользуемся инструментом Brush Tool (Кисть), он расположен над Клон штампом. Примерные параметры кисти для обработки портрета:
— размер зависит от размера портрета, но примерно со зрачок;
— opacity (непрозрачность), не более 30%! оптимально 20-25%;
— hardness (нажатие) сводим к нулю, иначе так же как и в работе со штампом будет заметна граница.

Мягко проходим кистью по области лица. Для этого зажимая ALT и кликая левой кнопкой мыши мы выбираем нужный нам цвет.
Важно! Подбирать цвет необходимо, отталкиваясь от освещенности лица, необходимо цвет постоянно менять, чтобы не было ошибки схожей с работой клон штампом!
Кроме того, важно не переусердствовать: ни в коем случае не убирайте тени под глазами, носом и бровями полностью , иначе потеряется объем, лицо станет пластмассовым, потеряет текстуру. Наш глаз и мозг очень умны, и порою, разглядывая глянцевые изделия, мы осознаем что изображения нас не цепляют, они не настоящие.

Скорее всего в процессе работы кистью вы так или иначе заехали на область глаз, губ, ноздрей и волос (это немудрено, ведь у нас нажатие — 0%, а значит граница очень расплывчатая). Для того, чтобы избавиться от лишнего мы создаем маску. Значок маски у нас находится в ПНУ (правый нижний угол).

Нажимаем на него. На строке с нашим слоем появился белый прямоугольник. Нажимаем на него. Теперь мы находимся в нашей маске (визуально пока ничего не менялось!)

Выбираем парметры кисти, которой мы будем стирать лишнее:
— размер чуть меньше зрачка;
— нажатие (возможно в русском варианте твердость), повышаем до 60-80%;

— цвет кисти — черный.

Проходимся кистью по всему глазику, обязательно протираем уголок, брови, ноздри, уголки губ.

Результат после использования маски:


Теперь поработаем с бровями. Прорисуем их контур. Для этого мы используем инструмент Кисть. Параметры примерно как в работе с лицом, за исключением о-о-очень малого размера кисти. аккуратно прорисовываем их, обводим.

До прорисовки бровей:

После прорисовки бровей. (Я понизила непрозрачность всего слоя примерно до 65% т.к. применение кисти в этом случае было слишком явным, а мы такого эффекта не добиваемся). Брови — «оправа», ведь — глаза зеркало души, им нужно уделять не меньшее значение при обработке.

На данном этапе я сливаю все слои используя горячие клавиши (ctrl+shift+E). И создаю новый слой. Для этого я нажимаю вот на такой значок расположенный в ПНУ:

Теперь немножко размоем и окончательно сравняем кожу. Заходим в Filters-Blur-Gaussian Blu r (Размытие по Гауссу).

Нам не нужно пластмассовое лицо, поэтому я редко ставлю значение больше 5-7-ми. Нажимаем ОК. Весь снимок равномерно размыт.

Для того, чтобы вернуть резкость глазам, губам, волосам мы создаем маску на этом слое. О том как создать маску я уже писала выше. На всякий случай копирую сюда:

Значок маски у нас находится в ПНУ:

Нажимаем на него. На строке с нашим слоем появился белый прямоугольник. Нажимаем и на него. Теперь мы находимся в нашей маске (визуально пока ничего не менялось!)

Выбираем параметры кисти, которой мы будем стирать лишнее:
— размер чуть больше зрачка;
— нажатие (возможно в русском варианте твердость) сводим к 0%;
— opacity (непрозрачность) повышаем до 100%;
— цвет кисти — черный.

И прокрашиваем, тщательно проводим по глазам, бровям, волосам, ноздрям, губам.

Для того, чтобы убедиться, «а всему ли из необходимого мы вернули в резкость?», нажмите на значок маски на слое (белый прямоугольник, на котором появились черные пометки в виде наших затираний) удерживая ALT. У нас отображается нечто похожее на:
Значит, мы все учли. Возвращаемся обратно точно также — нажав на прямоугольник, удерживая ALT. Теперь можно слить наши слои.

Следующая часть — глаза . Главная деталь портрета. Необходимо подчеркнуть их естественную красоту. Начала я с инструмента в левой панели — Dodge Tool. Размер я ставлю со зрачок, параметры предоставлены на картинке. Выделяю я этим инструментом только зрачок, и то в пару нажатий.

Следующим шагом стало использование кисти белого цвета, для закраски белка глаза. Ставим низкую непрозрачность и маленький размер кисти.

В процессе у нас закрасились радужка и зрачок — мы делаем на слое маску и с помощью непрозрачной, твердой кисти черного цвета подтираем лишнее — не только зрачок, но и нижнее и верхнее веко.

До первичной работы с глазом.
После первичной обработки глаз. Непрозрачность слоя — поставила 45%, иначе «на лицо» интенсивность и ненатуральность.

Дублируем слой (ctrl+J) .

Займемся вторичной проработкой глаз . Для этого используем инструмент Burn Tool , очень маленького размера и прорисуем зрачок. (притемним). Затем притемним область вдоль ресниц для придания выразительности глазам. С помощью кисти небольшого размера и непрозрачности, сделаем голубую подводку интенсивнее.


До вторичной обработки глаз:

После вторичной проработки глаз (затемнение зрачка, линии вдоль ресниц):

Затем добавляем резкости глазам. Я использую инструмент Sharpen Tool . На рисунке ниже изображены параметры его использования. Два-три раза прохожусь им по области глаз.
У нас немного красноваты уголки глаз, поэтому мы создаем новый слой (иконка в ПНУ) и проходим по уголкам глаз кистью маленького размера, небольшой непрозрачностью буквально 1-2 раза.
Переводим наш слой в режим наложения (Color)

3 этап. Работа со светом. Добавление объема.

Начинаем с работы в Selective colors (Выборочные цвета). Для этого нажимаем на значок в ПНУ и во всплывшей строке выбираем Selective colors.

Обычно я этим занимаюсь еще в первом этапе «работа с цветом» (это и есть работа с цветом), только в ходе создания урока я немного передвинула последовательность.

Итак, первое окошко — управление красным цветом. Я понижаю его интенсивность в черном. И перехожу к управлению желтым цветом (это выбирается во всплывающем окне). Там я тоже убавляю желтый в черном, в желтом, добавляю Мадженты (красного) и убавляю Циан (картинка становится еще краснее!). Таким образом, наш ББ стал совсем теплым, от нас ушла точка черного. Да и лицо наше тоже покраснело. с краснотой лица мы боремся уже хорошо известным нам способом — маской! Выбираем большой радиус кисти, непрозрачность процентов этак 70-80 и подтираем с лица, одежды, волос.

Работу с цветом мы продолжим в Color Balance . Мы покрутим цвета во всех диапазонах снимка — светлых, темных и средних тонах. Для этого нажимаем на значок в ПНУ и во всплывшей строке выбираем Color Balance.

В средних тонах мы практически ничего не крутим.

А вот в светлых тонах мы доводим все до логического завершения — добавляем солнышка, подкрутив в желтый наш бегунок и окончательно избавляемся от красноты уводя все в Циан.

До изменения баланса цвета:

И после изменения баланса цвета:

Наконец-то переходим к моему любимому! Работа со светом.Начинаем колдовать 😉

Работу со светом мы продолжим в Curves (кривые). Для этого нажимаем на значок в ПНУ и во всплывшей строке выбираем Curves. Мне очень удобно работать с помощью кривых. на данном снимке все очень хорошо проэкпонированно, поэтому я чууууть-чуть тяну кривую вверх, добавляю света. (но прям слегка!). Самое интересное впереди.

РИСУЕМ объем! Для этого создаем новый слой:

Вооружаемся кистью, черного цвета, непрозрачностью 25-30%, большого диаметра и затемняем полностью фон. Затем отдельно проходимся кистью по углам — рисуем виньетку. Переключаем кисть на белый цвет и непрозрачностью 10-15% пару раз проходимся по лицу. Добавляем свет сверху. Добавляем тень. В общем применяем все свои художественные знания, ну или хотя бы представления. На экране у нас что-то такое:

Выбираем режим наложения Soft light.

И вуаля! Наш снимок заиграл совершенно по новому — появился и мягкий свет, и объем, и выразительность.

Сливаем наши слои (ctrl+shift+E):

А теперь добавим финальной резкости нашему снимку. Дублируем слой (ctrl+J). Заходим в Filter-Other-High Pass . Я практически никогда не ставлю значение выше единички, т.к. фотографии итак достаточно резкие, перешарп мне не нужен.

Затем в режиме наложения слоев выбираем Overlay .

ПОЗДРАВЛЯЮ! Мы только что с вами художественно обработали женский портрет, научились работать с цветом, кожей, светом и объемом! 😉


Вот примеры обработки тем же способом, теми же инструментами и режимами наложения слоев. Интенсивнее произведено рисование объема кистью в режиме наложения Soft Light и работа с цветом (Selective colours+Levels):

Собственное видение, собственную картину, поэтому при обработке в данном ключе — все до единого работы будут индивидуальны, если не задумываться о конкретных параметрах кисти, а просто «творить», мы не сможем повторить сове же произведение. Ведь то как мы передадим свои эмоции и чувства напрямую зависит от нашего настроения и мироощущения.

По большому счету фотошоп даёт нам большой инструментарий, который не используется и на 20% при обработке фотографии, даже с рисованием света. Поэтому если вам необходимо обработать больше одной фотографии то имеет смысл осваивать Lightroom. Он предназначен для обработки фотографий и может легко обработать большое количество фотографий в одном стиле по одному нажатию. А если потребуется доработка конкретных фотографий - их можно будет открыть в фотошопе отдельно и поправить.

Чтобы сделать обработку в ванильном стиле, или как еще это можно называть «Ванилька», фотографии необходимо придать мягкость, теплоту, нежность и слегка желтоватый оттенок. Отмечу, что данный стиль обработки многим нравится, и, из-за своей простоты, пользуется хорошей популярностью.

Мы будем создавать много корректирующих слоев, поэтому я напомню, что они находятся во вкладке Слои. Важно, чтобы каждый из них у вас появлялся на палитре, иначе вы не сможете менять режимы наложения и непрозрачность.

Перед тем как приступим, глянем на то, что у нас в итоге должно получиться. Если вам нравится результат, то не будем больше терять время!

Шаг 1

Нашу исходную фотографию в программе фотошоп.

Шаг 2

Создаем Новый корректирующий слой — Уровни и в открывшемся диалоговом окне/палитре изменяем значение ползунка, который находится в середине, на 1,25

Шаг 3

Теперь делаем еще один корректирующий слой, но на этот раз это будет Цветовой фон/Насыщенность . Нас интересуют вновь ползунок что находится в середине, только теперь он называется «Насыщенность». Измените его значение на -10.

Шаг 4

Вновь, как в шаге 2, создаем Уровни , но никаких настроек не вводим. Меняем лишь режим смешивания этого слоя на Мягкий Свет

Шаг 5

Создаем Слой-заливку (она находится все в той же вкладке слоев) и в открывшемся диалоговом окне выбираем режим смешивания Исключение и жмем ОК. Появится палитра цветов, где нам нужно указать цвет #06122f . В зависимости от изображения можно поиграть ползунком Непрозрачности . В моем примере, я оставил это значение на 100%.

Шаг 6

Делаем другой Слой-заливку , но на этот раз режим смешивания ставим Умножение , а цвет заливки выберите #faeed0 . Прозрачность по вкусу, у меня 50%.

Вот и все! наша ванилька на фотографии готова. Не забывайте, что фотообработка это дело вкуса каждого. Вы всегда можете поиграть с ползунками прозрачности, тем самым добиться оптимально для себя результата.

Вот так выглядит в финале наша палитра со слоями:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Партнеры
© 2020 Женские секреты. Отношения, красота, дети, мода